Уклонение 30-35
Уклонение 30-35 | |
---|---|
![]() 1915 Додж 30-35 | |
Обзор | |
Производитель | Уклоняться |
Производство | 1914–1916 |
Сборка | Ассамблея Детройта/Хамтрамка , Детройт , Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 2-дверный универсал 2-дверный родстер |
Хронология | |
Преемник | Уклонение Фаст Четыре |
Додж 30-35 [1] был первым автомобилем компании Dodge , представленным 14 ноября 1914 года и выпускавшимся в Детройте , штат Мичиган. [2]
Автомобиль имел с L-образной головкой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 212 кубических дюймов (3,5 л) и выходной мощностью 35 л.с. (26 кВт). [3] Задние колеса приводились в движение кожаным конусным сцеплением и трехступенчатой коробкой передач со средней передачей. Задние колеса тормозились механически. В коротком 1914 модельном году единственным предлагаемым кузовом был четырехдверный турер (водительская дверь которого не открывалась); с января 1915 года выпускался также двухдверный двухместный родстер. С этого момента электрическое освещение также стало стандартным оборудованием.
Когда в июле 1916 года на смену серии пришла Модель 30 , всего было выпущено 116 400 экземпляров, из которых 150 также были изготовлены армией США и другими. [ нужны разъяснения ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 459–483. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ «Этот день в истории: 14 января: умирает соучредитель Dodge» . История . Телевизионные сети A&E. 21 августа 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «Брошюра братьев Додж 1920 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 17 августа 2014 г.