Бера Порше
База | Франция |
---|---|
Основатель(и) | Жан Бера |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Двигатели | Порше 547/3 1,5 F4 |
Абитуриенты | Жан Бера Каморади Интернэшнл |
Первая запись | Гран-при Монако 1959 года. |
Последняя запись | Гран-при Италии 1960 года. |
Заявленные гонки | 4 (2 старта) |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Бехра-Порше был конструктором Формулы-1 , принимавшим участие в четырех Гран-при чемпионата мира в сезонах 1959 и 1960 годов . Конструктор стартовал и финишировал в двух гонках, обе в сезоне 1960 года, но при этом не набрал ни одного чемпионского очка.
Жан Бера был французским автогонщиком, который к концу 1950-х годов стал стойким приверженцем паддока Формулы-1. В начале десятилетия он добился успеха с командой Maserati заключил контракт с Ferrari . , но на сезон 1959 года [ 1 ] Несмотря на свои обязательства перед Ferrari, Бера поручил Porsche построить Формулы 2 одноместный автомобиль , взяв компоненты от Porsche 718 RSK. Шасси для автомобиля уже было спроектировано бывшим инженером Maserati Валерио Колотти , который впоследствии адаптировал его так, чтобы можно было использовать компоненты от 718 RSK. [ 1 ] Автомобиль получил название Behra-Porsche и был окрашен в цвет Bleu de France родины француза. [ 1 ]
Автомобиль впервые выступил на Гран-при Монако 1959 года хорошей подруги Беры Марии Терезы де Филиппис под управлением . Однако Де Филиппис не смог пройти квалификацию, и машина не стартовала в гонке. [ 1 ] [ 2 ]
После Гран-при Франции Бера был уволен из команды Ferrari после ссоры с менеджером команды. [ 3 ] Однако это означало, что Бера смог сам участвовать в гонках на Behra-Porsche на предстоящем Гран-при Германии . [ 1 ]
Гран-при Германии был единственным, когда-либо проводившимся на трассе AVUS в Берлине . Бехра не только участвовал в Гран-при на Behra-Porsche, но и на своем спортивном автомобиле RSK участвовал в гонке поддержки. Именно в этой гонке Бехра разбился со смертельным исходом, перелетев через вершину печально известного навеса AVUS и будучи выброшенным из своего автомобиля. Бехра ударился о флагшток и упал на землю, сломав череп и множество ребер. Прибывший на место врач пришел к выводу, что он скончался от удара. [ 4 ]
После смерти Беры Behra-Porsche был приобретен Ллойдом Каснером для команды Camoradi International . Первое из двух выступлений Behra-Porsche в 1960 году состоялось на Гран-при Аргентины 7 февраля. Мастен Грегори занял в гонке 12-е место, отстав от лидера на четыре круга. [ 5 ] Ближе к второй половине сезона Фред Гэмбл стал последним гонщиком, пилотировавшим Behra-Porsche в Гран-при чемпионата мира. На Гран-при Италии 1960 года , который был отмечен бойкотом со стороны трех британских команд, Гэмбл занял 10-е место. Он финишировал последним, отстав от лидера на девять кругов. [ 6 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ВСЦ | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1959 | Д-р Инг Ф. Порше К.Г. | Бехра-Порше РСК | Порше 547/3 1,5 F4 | Д | МОЙ | 500 | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | К | ОНА | олень | Северная Каролина | 0 | ||
![]() |
DNQ | ||||||||||||||||
Жан Бера | Бехра-Порше РСК | Порше 547/3 1,5 F4 | Д | ![]() |
DNS | ||||||||||||
1960 | Каморади Интернэшнл | Бехра-Порше РСК | Порше 547/3 1,5 F4 | Д | АРГ | МОЙ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | К | ОНА | олень | Северная Каролина | 0 | |
![]() |
12 | ||||||||||||||||
![]() |
10 | ||||||||||||||||
Источник: [ 7 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Лонг, Брайан (2008). Гоночные автомобили Porsche: 1953–1975 гг . ООО «Велосе Паблишинг» с. 74. ИСБН 978-1904788447 .
- ^ Ричард Уильямс (11 января 2016 г.). «Мария Тереза Филиппийская» . theguardian.com . Получено 10 сентября.
- ^ « Бехру уволили после того, как Феррари нанесла удар » . espn.co.uk. Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Яап Гроллеман (4 октября 2015 г.). « В центре внимания водителя: Джин Бера » . badgergp.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «Гран-при Аргентины 1960 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Гран-при Италии 1960 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 51, 137, 148 и 164. ISBN. 0851127029 .