Гран-при Монако 1960 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1960 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 29 мая 1960 г. | ||||
Официальное название | XVIII автомобильный Гран-при Монако | ||||
Расположение | Трасса Монако , Монте-Карло , Монако | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 3,145 км (1,954 мили) | ||||
Расстояние | 100 кругов, 314,500 км (195,400 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||||
Время | 1:36.3 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Купер - Кульминация | |||
Время | 1:36.2 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Лотос - Кульминация | ||||
Второй | Купер - Кульминация | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1960 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Монако 29 мая 1960 года. Это была гонка 2 из 10 на чемпионате мира среди пилотов 1960 года и гонка 2 из 9 в Международном кубке производителей Формулы-1 1960 года .
Гонку выиграл Стирлинг Мосс на Lotus 18, представленном командой RRC Walker Racing Team . Это была первая победа и поул-позиция марки на чемпионате мира Формулы-1.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 100 | 2:53:45.5 | 1 | 8 |
2 | 10 | ![]() |
Купер - Кульминация | 100 | + 52.1 | 11 | 6 |
3 | 36 | ![]() |
Феррари | 100 | + 1:01.9 | 10 | 4 |
4 | 18 | ![]() |
Купер - Кульминация | 99 | + 1 круг | 3 | 3 |
5 | 2 | ![]() |
БРМ | 83 | + 17 кругов | 5 | 2 |
6 | 34 | ![]() |
Феррари | 70 | + 30 кругов | 9 | 1 |
7 | 6 | ![]() |
БРМ | 66 | Выделен | 6 | |
8 | 38 | ![]() |
Феррари | 61 | Схватить | 8 | |
9 | 22 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 56 | + 44 круга | 7 | |
Верно | 4 | ![]() |
БРМ | 44 | Приостановка | 14 | |
ДСК | 8 | ![]() |
Купер - Кульминация | 40 | Внешняя помощь | 2 | |
Верно | 14 | ![]() |
Купер - Кульминация | 29 | Перегрев | 12 | |
Верно | 24 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 23 | Шасси | 13 | |
Верно | 16 | ![]() |
Купер - Кульминация | 17 | Коробка передач | 4 | |
Верно | 26 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 17 | Передача инфекции | 15 | |
Верно | 44 | ![]() |
Купер - Мазерати | 4 | Коробка передач | 16 | |
DNQ | 12 | ![]() |
Купер - Кульминация | ||||
DNQ | 32 | ![]() |
Феррари | ||||
DNQ | 20 | ![]() |
JBW - Мазерати | ||||
DNQ | 40 | ![]() |
Купер - Мазерати | ||||
DNQ | 46 | ![]() |
Скарабей | ||||
DNQ | 30 | ![]() |
Купер - Кастеллотти | ||||
DNQ | 48 | ![]() |
Скарабей | ||||
DNQ | 42 | ![]() |
Купер - Мазерати | ||||
Источник: [ 2 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это была дебютная гонка чемпионата мира Формулы-1 для Лэнса Ревентлоу , будущего победителя Гран-при Формулы-1 Ричи Гинтера и семикратного чемпиона мира на мотоциклах Гран-при и будущего чемпиона мира Формулы-1 Джона Сёртиса .
- Это также была первая поул-позиция чемпионата мира Формулы-1 и победа в Гран-при для Lotus . Во-вторых, в этой гонке Scarab дебютировал в Формуле-1 и как конструктор, и как поставщик двигателей.
- Итальянский поставщик двигателей Castellotti также дебютировал на чемпионате мира Формулы-1.
- Это была третья победа на Гран-при Монако для автомобиля с двигателем Coventry Climax . Таким образом, он побил предыдущий рекорд, установленный Maserati на Гран-при Монако 1957 года .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Гран-при Монако 1960 года - ChicaneF1.com" . www.chicanef1.com . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Монако 1960 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Монако 1960 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.