2007 Фуд Сити 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 36 в NASCAR Nextel Cup Series 2007 г. сезоне | |||
![]() Обложка программы Food City 500 2007 г. | |||
Дата | 25 марта 2007 г. | ||
Официальное название | Фуд Сити 500 | ||
Расположение | Бристоль Мотор Спидвей , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,857 км) | ||
Расстояние | 504 круга, 268 632 миль (432 321 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км) | ||
Погода | Температура достигает 82,9 ° F (28,3 ° C); средняя скорость ветра 6 миль в час (9,7 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 81,969 миль в час (131,916 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 15.295 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 257 | ||
Победитель | |||
№ 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Гонка Food City 500 2007 года была пятой гонкой сезона NASCAR Nextel Cup 2007 года и проходила в воскресенье, 25 марта 2007 года, на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси . Это ознаменовало дебют автомобиля завтрашнего дня.
Обзор
[ редактировать ]Гонка стала исторической, поскольку она ознаменовала соревновательный дебют шаблона автомобиля NASCAR « Автомобиль завтрашнего дня» , который был испытан 28 февраля на этом объекте, поскольку испытания были продлены из-за надвигающегося ливня, и за один день было проведено три сессии, включая ночное время. сессия. Благодаря успеху этих испытаний NASCAR рассмотрело возможность сделать CoT постоянным в сезоне 2008 года. Кроме того, на всех мероприятиях CoT два бренда будут менять модели: Dodge будет использовать Avenger , а Chevrolet — бренд Impala .
Это мероприятие было последним, которое проводилось на исходной бетонной поверхности, поскольку после гонки началась замена покрытия с использованием специально разработанных устройств для восстановления покрытия, которые уложат новое бетонное покрытие для соревнований Sharpie 500 в августе. Кроме того, повороты на 36 градусов будут изменены на прогрессивный крен.
Гонка также стала последней для 35 лучших команд по очкам владельцев 2006 года , которые были «зафиксированы» в гонке. Начиная со следующей гонки Goody's Cool Orange 500 , использовалось текущее положение.
Джефф Гордон выиграл поул. Дейл Джарретт , который использовал предварительную версию в последних четырех гонках, квалифицировался 30-м. Эй Джей Аллмендингер и Джереми Мэйфилд дебютировали в сезоне после того, как не смогли пройти квалификацию в предыдущих четырех гонках (квалификационные 43-е и 23-е места соответственно).
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]Следующие гонщики не прошли квалификацию:
Кевин Лепаж (№37), Дэвид Ройтиманн (№00), Майкл Уолтрип (№55), Джо Немечек (№13), Джонни Саутер (№70) и Поль Менар (№15) Снял: Чад Чаффин (№34)
Из этих гонщиков Немечек (который пропустил свою первую гонку за более чем пять лет, когда его уволил Трэвис Картер из-за отсутствия спонсорской поддержки в 2002 году) и, возможно, Заутер все равно могли бы оказаться в топ-35 после этой гонки, несмотря на то, что они пропустили гонку. в этой гонке (оба участвовали в предыдущих четырех гонках, но выступают за новые команды, у которых нет очков предыдущего владельца, на которые можно было бы опереться). Однако, учитывая наличие очков владельца автомобиля за неспособность пройти квалификацию, и Ginn № 13, и Haas CNC № 70 остались в топ-35 по очкам владельцев, что означало, что обе команды были освобождены от участия в следующей гонке.
Остальные команды гарантированно выйдут из топ-35.
Команда №37 теперь пропустила четыре из первых пятиочковых гонок, Ройтиманн и Менар пропустили две гонки, а Уолтрип пропустил четыре гонки подряд.
День гонок
[ редактировать ]Гонка, несмотря на введение CoT, была типичной для Бристоля: с 15 предупреждающими флажками на 90 кругов. Тони Стюарт, стартовавший с четвертой позиции, надеялся, что весь день у него будет машина, которая будет побеждать. Однако во время предупреждения за 211 кругов до конца у Стюарта возникла неисправность давления топлива, и он финишировал 35-м. Лидерство унаследовал его товарищ по команде Joe Gibbs Racing Денни Хэмлин. Хэмлин удерживал лидерство до тех пор, пока за 16 кругов до финиша Кайл Буш не украл лидерство у второкурсника на Kellogg's Chevy №5 для Hendrick Motorsports. Казалось, что Кайл уйдет со своей первой победой в 2007 году, но вращение новичка Дэвида Рэгана привело к финишу в зелено-белую клетку, а Hendrick Motorsports заняла первые два места. Кайл Буш был вторым, за ним следовал его товарищ по команде Джефф Гордон, а Richard Childress Racing автомобили Джеффа Бертона и Кевина Харвика за ними следовали . Однако это продлилось недолго, так как при перезапуске Кайл раскрутил шины, позволив Джеффу проехать под ним на дюйм; однако Джефф Бертон направил свой Chevrolet №31 к Джеффу Гордону и попытался преследовать Кайла. Джефф Бертон очистил Гордона в тот момент, когда Кайл Буш взял белый флаг, и преследовал Кайла на последнем круге, едва проиграв на полмашины на линии старта-финиша.
Победа Буша во многих отношениях стала исторической. Это не только первая победа «Автомобиля завтрашнего дня», но и 156-я победа Hendrick Motorsports , 600-я победа Chevrolet в NASCAR и 61-я победа Chevrolet Impala, последняя победа пришлась на 1964 год, когда Уэнделл Скотт стал первым афроамериканцем, выигравшим гонку NASCAR. Первая победа Импалы пришла в 1959 году, когда Боб Велборн одержал победу в Дайтоне. На церемонии после гонки бывший 12-кратный победитель Бристоля и действующий NASCAR на канале Fox комментатор Даррелл Уолтрип , сбросивший зеленый флаг для этой гонки, забил кусок оригинального бетона, чтобы начать реконструкцию трассы.
Результаты гонки
[ редактировать ]Источник: [ 2 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
POS-терминал | СТ | # | ВОДИТЕЛЬ | МАШИНА | КРУГИ | ДЕНЬГИ | СТАТУС | ВЕЛ | ПТС |
1 | 20 | 5 | Кайл Буш | Шевроле | 504 | 179400 | бег | 29 | 190 |
2 | 29 | 31 | Джефф Бертон | Шевроле | 504 | 161691 | бег | 0 | 170 |
3 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Шевроле | 504 | 165586 | бег | 6 | 170 |
4 | 40 | 29 | Кевин Харвик | Шевроле | 504 | 154911 | бег | 9 | 165 |
5 | 11 | 16 | Грег Биффл | Форд | 504 | 111900 | бег | 0 | 155 |
6 | 9 | 66 | Джефф Грин | Шевроле | 504 | 124383 | бег | 0 | 150 |
7 | 31 | 8 | Дейл Эрнхардт-младший | Шевроле | 504 | 131908 | бег | 0 | 146 |
8 | 18 | 07 | Клинт Бойер | Шевроле | 504 | 98500 | бег | 0 | 142 |
9 | 5 | 26 | Джейми МакМюррей | Форд | 504 | 103700 | бег | 0 | 138 |
10 | 16 | 25 | Кейси Мирс | Шевроле | 504 | 101750 | бег | 0 | 134 |
11 | 38 | 17 | Мэтт Кенсет | Форд | 504 | 132816 | бег | 0 | 130 |
12 | 32 | 99 | Карл Эдвардс | Форд | 504 | 96500 | бег | 0 | 127 |
13 | 33 | 40 | Дэвид Стремме | Уклоняться | 504 | 89875 | бег | 0 | 124 |
14 | 10 | 11 | Денни Хэмлин | Шевроле | 504 | 113750 | бег | 177 | 126 |
15 | 25 | 83 | Брайан Викерс | Тойота | 504 | 83500 | бег | 1 | 123 |
16 | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Шевроле | 503 | 138411 | бег | 0 | 115 |
17 | 19 | 49 | Майк Блисс | Уклоняться | 503 | 103933 | бег | 0 | 112 |
18 | 14 | 4 | Уорд Бертон | Шевроле | 502 | 85525 | бег | 0 | 109 |
19 | 2 | 9 | Кейси Кан | Уклоняться | 501 | 130591 | бег | 0 | 106 |
20 | 26 | 45 | Кайл Петти | Уклоняться | 501 | 103533 | бег | 0 | 103 |
21 | 27 | 78 | Кенни Уоллес | Шевроле | 501 | 82525 | бег | 0 | 100 |
22 | 28 | 43 | Бобби Лабонте | Уклоняться | 501 | 123011 | бег | 0 | 97 |
23 | 7 | 22 | Дэйв Блейни | Тойота | 501 | 106408 | бег | 0 | 94 |
24 | 17 | 96 | Тони Рейнс | Шевроле | 501 | 94525 | бег | 0 | 91 |
25 | 12 | 01 | Риган Смит | Шевроле | 501 | 103297 | бег | 0 | 88 |
26 | 41 | 6 | Дэвид Рэган | Форд | 501 | 122350 | бег | 0 | 85 |
27 | 3 | 19 | Эллиот Сэдлер | Уклоняться | 500 | 103420 | бег | 5 | 87 |
28 | 15 | 21 | Кен Шредер | Форд | 500 | 104489 | бег | 0 | 79 |
29 | 42 | 2 | Курт Буш | Уклоняться | 499 | 118483 | бег | 10 | 81 |
30 | 21 | 14 | Стерлинг Марлин | Шевроле | 499 | 84475 | бег | 0 | 73 |
31 | 8 | 10 | Скотт Риггс | Уклоняться | 498 | 90675 | бег | 0 | 70 |
32 | 36 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Уклоняться | 497 | 114700 | бег | 0 | 67 |
33 | 34 | 7 | Робби Гордон | Форд | 493 | 81025 | бег | 0 | 64 |
34 | 23 | 36 | Джереми Мэйфилд | Тойота | 486 | 80025 | бег | 1 | 66 |
35 | 4 | 20 | Тони Стюарт | Шевроле | 479 | 133911 | бег | 257 | 68 |
36 | 37 | 18 | Джей Джей Йели | Шевроле | 475 | 107833 | бег | 9 | 60 |
37 | 13 | 1 | Мартин Труекс-младший. | Шевроле | 475 | 106220 | бег | 0 | 52 |
38 | 24 | 88 | Рики Радд | Форд | 453 | 110858 | крушение | 0 | 49 |
39 | 22 | 12 | Райан Ньюман | Уклоняться | 449 | 111850 | крушение | 0 | 46 |
40 | 43 | 84 | Эй Джей Аллмендингер | Тойота | 413 | 79700 | бег | 0 | 43 |
41 | 35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Форд | 48 | 106864 | крушение | 0 | 40 |
42 | 30 | 44 | Дейл Джарретт | Тойота | 42 | 79565 | крушение | 0 | 37 |
43 | 39 | 41 | Рид Соренсон | Уклоняться | 21 | 86932 | крушение | 0 | 34 |
Не удалось пройти квалификацию или сняться | |||||||||
POS-терминал | ИМЯ | НБР | СПОНСОР | МАШИНА | |||||
44 | Кевин Лепаж | 37 | Уклоняться | ||||||
45 | Дэвид Ройтиманн | 00 | Тойота | ||||||
46 | Майкл Уолтрип | 55 | Тойота | ||||||
47 | Джо Немечек | 13 | Шевроле | ||||||
48 | Джонни Джамп | 70 | Шевроле | ||||||
49 | Поль Менар | 15 | Шевроле | ||||||
ВД | Чад Чаффин | 34 | Уклоняться |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История погоды в Бристоле, штат Теннесси, 25 марта 2007 г.» . Альманах старого фермера . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 27 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полные результаты гонок. Архивировано 18 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- Турнирное положение чемпионата. Архивировано 28 апреля 2007 г. в Wayback Machine.