Гран-при Голландии 1962 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Гран-при Голландии 1962 года. | |||
---|---|---|---|
![]() Оригинальная планировка Зандворта | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 20 мая 1962 г. | ||
Официальное название | X Гран-при Нидерландов | ||
Расположение | Автодром Парк Зандворт Зандворт , Нидерланды | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,193 км (2,605 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 335,440 км (208,433 мили) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лола - Кульминация | ||
Время | 1:32.5 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Купер - Кульминация | |
Время | 1:34,4 — пятый круг | ||
Подиум | |||
Первый | БРМ | ||
Второй | Лотос - Кульминация | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
Гран -при Нидерландов 1962 года стал одиннадцатым автопробегом Гран-при Нидерландов (или Grote Prijs van Nederland). Гонке также присвоено почетное звание 22-го Гран-при Европы . он проводился в соответствии с правилами Формулы-1 20 мая 1962 года как гонка 1 из 9 как на Чемпионате мира среди пилотов 1962 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1962 года . Он провел более 80 кругов по компактной 2,6-мильной трассе Circuit Park Zandvoort на гоночной дистанции чуть более 200 миль.
Гонку выиграл британский гонщик Грэм Хилл на BRM P57 . Это была первая победа в Гран-при будущего двукратного чемпиона мира и второй раз, когда гонщик BRM выиграл гонку после Жо Боннье в 1959 году . Хилл финишировал более чем на 27 секунд впереди Team Lotus пилота Тревора Тейлора на Lotus 24 . Действующий чемпион мира Фил Хилл из Ferrari ( Ferrari 156 ) занял третье место.
Гонка ознаменовала предстоящий сезон, поскольку давно оклеветанная организация British Racing Motors была на пути к своему первому и, в конечном итоге, единственному чемпионату конструкторов. Это также ознаменовало рост самого Хилла в спорте, поскольку до этого он поднимался на подиум только один раз, на той же трассе два года назад. В этом году он выиграет еще три гонки и станет чемпионом мира.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 19 | ![]() | Лола - Кульминация | 1:37.0 | 1:35.0 | 1:32.5 | — |
2 | 17 | ![]() | БРМ | 1:33.3 | 1:32.6 | 1:33.4 | +0.1 |
3 | 4 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:36.1 | 1:33.6 | 1:33.2 | +0.7 |
4 | 8 | ![]() | Лотос - Кульминация | Нет времени | 1:35.9 | 1:33.3 | +0.8 |
5 | 6 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:44.1 | 1:35.2 | 1:33.9 | +1.4 |
6 | 9 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:35.4 | 1:34.1 | 1:36.4 | +1.6 |
7 | 18 | ![]() | БРМ | 1:35.6 | 1:34.5 | 1:36.9 | +2.0 |
8 | 12 | ![]() | Порше | 1:37.1 | 1:34.7 | 1:34.9 | +2.2 |
9 | 1 | ![]() | Феррари | 1:36.5 | 1:35.0 | 1:35.4 | +2.5 |
10 | 5 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:35.4 | Нет времени | 1:36.0 | +2.9 |
11 | 3 | ![]() | Феррари | 1:36.2 | 1:36.1 | 1:36.1 | +3.6 |
12 | 2 | ![]() | Феррари | 1:39.3 | 1:36.3 | 1:39.3 | +3.8 |
13 | 11 | ![]() | Порше | 1:38.1 | 1:37.0 | 1:37.5 | +4.5 |
14 | 14 | ![]() | Порше | 1:38.6 | 1:37.4 | 1:39.8 | +4.9 |
15 | 7 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:38.7 | 1:37.5 | 1:41.1 | +5.0 |
16 | 10 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:38.0 | Нет времени | Нет времени | +5.5 |
17 | 20 | ![]() | Лола - Кульминация | 1:40.2 | 1:38.8 | 1:38.9 | +6.3 |
18 | 15 | ![]() | Порше | 1:42.0 | 1:40.9 | 1:42.2 | +8.4 |
19 | 21 | ![]() | Купер - Кульминация | Нет времени | Нет времени | 1:43.2 | +10.7 |
20 | 16 | ![]() | Эмерисон - Кульминация | Нет времени | 1:50.2 | 1:46.0 | +13.5 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | ![]() | БРМ | 80 | 2:11:02.1 | 2 | 9 |
2 | 5 | ![]() | Лотос - Кульминация | 80 | +27,2 секунды | 10 | 6 |
3 | 1 | ![]() | Феррари | 80 | +1:21.1 | 9 | 4 |
4 | 2 | ![]() | Феррари | 79 | +1 круг | 12 | 3 |
5 | 7 | ![]() | Купер - Кульминация | 78 | +2 круга | 15 | 2 |
6 | 14 | ![]() | Порше | 76 | +4 круга | 14 | 1 |
7 | 11 | ![]() | Порше | 75 | +5 кругов | 13 | |
8 | 21 | ![]() | Купер - Кульминация | 70 | +10 кругов | 19 | |
9 | 4 | ![]() | Лотос - Кульминация | 70 | +10 кругов | 3 | |
Верно | 3 | ![]() | Феррари | 73 | Выделен | 11 | |
Верно | 18 | ![]() | БРМ | 71 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 9 | ![]() | Лотос - Кульминация | 61 | Выделен | 6 | |
Верно | 10 | ![]() | Лотос - Кульминация | 54 | Полуось | 16 | |
Северная Каролина | 16 | ![]() | Эмерисон - Кульминация | 52 | Не классифицировано | 20 | |
Верно | 12 | ![]() | Порше | 47 | Коробка передач | 8 | |
Верно | 6 | ![]() | Купер - Кульминация | 21 | Коробка передач | 5 | |
Верно | 20 | ![]() | Лола - Кульминация | 12 | Снял | 17 | |
Верно | 19 | ![]() | Лола - Кульминация | 8 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 8 | ![]() | Лотос - Кульминация | 4 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 15 | ![]() | Порше | 2 | Выделен | 18 | |
ВД | 16 | ![]() | Порше | Автомобиль не готов — запись сделана Зайделем. | |||
ВД | 21 | ![]() | Лотос - Кульминация | Автомобиль не готов – запись сделана Льюисом. | |||
Источник: [2] |
Примечания
[ редактировать ]- на чемпионате мира Формулы-1 Это был дебют британского производителя Лолы . Кроме того, это был их первый поул.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Квалификация Гран-при Голландии 1962 года» . www.chicanef1.com . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Голландии 1962 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Нидерланды 1962 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.