Jump to content

АС Эйс

АС Эйс
1953–1963 Эйс АК
Обзор
Производитель Автомобили переменного тока
Производство 1953–1963 [1]
Дизайнер Джон Тоджейро
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный родстер
Связанный АК Асека
AC Грейхаунд
АС Кобра
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л I6 (переменный ток)
2,0 л I6 (Бристоль)
2,6 л I6 (Форд)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач (с возможностью повышающей передачи)
Размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм) [2]
Длина 152 дюйма (3861 мм) [2]
Ширина 59,5 дюймов (1511 мм) [2]
Высота 49 дюймов (1245 мм) [2]
Снаряженная масса 1920 фунтов (871 кг)
Хронология
Преемник АС Кобра

AC Ace — автомобиль, который производился компанией AC Cars из Темз-Диттона , Англия , с 1953 по 1963 год. За 10 лет выпуска было выпущено около 220 автомобилей AC Aces и 466 автомобилей Ace-Bristol. [3]

AC вернулась на рынок после Второй мировой войны с линейкой 2-литровых автомобилей в 1947 году, но именно со спортивным автомобилем Ace 1953 года компания действительно завоевала свою репутацию в послевоенные годы. В поисках замены стареющему 2-литровому двигателю компания AC взяла за основу конструкцию Джона Тоджейро , в которой использовалась легкая трубчатая рама лестничного типа, полностью независимая подвеска с поперечными рессорами и открытый двухместный легкосплавный кузов, изготовленный с использованием английских колес. машины, возможно, вдохновленные Ferrari 166 MM barchetta . [2] [4]

В ранних автомобилях использовался устаревший двухлитровый рядный шестицилиндровый двигатель AC мощностью 100 л.с. (75 кВт) с верхним распредвалом ( впервые появившийся вскоре после окончания Первой мировой войны), который, согласно дорожным испытаниям 1954 года, проведенным журналом Motor , обеспечивал максимальную скорость. со скоростью 103 миль в час (166 км/ч) и 0–60 миль в час (0–100 км/ч) за 11,4 секунды и расходом топлива 25,2 мили на британский галлон (11,2 л/100 км; 21,0 миль на галлон в США ). [2] Однако вряд ли это был спортивный двигатель, и считалось, что необходимо что-то более современное и мощное, чтобы эффективно использовать современное шасси.

В 1954 году к Ace присоединилось купе Aceca с жесткой крышей, которое имело раннюю форму задней двери хэтчбека, но использовало тот же базовый легкосплавный кузов с деревянным каркасом.

предлагала С 1956 года компания Bristol Cars двухлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. (89 кВт) с тремя карбюраторами с нисходящей тягой и гладкой четырехступенчатой ​​коробкой передач . Максимальная скорость подскочила до 116 миль в час (187 км/ч) с 0–60 миль в час (0–100 км/ч) за девять секунд. Overdrive стал доступен с 1956 года, а передние дисковые тормоза стали опцией с 1957 года, хотя позже они были стандартизированы.

1962 год, 2,6-литровый двигатель Ruddspeed Ace

В 1961 году стал доступен новый 2,6-литровый (2553 куб.см (155,8 куб.дюйма)) рядный шестицилиндровый двигатель Ruddspeed, адаптированный Кеном Раддом из агрегата, используемого в Ford Zephyr . В нем использовались три карбюратора Weber или SU и либо « Mays », либо литая головка. Эта установка еще больше повысила производительность автомобиля: некоторые версии были настроены на мощность 170 л.с. (127 кВт), обеспечивая максимальную скорость 130 миль в час (209 км/ч) и 0–60 миль в час (0–100 км/ч) за 8,1 секунды. [5] Однако вскоре Кэрролл Шелби привлек внимание AC к Cobra, поэтому было выпущено только 37 моделей 2.6. [6] Эти модели с двигателем Ford имели решетку радиатора меньшего размера, которая была перенесена на Cobra.

Для Ace, как и для Aceca, AC использовала номера шасси, начинающиеся с AE для автомобилей с двигателем AC, BE для автомобилей с двигателем Bristol и RS для автомобилей, оснащенных агрегатом Ford. Знак « X » после первых двух букв обозначал экспортную модель. [7] Благодаря правильному расположению двигателя в шасси Ace хорошо управлялся и успешно участвовал в соревнованиях.

Автоспорт

[ редактировать ]

Автомобиль участвовал в гонках в Ле-Мане в 1957 и 1958 годах. В гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года Тед Уайтэуэй и Джон Тернер доехали до финиша на своем AC Ace Bristol с регистрационным номером 650BPK, завоевав высшие награды в классе GT с двигателем объемом 2000 куб.см и седьмое место в общем зачете. позади шесть 3-х литровых машин. Лишь немногие автомобили такого происхождения сохранились и представляют огромную ценность. Они могут варьироваться от 100 000 долларов и более за невосстановленный автомобиль, даже разобранный на части, до более 400 000 долларов за восстановленный AC Ace.

АС Кобра

[ редактировать ]

Когда в 1961 году компания Bristol прекратила производство своего 6-цилиндрового двигателя, Кэрролл Шелби обратился к владельцу AC Чарльзу Херлоку с предложением использовать Ford V8 в шасси Ace, выпустив AC Cobra в 1962 году. Производство Ace закончилось в том же году. AC Cobra выпускалась в конфигурации маленького блока, а затем и большого блока. Именно Ford 289 стал двигателем автомобиля-победителя в классе GT в Ле-Мане в июне 1964 года. [ нужна ссылка ] В то время AC Cobra 427 был самым быстрым серийным автомобилем в мире. [ нужна ссылка ]

Автомобильная промышленность переменного тока

[ редактировать ]

Компания AC Automotive, расположенная в Штраубенхардте, Германия, производила автомобили AC под первоначальным названием с 2010 по середину 2023 года. Автомобили продавались в Германии, Франции и Англии, а в будущем запланированы продажи в Люксембурге, Голландии, Лихтенштейне, Швейцарии и Бельгии. Цены на стандартную модель ACGT начинаются от 104 400 фунтов стерлингов без учета опций. Компания AC Automotive была ликвидирована 24 июля 2023 года. [8]

Как и в случае с Cobra, было сделано несколько копий AC Ace, таких как Hawk Ace, но они гораздо реже.

Внешняя ссылка

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945-1970, Haymarket Publishing Ltd, 1986, стр. 7
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «АС Эйс». Мотор . 1 декабря 1954 года.
  3. ^ Ковелло, Майк (2002). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-605-4 – через Интернет-архив.
  4. ^ Дэвис-младший, Дэвид Э. (март 2002 г.). «Лодка мечты Феррари» (PDF) . Автомобильный журнал .
  5. ^ «АС Эйс 2.6» . Моторбаза . Проверено 5 июля 2012 г.
  6. ^ «Характеристики модели: AC Ace RS 2.6 1961–1963 годов» . Октан . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  7. ^ Васек, Пол Р. «Эйс (1953–1962)» . Домашняя страница AC . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года.
  8. ^ (Источник: North Data )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc4af6dc0b6d5ec485dddd2527b2bbb1__1720519020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b1/cc4af6dc0b6d5ec485dddd2527b2bbb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AC Ace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)