Бристоль 406
Бристоль 406 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Bristol Cars (затем Bristol Airplane Co. ) |
Производство | 1958–1961 174 единицы |
Кузов и шасси | |
Сорт | 2-дверный спортивный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2216 куб.см, верхний двигатель I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая повышающая передача [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2896 мм (114,0 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4978 мм (196,0 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1727 мм (68,0 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1365 кг (3009 фунтов) [ 1 ] 1092 кг (2408 фунтов) (Загато) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Бристоль 404 и 405 |
Преемник | Бристоль 407 |
Bristol 406 — роскошный автомобиль, выпускавшийся в период с 1958 по 1961 год британским производителем Bristol Airplane Co. Их автомобили были построены в соответствии с очень высокими инженерными стандартами и должны были служить долго, что оправдывало их очень высокую цену. Покупатели могут внести существенные изменения в технические характеристики своего автомобиля. [ 3 ] Автомобильное подразделение Bristol Aeroplane позже стало Bristol Cars .
Это был последний Bristol, в котором использовался двигатель BMW , рядный шестицилиндровый который до этого момента приводил в движение все автомобили, построенные компанией. В качестве временной меры для модели 406 его крутящий момент был улучшен за счет увеличения объема на 245 куб.см, поскольку он был явно неспособен обеспечить производительность, сравнимую с характеристиками новых двигателей, появившихся в то время.
Тело
[ редактировать ]Прототип с кузовом производства Carrosserie Beutler из Туна в Швейцарии был выставлен в 1957 году на Парижском и Лондонском автосалонах. О начале производства в Филтоне было объявлено в конце августа 1958 года. [ 4 ] Большая часть кузовов для модели 406 была произведена компанией Jones Brothers в Лондоне. [ 5 ]
Двигатель
[ редактировать ]По сравнению с 405-м , 406-й претерпел несколько существенных изменений. Самым важным было то, что сам шестицилиндровый двигатель был немного увеличен как по диаметру цилиндра , так и по ходу поршня до размеров 69 на 100 мм (2,71 на 3,94 дюйма). Это дало объем двигателя 2216 куб. См (135 кубических дюймов), но фактическая мощность двигателя была не больше, чем у 405-го. Однако крутящий момент был выше, чем у двигателя меньшего размера, особенно на низких оборотах двигателя.
Производство 2-литровой версии продолжалось для поставок AC Cars для их AC Ace и Aceca .
Дисковые тормоза
[ редактировать ]Dunlop Модель 406 также имела дисковые тормоза на всех четырех колесах (что делало ее одним из первых автомобилей с дисковыми тормозами на всех четырех колесах). [ 6 ] и двухдверный седан Bristol должен был придерживаться в течение длительного периода после того, как на 407 был принят двигатель Chrysler V8 . Стиль 406 сделал его скорее роскошным автомобилем, чем настоящим спортивным седаном. Тем не менее, водить машину было одно удовольствие. [ 7 ]
В задней подвеске 406-го также отказались от устаревшего А-образного кронштейна всех предыдущих Bristol в пользу более современной рычажной системы Уотта . Модель 406 стала первым в мире серийным автомобилем, оборудованным таким образом. [ 2 ] Однако устаревшая передняя подвеска предыдущих Bristols была сохранена и не обновлялась до следующей модели с более мощной трансмиссией.
Загато
[ редактировать ]Два автомобиля 406 с короткой колесной базой , известные как 406S, были оснащены кузовами Zagato . [ 8 ] Всего 406-х с кузовами Zagato было всего шесть. [ 9 ] Вместо 105 л.с. (78 кВт) стандартных автомобилей они получили усовершенствованный двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт) и выхлопную систему Abarth из нержавеющей стали , что в сочетании со значительно меньшим весом сделало 406-й энергичным автомобилем. [ 2 ]
-
Bristol 406 Zagato
-
Сторона
-
Задний
-
Значок Загато
Замена
[ редактировать ]Устаревшую конструкцию двигателя решили в 1961 году, заменив его на 5-литровый двигатель Chrysler V8. Получившийся автомобиль был переименован в Bristol 407 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Бристоль 406 1958 года» . carfolio.com . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сетрайт, LJK (январь 1974 г.). Фрейзер, Ян (ред.). «А теперь беглый взгляд на Бристолы Сетрайта». Журнал АВТОМОБИЛЬ . Лондон: Национальная журнальная компания: 76.
- ^ Дэвид Калшоу и Питер Хорробин, Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 гг., серия Veloce Classic Reprint, Дорчестер, 1997 г. ISBN 9781874105930
- ^ Новый автомобиль Bristol за 4493 фунта стерлингов. The Times ), вторник, 26 августа 1958 г.; стр. 10; Выпуск 54239
- ^ Кристофер Бальфур: Бристольские автомобили. Очень британская история, Haynes Publishing, 2009, ISBN 978-1-844254071 , S. 246.
- ^ Сетрайт, LJK «Бристоль: тихое прикосновение класса», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Феб, 1978), том 2, стр.234.
- ^ Сетрайт, стр.232fn.
- ^ Сетрайт, стр. 232 и стр. 234-235.
- ^ Сетрайт, стр.234 сл.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клуб владельцев Бристоля, Bristol Type 406 — седан объемом 2,2 литра
- Покупка шестицилиндрового Бристоля
