Jump to content

Пи Джей Джонс

Пи Джей Джонс
Автомобиль Джонса № 27 ARCA Racing Series на Road America в 2017 году.
Рожденный Парнелл Велко Джонс
( 1969-04-23 ) 23 апреля 1969 г. (55 лет)
Торранс, Калифорния , США
Достижения 1993 года. гонки 24 часа Дайтоны Победитель
NASCAR в серии Кубка Карьера
33 гонки прошли за 13 лет.
2011 года позиция 80-е
Лучшая отделка 42-й ( 1993 )
Первая гонка 1993 Супермаркеты Save Mart 300 тыс. ( Сирс-Пойнт )
Последняя гонка 2011 Toyota/Save Mart 350 ( Сонома )
Победы Десятки лучших поляки
0 2 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
32 гонки проводятся за 6 лет.
2017 года позиция 114-е место
Лучшая отделка 38-й ( 2000 г. )
Первая гонка 2000 NAPA Auto Parts 300 ( Дайтона )
Последняя гонка 2008 Zippo 200 ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
0 1 0
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
18 гонок пройдут за 4 года.
2008 года позиция 72-й
Лучшая отделка 17-е ( 1995 )
Первая гонка 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс )
Последняя гонка 2008 Sam's Town 400 ( Техас )
Победы Десятки лучших поляки
0 4 0
в серии IndyCar Карьера
2 гонки проводятся в течение 2 лет
Лучшая отделка 33-е ( 2006 г. )
Первая гонка 2004 Индианаполис 500 ( Инди )
Последняя гонка 2006 Индианаполис 500 ( Инди )
Победы Подиумы поляки
0 0 0
чемпиона автомобиля Карьера
58 гонок прошли за 4 года.
Лучшая отделка 17-е ( 1999 )
Первая гонка 1996 Miller Genuine Draft 200 ( Милуоки )
Последняя гонка 1999 Мальборо 500 ( Калифорния )
Победы Подиумы поляки
0 1 0
Статистика актуальна на 20 июня 2013 года.

Парнелл Велко " Пи Джей " Джонс [ 1 ] (род. 23 апреля 1969 г.) [ 2 ] — американский профессиональный автогонщик. Он участвовал в нескольких дисциплинах, включая NASCAR , IndyCar , чемпионат IMSA GT , американскую серию Ле-Ман , USAC , Chili Bowl и Stadium Super Trucks .

Джонс занял второе место в классе GTP чемпионата IMSA GT в 1993 году и четвертое в 1992 году. Он также финишировал четвертым на гонке серии NASCAR Winston Cup Series 2002 года в Уоткинс-Глене и вторым на гонке CART 1999 года в Назарете . Его отец — Индианаполиса 500 победитель Парнелли Джонс , его брат — Пейдж Джонс, бывший автогонщик, а один из его сыновей, Джаггер Джонс , в настоящее время участвует в гонках ARCA Menards Series West .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера и 1980-е годы

[ редактировать ]

Предварительные усилия Джонса в гонках были, что нетипично для молодых гонщиков, сосредоточены на картинге. После окончания соревнований начального уровня Джонс начал участвовать в овальных гонках в Аскот-парке , как и его отец десятилетиями ранее. Набирая опыт и награды, Джонс продвигался по вертикали к мероприятиям, санкционированным автоклубом США. Из множества вариантов в обширном портфеле подразделений с открытыми колесами руководящего органа USAC Джонс выбрал участие в категории «Карлики Западного побережья». В гоночном сезоне 1986 года Джонс получил титул новичка года в этом классе, поскольку тогда еще молодой гонщик начал стремление превзойти своего отца в достижениях в автогонках; поскольку он учился в средней школе, он уже обогнал Парнелли по успеваемости. [ 1 ]

Продолжая завоевывать репутацию будущего автоспорта в USAC, Джонс начал заниматься IMSA GT, предвещая начало пика его карьеры, который, по крайней мере частично, придется на классификацию GTP в этой серии. На этом этапе Джонс участвовал в классах GTO и GTU за команду Clayton-Cunningham Racing и их конюшню автомобилей Mazda RX-7 . Неполный сезон как в GTO, так и в GTU оставил Джонса только четырнадцатым и двадцать седьмым в соответствующем турнирном положении. [ 3 ] Однако низкие рейтинги не затмили способности Джонса в гоночном автомобиле с роторным двигателем; вместо этого 1988 год ознаменовался подиумом в одной из гонок GTU.

В 1988 году Джонс также одержал победу в спринтерской автомобильной гонке чемпионата мира, проходившей в Окленде . [ 4 ] доказав, что его таланты выходят за рамки гонок по тротуару и границ Соединенных Штатов Америки.

Десятилетие не завершилось бы без очередной гоночной разведки от Пи Джей Джонса; в данном случае он наблюдал за Американской гоночной серией на автомобилях формулы Buick с турбонаддувом . Эта серия включала в себя элементы как гонок на миниатюрных автомобилях, так и гонок на спортивных автомобилях, представляя собой сочетание уроков, которые Джонс усвоил из своего предыдущего опыта. Мастерски применяя навыки, приобретенные им в юности, Джонс одержал победу на гонках спортивных автомобилей в Мид-Огайо. [ 5 ] поскольку он одержал победу, увенчав усилия сезона, кульминацией которых стало шестое место в итоговой классификации.

В том же году Джонс был отстранен на тридцать дней от участия в соревнованиях USAC после умышленного столкновения с автомобилем конкурента. [ 6 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Джонс вернулся в Американскую гоночную серию в 1990 году. Хотя с той же командой и с тем же пакетом March/Buick, Джонс не смог одержать ни одной победы в гонке. NASCAR. Неудачный набег на то, что сейчас называется K&N Pro Series West [ 7 ] и несколько незабываемых испытаний за рулем Ford Ranger в SCCA Racetruck Challenge сделали этот год особенно трудным с точки зрения Джонса. Обещания 1980-х годов теперь сменились гнетущими сомнениями, которые могли поставить под угрозу цветущую карьеру.

Однако Джонс не был тем перспективным игроком, которого разочаровывает медленное развитие, и он поднялся из тихого 1990 года, чтобы восстановить свой потенциал чемпиона автогонок в 1991 году. Его сезон начался в GTP, когда он пробежал 24 часа Дайтоны для Дэна Герни и его команда All American Racers с двигателем Toyota , которая выставила Eagle HF90 в гонке, которая не увенчалась наибольшим успехом. Тем не менее, то, что Джонс даже считался человеком, столь увлеченным автомобильными вопросами, как Гурни, обеспечило столь необходимое повышение уровня уверенности, которое будет продвигать Джонса в наступающем году, когда его внимание по-прежнему будет сосредоточено на Американской гоночной серии.

Мчась по авеню, которая привела его к позиции вице-президента сезона, Джонс одержал две победы в двенадцати гонках, продемонстрировав превосходство на узких границах коварных уличных трасс в Торонто и Денвере. [ 8 ] Доказав теперь, что его таланты выходят за рамки задач, которые могла предложить Американская гоночная серия, Джонс никогда не вернется в чемпионат после завершения 1991 года.

До конца года Джонс участвовал в гонке на льду. [ 9 ] так же, как и их коллеги из Северной Америки Пол Менар и Грег Мур на разных этапах своей карьеры.

В 1992 году Джонс стал полноценным профессиональным автогонщиком и теперь присоединился к команде Герни, чтобы провести полный сезон в IMSA GTP, пилотируя новенький Eagle MkIII . Джонс превзошел своего товарища по команде Хуана Мануэля Фанхио II , завоевавшего титул чемпиона серии, но такие результаты следует оценивать с учетом того факта, что Джонс был новичком в соревнованиях прототипов и должен был адаптироваться к мощным автомобилям, которые демонстрировали астрономические показатели. прижимной силы . Четвертое место по очкам с двумя победами, каким стал Джонс к концу года, намного превзошло все разумные ожидания, которые можно было возложить на молодого гонщика на такой усовершенствованной технике. [ 10 ]

Помимо двух побед Джонса на трассе IMSA, гонщик во втором поколении доминировал в гонке Toyota Pro/Celebrity Race 1992 года в Лонг-Бич. [ 11 ]

Все американские гонщики сохранили Джонса на 1993 год и заняли позиции чемпиона и вице-чемпионата в категории IMSA GTP, при этом Пи Джей отставал от Фанхио. [ 12 ] Теперь, привыкнув к Toyota Eagle MkIII, Джонс воспользовался своим годовым опытом GTP в открывающих сезон гонках «24 часа Дайтоны», которые он выиграл. Победу разделили штурманы Марк Дисмор и Рокки Моран , отец одного из будущих товарищей Джонса по команде спортивных автомобилей. Как личность Джонс преуспел, развеяв любые сомнения в том, что он слишком сильно полагался на своих партнеров в успехе. В меру чистого темпа Джонс переписал рекорд Лайм-Рок-парка, проехав круг за 43,112 секунды. По сей день никто никогда не распространял данные об ипподроме Западного Коннектикута так быстро.

Никогда не боявшийся трудностей и всегда готовый расширить свое резюме, Джонс участвовал в соревнованиях NASCAR Winston Cup , когда такие мероприятия не противоречили его подвигам на спортивных автомобилях. Ограниченный опытом работы на серийных автомобилях, но обладающий огромным природным талантом вождения, Джонс смог пройти квалификацию в большинстве гонок, в которых он участвовал (шесть из одиннадцати), и попасть в десятку лучших на историческом Уоткинс-Глен Интернэшнл за рулем культового автомобиля Форда под номером 9. . Автомобиль был предоставлен конюшней Melling Racing и обслуживался командой механиков под руководством Гарри Хайда . [ 13 ]

Карьера Джонса повернулась именно в направлении серийных автомобилей, и Пи Джей предпочитал овальные гонки, даже когда он неофициально тестировал двигатель CART для Toyota и Дэна Герни. Год начался с турнира Chili Bowl, в котором участвовали оба брата Джонс. Развернувшись в начале гонки, Пи Джей пришлось прорваться через поле; Когда-то Джонс изучал бизнес, но в тот день он был профессором гоночного спорта, используя более низкую ступень, чем его конкуренты. Когда Пейдж лидировал в забеге, Пи Джей занял второе место и начал оказывать давление на своего младшего брата, пока толпа приветствовала бегуна, занявшего третье место, Энди Хилленберга из Оклахомы. Когда движение транспорта, в котором участвовал известный гонщик Кен Шредер , попало в аварию прямо на пути ведущих машин, и Пейдж, и Пи Джей выбыли из борьбы в гонке карликов в закрытых помещениях. PJ занял девятое место. [ 14 ]

В 1994 году Джонс участвовал во многих других гонках карликов, часто вместе со своим братом. В гонке USAC Silver Crown Series на базе IRP Пи Джей занял почетное второе место после Майка Блисса , тогдашнего доминирующего гонщика на этой конкретной трассе, после старта с поул-позиции.

Серийные автомобили снова были в повестке дня Джонса, и калифорнийец оказался в ряде подразделений под брендом NASCAR. Не добившись успеха на уровне Кубка Уинстона в этом сезоне, [ 15 ] Джонс также обратился к серии Winston West, где он выиграл свою первую гонку серийных автомобилей на гоночной трассе Phoenix International Raceway . [ 16 ] Это мероприятие представляло собой объединенную гонку двух вышеупомянутых туров NASCAR; Джонс занял двадцать девятое место в общем зачете команды Ultra Motorsports , с которой в дальнейшем он добился успеха.

NASCAR также основала подразделение SuperTruck , которое должно было начать работу в 1995 году. Джонс был пионером в этой серии, участвуя в показательных гонках в 1994 и в следующем году . Семь раз участвуя в гонках за Scoop Vessels, Джонс одержал две победы (в Меса-Марине и еще раз в Фениксе), которые были подчеркнуты еще парой вторых мест и еще двумя третьими местами. Его седьмая гонка закончилась за пределами первой десятки. [ 17 ]

Джонс организовал поездку в 1995 году, когда первоначальный водитель (его брат Пейдж) восстанавливался после травм, полученных в результате аварии маленького автомобиля. В официальной серии Truck Series Джонс был менее успешным: он перешел с позиции фаворита на позицию подмастерья, забив всего два места в первой десятке на тринадцатом старте. После увольнения из команды Джонс возобновил свое желание участвовать в гонках в стиле Инди и продолжил работу над проектом Toyota CART, поскольку он начал восьмилетнее отсутствие в подразделении грузовиков NASCAR.

В начале 1996 года Джонс был готов к искуплению и нашел некоторые из них в Chili Bowl. В этом выпуске он получит высшую славу, которую когда-либо достигал на этом мероприятии: второе место. Это было многообещающее начало нового путешествия, в которое предстояло отправиться Джонсу.

Поскольку двигатель Toyota стал официальным участником CART в 1996 году , Джонс был нанят в качестве водителя команды All American Racers и ее автомобиля Eagle MK-V Champ Car на сокращенный сезон, который должен был начаться на Милуоки-Майл , где проходила серия. седьмой раунд. В своей второй гонке CART Джонс финишировал девятым, двигаясь по уличной трассе Бель-Айл так же, как он преодолевал временные трассы во времена своей американской гоночной серии; этот результат принес первые очки, когда-либо набранные в специальном выпуске CART с двигателем Toyota. Джонс продолжал эту программу до 1998 года; успеха практически не было, и очки можно было накопить только один раз: Фонтана 1997.

В 1999 году Джонс перешел в команду Патрика Рэйсинга , бросив одну легенду автоспорта в Герни и присоединившись к другой, в лице Пэта Патрика . Смена обстановки имела решающее значение для успеха Джонса, и последний год двадцатого века стал пиком (и завершением) пребывания Пи Джея в CART. Четыре последовательных финиша по очкам от Лонг-Бич до Гейтвей, включая лучший в карьере результат, занявший второе место на гоночной трассе Назарет, ознаменовали год, когда еще два игрока вошли в десятку лучших в гонках Торонто и Цицерона. [ 18 ]

Как и в случае со Скоттом Пруэттом и Робби Гордоном , Джонс решил оставить гонки с открытыми колесами и полностью переключиться на NASCAR, где он провел середину предыдущего десятилетия. В отличие от двух других бывших участников CART, Джонс сосредоточится на серии Буша , а не на высшем дивизионе Кубка, где он примет участие всего в двух гонках (одна в помощь Гордону, который участвовал в задержке из-за дождя в Индианаполисе 500 2000 года , в то время как Coca - Кола 600 началась с Джонса в кабине № 13 Burger King Ford).

Сезон Джонса начался с BACE Motorsports , команды, которая выиграла три титула Busch Series с 1995 по 1997 год. Однако это не должно было стать чемпионским достижением, даже с таким талантом, как Джонс, управляющим автомобилем, стилизованным под силуэт Chevrolet Monte Carlo. Не имея результатов лучше, чем двадцать четвертое место по итогам семи гонок, Джонс был освобожден от обязанностей водителя и от бремени, связанного с вождением за неэффективную команду.

Дэвид Ридлинг был впечатлен Джонсом, и гонщик недолго оставался свободным агентом. Не пропустив ни одной встречи в серии Буша, Джонс был под номером 19 у Ридлинга, улучшив свои результаты, включая забег на семнадцатом месте на «Волшебной миле Лаудона » и попадание в десятку лучших на гонке в Уоткинс-Глене, гонке, в которой Джонс выразил несколько недель спустя в Назарете, заявив в интервью CBS с Гленном Джарреттом, что он и команда «должны были победить».

Джонс вернется в Уоткинс-Глен в августе на вторую из двух своих гонок на Кубок Уинстона; он незаметно стал двадцать первым среди Феликса Сабатеса и SABCO Racing в качестве запасного гонщика Теда Масгрейва , который сам заменил покойного Кенни Ирвина-младшего (против которого Джонс участвовал в гонках в USAC).

К сентябрю ходили слухи, что Джонс может присоединиться к недавно созданному конгломерату Galaxy Motorsports и Robert Yates Racing в следующем сезоне. [ 19 ] Команда так и не сформировалась.

Серия Busch стала подходящим домом для Джонса, и он вернулся в 2001 году с Phoenix Racing , командой, принадлежащей Джеймсу Финчу и спонсируемой Yellow Freight , той же маркой, которая использовалась на его автомобиле Ridling в прошлом году. Квалифицировавшись третьим в стартовой в сезоне гонке в Дейтоне и показав лучший результат - семнадцатое на овале автодрома Атланта (перестроенном с тех пор, как там была приусадебная трасса, на которой Джонс участвовал в гонках IMSA GTP), Джонс не смог угодить менеджер команды Марк Рено. Он был заменен Джимми Спенсером , что важно тем, что Спенсер позже сменил его как в Ultra Motorsports, так и в команде Arnold Development; он не будет последним гонщиком, которого Феникс уволит преждевременно, к которому теперь в этой категории присоединился, среди прочего, его бывший соперник-карлик Майк Блисс.

Теперь, когда разочарование 2001 года преследовало его как еще одну машину в череде неудачных обстоятельств и далеко не звездных результатов, Джонс провел 2002 год в различных сериях, включая серию USAC Silver Crown Series, где он добился успеха в начале своей карьеры. Джонс использовал это, чтобы получить шанс пробежать 500-мильную гонку в Индианаполисе вместе с командой Менарда ; это должен был быть его дебют в Инди-гоночной лиге и возвращение в североамериканские гонки на открытых колесах высшего уровня после перерыва, начавшегося 31 октября 1999 года. Несчастье все еще было неотделимо от Джонса, и травма шеи во время тренировочных заездов Мэй лишила его участия соревновательное крепление; его сменивший Рауль Бозель поместил машину в первый ряд.

Однако отношения Джонса с Менардсом на этом не закончились; Гонка Busch Series в Финиксе была запланирована позже в этом году, и Джонс оспорил участие в лотерее NASCAR на автомобиле Chevrolet в ливрее сети магазинов товаров для дома.

Однако между этими событиями было выступление спутникового радио SIRIUS в Глене, бой за Кубок Уинстона, который должен был состояться на трассе Нью-Йорка, где Джонс имел огромный опыт и ранее входил в десятку лучших. Эй Джей Фойт выбрал Джонса для участия в гонке, передав образные ключи от зажигания Conseco Pontiac № 14 гонщику, который, как и Фойт, участвовал в различных гоночных дисциплинах. Хотя Джонсу не удалось пройти квалификацию на предыдущую гонку Brickyard 400 на машинах Фойта, эта гонка должна была стать статистическим высшим достижением в карьере Джонса в NASCAR. Джонс финишировал четвертым, впечатляя своей способностью тормозить позже, чем большинство его конкурентов, на входе в первый поворот.

Джонсу будет предложено вернуться в команду Foyt в 2003 году, на этот раз для участия в гонке Dodge/Save Mart 350, которая пройдет на гоночной трассе Sonoma Raceway . Во второй раз за три попытки с Фойтом Джонс не смог пройти квалификацию на гонку, что расстроило Фойта до такой степени, что Джонса не пригласили обратно, чтобы защитить свою пятерку лучших с 2002 года. Вместо этого Джонс будет участвовать в Гран-при Понтиака за Морган- МакКлюр Моторспортс ; он финишировал на двадцать позиций дальше по порядку, чем в прошлом году. [ 20 ]

Спустя почти десять лет после победы в Winston West с Ultra Motorsports Джонс вернулся в команду под руководством Джима Смита на закрытие сезона Craftsman Truck Series. Джонс не видел гоночной трассы Хомстед-Майами , места проведения этой гонки, со времен своей карьеры в CART; в 2003 году он был переработан, так что это не во вред Джонсу. На Dodge под номером 27, специальном участнике, которого обычно не было в списках гонок Truck Series, но который был отправлен во Флориду, чтобы попытаться помочь команде обеспечить Теду Масгрейву чемпионство среди пилотов, Джонс финишировал в первой десятке, напомнив мир автогонок о том, насколько сильным он когда-то был в гоночном грузовике.

В мае 2004 года Джонс наконец смог дебютировать в Индианаполисе 500, гонке, которую его отец выиграл в 1963 году . Сокращённая из-за дождя гонка сократилась для всех участников, но особенно для Джонса, который разбился. [ 21 ]

Джонс не участвовал в NASCAR до июня 2004 года. Дон Арнольд пытался создать свою новую команду, пропагандируя серийные автомобили марки Dodge , и верил, что Джонс сможет помочь в этом трудном процессе. Дебютировав на Pocono Raceway , Джонс занял твердое двадцать второе место, превзойдя даже лучшее выступление чемпиона Daytona 500, такого как Деррик Коуп , который в свой самый яркий день для Arnold Development сумел занять только двадцать девятое место. [ 22 ] Все последующие четыре гонки закончились разочарованием: Джонс и команда под номером 50 сошли с дистанции в каждой из этих гонок, прежде чем разорвать свои отношения. [ 23 ]

Джим Смит, довольный услугами Джонса в прошлом году, вернул гонщика в свою команду для участия в гонках в Фонтане и Фениксе, двух раундах вестерна для гонщика с запада. Команда № 2 на протяжении всего сезона использовала меняющийся состав гоночных талантов, поэтому Джонс никого не вытеснил, даже несмотря на то, что он участвовал в гоночном грузовике, который работал по полному графику. Отражая успешное выступление с Ultra в гонке Западной серии 1994 года, Джонс вошел в десятку лучших в гонке Truck в Финиксе. [ 24 ] редкий момент в многообещающей карьере, испорченной незапланированной неудачей.

В 2005 году выступления Джонса были редкими, так как десять из четырнадцати запланированных гонок Джонса закончились до гонки; Джонс не смог пройти квалификацию на эти соревнования. В основном участвуя в гонках с MACH 1 Motorsports , Джонс также смог организовать поездку Моргана-МакКлюра на шоссейных трассах. В обеих поездках Джонс боролся изо всех сил. [ 25 ] сейчас он находится на закате своей карьеры в NASCAR.

2006, как и 2004 год, начался для Джонса в мае, снова в Индианаполисе 500. Компания Beck Motorsports под номером 98 наняла Джонса в качестве пилота команды CURB Records , идентичной по спонсору и номеру специальной гонке 2004 года, на которой ездил Джонс. На шасси Panoz , которое многие считают уступающим Dallara , занимавшему большую часть поля, Джонсу не хватало скорости, и ему удалось пройти квалификацию только в последнем ряду. Однако результат на девятнадцатом месте удалось спасти. [ 26 ]

Следующей остановкой в ​​гоночном календаре Джонса была Сонома, которая теперь стала традицией, поскольку Джонс в NASCAR охарактеризовался как знаток трассы . Джонс не довел гонку до завершения на своем Morgan-McClure Chevrolet из-за поломки задней части и не вернулся в серию NEXTEL Cup Series в том сезоне.

Вместо этого Джонс отступил в подразделение Буша, где его успех был ограничен в начале нулевых. Стартовав последним в гонке Diversified Partners Dodge Майка Керба в июльской гонке Дейтона, Джонс освоил технику скольжения, используемую в драфте NASCAR, и к концу гонки пробился на тринадцатое место, продемонстрировав воодушевляющие результаты. Встреча IRP не закончилась столь же успешно для Джонса, который затем перешел в Johnny Davis Motorsports, чтобы соревноваться в Уоткинс-Глене. Звездная попытка занять восьмое место в квалификации была упущена из-за отказа двигателя на седьмом круге автопробега; Джонс отвез машину JD Motorsports в места, где она никогда не была, на северном конце стартовой решетки, и получил компенсацию за механическую некомпетентность. Он никогда больше не будет участвовать в гонках за Дэвиса и вернулся в Керб на этапы Фонтаны и Феникса, как он это сделал со Смитом в сезоне Truck Series 2004 года. Двадцать вторым и двадцать первым стали результаты в тех гонках. [ 27 ]

Когда серия NASCAR Busch покинула Соединенные Штаты и направилась на автодром Херманос Родригес , Ричард Чайлдресс Рейсинг привез Джонса со своей командой на трассу. Очередной квалификационный заезд в десятку лучших обернулся посредственным результатом; на этот раз Джонс был двадцать четвертым. [ 28 ]

Участник Джонса на Инди 500 2007 года покоится в гараже

Однако разочарование усилилось в мае, когда Джонс не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 2007 года . Его автомобиль № 40 был окрашен так, чтобы напоминать тот, который его отец использовал в гонке Indianapolis 500 1967 года сорок лет назад; этот автомобиль был оснащен газотурбинным двигателем и системой полного привода. Обе технологии с тех пор были объявлены вне закона на автодроме и не фигурировали в заявке Джонса в 2007 году.

Оставив это позади, Джонс перешёл на гонку NASCAR West Series на гоночной трассе Sonoma Raceway. Стартовав седьмым и финишировав вторым, Джонс восстановил свой ритм на Ford № 24 за день до того, как ему предстояло принять участие в гонке Кубковой серии на той же трассе. Это тоже был впечатляющий день для Джонса, поскольку он вывел Toyota Michael Waltrip Racing с последней позиции на стартовой решетке на двенадцатое место, что стало его лучшим результатом в NASCAR с 2002 года. MWR запросил его таланты для участия в гонке в Уоткинс-Глене в августе, и Джонс обязуюсь. На этот раз он был классифицирован как двадцать пятый.

Автомобиль Джонса перед гонкой в ​​Поконо 2007 года.

Кроме того, Джонс участвовал в гонке Pennsylvania 500 за команду Robby Gordon Motorsports после того, как гонщик, в честь которого была названа команда, был дисквалифицирован за действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. Победитель гонки финишировал на целых два круга впереди Джонса на треугольной трассе.

В MB Motorsports решили, что Джонс достоин шанса выступить в серии Truck Series в 2008 году, предоставив гонщику свой Ford под номером 63 на две гонки. [ 29 ] Результаты не были достигнуты, и серия, в которой Джонс участвовал с самого начала, никогда больше не будет отмечена его водительскими способностями.

Однако Джонс не просто завершил свою карьеру в Truck Series. Он провел свои последние старты в Западной серии и по всей стране; оба были DNF.

Конечно, его выступления в серии Sprint Cup продолжались. Джонс неудачно попал в Зал славы Racing Toyota в гонке Уоткинс-Глен в 2008 году. В 2009 году он воссоединился с Robby Gordon Motorsports, чтобы проверить свои навыки вождения в стиле старт-энд-парк; в том году он консервировал машину в двух гонках и позаботился о том, чтобы Гордон собирал деньги на кошелек, не беспокоясь о ремонте повреждений или ремонте изношенных деталей. [ 30 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
Джонса 2013 года Супергрузовик на стадионе

Преданность Джонса Робби Гордону не изменилась за четвертое десятилетие его гоночной карьеры, и он участвовал еще в пяти соревнованиях за команду RGM в 2010 и 2011 годах; ему никогда не разрешали пройти всю дистанцию. Спустя восемнадцать лет после своего дебюта в 1993 году Джонс в последний раз выступил в Кубковой серии на своей самой успешной трассе Уоткинс-Глен. Механическая неисправность помешала Джонсу завершить квалификационный круг, а это значит, что ему не разрешили стартовать в гонке. [ 31 ] Он бесцеремонно ушел из спорта, который был постоянным на протяжении многих лет спортивных автомобилей и колебаний с открытыми колесами, и больше никогда не рассматривался для езды.

Однако в 2011 году его внимание не было сосредоточено на Кубке. Rocketsports Racing наняла Джонса для участия в гонках с Рокки Мораном-младшим в рамках их заводской Jaguar XKR программы GT в американской серии Ле-Ман . Производительность автомобиля была плачевной, очков не было набрано даже в раундах, в которых участвовало менее десяти машин, поскольку машине часто не удавалось преодолеть 70% дистанции победителя класса из-за хронических механических проблем. Несмотря на указания Морана, что эти двое снова будут в паре в 2012 году, Rocketsports и Jaguar распустили команду и перешли в класс LMPC без какого-либо пилота.

Джонс присоединился к подразделению внедорожных грузовиков General Tire Trophylite Race Series в 2012 году, найдя место, где применить свой опыт работы на Baja 1000 . В Хендерсоне, штат Невада , Джонс одержал победу. [ 32 ]

Сезон 2013 года начался для Джонса с гонок на миниатюрных автомобилях Chili Bowl . Он выиграл седьмую гонку в ночь открытия. [ 33 ] в его записи RFMS Racing. К концу недели он был исключен из борьбы и не участвовал в главном событии. Позже в том же году он финишировал четвертым в первой гонке Stadium Super Trucks на стадионе Университета Феникса . [ 34 ] В том сезоне он продолжил участвовать в гонках SST, заняв четвертое место в турнирной таблице с победой в Лас-Вегасе. [ 35 ]

Джонс продолжал участвовать в гонках Stadium Super Trucks, хотя и на неполный рабочий день, с 2014 по 2017 год. Он одержал победы на Гран-при Санкт-Петербурга в 2014 году. [ 36 ] OC Fair & Event Center в Супершоу Sand Sports Super Show в 2015 году, [ 37 ] и Texas Motor Speedway в 2017 году. [ 38 ]

В 2017 году Джонс вернулся в NASCAR, участвуя в гонке Xfinity Series в Watkins Glen International на Криса Кокрума Racing . автомобиле № 25 [ 39 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонс был опытным хоккеистом , забив девяносто восемь голов (по совпадению, Джонс часто носит этот номер во время гонок) в тридцати играх, когда ему не исполнилось десяти лет, и играл в крошечный хоккей в Калифорнии. В том году он и его команда стали чемпионами штата. Любым идеям Джонса о профессиональной карьере в другом виде спорта помешала операция через шесть лет после чемпионата; Спустя еще два года игры Джонс прекратил участие во всех видах хоккея с шайбой. [ 4 ]

В подростковом возрасте и в начале двадцатых годов Джонс записался на несколько курсов в колледже Эль-Камино . [ 1 ] Там он изучал различные аспекты общей области бизнес-образования.

Джонс интересуется авиацией. В его биографии в материалах СМИ CART часто указывалось, что Джонс был заядлым летчиком и в то время имел лицензию пилота. Что касается религии, Джонс нерелигиозен . [ 40 ]

Обладая преимущественно автомобильной страстью, Джонс делится своей любовью к двигателям с клиентами через компанию PJ's Performance, которая специализируется на UTV. [ 41 ] Это предприятие занимало Джонса, даже несмотря на то, что его количество участников в автогонках сокращается.

Женат на Джолайне, Джонс является отцом Джаггера и Джейса Джонсов. Его резиденция расположена в Скоттсдейле, штат Аризона . [ 42 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Американская гоночная серия / Indy Lights

[ редактировать ]
American Racing Series / Indy Lights Результаты
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Очки
1989 СВИНЬИ Гонки ПХХ
14
ЛБХ
2
ТЫСЯЧА
9
ТО
14
К
10
ВЕЩЬ
9
ТЗ
2
МАЛЕНЬКИЙ
9
МДО
1
ДЛИННЫЙ
9
НАЗ
9
ЛС
3
6-е место 90
1990 СВИНЬИ Гонки ПХХ
13
ЛБХ
17
ТЫСЯЧА
5
ТО
12
К
2
КЛЕ
2
ВЕЩЬ
12
ТЗ
3
ЭТО
12
К
11
МДО
12
ДЛИННЫЙ
13
НАЗ
8
ЛС
13
9-е 68
1991 Лэндфорд Расинг ЛБХ
15
ПХХ
10
ТЫСЯЧА
4
ТО
14
К
5
КЛЕ
14
ВЕЩЬ
2
ТЗ
1
ЭТО
1
МДО
4
НАЗ
2
ЛС
5
3-й 123
CART Результаты серии IndyCar
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Классифицировать Очки Ссылка
1996 Все американские гонщики Орел Мк-В Тойота РВ8А V8 т МОЙ РИО СРФ ЛБХ Новая Зеландия 500
Что
ТЫСЯЧА
24
ТО
9
К
24
КЛЕ
23
ТЗ
20
ЧТО
16
МДО
25
ДЛИННЫЙ
18
К
13
ЛС
27
26-е 4 [ 43 ]
1997 Все американские гонщики Рейнард 96i Тойота РВ8А V8 т МОЙ
28
СРФ
26
ЛБХ
16
Новая Зеландия
21
28-е 3 [ 44 ]
Рейнард 97i Тойота RV8B V8 т РИО
16
СТЛ
21
ТЫСЯЧА
14
ТО
14
К
20
КЛЕ
25
ТЗ
21
ЧТО
28
МДО
17
ДЛИННЫЙ
14
К
25
ЛС
17
ФОН
10
1998 Все американские гонщики Рейнард 98i Toyota RV8C V8 t МОЙ
20
ПРОТИВ
30
ЛБХ
11
Новая Зеландия
19
РИО
13
СТЛ
12
ТЫСЯЧА
14
ТО
25
К
16
КЛЕ
21
ТЗ
19
ЧТО
24
МДО
20
ДЛИННЫЙ
22
К
21
ЛС НОВЫЙ СРФ ФОН 26-е 3 [ 45 ]
1999 Патрик Расинг Рейнард 98i Форд XD V8 т МОЙ
13
ПРОТИВ
15
МДО
15
ТРАТИТЬ
7
К
21
ЛС НОВЫЙ СРФ ФОН
12
17-е 38 [ 46 ]
Свифт 010.c ЛБХ
12
Новая Зеландия
2
РИО
7
СТЛ
8
ТЫСЯЧА
20
К
21
КЛЕ
15
ДЛИННЫЙ
17
ТЗ
10
ЧТО
16
ТО

Серия IRL IndyCar

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
2002 Команда Менара в филиалы 2 Шевроле ЕМУ
ПХХ
CAL
НАЗ ИНДИ
DNQ
ТЕКС
ВЫБИРАТЬ
СМЕЯТЬСЯ
МОЖЕТ
ГП
ЧТО КТИ
ДЫРА
ТРАТИТЬ
ТЕКС
- 0 [ 47 ]
2004 CURB/Агаджанян/Beck Motorsports 98 Шевроле ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ
28
ТЕКСТ
СМЕЯТЬСЯ
МОЖЕТ
ГП
ТЫСЯЧА
ЧТО
КТИ
ИЦП
Новая Зеландия
ТРАТИТЬ
ФОН
ТХ2
35-е 10 [ 48 ]
2006 Руководитель команды автоспорта Паноз Хонда ГМС СТП ПРОТИВ ИНДИ
19
ВГЛ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА ЧТО КТИ СНМ ТРАТИТЬ 33-й 12 [ 49 ]
2007 Руководитель команды/Dollander Racing в филиалы 40 Хонда ГМС СТП ПРОТИВ МОЖЕТ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО ЧТО КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ - 0 [ 50 ]

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2002 Даллара IR-02 Шевроле Инди V8 Что Команда Менара
2004 Даллара IR-04 Шевроле Инди V8 31 28 CURB/Агаджанян/Beck Motorsports
2006 Паноз GF09C Хонда HI6R V8 32 19 CURB/Агаджанян/Beck Motorsports
2007 Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 DNQ Руководитель команды автоспорта

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1993 Меллинг Рейсинг 9 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР
DNQ
ИЗ
DNQ
СЫН
25
ЦЛТ ДОВ
34
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
38
ДЕНЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН
8
МЧ
26
ОПОП
DNQ
НО РЦГ ДОВ
DNQ
МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ
DNQ
42-й 498 [ 51 ]
1994 Строппе Автоспорт 38 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В
DNQ
59-й 134 [ 52 ]
Джаспер Моторспортс 88 Форд ГЛН
35
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА
Ультра автоспорт 06 Форд ФО
29
АТЛ
2000 Команда Менара 13 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ
35
ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В 58-й 158 [ 53 ]
Команда САБКО 01 Шеви ГЛН
21
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ
2002 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 50 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
60-е 160 [ 54 ]
14 ГЛН
4
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ
2003 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
DNQ
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В 64-е место 91 [ 55 ]
Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Понтиак ГЛН
24
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ
2004 Арнольд Моторспорт 50 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
25
СЫН
39
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
43
В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО НО ЕМУ 54-й 316 [ 56 ]
2005 1 Маха Автоспорт 34 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
МЧ
DNQ
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
41
В
DNQ
МЧ
DNQ
ОПОП
DNQ
CAL
DNQ
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ 62-й 189 [ 57 ]
Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви СЫН
32
ГЛН
42
Передний ряд автоспорта 92 Уклоняться МОЖЕТ
41
Шеви ЦЛТ
DNQ
МАР АТЛ ТЕКС
DNQ
ФО
DNQ
ЕМУ
2006 Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
36
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 70-е 55 [ 58 ]
2007 Майкл Уолтрип Рэйсинг 00 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В ГЛН
25
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 55-е место 267 [ 59 ]
Робби Гордон Моторспорт 7 Форд МАЛЕНЬКИЙ
37
2008 Зал славы гонок 96 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
37
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 67-е место 52 [ 60 ]
2009 Робби Гордон Моторспорт 04 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
41
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 64-е место 40 [ 61 ]
2010 07 ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В ГЛН
41
56-й 190 [ 62 ]
7 МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
37
ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ
2011 77 Уклоняться ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
43
ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
DNQ
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 80-е 0 1 [ 63 ]

Серия Xfinity

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НХСК оч Ссылка
2000 БАСЕ Автоспорт 74 Шеви ДЕНЬ
40
МАШИНА
35
ЛВС
35
АТЛ
24
НО
27
ОПОП
39
ТЕКС
31
38-е место 1262 [ 64 ]
Ридлинг Автоспорт 19 Шеви СССР
DNQ
ИЗ
38
CAL
42
РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
40
СБО
35
МИБ
41
ГЛН
9
MLW
38
НЖ
39
ППР
40
ГТИ
37
ИРП
26
МЧ
DNQ
ОПОП
DNQ
НО РЦГ ДОВ
DNQ
ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО
Феникс Гонки 1 Шеви ЕМУ
37
2001 ДЕНЬ
27
МАШИНА
37
ЛВС
27
АТЛ
17
НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ КЕН MLW ГЛН ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ФО МАШИНА ЕМУ 65-е место 328 [ 65 ]
2002 Таттл Моторспорт 97 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ МАШИНА ФО
35
ЕМУ 115-е место 58 [ 66 ]
2006 Керб-Агаджанян Моторспортс 43 Уклоняться ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ
13
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП
39
CAL
22
РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО
21
ЕМУ 75-е место 376 [ 67 ]
Дэвис Моторспорт 0 Шеви ГЛН
43
МЧ ОПОП
2007 Ричард Чилдресс Рэйсинг 21 Шеви ДЕНЬ CAL МКС
24
ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 131 час 91 [ 68 ]
2008 Макдональд Моторспортс 81 Уклоняться ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО МКС ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН
38
МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 141-й 49 [ 69 ]
2017 Крис Кокрам Рэйсинг 25 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН
DNQ
МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 114-е место 0 [ 70 ]

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НКТЦ оч Ссылка
1995 Вестар Моторспортс 1 Шеви ФО
16
ТЫ
2
СГС
16
ММР
14
К
17
ЭВГ
6
I70
20
LVL
12
ОПОП
16
MLW
23
ЦНС
11
ВДТ
22
ИРП
31
ФЛМ РЦГ МАР НВС СЫН ММР ФО 17-е 1519 [ 71 ]
2003 Ультра автоспорт 27 Уклоняться ДЕНЬ НО ММР МАР ЦЛТ ДОВ ТЕКС МЕМ MLW МОЖЕТ КЕН ГТВ МЧ ИРП ГП ОПОП РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ CAL ЛВС СБО ТЕКС МАР ФО ЕМУ
9
92-й 138 [ 72 ]
2004 2 ДЕНЬ АТЛ МАР МФД ЦЛТ ДОВ ТЕКС МЕМ MLW МОЖЕТ КЕН ГТВ МЧ ИРП ГП ОПОП РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС CAL
14
ТЕКС МАР ФО
8
НО ЕМУ 58-й 263 [ 73 ]
2008 МБ Автоспорт 63 Форд ДЕНЬ
35
CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ МФД ДОВ 72-й 152 [ 74 ]
Шеви ТЕКС
23
МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ

* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии

Гоночная серия ARCA

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

гоночной серии ARCA Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 АРСК оч Ссылка
2017 РФМС Гонки 27 Форд ДЕНЬ ГП УУЗР ИЗ TOL ЛОСЬ МАЛЕНЬКИЙ МЧ БЕЗУМНЫЙ МОВ ИРП МАЛЕНЬКИЙ ПОБЕДИТЬ ИСФ ДЛИННЫЙ
3
ДСФ УУЗР ТРАТИТЬ КЕН МОЖЕТ 76-е место 220 [ 75 ]

Стадион Супер Грузовики

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. Курсив – самый быстрый игрок в квалификации. * – Лидирует по количеству кругов. )

Stadium Super Trucks Результаты
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 СНТЦ оч Ссылка
2013 ФО
5
ЛБХ
5
И
3
ЦУР
5
ЦУР
8
СТЛ
11
ТЗ
5
ТЗ
6
CRA
9
CRA
10
ОКФ
9
ОКФ
5
ОКФ
3
CPL
1*
4-й 289 [ 76 ]
2014 СТП
7
СТП
1*
ЛБХ
4
ИМС ИМС ТО ТО ТО ИЗ ТЗ ТЗ ОКФ ОКФ
4
CSS ВВ ВВ
6
14-е 88 [ 77 ]
2015 АДЕ АДЕ АДЕ СТП СТП ЛБХ ТО
7
ТО
4
ТО
4
ИЗ ТЗ ТЗ ОКФ
1*
ОКФ
4
ОКФ
5
СРФ СРФ СРФ СРФ ЮГ ВВ ВВ 37-е место - [ 78 ]
2016 АДЕ АДЕ АДЕ СТП СТП ЛБХ ЛБХ ТО ТО ТО БУКСИРОВКА БУКСИРОВКА БУКСИРОВКА ТЗ
7
ТЗ
8
ЦЛТ ЦЛТ ОКФ
2
ОКФ
4
СРФ
2
СРФ
8
СРФ
12
12-е 129 [ 79 ]
2017 АДЕ АДЕ АДЕ СТП
4
СТП
5
ЛБХ
9
ЛБХ ПЕР ПЕР ПЕР ТО ТО ТЕКС
1*
ТЕКС
6
СКРЫТЫЙ СКРЫТЫЙ СКРЫТЫЙ В ГЛН ГЛН ИХ ИХ 13-е место 99 [ 80 ]
† — Заменил Шелдона Крида и Кигана Кинкейда на Детройтской и OC Fair соответственно, им достались очки.
  1. ^ Jump up to: а б с Робертс, Рич (14 апреля 1989 г.). «НЬЮ-ДЖОНС НА ПУТИ: Молодой Пи Джей пытается пойти по стопам папы Парнелли - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  2. ^ «Статистика карьеры Пи Джей Джонса» . Racing-reference.info. 23 апреля 1969 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  3. ^ «История ИМСА» . История ИМСА. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Глик, Шав (26 декабря 1991 г.). «Все как одна семья: Пи Джей и Пейдж Джонс, возможно, унаследовали генетическое преимущество в гонках от своего отца Парнелли – страница 3 – Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  5. ^ «1989-09» . Racing-Reference.info. 3 сентября 1989 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  6. ^ Глик, Шав (26 декабря 1991 г.). «Все как одна семья: Пи Джей и Пейдж Джонс, возможно, унаследовали генетическое преимущество в гонках от своего отца Парнелли – страница 2 – Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  7. ^ «1990 Спирс Мануфэкчуринг 400» . Racing-Reference.info. 14 октября 1990 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  8. ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса 1991 года Firestone / Dayton Indy Lights — Racing-Reference.info» .
  9. ^ Глик, Шав (26 декабря 1991 г.). «Все в семье: Пи Джей и Пейдж Джонс, возможно, унаследовали генетическое преимущество в гонках от своего отца Парнелли - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  10. ^ «История ИМСА» . История ИМСА. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  11. ^ Куппер, Майк (12 апреля 1992 г.). «ПРИМЕЧАНИЯ: Пи Джей Джонс одерживает легкую победу» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  12. ^ «История ИМСА» . История ИМСА. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  13. ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса на Кубке Уинстона NASCAR 1993 года — Racing-Reference.info» .
  14. ^ «Пи Джей Джонс | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» .
  15. ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса на Кубке Уинстона NASCAR 1994 года — Racing-Reference.info» .
  16. ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии NASCAR Winston West 1994 года — Racing-Reference.info» .
  17. ^ «Статистика карьеры Пи Джей Джонса» . Racing-Reference.info. 23 апреля 1969 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  18. ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса в CART за 1999 год — Racing-Reference.info» .
  19. ^ «Сайт Jayski’s Silly Season — страница прошлых новостей» . Джейски.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  20. ^ «Спутниковое радио Сириуса, 2003 г. в Глене» . Racing-Reference.info. 10 августа 2003 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  21. ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии IndyCar 2004 года — Racing-Reference.info» .
  22. ^ «Гонки на спринтерский кубок Дона Арнольда» . Racing-Reference.info . Проверено 26 мая 2013 г.
  23. ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса на кубке NASCAR Nextel Cup 2004 года — Racing-Reference.info» .
  24. ^ «Chevy Silverado 150 2004 года, представленный дилерами Valley Chevy» . Racing-Reference.info. 05.11.2004 . Проверено 26 мая 2013 г.
  25. ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса на кубке NASCAR Nextel Cup 2005 — Racing-Reference.info» .
  26. ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии IndyCar 2006 — Racing-Reference.info» .
  27. ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии NASCAR Busch 2006 года — Racing-Reference.info» .
  28. ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса в серии NASCAR Busch 2007 года — Racing-Reference.info» .
  29. ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008 — Racing-Reference.info» .
  30. ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса на спринтерском кубке NASCAR 2009 года — Racing-Reference.info» .
  31. ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса на Кубке спринта NASCAR 2011 — Racing-Reference.info» .
  32. ^ «Трофилиты сражаются до предела в финале сезона» . Race-deZert.com. 05.12.2012 . Проверено 26 мая 2013 г.
  33. ^ «08.01.2013 на гоночной трассе Талса Экспо — чемпионат Chili Bowl Nationals | Официальный сайт чемпионата Lucas Oil Chili Bowl Nationals, представленный General Tire» . Chilibowl.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  34. ^ «Раунд 1 из 14 – Стадион Университета Финикса – 06.04.13» . Стадион Супер Тракс . Проверено 21 декабря 2019 г.
  35. ^ Вагнер, Январь (22 ноября 2013 г.). «AutoMatters: Стадион SUPER Trucks в Caesars Palace» . Дель Мар Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  36. ^ Синклер, Адам (16 марта 2015 г.). «Супертраки SPEED Energy Stadium, представленные TRAXXAS, возвращаются на Гран-при Санкт-Петербурга для двух гонок 27–29 марта» . Дайджест спидвея . Проверено 24 июля 2019 г.
  37. ^ «Водитель TRAXXAS Пи Джей Джонс выиграл турнир SUPER Trucks Night 1 на стадионе в Коста-Месе, Калифорния» . Стадион Супер Тракс . 19 сентября 2015 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  38. ^ «Джонс выигрывает многодневную гонку Stadium Super Trucks» . Техасская автодрома . 10 июня 2017. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  39. ^ «23-я ежегодная выставка Zippo 200 в Глене — серия NASCAR XFINITY — Watkins Glen International — 05.08.2017» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 31 июля 2017 г.
  40. ^ «Интервью Пи Джей Джонса» . Ютуб . 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  41. ^ «О Пи Джей Джонсе» . Pjs Performance.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  42. ^ «Пи Джей Джонс» . Rsrjaguar.com. 23 апреля 1969 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  43. ^ «Пи Джей Джонс – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  44. ^ «Пи Джей Джонс – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  45. ^ «Пи Джей Джонс – Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  46. ^ «Пи Джей Джонс – Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  47. ^ «Пи Джей Джонс - результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
  48. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии IndyCar 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
  49. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
  50. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
  51. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  52. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  53. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  54. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  55. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  56. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  57. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  58. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  59. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  60. ^ «Пи Джей Джонс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  61. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  62. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  63. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  64. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  65. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  66. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  67. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  68. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  69. ^ «Пи Джей Джонс – Результаты общенациональной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  70. ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Xfinity Series 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  71. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR SuperTruck 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  72. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  73. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  74. ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  75. ^ «Пи Джей Джонс – результаты гоночной серии ARCA 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  76. ^ «Руководство по очкам SST 2013» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
  77. ^ «Официальная таблица очков 2014 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
  78. ^ «Официальная таблица очков 2015 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
  79. ^ «Общая таблица очков 2016 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
  80. ^ «Общая таблица очков 2017 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7dc8a95fcfe7aa2da6789c164b759f8__1696874340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f8/c7dc8a95fcfe7aa2da6789c164b759f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P. J. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)