Jump to content

Бристоль 406

Бристоль 406
Обзор
Производитель Bristol Cars (затем Bristol Airplane Co. )
Производство 1958–1961
174 единицы
Кузов и шасси
Сорт 2-дверный спортивный седан
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2216 куб.см, верхний двигатель I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая повышающая передача [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2896 мм (114,0 дюйма) [ 1 ]
Длина 4978 мм (196,0 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1727 мм (68,0 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 1365 кг (3009 фунтов) [ 1 ]
1092 кг (2408 фунтов) (Загато) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Бристоль 404 и 405
Преемник Бристоль 407

Bristol 406 роскошный автомобиль, выпускавшийся в период с 1958 по 1961 год британским производителем Bristol Airplane Co. Их автомобили были построены в соответствии с очень высокими инженерными стандартами и должны были служить долго, что оправдывало их очень высокую цену. Покупатели могут внести существенные изменения в технические характеристики своего автомобиля. [ 3 ] Автомобильное подразделение Bristol Aeroplane позже стало Bristol Cars .

Это был последний Bristol, в котором использовался двигатель BMW , рядный шестицилиндровый который до этого момента приводил в движение все автомобили, построенные компанией. В качестве временной меры для модели 406 его крутящий момент был улучшен за счет увеличения объема на 245 куб.см, поскольку он был явно неспособен обеспечить производительность, сравнимую с характеристиками новых двигателей, появившихся в то время.

Прототип с кузовом производства Carrosserie Beutler из Туна в Швейцарии был выставлен в 1957 году на Парижском и Лондонском автосалонах. О начале производства в Филтоне было объявлено в конце августа 1958 года. [ 4 ] Большая часть кузовов для модели 406 была произведена компанией Jones Brothers в Лондоне. [ 5 ]

Двигатель

[ редактировать ]

По сравнению с 405-м , 406-й претерпел несколько существенных изменений. Самым важным было то, что сам шестицилиндровый двигатель был немного увеличен как по диаметру цилиндра , так и по ходу поршня до размеров 69 на 100 мм (2,71 на 3,94 дюйма). Это дало объем двигателя 2216 куб. См (135 кубических дюймов), но фактическая мощность двигателя была не больше, чем у 405-го. Однако крутящий момент был выше, чем у двигателя меньшего размера, особенно на низких оборотах двигателя.

Производство 2-литровой версии продолжалось для поставок AC Cars для их AC Ace и Aceca .

Дисковые тормоза

[ редактировать ]

Dunlop Модель 406 также имела дисковые тормоза на всех четырех колесах (что делало ее одним из первых автомобилей с дисковыми тормозами на всех четырех колесах). [ 6 ] и двухдверный седан Bristol должен был придерживаться в течение длительного периода после того, как на 407 был принят двигатель Chrysler V8 . Стиль 406 сделал его скорее роскошным автомобилем, чем настоящим спортивным седаном. Тем не менее, водить машину было одно удовольствие. [ 7 ]

В задней подвеске 406-го также отказались от устаревшего А-образного кронштейна всех предыдущих Bristol в пользу более современной рычажной системы Уотта . Модель 406 стала первым в мире серийным автомобилем, оборудованным таким образом. [ 2 ] Однако устаревшая передняя подвеска предыдущих Bristols была сохранена и не обновлялась до следующей модели с более мощной трансмиссией.

Два автомобиля 406 с короткой колесной базой , известные как 406S, были оснащены кузовами Zagato . [ 8 ] Всего 406-х с кузовами Zagato было всего шесть. [ 9 ] Вместо 105 л.с. (78 кВт) стандартных автомобилей они получили усовершенствованный двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт) и выхлопную систему Abarth из нержавеющей стали , что в сочетании со значительно меньшим весом сделало 406-й энергичным автомобилем. [ 2 ]

Устаревшую конструкцию двигателя решили в 1961 году, заменив его на 5-литровый двигатель Chrysler V8. Получившийся автомобиль был переименован в Bristol 407 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Бристоль 406 1958 года» . carfolio.com . Проверено 1 января 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сетрайт, LJK (январь 1974 г.). Фрейзер, Ян (ред.). «А теперь беглый взгляд на Бристолы Сетрайта». Журнал АВТОМОБИЛЬ . Лондон: Национальная журнальная компания: 76.
  3. ^ Дэвид Калшоу и Питер Хорробин, Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 гг., серия Veloce Classic Reprint, Дорчестер, 1997 г. ISBN   9781874105930
  4. ^ Новый автомобиль Bristol за 4493 фунта стерлингов. The Times ), вторник, 26 августа 1958 г.; стр. 10; Выпуск 54239
  5. ^ Кристофер Бальфур: Бристольские автомобили. Очень британская история, Haynes Publishing, 2009, ISBN 978-1-844254071 , S. 246.
  6. ^ Сетрайт, LJK «Бристоль: тихое прикосновение класса», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Феб, 1978), том 2, стр.234.
  7. ^ Сетрайт, стр.232fn.
  8. ^ Сетрайт, стр. 232 и стр. 234-235.
  9. ^ Сетрайт, стр.234 сл.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d172cb48b1e0bd1c92ec2361ce788b8__1723658820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/b8/2d172cb48b1e0bd1c92ec2361ce788b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol 406 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)