Пи Джей Джонс
Пи Джей Джонс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автомобиль Джонса № 27 ARCA Racing Series на Road America в 2017 году. | |||||||
Рожденный | Парнелл Велко Джонс 23 апреля 1969 г. Торранс, Калифорния , США | ||||||
Достижения | 1993 года. гонки 24 часа Дайтоны Победитель | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
33 гонки прошли за 13 лет. | |||||||
2011 года позиция | 80-е | ||||||
Лучшая отделка | 42-й ( 1993 ) | ||||||
Первая гонка | 1993 Супермаркеты Save Mart 300 тыс. ( Сирс-Пойнт ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Toyota/Save Mart 350 ( Сонома ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
32 гонки проводятся за 6 лет. | |||||||
2017 года позиция | 114-е место | ||||||
Лучшая отделка | 38-й ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2000 NAPA Auto Parts 300 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Zippo 200 ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
18 гонок пройдут за 4 года. | |||||||
2008 года позиция | 72-й | ||||||
Лучшая отделка | 17-е ( 1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Sam's Town 400 ( Техас ) | ||||||
| |||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
Лучшая отделка | 33-е ( 2006 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2004 Индианаполис 500 ( Инди ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Индианаполис 500 ( Инди ) | ||||||
| |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
58 гонок прошли за 4 года. | |||||||
Лучшая отделка | 17-е ( 1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Miller Genuine Draft 200 ( Милуоки ) | ||||||
Последняя гонка | 1999 Мальборо 500 ( Калифорния ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 20 июня 2013 года. |
Парнелл Велко " Пи Джей " Джонс [ 1 ] (род. 23 апреля 1969 г.) [ 2 ] — американский профессиональный автогонщик. Он участвовал в нескольких дисциплинах, включая NASCAR , IndyCar , чемпионат IMSA GT , американскую серию Ле-Ман , USAC , Chili Bowl и Stadium Super Trucks .
Джонс занял второе место в классе GTP чемпионата IMSA GT в 1993 году и четвертое в 1992 году. Он также финишировал четвертым на гонке серии NASCAR Winston Cup Series 2002 года в Уоткинс-Глене и вторым на гонке CART 1999 года в Назарете . Его отец — Индианаполиса 500 победитель Парнелли Джонс , его брат — Пейдж Джонс, бывший автогонщик, а один из его сыновей, Джаггер Джонс , в настоящее время участвует в гонках ARCA Menards Series West .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера и 1980-е годы
[ редактировать ]Предварительные усилия Джонса в гонках были, что нетипично для молодых гонщиков, сосредоточены на картинге. После окончания соревнований начального уровня Джонс начал участвовать в овальных гонках в Аскот-парке , как и его отец десятилетиями ранее. Набирая опыт и награды, Джонс продвигался по вертикали к мероприятиям, санкционированным автоклубом США. Из множества вариантов в обширном портфеле подразделений с открытыми колесами руководящего органа USAC Джонс выбрал участие в категории «Карлики Западного побережья». В гоночном сезоне 1986 года Джонс получил титул новичка года в этом классе, поскольку тогда еще молодой гонщик начал стремление превзойти своего отца в достижениях в автогонках; поскольку он учился в средней школе, он уже обогнал Парнелли по успеваемости. [ 1 ]
Продолжая завоевывать репутацию будущего автоспорта в USAC, Джонс начал заниматься IMSA GT, предвещая начало пика его карьеры, который, по крайней мере частично, придется на классификацию GTP в этой серии. На этом этапе Джонс участвовал в классах GTO и GTU за команду Clayton-Cunningham Racing и их конюшню автомобилей Mazda RX-7 . Неполный сезон как в GTO, так и в GTU оставил Джонса только четырнадцатым и двадцать седьмым в соответствующем турнирном положении. [ 3 ] Однако низкие рейтинги не затмили способности Джонса в гоночном автомобиле с роторным двигателем; вместо этого 1988 год ознаменовался подиумом в одной из гонок GTU.
В 1988 году Джонс также одержал победу в спринтерской автомобильной гонке чемпионата мира, проходившей в Окленде . [ 4 ] доказав, что его таланты выходят за рамки гонок по тротуару и границ Соединенных Штатов Америки.
Десятилетие не завершилось бы без очередной гоночной разведки от Пи Джей Джонса; в данном случае он наблюдал за Американской гоночной серией на автомобилях формулы Buick с турбонаддувом . Эта серия включала в себя элементы как гонок на миниатюрных автомобилях, так и гонок на спортивных автомобилях, представляя собой сочетание уроков, которые Джонс усвоил из своего предыдущего опыта. Мастерски применяя навыки, приобретенные им в юности, Джонс одержал победу на гонках спортивных автомобилей в Мид-Огайо. [ 5 ] поскольку он одержал победу, увенчав усилия сезона, кульминацией которых стало шестое место в итоговой классификации.
В том же году Джонс был отстранен на тридцать дней от участия в соревнованиях USAC после умышленного столкновения с автомобилем конкурента. [ 6 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Джонс вернулся в Американскую гоночную серию в 1990 году. Хотя с той же командой и с тем же пакетом March/Buick, Джонс не смог одержать ни одной победы в гонке. NASCAR. Неудачный набег на то, что сейчас называется K&N Pro Series West [ 7 ] и несколько незабываемых испытаний за рулем Ford Ranger в SCCA Racetruck Challenge сделали этот год особенно трудным с точки зрения Джонса. Обещания 1980-х годов теперь сменились гнетущими сомнениями, которые могли поставить под угрозу цветущую карьеру.
Однако Джонс не был тем перспективным игроком, которого разочаровывает медленное развитие, и он поднялся из тихого 1990 года, чтобы восстановить свой потенциал чемпиона автогонок в 1991 году. Его сезон начался в GTP, когда он пробежал 24 часа Дайтоны для Дэна Герни и его команда All American Racers с двигателем Toyota , которая выставила Eagle HF90 в гонке, которая не увенчалась наибольшим успехом. Тем не менее, то, что Джонс даже считался человеком, столь увлеченным автомобильными вопросами, как Гурни, обеспечило столь необходимое повышение уровня уверенности, которое будет продвигать Джонса в наступающем году, когда его внимание по-прежнему будет сосредоточено на Американской гоночной серии.
Мчась по авеню, которая привела его к позиции вице-президента сезона, Джонс одержал две победы в двенадцати гонках, продемонстрировав превосходство на узких границах коварных уличных трасс в Торонто и Денвере. [ 8 ] Доказав теперь, что его таланты выходят за рамки задач, которые могла предложить Американская гоночная серия, Джонс никогда не вернется в чемпионат после завершения 1991 года.
До конца года Джонс участвовал в гонке на льду. [ 9 ] так же, как и их коллеги из Северной Америки Пол Менар и Грег Мур на разных этапах своей карьеры.
В 1992 году Джонс стал полноценным профессиональным автогонщиком и теперь присоединился к команде Герни, чтобы провести полный сезон в IMSA GTP, пилотируя новенький Eagle MkIII . Джонс превзошел своего товарища по команде Хуана Мануэля Фанхио II , завоевавшего титул чемпиона серии, но такие результаты следует оценивать с учетом того факта, что Джонс был новичком в соревнованиях прототипов и должен был адаптироваться к мощным автомобилям, которые демонстрировали астрономические показатели. прижимной силы . Четвертое место по очкам с двумя победами, каким стал Джонс к концу года, намного превзошло все разумные ожидания, которые можно было возложить на молодого гонщика на такой усовершенствованной технике. [ 10 ]
Помимо двух побед Джонса на трассе IMSA, гонщик во втором поколении доминировал в гонке Toyota Pro/Celebrity Race 1992 года в Лонг-Бич. [ 11 ]
Все американские гонщики сохранили Джонса на 1993 год и заняли позиции чемпиона и вице-чемпионата в категории IMSA GTP, при этом Пи Джей отставал от Фанхио. [ 12 ] Теперь, привыкнув к Toyota Eagle MkIII, Джонс воспользовался своим годовым опытом GTP в открывающих сезон гонках «24 часа Дайтоны», которые он выиграл. Победу разделили штурманы Марк Дисмор и Рокки Моран , отец одного из будущих товарищей Джонса по команде спортивных автомобилей. Как личность Джонс преуспел, развеяв любые сомнения в том, что он слишком сильно полагался на своих партнеров в успехе. В меру чистого темпа Джонс переписал рекорд Лайм-Рок-парка, проехав круг за 43,112 секунды. По сей день никто никогда не распространял данные об ипподроме Западного Коннектикута так быстро.
Никогда не боявшийся трудностей и всегда готовый расширить свое резюме, Джонс участвовал в соревнованиях NASCAR Winston Cup , когда такие мероприятия не противоречили его подвигам на спортивных автомобилях. Ограниченный опытом работы на серийных автомобилях, но обладающий огромным природным талантом вождения, Джонс смог пройти квалификацию в большинстве гонок, в которых он участвовал (шесть из одиннадцати), и попасть в десятку лучших на историческом Уоткинс-Глен Интернэшнл за рулем культового автомобиля Форда под номером 9. . Автомобиль был предоставлен конюшней Melling Racing и обслуживался командой механиков под руководством Гарри Хайда . [ 13 ]
Карьера Джонса повернулась именно в направлении серийных автомобилей, и Пи Джей предпочитал овальные гонки, даже когда он неофициально тестировал двигатель CART для Toyota и Дэна Герни. Год начался с турнира Chili Bowl, в котором участвовали оба брата Джонс. Развернувшись в начале гонки, Пи Джей пришлось прорваться через поле; Когда-то Джонс изучал бизнес, но в тот день он был профессором гоночного спорта, используя более низкую ступень, чем его конкуренты. Когда Пейдж лидировал в забеге, Пи Джей занял второе место и начал оказывать давление на своего младшего брата, пока толпа приветствовала бегуна, занявшего третье место, Энди Хилленберга из Оклахомы. Когда движение транспорта, в котором участвовал известный гонщик Кен Шредер , попало в аварию прямо на пути ведущих машин, и Пейдж, и Пи Джей выбыли из борьбы в гонке карликов в закрытых помещениях. PJ занял девятое место. [ 14 ]
В 1994 году Джонс участвовал во многих других гонках карликов, часто вместе со своим братом. В гонке USAC Silver Crown Series на базе IRP Пи Джей занял почетное второе место после Майка Блисса , тогдашнего доминирующего гонщика на этой конкретной трассе, после старта с поул-позиции.
Серийные автомобили снова были в повестке дня Джонса, и калифорнийец оказался в ряде подразделений под брендом NASCAR. Не добившись успеха на уровне Кубка Уинстона в этом сезоне, [ 15 ] Джонс также обратился к серии Winston West, где он выиграл свою первую гонку серийных автомобилей на гоночной трассе Phoenix International Raceway . [ 16 ] Это мероприятие представляло собой объединенную гонку двух вышеупомянутых туров NASCAR; Джонс занял двадцать девятое место в общем зачете команды Ultra Motorsports , с которой в дальнейшем он добился успеха.
NASCAR также основала подразделение SuperTruck , которое должно было начать работу в 1995 году. Джонс был пионером в этой серии, участвуя в показательных гонках в 1994 и в следующем году . Семь раз участвуя в гонках за Scoop Vessels, Джонс одержал две победы (в Меса-Марине и еще раз в Фениксе), которые были подчеркнуты еще парой вторых мест и еще двумя третьими местами. Его седьмая гонка закончилась за пределами первой десятки. [ 17 ]
Джонс организовал поездку в 1995 году, когда первоначальный водитель (его брат Пейдж) восстанавливался после травм, полученных в результате аварии маленького автомобиля. В официальной серии Truck Series Джонс был менее успешным: он перешел с позиции фаворита на позицию подмастерья, забив всего два места в первой десятке на тринадцатом старте. После увольнения из команды Джонс возобновил свое желание участвовать в гонках в стиле Инди и продолжил работу над проектом Toyota CART, поскольку он начал восьмилетнее отсутствие в подразделении грузовиков NASCAR.
В начале 1996 года Джонс был готов к искуплению и нашел некоторые из них в Chili Bowl. В этом выпуске он получит высшую славу, которую когда-либо достигал на этом мероприятии: второе место. Это было многообещающее начало нового путешествия, в которое предстояло отправиться Джонсу.
Поскольку двигатель Toyota стал официальным участником CART в 1996 году , Джонс был нанят в качестве водителя команды All American Racers и ее автомобиля Eagle MK-V Champ Car на сокращенный сезон, который должен был начаться на Милуоки-Майл , где проходила серия. седьмой раунд. В своей второй гонке CART Джонс финишировал девятым, двигаясь по уличной трассе Бель-Айл так же, как он преодолевал временные трассы во времена своей американской гоночной серии; этот результат принес первые очки, когда-либо набранные в специальном выпуске CART с двигателем Toyota. Джонс продолжал эту программу до 1998 года; успеха практически не было, и очки можно было накопить только один раз: Фонтана 1997.
В 1999 году Джонс перешел в команду Патрика Рэйсинга , бросив одну легенду автоспорта в Герни и присоединившись к другой, в лице Пэта Патрика . Смена обстановки имела решающее значение для успеха Джонса, и последний год двадцатого века стал пиком (и завершением) пребывания Пи Джея в CART. Четыре последовательных финиша по очкам от Лонг-Бич до Гейтвей, включая лучший в карьере результат, занявший второе место на гоночной трассе Назарет, ознаменовали год, когда еще два игрока вошли в десятку лучших в гонках Торонто и Цицерона. [ 18 ]
2000-е
[ редактировать ]Как и в случае со Скоттом Пруэттом и Робби Гордоном , Джонс решил оставить гонки с открытыми колесами и полностью переключиться на NASCAR, где он провел середину предыдущего десятилетия. В отличие от двух других бывших участников CART, Джонс сосредоточится на серии Буша , а не на высшем дивизионе Кубка, где он примет участие всего в двух гонках (одна в помощь Гордону, который участвовал в задержке из-за дождя в Индианаполисе 500 2000 года , в то время как Coca - Кола 600 началась с Джонса в кабине № 13 Burger King Ford).
Сезон Джонса начался с BACE Motorsports , команды, которая выиграла три титула Busch Series с 1995 по 1997 год. Однако это не должно было стать чемпионским достижением, даже с таким талантом, как Джонс, управляющим автомобилем, стилизованным под силуэт Chevrolet Monte Carlo. Не имея результатов лучше, чем двадцать четвертое место по итогам семи гонок, Джонс был освобожден от обязанностей водителя и от бремени, связанного с вождением за неэффективную команду.
Дэвид Ридлинг был впечатлен Джонсом, и гонщик недолго оставался свободным агентом. Не пропустив ни одной встречи в серии Буша, Джонс был под номером 19 у Ридлинга, улучшив свои результаты, включая забег на семнадцатом месте на «Волшебной миле Лаудона » и попадание в десятку лучших на гонке в Уоткинс-Глене, гонке, в которой Джонс выразил несколько недель спустя в Назарете, заявив в интервью CBS с Гленном Джарреттом, что он и команда «должны были победить».
Джонс вернется в Уоткинс-Глен в августе на вторую из двух своих гонок на Кубок Уинстона; он незаметно стал двадцать первым среди Феликса Сабатеса и SABCO Racing в качестве запасного гонщика Теда Масгрейва , который сам заменил покойного Кенни Ирвина-младшего (против которого Джонс участвовал в гонках в USAC).
К сентябрю ходили слухи, что Джонс может присоединиться к недавно созданному конгломерату Galaxy Motorsports и Robert Yates Racing в следующем сезоне. [ 19 ] Команда так и не сформировалась.
Серия Busch стала подходящим домом для Джонса, и он вернулся в 2001 году с Phoenix Racing , командой, принадлежащей Джеймсу Финчу и спонсируемой Yellow Freight , той же маркой, которая использовалась на его автомобиле Ridling в прошлом году. Квалифицировавшись третьим в стартовой в сезоне гонке в Дейтоне и показав лучший результат - семнадцатое на овале автодрома Атланта (перестроенном с тех пор, как там была приусадебная трасса, на которой Джонс участвовал в гонках IMSA GTP), Джонс не смог угодить менеджер команды Марк Рено. Он был заменен Джимми Спенсером , что важно тем, что Спенсер позже сменил его как в Ultra Motorsports, так и в команде Arnold Development; он не будет последним гонщиком, которого Феникс уволит преждевременно, к которому теперь в этой категории присоединился, среди прочего, его бывший соперник-карлик Майк Блисс.
Теперь, когда разочарование 2001 года преследовало его как еще одну машину в череде неудачных обстоятельств и далеко не звездных результатов, Джонс провел 2002 год в различных сериях, включая серию USAC Silver Crown Series, где он добился успеха в начале своей карьеры. Джонс использовал это, чтобы получить шанс пробежать 500-мильную гонку в Индианаполисе вместе с командой Менарда ; это должен был быть его дебют в Инди-гоночной лиге и возвращение в североамериканские гонки на открытых колесах высшего уровня после перерыва, начавшегося 31 октября 1999 года. Несчастье все еще было неотделимо от Джонса, и травма шеи во время тренировочных заездов Мэй лишила его участия соревновательное крепление; его сменивший Рауль Бозель поместил машину в первый ряд.
Однако отношения Джонса с Менардсом на этом не закончились; Гонка Busch Series в Финиксе была запланирована позже в этом году, и Джонс оспорил участие в лотерее NASCAR на автомобиле Chevrolet в ливрее сети магазинов товаров для дома.
Однако между этими событиями было выступление спутникового радио SIRIUS в Глене, бой за Кубок Уинстона, который должен был состояться на трассе Нью-Йорка, где Джонс имел огромный опыт и ранее входил в десятку лучших. Эй Джей Фойт выбрал Джонса для участия в гонке, передав образные ключи от зажигания Conseco Pontiac № 14 гонщику, который, как и Фойт, участвовал в различных гоночных дисциплинах. Хотя Джонсу не удалось пройти квалификацию на предыдущую гонку Brickyard 400 на машинах Фойта, эта гонка должна была стать статистическим высшим достижением в карьере Джонса в NASCAR. Джонс финишировал четвертым, впечатляя своей способностью тормозить позже, чем большинство его конкурентов, на входе в первый поворот.
Джонсу будет предложено вернуться в команду Foyt в 2003 году, на этот раз для участия в гонке Dodge/Save Mart 350, которая пройдет на гоночной трассе Sonoma Raceway . Во второй раз за три попытки с Фойтом Джонс не смог пройти квалификацию на гонку, что расстроило Фойта до такой степени, что Джонса не пригласили обратно, чтобы защитить свою пятерку лучших с 2002 года. Вместо этого Джонс будет участвовать в Гран-при Понтиака за Морган- МакКлюр Моторспортс ; он финишировал на двадцать позиций дальше по порядку, чем в прошлом году. [ 20 ]
Спустя почти десять лет после победы в Winston West с Ultra Motorsports Джонс вернулся в команду под руководством Джима Смита на закрытие сезона Craftsman Truck Series. Джонс не видел гоночной трассы Хомстед-Майами , места проведения этой гонки, со времен своей карьеры в CART; в 2003 году он был переработан, так что это не во вред Джонсу. На Dodge под номером 27, специальном участнике, которого обычно не было в списках гонок Truck Series, но который был отправлен во Флориду, чтобы попытаться помочь команде обеспечить Теду Масгрейву чемпионство среди пилотов, Джонс финишировал в первой десятке, напомнив мир автогонок о том, насколько сильным он когда-то был в гоночном грузовике.
В мае 2004 года Джонс наконец смог дебютировать в Индианаполисе 500, гонке, которую его отец выиграл в 1963 году . Сокращённая из-за дождя гонка сократилась для всех участников, но особенно для Джонса, который разбился. [ 21 ]
Джонс не участвовал в NASCAR до июня 2004 года. Дон Арнольд пытался создать свою новую команду, пропагандируя серийные автомобили марки Dodge , и верил, что Джонс сможет помочь в этом трудном процессе. Дебютировав на Pocono Raceway , Джонс занял твердое двадцать второе место, превзойдя даже лучшее выступление чемпиона Daytona 500, такого как Деррик Коуп , который в свой самый яркий день для Arnold Development сумел занять только двадцать девятое место. [ 22 ] Все последующие четыре гонки закончились разочарованием: Джонс и команда под номером 50 сошли с дистанции в каждой из этих гонок, прежде чем разорвать свои отношения. [ 23 ]
Джим Смит, довольный услугами Джонса в прошлом году, вернул гонщика в свою команду для участия в гонках в Фонтане и Фениксе, двух раундах вестерна для гонщика с запада. Команда № 2 на протяжении всего сезона использовала меняющийся состав гоночных талантов, поэтому Джонс никого не вытеснил, даже несмотря на то, что он участвовал в гоночном грузовике, который работал по полному графику. Отражая успешное выступление с Ultra в гонке Западной серии 1994 года, Джонс вошел в десятку лучших в гонке Truck в Финиксе. [ 24 ] редкий момент в многообещающей карьере, испорченной незапланированной неудачей.
В 2005 году выступления Джонса были редкими, так как десять из четырнадцати запланированных гонок Джонса закончились до гонки; Джонс не смог пройти квалификацию на эти соревнования. В основном участвуя в гонках с MACH 1 Motorsports , Джонс также смог организовать поездку Моргана-МакКлюра на шоссейных трассах. В обеих поездках Джонс боролся изо всех сил. [ 25 ] сейчас он находится на закате своей карьеры в NASCAR.
2006, как и 2004 год, начался для Джонса в мае, снова в Индианаполисе 500. Компания Beck Motorsports под номером 98 наняла Джонса в качестве пилота команды CURB Records , идентичной по спонсору и номеру специальной гонке 2004 года, на которой ездил Джонс. На шасси Panoz , которое многие считают уступающим Dallara , занимавшему большую часть поля, Джонсу не хватало скорости, и ему удалось пройти квалификацию только в последнем ряду. Однако результат на девятнадцатом месте удалось спасти. [ 26 ]
Следующей остановкой в гоночном календаре Джонса была Сонома, которая теперь стала традицией, поскольку Джонс в NASCAR охарактеризовался как знаток трассы . Джонс не довел гонку до завершения на своем Morgan-McClure Chevrolet из-за поломки задней части и не вернулся в серию NEXTEL Cup Series в том сезоне.
Вместо этого Джонс отступил в подразделение Буша, где его успех был ограничен в начале нулевых. Стартовав последним в гонке Diversified Partners Dodge Майка Керба в июльской гонке Дейтона, Джонс освоил технику скольжения, используемую в драфте NASCAR, и к концу гонки пробился на тринадцатое место, продемонстрировав воодушевляющие результаты. Встреча IRP не закончилась столь же успешно для Джонса, который затем перешел в Johnny Davis Motorsports, чтобы соревноваться в Уоткинс-Глене. Звездная попытка занять восьмое место в квалификации была упущена из-за отказа двигателя на седьмом круге автопробега; Джонс отвез машину JD Motorsports в места, где она никогда не была, на северном конце стартовой решетки, и получил компенсацию за механическую некомпетентность. Он никогда больше не будет участвовать в гонках за Дэвиса и вернулся в Керб на этапы Фонтаны и Феникса, как он это сделал со Смитом в сезоне Truck Series 2004 года. Двадцать вторым и двадцать первым стали результаты в тех гонках. [ 27 ]
Когда серия NASCAR Busch покинула Соединенные Штаты и направилась на автодром Херманос Родригес , Ричард Чайлдресс Рейсинг привез Джонса со своей командой на трассу. Очередной квалификационный заезд в десятку лучших обернулся посредственным результатом; на этот раз Джонс был двадцать четвертым. [ 28 ]

Однако разочарование усилилось в мае, когда Джонс не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 2007 года . Его автомобиль № 40 был окрашен так, чтобы напоминать тот, который его отец использовал в гонке Indianapolis 500 1967 года сорок лет назад; этот автомобиль был оснащен газотурбинным двигателем и системой полного привода. Обе технологии с тех пор были объявлены вне закона на автодроме и не фигурировали в заявке Джонса в 2007 году.
Оставив это позади, Джонс перешёл на гонку NASCAR West Series на гоночной трассе Sonoma Raceway. Стартовав седьмым и финишировав вторым, Джонс восстановил свой ритм на Ford № 24 за день до того, как ему предстояло принять участие в гонке Кубковой серии на той же трассе. Это тоже был впечатляющий день для Джонса, поскольку он вывел Toyota Michael Waltrip Racing с последней позиции на стартовой решетке на двенадцатое место, что стало его лучшим результатом в NASCAR с 2002 года. MWR запросил его таланты для участия в гонке в Уоткинс-Глене в августе, и Джонс обязуюсь. На этот раз он был классифицирован как двадцать пятый.

Кроме того, Джонс участвовал в гонке Pennsylvania 500 за команду Robby Gordon Motorsports после того, как гонщик, в честь которого была названа команда, был дисквалифицирован за действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. Победитель гонки финишировал на целых два круга впереди Джонса на треугольной трассе.
В MB Motorsports решили, что Джонс достоин шанса выступить в серии Truck Series в 2008 году, предоставив гонщику свой Ford под номером 63 на две гонки. [ 29 ] Результаты не были достигнуты, и серия, в которой Джонс участвовал с самого начала, никогда больше не будет отмечена его водительскими способностями.
Однако Джонс не просто завершил свою карьеру в Truck Series. Он провел свои последние старты в Западной серии и по всей стране; оба были DNF.
Конечно, его выступления в серии Sprint Cup продолжались. Джонс неудачно попал в Зал славы Racing Toyota в гонке Уоткинс-Глен в 2008 году. В 2009 году он воссоединился с Robby Gordon Motorsports, чтобы проверить свои навыки вождения в стиле старт-энд-парк; в том году он консервировал машину в двух гонках и позаботился о том, чтобы Гордон собирал деньги на кошелек, не беспокоясь о ремонте повреждений или ремонте изношенных деталей. [ 30 ]
2010-е годы
[ редактировать ]
Преданность Джонса Робби Гордону не изменилась за четвертое десятилетие его гоночной карьеры, и он участвовал еще в пяти соревнованиях за команду RGM в 2010 и 2011 годах; ему никогда не разрешали пройти всю дистанцию. Спустя восемнадцать лет после своего дебюта в 1993 году Джонс в последний раз выступил в Кубковой серии на своей самой успешной трассе Уоткинс-Глен. Механическая неисправность помешала Джонсу завершить квалификационный круг, а это значит, что ему не разрешили стартовать в гонке. [ 31 ] Он бесцеремонно ушел из спорта, который был постоянным на протяжении многих лет спортивных автомобилей и колебаний с открытыми колесами, и больше никогда не рассматривался для езды.
Однако в 2011 году его внимание не было сосредоточено на Кубке. Rocketsports Racing наняла Джонса для участия в гонках с Рокки Мораном-младшим в рамках их заводской Jaguar XKR программы GT в американской серии Ле-Ман . Производительность автомобиля была плачевной, очков не было набрано даже в раундах, в которых участвовало менее десяти машин, поскольку машине часто не удавалось преодолеть 70% дистанции победителя класса из-за хронических механических проблем. Несмотря на указания Морана, что эти двое снова будут в паре в 2012 году, Rocketsports и Jaguar распустили команду и перешли в класс LMPC без какого-либо пилота.
Джонс присоединился к подразделению внедорожных грузовиков General Tire Trophylite Race Series в 2012 году, найдя место, где применить свой опыт работы на Baja 1000 . В Хендерсоне, штат Невада , Джонс одержал победу. [ 32 ]
Сезон 2013 года начался для Джонса с гонок на миниатюрных автомобилях Chili Bowl . Он выиграл седьмую гонку в ночь открытия. [ 33 ] в его записи RFMS Racing. К концу недели он был исключен из борьбы и не участвовал в главном событии. Позже в том же году он финишировал четвертым в первой гонке Stadium Super Trucks на стадионе Университета Феникса . [ 34 ] В том сезоне он продолжил участвовать в гонках SST, заняв четвертое место в турнирной таблице с победой в Лас-Вегасе. [ 35 ]
Джонс продолжал участвовать в гонках Stadium Super Trucks, хотя и на неполный рабочий день, с 2014 по 2017 год. Он одержал победы на Гран-при Санкт-Петербурга в 2014 году. [ 36 ] OC Fair & Event Center в Супершоу Sand Sports Super Show в 2015 году, [ 37 ] и Texas Motor Speedway в 2017 году. [ 38 ]
В 2017 году Джонс вернулся в NASCAR, участвуя в гонке Xfinity Series в Watkins Glen International на Криса Кокрума Racing . автомобиле № 25 [ 39 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джонс был опытным хоккеистом , забив девяносто восемь голов (по совпадению, Джонс часто носит этот номер во время гонок) в тридцати играх, когда ему не исполнилось десяти лет, и играл в крошечный хоккей в Калифорнии. В том году он и его команда стали чемпионами штата. Любым идеям Джонса о профессиональной карьере в другом виде спорта помешала операция через шесть лет после чемпионата; Спустя еще два года игры Джонс прекратил участие во всех видах хоккея с шайбой. [ 4 ]
В подростковом возрасте и в начале двадцатых годов Джонс записался на несколько курсов в колледже Эль-Камино . [ 1 ] Там он изучал различные аспекты общей области бизнес-образования.
Джонс интересуется авиацией. В его биографии в материалах СМИ CART часто указывалось, что Джонс был заядлым летчиком и в то время имел лицензию пилота. Что касается религии, Джонс нерелигиозен . [ 40 ]
Обладая преимущественно автомобильной страстью, Джонс делится своей любовью к двигателям с клиентами через компанию PJ's Performance, которая специализируется на UTV. [ 41 ] Это предприятие занимало Джонса, даже несмотря на то, что его количество участников в автогонках сокращается.
Женат на Джолайне, Джонс является отцом Джаггера и Джейса Джонсов. Его резиденция расположена в Скоттсдейле, штат Аризона . [ 42 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Американская гоночная серия / Indy Lights
[ редактировать ]American Racing Series / Indy Lights Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Очки | |||||||||||||||||||||||||||
1989 | СВИНЬИ Гонки | ПХХ 14 |
ЛБХ 2 |
ТЫСЯЧА 9 |
ТО 14 |
К 10 |
ВЕЩЬ 9 |
ТЗ 2 |
МАЛЕНЬКИЙ 9 |
МДО 1 |
ДЛИННЫЙ 9 |
НАЗ 9 |
ЛС 3 |
6-е место | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||
1990 | СВИНЬИ Гонки | ПХХ 13 |
ЛБХ 17 |
ТЫСЯЧА 5 |
ТО 12 |
К 2 |
КЛЕ 2 |
ВЕЩЬ 12 |
ТЗ 3 |
ЭТО 12 |
К 11 |
МДО 12 |
ДЛИННЫЙ 13 |
НАЗ 8 |
ЛС 13 |
9-е | 68 | |||||||||||||||||||||||||||
1991 | Лэндфорд Расинг | ЛБХ 15 |
ПХХ 10 |
ТЫСЯЧА 4 |
ТО 14 |
К 5 |
КЛЕ 14 |
ВЕЩЬ 2 |
ТЗ 1 |
ЭТО 1 |
МДО 4 |
НАЗ 2 |
ЛС 5 |
3-й | 123 |
КОРЗИНА
[ редактировать ]CART Результаты серии IndyCar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Классифицировать | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||
1996 | Все американские гонщики | Орел Мк-В | Тойота РВ8А V8 т | МОЙ | РИО | СРФ | ЛБХ | Новая Зеландия | 500 Что |
ТЫСЯЧА 24 |
ТО 9 |
К 24 |
КЛЕ 23 |
ТЗ 20 |
ЧТО 16 |
МДО 25 |
ДЛИННЫЙ 18 |
К 13 |
ЛС 27 |
26-е | 4 | [ 43 ] | ||||||||||||||||||||||
1997 | Все американские гонщики | Рейнард 96i | Тойота РВ8А V8 т | МОЙ 28 |
СРФ 26 |
ЛБХ 16 |
Новая Зеландия 21 |
28-е | 3 | [ 44 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейнард 97i | Тойота RV8B V8 т | РИО 16 |
СТЛ 21 |
ТЫСЯЧА 14 |
ТО 14 |
К 20 |
КЛЕ 25 |
ТЗ 21 |
ЧТО 28 |
МДО 17 |
ДЛИННЫЙ 14 |
К 25 |
ЛС 17 |
ФОН 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||
1998 | Все американские гонщики | Рейнард 98i | Toyota RV8C V8 t | МОЙ 20 |
ПРОТИВ 30 |
ЛБХ 11 |
Новая Зеландия 19 |
РИО 13 |
СТЛ 12 |
ТЫСЯЧА 14 |
ТО 25 |
К 16 |
КЛЕ 21 |
ТЗ 19 |
ЧТО 24 |
МДО 20 |
ДЛИННЫЙ 22 |
К 21 |
ЛС | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | 26-е | 3 | [ 45 ] | |||||||||||||||||||
1999 | Патрик Расинг | Рейнард 98i | Форд XD V8 т | МОЙ 13 |
ПРОТИВ 15 |
МДО 15 |
ТРАТИТЬ 7 |
К 21 |
ЛС | НОВЫЙ | СРФ | ФОН 12 |
17-е | 38 | [ 46 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Свифт 010.c | ЛБХ 12 |
Новая Зеландия 2 |
РИО 7 |
СТЛ 8 |
ТЫСЯЧА 20 |
К 21 |
КЛЕ 15 |
ДЛИННЫЙ 17 |
ТЗ 10 |
ЧТО 16 |
ТО |
Серия IRL IndyCar
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Команда Менара | в филиалы | 2 | Шевроле | ЕМУ |
ПХХ |
CAL |
НАЗ | ИНДИ DNQ |
ТЕКС |
ВЫБИРАТЬ |
СМЕЯТЬСЯ |
МОЖЕТ |
ГП |
ЧТО | КТИ |
ДЫРА |
ТРАТИТЬ |
ТЕКС |
- | 0 | [ 47 ] | ||
2004 | CURB/Агаджанян/Beck Motorsports | 98 | Шевроле | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ 28 |
ТЕКСТ |
СМЕЯТЬСЯ |
МОЖЕТ |
ГП |
ТЫСЯЧА |
ЧТО |
КТИ |
ИЦП |
Новая Зеландия |
ТРАТИТЬ |
ФОН |
ТХ2 |
35-е | 10 | [ 48 ] | ||
2006 | Руководитель команды автоспорта | Паноз | Хонда | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ 19 |
ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | ЧТО | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | 33-й | 12 | [ 49 ] | ||||
2007 | Руководитель команды/Dollander Racing | в филиалы | 40 | Хонда | ГМС | СТП | ПРОТИВ | МОЖЕТ | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | ЧТО | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | - | 0 | [ 50 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2002 | Даллара IR-02 | Шевроле Инди V8 | Что | Команда Менара | |
2004 | Даллара IR-04 | Шевроле Инди V8 | 31 | 28 | CURB/Агаджанян/Beck Motorsports |
2006 | Паноз GF09C | Хонда HI6R V8 | 32 | 19 | CURB/Агаджанян/Beck Motorsports |
2007 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | DNQ | Руководитель команды автоспорта |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Серия Xfinity
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||
1995 | Вестар Моторспортс | 1 | Шеви | ФО 16 |
ТЫ 2 |
СГС 16 |
ММР 14 |
К 17 |
ЭВГ 6 |
I70 20 |
LVL 12 |
ОПОП 16 |
MLW 23 |
ЦНС 11 |
ВДТ 22 |
ИРП 31 |
ФЛМ | РЦГ | МАР | НВС | СЫН | ММР | ФО | 17-е | 1519 | [ 71 ] | ||||||||||||||||||
2003 | Ультра автоспорт | 27 | Уклоняться | ДЕНЬ | НО | ММР | МАР | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | МЕМ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | ГТВ | МЧ | ИРП | ГП | ОПОП | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | CAL | ЛВС | СБО | ТЕКС | МАР | ФО | ЕМУ 9 |
92-й | 138 | [ 72 ] | |||||||||||||
2004 | 2 | ДЕНЬ | АТЛ | МАР | МФД | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | МЕМ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | ГТВ | МЧ | ИРП | ГП | ОПОП | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | CAL 14 |
ТЕКС | МАР | ФО 8 |
НО | ЕМУ | 58-й | 263 | [ 73 ] | |||||||||||||||
2008 | МБ Автоспорт | 63 | Форд | ДЕНЬ 35 |
CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | 72-й | 152 | [ 74 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | ТЕКС 23 |
МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ |
* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
гоночной серии ARCA Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | АРСК | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||
2017 | РФМС Гонки | 27 | Форд | ДЕНЬ | ГП | УУЗР | ИЗ | TOL | ЛОСЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | БЕЗУМНЫЙ | МОВ | ИРП | МАЛЕНЬКИЙ | ПОБЕДИТЬ | ИСФ | ДЛИННЫЙ 3 |
ДСФ | УУЗР | ТРАТИТЬ | КЕН | МОЖЕТ | 76-е место | 220 | [ 75 ] |
Стадион Супер Грузовики
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. Курсив – самый быстрый игрок в квалификации. * – Лидирует по количеству кругов. )
Stadium Super Trucks Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | СНТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||||||||
2013 | ФО 5 |
ЛБХ 5 |
И 3 |
ЦУР 5 |
ЦУР 8 |
СТЛ 11 |
ТЗ 5 |
ТЗ 6 |
CRA 9 |
CRA 10 |
ОКФ 9 |
ОКФ 5 |
ОКФ 3 |
CPL 1* |
4-й | 289 | [ 76 ] | |||||||||||||||||||||||||||
2014 | СТП 7 |
СТП 1* |
ЛБХ 4 |
ИМС | ИМС | ТО | ТО | ТО | ИЗ | ТЗ | ТЗ | ОКФ | ОКФ 4 |
CSS | ВВ | ВВ 6 |
14-е | 88 | [ 77 ] | |||||||||||||||||||||||||
2015 | АДЕ | АДЕ | АДЕ | СТП | СТП | ЛБХ | ТО 7 † |
ТО 4 † |
ТО 4 † |
ИЗ | ТЗ | ТЗ | ОКФ 1* |
ОКФ 4 † |
ОКФ 5 † |
СРФ | СРФ | СРФ | СРФ | ЮГ | ВВ | ВВ | 37-е место | - | [ 78 ] | |||||||||||||||||||
2016 | АДЕ | АДЕ | АДЕ | СТП | СТП | ЛБХ | ЛБХ | ТО | ТО | ТО | БУКСИРОВКА | БУКСИРОВКА | БУКСИРОВКА | ТЗ 7 |
ТЗ 8 |
ЦЛТ | ЦЛТ | ОКФ 2 |
ОКФ 4 |
СРФ 2 |
СРФ 8 |
СРФ 12 |
12-е | 129 | [ 79 ] | |||||||||||||||||||
2017 | АДЕ | АДЕ | АДЕ | СТП 4 |
СТП 5 |
ЛБХ 9 |
ЛБХ | ПЕР | ПЕР | ПЕР | ТО | ТО | ТЕКС 1* |
ТЕКС 6 |
СКРЫТЫЙ | СКРЫТЫЙ | СКРЫТЫЙ | В | ГЛН | ГЛН | ИХ | ИХ | 13-е место | 99 | [ 80 ] | |||||||||||||||||||
† — Заменил Шелдона Крида и Кигана Кинкейда на Детройтской и OC Fair соответственно, им достались очки. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Робертс, Рич (14 апреля 1989 г.). «НЬЮ-ДЖОНС НА ПУТИ: Молодой Пи Джей пытается пойти по стопам папы Парнелли - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Статистика карьеры Пи Джей Джонса» . Racing-reference.info. 23 апреля 1969 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «История ИМСА» . История ИМСА. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Глик, Шав (26 декабря 1991 г.). «Все как одна семья: Пи Джей и Пейдж Джонс, возможно, унаследовали генетическое преимущество в гонках от своего отца Парнелли – страница 3 – Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «1989-09» . Racing-Reference.info. 3 сентября 1989 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Глик, Шав (26 декабря 1991 г.). «Все как одна семья: Пи Джей и Пейдж Джонс, возможно, унаследовали генетическое преимущество в гонках от своего отца Парнелли – страница 2 – Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «1990 Спирс Мануфэкчуринг 400» . Racing-Reference.info. 14 октября 1990 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса 1991 года Firestone / Dayton Indy Lights — Racing-Reference.info» .
- ^ Глик, Шав (26 декабря 1991 г.). «Все в семье: Пи Джей и Пейдж Джонс, возможно, унаследовали генетическое преимущество в гонках от своего отца Парнелли - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «История ИМСА» . История ИМСА. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Куппер, Майк (12 апреля 1992 г.). «ПРИМЕЧАНИЯ: Пи Джей Джонс одерживает легкую победу» . Статьи.latimes.com . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «История ИМСА» . История ИМСА. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса на Кубке Уинстона NASCAR 1993 года — Racing-Reference.info» .
- ^ «Пи Джей Джонс | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» .
- ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса на Кубке Уинстона NASCAR 1994 года — Racing-Reference.info» .
- ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии NASCAR Winston West 1994 года — Racing-Reference.info» .
- ^ «Статистика карьеры Пи Джей Джонса» . Racing-Reference.info. 23 апреля 1969 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса в CART за 1999 год — Racing-Reference.info» .
- ^ «Сайт Jayski’s Silly Season — страница прошлых новостей» . Джейски.com . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Спутниковое радио Сириуса, 2003 г. в Глене» . Racing-Reference.info. 10 августа 2003 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии IndyCar 2004 года — Racing-Reference.info» .
- ^ «Гонки на спринтерский кубок Дона Арнольда» . Racing-Reference.info . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса на кубке NASCAR Nextel Cup 2004 года — Racing-Reference.info» .
- ^ «Chevy Silverado 150 2004 года, представленный дилерами Valley Chevy» . Racing-Reference.info. 05.11.2004 . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса на кубке NASCAR Nextel Cup 2005 — Racing-Reference.info» .
- ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии IndyCar 2006 — Racing-Reference.info» .
- ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии NASCAR Busch 2006 года — Racing-Reference.info» .
- ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса в серии NASCAR Busch 2007 года — Racing-Reference.info» .
- ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса в серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008 — Racing-Reference.info» .
- ^ «Результаты гонщика Пи Джей Джонса на спринтерском кубке NASCAR 2009 года — Racing-Reference.info» .
- ^ «Результаты пилота Пи Джей Джонса на Кубке спринта NASCAR 2011 — Racing-Reference.info» .
- ^ «Трофилиты сражаются до предела в финале сезона» . Race-deZert.com. 05.12.2012 . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «08.01.2013 на гоночной трассе Талса Экспо — чемпионат Chili Bowl Nationals | Официальный сайт чемпионата Lucas Oil Chili Bowl Nationals, представленный General Tire» . Chilibowl.com . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Раунд 1 из 14 – Стадион Университета Финикса – 06.04.13» . Стадион Супер Тракс . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Вагнер, Январь (22 ноября 2013 г.). «AutoMatters: Стадион SUPER Trucks в Caesars Palace» . Дель Мар Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Синклер, Адам (16 марта 2015 г.). «Супертраки SPEED Energy Stadium, представленные TRAXXAS, возвращаются на Гран-при Санкт-Петербурга для двух гонок 27–29 марта» . Дайджест спидвея . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Водитель TRAXXAS Пи Джей Джонс выиграл турнир SUPER Trucks Night 1 на стадионе в Коста-Месе, Калифорния» . Стадион Супер Тракс . 19 сентября 2015 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Джонс выигрывает многодневную гонку Stadium Super Trucks» . Техасская автодрома . 10 июня 2017. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «23-я ежегодная выставка Zippo 200 в Глене — серия NASCAR XFINITY — Watkins Glen International — 05.08.2017» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Интервью Пи Джей Джонса» . Ютуб . 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «О Пи Джей Джонсе» . Pjs Performance.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Пи Джей Джонс» . Rsrjaguar.com. 23 апреля 1969 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии IndyCar 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – Результаты общенациональной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты серии NASCAR Xfinity Series 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии NASCAR SuperTruck 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пи Джей Джонс – результаты гоночной серии ARCA 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Руководство по очкам SST 2013» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Официальная таблица очков 2014 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Официальная таблица очков 2015 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Общая таблица очков 2016 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Общая таблица очков 2017 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статистика пилотов Пи Джей Джонса на Racing-Reference
- Пи Джей Джонса на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Живые люди
- 1969 года рождения
- Спортсмены из Торранса, Калифорния.
- Гонщики из Калифорнии
- Водители Индианаполиса 500
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- водители НАСКАР
- Водители Чемпионских автомобилей
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты чемпионата IMSA GT
- Водители стадиона Super Trucks
- Безверие в Соединённых Штатах
- Драйверы серии ARCA Menards
- Пилоты Майкла Уолтрипа Racing
- Драйверы серии USAC Silver Crown
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Гонщики Ричарда Чайлдресса