Jump to content

Все американские гонщики

Все американские гонщики
База Рай, Восточный Суссекс , Великобритания и Санта -Ана, Калифорния , США. [ 1 ]
Основатель (ы) И Герни
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1966 Гран При Бельгии
Вступили гонки 25
Двигатели Кульминация , Уэслейк
Конструкторы '
Чемпионаты
0
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 1
Подиумы 2
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 2
Окончательная запись 1969 Гран -при Канады
Все американские гонщики
Карьера
Дебютный 1979 Аризона Республика / Джимми Брайан 150 ( Феникс )
Последняя гонка 1999 Marlboro 500 ( Fontana )
Гонки соревновались 134
Водители чемпионат 0
Инди 500 побед 0
Расовые победы 1
Полюсные позиции 1

Все американские гонщики - американский лицензированный [ 2 ] Команда Auto Racing и конструктор, базирующаяся в Санта -Ана, штат Калифорния . [ 3 ] Основанный Дэном Герни и Кэрроллом Шелби в 1964 году, все американские гонщики первоначально участвовали в американских спортивных автомобилях и гонках на чемпионате, а также международными мероприятиями Формулы -1 с автомобилями под названием Eagle . Команда Формулы-1, базирующаяся в Соединенном Королевстве и использовавших британские двигатели Weslake, была названа англо-американскими гонщиками . Под руководством менеджера команды Билл Данн они открыли магазин в Рай, Восточный Суссекс . [ 4 ] Команда была рядом с заводом по развитию двигателя Гарри Уэслика и в полумиле от автомобилей Элвы . [ 5 ] Они участвовали в 25 Grands Prix, вводя в общей сложности 34 автомобиля.

Первые Орлы были созданы после того, как AAR вошел в Lotus 38 в Индианаполисе 1965 года , а Герни нанял бывшего дизайнера Lotus Len Terr Goodyear 500 -Backed 1. После выхода из Формулы -1 в 1968 году и сосредоточившись на Camp Car, Eagle обратился к гонкам на спортивных автомобилях в 1980 -х годах, сотрудничая с Toyota для разработки Celica и более поздних спортивных прототипов для чемпионата IMSA GT .

Компания построила Deltawing , разработанный Беном Боулби , которым управлял Highcroft Racing в 24 часах Le Mans 2012 года .

Формула 1

[ редактировать ]
Eagle MK1 , в ранней, четырехцилиндровой кульминационной форме T1F. Автомобиль носит имперскую синюю краску, национальный гоночный цвет Соединенных Штатов .

Чтобы управлять операциями Формулы 1, Герни основал англо -американскую команду гонщиков, базирующуюся в Рай, Восточный Суссекс , Великобритания , хотя автомобили были построены в Санта -Ана, штат Калифорния , США , командой All American Racers . Автомобиль Eagle T1G , работающий на устаревшем двигателе Coventry Climax , дебютировал на Гран -при Бельгии 1966 года и набрал свои первые очки с пятым местом через три недели на Гран -при Франции . На 1967 года сезон Ричи Гинтер был подписан как второй водитель. Крамовый двигатель был заменен новым 3-литровым двигателем Weslake V12, разработанным Обри Вудсом и построен в Великобритании Weslake . В 1967 году Бельгийский Гран При Герни одержал первую «всеамериканскую» победу в Гран-при со времен триумфа Джимми Мерфи с Дуусенбергом на Гран-при Франции 1921 года . За исключением Индианаполиса 500 , это единственная победа для автомобиля, построенного в США, а также одной из двух побед американского лицензированного конструктора в Формуле-1. [ 3 ] [ 6 ]

Eagle- Weslake был красивым и эффективным автомобилем, один из которых был построен в титановых и экзотических сплавах . Более того, Eagle был спроектирован, чтобы сделать высокую камеру удобно посадить за рулем. Их усилия создали V12, который был гладким и мощным. В Монзе впервые появилось понимание будущего дизайна двигателя. Двигатель имел четыре клапана на цилиндр под узким углом (тридцать градусов), что позволило одной крышке охватывать оба распределительных вала на каждом берегу. Компания шестидесяти градусов-видов имела большую отверстие, чем ход (72,8 х 60 мм). Программа Герни закончилась в 1968 году, и к концу года он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы сосредоточить свои усилия на более успешной программе IndyCar, в которой Бобби Унсер выиграл Индианаполис 500 и чемпионат IndyCar 1968 года. Версия, не являющаяся работой, вкратце, появилась с каперсом Аль Пизом в Гран-при Канады 1969 года , но Пиз был замечен по всем неправильным причинам и вошел в историю как единственный драйвер F1, когда-либо дисквалифицированный за то, что он слишком медленный.

USAC & CART Champ автомобиль

[ редактировать ]
Орел, приведенный на 6 -е место в Индианаполисе 500 1969 года от Джо Леонарда 1969 года.
1972 Герни-Эгл Индикарный Шасси, управляемое Марком Донохью
1968 г. Индианаполис 500 -х госси, управляемое Бобби Унсером

В годы USAC шасси Eagle было очень успешным в конце 1960 -х и 1970 -х годов. Eagles выиграл 51 гонка на чемпионате, в том числе 1968 и 1975 годы Indy 500, выигравших Бобби Унсер и гонку 1973 года, выигранную Гордоном Джонкоком . В течение этого двухлетнего периода Бобби Унсер, который водил Eagle Cars для большинства своих команд, присоединился к AAR в качестве единственного водителя, выиграв Индианаполис 1975 года. После отъезда Unser из команды для команды Penske все американские гонщики начали терять свое преимущество в соревнованиях IndyCar. Майк Мосли выиграл несколько гонок для команды, прежде чем его уволили в конце 1982 года. К 1984 году AAR объединился с Mike Curb, командой чтобы сформировать всех американских гонщиков. После двухлетнего партнерства с Curb, Gurney и Curb разделились, и это ознаменовало начало конца времени AAR в IndyCar. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Команда All American Racers была неактивна в одиночных сеалах с 1987 по 1995 год и вернулась в 1996 году, снова построив свое собственное шасси и используя новые двигатели Toyota . Тем не менее, это новое усилие, комбинация нового и непроверенного оборудования, не оказалось успешным, никогда не выигрывая гонку и собирая только случайные топы. Команда прекратила активные гонки после сезона тележек 1999 года. [ 16 ]

Cart/USAC Drivers

[ редактировать ]

Команда Герни заключила контракт с Toyota в 1983 году на участие в чемпионате IMSA GT со специально модифицированной Toyota Celicas .

В 1988 году команда перешла в категорию GTP с двумя шасси-модифицированным автомобилем Toyota 88C Group C и специально разработанным командой Eagle HF89 для конкурса IMSA.

AAR испытал свой наибольший успех в конкурсе GTP с Eagle MKIII , представленным в 1991 году. Основанный на 2,1-литровом турбонаддувом 2,1-литровом Toyota Inline-4, развивающемся до 800 лошадиных сил и генерируя 10 000 фунтов снижения на 200 миль в час, MKIII выиграл 21 из 27 Рации, в которые он был введен - запись, настолько доминирующая, что его обвиняют в крахе серии GTP. [ 17 ] [ 18 ]

Транс-Ам

[ редактировать ]

AAR создал специальную версию серии Trans-AM в Плимуте Барракуда , работающая в сезоне 1970 года с водителями Дэном Герни и Swede Savage . [ 19 ] гомологии . В 1970 году было предложено специальное выпуск [ 20 ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

Англо -американские гонщики

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD)
(с 2003 года)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Аннотация Значение
П Положение полюса
Фон Самый быстрый круг
Аббревиатура Значение
Wdc Позиция чемпионата мирового водителя
Wcc Позиция чемпионата мировых конструкторов
Северо -запад Не классифицируется


Год Шасси Двигатель (ы) Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Точки Wcc
1966 Eagle T1G Кульминация S4
Weslake v12
Глин МОЙ Бель ОТ Гбр ВНИЗ Герм ОНА олень Мекс 4 7 -й
Соединенные Штаты И Герни Верно 5 Верно Верно 7 Верно Верно 5
Соединенные Штаты Фил Хилл DNQ
Соединенные Штаты Боб Бондарант DSQ Верно
1967 Eagle T1G Weslake v12 Глин RSA МОЙ ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм МОЖЕТ ОНА олень Мекс 13 7 -й
Соединенные Штаты И Герни Верно Верно Верно 1 Фон Верно Верно Верно Фон 3 Верно Верно Верно
Соединенные Штаты Ричи Джинтер DNQ
Новая Зеландия Брюс Макларен Верно Верно Верно
Италия Людовико Скатч Верно
1968 Глин RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс 0* 12 -й
Eagle T1G Weslake v12 Соединенные Штаты И Герни Верно Верно Верно Верно 9 Верно
McLaren M7A Ford V8 Верно 4 Верно [ А ]

Записи не из Расходов

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD)
(с 2003 года)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Положение полюса
Курсив Самый быстрый круг
Суперпид Результат гонки спринта
Аббревиатура Значение
Wdc Позиция чемпионата мирового водителя
Wcc Позиция чемпионата мировых конструкторов
Северо -запад Не классифицируется


Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1967 Castrol Oils Ltd. Eagle T1G Кульминация S4 Глин RSA МОЙ ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм МОЖЕТ ОНА олень Мекс
Канада Аль Пиз Северо -запад
1968 Castrol Oils Ltd. Eagle T1G Кульминация S4 Глин RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Канада Аль Пиз DNS
1969 Джон Марион Eagle T1G Кульминация S4 Фон RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Канада Аль Пиз DSQ

Полные результаты не-чемпионации Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD)
(с 2003 года)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Положение полюса
Курсив Самый быстрый круг
Суперпид Результат гонки спринта
Аббревиатура Значение
Wdc Позиция чемпионата мирового водителя
Wcc Позиция чемпионата мировых конструкторов
Северо -запад Не классифицируется


Год Шасси Двигатель Водитель 1 2 3 4 5 6
1967 Eagle T1G Weslake v12 Рок Спк Инт Сэр Ведущий Особенно
Соединенные Штаты И Герни 1
Соединенные Штаты Ричи Джинтер 10

Полная корзина PPG Indy Car Results Series

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)

Год Шасси Двигатель Шины Водители Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1979 Phx Атл Инди ТРТ Мх. WGL ТРТ ИМЕТЬ Мх. Атл Phx
Орл 79 Cosworth DFX V8 T Глин Соединенные Штаты Майк Мосли 36 6 17 17 3 13 DNS 2 20 12 14 34 14 10
1980 ИМЕТЬ Инди ТЫСЯЧА Маленький Деяние Мх. WGL ТЫСЯЧА ИМЕТЬ Мх. MXC Phx
Орл 80 Cosworth DFX V8 T Глин Соединенные Штаты Майк Мосли 48 19
Chevrolet V8 32 23 17
1981 Phx ТЫСЯЧА Атл Мх. Рив ТЫСЯЧА Мх. WGL MXC Phx
Орл 81 Chevrolet V8 Глин Соединенные Штаты Майк Мосли 48 1* DNS 18 DNS 26 24
Австралия Джефф Брэбхэм 19 9
Соединенные Штаты Рокки Моран 6
1983 Атл Инди ТЫСЯЧА КЛА Мх. Длина Маленький Рив Деяние Мх. Капрал Компания Phx
Орл 83 Chevrolet V8 Глин Соединенные Штаты Джефф Вуд 98 22 8
1984 LBH Phx Инди ТЫСЯЧА К Что-нибудь КЛА Мх. Длина Маленький Деяние Сан - Мх. Phx Компания Капрал
Орл 84SB Pontiac v8 Глин Соединенные Штаты Майк Чендлер 88 16 DNQ
Соединенные Штаты Кевин Коган 8
98 20 9 18 20 22
Соединенные Штаты Пит Халсмер 14
Соединенные Штаты Эд Пимм 26 13 22 22 19 10 12 19
1985 LBH Инди ТЫСЯЧА К Что-нибудь КЛА Мх. Длина Маленький Деяние Сан - Мх. Компания Phx МОЙ
Орл 85GC Cosworth DFX V8 T Глин Соединенные Штаты Tom Sneva 2 8 20 2 6 11 3 21 8 15 5 21
Лола T900 24 7 19 19
Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен младший 97 29
Соединенные Штаты Эд Пимм 98 21
Орл 85GC 12 9 19 DNS 5 11 20 9 8 3 14 9 12
1986 Phx LBH Инди ТЫСЯЧА К Что-нибудь КЛА Тор Мх. Маленький Деяние Сан - Мх. Длина Компания Phx МОЙ
Орл 86GC Cosworth DFX V8 T Глин Нидерланды Ян Ламмерс 98 9 14 DNQ
1996 МОЙ Рио SFR LBH Наз 500 ТЫСЯЧА А К КЛА Тор Мх. Деяние Длина К Компания
Eagle Mk-V Toyota Rv8a V8 T Глин Аргентина Хуан Мануэль Фангио II 36 21 17 15 25 25 22 19 18 14 13 28 14 20 8 19 28
Соединенные Штаты PJ Jones 98 Wth 24 9 24 23 20 16 25 18 13 27
1997 МОЙ SFR LBH Наз Рио Мог ТЫСЯЧА А К КЛА Тор Мх. Деяние Длина К Компания Фон
Рейнард 96i Toyota Rv8a V8 T Глин Аргентина Хуан Мануэль Фангио II 36 20 20 26 15
Рейнард 97i Toyota Rv8b V8 T 20 23 21 10 22 21 19 11 25 10 12 15 27
Рейнард 96i Toyota Rv8a V8 T Соединенные Штаты PJ Jones 98 28 26 16 21
Рейнард 97i Toyota Rv8b V8 T 16 21 14 14 20 25 21 28 17 14 25 17 10
1998 МОЙ К LBH Наз Рио Мог ТЫСЯЧА А К КЛА Тор Мх. Деяние Длина К Компания Современный SFR Фон
Рейнард 97i
Рейнард 98i
Орл 987
Toyota RV8C V8 t
Toyota RV8D V8 t
Глин Соединенные Штаты Алекс Баррон 36 18 24 14 DNS 12 14 DNS 20 14 15 28 15 16 24 19 20 12 19 13
Соединенные Штаты PJ Jones 98 20 30 11 19 13 12 14 25 16 21 19 24 20 22 21
Италия Винченцо Соспири 22 15 15 23
1999 МОЙ К LBH Наз Рио Мог ТЫСЯЧА К КЛА Длина Тор Мх. А Деяние ТРАТИТЬ К Компания Современный SRF Фон
Орл 997 Toyota RV8D V8 t Глин Соединенные Штаты Алекс Баррон 36 15 17 23 9 23 16 14
Бразилия Gualter Salles 27 13 20 25 15 11 18
Бразилия Рауль Бозель 12 17
Италия Андреа Монмини 11 24 23 15

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Результаты, забитые в McLaren-Ford, не учитывались в общей сумме очков Игл-Уэзлейка.
  1. ^ «История дела» . Corktree.tripod.com . Получено 8 мая 2015 года .
  2. ^ "Орел" . STATSF1 . Получено 4 апреля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Сага смелости: орл F1» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 10 августа 2012 года .
  4. ^ Соревнование Press & Autoweek , 26 марта 1966 г., стр. 3.
  5. ^ Соревнование Press & Autoweek , 23 апреля 1966 года, стр. 6.
  6. ^ Пенске одержал победу на Гран -при Австрии 1976 года, участвовая в гонках с американской лицензией, но машина была построена на британской базе в Пуле . , принадлежащая американским, Несмотря на то, что британская тень достигла победы на Гран-при Австрии 1977 года, участвовая в гонках с британской лицензией.
  7. ^ «Перемотка: Миллер на орлах Дэна Герни, получивших инди,» . 27 августа 2021 года.
  8. ^ «Ретро: дикая сказка о Eagle Aviation Aviation Flyer 1982 года» . 26 мая 2022 года.
  9. ^ "1969 Eagle Weslake Ford 'Santa Ana' Indy Car | S167 | Indy 2022" .
  10. ^ "1968 Eagle Indy Car" .
  11. ^ «1982 Aar ​​Eagle Indy Car» .
  12. ^ «1972 AAR Eagle 7200 IndyCar» .
  13. ^ «Орел 1969 Инди-карта на автомобиле» . 24 сентября 2022 года.
  14. ^ "Eagle 1966 Indy Cary-Car Histories" . 5 февраля 2023 года.
  15. ^ "Eagle 1972 Indy Cary-Car Histories" . 27 января 2023 года.
  16. ^ "Eagle 987 Champ Car | Все американские гонщики Дэна Герни" .
  17. ^ Toyota Eagle Mkiii Archived 25 июля 2013 года, в The Wayback Machine , Угол Мулсанны
  18. ^ Eagle Mkiii GTP Архивировал 18 февраля 2013 года на The Wayback Machine , цитируется из Racer журнала
  19. ^ «Trans Am - первые годы американских гонок седанов» . Автомобильное судно . Февраль 2009 г. Архивировано с оригинала 22 сентября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  20. ^ "Aar 'Cuda" . Mopar Muscle Cars . 27 января 2011 года. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5fdd4f600a3c232a50e2ac03824050__1725944820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/50/da5fdd4f600a3c232a50e2ac03824050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All American Racers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)