Бристоль 410
Бристоль 410 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бристоль Автомобили |
Производство | 1968–1969 82 произведено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный салон |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5211 см 3 (318 куб. Дюймов) Chrysler A V8 |
Хронология | |
Предшественник | Бристоль 409 |
Преемник | Бристоль 411 |
Bristol 410 был четвертой серией моделей Chrysler с двигателем V8 от британского производителя Bristol Cars . Это был последний Bristol, в котором использовался 5,2-литровый (318 кубических дюймов) двигатель, первоначально установленный в Bristol 407 .
Создавая модель 410, Bristol стремилась к более аэродинамическому подходу, чем тот, который использовался в их предыдущих пяти сериях, начиная с 405 . Улучшения стиля были относительно незначительными, но каждое из них было направлено на то, чтобы сделать внешний вид более изогнутым. Самым примечательным изменением было то, что передние фары были полностью обращены к крыльям автомобиля, а не выступали наружу, как на предыдущих моделях. [ 1 ]
Как и в каждом седане Bristol, начиная с 404- го , в отсеке, доступ к которому осуществляется через навесную панель между передней частью двери водителя и задней частью арки переднего колеса, размещались аккумуляторная батарея, панель предохранителей, электродвигатель стеклоочистителя и усилители тормозов. [ 2 ] На аналогичной панели с другой стороны машины размещались запасное колесо и домкрат. [ 2 ]
Также были 15-дюймовые колеса по сравнению с 16-дюймовыми, которые были на предыдущих Bristols, а дисковая тормозная система, восходящая к модели 406, была впервые с тех пор пересмотрена, с введением значительно обновленной системы тормозных контуров.
Внутри компании Bristol, как и Chrysler до них, к тому времени почувствовали, что с проблемами безопасности кнопочной автоматической коробки передач слишком сложно справиться, и поэтому они перешли на более традиционный рычаг, установленный между двумя передними сиденьями. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство для наблюдателей Bristol V8» . Бристольский клуб владельцев. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости и просмотры: Бристоль 410 впечатлений». Автокар . 127 (номер 3742): 60. 2 ноября 1967 г.
- ^ Ганнелл, Джон (2004). Стандартное руководство по британским спортивным автомобилям . Краузе. стр. 58–59. ISBN 9780873497572 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]