Jump to content

Бристоль 412

Бристоль 412
Бристоль Бофайтер
Бристоль Бофорт
1980 Бристоль 412 Серия 2
Обзор
Производитель Бристоль Автомобили
Производство 1975–1994
производственные данные не опубликованы
Кузов и шасси
Сорт Кабриолет
Макет макет ФР
Связанный Бристоль 603
Силовой агрегат
Двигатель
  • 6,6 литра (400 куб. Дюймов) Chrysler B V8
  • 5,9 л (360 куб. Дюймов) Chrysler LA V8
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4910 мм (193,3 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1740 кг (3836 фунтов)
Хронология
Предшественник Бристоль 411
Бристоль 412 салон.

Bristol 412 — автомобиль, выпускавшийся британским производителем Bristol Cars с 1975 по 1986 год. Варианты выпускались как Bristol Beaufighter с 1980 по 1993 год и как Bristol Beaufort с 1984 по 1994 год. [ 1 ]

Бристоль 412

[ редактировать ]
Бристоль 412 SII Тарга 1978 года выпуска.

Наряду с Bristol 603 , он был одним из двух одновременных преемников модели 411, прослужившей долгое время, которая продержала Bristol Cars с конца 1960-х до конца 1970-х годов. Модель 412 была последней в непрерывно пронумерованной серии Bristol, начиная с Bristol 400 .

В то время как 603 представлял собой радикально рестайлинговую версию характерного двухдверного седана Bristol , 412 отличался тем, что это был Targa типа кабриолет со съемной крышей, которую можно было разместить в большом багажном отделении. Самые ранние версии 412 были также очень необычны для автомобиля после Второй мировой войны , поскольку кузов был изготовлен компанией Zagato в Италии и прикреплен к шасси, построенному компанией Bristol Cars в Филтоне , Англия. Это шасси было почти таким же, как у Bristol 603, но самые ранние модели 412 сохранили бензиновые двигатели Chrysler серии B объемом 6556 куб.см (400 кубических дюймов) мощностью 264 л.с. и крутящим моментом 335 Нм, которые были представлены в серии 411 4. предыдущий год. Однако вторая серия 412, прибывшая ближе к концу 1977 г., [ 2 ] заменен на такой же высокопроизводительный объемом 5899 куб.см (360 кубических дюймов), мощностью 225 л.с. [ 3 ] и крутящий момент 280 Нм [ 4 ] версия Chrysler LA бензинового двигателя , получившая обозначение E58, который использовался в Bristol 603, а затем в его преемнике Bristol Britannia .

Автомобили второй серии 1977 года включали модификации передней подвески, позволяющие использовать более легкий двигатель, а также измененное передаточное число главной передачи на более длинное передаточное число 2,88: 1 для повышения экономичности. [ 2 ] Другие изменения включали улучшенную вентиляцию, измененный дизайн сидений, как на 603, и увеличение интервалов технического обслуживания до 10 000 миль (16 000 км). [ 2 ]

Стремясь выйти на рынок США, компания Bristol разработала модель 412USA, которая соответствовала чрезвычайно строгим нормам выбросов и безопасности США, с каталитическим нейтрализатором и гораздо более прочной дугой безопасности, чем на первой модели 412. Однако специалисты компании Статус сделал экспорт очень трудным, и большинство этих модифицированных моделей 412 были экспортированы в Европу и на такие рынки, как Западная Германия и Швейцария.

Бристоль Бофайтер

[ редактировать ]

Beaufighter, названный в честь Bristol Beaufighter , тяжелого истребителя времен Второй мировой войны, производимого Bristol Airplane Company (родительской компанией Bristol Cars до 1960 года), все еще разрабатывался Zagato, но теперь полностью изготавливается на заводе в Филтоне, имел очень похожий стиль на оригинальный 412, за исключением четырехфарной компоновки .

Однако двигатель V8 объемом 5899 куб.см был модернизирован за счет добавления Rotomaster турбонагнетателя , который увеличил мощность и крутящий момент примерно на 30%, что дало Beaufighter максимальную скорость 241 км/ч (150 миль в час). Чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, Torqueflite автоматическая коробка передач , которая была постоянной в каждом Bristol, начиная с модели 407, была модернизирована за счет более прочного и толстого карданного вала и гидротрансформатора, объемом 7,2 литра (440 кубических дюймов), взятого из двигателя RB установленного на Chrysler. Лучшие модели 1970-х годов.

Beaufighter был впервые построен в 1982 году и продолжался до 1993 года. По данным сайта Bristol Cars, было выпущено «менее 20». [ 5 ]

Бристоль Бофорт

[ редактировать ]

Только на экспорт, в первую очередь в континентальную Европу, Beaufort, названный в честь бомбардировщика-торпедоносца Bristol Aeroplane времен Второй мировой войны, Bristol Beaufort был последней появившейся разработкой модели 412. Он использовал тот же двигатель V8 с турбонаддувом объемом 5899 куб.см, который использовался в Beaufighter. В отличие от других версий 412, Beaufort был настоящим кабриолетом с электроприводом крыши.

У Beaufort была усиленная рамка лобового стекла, чтобы компенсировать отсутствие фиксированной поперечной устойчивости. Чтобы обеспечить больший диапазон между заправками бензином, необходимыми для поездок за пределы коротких расстояний по Британским островам, Beaufort имел значительно увеличенный топливный бак на 136 л (30 имп галлонов; 36 галлонов США) в отличие от простого Бак на 82 л (18 имп галлонов; 22 галлона США) других Бристолей того времени. Это позволяло проехать от одной заправки до следующей около 800 километров (500 миль), тогда как Britannia, Brigand и Beaufighter обычно могли проехать без дозаправки только 480 километров (300 миль). Он производился в очень небольшом количестве до 1994 года.

  1. ^ Bristol Type 412 - кабриолет / седан, www.boc.net. Архивировано 16 апреля 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 3 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «MotorWeek: 78 изменений Бристоля». Мотор . том. Том. 152: № 3919. 26 ноября 1977. с. 2.
  3. ^ Холлингдейл, Кейт; Карл Пиппарт III. «Оглядываясь назад на грузовик Dodge Li'l Red Express 1978 года» . Мотортренд . Проверено 6 мая 2024 г.
  4. ^ Холлингдейл, Кейт; Дэвид Зац (16 ноября 2020 г.). «Двигатели Mopar серии LA V8: 318, 340, 360 и 273» . Allpar.com . Проверено 6 мая 2024 г.
  5. ^ «Бристоль Бофайтер 1989 года: продан» . Бристоль Автомобили. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de2ac606fe086854af68280a9439b6c3__1726517160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/c3/de2ac606fe086854af68280a9439b6c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol 412 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)