Jump to content

Бера Порше

Behra-Porsche как конструктор шасси Формулы-1
База Франция
Основатель(и) Жан Бера
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Двигатели Порше 547/3 1,5 F4
Абитуриенты Жан Бера
Каморади Интернэшнл
Первая запись Гран-при Монако 1959 года.
Последняя запись Гран-при Италии 1960 года.
Заявленные гонки 4 (2 старта)
Победы в гонках 0
Чемпионат конструкторов 0
Водителей
Чемпионаты
0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Бехра-Порше был конструктором Формулы-1 , принимавшим участие в четырех Гран-при чемпионата мира в сезонах 1959 и 1960 годов . Конструктор стартовал и финишировал в двух гонках, обе в сезоне 1960 года, но при этом не набрал ни одного чемпионского очка.

Жан Бера был французским автогонщиком, который к концу 1950-х годов стал стойким приверженцем паддока Формулы-1. В начале десятилетия он добился успеха с командой Maserati заключил контракт с Ferrari . , но на сезон 1959 года [ 1 ] Несмотря на свои обязательства перед Ferrari, Бера поручил Porsche построить Формулы 2 одноместный автомобиль , взяв компоненты от Porsche 718 RSK. Шасси для автомобиля уже было спроектировано бывшим инженером Maserati Валерио Колотти , который впоследствии адаптировал его так, чтобы можно было использовать компоненты от 718 RSK. [ 1 ] Автомобиль получил название Behra-Porsche и был окрашен в цвет Bleu de France родины француза. [ 1 ]

Автомобиль впервые выступил на Гран-при Монако 1959 года хорошей подруги Беры Марии Терезы де Филиппис под управлением . Однако Де Филиппис не смог пройти квалификацию, и машина не стартовала в гонке. [ 1 ] [ 2 ]

После Гран-при Франции Бера был уволен из команды Ferrari после ссоры с менеджером команды. [ 3 ] Однако это означало, что Бера смог сам участвовать в гонках на Behra-Porsche на предстоящем Гран-при Германии . [ 1 ]

Гран-при Германии был единственным, когда-либо проводившимся на трассе AVUS в Берлине . Бехра не только участвовал в Гран-при на Behra-Porsche, но и на своем спортивном автомобиле RSK участвовал в гонке поддержки. Именно в этой гонке Бехра разбился со смертельным исходом, перелетев через вершину печально известного навеса AVUS и будучи выброшенным из своего автомобиля. Бехра ударился о флагшток и упал на землю, сломав череп и множество ребер. Прибывший на место врач пришел к выводу, что он скончался от удара. [ 4 ]

После смерти Беры Behra-Porsche был приобретен Ллойдом Каснером для команды Camoradi International . Первое из двух выступлений Behra-Porsche в 1960 году состоялось на Гран-при Аргентины 7 февраля. Мастен Грегори занял в гонке 12-е место, отстав от лидера на четыре круга. [ 5 ] Ближе к второй половине сезона Фред Гэмбл стал последним гонщиком, пилотировавшим Behra-Porsche в Гран-при чемпионата мира. На Гран-при Италии 1960 года , который был отмечен бойкотом со стороны трех британских команд, Гэмбл занял 10-е место. Он финишировал последним, отстав от лидера на девять кругов. [ 6 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ВСЦ оч
1959 Д-р Инг Ф. Порше К.Г. Бехра-Порше РСК Порше 547/3 1,5 F4 Д МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА олень Северная Каролина 0
Италия Мария Тереза ​​де Филиппис DNQ
Жан Бера Бехра-Порше РСК Порше 547/3 1,5 F4 Д Франция Жан Бера DNS
1960 Каморади Интернэшнл Бехра-Порше РСК Порше 547/3 1,5 F4 Д АРГ МОЙ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания К ОНА олень Северная Каролина 0
Соединенные Штаты Мастен Грегори 12
Соединенные Штаты Фред Гэмбл 10
Источник: [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Лонг, Брайан (2008). Гоночные автомобили Porsche: 1953–1975 гг . ООО «Велосе Паблишинг» с. 74. ИСБН  978-1904788447 .
  2. ^ Ричард Уильямс (11 января 2016 г.). «Мария Тереза ​​Филиппийская» . theguardian.com . Получено 10 сентября.
  3. ^ « Бехру уволили после того, как Феррари нанесла удар » . espn.co.uk. ​Проверено 9 сентября 2016 г.
  4. ^ Яап Гроллеман (4 октября 2015 г.). « В центре внимания водителя: Джин Бера » . badgergp.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ «Гран-при Аргентины 1960 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  6. ^ «Гран-при Италии 1960 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  7. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 51, 137, 148 и 164. ISBN.  0851127029 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65f841d2e1a048b7bc3b6b751f3b792__1719662280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/92/f65f841d2e1a048b7bc3b6b751f3b792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behra-Porsche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)