Jump to content

Феррари 166 С

Феррари 166 С
Феррари 166 мм
Ferrari 166 MM, победившая в Милле Милья и Ле-Мане 1949 года.
Обзор
Производитель Феррари
Производство 1948–1953
3 (Спорт)
9 (Спайдер Корса)
47 (ММ и ММ/53) [1]
Дизайнер Федерико Форменти [2] в туринге [3]
Аллемано
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова Берлинетта
Паук
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (1995,02 куб.см) Коломбо V12
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2420 мм (95 дюймов)
2200 мм (87 дюймов) (ММ)
Снаряженная масса 800 кг (1764 фунта) (S, Берлинетта)
650 кг (1433 фунта) (ММ, паук)
Хронология
Предшественник Феррари 159 С
Преемник Феррари 195 С
См. также автомобиль 166 Inter GT.
См. также 166 MM Berlinetta Le Mans.
См. также Ferrari-Abarth 166 MM/53.

Ferrari 166 S спортивный гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Ferrari в период с 1948 по 1953 год как развитие Colombo V12 с двигателем гоночной модели 125 S . Его переделали в спортивный автомобиль для улицы в виде 166 Inter .

Всего было выпущено 12 Ferrari 166 S, девять из них с велосипедными крыльями, как у Spyder Corsa . Вскоре за ним последовал обновленный и очень успешный Ferrari 166 MM ( Mille Miglia ), 47 из которых были выпущены с 1948 по 1953 год. Его ранние победы в Targa Florio , Mille Miglia и других международных соревнованиях сделали производителя серьезным конкурентом в гонках. гоночная индустрия. [4] Оба позже были заменены на 2,3-литровый 195 S.

Модель 166 поделилась Аурелио Лампреди. трубчатой ​​рамой, разработанной [5] и подвеска на двойных поперечных рычагах / ведущем мосту у модели 125. Как и у модели 125, длина колесной базы составляла 2420 мм. Было построено девять 166 Spyder Corsas и три 166 Sports. Первые две модели 166 S были построены компанией Carrozzeria Allemano , а последняя - Карло Андерлони в Carrozzeria Touring . Большинство автомобилей 166 MM имели в кузове Touring форму Barchetta.

Однако 1,5-литровый Джоаккино Коломбо , разработанный двигатель V12 , для модели 125 был изменен, в него были установлены одинарные верхние распредвалы и увеличен рабочий объем 2,0 л (1995 куб.см / 121 дюйм³). Это было достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня до 60 на 58,8 мм соответственно. Мощность составляла от 110 л.с. (81 кВт) при 5600 об/мин до 130 л.с. (96 кВт) при 6500 об/мин с тремя карбюраторами , что обеспечивало максимальную скорость 170–215 км/ч (106–134 миль в час). [6] [7] Мощность двигателя 166 MM выросла до 140 л.с. (103 кВт) при 6600 об/мин, а максимальная скорость — до 220 км/ч (137 миль в час). [8]

Motor Trend Classic назвала 166 MM Barchetta шестым номером в своем списке десяти «величайших Ferrari всех времен». [9]

Ferrari 166 S выиграла Targa Florio вместе с Клементе Биондетти и Игорем Трубецким в 1948 году . Модель 166 S выиграла гонку Mille Miglia 1948 года , которой также управлял Биондетти, на этот раз с Джузеппе Навоне. [10] В 1949 году в Милле Милья Ferrari 166 MM Barchettas одержала победу со счетом 1–2 над Биондетти/Салани и Бонетто/Карпани соответственно. [11] В 1949 году модель 166 MM также выиграла гонку « 24 часа Ле-Мана» под управлением Луиджи Чинетти и лорда Селсдона . 166 была единственной машиной, выигравшей все три гонки. [12] Еще 166 человек выиграли « 24 часа Спа» 1949 года .

Шасси 166, на этот раз с более мощным двигателем 195 S , снова выиграло Mille Miglia в 1950 году с пилотами Джаннино Марцотто и Марко Кросара.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Самый старый автомобиль Ferrari с бесспорной родословной [ нужна ссылка ] это серийный номер 002C, 166 Spider Corsa, который изначально был номером 159 и в настоящее время принадлежит и управляется Джеймсом Гликенхаусом . Серийный номер 0052M, 166 MM Touring Barchetta 1950 года был обнаружен в сарае и впервые с 1959 года был показан публике в августовском номере журнала Cavallino за 2006 год. Один экземпляр 166 MM, серийный номер 0018M 1949 года, имел кузов Zagato в стиле Panoramica, очень похожий на их единственный экземпляр Maserati A6 1500 , также разработанный Вьери Рапи. Он считается первым автобусом Ferrari, построенным Zagato. Год спустя он был переименован в Zagato Spyder. [13] В настоящее время Zagato предлагает программу Sanction Lost, позволяющую вернуть утраченные проекты к жизни. Вышеупомянутый автомобиль был воссоздан в 2007 году. [14]

  1. ^ «Обзор Ferrari по году выпуска и типу» . barchetta.cc . Проверено 23 мая 2019 г.
  2. ^ «Забытый конструктор» . Drivetowrite.com . 4 июля 2019 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  3. ^ «Registro Internazionale Touring Superleggera» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  4. ^ «Феррари 166 S 1948 года» . topspeed.com . 4 сентября 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  5. ^ «Шасси GILCO Ferrari 166» . Гилко Дизайн . Проверено 10 августа 2006 г.
  6. ^ «Феррари 166 Спорт» . Феррари.com . Проверено 23 мая 2019 г.
  7. ^ «Феррари 166 Интер Спорт» . Феррари.com . Проверено 23 мая 2019 г.
  8. ^ «Феррари 166 ММ» . Феррари.com . Проверено 23 мая 2019 г.
  9. ^ «Идеальная 10: величайшие Феррари всех времен» . Моторный тренд . 22 ноября 2005 г. Проверено 25 ноября 2017 г.
  10. ^ «Результаты гонок Милле Милья 1948 года» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  11. ^ «Результаты гонок Милле Милья 1949 года» . Racingsportscars.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  12. ^ «Результаты гонки Ле-Ман 1949 года» . Racingsportscars.com . Проверено 24 мая 2019 г.
  13. ^ "Феррари 166 ММ Загато 0018М" . barchetta.cc . Проверено 24 мая 2019 г.
  14. ^ «Ferrari 166 Coupé Zagato Panoramica утрачена из-за санкций» . zagato.it . Проверено 24 мая 2019 г.
  15. 166 Spyder Corsa с сайта barchetta.cc, последнее посещение 17 ноября 2016 г.
  16. 166 Sport от barchetta.cc, последний доступ 17 ноября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Anness. ISBN  1-84038-083-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c43a3ba5598b70e41295e6233f276edc__1716144720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/dc/c43a3ba5598b70e41295e6233f276edc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 166 S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)