Jump to content

1954 Индианаполис 500

38-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 31 мая 1954 г.
Победитель Билл Вукович
Победитель Говард Б. Кек
Средняя скорость 130,840 миль в час (210,567 км/ч)
Поул-позиция Джек МакГрат
Скорость полюса 141,033 миль в час (226,971 км/ч)
Большинство кругов лидировали Билл Вукович (90)
Перед гонкой
Пейс-кар Додж Роял 500
Водитель автомобиля Пейс туалет Ньюберг
Стартер Билл Вандеруотер [1]
Почетный судья Ральф ДеПальма [1]
Предполагаемая посещаемость 175,000 [2]
Хронология
Предыдущий Следующий
1953 1955

38- й международный тотализатор на 500 миль был проведен на автодроме Индианаполиса в понедельник, 31 мая 1954 года. Мероприятие было частью национального чемпионата AAA 1954 года , а также было вторым из 9 на чемпионате мира среди водителей 1954 года .

Испытания на время

[ редактировать ]

Испытания на время были запланированы на четыре дня.

  • Суббота, 15 мая – гонка на время в День поляка.
  • Воскресенье, 16 мая – второй день гонок на время.
  • Суббота, 22 мая – третий день гонок на время.
  • Воскресенье, 23 мая – четвертый день гонок на время.

Стартовая сетка

[ редактировать ]

R = новичок Индианаполиса 500; W = бывший победитель Индианаполиса 500

Ряд Внутри Середина Снаружи
1 2 Соединенные Штаты Джек МакГрат 19 Соединенные Штаты Джимми Дэйуолт 9 Соединенные Штаты Джимми Брайан
2 43 Соединенные Штаты Джонни Томсон 98 Соединенные Штаты Чак Стивенсон 7 Соединенные Штаты Дон Фриланд
3 25 Соединенные Штаты Джимми Рис 16 Соединенные Штаты Дуэйн Картер 17 Соединенные Штаты Боб Свейкерт
4 1 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс 34 Соединенные Штаты Трой Руттман В 35 Соединенные Штаты Пэт О'Коннор Р
5 24 Соединенные Штаты Кэл Нидей 73 Соединенные Штаты Майк Назарук 15 Соединенные Штаты Джонни Парсонс В
6 12 Соединенные Штаты Роджер Уорд 31 Соединенные Штаты Джин Хартли 51 Соединенные Штаты Билл Гомер Р
7 14 Соединенные Штаты Билл Вукович В 32 Соединенные Штаты Эрни Маккой 10 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен
8 88 Соединенные Штаты Мэнни Аюло 74 Соединенные Штаты Энди Линден 77 Соединенные Штаты Фред Агабашян
9 28 Соединенные Штаты Ларри Крокетт Р 33 Соединенные Штаты Лен Дункан Р 45 Соединенные Штаты Арт-Кросс
10 38 Соединенные Штаты Джим Ратманн 65 Соединенные Штаты Паучья паутина 99 Соединенные Штаты Джерри Хойт
11 27 Соединенные Штаты Эд Элизиан Р 5 Соединенные Штаты Пол Руссо 71 Соединенные Штаты Фрэнк Арми Р

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Биллу Вуковичу пришлось работать намного усерднее в этой гонке, поскольку его машине было уже два года, и у команды были проблемы с тем, чтобы набрать ее скорость, что привело к 19-му стартовому месту в 7-м ряду гонки. Вукович не видел лидерства до 61 круга, когда он лидировал на 1 круг. Затем, потеряв позиции во время пит-стопов, он двинулся вперед, снова увидев лидерство на 92-м круге и лидируя в течение следующих 38 кругов, пока не отступил из-за еще одного раунда пит-стопов. Затем Вукович окончательно вышел вперед на 150 и выиграл свои вторые 500 подряд, установив рекорд (на тот момент) среднюю гоночную скорость 130,840 миль в час. Рекорд продержался до гонки Indianapolis 500 1957 года . Вукович умер в следующем году, пытаясь выиграть свою третью гонку Инди 500 подряд.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Сетка Нет. Водитель Конструктор Который Классифицировать Круги Время/Пенсионер Очки WDC Очки
1 19 14 Соединенные Штаты Билл Вукович В Куртис Крафт Оффенхаузер 138.47 14 200 3:49:17.27 1,000 8
2 3 9 Соединенные Штаты Джимми Брайан Кузьма - Оффенхаузер 139.66 5 200 + 1:09.95 800 6
3 1 2 Соединенные Штаты Джек МакГрат Куртис Крафт Оффенхаузер 141.03 1 200 + 1:19.73 700 5 1
4 11 34 Соединенные Штаты Трой Руттман В
( Дуэйн Картер, круги 101–170)
Куртис Крафт Оффенхаузер 137.73 31 200 + 2:52.68 387
213
1.5
1.5
5 14 73 Соединенные Штаты Майк Назарук Куртис Крафт Оффенхаузер 139.58 6 200 + 3:24.55 500 2
6 24 77 Соединенные Штаты Фред Агабашян Куртис Крафт Оффенхаузер 137.74 30 200 + 3:47.55 400  
7 6 7 Соединенные Штаты Дон Фриланд Филлипс - Оффенхаузер 138.33 16 200 + 4:13.35 300  
8 32 5 Соединенные Штаты Пол Руссо
( Джерри Хойт, круги 151–200)
Куртис Крафт Оффенхаузер 137.67 32 200 + 5:01.17 187.5
62.5
 
9 25 28 Соединенные Штаты Ларри Крокетт Р Куртис Крафт Оффенхаузер 139.55 8 200 + 7:07.24 200  
10 13 24 Соединенные Штаты Кэл Нидей Стивенс - Оффенхаузер 139.82 3 200 + 7:07.69 150  
11 27 45 Соединенные Штаты Арт-Кросс
( Джонни Парсонс, круги 121–142)
( Сэм Хэнкс, круги 143–153)
( Энди Линден, круги 154–170)
( Джимми Дэвис, круги 171–200)
Куртис Крафт Оффенхаузер 138.67 13 200 + 8:22.19 59.5
12.5
5.5
8
14.5
 
12 5 98 Соединенные Штаты Чак Стивенсон
( Уолт Фолкнер, круги 56–94).
( Уолт Фолкнер, круги 122–199)
Кузьма - Оффенхаузер 138.77 12 199 -1 круг 21.5
28.5
 
13 22 88 Соединенные Штаты Мэнни Аюло Кузьма - Оффенхаузер 138.16 22 197 -3 круга   
14 9 17 Соединенные Штаты Боб Свейкерт Куртис Крафт Оффенхаузер 138.20 21 197 -3 круга   
15 8 16 Соединенные Штаты Дуэйн Картер
( Маршалл Тиг, круги 77–105)
( круги Джимми Джексона 106–120)
( Тони Беттенхаузен, круги 121–154)
( круги Джимми Джексона 155–196)
Куртис Крафт Оффенхаузер 138.23 19 196 -4 круга   
16 20 32 Соединенные Штаты Эрни Маккой Куртис Крафт Оффенхаузер 138.41 15 194 -6 кругов   
17 7 25 Соединенные Штаты Джимми Рис Панкратц - Оффенхаузер 138.31 17 194 -6 кругов   
18 31 27 Соединенные Штаты Эд Элизиан Р
( Боб Скотт, круги 149–193)
Стивенс - Оффенхаузер 137.79 29 193 -7 кругов   
19 33 71 Соединенные Штаты Фрэнк Арми Р
( Джордж Фондер, круги 141–164)
Куртис Крафт Оффенхаузер 137.67 33 193 -7 кругов   
20 10 1 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс
( Джимми Дэвиса 113–148) круги
( Джим Ратманн, круги 149–191)
Куртис Крафт Оффенхаузер 137.99 25 191 Выделен   
21 12 35 Соединенные Штаты Пэт О'Коннор Р Куртис Крафт Оффенхаузер 138.08 23 181 Выделен   
22 16 12 Соединенные Штаты Роджер Уорд
( Эдди Джонсон, круги 94–160)
Паул - Оффенхаузер 139.92 2 172 Выход на пенсию   
23 17 31 Соединенные Штаты Джин Хартли
( Маршалл Тиг, круги 152–168)
Куртис Крафт Оффенхаузер 139.06 10 168 Схватить   
24 4 43 Соединенные Штаты Джонни Томсон
( Энди Линден, круги 114–140)
( Билл Хомейер , круги 141–165)
Ничелс - Оффенхаузер 138.78 11 165 Выход на пенсию   
25 23 74 Соединенные Штаты Энди Линден
( Боб Скотт, круги 87–138)
Шредер - Оффенхаузер 137.82 27 165 Приостановка   
26 30 99 Соединенные Штаты Джерри Хойт Куртис Крафт Оффенхаузер 137.82 28 130 Двигатель   
27 2 19 Соединенные Штаты Джимми Дэйуолт Куртис Крафт Оффенхаузер 139.78 4 111 Несчастный случай   
28 28 38 Соединенные Штаты Джим Ратманн
( Пэт Флаэрти, круги 96–110)
Куртис Крафт Оффенхаузер 138.22 20 110 Несчастный случай   
29 21 10 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Куртис Крафт Оффенхаузер 138.27 18 105 Колесный подшипник   
30 29 65 Соединенные Штаты Паучья паутина
( Дэнни Кладис, круги 55–104)
Бромме - Оффенхаузер 137.97 26 104 Топливный насос   
31 26 33 Соединенные Штаты Лен Дункан Р
( Джордж Фондер, круги 44–101)
Шредер - Оффенхаузер 139.21 9 101 Тормоза   
32 15 15 Соединенные Штаты Джонни Парсонс В Куртис Крафт Оффенхаузер 139.57 7 79 Двигатель   
33 18 51 Соединенные Штаты Билл Гомер Р Куртис Крафт Оффенхаузер 138.00 24 74 Несчастный случай   

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [5]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг с лидерством.

Статистика гонок

[ редактировать ]

Дополнительная статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция : Джек МакГрат – 4:15,26 (4 круга)
  • Скорость полюса: 141,033 миль в час (в среднем за 4 круга)
  • Самый быстрый ведущий круг: Джек МакГрат – 1:04.04 (140,540 миль в час)
  • Водители-помощники:
    • Трой Раттман (130 кругов) и Дуэйн Картер (70) делили машину под номером 34. Общие очки заняли 4-е место.
    • Пол Руссо (150 лет) и Джерри Хойт (50 лет) ездили в одной машине № 5.
    • Арт Кросс (120), Джимми Дэвис (30), Джонни Парсонс (22), Энди Линден (17) и Сэм Хэнкс (11) ездили в одной машине № 45.
    • Чак Стивенсон (82 года) и Уолт Фолкнер (117 лет) ездили в одной машине под номером 98.
    • Дуэйн Картер (76), Джимми Джексон (57), Тони Беттенхаузен (34) и Маршалл Тиг (29) ездили в одной машине № 16.
    • Эд Элисиан (148 лет) и Боб Скотт (45 лет) делили машину № 27.
    • Фрэнк Арми (179 лет) и Джордж Фондер (14 лет) ездили в одной машине № 71.
    • Сэм Хэнкс (112), Джимми Дэвис (36) и Джим Ратманн (43) ездили в одной машине №1.
    • Роджер Уорд (105) и Эдди Джонсон (67) делили машину № 12.
    • Джин Хартли (151 год) и Маршалл Тиг (17 лет) ездили в одной машине № 31.
    • Энди Линден (113) и Боб Скотт (52) делили машину № 74.
    • Джонни Томсон (113), Энди Линден (27) и Джимми Дэйуолт (25) ездили в одной машине № 43.
    • Джим Ратманн (95 лет) и Пэт Флаэрти (15 лет) ездили в одной машине № 38.
    • Спайдер Уэбб (54 года) и Дэнни Кладис (50 лет) жили в одной машине № 65.
    • Лен Дункан (43 года) и Джордж Фондер (58 лет) ездили в одной машине № 33.
  • Это была первая гонка Indy 500, на которой все поле в день гонки было оснащено двигателями Оффенхаузера .

Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети Indianapolis Motor Speedway . Это был второй раз, когда гонка проводилась полностью. Трансляцию вел Сид Коллинз , его третий год на посту главного диктора и седьмой год работы в команде. Чарли Брокман работал аналитиком и статистиком на стенде, а также делал репортажи с переулка победы. [8] Впервые в составе радиокоманды была женщина-репортер. Паула Карр из WIRE работала бродячим репортером, беря интервью у знаменитостей и других специальных гостей. [9]

Следует отметить, что сеть расширила свое покрытие, включив в него четыре итоговых квалификационных шоу во время уик-эндов гонок на время.

Сеть расширилась и теперь включает четыре заключительных шоу, а количество дочерних станций увеличилось до 210. Все пять основных радиостанций Индианаполиса вели трансляцию. Трансляция 1954 года примечательна тем, что в ней впервые прозвучала знаменитая фраза «Следите за величайшим зрелищем в гонках». Из-за увеличения числа филиалов в то время сети требовался сценарий «выходного сигнала», который предупреждал бы продюсеров, когда вручную вставлять местную рекламу. Эту фразу придумала молодая сотрудница отдела маркетинга WIBC по имени Элис Грин (урожденная Бангер), а главный диктор Сид Коллинз придумал ее в прямом эфире. С тех пор его использовали, и все главные дикторы с гордостью декламировали его во время своих полномочий.

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Сид Коллинз
Цвет : Чарли Брокман

Южные повороты: Билл Фрош
Растяжка на спине: Джек Шапиро
Северные повороты: Легкая Гвинн

Люк Уолтон (северные боксы)
Грег Смит (южные боксы)
Дик Лингл
Паула Карр

Чемпионат мира среди водителей

[ редактировать ]
1954 Индианаполис 500
Гонка 2 из 9 в сезоне Формулы-1 1954 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 31 мая 1954 г. ( 31 мая 1954 г. )
Расположение Автодром Индианаполиса
Спидвей, Индиана
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,023 км (2500 миль)
Расстояние 200 кругов, 804,672 км (500 000 миль)

Индианаполис 500 был включен в FIA чемпионат мира среди пилотов с 1950 по 1960 год . Гонка была санкционирована ААА до 1955 года , а затем, USAC начиная с 1956 года, . В то время, когда новый чемпионат мира был объявлен и впервые организован CSI , в Соединенных Штатах еще не было Гран-при . Вице-президент и генеральный менеджер Indianapolis Motor Speedway Теодор Э. «Поп» Мейерс лоббировал выбор Индианаполиса 500 в качестве гонки, которая будет представлять страну и приносить очки на чемпионат мира. [10] [11]

Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе 500 в 1950–1960 годах, было зачислено участие в Чемпионате мира среди водителей и заработаны очки. [12] Однако машины, участвовавшие в Индианаполисе, не обязательно соответствовали Формулы-1 . спецификациям и правилам [13] Пилоты также заработали отдельные очки (по другой шкале ) в соответствующих AAA или USAC национальных чемпионатах . Однако FIA не присудила очков чемпионату мира среди конструкторов .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Гонка Индианаполис 500 1954 года была вторым раундом из 9 на чемпионате мира 1954 года . Однако мероприятие не вызвало интереса ни у одного из постоянных участников Гран-при. Победитель гонки Билл Вукович заработал 8 очков на чемпионат мира. Несмотря на то, что он не участвовал ни в одном из других соревнований чемпионата мира, он финишировал шестым в итоговой таблице сезона.

Положение чемпионата мира среди водителей после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 8
16 2 Соединенные Штаты Билл Вукович 8
1 3 Италия Нино Фарина 6
14 4 Соединенные Штаты Джимми Брайан 6
2 5 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 5
Источник: [14]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций.

Положение автомобилей чемпионата ААА после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки
1 Соединенные Штаты Билл Вукович 1,000
2 Соединенные Штаты Джимми Брайан 800
3 Соединенные Штаты Джек МакГрат 700
4 Соединенные Штаты Майк Назарук 500
5 Соединенные Штаты Фред Агабашян 400
Источник: [4]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций.
  1. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Кэмпбелл, Дон Г. (1 июня 1954 г.). «Даже погода сотрудничает на гоночной трассе» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Международный тотализатор на 500 миль 1954 года» . ChampCarStats.com . Проверено 26 июня 2015 г.
  5. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 31 мая 1954 года» . ChampCarStats.com.
  6. ^ Барнет, Боб (1 июня 1954 г.). «Хронологическая история гонки «500» (Часть 1)» . Новости Индианаполиса . п. 10 . Проверено 22 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Барнет, Боб (1 июня 1954 г.). «Хронологическая история гонки «500» (Часть 2)» . Новости Индианаполиса . п. 11 . Проверено 22 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Герои 500: Радиопередача Индианаполиса 500 1954 года» - WIBC, май 2014 г.
  9. ^ «Воздушная сеть, чтобы следить за действиями на гоночной трассе, цвет» . Звезда Индианаполиса . 30 мая 1954 г. с. 9 . Проверено 30 мая 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Разговор о бензиновой аллее . 23 мая 2007 г. 1070 WIBC-AM .
  11. ^ Разговор о бензиновой аллее . 19 мая 2016. ВФНИ .
  12. ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2012 г. ВФНИ .
  13. ^ Кэппс, Дон; Кэмерон Аргецингер (25 октября 2000 г.). «Где наш писец, Шерман и мистер Пибоди снова запустили машину обратного пути в 1961 году». АтласF1 . Зеркало заднего вида. 6 (43). Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  14. ^ «Индианаполис 1954 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Аргентины 1954 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1954 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1954 года.
Предыдущая гонка:
1953 Индианаполис 500
Билл Вукович
1954 Индианаполис 500
Билл Вукович
Следующая гонка:
1955 Индианаполис 500
Боб Свейкерт
Предшественник
128.922 миль в час
( 1952 Индианаполис 500 )
Рекорд Индианаполиса 500 по самой высокой средней скорости
130,840
миль в час
Преемник
135.601 миль в час
( 1957 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d1220f9723948ba8e3df74d94932ce9__1715119800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e9/7d1220f9723948ba8e3df74d94932ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1954 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)