Гран-при Германии 1956 года.
Гран-при Германии 1956 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() Схема Нюрбургринга | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 5 августа 1956 г. | ||||
Официальное название | XVIII Гран-при Германии. | ||||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия | ||||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,173 миль) | ||||
Расстояние | 22 круга, 501,820 км (311,806 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 9:51.2 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 9:41.6 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Мазерати | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1956 года — Формулы-1 автогонка , состоявшаяся 5 августа 1956 года на трассе Нюрбургринг . Это была седьмая гонка из восьми на чемпионате мира среди водителей 1956 года .
Победитель
[ редактировать ]Сорокапятилетний аргентинец Хуан Мануэль Фанхио выиграл гонку за Ferrari и побил Германа Ланга 17-летний рекорд , установленный на Mercedes.
Участники
[ редактировать ]На мероприятии присутствовал 18-летний Хуан Карлос , впоследствии король Испании , в поддержку своего родственника Альфонсо де Портаго . [1]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 9:51.2 | — |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 9:51.5 | +0.3 |
3 | 4 | ![]() | Феррари | 9:54.4 | +3.2 |
4 | 7 | ![]() | Мазерати | 10:03.4 | +12.2 |
5 | 4 | ![]() | Феррари | 10:20.3 | +29.1 |
6 | 8 | ![]() | Мазерати | 10:21.0 | +29.8 |
7 | 8 | ![]() | Мазерати | 10:26.7 | +35.5 |
8 | 6 | ![]() | Мазерати | 10:31.6 | +40.4 |
9 | 16 | ![]() | Мазерати | 10:32.4 | +41.2 |
10 | 5 | ![]() | Феррари | 10:37.1 | +45.9 |
11 | 21 | ![]() | Мазерати | 11:04.1 | +1:12.9 |
12 | 12 | ![]() | Мазерати | 11:16.5 | +1:25.3 |
13 | 19 | ![]() | Мазерати | 11:32.2 | +1:41.0 |
14 | 15 | ![]() | Мазерати | 11:39.0 | +1:47.8 |
15 | 10 | ![]() | Гордини | 11:55.8 | +2:04.6 |
16 | 20 | ![]() | Мазерати | 11:57.6 | +2:06.4 |
17 | 14 | ![]() | Феррари | 13:05.2 | +3:14.0 |
18 | 11 | ![]() | Гордини | 13:31.0 | +3:39.8 |
19 | 18 | ![]() | Мазерати | 13:50.1 | +3:58.9 |
20 | 22 | ![]() | Мазерати | 14:17.1 | +4:25.9 |
21 | 18 | ![]() | Мазерати | ||
22 | 11 | ![]() | Гордини | ||
Источник: [2] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 22 | 3:38:43.7 | 1 | 9 1 |
2 | 7 | ![]() | Мазерати | 22 | +46.4 | 4 | 6 |
3 | 6 | ![]() | Мазерати | 22 | +7:38.3 | 8 | 4 |
4 | 20 | ![]() | Мазерати | 20 | +2 круга | 16 | 3 |
5 | 15 | ![]() | Мазерати | 19 | +3 круга | 14 | 2 |
ДСК | 21 | ![]() | Мазерати | 20 | Дисквалифицирован | 11 | |
Северная Каролина | 22 | ![]() | Мазерати | 16 | +6 кругов | 19 | |
Верно | 11 | ![]() | Гордини | 15 | Двигатель | 21 | |
Верно | 5 | ![]() ![]() | Феррари | 14 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 18 | ![]() | Мазерати | 13 | Двигатель | 20 | |
Верно | 12 | ![]() | Мазерати | 13 | Перегрев | 12 | |
Верно | 4 | ![]() ![]() | Феррари | 11 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 2 | ![]() | Феррари | 8 | Утечка топлива | 2 | |
Верно | 3 | ![]() | Феррари | 5 | Электрический | 3 | |
Верно | 8 | ![]() | Мазерати | 3 | Рулевое управление | 7 | |
Верно | 19 | ![]() | Мазерати | 3 | Давление масла | 13 | |
Верно | 16 | ![]() | Мазерати | 2 | Приостановка | 9 | |
Верно | 10 | ![]() | Гордини | 0 | Приостановка | 15 | |
Верно | 14 | ![]() | Феррари | 0 | Двигатель | 17 | |
DNS | 8 | ![]() | Мазерати | Практика несчастного случая | 6 | ||
DNS | 11 | ![]() | Гордини | Практика несчастного случая | 18 | ||
DNS | 18 | ![]() | Мазерати | Виллорези водил машину | |||
Источник: [3] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №5: Альфонсо де Портаго (10 кругов) и Питер Коллинз (4 круга).
- Автомобиль №4: Луиджи Муссо (8 кругов) и Эудженио Кастеллотти (3 круга).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 30 |
![]() | 2 | ![]() | 22 |
![]() | 3 | ![]() | 22 |
![]() | 4 | ![]() | 19 |
![]() | 5 | ![]() | 8 |
Источник: [4] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фёдиш, Йорг Томас; Фёлькер, Бернхард; Берндт, Майкл (2008). Гран-при Германии. Все гонки с 1926 года . Кенигсвинтер: HEEL Verlag. п. 75. ИСБН 9783868520439 .
- ^ «Гран-при Германии 1956 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Германии 1956 года» . Formula1.com . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Германия 1956 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.