Jump to content

Феррари 553

(Перенаправлено с Ferrari 555 F1 )
Феррари 553
Категория Формула-1
Конструктор Феррари
Предшественник 500
Преемник 625 / 801
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Одноместный, трубчатый каркас
Осевая колея Передняя часть: 1278 мм (50,3 дюйма)
Сзади: 1250 мм (49 дюймов)
Колесная база 2160 мм (85 дюймов)
Двигатель Лампреди 1984,86 куб.см (121,1 куб.дюйма) (1953)
2497,56 куб.см (152,4 куб.дюйма) (1954) L4 без наддува , передний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции Феррари, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 590 кг (1300 фунтов)
Топливо Оболочка
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари
Известные драйверы Италия Джузеппе Фарина
Великобритания Майк Хоторн
Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес
Дебют Гран-при Италии 1953 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
6 1 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.
объемом 2,5 литра I4 Lampredi Ferrari 553 «Акула», двигатель
Феррари 555 Супер Сквало
Ferrari 555 в музее Феррари

Ferrari 553 гоночный автомобиль, производимый компанией Ferrari , который участвовал в гонках в 1953 году (когда чемпионат мира проводился в соответствии с правилами Формулы-2) как автомобиль Формулы-2 , а в 1954 году — как автомобиль Формулы-1 .

Автомобиль 553 F2 1953 года участвовал в чемпионате мира среди водителей 1953 года под управлением Умберто Мальоли и Пьеро Карини . Впервые он участвовал в гонках в Монце на Гран-при Италии 1953 года 13 сентября 1953 года. [ 2 ] В 1954 году автомобиль Ferrari 553 F1 заменил его, когда чемпионат мира вернулся к спецификациям Формулы-1.

Автомобиль участвовал в шести Гран-при чемпионата мира за два сезона, сделав десять индивидуальных заявок. Его единственной финишной позицией по очкам была победа Майка Хоторна на Гран-при Испании 1954 года .

Двигатель представлял собой двигатель Lampredi рядный четырехцилиндровый мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 7200 об/мин и общий объем 2497,56 куб.см. Из-за характерного округлого кузова и воздухозаборника его прозвали Squalo , что в переводе с итальянского означает «Акула» . [ 3 ]

В 1955 году Ferrari обновила существующую машину 553 F1. В передней подвеске вместо поперечных рессор использовались новые винтовые рессоры. В задней части была заменена нижняя рессора на верхнюю. Он также получил пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой. Он использовал ту же мощность, что и раньше, и выходная мощность также осталась прежней.

Из-за удлиненного округлого кузова его в дальнейшем прозвали Supersqualo ( Суперакула ) . Автомобиль впервые использовался на Гран-при Бордо 24 апреля 1955 года. В 1956 году Питер Коллинз все еще использовал 555 F1, в то время как остальная часть Scuderia ездила на Lancia-Ferrari D50 . [ 4 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные [ 5 ] 553 Акула 555 Супер Акула
Двигатель: Переднерасположенный 4-цилиндровый рядный двигатель
смещение : 2498 см³
Отверстие x ход: 100 х 79,5 мм
Сжатие : 13.0:1 11.9:1
Максимальная мощность при об/мин: 260 л.с. при 7 200 об/мин
Управление клапаном: Двойные верхние распредвалы , по 2 клапана на цилиндр.
Карбюратор : 2 Вебер 50 DCOA/3
Коробка передач : 4-ступенчатая механика, коробка передач 5-ступенчатая механика, коробка передач
подвеска перед: Двойные поперечные рычаги, поперечная листовая рессора Двойные поперечные связи, винтовые пружины
задняя подвеска : Ось De Dion , двойные продольные рычаги, поперечная листовая рессора.
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и кузов : Рама Fackverks с алюминиевым корпусом.
колесная база : 216 см
Сухой вес : 590 кг
Максимальная скорость: 280 км/ч

Результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1953 Скудерия Феррари 553 Феррари 553 2.0 L4 П АРГ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА
Умберто Мальоли 8
Пьеро Карини Верно
1954 Скудерия Феррари 553 Феррари 554 2,5 л4 П АРГ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА ESP
Джузеппе Фарина Верно ВД
Хосе Фройлан Гонсалес Верно Верно Верно
Майк Хоторн Верно 1
Умберто Мальоли 7
Роберт Манзон DNS
Морис Трентиньян Верно
1955 Скудерия Феррари 555 Феррари 555 2,5 л4 И АРГ МОЙ 500 БЕЛ ВНИЗ Великобритания ОНА
Гарри Шелл Верно
Пол Брат 8 2 4
Пьеро Таруффи 8 2 DNS
Джузеппе Фарина 3
Морис Трентиньян 6 Верно 8
Эудженио Кастеллотти 5 3
Майк Хоторн 7 Верно
Умберто Мальоли 6
1956 Скудерия Феррари 555 Феррари 555 2,5 л4
Феррари ДС50 2,5 V8
И АРГ МОЙ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА
Питер Коллинз Верно
Оливье Гендебьен 5
Источник: [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Феррари 553» . Статистика Ф1 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  2. ^ «Феррари 553 Ф2» . Formula1.ferrari.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  3. ^ «Феррари 553 Ф1» . Formula1.ferrari.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  4. ^ «Феррари 555 Ф1» . Formula1.ferrari.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  5. ^ «Феррари.com» . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  6. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 94, 136, 161, 179, 239 и 244. ISBN.  0851127029 .
  7. ^ «Феррари 555» . СтатистикаF1 . Проверено 16 февраля 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b7a0ef6dd531e469e037a3c1df5cbf__1699500120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/bf/e2b7a0ef6dd531e469e037a3c1df5cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 553 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)