Jump to content

Гран-при Германии 1959 года.

Гран-при Германии 1959 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 2 августа 1959 г.
Официальное название XXI Гран-при Германии.
Расположение дедушка
Западный Берлин
Курс Дорога общего пользования/постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 8,300 км (5,157 миль)
Расстояние 2х30 кругов, 498,00 км (309,42 мили)
Погода Сухой и унылый.
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 2:05.9
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Тони Брукс Феррари
Время 2:04.5
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Германии 1959 года Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Automobil-Verkehrs- und Übungs-Straße в Западном Берлине 2 августа 1959 года. Это была гонка 6 из 9 на чемпионате мира среди пилотов 1959 года и гонка 5 из 8 на чемпионате мира среди пилотов 1959 года. Международный кубок производителей Формулы-1 1959 года . Это был 21-й Гран-при Германии , и это был лишь второй раз, когда гонка не проводилась на Нюрбургринге . AVUS ранее проводил первый Гран-при Германии в 1926 году . Гонка проводилась в течение двух заездов по 30 кругов на восьмикилометровой трассе общей протяженностью 498 километров.

В уникальном формате гонок Формулы-1 первое, второе и третье место претендовала одна и та же команда Scuderia Ferrari . Британский гонщик Тони Брукс был объявлен победителем, опередив американских товарищей по команде Дэна Герни и Фила Хилла . Все трое ездили на Ferrari Dino 246 .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Упрощенная трасса представляла собой очень быструю прямую дорогу по обеим сторонам дороги с двусторонним движением, перемежающуюся на одном конце шпилькой, а на другом - крутым виражом.

Это уникальный случай в истории чемпионатов мира Формулы-1: гонка была разделена на два заезда. В первом Тони Брукс и Дэн Герни лидировали . Мастен Грегори на Cooper - Climax боролся с ними упорно, обгоняя сначала одну Ferrari, затем другую, когда лидер переходил из рук в руки, пока не сломался болт большого конца. Это была Ferrari 1-2-3, а Фил Хилл занял последнее место на подиуме. Во втором заезде Ferrari снова провели дуэль впереди, на этот раз с Брюсом Маклареном, пока у него не возникли проблемы с раздаточной коробкой. По совокупности результатов это был подиум, в котором участвовали все Ferrari в следующем порядке: Брукс, Герни и Хилл. Морис Трентиньян был четвертым после Джо Боннье и Яна Берджесса . Это была самая быстрая гонка Формулы-1, зарегистрированная на тот момент: средняя скорость 143,3 мили в час. Ханс Херрманн разбил свой BRM P25 на пятом круге второго заезда. На подходе к южному повороту он задел тюки сена и перекатил свою машину, но его отбросило и скатило по рельсам. Хотя машина была уничтожена, Херрманн остался невредимым. Благодаря этой невероятной удаче Херрманн получил свое прозвище. «Гансу повезло» .

Бывший гонщик Ferrari француз Жан Бера должен был участвовать в Гран-при на своем Behra-Porsche Special, но Бехра погиб за день до участия Porsche RSK в гонке поддержки Формулы 2 на том же месте на .

Результаты свидетельствуют о непоследовательности применения правил в ту эпоху. Согласно правилам Формулы-1, те гонщики, которые сошли с дистанции до окончания Гран-при, должны быть классифицированы только в том случае, если они вытолкнули машину за черту после финиша. Это правило не распространялось на Гарри Шелла, который сошел с дистанции примерно за 11 кругов до финиша. Однако это правило применялось и в других гонках, например, на Гран-при Бельгии 1960 года . Позже правила были уточнены в 1966 году. [1]

Победа Брукса позволила ему приблизиться к лидеру чемпионата, австралийскому Купера гонщику Джеку Брэбэму с точностью до четырех очков .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 4 Великобритания Тони Брукс Феррари 2:05.9
2 7 Великобритания Стирлинг Мосс Купер - Кульминация 2:06.8 +0.9
3 6 Соединенные Штаты и Герни Феррари 2:07.2 +1.3
4 1 Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 2:07.4 +1.5
5 3 Соединенные Штаты Мастен Грегори Купер - Кульминация 2:07.5 +1.6
6 5 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 2:07.6 +1.7
7 9 Швеция Джо Боннье БРМ 2:10.3 +4.4
8 10 Соединенные Штаты Гарри Шелл БРМ 2:10.3 +4.4
9 2 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 2:10.4 +4.5
10 16 Великобритания Грэм Хилл Лотос - Кульминация 2:10.8 +4.9
11 11 Западная Германия Ганс Херрманн БРМ 2:11.4 +5.5
12 8 Франция Морис Трентиньян Купер - Кульминация 2:12.7 +6.8
13 15 Великобритания Иннес Ирландия Лотос - Кульминация 2:14.6 +8.7
14 17 Великобритания Клифф Эллисон 1 Феррари 2:05.8
15 18 Великобритания Ян Берджесс 1 Купер - Мазерати 2:18.9 +13.0
DNS 12 Франция Жан Бера Бера Порше - Порше
DNS 14 Западная Германия Вольфганг фон Трипс Порше
Источник: [2]
^ 1 - Клифф Эллисон и Ян Берджесс были указаны в качестве резервных гонщиков гонки. Им разрешили стартовать в гонке только после того, как Porsche сошел с дистанции из-за смертельной аварии Жана Беры. Они начали с задней части сетки.
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 4 Великобритания Тони Брукс Феррари 60 2:09:31.6 1 9 1
2 6 Соединенные Штаты и Герни Феррари 60 + 2.9 3 6
3 5 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 60 + 1:04.8 6 4
4 8 Франция Морис Трентиньян Купер - Кульминация 59 + 1 круг 12 3
5 9 Швеция Джо Боннье БРМ 58 + 2 круга 7 2
6 18 Великобритания Ян Берджесс Купер - Мазерати 56 + 4 круга 15  
7 10 Соединенные Штаты Гарри Шелл БРМ 49 + 11 кругов 8  
Верно 2 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 36 Передача инфекции 9  
Верно 11 Западная Германия Ганс Херрманн БРМ 36 Несчастный случай 11  
Верно 3 Соединенные Штаты Мастен Грегори Купер - Кульминация 23 Двигатель 5  
Верно 1 Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 15 Передача инфекции 4  
Верно 16 Великобритания Грэм Хилл Лотос - Кульминация 10 Коробка передач 10  
Верно 15 Великобритания Иннес Ирландия Лотос - Кульминация 7 Дифференциал 13  
Верно 17 Великобритания Клифф Эллисон Феррари 2 Схватить 14  
Верно 7 Великобритания Стирлинг Мосс Купер - Кульминация 1 Передача инфекции 2  
DNS 12 Франция Жан Бера Бера Порше - Порше Несчастный случай со смертельным исходом в гонке поддержки
DNS 14 Западная Германия Вольфганг фон Трипс Порше Снял
Источник: [3]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Хейхо, Дэвид и Холланд, Дэвид (2006). Справочник Гран-при (4-е издание) . Хейнс, Спаркфорд, Великобритания. ISBN   1-84425-223-X
  2. ^ «Гран-при Германии 1959 года» . www.chicanef1.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  3. ^ «Гран-при Германии 1959 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Германия 1959 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1959 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1959 года
Следующая гонка:
Гран-при Португалии 1959 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1958 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1960 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1573a0b45123d005e6b98b16c0360f6__1722497340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f6/d1573a0b45123d005e6b98b16c0360f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1959 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)