Jump to content

Хершам и Уолтон Моторс

HWM Формулы-2 1952 года выпуска. Автомобиль

Hersham and Walton Motors (HWM) является старейшим в мире предприятием Aston Martin , которое приобрело франшизу в 1951 году. Будучи производителем гоночных автомобилей, HWM участвовала в соревнованиях Формулы-1 и Формулы-2 , а также в гонках спортивных автомобилей .

Автогонки

[ редактировать ]

Компания Hersham and Walton Motors была основана в 1938 году Джоном Хитом, отличным автогонщиком и талантливым инженером. В 1946 году к Хит присоединился Джордж Абекассис. Вместе они перенесли бизнес в здание на Нью-Зиланд-авеню в Уолтоне-на-Темзе , которое ранее использовалось Vickers во время войны как часть их авиастроительного предприятия. [ 1 ]

Джордж Абекассис и Джон Хит вместе участвовали в гонках с 1946 года, а в 1948 году они построили обтекаемый спортивный гоночный автомобиль на шасси Sports Alta и, таким образом, приступили к созданию гоночных автомобилей и гоночных спортивных автомобилей на заводе в Уолтоне-на-Темзе . Автомобиль 1948 года дал им обнадеживающие результаты, и поэтому в 1949 году была построена и участвовала в гонках новая машина, на этот раз под названием HW-Alta; этот автомобиль оказался достаточно успешным, чтобы убедить партнеров приступить к созданию полной команды автомобилей для сезона Формулы-2 британских и континентальных соревнований 1950 года: эти автомобили были известны как HWM.

Они были первой британской командой, добившейся международного успеха после Второй мировой войны, о которой почти забыли. Они работали с очень ограниченным бюджетом в своем маленьком гараже в Уолтоне-на-Темзе. За семилетнюю историю HWM как производителя гоночных автомобилей было построено менее двух дюжин, но около 70 процентов всей продукции сохранилось и сегодня.

Стирлинг Мосс на трассе Circuito del Garda 1950 года.

Руководство HWM обладало умением находить молодые таланты. Существует замечательный список гонщиков, выступавших за команду, включая Дункана Хэмилтона , Питера Коллинза , Гарри Шелла , Лэнса Маклина и Пола Фрера . Этот список далеко не исчерпывающий, но, пожалуй, самым известным именем было имя Стерлинга Мосса . До того как выступать за HWM, Стирлинг был капером, участвовавшим в гонках на Cooper . Ему предложили свою первую профессиональную гонку в HWM, и он выступал за команду почти два года. Его талант помог команде добиться результатов, превзошедших все ожидания. [ нужна ссылка ]

Четырехцилиндровому двигателю Alta HWM не хватало мощности большинства его конкурентов, но его полностью независимое шасси работало хорошо, и многообещающий гений Стирлинга использовал его в полной мере. Он финишировал третьим в Реймсе после Ferrari Аскари и Симона Гордини и, что невероятно, третьим в гонке Формулы-1 в Бари после 159 Alfa Фарины и Фанхио . Он установил лучший круг на Гран-при Рима, преследуя Ferrari F2 из Аскари и Виллорези , и лидировал на Гран-при Неаполя, когда его столкнул на дерево задний маркер. Тем временем Джонни Клаас одержал первую послевоенную победу на британской машине в гонке под названием Гран-при, когда он выиграл Гран-при Бельгии в Шиме, в то время как Лэнс Маклин был шестым на Гран-при Германии, а Руди Фишер был шестое место в Берне. [ 2 ]

Между тем, были перегоревшие двигатели, требующие восстановления, и погнутые машины для ремонта, транспортеры, находившиеся в тяжелом положении, часто ломались, один из гонщиков загорелся в ночь перед гонкой, а один из механиков, а также автомобиль и фургон заблудились в в центре Италии, без денег и не умеющий говорить ни слова по-итальянски. Но команда дожила до конца сезона, причем с достаточно хорошими результатами, чтобы завоевать солидную репутацию во всей Европе. Самое главное, что после того, как три машины были распроданы после последней гонки, за весь этот труд можно было получить небольшую прибыль.

Из этих трех заводских автомобилей 1950 года один остался с двигателем Alta. Другой получил двигатель Jaguar XK120 от нового владельца Оскара Мура, став первым в длинном ряду специализированных спортивных гонщиков с двигателями Jaguar. А третий оказался в Голливуде, снявшись в фильме с Кирком Дугласом, прежде чем получил двигатель Chevrolet V8 и продолжил вторую гоночную карьеру на западном побережье США в качестве Stovebolt Special. Все трое теперь живут у восторженных владельцев в Англии. [ нужна ссылка ]

спортивный автомобиль HWM

С 1950 по 1952 год HWM добилась выдающихся успехов в Формуле 2, будучи командой, которая зарабатывала очень мало денег и тем не менее в каждой гонке сталкивалась с мощью континентальных марок. К 1953 году их превзошли, но когда в 1954 году международная Формула изменилась, Джон Хит построил заводскую машину для участия в Формуле-1 . С самого первого этапа, внечемпионатского Кубка Лаванта в Гудвуде , новая машина показала себя не в духе. Он отказался от участия в международном трофее BRDC , а затем дебютировал на чемпионате мира на Гран-при Франции в Реймс-Ге . Маклин квалифицировался на целых 23 секунды позади Хуана Мануэля Фанхио и бежал последним, когда у него отказал двигатель. После этого HWM отказалась от своей программы Формулы-1. [ 3 ]

Тем временем в 1953 году появился первый спортивный гоночный автомобиль HWM с двигателем Jaguar, и он имел некоторый успех под управлением Абекассиса. С тех пор и до 1957 года команда участвовала в гонках спортивных автомобилей как в Великобритании, так и на континенте, иногда обгоняя своих конкурентов Jaguar и Aston Martin Works. После того, как Джон Хит погиб на Милле Милья в Италии в 1956 году на автомобиле HWM Works, Абекассис не пожелал продолжать, и заводская гоночная программа продолжалась всего год.

Автоторговля

[ редактировать ]

В 1950 году Джордж Абекассис выиграл свой класс в Ле-Мане на Aston Martin DB2 вместе со штурманом Лэнсом Маклином . Это укрепило отношения Джорджа с Aston Martin, и в следующем году HWM получила франшизу Aston Martin. По сей день он остается дилерским центром Aston Martin. Будучи чрезвычайно впечатлен ходовыми качествами Лэнса Маклина в Ле-Мане, Джордж также пригласил Лэнса в команду HWM. Лэнс впоследствии стал одним из самых преданных водителей HWM.

В 1958 году Майк Хартинг прибыл в HWM в качестве партнера Джорджа Абекассиса. Ранее он был менеджером по глобальным продажам Aston Martin на их заводе в Фелтхэме в пяти милях от дилерского центра Walton.

Одним из таких контактов был Джордж Абекассис. После смерти Джона Хита Джордж вел бизнес самостоятельно, но присматривал за подходящим партнером. Будучи гонщиком Aston Martin Works, Джордж завязал отношения с Майком Хартингом. Стало очевидно, что есть потенциал для совместной работы. Майк хотел карьеру, которая требовала бы от него меньше путешествовать и, следовательно, больше видеться со своей семьей. Бизнес HWM выглядел привлекательным вариантом, поэтому сделка была согласована, и они объединили усилия.

В конце концов, когда Джордж вышел на пенсию, Майк взял на себя управление всем бизнесом HWM и продолжал руководить компанией, к которому позже присоединился его сын Эндрю до конца своей жизни.

HWM сегодня принадлежит Эндрю Хартингу и семье Хартинг вместе с Гаем Дженнером. HWM торгуется как HWM Aston Martin и HWM Sports Cars и является дилерским центром Aston Martin и спортивных автомобилей. Это старейший дилерский центр Aston Martin в мире. [ нужна ссылка ]

Результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

Записи о работах

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1951 ХВМ 51 Высокий 2.0 L4 Д СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ESP
Великобритания Джордж Абекассис Верно
Великобритания Стирлинг Мосс 8
1952 ХВМ 51
ХВМ 52
Высокий 2.0 L4 Д СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА
Великобритания Джордж Абекассис Верно
Великобритания Питер Коллинз Верно Верно 6 Верно DNS DNQ
Великобритания Лэнс Маклин Верно 11 9 15 8 DNQ
Великобритания Стирлинг Мосс Верно
Бельгия Пол Брат 5 Верно
Бельгия Роджер Лоран 12
Франция Ив Жиро-Кабантус 10
Великобритания Дункан Хэмилтон Верно 7
Бельгия Джонни Клаас 10
Нидерланды Дрис ван дер Лоф Северная Каролина
1953 ХВМ 53 Высокий 2,0 л -4 П АРГ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА
Великобритания Питер Коллинз 8 Верно 13 Верно
Великобритания Лэнс Маклин Верно Верно Верно Верно Верно Верно
Бельгия Пол Брат 10 Верно
Франция Ив Жиро-Кабантус 14 15
Великобритания Дункан Хэмилтон Верно
Великобритания Джек Фэйрман Верно
Швейцария Альберт Шеррер Северная Каролина
Соединенные Штаты Джон Фитч Верно
1954 ХВМ 53 Высокий 2,5л -4 Д АРГ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА ESP
Великобритания Лэнс Маклин Верно
Источник [ 4 ]

Записи капера

[ редактировать ]

( клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8
1952 Тони Гейз ХВМ 51
ХВМ 52
Высокий 2,0 л -4 СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА
Австралия Тони Гейз 15 Верно Верно DNQ
1955 Уайтуэй ХВМ 54 Высокий 2,5л -4 АРГ МОЙ 500 БЕЛ ВНИЗ Великобритания ОНА
Великобритания Тед Уайтэуэй DNQ
  1. ^ «Спортивные автомобили HWM» . Проверено 13 октября 2022 г.
  2. ^ «Формула 2 1950 года» . Проверено 13 октября 2022 г.
  3. ^ «HW Motors: Сезон Формулы-1 1954 года» . Проверено 13 октября 2022 г.
  4. ^ «Архив Формулы-1» . Проверено 13 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Абекассис, Дэвид (2010). Страсть к скорости, жизнь и времена Джорджа Абекассиса . Книги Пола Скиллетера. ISBN  978-0-9566857-0-4 .

Тейлор, Саймон (2019). Джон, Джордж и HWM . Издательство Евро. ISBN  978-1-9105053-2-8 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12dd778e36b7dca8d149f89898822707__1719663780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/07/12dd778e36b7dca8d149f89898822707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hersham and Walton Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)