Гран-при Франции 1954 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Гран-при Франции 1954 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() Планировка Реймс-Ге | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 4 июля 1954 г. | ||||
Официальное название | XLI Гран- при ACF | ||||
Расположение | Реймсская трасса , Реймс , Франция | ||||
Курс | Временный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 8,302 км (5,159 миль) | ||||
Расстояние | 61 круг, 506,422 км (314,676 миль) | ||||
Погода | Пасмурно, сыро | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 2:29.4 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Мерседес | |||
Время | 2:32,9 — это третий круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1954 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Реймсе 4 июля 1954 года, в тот же день, что и финал чемпионата мира по футболу 1954 года . Это была 4-я гонка из 9 на чемпионате мира среди водителей 1954 года . Гонку на 61 круг выиграл Mercedes гонщик Хуан Мануэль Фанхио после того, как он стартовал с поула . Его товарищ по команде Карл Клинг финишировал вторым, а Ferrari пилот Роберт Манзон - третьим. Эта гонка проводилась в тот же день, что и финал чемпионата мира по футболу 1954 года в Берне , Швейцария , но это событие состоялось позже в тот же день после Гран-при.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Долгожданный Mercedes W196 с рядным 8-цилиндровым двигателем с впрыском топлива дебютировал, когда Хуан Мануэль Фанхио перешел из Maserati и присоединился к полностью немецкому составу, состоящему из Ганса Херрманна , Карла Клинга и довоенного гонщика Германа Ланга . Это был доминирующий результат: Фанхио показал тренировочный круг со скоростью 124,31 миль в час. Он и Клинг ушли и продолжили гонку бок о бок по трассе Реймса. Пилоты Ferrari просто не могли справиться с таким темпом. Хосе Фройлан Гонсалес сошел с дистанции после 12 кругов, а машина Майка Хоторна эффектно взорвалась. Бывший двукратный чемпион мира Ferrari (1952 и 1953 годов) Альберто Аскари водил Maserati, поскольку Lancia D50 еще не была готова к гонкам и продержалась всего 1 круг после старта с внешней стороны первого ряда. Херрманн показал лучший круг перед тем, как сойти с дистанции, но Фанхио и Клинг продолжали дуэль до последнего круга, когда были введены в силу командные приказы, и Фанхио опередил Клинга на финише всего на 0,1 секунды - половину длины машины. Лишь шесть машин завершили изнурительную гонку.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Мерседес | 2:29.4 | — |
2 | 20 | ![]() |
Мерседес | 2:30.4 | + 1.0 |
3 | 10 | ![]() |
Мазерати | 2:30.5 | + 1.1 |
4 | 2 | ![]() |
Феррари | 2:30.6 | + 1.2 |
5 | 12 | ![]() |
Мазерати | 2:31.6 | + 2.2 |
6 | 46 | ![]() |
Мазерати | 2:35.1 | + 5.7 |
7 | 22 | ![]() |
Мерседес | 2:35.3 | + 5.9 |
8 | 6 | ![]() |
Феррари | 2:35.6 | + 6.2 |
9 | 4 | ![]() |
Феррари | 2:36.1 | + 6.7 |
10 | 44 | ![]() |
Мазерати | 2:36.3 | + 6.9 |
11 | 16 | ![]() |
Мазерати | 2:38.7 | + 9.3 |
12 | 34 | ![]() |
Феррари | 2:42.0 | + 12.6 |
13 | 36 | ![]() |
Феррари | 2:42.1 | + 12.7 |
14 | 14 | ![]() |
Мазерати | 2:42.7 | + 13.3 |
15 | 32 | ![]() |
HWM - Альта | 2:52.5 | + 23.1 |
16 | 42 | ![]() |
Мазерати | 3:09.3 | + 39.9 |
17 | 24 | ![]() |
Гордини | Нет времени | — |
18 | 26 | ![]() |
Гордини | Нет времени | — |
19 | 28 | ![]() |
Гордини | Нет времени | — |
20 | 30 | ![]() |
Гордини | Нет времени | — |
21 | 48 | ![]() |
Мазерати | Нет времени | — |
ДНК | 40 | ![]() |
Мазерати | Нет времени | — |
Источник: [ 1 ]
|
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Мерседес | 61 | 2:42:47.9 | 1 | 8 |
2 | 20 | ![]() |
Мерседес | 61 | + 0.1 | 2 | 6 |
3 | 34 | ![]() |
Феррари | 60 | + 1 круг | 12 | 4 |
4 | 46 | ![]() |
Мазерати | 60 | + 1 круг | 6 | 3 |
5 | 14 | ![]() |
Мазерати | 58 | + 3 круга | 14 | 2 |
6 | 24 | ![]() |
Гордини | 56 | + 5 кругов | 17 | |
Верно | 28 | ![]() |
Гордини | 50 | Ось | 19 | |
Верно | 4 | ![]() |
Феррари | 36 | Двигатель | 9 | |
Верно | 36 | ![]() |
Феррари | 27 | Двигатель | 13 | |
Верно | 12 | ![]() |
Мазерати | 27 | Коробка передач | 5 | |
Верно | 16 | ![]() |
Мазерати | 24 | Двигатель | 11 | |
Верно | 42 | ![]() |
Мазерати | 19 | Передача инфекции | 16 | |
Верно | 48 | ![]() |
Мазерати | 19 | Топливный насос | 21 | |
Верно | 22 | ![]() |
Мерседес | 16 | Двигатель | 7 | 1 1 |
Верно | 44 | ![]() |
Мазерати | 15 | Полуось | 10 | |
Верно | 2 | ![]() |
Феррари | 13 | Двигатель | 4 | |
Верно | 32 | ![]() |
HWM - Альта | 10 | Двигатель | 15 | |
Верно | 30 | ![]() |
Гордини | 9 | Двигатель | 20 | |
Верно | 6 | ![]() |
Феррари | 9 | Двигатель | 8 | |
Верно | 26 | ![]() |
Гордини | 8 | Двигатель | 18 | |
Верно | 10 | ![]() |
Мазерати | 1 | Передача инфекции | 3 | |
Источник: [ 2 ]
|
- Примечания
- ^1 – 1 очко за самый быстрый круг
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | ![]() |
25 |
![]() |
2 | ![]() |
9 |
![]() |
3 | ![]() |
8 |
![]() |
4 | ![]() |
6.5 |
![]() |
5 | ![]() |
6 |
Источник: [ 3 ] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 5 лучших результатов засчитывались в Чемпионат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Франция 1954 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Гран-при Франции 1954 года» . Formula1.com . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Франция 1954 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.