Jump to content

Бристоль 411

Бристоль 411
Бристоль 411 серия 1
Обзор
Производитель Бристольские машины
Производство 1969–1976
287 произведено
Тело и шасси
Сорт Спортивный салон
Стиль тела 2-й салон
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2896 мм (114,0 дюйма) [ 1 ]
Длина 4902 мм (193,0 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1727 мм (68,0 дюймов) [ 1 ]
Высота 1460 мм (57,5 дюймов) -1,473 мм (58,0 дюйма) [ 1 ]
Сгибать вес 1676 кг (3695 фунтов) -1,712 кг (3774 фунта) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Бристоль 410
Преемник Бристоль 603
Бристоль 412

Bristol 411 - это автомобиль , который был построен британским производителем Bristol Cars с 1969 по 1976 год. Это была пятая серия моделей Brysler - V8 Bristol. Автомобиль был высоко оценен за его комфорт, выступление и обработку современными рецензентами. [ 2 ] [ 3 ]

С 411, Бристоль, впервые с момента введения 407, изменил двигатель. Хотя они все еще использовали двигатель Chrysler V8, старый двигатель типа исчез. Замена его была гораздо большим Big Block двигателем серии B 6277 куб. [ 4 ] Этот гораздо более крупный двигатель дал 411 примерно на 30 процентов больше мощности и крутящего момента, чем был обнаружен в 410. 411 был способен составлять 230 км/ч (143 миль в час). Чтобы справиться с этой дополнительной мощностью, ​​ограниченная дифференциал скольжения . была установлена [ 5 ]

Интерьер показал ряд важных изменений от Бристоля 410 . Традиционное рулевое колесо Blümel Twin-Spoke было заменено более практичным трикополосным колесом с кожей [ 6 ] [ 7 ] который, в результате того, что традиционный Бристольный значок был удален с передней части автомобиля, был единственным местом, где был сохранен этот значок.

Изменения

[ редактировать ]

За семь лет в производстве 411 показал ряд изменений. 1971 года Серия 2 добавила суспензию самостоятельного управления и метрический одометр, в то время как в серии 3 через год был более низкий коэффициент сжатия и полностью пересмотренный стиль. Это издание было первым Бристолем, обладающим макетом с четырьмя ставками, которая, как ни странно, ожидали некоторых из самых ранних моделей компании, и для привлечения этого более крупного генератора использовался. Для серии 4 от 1974 года коэффициент сжатия был резко снижен (с 9,5: 1 до 8.2: 1), но это было компенсировано с использованием более крупной версии двигателя серии B с объемом 6556 куб. См (400,1 кубических дюймов). Ранее выходы мощности двигателя в Соединенных Штатах были указаны как грубая мощность. К тому времени, когда более крупный двигатель был поставлен в Бристоль, цифры были указаны как чистые выходы мощности. Автомобильные двигатели серии 4 и 5 создали крутящий момент 265 л.с. и 335 фунтов. Задние фонари также были изменены с использованием вертикально установленных прямоугольных кластеров Lucas, которые перенесены в начало 603 моделей. А Серия 5, сделанная с 1975 по 1976 год, восстановил оригинальный значок Бристоля и был первым Бристолем, в котором были инерционные катушки . [ 8 ]

В 2010 -х годах Bristol Cars предлагали модернизированную версию Bristol 411, серия 6. [ 9 ] Это была отремонтированная версия, основанная на существующих 411 с. Единственный двигатель - это топливо, впрыскнутое 5,9 -литровое Chrysler Magnum V8, используемое в более позднем Бристоле Бленхейме , что обеспечивает до 400 л.с. (298 кВт) в зависимости от желаний клиента.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Бристоль 411" . carfolio.com . Получено 1 января 2008 года .
  2. ^ Шеффилд Sunday Post, 25 января 1970 года
  3. ^ AutoSport, 20 августа 1970 г.
  4. ^ «История Бристоль -машины» . Бристольские машины. Архивировано с оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 14 ноября 2015 года .
  5. ^ «Бристоль 411 S5» . Крыло широкое. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
  6. ^ «1971 Бристоль 411 серия 2» . Бристольские машины. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
  7. ^ «Бристоль тип 411 - салон» . Бристольский клуб владельцев. Архивировано с оригинала 10 января 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
  8. ^ "Бристоль тип 411" . Бристольский клуб владельцев. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
  9. ^ "Bristol Cars Ltd - серия 6" . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Получено 2011-02-19 . Бристоль 411 серия 6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede1ed5b3b187fdd75b7964923fc2236__1721001300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/36/ede1ed5b3b187fdd75b7964923fc2236.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol 411 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)