Jump to content

2007 Фуд Сити 500

2007 Фуд Сити 500
Подробности гонки
Гонка 5 из 36 в NASCAR Nextel Cup Series 2007 г. сезоне
Обложка программы Food City 500 2007 г.
Обложка программы Food City 500 2007 г.
Дата 25 марта 2007 г. ( 25 марта 2007 г. )
Официальное название Фуд Сити 500
Расположение Бристоль Мотор Спидвей , Бристоль, Теннесси
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,857 км)
Расстояние 504 круга, 268 632 миль (432 321 км)
Запланированное расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км)
Погода Температура достигает 82,9 ° F (28,3 ° C); средняя скорость ветра 6 миль в час (9,7 км/ч) [ 1 ]
Средняя скорость 81,969 миль в час (131,916 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 15.295
Большинство кругов лидировали
Водитель Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг
Круги 257
Победитель
№ 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс

Гонка Food City 500 2007 года была пятой гонкой сезона NASCAR Nextel Cup 2007 года и проходила в воскресенье, 25 марта 2007 года, на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси . Это ознаменовало дебют автомобиля завтрашнего дня.

Гонка стала исторической, поскольку она ознаменовала соревновательный дебют шаблона автомобиля NASCAR « Автомобиль завтрашнего дня» , который был испытан 28 февраля на этом объекте, поскольку испытания были продлены из-за надвигающегося ливня, и за один день было проведено три сессии, включая ночное время. сессия. Благодаря успеху этих испытаний NASCAR рассмотрело возможность сделать CoT постоянным в сезоне 2008 года. Кроме того, на всех мероприятиях CoT два бренда будут менять модели: Dodge будет использовать Avenger , а Chevrolet бренд Impala .

Это мероприятие было последним, которое проводилось на исходной бетонной поверхности, поскольку после гонки началась замена покрытия с использованием специально разработанных устройств для восстановления покрытия, которые уложат новое бетонное покрытие для соревнований Sharpie 500 в августе. Кроме того, повороты на 36 градусов будут изменены на прогрессивный крен.

Гонка также стала последней для 35 лучших команд по очкам владельцев 2006 года , которые были «зафиксированы» в гонке. Начиная со следующей гонки Goody's Cool Orange 500 , использовалось текущее положение.

Джефф Гордон выиграл поул. Дейл Джарретт , который использовал предварительную версию в последних четырех гонках, квалифицировался 30-м. Эй Джей Аллмендингер и Джереми Мэйфилд дебютировали в сезоне после того, как не смогли пройти квалификацию в предыдущих четырех гонках (квалификационные 43-е и 23-е места соответственно).

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Следующие гонщики не прошли квалификацию:

Кевин Лепаж (№37), Дэвид Ройтиманн (№00), Майкл Уолтрип (№55), Джо Немечек (№13), Джонни Саутер (№70) и Поль Менар (№15) Снял: Чад Чаффин (№34)

Из этих гонщиков Немечек (который пропустил свою первую гонку за более чем пять лет, когда его уволил Трэвис Картер из-за отсутствия спонсорской поддержки в 2002 году) и, возможно, Заутер все равно могли бы оказаться в топ-35 после этой гонки, несмотря на то, что они пропустили гонку. в этой гонке (оба участвовали в предыдущих четырех гонках, но выступают за новые команды, у которых нет очков предыдущего владельца, на которые можно было бы опереться). Однако, учитывая наличие очков владельца автомобиля за неспособность пройти квалификацию, и Ginn № 13, и Haas CNC № 70 остались в топ-35 по очкам владельцев, что означало, что обе команды были освобождены от участия в следующей гонке.

Остальные команды гарантированно выйдут из топ-35.

Команда №37 теперь пропустила четыре из первых пятиочковых гонок, Ройтиманн и Менар пропустили две гонки, а Уолтрип пропустил четыре гонки подряд.

День гонок

[ редактировать ]

Гонка, несмотря на введение CoT, была типичной для Бристоля: с 15 предупреждающими флажками на 90 кругов. Тони Стюарт, стартовавший с четвертой позиции, надеялся, что весь день у него будет машина, которая будет побеждать. Однако во время предупреждения за 211 кругов до конца у Стюарта возникла неисправность давления топлива, и он финишировал 35-м. Лидерство унаследовал его товарищ по команде Joe Gibbs Racing Денни Хэмлин. Хэмлин удерживал лидерство до тех пор, пока за 16 кругов до финиша Кайл Буш не украл лидерство у второкурсника на Kellogg's Chevy №5 для Hendrick Motorsports. Казалось, что Кайл уйдет со своей первой победой в 2007 году, но вращение новичка Дэвида Рэгана привело к финишу в зелено-белую клетку, а Hendrick Motorsports заняла первые два места. Кайл Буш был вторым, за ним следовал его товарищ по команде Джефф Гордон, а Richard Childress Racing автомобили Джеффа Бертона и Кевина Харвика за ними следовали . Однако это продлилось недолго, так как при перезапуске Кайл раскрутил шины, позволив Джеффу проехать под ним на дюйм; однако Джефф Бертон направил свой Chevrolet №31 к Джеффу Гордону и попытался преследовать Кайла. Джефф Бертон очистил Гордона в тот момент, когда Кайл Буш взял белый флаг, и преследовал Кайла на последнем круге, едва проиграв на полмашины на линии старта-финиша.

Победа Буша во многих отношениях стала исторической. Это не только первая победа «Автомобиля завтрашнего дня», но и 156-я победа Hendrick Motorsports , 600-я победа Chevrolet в NASCAR и 61-я победа Chevrolet Impala, последняя победа пришлась на 1964 год, когда Уэнделл Скотт стал первым афроамериканцем, выигравшим гонку NASCAR. Первая победа Импалы пришла в 1959 году, когда Боб Велборн одержал победу в Дайтоне. На церемонии после гонки бывший 12-кратный победитель Бристоля и действующий NASCAR на канале Fox комментатор Даррелл Уолтрип , сбросивший зеленый флаг для этой гонки, забил кусок оригинального бетона, чтобы начать реконструкцию трассы.

Результаты гонки

[ редактировать ]
Источник: [ 2 ]
POS-терминал СТ # ВОДИТЕЛЬ МАШИНА КРУГИ ДЕНЬГИ СТАТУС ВЕЛ ПТС
1 20 5 Кайл Буш Шевроле 504 179400 бег 29 190
2 29 31 Джефф Бертон Шевроле 504 161691 бег 0 170
3 1 24 Джефф Гордон Шевроле 504 165586 бег 6 170
4 40 29 Кевин Харвик Шевроле 504 154911 бег 9 165
5 11 16 Грег Биффл Форд 504 111900 бег 0 155
6 9 66 Джефф Грин Шевроле 504 124383 бег 0 150
7 31 8 Дейл Эрнхардт-младший Шевроле 504 131908 бег 0 146
8 18 07 Клинт Бойер Шевроле 504 98500 бег 0 142
9 5 26 Джейми МакМюррей Форд 504 103700 бег 0 138
10 16 25 Кейси Мирс Шевроле 504 101750 бег 0 134
11 38 17 Мэтт Кенсет Форд 504 132816 бег 0 130
12 32 99 Карл Эдвардс Форд 504 96500 бег 0 127
13 33 40 Дэвид Стремме Уклоняться 504 89875 бег 0 124
14 10 11 Денни Хэмлин Шевроле 504 113750 бег 177 126
15 25 83 Брайан Викерс Тойота 504 83500 бег 1 123
16 6 48 Джимми Джонсон Шевроле 503 138411 бег 0 115
17 19 49 Майк Блисс Уклоняться 503 103933 бег 0 112
18 14 4 Уорд Бертон Шевроле 502 85525 бег 0 109
19 2 9 Кейси Кан Уклоняться 501 130591 бег 0 106
20 26 45 Кайл Петти Уклоняться 501 103533 бег 0 103
21 27 78 Кенни Уоллес Шевроле 501 82525 бег 0 100
22 28 43 Бобби Лабонте Уклоняться 501 123011 бег 0 97
23 7 22 Дэйв Блейни Тойота 501 106408 бег 0 94
24 17 96 Тони Рейнс Шевроле 501 94525 бег 0 91
25 12 01 Риган Смит Шевроле 501 103297 бег 0 88
26 41 6 Дэвид Рэган Форд 501 122350 бег 0 85
27 3 19 Эллиот Сэдлер Уклоняться 500 103420 бег 5 87
28 15 21 Кен Шредер Форд 500 104489 бег 0 79
29 42 2 Курт Буш Уклоняться 499 118483 бег 10 81
30 21 14 Стерлинг Марлин Шевроле 499 84475 бег 0 73
31 8 10 Скотт Риггс Уклоняться 498 90675 бег 0 70
32 36 42 Хуан Пабло Монтойя Уклоняться 497 114700 бег 0 67
33 34 7 Робби Гордон Форд 493 81025 бег 0 64
34 23 36 Джереми Мэйфилд Тойота 486 80025 бег 1 66
35 4 20 Тони Стюарт Шевроле 479 133911 бег 257 68
36 37 18 Джей Джей Йели Шевроле 475 107833 бег 9 60
37 13 1 Мартин Труекс-младший. Шевроле 475 106220 бег 0 52
38 24 88 Рики Радд Форд 453 110858 крушение 0 49
39 22 12 Райан Ньюман Уклоняться 449 111850 крушение 0 46
40 43 84 Эй Джей Аллмендингер Тойота 413 79700 бег 0 43
41 35 38 Дэвид Гиллиланд Форд 48 106864 крушение 0 40
42 30 44 Дейл Джарретт Тойота 42 79565 крушение 0 37
43 39 41 Рид Соренсон Уклоняться 21 86932 крушение 0 34
Не удалось пройти квалификацию или сняться
POS-терминал ИМЯ НБР СПОНСОР МАШИНА
44 Кевин Лепаж 37 Уклоняться
45 Дэвид Ройтиманн 00 Тойота
46 Майкл Уолтрип 55 Тойота
47 Джо Немечек 13 Шевроле
48 Джонни Джамп 70 Шевроле
49 Поль Менар 15 Шевроле
ВД Чад Чаффин 34 Уклоняться
  1. ^ «История погоды в Бристоле, штат Теннесси, 25 марта 2007 г.» . Альманах старого фермера . Проверено 23 марта 2014 г.
  2. ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 27 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
2007 Кобальт Инструменты 500
Серия кубков Nextel
сезон 2007 года
Следующая гонка:
2007 Goody's Cool Orange 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4ef493247ab3e74f3d2d4634c806562__1706737800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/62/b4ef493247ab3e74f3d2d4634c806562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Food City 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)