Гран-при Германии 1960 года.
Гран-при Германии 1960 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 31 июля 1960 г. | ||
Официальное название | XXII Гран-при Германии. | ||
Расположение |
Нюрбургринг Нюрбург , Западная Германия | ||
Курс | Дорога общего пользования/постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 7,7 км (4,7 миль) | ||
Расстояние | 32 круга, 250,2 км (155,47 миль) | ||
Погода | Сильный дождь | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Порше | ||
Время | 3:08.0 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Порше | |
Время | 3:29.9 | ||
Подиум | |||
Первый | Порше | ||
Второй | Порше | ||
Третий | Купер - Кульминация |
Гран -при Германии 1960 года — гонка Формулы-2, состоявшаяся 31 июля 1960 года на трассе Нюрбургринг . Это был единственный год, когда Гран-при Германии проводился на более короткой трассе Зюдшляйфе .
Из-за снижения посещаемости после ухода Mercedes-Benz и спорной гонки 1959 года на AVUS было решено проводить гонку на более короткой трассе, чтобы дать зрителям лучшее зрелище (видно, как машины проезжают больше кругов), и гонка была проведена для Правила Формулы-2 , которые в любом случае должны были заменить Формулу-1 в 1961 году , поскольку у немецкого производителя Porsche была сильная машина Формулы-2. [ 1 ] [ 2 ]
Эта гонка также стала пятой и последней гонкой чемпионата конструкторов Формулы-2 и чемпионата пилотов Формулы-2 1960 года . [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Стартовая сетка
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время |
---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Порше | 3:08.0 |
2 | 9 | ![]() |
Порше | 3:09.6 |
3 | 1 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:10.0 |
4 | 8 | ![]() |
Порше | 3:10.2 |
5 | 14 | ![]() |
Порше | 3:10.8 |
DNS | 15 | ![]() |
Купер - Мазерати | Неизвестный |
7 | 7 | ![]() |
Порше | 3:13.5 |
8 | 21 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 3:13.9 |
9 | 2 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:14.3 |
10 | 11 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 3:14.2 |
11 | 3 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:15.3 |
12 | 27 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:17.8 |
13 | 29 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:18.7 |
14 | 25 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:19.0 |
15 | 20 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:19.4 |
16 | 4 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:19.4 |
17 | 26 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:22.1 |
18 | 22 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:22.1 |
19 | 23 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:22.4 |
20 | 28 | ![]() |
Купер - Кульминация | 3:23.5 |
21 | 24 | ![]() |
Laystall- кульминация | 3:28.0 |
На старте была раскладка 4-3-4-3-4-3, место Грегори осталось вакантным.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Порше | 32 | 1:55:12.1 | 1 | |
2 | 9 | ![]() |
Порше | 32 | 1:55:13.4 | 2 | |
3 | 1 | ![]() |
Купер - Кульминация | 32 | 1:57:15.1 | 3 | |
4 | 8 | ![]() |
Порше | 32 | 1:57:21.2 | 4 | |
5 | 14 | ![]() |
Порше | 32 | 1:57:29.2 | 5 | |
6 | 7 | ![]() |
Порше | 32 | 1:57:32.3 | 7 | |
7 | 11 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 31 | +1 круг | 10 | |
8 | 21 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 31 | +1 круг | 8 | |
9 | 2 | ![]() |
Купер - Кульминация | 31 | +1 круг | 9 | |
10 | 25 | ![]() |
Купер - Кульминация | 30 | +2 круга | 14 | |
11 | 20 | ![]() |
Купер - Кульминация | 30 | +2 круга | 15 | |
12 | 26 | ![]() |
Купер - Кульминация | 30 | +2 круга | 17 | |
13 | 24 | ![]() |
Laystall- кульминация | 29 | +3 круга | 21 | |
14 | 22 | ![]() |
Купер - Кульминация | 29 | +3 круга | 18 | |
15 | 28 | ![]() |
Купер - Кульминация | 27 | +5 кругов | 20 | |
ДНФ | 23 | ![]() |
Купер - Кульминация | 19 | Крышка главного подшипника | 19 | |
ДНФ | 4 | ![]() |
Купер - Кульминация | 5 | Схватить | 16 | |
ДНФ | 3 | ![]() |
Купер - Кульминация | 5 | Проблема с клапаном | 11 | |
ДНФ | 29 | ![]() |
Купер - Кульминация | 4 | Двигатель | 13 | |
ДСК | 27 | ![]() |
Купер - Кульминация | 0 | Внешняя помощь | 12 | |
DNS | 15 | ![]() |
Купер - Мазерати | 0 | Несчастный случай на практике | 6 | |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Постум, Кирилл (1966). Гран-при Германии . стр. 104–107.
- ^ Дэвид Хэйхо, Формула 1: Знания – 2-е издание, 2021 г., стр. 35.
- ^ Обзор автокурса международного автоспорта 1960 года, часть вторая . 1961. стр. 120–122.
- ^ «XXII Grosser Preis von Deutschland 1960» . Регистрация Формулы 2 . Проверено 5 февраля 2019 г.