Jump to content

Бристоль 410

Бристоль 410
Обзор
Производитель Бристоль Автомобили
Производство 1968–1969
82 произведено
Кузов и шасси
Сорт Спортивный салон
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 5211 см 3 (318 куб. Дюймов) Chrysler A V8
Хронология
Предшественник Бристоль 409
Преемник Бристоль 411

Bristol 410 был четвертой серией моделей Chrysler с двигателем V8 от британского производителя Bristol Cars . Это был последний Bristol, в котором использовался 5,2-литровый (318 кубических дюймов) двигатель, первоначально установленный в Bristol 407 .

Создавая модель 410, Bristol стремилась к более аэродинамическому подходу, чем тот, который использовался в их предыдущих пяти сериях, начиная с 405 . Улучшения стиля были относительно незначительными, но каждое из них было направлено на то, чтобы сделать внешний вид более изогнутым. Самым примечательным изменением было то, что передние фары были полностью обращены к крыльям автомобиля, а не выступали наружу, как на предыдущих моделях. [ 1 ]

Как и в каждом седане Bristol, начиная с 404- го , в отсеке, доступ к которому осуществляется через навесную панель между передней частью двери водителя и задней частью арки переднего колеса, размещались аккумуляторная батарея, панель предохранителей, электродвигатель стеклоочистителя и усилители тормозов. [ 2 ] На аналогичной панели с другой стороны машины размещались запасное колесо и домкрат. [ 2 ]

Также были 15-дюймовые колеса по сравнению с 16-дюймовыми, которые были на предыдущих Bristols, а дисковая тормозная система, восходящая к модели 406, была впервые с тех пор пересмотрена, с введением значительно обновленной системы тормозных контуров.

Внутри компании Bristol, как и Chrysler до них, к тому времени почувствовали, что с проблемами безопасности кнопочной автоматической коробки передач слишком сложно справиться, и поэтому они перешли на более традиционный рычаг, установленный между двумя передними сиденьями. [ 3 ]

  1. ^ «Руководство для наблюдателей Bristol V8» . Бристольский клуб владельцев. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новости и просмотры: Бристоль 410 впечатлений». Автокар . 127 (номер 3742): 60. 2 ноября 1967 г.
  3. ^ Ганнелл, Джон (2004). Стандартное руководство по британским спортивным автомобилям . Краузе. стр. 58–59. ISBN  9780873497572 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 827173f2e3343270971d0289aa3b0aa5__1682042460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/a5/827173f2e3343270971d0289aa3b0aa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)