Линкар
Основатель(и) | Мартин Слейтер |
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Двигатели | Форд V8 |
Абитуриенты | Pinch (Plant) Ltd. ( Джон Николсон ) |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1974 года. |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 1975 года. |
Заявленные гонки | 2 (1 старт) |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Линкар был конструктором Формулы-1 из Великобритании. Они участвовали только в двух Гран-при, 1974 и Гран-при Великобритании 1975 годов , выставив всего две машины.
Основатель Lyncar Мартин Слейтер построил свои собственные автомобили и участвовал в гонках в юниорских формулах. [ 1 ] прежде чем стать дизайнером Лолы , Брэбэма и Марча . [ 1 ] В 1971 году Слейтер построил автомобиль для участия в чемпионате British Formula Atlantic Championship, первый из серии машин, которая привела к созданию Lyncar 005, на котором McLaren моторостроитель и гонщик-любитель Джон Николсон выиграл чемпионаты 1973 и 1974 годов. [ 1 ]
Основываясь на успехе в Formula Atlantic, Николсон заказал у Слейтера шасси для Формулы-1 . К тому времени Николсон основал собственный бизнес по производству двигателей и не мог выделить время на полный сезон Гран-при. [ 2 ] Он участвовал в гонках, не относящихся к чемпионату, и в Гран-при Великобритании как в 1974 , так и в 1975 году , получив квалификацию в последнем. [ 1 ] Он был классифицирован 17-м (отстав на пять кругов), несмотря на то, что разбился во время сильного шторма в конце гонки. [ 2 ]
Позже автомобиль был обновлен и представлен Эмилио де Виллотой в международной серии Shellsport , выиграв этап в 1977 году в Мэллори-парке . [ 1 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | ООО "Пинч (Завод)" | Линкар 006 | Форд V8 | Ф | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северная Каролина | ||
![]() |
29 | DNQ | |||||||||||||||||||||
1975 | ООО "Пинч (Завод)" | Линкар 006 | Форд V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | олень | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
32 | 17 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «КОНСТРУКТОРЫ: ЛИНКАР» . grandprix.com . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 269. ИСБН 0851127029 .
- Конструкторы Формулы-1
- Участники Формулы-1
- Британские автогоночные команды
- Британские конструкторы гоночных автомобилей
- Автогоночные команды, созданные в 1974 году.
- Команды автогонок распущены в 1975 году.
- 1974 заведения в Соединенном Королевстве.
- Закрытие 1975 года в Соединенном Королевстве
- Незавершенные статьи о Формуле-1