Jump to content

Двигатель Крайслер А

Двигатель Крайслер А
Обзор
Производитель Крайслер
Также называется Плимут А двигатель
Производство 1956-1961 Mound Road Engine , Детройт, Мичиган
Макет
Конфигурация V8
Смещение
  • 276,1 куб. Дюймов (4,5 л)
  • 299,6 куб. Дюймов (4,9 л)
  • 302,5 куб. Дюймов (5,0 л)
  • 312,5 куб. Дюймов (5,1 л)
  • 317,6 куб. Дюймов (5,2 л)
  • 325,2 куб. Дюймов (5,3 л)
Диаметр цилиндра
  • 3 + 3 дюйма (95,2 мм; 3,75 дюйма)
  • 3 + 13 16 дюймов (96,8 мм; 3,81 дюйма)
  • 3 + 7 8 дюймов (98,4 мм; 3,88 дюйма)
  • 3 + 29 32 дюйма (99,2 мм; 3,91 дюйма)
  • 3 + 61 64 дюйма (100 мм; 3,95 дюйма)
Ход поршня
  • 3 + 1 дюйма (79,4 мм; 3,13 дюйма)
  • 3 + 5 дюйма (84,1 мм; 3,31 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм OHV 2 клапана x цил.
Горение
Топливная система 4-цилиндровый карбюратор
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 187–290 л.с. (139–216 кВт)
Хронология
Предшественник Полисферные двигатели
Преемник двигатель Крайслер ЛА

Двигатель Chrysler A представляет собой V8 с верхним расположением клапанов малоблочный бензиновый двигатель , выпускавшийся компанией Chrysler с 1956 по 1967 год. Он имел полисферические камеры сгорания и предлагался с рабочим объемом от 276,1 куб. Дюймов (4,5 л) до 325,2 куб. Дюймов (5,3 л), а также в различных конфигурациях высокой мощности. Его начали заменять двигателем LA с полусферической головкой с клиновидной головкой в ​​1964 году, и он не имеет отношения к двигателю Hemi 1950-х или 1960-х годов.

Двигатель А был выпущен в 1956 году и использовался исключительно в Плимутах до 1958 года, а также в Крайслерах и Доджах с 1959 года. В DeSoto и Dodge 270/315/325 Poly использовалась аналогичная архитектура головки, но она не была связана с двигателем Plymouth A Engine: использовались собственные головки и тот же нижний конец, что и у Dodge и Desoto Red Ram Hemi. Расстояние между центрами отверстий цилиндров двигателя A составляет 4,46 дюйма (113,3 мм), что больше, чем у более ранних полидвигателей на базе Dodge. Двигатель A лег в основу конструкции двигателя Chrysler LA, о чем свидетельствуют многие детали, которые взаимозаменяемы между двумя семействами двигателей. [ 1 ]

277 «Hy-Fire» был первым двигателем с блоком А, выпущенным в 1955 году осенью 1954 года и почти не разделяющим ничего, кроме основных концепций, с другими двигателями, построенными Chrysler. Бор это 3 + 3/4 дюйма (95,3 мм) , ход 3 + 1 8 дюйма (79,4 мм; 3,13 дюйма) для объема поршня 276,1 куб. Дюймов (4525 куб.см). Он был заменен на 301 в 1957 году, за исключением недорогих моделей Plaza, где он продолжал использоваться в течение 1957 модельного года. [ 2 ] Мощность двухствольной версии — 187 л.с. (139 кВт); эта мощность увеличилась до 200 л.с. (149 кВт) для четырехцилиндровой версии Power Pack, которая также оснащалась двойным выхлопом. [ 3 ] Power Pack также устанавливался на Facel Vega FV3 , 48 экземпляров которых было построено в 1956 и 1957 годах. [ 4 ]

Plymouth 301 заменил модель 277 в 1957 году и сохранил ход поршня этого двигателя 3,125 дюйма (79,4 мм). Объем его поршня составляет 299,6 куб. Дюймов (4910 куб. См) благодаря большему размеру. Диаметр отверстия 3 + 29 32 дюйма (99,2 мм; 3,91 дюйма). Эти размеры полностью отличаются от Chrysler 301 1955 года . Этот двигатель также устанавливался на Facel Vega FV3B 1957–1958 годов.

1956 года Plymouth 303 имеет объем 302,5 куб. Дюймов (4957 куб. См) и использует те же шатуны , что и 277; отверстие это 3 + 13 дюйма (96,8 мм; 3,81 дюйма), а ход 3 + 5 16 дюймов (84,1 мм; 3,31 дюйма).

Этот двигатель использовался на следующих автомобилях:

Версия двигателя A объемом 313 куб.см (5121 куб.см) под названием 313 производилась с 1957 по 1967 год в основном для канадского и экспортного рынков. Этот двигатель имел диаметр цилиндра 3,875 дюйма (98,4 мм) и обычный ход поршня 3,3125 дюйма (84,1 мм) и использовался, среди прочего, в следующих транспортных средствах:

Модель 318 — наиболее распространенная версия двигателя A, производившаяся с 1957 по 1966 год в США и с 1967 года на некоторых экспортных рынках, когда на всех рынках она была заменена на LA 318 . Только Plymouth использовал этот 318 в 1957 и 1958 годах, но с 1959 года он использовался совместно с Chrysler и с 1960 года с Dodge. [ 5 ] Его рабочий объем составляет 318,2 куб. Дюймов (5214 куб. См), диаметр цилиндра 3,91 дюйма (99,3 мм) и ход поршня 3,3125 дюйма (84,1 мм).

Высокопроизводительная версия V-800, предлагаемая в 1957 и 1958 годах, использовала два четырехцилиндровых карбюратора Carter мощностью 290 л.с. (216 кВт), что делало ее самым мощным заводским двигателем А. Он использовался в Plymouth Fury 1957 и 1958 годов , но также был опцией для моделей Plymouth ниже в модельном ряду.

Компания Bristol Cars представила двигатель 318 в модели Mark II своей модели 408 (в 1965 году) и продолжала использовать его в последующих моделях 409 и 410 до 1969 года. С 1962 по начало 1965 года компания Checker использовала этот двигатель для своих Aerobus . лимузинов [ 6 ]

Не Плимут

[ редактировать ]

326 -я модель Dodges была выпущена в 1959 году. Фактический объем его поршня составляет 325,25 куб. Дюймов (5330 куб. См), но на рынке он продавался как 326, чтобы избежать путаницы с Dodge Red Ram 325 . В 326 используется то же самое. Ход поршня 3 + 5 дюйма (84,1 мм), как у 318, но с самым большим диаметром цилиндра среди всех двигателей A на 3 + 61 64 дюйма (100 мм; 3,95 дюйма). В нем используются подъемники гидравлических клапанов , в отличие от других двигателей A, в которых использовались твердые подъемники, и он использовался в Dodge Coronet 1959 года .

  1. ^ Лотспейх, Джастин. «Обмен деталями блоков Poly A» . Поли318 . Поли318 . Проверено 7 июля 2022 г.
  2. ^ Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр. 390–391. ISBN  0-87341-142-0 .
  3. ^ «Объяснение полисферической головы Плимута 1956–1967 годов» . Библиотека цифровых документов Эрика Б. Уайта . Общество сохранения автомобильной истории. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г.
  4. ^ «ФВ» . Автоклуб Facel Vega . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г.
  5. ^ Лотспейх, Джастин. «История полиблока» . Поли318 . Поли318 . Проверено 7 июля 2022 г.
  6. ^ Наул, Дж. Маршалл (1999). Рон Ковальке (ред.). Стандартный каталог независимых: борьба за выживание среди гигантов . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 35 . ISBN  0-87341-569-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53a855075c9ca60367901fab886bba4__1721908200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a4/f53a855075c9ca60367901fab886bba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler A engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)