Jump to content

Карел Годин де Бофор

Карел Годин де Бофор
Карел Годен де Бофор в 1962 году.
Рожденный ( 1934-04-10 ) 10 апреля 1934 г.
Маарсберген , Нидерланды
Умер 2 августа 1964 г. ) ( 1964-08-02 ) ( 30 лет
Кёльн , Западная Германия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Нидерланды Голландский
Активные годы 1957 1964
Команды Ecurie Maarsbergen ( капер Порше и Купер )
Скудерия Уголини ( капер Мазерати )
Записи 31 (28 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 4
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Германии 1957 года.
Последняя запись Гран-при Германии 1964 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1956 1960 , 1962 1963
Команды Вольфганг Зайдель
Эд Хьюз
капер
Системная инженерия Porsche
Лучшая отделка 5-е место ( 1958 )
Класс побеждает 1 ( 1957 )

Йонкхир Карел Питер Антони Ян Хубертус «Карел» Годин де Бофор (10 апреля 1934 - 2 августа 1964) был голландским дворянином и автогонщиком . Он выступал в Формуле-1 с 1957 по 1964 год .

Годен де Бофор участвовал в 31 Гран-при чемпионата мира, став первым голландцем, когда-либо набиравшим очки в чемпионате мира Формулы-1, а также в многочисленных гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату. Он был одним из последних пилотов-любителей в Формуле-1 и управлял собственными автомобилями, окрашенными в яркий голландский гоночный цвет: оранжевый, под флагом Ecurie Maarsbergen . Команда получила свое название от загородного поместья де Бофорта. В первые годы его считали чем-то вроде мобильной шиканы и представляли опасность для других водителей на трассе. Однако в последующие годы он превратился в компетентного и популярного спортсмена.

Всегда преданный Porsche (он участвовал только в двух гонках чемпионата мира в чем-либо еще), он был знаком как на гонках чемпионата, так и вне чемпионата на своем оранжевом Porsche 718 , купленном у гоночной команды Роба Уокера . Хотя 718-й превосходил его даже в первый год его работы, он упорствовал в нем, поскольку это был единственный дизайн, в который он мог вписаться со своим крепким телосложением. Размер автомобиля и самоуничижительный юмор самого де Бофора заслужили прозвище « Толстый Порше ». Со стереотипной аристократической эксцентричностью он часто ездил без обуви. [ 1 ] а на своей последней гонке в Германии его даже видели проходящим тренировочные круги в парике «Битлз» , а не в шлеме. [ 2 ]

Годен де Бофор тренировался на Porsche 718 на Гран-при Германии 1964 года на Нюрбургринге , когда машина внезапно вылетела за пределы трассы на печально известном повороте Бергверк. Его выбросили, и он получил серьезные травмы головы, груди и ног. Первоначально Де Бофорта доставили в больницу Кобленца , но на следующий день его перевели в крупный неврологический центр Кёльна , где он скончался вечером. [ 2 ]

Годен де Бофор на Гран-при Нидерландов 1961 года .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1956 Западная Германия Вольфганг Зайдель Нидерланды Матье Эземанс Порше 550 А/4 РС С 1,6 48 ДНФ ДНФ
1957 Соединенные Штаты Э. Хуг Соединенные Штаты Эд Хьюз Порше 550А РС С 1,5 286 8-е место 1-й
1958 Нидерланды Сквайр Карел Годен де Бофор Западная Германия Герберт Линге Порше 550 РС С 1,5 288 5-е место 2-й
1959 Нидерланды Сквайр Карел Годен де Бофор Бразилия Кристиан Хайнс Порше 718 РСК С 1,5 186 ДНФ ДНФ
1960 Нидерланды Сквайр Карел Годен де Бофор Великобритания Ричард Ступ Порше 718 РС 60 С 1,6 180 ДНФ ДНФ
1962 Германия Системная инженерия Porsche Нидерланды Бен Пон Порше 356Б Абарт ГТ 1.6 35 ДНФ ДНФ
1963 Германия Системная инженерия Porsche Германия Герхард Кох Порше 356B 2000GS GT ГТ 2.0 94 ДНФ ДНФ
Источник: [ 3 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 МЦД оч
1957 Экюри Маарсберген Порше РС550 Порше 547/3 1,5 F4 АРГ МОЙ 500 ОТ Великобритания ДАВАТЬ
14 1
ПЭС ОНА Северная Каролина 0
1958 Экюри Маарсберген Порше РСК Порше 547/3 1,5 F4 АРГ МОЙ ВНИЗ
11
500 БЕЛ ОТ Великобритания Северная Каролина 0
Порше РС550 ДАВАТЬ
Верно 1
К ОНА НЕЖНЫЙ
1959 Экюри Маарсберген Порше РСК Порше 547/3 1,5 F4 МОЙ 500 ВНИЗ
10
Северная Каролина 0
Скудерия Уголини Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 ОТ
9
Великобритания ДАВАТЬ К ОНА олень
1960 Экюри Маарсберген Купер Т51 Климакс ФПФ 1,5 л4 АРГ МОЙ 500 ВНИЗ
8
БЕЛ ОТ Великобритания К ОНА олень Северная Каролина 0
1961 Экюри Маарсберген Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 МОЙ ВНИЗ
14
БЕЛ
11
ОТ
Верно
Великобритания
16
ДАВАТЬ
14
ОНА
7
олень Северная Каролина 0
1962 Экюри Маарсберген Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 ВНИЗ
6
МОЙ
DNQ
БЕЛ
7
ОТ
6
Великобритания
14
ДАВАТЬ
13
ОНА
10
олень
Верно
ЮАР
11
16-е 2
1963 Экюри Маарсберген Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 МОЙ БЕЛ
6
ВНИЗ
9
ОТ Великобритания
10
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
DNQ
олень
6
МЕКСИКА
10
ЮАР
10
14-е 2
1964 Экюри Маарсберген Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 МОЙ ВНИЗ
Верно
БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
DNS
АВТОМОБИЛЬ ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
Источник: [ 4 ]
Примечания

Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1961 Экюри Маарсберген Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ ЖИЗНЬ АЙН СЭР НПД ЛОН SIL СОЛНЦЕ
Верно
МОЖЕТ И
Верно
ПРОТИВ
DNQ
ФЛГ
6
ОЛЛ Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
1962 Экюри Маарсберген Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 КАП БРХ ЛОМ НИЗКИЙ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА АЙН ИНТ. НПД ТОЛЬКО
9
CLP среднеквадратичное значение
7
СОЛНЦЕ
5
МОЖЕТ
6
С И
7
ОЛЛ
7
МЕКСИКА
7
РАН НАТ
1963 Экюри Маарсберген Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА
4
ИМО
6
СЭР
2
АЙН ИНТ.
9
ПЗУ
2
СОЛНЦЕ
7
МОЖЕТ
7
С
DNS
АВТОМОБИЛЬ
3
ОЛЛ
10
РАН
1964 Экюри Маарсберген Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 ДМТ СЗТ СЭР АЙН ИНТ.
13
СОЛНЦЕ
8
С РАН
Источник: [ 5 ]
  1. ^ [1] Архивировано 8 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б «8W — Кто? — Карел Годен де Бофор» . 8w.forix.com . Проверено 10 сентября 2012 г.
  3. ^ «Все результаты Карела Годена де Бофора» . ГонкиСпортивные автомобили . Проверено 14 января 2019 г.
  4. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 49. ИСБН  0851127029 .
  5. ^ «Карел Годен де Бофор – Биография» . Журнал «Моторспорт» . Проверено 14 января 2019 г.
Предшественник Аварии со смертельным исходом в Формуле-1
1 августа 1964 г. (дата катастрофы)
2 августа 1964 г. (дата смерти)
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a165c322ae3f08e073c6dbe241437672__1713318300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/72/a165c322ae3f08e073c6dbe241437672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carel Godin de Beaufort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)