Jump to content

1954 сезон Формулы -1

Хуан Мануэль Фангио (на фото в 1952 году ) выиграл чемпионат своих вторых водителей .

Сезон Формулы -1 1954 года был восьмым сезоном Fia Formula One Motor Racing. В нем участвовал пятый чемпионат мира водителей , который был оспорен в течение девяти гонок в период с 17 января по 24 октября 1954 года. Сезон также включал в себя несколько гонок, не являющихся чемпионатами для автомобилей Формулы-1.

Хуан Мануэль Фангио выиграл чемпионат своих вторых водителей, после ранее выиграв его в 1951 году . [ 1 ] После первых нескольких гонок он переключил команды, отправившись из Мазерати в Мерседес-Бенц , что делает его единственным водителем F1 в истории, который выиграл вождение чемпионата для более чем одной команды в том же сезоне.

После того, как чемпионат был проведен в соответствии с правилами Формулы -двух в течение двух сезонов, максимальное смещение двигателя было увеличено до 2,5 литров в 1954 году. Это увеличило среднюю мощность на 150% [ 2 ] и привлек несколько новых конструкторов. В то же время, некоторые конструкторы F2 вышли, в то время как другие намеревались конкурировать, но не могли вовремя подготовить шасси F1.

Аргентинский Онофре Маримон попал в несчастный случай во время практики Гран -при Германии . Проходя через один из крутых холмов, он прошел прямо через угол внизу. Его Мазерати ударил по канаве, и приземлился на него. Это была первая смертность во время выходных чемпионата F1.

В 1955 году появился фильм, в котором вышел гонщики , история которой была основана на жизни Рудольфа Караччиолы . Использовались реальные гоночные кадры из сезона F1 1954 года, в том числе выстрелы в камере с камеры, который начинался за драйверами на бельгии . Этот подход будет воссоздан в Гран -при фильма 1966 года .

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие команды и водители соревновались на FIA чемпионате водителей мира 1954 года . Список не включает тех, кто только оспаривал Индианаполис 500 .

Участник Конструктор Шасси Двигатель их Водитель Раунды
Италия Офицер Альфиери Масерати Масерати 250f
A6GCM
Maserati 250f1 2,5 L6
Michati A6 2.0 L6
П Аргентина Хуан Мануэль Фангио 1, 3
Аргентина Онофре Маримон 1, 3–6
Италия Луиджи Муссо 1, 8–9
Таиланд Birabongse Bhanudej 1
Италия Серхио Мантовани 3–4, 6–9
Италия Альберто Аскари 4–5
Италия Луиджи Виллорези 4–6, 8
Аргентина Роберто Миерес 7–9
Великобритания Стирлинг Мосс 7–9
Соединенные Штаты Гарри Шелл 7
Франция Луи Розье 8
Испания Пако Годья 9
Италия Scuderia ferrari Ferrari 625
553
500
Ferrari 625 2,5 L4
Ferrari 554 2,5 L4
Ferrari 500 2.0 L4
П Италия Джузеппе Фарина 1, 3
Аргентина Жозе Фроил Гонсалес 1, 3–8
Великобритания Майк Боярышник 1, 3–9
Италия Умберто Маглоли 1, 7–8
Франция Морис Тринтингет 3–9
Италия Пьеро Тауффи 6
Франция Роберт Энгви 7
Италия Альберто Аскари 8
Франция Гордини команда Гордини T16 Гордини 23 2,5 L6 И Франция Джин Беэра 1, 3–9
Франция Эли Байол 1
Франция Roger Rent 1
Бельгия Пол Брат 3–4, 6
Бельгия Андре Пилетт 3, 5–6
Франция Жак Поллет 4, 9
Аргентина Клемар Буччи 5–8
Соединенные Штаты Фред Вакер 7–8
Франция Rosier Ecurie Ferrari
Масерати
500
625
250f
Ferrari 500 2.0 L4
Ferrari 625 2,5 L4
Maserati 250f1 2,5 L6
Дюймовый
П
Франция Луи Розье 1, 4–6, 9
Франция Морис Тринтингет 1
Франция Роберт Энгви 4–6, 8–9
Соединенные Штаты Гарри Шелл Масерати A6GCM
250f
Michati A6 2.0 L6
Maserati 250f1 2,5 L6
П Соединенные Штаты Гарри Шелл 1, 4–6, 9
Швейцария Эммануэль де Граффенрид Масерати A6GCM Michati A6 2.0 L6 П Швейцария Туло де Граффенрид 1, 9
Швейцария Волонтер Отторино 9
Аргентина Роберто Миерес Масерати A6GCM
250f
Michati A6 2.0 L6
Maserati 250f1 2,5 L6
П Аргентина Роберто Миерес 1, 3–6
Аргентина Хорхе Дапонте Масерати A6GCM Michati A6 2.0 L6 П Аргентина Хорхе Дапонте 1, 8
Аргентина Онофре Маримон Масерати A6GCM Michati A6 2.0 L6 П Аргентина Карлос Мендитеги 1
Бельгия Francorchamps Ferrari 500 Ferrari 500 2.0 L4 И Бельгия Жак Сватерс 3, 7, 9
Таиланд Birabongse Bhanudej Масерати 250f Maserati 250f1 2,5 L6 П Таиланд Birabongse Bhanudej 3–6, 9
Великобритания Рон Флокхарт 5
Великобритания Мос команда
Великобритания AE MOSS
Масерати 250f Maserati 250f1 2,5 L6 П Великобритания Стирлинг Мосс 3, 5–6
Западная Германия Daimler Benz Ag Мерседес W196 Mercedes M196 2,5 L8 В Аргентина Хуан Мануэль Фангио 4–9
Западная Германия Карл Клинг 4–9
Западная Германия Ганс Херрманн 4, 6–9
Западная Германия Герман Ланг 6
Бельгия Жорж Бергер Гордини T16 Гордини 23 2,5 L6 И Бельгия Жорж Бергер 4
Великобритания HW Motors Премиум - Альта 53 Высокий GP 2,5 L4 Дюймовый Великобритания Лэнс Маклин 4
Великобритания Оуэн гоночная организация Масерати 250f Maserati 250f1 2,5 L6 Дюймовый Великобритания Кен Уортон 4–7, 9
Италия Герино Бертокки 9
Великобритания Гилби Инжиниринг Масерати 250f Maserati 250f1 2,5 L6 Дюймовый Великобритания Рой Сальвадори 4–5
Италия Амброзийская конюшня Ferrari 500 Ferrari 500 2.0 L4 А Великобритания Рег Парнелл 5
Великобритания GA Vandervell
Великобритания Vandervell Products
Ванволл Особенный Vanwall 254 2,5 L4 П Великобритания Питер Коллинз 5, 8–9
Великобритания Питер Уайтхед Купер - высокий T24 Высокий GP 2,5 L4 Дюймовый Великобритания Питер Уайтхед 5
Великобритания Билл Уайтхаус Коннот - Леа -Франчис А Lea-Francis 2.0 L4 Дюймовый Великобритания Билл Уайтхаус 5
Великобритания Лесли Марр Коннот - Леа -Франчис А Lea-Francis 2.0 L4 Дюймовый Великобритания Лесли Марр 5
Великобритания RRC Walker Racing Team Коннот - Леа -Франчис А Lea-Francis 2.0 L4 Дюймовый Великобритания Джон Ризели-Примир 5
Великобритания Сэр Джереми Болес Коннот - Леа -Франчис А Lea-Francis 2.0 L4 Дюймовый Великобритания Дон Боман 5
Великобритания Экри Шотландия Коннот - Леа -Франчис А Lea-Francis 2.0 L4 Дюймовый Великобритания Лесли Торн 5
Великобритания RJ Chase Купер - Бристоль T23 Bristol BS1 2.0 L6 Дюймовый Великобритания Алан Браун 5
Великобритания Гараж Гулда (Бристоль) Купер - Бристоль T23 Bristol BS1 2.0 L6 Дюймовый Великобритания Гораций Гулд 5
Великобритания Боб Джерард Купер - Бристоль T23 Bristol BS1 2.0 L6 Дюймовый Великобритания Боб Джерард 5
Великобритания Экури Ричмонд Купер - Бристоль T23 Bristol BS1 2.0 L6 Дюймовый Великобритания Эрик Брэндон 5
Великобритания Родни -нук 5
Западная Германия Ганс Кленк Кленк - BMW Метеор BMW 328 2,0 L6 П Западная Германия Тео Хелфрих 6
Италия День Риу Масерати A6GCM Michati A6 2.0 L6 П Италия День Риу 8
Италия Scuderia Lancia Копье D50 Lancia DS50 2,5 V8 П Италия Альберто Аскари 9
Италия Луиджи Виллорези 9

Изменения команды и драйвера

[ редактировать ]
Ланция разработала D50 , но он был готов только к последней гонке сезона.

Изменения в середине сезона

[ редактировать ]
Mercedes соревновался с W196 , который носил обтекаемое кузов с закрытым колесом и был самым быстрым автомобилем в дебюте.

Календарь

[ редактировать ]
Круглый Гран При Схема Дата
1 Гран При Аргентины Аргентина Оскар Альфредо Галвеса Автодрома , Буэнос -Айрес 17 января
2 Индианаполис 500 Соединенные Штаты Indianapolis Motor Speedway , Спидвей 31 мая [ А ]
3 Бельгийский Гран При Бельгия Spa-FrancorChamps Circuit , Stavelot 20 июня
4 Гран -при Франции Франция Реймс-Гюе , нищие 4 июля
5 Британский Гран При Великобритания Circuit Silverstone , Сильверстоун 17 июля
6 Гран -при Германии Западная Германия Нюрбургринг , Нюрбург 1 августа
7 Швейцарский Гран При Швейцария Circuit Bremgarten , Bern 22 августа
8 Итальянский Гран При Италия National Autodromo di Monza , Monza 5 сентября
9 Гран -при испанского Испания Педралбесс , Барселона 24 октября

Изменения календаря

[ редактировать ]

Изменения в регулировании

[ редактировать ]

Максимально разрешенное смещение двигателя было увеличено с 2,0 до 2,5 литров для двигателей с естественным путем . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Средние выходные данные увеличились примерно на 150%. [ 2 ] Предел сжатых двигателей был установлен на уровне 750 куб . [ 7 ] [ 8 ] Как и с 1952 года , но ни один конструктор не будет построить его до того, как их было прямо запрещено в 1961 году .

Отчет Чемпионата

[ редактировать ]

Раунды с 1 по 3

[ редактировать ]
1950 года Чемпион Нино Фарина забил свой единственный подиум года в Гран -при аргентинца .

Чемпионат начался с аргентинского Гран -при . Несколько конструкторов предназначались для соревнования, но ни одна из их автомобилей еще не была готова. Сетка состояла из Ferraris , Maseratis и Gordinis , все они адаптировали свое шасси 1953 года для новых правил. Чемпион 1950 года Нино Фарина квалифицировался на поул -позиции - он - самый старый водитель F1 в истории, который начинает на поул - опередив товарища по команде Хосе Фроилан Гонсалес и местный герой Хуан Мануэль Фангио в Масерати. В начале, Гонсалес отступил на четвертое место, но после замечательного выздоровления он взял на себя инициативу на 15 -м круге. Треть дорогу, прибыл лидер, и лидер развернулся. Фарина выступила за новым шлема козырьком и третьим водителем Ferrari Майк Хоторн также свернул. Это оставило Фангио в комфортном лидере, пока трасса не умерла, и он отступил на третье место позади Гонсалеса и Фарины. Второй период дождя вызвал, как приказ переключился назад, став Фангио впереди двух Ferrari, но когда водитель Maserati выступил за новые шины, он вернулся на третье место. Менеджер команды Ferrari Нелло Уголини своих соперников протестовал против пит -стопа , утверждая, что у них слишком много механиков, работающих на машине. Убедитесь, что протест будет предоставлен, он дал представление о ведущей паре принести машины домой и не бороться с зарядным фангио. Итак, они сделали, и они финишировали вторым и третьим позади домашнего героя. Но затем FIA отверг протест Ferrari и поддержал результаты, предоставив Фангио свою первую домашнюю победу. [ 9 ]

Индианаполис 500 был включен в Чемпионат Формулы -1, но водители F1 не присутствовали. Билл Вукович выиграл гонку второй год подряд.

В отборе к Гран -при Бельгии Фангио побил свой рекорд круга в 1951 году и начал на поул -позиции, опередив Гонсалес и Фарина. Аргентин , но так как их машина еще не была готова, он был заключен в контракте с Мерседесом был одолжен своей бывшей команде. Гонсалесу было разрешено лидировать, когда Фангио испортил старт, но когда его двигатель вырезал на первом круге, Фарина была впереди. Автомобиль Роберто Мирелес разразился пламя, так как его крышка топлива была оставлена ​​открытой, а топливо просочилось на выхлоп . Водитель Maserati выпрыгнул, убегая с ожогами на спине, и водители избегали его машины. Фангио занял второе место на 2 -м круге и взял на себя инициативу на 3 -м круге. Когда его козырьк шлема сломался на 10 -м круге, он устремился, чтобы надеть свои очки , но затем выздоровел, чтобы пройти Фарину во второй раз, незадолго до того, как двигатель Ferrari вырезал, отправив итальянец из гонки. Выхлопная труба боярышника раскололась, отправляя пары в кабину и заставляя его чувствовать головокружение. Он разбился и рухнул по рулю Таким образом, команда вытащила его, и Гонсалес захватил свою машину. Команда только узнала, почему британец был нездоровым, когда Гонсалес указал на круг позже. Фангио оказал удобную победу, опередив Морис Тринтигентинг (Ferrari) и Стерлинг Мосс (Maserati). [ 10 ]

На чемпионате водителей Хуан Мануэль Фангио ( Maserati / Mercedes ) выступил с 17 очками, опередив Морис Trintignant ( Ferrari ) и Билл Вукович ( Kurtis Kraft ) с 8. Вукович не будет соревноваться в любых других раундах.

Раунды от 4 до 7

[ редактировать ]
Мерседес дебютировал на Гран -при Франции с революционным спроектированным W196 .

Долгожданная команда Mercedes прибыла на Гран-при Франции, и их водители были самыми быстрыми из всех с самого начала. Лидер чемпионата Хуан Мануэль Фангио, наконец, мог попрощаться с Масерати , и к ним присоединились немцы Карл Клинг и Ганс Херрманн . Место Фангио было занято 1952 года и 1953 года к чемпиону Альберто Аскари , чей новый работодатель Ланция еще не подготовил их машины. Товарищ по команде и наставник Луиджи Виллорези был одолжен Мазерати. Fangio и Kling самые быстрые времена в квалификации , поставив их серебряный течь W196 в передней части сетки. На начальных кругах Гонсалес был единственным, кто остался с ведущей парой, но его Ferraris перегрелся, поэтому его фокус сместился на сохранение третьего Mercedes Herrmann. На 13 -м круге двигатель Ferrari сдался. Товарищ по команде Майк Хоторн ушел в отставку с аналогичными проблемами, прежде чем Херрманн побил рекорд круга, но затем остановился в облаке дыма. Фангио и Клинг делали свои круги в комфортном темпе, большинство прямых, бегая бок о бок, только повышая их темп для финального спринта. Выйдя из последнего угла, Фангио удалось одержать победу всего за пару ярдов. Роберт Манзон в частной Ferrari финишировал третьим из шести финишеров. [ 11 ]

Фангио снова оказался в полюсе для Британского Гран -при , но обтекаемое кузов Mercedes дало им меньше преимущества на трассе Сильверстоун , по сравнению с Реймсом две недели назад. Ferraris of González и боярышник, а также частные Maserati of Sterling Moss завершили в первом ряду четырех шириной. Гонсалес с самого начала взял на себя инициативу и создал разрыв в пяти секундах, в то время как Мосс и Боярышник были в жесткой борьбе. Дождь упал, и было несколько несчастных случаев. Фангио ушел и повредил нос своей машины, но продолжал оказывать давление на своего соотечественника впереди, пока его темп не препятствовал технической неприятности, и он отказался от четвертого. Гонсалес одержал победу, которой заслужил гордость, опередив товарища по команде Ferrari Hawthorn и Onofre Marimón для Maserati, как и с 10 кругами, задняя мость Мосса потерпела неудачу. Фангио финишировал четвертым на коленях вниз. Семь драйверов устанавливают самый быстрый круг, так как он не был измерен более точным, чем за целые секунды, поэтому все они получили дополнительные Чемпионат. [ 12 ]

Хуан Мануэль Фангио выиграл Гран -при Германии за Мерседес .

Гран -при Германии получил почетное звание Гран -при Европы . Поступили четыре машины Mercedes, три из которых несут открытый кузов, команда, по-видимому, узнала от своего поражения в Британии. Практика была омрачена смертельной аварией Маримона, одного из самых популярных и молодых водителей в сетке, и команда Maserati Works вышла из гонки. Фангио забил свою третью поул -позицию подряд, опередив Боярышник и Мосс, но именно Гонсалес взял на себя инициативу в начале. Боярышник отступил за быстро началом Mercedes из Ланга и Херрмана. Фангио прошел своего землевладельца, уходя на круг 2, а Мосс ушел в отставку с драматическим техническим провалом. Боярышник также ушел в отставку, уступив место четвертую Мерседес Клинг, который начал последний. Херрманн ушел с утечки топлива, но когда Гонсалес упал с темпа, другой Мерседес сидел в доминирующем 1-2-3. Ланг, однако, отказался, и Клинг оказывал ненужное давление на Фангио. Боярышник взял на себя машину Гонсалеса, прежде чем Клинг разбил сломанную заднюю часть приостановка . Фангио поддержал честь Мерседеса победой, опередив двух Ferraris of Hawthorn/González и Maurice Trintignant , с Клинг в четвертом. [ 13 ]

У Фангио была возможность завоевать чемпионат на Гран -при Швейцарии . Все, что ему нужно было сделать, это предотвратить победу Гонсалеса, и его лидерство в очках будет достаточно большим. Гонсалес начал на поул, но сразу же потерял лидерство в Фангио. Мосс, который был повышен в команде Maserati Works , начал третье место и стремился опустить Ferrari еще одно место. Боярышник начался в шестом месте, но на две секунды потерпел на две секунды быстрее, чем лидер, и сумел обогнать как Гонсалес, так и Мосс. В быстрой последовательности Мосс, Боярышник, Тринкер и Клинг вышли на пенсию, удаляя все волнения от гонки. Фангио возглавлял Гонсалес домой почти на минуту, в то время как Херрманн закончил на круг. [ 14 ]

На чемпионате водителей Хуан Мануэль Фангио ( Maserati / Mercedes ) стоял на 42 очка, и он сделал достаточно, чтобы получить свой второй титул. Жозе Фроилан Гонсалес ( Ferrari ) в настоящее время занял второе место с 23 Точки и Морис Тринтингет (Ferrari) третий с 15.

Раунды 8 и 9

[ редактировать ]
Хуан Мануэль Фангио ведущий Альберто Аскари на Гран -при Итальянского

Даже с чемпионатом в сумке Хуан Мануэль Фангио не показал никаких признаков замедления, попадающего на Гран -при Италии . Он забил еще одну полюсную позицию для Mercedes , опередив Альберто Аскари , теперь с Ferrari , так как Ланция все еще не была готова, и Стерлинг Мосс для Maserati . В начале Фангио потерял лидерство в четвертом начале товарища по команде Карла Клинг , а серебряные стрелы с их обтекаемым кузовом выглядели, чтобы повторить свой подвиг в Реймсе . Тем не менее, Клинг совершил небольшую ошибку на 5 -м круге, подняв его до пятого, и Хосе Фройлин Гонсалес , второй в чемпионате, сумел общаться с Фангио, прежде чем Аскари прошел мимо всех. Гонсалес вышел на пенсию, поэтому старые соперники Фангио и Аскари были свободны сражаться. И поэтому они делали более двадцати кругов, пока водители Мазерати Мосс и Луиджи Виллореси не присоединились к ломам. Последний переутомл его сцепление и вскоре упал назад, но Мосс взял на себя инициативу. Аскари внезапно вышел на пенсию с отказа двигателя, что дало Мосу возможность растянуть свое лидерство, пока на 68 -м круге его давление не упало, и ему нужно было ячеть. Масло было заполнено, но на следующем круге оно транслировалось от дна машины, и ему нужно было уйти в отставку. Его товарищ по команде Серхио Мантовани боролся за второе место с Майком Хоторн , но что Мазерати также столкнулся с проблемами. Фангио выиграл гонку, как и в прошлом году, опередив Хоторн и Умберто Маглиоли , которые взяли на себя машину из Гонсалеса. [ 15 ]

Сезон закрылся с Гран -при испанского , и Лансия присоединилась к сетке со своими D50 . Это означало, что Аскари мог наконец попробовать машину, и он сделал это с успехом, забив свою первую поул -позицию года. Первый ряд был завершен Fangio (Mercedes), Боярышником (Ferrari) и Гарри Шеллом (частный Maserati). Последний взял на себя инициативу в начале, впереди Боярышника и Аскари, в то время как Фангио отступил на шестой. Аскари был впереди на 3 -м круге и вытащил, пока на 9 -м круге его сцепление сдалось. Товарищ по команде Villoresi уже остановился на первом круге, поэтому оба Ланчиаса были быстрыми, но хрупкими. Морис Тринтигентин присоединился к упаковке и взял на себя инициативу. Мосс тоже присоединился, но вскоре ушел на пенсию с проваливающим масляным насосом. Шелл выключился, ведя на 29 -м круге, а затем вышел на пенсию со сломанной коробкой передач , прежде чем Тринтигенсист вышел из свинца с аналогичными проблемами. Боярышник мог расслабиться, и он принес свой дом Ferrari, чтобы победить, опередив Луиджи Муссо из Мазерати , который обогнал Mercedes Fangio's Mercedes в шесть кругов с конца, чтобы сделать его тремя различными конструкторами на подиуме. [ 16 ]

В чемпионате водителей Хуан Мануэль Фангио ( Maserati / Mercedes ) набрал 42 очка и выиграл свой второй титул, опередив Хосе Фроилан Гонсалес ( Ferrari ) с 25 очки и Майк Хоторн (Ferrari) с 24 .

Результаты и турнир

[ редактировать ]

Гран При

[ редактировать ]
Круглый Гран При Положение полюса Самый быстрый круг Победивший водитель Победивший конструктор их Отчет
1 Аргентина Гран При Аргентины Италия Джузеппе Фарина Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Масерати П Отчет
2 Соединенные Штаты Индианаполис 500 Соединенные Штаты Джек МакГрат Соединенные Штаты Джек МакГрат Соединенные Штаты Билл Вукович Соединенные Штаты Куртис Крафт - Оффенхаузер Фон Отчет
3 Бельгия Бельгийский Гран При Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Масерати П Отчет
4 Франция Гран -при Франции Аргентина Хуан Мануэль Фангио Западная Германия Ганс Херрманн Аргентина Хуан Мануэль Фангио Западная Германия Мерседес В Отчет
5 Великобритания Британский Гран При Аргентина Хуан Мануэль Фангио Италия Альберто Аскари
Франция Джин Беэра
Аргентина Хуан Мануэль Фангио
Аргентина Жозе Фроил Гонсалес
Великобритания Майк Боярышник
Аргентина Онофре Маримон
Великобритания Стирлинг Мосс
Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Италия Ferrari П Отчет
6 Западная Германия Гран -при Германии Аргентина Хуан Мануэль Фангио Западная Германия Карл Клинг Аргентина Хуан Мануэль Фангио Западная Германия Мерседес В Отчет
7 Швейцария Швейцарский Гран При Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Хуан Мануэль Фангио Западная Германия Мерседес В Отчет
8 Италия Итальянский Гран При Аргентина Хуан Мануэль Фангио Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Аргентина Хуан Мануэль Фангио Западная Германия Мерседес В Отчет
9 Испания Гран -при испанского Италия Альберто Аскари Италия Альберто Аскари Великобритания Майк Боярышник Италия Ferrari П Отчет

Чемпионат мира по зачетам водителей

[ редактировать ]

Очки были награждены пятерку лучших классифицированных финишеров, а дополнительный пункт был присужден за установку самых быстрых кругов, независимо от отделки или даже классификации. Только пять лучших результатов учитывались в чемпионате. Общие диски приводят к половине очков для каждого водителя, если они закончили в позиции, набравших очки. Если более одного драйвера установит одинаковое самое быстрое время круга, самая быстрая точка круга была бы в равной степени разделена между драйверами. Числа без скобок являются очками чемпионата; Числа в скобках - общие очки. Очки были награждены в следующей системе:

Позиция 1 -й  2 -й  3 -й  4 -й  5 -й  В
Раса 8 6 4 3 2 1
Источник: [ 17 ]
Поступок Водитель Арг
Аргентина
500
Соединенные Штаты
Бель
Бельгия
ОТ
Франция
Гбр
Великобритания
Герм
Западная Германия
На
Швейцария
ОНА
Италия
Особенно
Испания
Пта
1 Аргентина Хуан Мануэль Фангио 1 1 1 ( 4 ) 1 1 ( 1 ) (3) 42 ( 57 + 1 7 )
2 Аргентина Жозе Фроил Гонсалес 3 (4)† Верно 1 2† 2 3 † / Закон 25 + 1 7 ( 26 + 9 14 )
3 Великобритания Майк Боярышник DSQ 4† Верно 2 2† Верно 2 1 24 + 9 14
4 Франция Морис Тринтингет 4 2 Верно 5 3 Верно 5 Верно 17
5 Западная Германия Карл Клинг 2 7 4 Верно Верно 5 12
6 Соединенные Штаты Билл Вукович 1 8
7 Западная Германия Ганс Херрманн Верно Верно 3 4 Верно 8
8 Италия Луиджи Муссо DNS Верно 2 6
9 Италия Нино Фарина 2 Верно 6
10 Соединенные Штаты Джимми Брайан 2 6
11 Аргентина Роберто Миерес Верно Верно Верно 6 Верно 4 Верно 4 6
12 Соединенные Штаты Джек МакГрат 3 5
13 Великобритания Стирлинг Мосс 3 Верно Верно Верно 10 Верно 4 + 1 7
14 Аргентина Онофре Маримон Верно Верно Верно 3 DNS 4 + 1 7
15 Франция Роберт Энгви 3 Верно 9 DNS Верно Верно 4
16 Италия Серхио Мантовани 7 5 5 9 Верно 4
17 Таиланд Бира Принц 7 6 4 Верно† Верно 9 3
18 Италия Умберто Маглоли 9 7 3† 2
19 Бельгия Андре Пилетт 5 9 Верно 2
20 Италия Луиджи Виллорези 5 Верно† DNS Верно Верно 2
21 Франция Эли Байол 5 2
22 Соединенные Штаты Майк Назарук 5 2
23 Соединенные Штаты Трой Рутман 4† 1 + 1 2
24 Соединенные Штаты Дуэйн Картер 4† / 15† 1 + 1 2
25 Италия Альберто Аскари Верно Справа / справа † Верно Верно 1 + 1 7
26 Франция Джин Беэра DSQ Верно 6 Верно 10 Верно Верно Верно 1 7
Соединенные Штаты Гарри Шелл 6 Верно 12 7 Верно Верно 0
Великобритания Кен Уортон Верно 8 DNS 6 8 0
Соединенные Штаты Фред Вакер Верно 6 0
Соединенные Штаты Фред Агабашьян 6 0
Италия Пьеро Тауффи 6 0
Испания Пако Годья 6 0
Франция Луи Розье Верно Верно Верно 8 8 7 0
Великобритания Питер Коллинз Верно 7 DNS 0
Соединенные Штаты Дон Фриленд 7 0
Бельгия Жак Сватерс Верно 8 Верно 0
Швейцария Туло де Граффенрид 8 Верно† 0
Соединенные Штаты Пол русский 8 0
Соединенные Штаты Ларри Крокетт 9 0
Соединенные Штаты Кэл Нидей 10 0
Великобритания Боб Джерард 10 0
Аргентина Хорхе Дапонте Верно 11 0
Соединенные Штаты Художественный крест 11 0
Великобритания Дон Боман 11 0
Соединенные Штаты Чак Стивенсон 12 0
Соединенные Штаты Мэнни Аюло 13 0
Великобритания Лесли Марр 13 0
Соединенные Штаты Боб Свейкерт 14 0
Великобритания Лесли Торн 14 0
Великобритания Гораций Гулд 15 0
Соединенные Штаты Джимми Джексон 15† 0
Соединенные Штаты Эрни Маккой 16 0
Соединенные Штаты Джимми Рис 17 0
Соединенные Штаты Эд Элизиан 18 0
Соединенные Штаты Откровенное оружие 19 0
Аргентина Клемар Буччи Верно Верно Верно Верно 0
Бельгия Пол Брат Верно Верно Верно 0
Великобритания Рой Сальвадори Верно Верно 0
Франция Жак Поллет Верно Верно 0
Франция Roger Rent Верно 0
Соединенные Штаты Сэм Хэнкс Верно 0
Соединенные Штаты Пэт О'Коннор Верно 0
Соединенные Штаты Роджер Уорд Верно 0
Соединенные Штаты Джин Хартли Верно 0
Соединенные Штаты Энди Линден Верно 0
Соединенные Штаты Джонни Томсон Верно 0
Соединенные Штаты Джерри Хойт Верно 0
Соединенные Штаты Джимми Дейвальт Верно 0
Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Верно 0
Соединенные Штаты Spider Webb Верно 0
Соединенные Штаты Билл Homeier Верно 0
Соединенные Штаты Джонни Парсонс Верно 0
Соединенные Штаты Лен Дункан Верно 0
Соединенные Штаты Пэт Флаэрти Верно† 0
Соединенные Штаты Джим Ратманн Верно† 0
Великобритания Лэнс Маклин Верно 0
Бельгия Жорж Бергер Верно 0
Великобритания Билл Уайтхаус Верно 0
Великобритания Джон Ризели-Примир Верно 0
Великобритания Рег Парнелл Верно 0
Великобритания Питер Уайтхед Верно 0
Великобритания Эрик Брэндон Верно 0
Великобритания Рон Флокхарт Верно† 0
Западная Германия Герман Ланг Верно 0
Западная Германия Тео Хелфрих Верно 0
Швейцария Волонтер Отторино Верно† 0
Великобритания Алан Браун DNS 0
Великобритания Родни -нук DNS 0
Италия День Риу DNQ 0
Поступок Водитель Арг
Аргентина
500
Соединенные Штаты
Бель
Бельгия
ОТ
Франция
Гбр
Великобритания
Герм
Западная Германия
На
Швейцария
ОНА
Италия
Особенно
Испания
Пта
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Не входил (ячейка пуста)
Форматирование текста Значение
Смелый Положение полюса
Курсив Самый быстрый круг
  • Курсив указывает на самый быстрый круг (одна награждая точка - точка, разделяемая в равной степени между водителями, использующими самые быстрые круги)
  • Жирное жирное сияние указывает на полюсное положение
  • † позиция, разделяемая между несколькими драйверами одного и того же автомобиля
  • ‡ Несколько автомобилей были разделены в этой гонке. Смотрите страницу гонки для деталей.

Неампионические гонки

[ редактировать ]

Ниже приводится краткое изложение гонок за автомобили Формулы -1, организованные в течение сезона 1954 года, которые не учитывались на чемпионате мира 1954 года водителей.

Название расы Схема Дата Победивший водитель Конструктор Отчет
Италия IV Гран При Сиракуз Сиракузы 11 апреля Италия Нино Фарина Италия Ferrari Отчет
Франция XV PAU Гран -при Больше никогда 19 апреля Франция Джин Беэра Франция Гордини Отчет
Великобритания Мы лавант чашка Гудвуд 19 апреля Великобритания Рег Парнелл Италия Ferrari Отчет
Франция III Гран При Бордо Бордо 9 мая Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Италия Ferrari Отчет
Великобритания Vi brdc International Trophy Сильверстоун 15 мая Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Италия Ferrari Отчет
Италия VII Гран При Бари Они были 22 мая Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Италия Ferrari Отчет
Великобритания II Трофей Кертис Снеттертон 5 июня Великобритания Рой Сальвадори Италия Масерати Отчет
Италия Xiii Гран При Римского Castelfusano 6 июня Аргентина Онофре Маримон Италия Масерати Отчет
Бельгия Xxiv Гран При границ Чимай 6 июня Таиланд Birabongse Bhanudej Италия Масерати Отчет
Великобритания I Cornwall Mrc Formula 1 Race Дэвидстоу 7 июня Великобритания Джон Ризели-Примир Великобритания Коннот - Леа Фрэнсис Отчет
Великобритания Я сарай Формула 1 гонка Гудвуд 7 июня Великобритания Рег Парнелл Италия Ferrari Отчет
Великобритания II Crystal Palace Trophy Хрустальный дворец 19 июня Великобритания Рег Парнелл Италия Ferrari Отчет
Франция IV Гран При Руан-Лей-Эскарты Руан 11 июля Франция Морис Тринтингет Италия Ferrari Отчет
Франция III Гран -при де Каен Каен 25 июля Франция Морис Тринтингет Италия Ferrari Отчет
Великобритания Я августовский чашок Хрустальный дворец 2 августа Великобритания Рег Парнелл Италия Ferrari Отчет
Великобритания II Cornwall MRC Formula 1 Race Дэвидстоу 2 августа Великобритания Джон Кумбс Великобритания Lotus - это Фрэнсис Отчет
Великобритания I Международный золотой кубок Оултон Парк 7 августа Великобритания Стирлинг Мосс Италия Масерати Отчет
Великобритания II Redex Trophy Снеттертон 14 августа Великобритания Рег Парнелл Италия Ferrari Отчет
Италия Xxiii Pescara Circuit Пескара 15 августа Италия Луиджи Муссо Италия Масерати Отчет
Великобритания Мемориальный трофей III Джо Фрай Замок Комб 28 августа Великобритания Гораций Гулд Великобритания Купер - Бристоль Отчет
Франция V Схема подарка Badurs 12 сентября Франция Джин Беэра Франция Гордини Отчет
Западная Германия Я отличная цена от Берлина Дедушка 19 сентября Западная Германия Карл Клинг Западная Германия Мерседес Отчет
Великобритания VII Трофей Гудвуд Гудвуд 25 сентября Великобритания Стирлинг Мосс Италия Масерати Отчет
Великобритания Я ежедневно телеграфный трофей Aintree 2 октября Великобритания Стирлинг Мосс Италия Масерати Отчет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Индианаполис 500 также учитывался в сезоне автомобилей AAA в 1954 году , и был управлял автомобилями чемпионата AAA , но не был прибег к правилам Формулы -1.
  1. ^ «Оценка водителя 1954 года» . Formula1.com . Получено 7 июня 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Стивен де Грут (1 января 2009 г.). «Правила и статистики F1 1950-1959» . F1Technical . Получено 7 июня 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джеймс Брумхед (9 марта 2014 г.). «F1 1954: Правило Mercedes-Benz в новую эру двигателя» . Клетчатый флаг . Получено 7 июня 2024 года .
  4. ^ «Гран При отменен» . Автоспорт . Получено 23 января 2016 года .
  5. ^ Кевин Тернер (17 марта 2022 года). «Правда о изменениях правила F1» . Автоспорт . Получено 7 июня 2024 года .
  6. ^ Мартин Уильямсон. «Сроки Формулы -1» . ESPN . Получено 7 июня 2024 года .
  7. ^ «Формула -1 меняет правила» . Ferrari . Получено 7 июня 2024 года .
  8. ^ TheJudge13 (14 сентября 2012 г.). «Правила, черт возьми, (часть 1: FIA вносит исторические изменения)» . Судья 13 . Получено 7 июня 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Аргентинский врач, 1954» . Гранприкс . 17 января 1954 года . Получено 7 июня 2024 года .
  10. ^ Автомобильный вид спорта (20 июня 1954 г.). "Fangio в прекрасной форме для Maserati" . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 7 июня 2024 года .
  11. ^ Автомобильный вид спорта (4 июля 1954 г.). «Отчет о гонке Гран-при Франции 1954 года: Фангио и Клинг Брыгли 1-2 в дебюте Мерседес» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 8 июня 2024 года .
  12. ^ Автомобильный спорт (17 июля 1954 г.). «Отчет о гонке Гран -при Британской Гран -при - Феррари побеждает Мерседес -Бенц» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Получено 8 июня 2024 года .
  13. ^ Автомобильный вид спорта (1 августа 1954 г.). «XVII Grosser Preis von Deutschland» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года . Получено 8 июня 2024 года .
  14. ^ Автомобильный спорт (22 августа 1954 г.). «Гроссер Прейс дер Швейз» . Журнал Motorsport . Архивировано с оригинала 6 июня 2019 года . Получено 8 июня 2024 года .
  15. ^ Автомобильный спорт (5 сентября 1954 г.). "25 -й Gran Premio d'Italia" . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Получено 8 июня 2024 года .
  16. ^ Денис Дженкинсон (24 октября 1954 г.). «Отчет о гонке Гран -при Испании 1954 года: класс Боярышника на поле» . Журнал Motorsport . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 8 июня 2024 года .
  17. ^ «Системы мирового чемпионата» . 8 Вт . Форкс. 18 января 2019 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 21 декабря 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 114c6a70e01b56df413b9c5f5cae5ca8__1725696900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a8/114c6a70e01b56df413b9c5f5cae5ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1954 Formula One season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)