Гран-при Голландии 1967 года.
Гран-при Голландии 1967 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 4 июня 1967 г. | ||
Официальное название | XV Гран-при Нидерландов. | ||
Расположение | Трасса Зандворт , Зандворт , Нидерланды | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,252 км (2,642 мили) | ||
Расстояние | 90 кругов, 382,68 км (237,78 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Форд | ||
Время | 1:24.6 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Лотос - Форд | |
Время | 1:28.08 | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Форд | ||
Второй | Брэбэм - Репко | ||
Третий | Брэбэм - Репко | ||
Лидеры круга |
Гран -при Нидерландов 1967 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Зандворте 4 июня 1967 года. Это была третья гонка из 11 как на Чемпионате мира среди пилотов 1967 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1967 года .В гонке дебютировал Lotus 49 , оснащенный двигателем Ford Cosworth DFV . Протестировав его долгое время, Грэм Хилл взял на гонку поул. Напротив, это был первый раз, когда другой пилот Lotus, Джим Кларк , управлял автомобилем, что в сочетании с механическими проблемами привело к тому, что он квалифицировался только восьмым. Хилл сошел с лидера, в то время как Кларк начал чувствовать машину, пробиваясь через поле и зафиксировав первую победу машины в ее первой гонке. На встрече также впервые появились Brabham BT24 и BRM P115 , но ни один из них в гонке не участвовал.
Это был последний Гран-при для Lotus 25 . Шасси R4, которым управлял Крис Ирвин , было тем же шасси, которое Джим Кларк использовал, чтобы выиграть титул чемпиона мира 1963 года.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() | Лотос - Форд | 1:24.6 | — |
2 | 15 | ![]() | Орел - Уэслейк | 1:25.1 | +0.5 |
3 | 1 | ![]() | Брэбэм - Репко | 1:25.6 | +1.0 |
4 | 12 | ![]() | Купер - Мазерати | 1:26.5 | +1.9 |
5 | 14 | ![]() | Купер - Мазерати | 1:26.58 | +1.98 |
6 | 7 | ![]() | Хонда | 1:26.65 | +2.05 |
7 | 2 | ![]() | Брэбэм - Репко | 1:26.65 | +2.05 |
8 | 5 | ![]() | Лотос - Форд | 1:26.8 | +2.2 |
9 | 3 | ![]() | Феррари | 1:26.9 | +2.3 |
10 | 4 | ![]() | Феррари | 1:27.0 | +2.4 |
11 | 9 | ![]() | БРМ | 1:27.2 | +2.6 |
12 | 10 | ![]() | БРМ | 1:27.4 | +2.8 |
13 | 18 | ![]() | Лотос - БРМ | 1:27.5 | +2.9 |
14 | 17 | ![]() | Макларен - БРМ | 1:27.7 | +3.1 |
15 | 22 | ![]() | Феррари | 1:27.9 | +3.3 |
16 | 20 | ![]() | Купер - Мазерати | 1:28.8 | +4.2 |
17 | 21 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 1:30.6 | +6.0 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Лотос - Форд | 90 | 2:14:45.1 | 8 | 9 |
2 | 1 | ![]() | Брэбэм - Репко | 90 | + 23.6 | 3 | 6 |
3 | 2 | ![]() | Брэбэм - Репко | 90 | + 25.7 | 7 | 4 |
4 | 3 | ![]() | Феррари | 90 | + 27.3 | 9 | 3 |
5 | 4 | ![]() | Феррари | 89 | + 1 круг | 10 | 2 |
6 | 22 | ![]() | Феррари | 89 | + 1 круг | 15 | 1 |
7 | 18 | ![]() | Лотос - БРМ | 88 | + 2 круга | 13 | |
8 | 10 | ![]() | БРМ | 87 | + 3 круга | 12 | |
9 | 21 | ![]() | Брэбэм - Кульминация | 86 | + 4 круга | 17 | |
10 | 20 | ![]() | Купер - Мазерати | 83 | + 7 кругов | 16 | |
Верно | 7 | ![]() | Хонда | 73 | Дроссель | 6 | |
Верно | 9 | ![]() | БРМ | 51 | Тормоза | 11 | |
Верно | 12 | ![]() | Купер - Мазерати | 41 | Приостановка | 4 | |
Верно | 14 | ![]() | Купер - Мазерати | 39 | Коробка передач | 5 | |
Верно | 6 | ![]() | Лотос - Форд | 11 | Двигатель | 1 | |
Верно | 15 | ![]() | Орел - Уэслейк | 8 | Инъекция | 2 | |
Верно | 17 | ![]() | Макларен - БРМ | 1 | Несчастный случай | 14 | |
Источник: [2] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Голландии 1967 года» . chicanef1.com . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Голландии 1967 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нидерланды 1967 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Лэнг, Майк (1982). Гран-при! Том 2 . Издательская группа Хейнс. п. 40. ИСБН 0-85429-321-3 .