Jump to content

Травко

1968 Автодом Травко

Автодом Travco построенный представлял собой аэродинамический класса А, автомобиль для отдыха на Dodge шасси с 1964 по конец 1980-х годов. Дизайн Travco первоначально появился как модель 1961 года под названием «Dodge Frank Motor Home» и продавался при содействии корпорации Chrysler , при этом многие Travco продавались под брендом Dodge. В первый год было произведено 131 экземпляр со средней ценой 9000 долларов. Дизайн дома на колесах Travco/Dodge и кузов из стекловолокна были усовершенствованы Рэем Фрэнком по сравнению с оригинальным домом на колесах Фрэнка, традиционной коробчатой ​​конструкцией, основанной на шасси Dodge и построенной в Браун-Сити, штат Мичиган, с 1958 по 1962 год. Рэй Фрэнк, основатель компании Фрэнк Индастриз также придумал термин «дом на колесах» и продолжил разработку автодомов Xplorer . Фрэнк был занесен в Зал славы и музей RV/MH (Фонд RV/MH Heritage Foundation, Элкхарт, Индиана) как отец автодома. [ нужна ссылка ]

Travco занимала значительную долю на перспективном рынке автодомов. Его успех сыграл свою роль в упадке более известных марок, таких как Corvair с двигателем UltraVan , и открыл рынок для более дешевых моделей, таких как Winnebago . Использование компанией Travco шасси Dodge серии M сделало Dodge самой популярной маркой шасси для автодомов за последние двадцать лет.

Travco предлагала различную длину и планировку; его 27-футовая модель была самой популярной.

Корпорация Travco оспорила налоговый закон о шасси автофургонов, которые считались «грузовиками» и облагались более высоким налогом, чем частные автомобили. Travco выиграла дело в 1971 году, и автодома, принятые IRS , будут облагаться налогом по более низкой ставке. Это была значительная победа, которая пошла на пользу всем производителям отрасли.

В 1964 году управление взяла на себя компания Travco Corporation (сокращение от «Travelers Company»), окна были увеличены и добавлены различные другие косметические модификации. В середине 1960-х годов Travco предлагался в шести цветовых комбинациях. С 1964 по 1980 год стиль изменился очень мало, за исключением выбора дизайна решетки радиатора. Было предложено пять размеров; 21 фут 210, 22 фута 220, 27 футов 270, 29 футов 290 и 32 фута 320. Из пяти моделей 270 были бестселлером и самым продаваемым цветом в 1960-х годах. был белым с красной полосой, проходящей вдоль центра. Популярными цветами в 1970-е годы были любые оттенки землистого тона с двухцветием или без него. В конце концов, дизайн «Атомного века» не впечатлил большинство покупателей, несмотря на более современную решетку радиатора, представленную в середине 1970-х годов. В рамках кредитных гарантий корпорации Chrysler во время финансового кризиса в конце 1970-х годов Chrysler было приказано отказаться от рынка среднетоннажных грузовиков (включая шасси Dodge Motorhome) и сконцентрироваться на производстве легких грузовиков; В рамках соглашения с федеральным правительством США компании International Harvester было приказано сделать обратное: отказаться от легких грузовиков и сконцентрироваться на средних и тяжелых транспортных средствах. Это остановило производство как очень популярного шасси Dodge, 440-кубового двигателя V8 с большим блоком цилиндров, так и способствовало упадку Travco, который прочно ассоциировался с корпорацией Chrysler. Другие факторы, в том числе смена руководства и чрезвычайно высокие затраты на топливо и процентные ставки в эпоху 1979 года, усугубили трудности Travco. Однако кузова использовались производителем роскошных автофургонов Foretravel примерно до 1990 года.

Travco также предложила переоборудованные фургоны под названием «Семейные универсалы». [1] а также мини-дома класса C под названием «Семейный универсал» с алюминиевыми бортами, похожими на «Минни Винни» Виннебаго, и версию из стекловолокна под названием «L'Esprit». [2]

Оригинальное шасси автодома Dodge, используемое для Travco и многих других марок, было оснащено двигателем Chrysler 318 «Polysphere» . В двигатель были внесены усовершенствования, чтобы повысить долговечность при эксплуатации в тяжелых условиях. Полная масса могла превышать шесть тонн, но двигатель 318 мощностью около 200 лошадиных сил мог справляться с дорожным движением и имел максимальную скорость чуть более 70 миль в час в большинстве конфигураций. Двигатели 318, а позже 413 и 440 были соединены с трансмиссией Chrysler Torqueflite 727; до модели 1964 года эти трансмиссии имели кнопочный квадрант селектора, который использовался на других автомобилях Chrysler Corporation. С 1965 года в Torqueflite использовался рычаг селектора, установленный на приборной панели, аналогичный Corvair Powerglide . Все двигатели шасси для автодомов Dodge представляли собой специально улучшенные версии «грузовиков», работавшие на обычном бензине, с особыми характеристиками долговечности, такими как улучшенные клапаны, отливки со снятыми напряжениями и кованые коленчатые валы. В шасси Dodge использовалась ведущая сдвоенная ось задних колес и передняя ось с двутавровой балкой, подвешенная на полуэллиптической опоре. листовые рессоры с обоих концов.

Интерьеры

[ редактировать ]

Интерьеры ранних автобусов Travco были, пожалуй, самыми продуманными и практичными. Детали обивки украшены простыми узорами из прочного винила. Ковры и внутренняя отделка были функциональными и долговечными. В середине 70-х и 80-х годах под раскладной двухъярусной кроватью появились два вращающихся кресла. Напротив располагался обеденный стол со шкафами наверху, а кухня была полностью оборудована не только ожидаемой четырехконфорочной плитой/духовкой, двухдверным холодильником и двойной раковиной, но некоторые даже имели встроенные тостеры и кофе. горшки. Внутренние ткани и напольные покрытия были более богато украшены. Ванная комната была большой и полностью оборудованной морским туалетом , раковиной и душем. Напротив был большой шкаф. Крошечная спальня с кроватью, зеркалом и множеством мест для хранения вещей занимала заднюю часть автодома.

На протяжении многих лет планы этажей варьировались от роскошного 27-футового «Доджа Махала» начала 1970-х годов, который предлагал шикарный комфорт, рассчитанный всего на двоих, до семейных планов этажей, вмещающих до десяти человек. Дом на колесах эконом-класса SightSeer представлял собой базовую, урезанную и укороченную модель, ориентированную на рынок эконом-класса, типичным примером которого является Виннебаго. Sightseer представлял собой обычный автодом коробчатого типа, который не имел характерного плавного аэродинамического фирменного стиля кузова Travco.

  • Кейстер, Дуглас (март 2006 г.). Мобильные особняки . Гиббс Смит, издатель , стр. 106–109. ISBN   1-58685-773-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dd4a52b4657efb820918ae9ea713afa__1703705400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/fa/4dd4a52b4657efb820918ae9ea713afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)