Все американские гонщики
![]() | |
База | Рай, Восточный Суссекс , Великобритания и Санта -Ана, Калифорния , США. [ 1 ] |
---|---|
Основатель (ы) | И Герни |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1966 Гран При Бельгии |
Вступили гонки | 25 |
Двигатели | Кульминация , Уэслейк |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 1 |
Подиумы | 2 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Окончательная запись | 1969 Гран -при Канады |
Карьера | |
---|---|
Дебютный | 1979 Аризона Республика / Джимми Брайан 150 ( Феникс ) |
Последняя гонка | 1999 Marlboro 500 ( Fontana ) |
Гонки соревновались | 134 |
Водители чемпионат | 0 |
Инди 500 побед | 0 |
Расовые победы | 1 |
Полюсные позиции | 1 |
Все американские гонщики - американский лицензированный [ 2 ] Команда Auto Racing и конструктор, базирующаяся в Санта -Ана, штат Калифорния . [ 3 ] Основанный Дэном Герни и Кэрроллом Шелби в 1964 году, все американские гонщики первоначально участвовали в американских спортивных автомобилях и гонках на чемпионате, а также международными мероприятиями Формулы -1 с автомобилями под названием Eagle . Команда Формулы-1, базирующаяся в Соединенном Королевстве и использовавших британские двигатели Weslake, была названа англо-американскими гонщиками . Под руководством менеджера команды Билл Данн они открыли магазин в Рай, Восточный Суссекс . [ 4 ] Команда была рядом с заводом по развитию двигателя Гарри Уэслика и в полумиле от автомобилей Элвы . [ 5 ] Они участвовали в 25 Grands Prix, вводя в общей сложности 34 автомобиля.
Первые Орлы были созданы после того, как AAR вошел в Lotus 38 в Индианаполисе 1965 года , а Герни нанял бывшего дизайнера Lotus Len Terr Goodyear 500 -Backed 1. После выхода из Формулы -1 в 1968 году и сосредоточившись на Camp Car, Eagle обратился к гонкам на спортивных автомобилях в 1980 -х годах, сотрудничая с Toyota для разработки Celica и более поздних спортивных прототипов для чемпионата IMSA GT .
Компания построила Deltawing , разработанный Беном Боулби , которым управлял Highcroft Racing в 24 часах Le Mans 2012 года .
Формула 1
[ редактировать ]
Чтобы управлять операциями Формулы 1, Герни основал англо -американскую команду гонщиков, базирующуюся в Рай, Восточный Суссекс , Великобритания , хотя автомобили были построены в Санта -Ана, штат Калифорния , США , командой All American Racers . Автомобиль Eagle T1G , работающий на устаревшем двигателе Coventry Climax , дебютировал на Гран -при Бельгии 1966 года и набрал свои первые очки с пятым местом через три недели на Гран -при Франции . На 1967 года сезон Ричи Гинтер был подписан как второй водитель. Крамовый двигатель был заменен новым 3-литровым двигателем Weslake V12, разработанным Обри Вудсом и построен в Великобритании Weslake . В 1967 году Бельгийский Гран При Герни одержал первую «всеамериканскую» победу в Гран-при со времен триумфа Джимми Мерфи с Дуусенбергом на Гран-при Франции 1921 года . За исключением Индианаполиса 500 , это единственная победа для автомобиля, построенного в США, а также одной из двух побед американского лицензированного конструктора в Формуле-1. [ 3 ] [ 6 ]
Eagle- Weslake был красивым и эффективным автомобилем, один из которых был построен в титановых и экзотических сплавах . Более того, Eagle был спроектирован, чтобы сделать высокую камеру удобно посадить за рулем. Их усилия создали V12, который был гладким и мощным. В Монзе впервые появилось понимание будущего дизайна двигателя. Двигатель имел четыре клапана на цилиндр под узким углом (тридцать градусов), что позволило одной крышке охватывать оба распределительных вала на каждом берегу. Компания шестидесяти градусов-видов имела большую отверстие, чем ход (72,8 х 60 мм). Программа Герни закончилась в 1968 году, и к концу года он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы сосредоточить свои усилия на более успешной программе IndyCar, в которой Бобби Унсер выиграл Индианаполис 500 и чемпионат IndyCar 1968 года. Версия, не являющаяся работой, вкратце, появилась с каперсом Аль Пизом в Гран-при Канады 1969 года , но Пиз был замечен по всем неправильным причинам и вошел в историю как единственный драйвер F1, когда-либо дисквалифицированный за то, что он слишком медленный.
USAC & CART Champ автомобиль
[ редактировать ]


В годы USAC шасси Eagle было очень успешным в конце 1960 -х и 1970 -х годов. Eagles выиграл 51 гонка на чемпионате, в том числе 1968 и 1975 годы Indy 500, выигравших Бобби Унсер и гонку 1973 года, выигранную Гордоном Джонкоком . В течение этого двухлетнего периода Бобби Унсер, который водил Eagle Cars для большинства своих команд, присоединился к AAR в качестве единственного водителя, выиграв Индианаполис 1975 года. После отъезда Unser из команды для команды Penske все американские гонщики начали терять свое преимущество в соревнованиях IndyCar. Майк Мосли выиграл несколько гонок для команды, прежде чем его уволили в конце 1982 года. К 1984 году AAR объединился с Mike Curb, командой чтобы сформировать всех американских гонщиков. После двухлетнего партнерства с Curb, Gurney и Curb разделились, и это ознаменовало начало конца времени AAR в IndyCar. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Команда All American Racers была неактивна в одиночных сеалах с 1987 по 1995 год и вернулась в 1996 году, снова построив свое собственное шасси и используя новые двигатели Toyota . Тем не менее, это новое усилие, комбинация нового и непроверенного оборудования, не оказалось успешным, никогда не выигрывая гонку и собирая только случайные топы. Команда прекратила активные гонки после сезона тележек 1999 года. [ 16 ]
Cart/USAC Drivers
[ редактировать ]- Алекс Баррон (1998–1999)
- Рауль Бозель (1999)
- Джефф Брэбхэм (1981)
- Майк Чендлер (1982, 1984)
- Кевин Коган (1984–1985)
- Хуан Мануэль Фангио II (1996–1997)
- Пит Халсмер (1984)
- PJ Jones (1996–1998)
- Ян Ламмерс (1986)
- Бобби Унсер (1972–1978, USAC)
- Андреа Монмини (1999)
- Рокки Моран (1981)
- Майк Мосли (1979–1981)
- Эд Пимм (1984–1985)
- Gualter Salles (1999)
- Tom Sneva (1985)
- Vincenzo Sospiri (1998)
IMSA GT
[ редактировать ]Команда Герни заключила контракт с Toyota в 1983 году на участие в чемпионате IMSA GT со специально модифицированной Toyota Celicas .
В 1988 году команда перешла в категорию GTP с двумя шасси-модифицированным автомобилем Toyota 88C Group C и специально разработанным командой Eagle HF89 для конкурса IMSA.
AAR испытал свой наибольший успех в конкурсе GTP с Eagle MKIII , представленным в 1991 году. Основанный на 2,1-литровом турбонаддувом 2,1-литровом Toyota Inline-4, развивающемся до 800 лошадиных сил и генерируя 10 000 фунтов снижения на 200 миль в час, MKIII выиграл 21 из 27 Рации, в которые он был введен - запись, настолько доминирующая, что его обвиняют в крахе серии GTP. [ 17 ] [ 18 ]
Транс-Ам
[ редактировать ]AAR создал специальную версию серии Trans-AM в Плимуте Барракуда , работающая в сезоне 1970 года с водителями Дэном Герни и Swede Savage . [ 19 ] гомологии . В 1970 году было предложено специальное выпуск [ 20 ]
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]Англо -американские гонщики
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Другие позиции точек |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицируется, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицируется, пенсионера (вт) |
Красный | Не квалифицировался (DNQ) |
Не имел квалификации (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не начался (DNS) |
Раса отменена (C) | |
Светло -голубой | Только практикуется (PO) |
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD) (с 2003 года) | |
Пустой | Не практиковался (DNP) |
Исключено (пример) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Отозван (WD) | |
Аннотация | Значение |
П | Положение полюса |
Фон | Самый быстрый круг |
Аббревиатура | Значение |
Wdc | Позиция чемпионата мирового водителя |
Wcc | Позиция чемпионата мировых конструкторов |
Северо -запад | Не классифицируется |
Год | Шасси | Двигатель (ы) | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Eagle T1G | Кульминация S4 Weslake v12 |
Глин | МОЙ | Бель | ОТ | Гбр | ВНИЗ | Герм | ОНА | олень | Мекс | 4 | 7 -й | ||||
![]() |
Верно | 5 | Верно | Верно | 7 | Верно | Верно | 5 | ||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||
![]() |
DSQ | Верно | ||||||||||||||||
1967 | Eagle T1G | Weslake v12 | Глин | RSA | МОЙ | ВНИЗ | Бель | ОТ | Гбр | Герм | МОЖЕТ | ОНА | олень | Мекс | 13 | 7 -й | ||
![]() |
Верно | Верно | Верно | 1 Фон | Верно | Верно | Верно Фон | 3 | Верно | Верно | Верно | |||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | |||||||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||||
1968 | Глин | RSA | Особенно | МОЙ | Бель | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | МОЖЕТ | олень | Мекс | 0* | 12 -й | |||
Eagle T1G | Weslake v12 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | ||||||||||
McLaren M7A | Ford V8 | Верно | 4 | Верно | — [ А ] |
Записи не из Расходов
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Другие позиции точек |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицируется, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицируется, пенсионера (вт) |
Красный | Не квалифицировался (DNQ) |
Не имел квалификации (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не начался (DNS) |
Раса отменена (C) | |
Светло -голубой | Только практикуется (PO) |
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD) (с 2003 года) | |
Пустой | Не практиковался (DNP) |
Исключено (пример) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Отозван (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Положение полюса |
Курсив | Самый быстрый круг |
Суперпид | Результат гонки спринта |
Аббревиатура | Значение |
Wdc | Позиция чемпионата мирового водителя |
Wcc | Позиция чемпионата мировых конструкторов |
Северо -запад | Не классифицируется |
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Castrol Oils Ltd. | Eagle T1G | Кульминация S4 | Глин | RSA | МОЙ | ВНИЗ | Бель | ОТ | Гбр | Герм | МОЖЕТ | ОНА | олень | Мекс | ||
![]() |
Северо -запад | ||||||||||||||||
1968 | Castrol Oils Ltd. | Eagle T1G | Кульминация S4 | Глин | RSA | Особенно | МОЙ | Бель | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | МОЖЕТ | олень | Мекс | |
![]() |
DNS | ||||||||||||||||
1969 | Джон Марион | Eagle T1G | Кульминация S4 | Фон | RSA | Особенно | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | МОЖЕТ | олень | Мекс | ||
![]() |
DSQ |
Полные результаты не-чемпионации Формулы-1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Другие позиции точек |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицируется, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицируется, пенсионера (вт) |
Красный | Не квалифицировался (DNQ) |
Не имел квалификации (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не начался (DNS) |
Раса отменена (C) | |
Светло -голубой | Только практикуется (PO) |
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD) (с 2003 года) | |
Пустой | Не практиковался (DNP) |
Исключено (пример) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Отозван (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Положение полюса |
Курсив | Самый быстрый круг |
Суперпид | Результат гонки спринта |
Аббревиатура | Значение |
Wdc | Позиция чемпионата мирового водителя |
Wcc | Позиция чемпионата мировых конструкторов |
Северо -запад | Не классифицируется |
Год | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Eagle T1G | Weslake v12 | Рок | Спк | Инт | Сэр | Ведущий | Особенно | |
![]() |
1 | ||||||||
![]() |
10 |
Полная корзина PPG Indy Car Results Series
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | Phx | Атл | Инди | ТРТ | Мх. | WGL | ТРТ | ИМЕТЬ | Мх. | Атл | Phx | |||||||||||||||
Орл 79 | Cosworth DFX V8 T | Глин | ![]() |
36 | 6 | 17 | 17 | 3 | 13 | DNS | 2 | 20 | 12 | 14 | 34 | 14 | 10 | |||||||||
1980 | ИМЕТЬ | Инди | ТЫСЯЧА | Маленький | Деяние | Мх. | WGL | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | Мх. | MXC | Phx | ||||||||||||||
Орл 80 | Cosworth DFX V8 T | Глин | ![]() |
48 | 19 | |||||||||||||||||||||
Chevrolet V8 | 32 | 23 | 17 | |||||||||||||||||||||||
1981 | Phx | ТЫСЯЧА | Атл | Мх. | Рив | ТЫСЯЧА | Мх. | WGL | MXC | Phx | ||||||||||||||||
Орл 81 | Chevrolet V8 | Глин | ![]() |
48 | 1* | DNS | 18 | DNS | 26 | 24 | ||||||||||||||||
![]() |
19 | 9 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | |||||||||||||||||||||||||
1983 | Атл | Инди | ТЫСЯЧА | КЛА | Мх. | Длина | Маленький | Рив | Деяние | Мх. | Капрал | Компания | Phx | |||||||||||||
Орл 83 | Chevrolet V8 | Глин | ![]() |
98 | 22 | 8 | ||||||||||||||||||||
1984 | LBH | Phx | Инди | ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Мх. | Длина | Маленький | Деяние | Сан - | Мх. | Phx | Компания | Капрал | ||||||||||
Орл 84SB | Pontiac v8 | Глин | ![]() |
88 | 16 | DNQ | ||||||||||||||||||||
![]() |
8 | |||||||||||||||||||||||||
98 | 20 | 9 | 18 | 20 | 22 | |||||||||||||||||||||
![]() |
14 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
26 | 13 | 22 | 22 | 19 | 10 | 12 | 19 | ||||||||||||||||||
1985 | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Мх. | Длина | Маленький | Деяние | Сан - | Мх. | Компания | Phx | МОЙ | |||||||||||
Орл 85GC | Cosworth DFX V8 T | Глин | ![]() |
2 | 8 | 20 | 2 | 6 | 11 | 3 | 21 | 8 | 15 | 5 | 21 | |||||||||||
Лола T900 | 24 | 7 | 19 | 19 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
97 | 29 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
98 | 21 | ||||||||||||||||||||||||
Орл 85GC | 12 | 9 | 19 | DNS | 5 | 11 | 20 | 9 | 8 | 3 | 14 | 9 | 12 | |||||||||||||
1986 | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | К | Что-нибудь | КЛА | Тор | Мх. | Маленький | Деяние | Сан - | Мх. | Длина | Компания | Phx | МОЙ | |||||||||
Орл 86GC | Cosworth DFX V8 T | Глин | ![]() |
98 | 9 | 14 | DNQ | |||||||||||||||||||
1996 | МОЙ | Рио | SFR | LBH | Наз | 500 | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | ||||||||||
Eagle Mk-V | Toyota Rv8a V8 T | Глин | ![]() |
36 | 21 | 17 | 15 | 25 | 25 | 22 | 19 | 18 | 14 | 13 | 28 | 14 | 20 | 8 | 19 | 28 | ||||||
![]() |
98 | Wth | 24 | 9 | 24 | 23 | 20 | 16 | 25 | 18 | 13 | 27 | ||||||||||||||
1997 | МОЙ | SFR | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | Фон | |||||||||
Рейнард 96i | Toyota Rv8a V8 T | Глин | ![]() |
36 | 20 | 20 | 26 | 15 | ||||||||||||||||||
Рейнард 97i | Toyota Rv8b V8 T | 20 | 23 | 21 | 10 | 22 | 21 | 19 | 11 | 25 | 10 | 12 | 15 | 27 | ||||||||||||
Рейнард 96i | Toyota Rv8a V8 T | ![]() |
98 | 28 | 26 | 16 | 21 | |||||||||||||||||||
Рейнард 97i | Toyota Rv8b V8 T | 16 | 21 | 14 | 14 | 20 | 25 | 21 | 28 | 17 | 14 | 25 | 17 | 10 | ||||||||||||
1998 | МОЙ | К | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | Современный | SFR | Фон | |||||||
Рейнард 97i Рейнард 98i Орл 987 |
Toyota RV8C V8 t Toyota RV8D V8 t |
Глин | ![]() |
36 | 18 | 24 | 14 | DNS | 12 | 14 | DNS | 20 | 14 | 15 | 28 | 15 | 16 | 24 | 19 | 20 | 12 | 19 | 13 | |||
![]() |
98 | 20 | 30 | 11 | 19 | 13 | 12 | 14 | 25 | 16 | 21 | 19 | 24 | 20 | 22 | 21 | ||||||||||
![]() |
22 | 15 | 15 | 23 | ||||||||||||||||||||||
1999 | МОЙ | К | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | К | КЛА | Длина | Тор | Мх. | А | Деяние | ТРАТИТЬ | К | Компания | Современный | SRF | Фон | ||||||
Орл 997 | Toyota RV8D V8 t | Глин | ![]() |
36 | 15 | 17 | 23 | 9 | 23 | 16 | 14 | |||||||||||||||
![]() |
27 | 13 | 20 | 25 | 15 | 11 | 18 | |||||||||||||||||||
![]() |
12 | 17 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 24 | 23 | 15 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Результаты, забитые в McLaren-Ford, не учитывались в общей сумме очков Игл-Уэзлейка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История дела» . Corktree.tripod.com . Получено 8 мая 2015 года .
- ^ "Орел" . STATSF1 . Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сага смелости: орл F1» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 10 августа 2012 года .
- ^ Соревнование Press & Autoweek , 26 марта 1966 г., стр. 3.
- ^ Соревнование Press & Autoweek , 23 апреля 1966 года, стр. 6.
- ^ Пенске одержал победу на Гран -при Австрии 1976 года, участвовая в гонках с американской лицензией, но машина была построена на британской базе в Пуле . , принадлежащая американским, Несмотря на то, что британская тень достигла победы на Гран-при Австрии 1977 года, участвовая в гонках с британской лицензией.
- ^ «Перемотка: Миллер на орлах Дэна Герни, получивших инди,» . 27 августа 2021 года.
- ^ «Ретро: дикая сказка о Eagle Aviation Aviation Flyer 1982 года» . 26 мая 2022 года.
- ^ "1969 Eagle Weslake Ford 'Santa Ana' Indy Car | S167 | Indy 2022" .
- ^ "1968 Eagle Indy Car" .
- ^ «1982 Aar Eagle Indy Car» .
- ^ «1972 AAR Eagle 7200 IndyCar» .
- ^ «Орел 1969 Инди-карта на автомобиле» . 24 сентября 2022 года.
- ^ "Eagle 1966 Indy Cary-Car Histories" . 5 февраля 2023 года.
- ^ "Eagle 1972 Indy Cary-Car Histories" . 27 января 2023 года.
- ^ "Eagle 987 Champ Car | Все американские гонщики Дэна Герни" .
- ^ Toyota Eagle Mkiii Archived 25 июля 2013 года, в The Wayback Machine , Угол Мулсанны
- ^ Eagle Mkiii GTP Архивировал 18 февраля 2013 года на The Wayback Machine , цитируется из Racer журнала
- ^ «Trans Am - первые годы американских гонок седанов» . Автомобильное судно . Февраль 2009 г. Архивировано с оригинала 22 сентября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
- ^ "Aar 'Cuda" . Mopar Muscle Cars . 27 января 2011 года. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Все американские гонщики
- Формула -участники
- CHAMP CAR TEAMS
- Гоночные команды спортивных автомобилей
- 1964 заведения в Калифорнии
- 1999 г. в Калифорнии
- Американские команды авто -гонок
- Американские гоночные конструкторы
- Компании, базирующиеся в Санта -Ана, штат Калифорния
- Команды Auto Racing созданы в 1964 году
- Команды Auto Racing зарегистрировались в 1999 году
- Атлантические команды чемпионата