Jump to content

Дэвид Ройтиманн

Дэвид Ройтиманн
Ройтиманн в 2023 году
Рожденный Эмиль Давид Ройтиманн
( 1970-03-02 ) 2 марта 1970 г. (54 года)
Зефирхиллс, Флорида , США
Достижения 2009 г. Coca-Cola 600 Победитель конкурса
Награды 2004 года в серии Craftsman Truck Новичок года
1997 года в серии Slim Jim All Pro Новичок года
NASCAR в серии Кубка Карьера
235 гонок проведено за 8 лет.
2014 года позиция 51-й
Лучшая отделка 16-е ( 2009 г. )
Первая гонка 2005 UAW-GM Quality 500 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2014 Toyota Owners 400 ( Ричмонд )
Первая победа 2009 Coca-Cola 600 ( Шарлотта )
Последняя победа 2010 LifeLock.com 400 ( Чикаго )
Победы Десятки лучших поляки
2 26 4
в серии NASCAR Xfinity Карьера
127 гонок проведено за 10 лет.
Лучшая отделка 2-й ( 2007 г. )
Первая гонка 2002 Hardee's 250 ( Ричмонд )
Последняя гонка 2011 Food City 250 ( Бристоль )
Первая победа 2007 Sam's Town 250 ( Мемфис )
Победы Десятки лучших поляки
1 45 3
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
79 гонок проведено за 5 лет.
Лучшая отделка 3-е ( 2006 г. )
Первая гонка 2004 Флорида Dodge Dealers 250 ( Дайтона )
Последняя гонка 2012 Образовательная лотерея 200 Северной Каролины ( Шарлотта )
Первая победа 2005 Toyota Tundra 200 ( Нэшвилл )
Победы Десятки лучших поляки
1 38 6
Статистика актуальна на 26 апреля 2014 года.

Эмиль Дэвид Ройтиманн (родился 2 марта 1970 г.) - американский руководитель бригады профессиональных гонщиков серийных автомобилей и бывший гонщик. Уроженец Зефирхиллса, штат Флорида , он участвовал в сериях NASCAR Sprint Cup , NASCAR Nationwide Series и Camping World Truck Series . В 2004 году он выиграл награду NASCAR «Новичок года» в серии Craftsman Truck Series . Он сын Баззи Ройтимана .

Он начал свою гоночную карьеру на модифицированных и поздних моделях для бездорожья. В 1997 году Ройтиманн перешел в региональную серию NASCAR, а затем перешел в серию Busch в 2002 году. В 2007 году он перешел в серию Sprint Cup , выступая за команду Michael Waltrip Racing . Между сезонами Кубка Спринта 2007 и 2011 годов Ройтиманн одержал две победы, 26 попаданий в первую десятку и четыре поул-позиции .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ройтиманн живет в Мурсвилле, Северная Каролина , со своей женой Лизой и дочерью Эмилией. Они являются членами баптистской церкви Верия в Мурсвилле. [ 1 ]

Прежде чем стать штатным автогонщиком, Ройтиманн некоторое время работал в United Parcel Service , которая в 2008 году стала его основным спонсором до конца сезона. [ 2 ]

Эмилия в настоящее время является членом конной команды Южной Каролины Gamecocks .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Ройтиманн, гонщик в третьем поколении, начал свою гоночную карьеру на модификациях для бездорожья и последних моделях, а затем перешел в серию Slim Jim All Pro в 1997 году. Он был назван «Новичком года», восемь раз финишировав в первой десятке и занял пятое место по очкам. В следующем сезоне он опустился на седьмое место по очкам, но по итогам сезона получил награду за спортивное мастерство. Спустя несколько лет Ройтиманн одержал свои первые три победы в 2002 году и занял второе место в общем зачете чемпионата.

В том же году Ройтиманн дебютировал в серии Busch Series на гоночной трассе Richmond International Raceway . № 87 Управляя автомобилем GEICO Chevrolet Monte Carlo команды NEMCO Motorsports , Ройтиманн стартовал тридцать четвертым, но финишировал шестнадцатым. Он лидировал на двенадцати кругах в своей следующей гонке в Memphis Motorsports Park и финишировал в пятнадцати лучших в каждой из следующих двух гонок. В 2003 году Ройтиманн выиграл конкурс под названием «Coffee Break of the Lifetime» Bros. Hills 10-е место в этих гонках, они получат шанс начать гонку за Кубок. Он провел эти 5 гонок, а также 2 дополнительные гонки за команду NEMCO Motorsports. Он финишировал пятым на трассах Нэшвилл Спидвей США и Милуоки Майл , а также квалифицировал машину Грега Биффла на поуле в Мемфисе. Он также участвовал в гонках New England 300 и Brickyard 400 в серии Winston Cup под номером 04 за Morgan-McClure Motorsports , но оба раза не смог пройти квалификацию.

В 2004 году Ройтиманн подписал контракт с Darrell Waltrip Motorsports на участие в гонках на грузовике NTN Bearings в серии Craftsman Truck Series. Выиграв поул во второй гонке на Atlanta Motor Speedway , Ройтиманн вошел в пятерку лучших и финишировал 14-м по очкам, получив награду «Новичок года». Ройтиманн выиграл свою первую гонку в карьере в 2005 году на трассе Nashville Superspeedway и закончил сезон тринадцатым по очкам. Он также дебютировал в Кубке Лоу на автодроме Лоу , управляя автомобилем № 00 State Fair Corn Dogs Chevrolet Monte Carlo под управлением Майкла Уолтрипа . Он финишировал 22-м. он проиграл без побед В 2006 году , но имел два поула и занял третье место в турнирной таблице чемпионата. Он также провел пятнадцать стартов в Буше и четыре раза входил в первую десятку.

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
2007 года выпуска серии Буш Автомобиль

Ройтиманн перешел в серию Nextel Cup Series в 2007 году вместе с Майклом Уолтрипом Рейсингом и был кандидатом в номинацию «Новичок года» от Raybestos.

Ройтиманн опередил Кевина Лепажа в борьбе за трансферное место во время Gatorade Duels на Daytona 500. Однако, несмотря на 14-е место в квалификации, он стартовал с конца поля, потому что перед дуэлями NASCAR оштрафовала команду Уолтрипа, включая команду Ройтимана, за незаконные топливные присадки на всех MWR. автомобили. В то же время у автомобиля № 00 возникла проблема с электричеством во время крутого круга. Ройтиманн входил в двадцатку лучших гонщиков Daytona 500, пока не попал в аварию на 173 круге; в конце концов он финишировал 40-м.

На следующей гонке в Фонтане Ройтиманн попал в жестокую аварию. За 4 круга до конца гонки Грег Биффл постучал по бамперу, в результате чего его машина врезалась в стену. От удара автомобиль загорелся и откатился назад. Красный флаг развевался, поскольку Ройтиманн мгновенно потерял сознание. Парамедики прибыли к месту крушения, потушили пламя и помогли израненному и ошеломленному Ройтиманну выбраться из гоночной машины. Его доставили на вертолете в больницу. Ройтиманн получил легкое сотрясение мозга, сломанное ребро и несколько синяков; несмотря на травмы, он вернулся на трассу в следующие выходные в Мехико для участия в серии Busch. В NASCAR заявили, что авария Ройтимана вместе с несколькими другими авариями стала самой тяжелой аварией в истории NASCAR. Этот рекорд держался до тех пор, пока Эллиот Сэдлер не разбился в Поконо в 2010 году.

Следующие несколько недель после этого были не очень хорошими для Ройтимана и команды 00: они не смогли пройти квалификацию в Лас-Вегасе, Бристоле и Техасе. Однако в гонках, в которых он участвовал, ему не удалось попасть в число 30 лучших до десятой гонки сезона в Ричмонде, где он финишировал 28-м. После проблем с двигателем в Дарлингтоне, неудачной попытки пройти квалификацию на Coca-Cola 600 и весенней гонки в Дувре, а также неудачного выступления в Поконо, Ройтиманн впервые за свою карьеру в Кубке Мичигана финишировал в двадцатке лучших, заняв 15-е место. Несмотря на это, Ройтиманн был заменен на гонках в Сономе и Уоткинс-Глене Пи гонщиком Джей Джонсом в попытке вывести номер 00 на первые 35 позиций по количеству очков владельцев. [ 3 ]

Оставшаяся часть сезона в конечном итоге повторит цикл плохих результатов ниже 30-го места, за которыми следует хороший финиш выше топ-20. После неудачной попытки пройти квалификацию в Бристоле, Атланте и Финиксе Ройтиманн завершил сезон 39-м по очкам.

В конце сезона он выиграл 2007 года Sam's Town 250 в Memphis Motorsports Park , став своей первой в карьере победой в серии Busch Series и . второй победой Toyota в соревнованиях Busch Series Он финишировал вторым в общем зачете в прошлом сезоне Busch Series, прежде чем перейти в Nationwide Series .

Автомобиль Sprint Cup Ройтиманн участвовал в первых пяти гонках 2008 года.

В 2008 году Ройтиманн провел первые пять гонок сезона на автомобиле № 00 , спонсируемом Aaron's Dream Machine, прежде чем занять место уходящего на пенсию Дейла Джарретта на автомобиле № 44, спонсируемом UPS , и передать автомобиль № 00 новичок Майкл Макдауэлл . Начав сезон с 18-го места в Daytona 500, Ройтиманн начал демонстрировать улучшение по сравнению с прошлым сезоном. На следующей неделе в Фонтане он финишировал 23-м, а неделю спустя в Лас-Вегасе стал 37-м.

В своих первых двух гонках на машине под номером 44 у Ройтимана были механические проблемы: проблема с подвеской в ​​Мартинсвилле, а на следующей неделе в Техасе у него перегорел двигатель.

Ройтиманн впервые в карьере попал в десятку лучших на автодроме Лоу во время Coca-Cola 600 , заняв 10-е место. Он также вошел в десятку лучших на гоночных трассах Auto Club Speedway , Texas Motor Speedway и Richmond International Raceway . На гонке в Ричмонде в сентябре Ройтиманн лидировал с рекордом в 104 круга, но опустился на 9-е место. В финале сезона на автодроме Хомстед-Майами Ройтиманн завоевал свою первую поул-позицию в карьере, став 23-м гонщиком, выигравшим поул во всех трех лучших сериях NASCAR.

В 2009 году Ройтиманн вернулся в машину № 00. Он участвовал в ограниченном графике Nationwide Series , разделив время с Toyota Camry под номером 99 MWR и Braun Racing Toyota Camry под номером 10 из команды . Во время Daytona 500 Ройтиманн финишировал 12-м, что стало новым рекордом в карьере на этой гонке. Две недели спустя в Лас-Вегасе Ройтиманн впервые попадет в пятерку лучших, заняв 5-е место в гонке. В Техасе Ройтиманн забил свой первый поул в сезоне, заняв 11-е место в гонке. Неделю спустя, в «Финиксе», Ройтиманн войдет во вторую десятку лучших в сезоне.

24 мая он хорошо квалифицировался на Coca-Cola 600, но гонка была отложена из-за дождя. На следующий день на 222-м круге руководитель его экипажа Родни Чилдерс призвал экономить топливо, что вывело Ройтимана вперед. Несколькими кругами позже, на 227-м круге, во второй раз за гонку трассу залил ливень, что отметило его красным флажком, лидировавшим Ройтиманном. Ройтиманн провел 1 час в ожидании, молясь и планируя запасные планы вместе с боссом Майклом Уолтрипом и его бригадой. Несмотря на то, что рядом с трассой было видно голубое небо, официальные лица заявили, что дождь продлится до конца ночи, и объявили гонку, что принесло Ройтиманну первую победу в серии Кубков на Coca-Cola 600, а Уолтрип предоставил ему постоянную спонсорскую поддержку. до 2011 года.

Благодаря этой эмоциональной победе Ройтиманн стал 20-м гонщиком, выигравшим гонку во всех трех главных сериях NASCAR (Cup, Nationwide и Truck). Эта гонка также стала 50-й гонкой Coca-Cola 600 на трассе Lowes Motor Speedway . Он также стал первым гонщиком в истории Кубка, выигравшим гонку, не лидировав ни на одном круге под зеленым. Кроме того, он был первым гонщиком, когда-либо выигравшим под номером 00 в серии Кубков NASCAR. [ 4 ] Это также автоматически включило Ройтиманна в спринтерскую гонку всех звезд NASCAR 2010 года .

Через неделю после победы Ройтиманн выиграет свой второй поул в сезоне в Дувре, завершив гонку 18-м на лидирующем круге. На следующей неделе в Поконо Ройтиман финишировал третьим, а через пару гонок вошел в пятерку лучших в Лаудоне. Ройтиманн в конечном итоге попадет еще в пятерку лучших в Индианаполисе, Мичигане, Атланте, Канзасе и Финиксе. Ройтиманн завершил сезон 16-м по очкам, что стало личным рекордом.

Автомобиль Ройтиманна серии Sprint Cup 2010 года

Ройтиманн вернулся на машину № 00 в сезоне 2010 года. Он начнет сезон с личного лучшего результата на Daytona 500, заняв 5-е место. Ройтиманн выиграл свою вторую гонку в карьере на LifeLock.com 400 2010 года на гоночной трассе Чикаголенд на автомобиле № 00 TUMS MWR Toyota. [ 5 ] Ройтиманн всю ночь бежал в пятерке лучших и, проехав менее семидесяти кругов, догнал Джеффа Гордона и опередил его. Он оторвется и будет лидировать до конца гонки, сдерживая позднюю атаку Карла Эдвардса .

2011 год оказался разочаровывающим как для Ройтиманна, так и для MWR. Ройтиманн и команда под номером 00 только один раз финишировали в пятерке лучших и два раза в десятке лучших. В Уоткинс-Глене на последнем круге Борис Саид случайно перевернул Дэвида Рэгана входившего в эссе . Рэган вернулся на трассу и ударил Ройтимана, врезался во внешний барьер ARMCO и эффектно перевернулся после сильного удара. Он практически не пострадал, и в результате Рэган вывихнул лодыжку.

За три недели до конца сезона 2011 года Ройтиманн не смог прийти к соглашению с Аароном на 2012 год, и поэтому Майкл Уолтрип и сотрудники MWR неохотно освободили Ройтимана из его команды, а также номер 00.

После Рождества 2011 года Ройтиманн подписался на неполный рабочий день в команды Stewart-Haas Racing и Tommy Baldwin Racing № 10 в 2012 году, разделив машину Go Daddy с новичком Даникой Патрик .

Грузовик Ройтимана 2012 года выпуска.

3 января 2012 года Ройтиманн подписал однолетний контракт с командой Tommy Baldwin Racing. [ 6 ] В рамках альянса со Stewart-Haas Racing, о котором TBR договорилась 31 января, Ройтиманн поделился заявкой SHR № 10, которую выставила TBR, с Даникой Патрик. [ 7 ] Он также водил автомобиль № 92 RBR Enterprises в серии Camping World Truck Series по ограниченному графику. [ 8 ] Пока Патрик управлял автомобилем № 10 в Daytona 500 2012 года , Ройтиманн управлял Toyota Camry под номером 93 за команду BK Racing , а Тодд Андерсон был руководителем экипажа. [ 9 ] Ройтиманн также управлял BK Racing № 93 в Дарлингтоне.

Ройтиманн вызвал споры на апрельской гонке в Мартинсвилле, когда автомобиль Tommy Baldwin Racing Chevrolet под номером 10 остановился на 497 круге, вызвав предупреждение. Его обвинили в том, что он умышленно вызвал предупреждение после того, как несколько кругов хромал по трассе на скорости, значительно ниже, чем у остальной части поля. В результате порвался ремень ГРМ, и Ройтиманн занял 35-е место. Он настаивает, что просто пытался удержать машину в топ-35 по очкам владельцев; команда оставила Мартинсвиллю всего на одно очко до гарантированного старта. [ 10 ] Ройтиманн квалифицировался для следующей гонки в Техасе и финишировал 26-м, вернув 10-е место в топ-35. Во время квалификации Coca-Cola 600 Дэвид недостаточно быстро квалифицировался в заявке BK Racing под 73-м номером и пропустил свою первую гонку на Кубок. с 2007 года.

Ройтиманн управлял Chevrolet № 51 за команду Phoenix Racing на июньской гонке в Поконо во время дисквалификации Курта Буша на одну гонку за действия, наносящие вред спорту. [ 11 ] Болдуин объяснил свое решение тем, что помог другой небольшой команде (Ройтиманн в те выходные должен был управлять машиной № 10). Ройтиманн финишировал 21-м. Ройтиманн квалифицировался и участвовал в гонках за новую команду Xxxtreme Motorsports на осенней гонке в Финиксе на автомобиле No Label Watches Ford под номером 44, заняв 40-е место.

Автомобиль Ройтимана на Кубке 2013 года

18 января 2013 года BK Racing объявила, что Ройтиманн будет управлять Toyota под номером 83 в сезоне 2013 года, заменив Лэндона Кассилла . [ 12 ] Ройтиманн начал сезон на высокой ноте, заняв 16-е место в Daytona 500. Однако команде пришлось бороться на протяжении всего сезона, так и не попав ни разу в топ-20. Ройтиманн финишировал 33-м по очкам. По итогам сезона пути Ройтимана и команды разошлись. [ 13 ]

Ройтиманн начал сезон 2014 года, не выступая ни в одном из трех лучших дивизионов NASCAR, однако в марте было объявлено, что он будет пилотировать Ford Sprint Cup № 35 в составе Front Row Motorsports на гоночной трассе Bristol Motor Speedway . [ 14 ] Однако пройти квалификацию на турнир ему не удалось. [ 15 ] Ройтиманн участвовал в трех из шести гонок Кубка, в которых он участвовал. [ 16 ] Это был последний раз, когда он участвовал в гонке, санкционированной NASCAR.

Карьера после NASCAR

[ редактировать ]

После завершения карьеры в NASCAR Ройтиманн стал гонщиком по бездорожью и строителем шасси, основав компанию Beakbuilt Chassis для разработки UMP модифицированных автомобилей . [ 17 ] В 2019 году он присоединился к Lee Faulk Racing в качестве руководителя экипажа пилота покойной модели Райана Рэкли . [ 18 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
2003 Морган-МакКлюр Автоспорт 04 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ Н/Д 0 [ 19 ]
2005 Майкл Уолтрип Рэйсинг 00 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ
22
МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 70-е 97 [ 20 ]
2007 Майкл Уолтрип Рэйсинг 00 Тойота ДЕНЬ
40
CAL
33
ЛВС
DNQ
АТЛ
40
ОПОП
DNQ
МАР
33
ТЕКС
DNQ
ФО
32
ИЗ
32
РЦГ
29
НО
33
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
15
СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДЕНЬ
26
ТРАТИТЬ
43
В
38
МАЛЕНЬКИЙ
41
ГЛН МЧ
23
ОПОП
DNQ
CAL
32
РЦГ
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
18
МОЖЕТ
31
ИЗ
22
ЦЛТ
29
МАР
17
АТЛ
DNQ
ТЕКС
43
ФО
DNQ
ЕМУ
25
39-е 1878 [ 21 ]
2008 ДЕНЬ
18
CAL
23
ЛВС
37
АТЛ
20
ОПОП
20
22-е 3397 [ 22 ]
44 МАР
39
ТЕКС
41
ФО
18
ИЗ
20
РЦГ
22
НО
19
ЦЛТ
10
ДОВ
27
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
35
СЫН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ДЕНЬ
21
ТРАТИТЬ
14
В
30
МАЛЕНЬКИЙ
30
ГЛН
33
МЧ
14
ОПОП
25
CAL
9
РЦГ
9*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ДОВ
17
МОЖЕТ
19
ИЗ
37
ЦЛТ
32
МАР
24
АТЛ
28
ТЕКС
10
ФО
25
ЕМУ
20
2009 00 ДЕНЬ
12
CAL
14
ЛВС
4
АТЛ
32
ОПОП
12
МАР
20
ТЕКС
11
ФО
8
ИЗ
26
РЦГ
28
НО
29
ЦЛТ
1
ДОВ
18
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
19
СЫН
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ДЕНЬ
36
ТРАТИТЬ
12
В
8
МАЛЕНЬКИЙ
29
ГЛН
25
МЧ
9
ОПОП
17
АТЛ
4
РЦГ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ДОВ
21
МОЖЕТ
8
CAL
18
ЦЛТ
15
МАР
16
ИЗ
26
ТЕКС
16
ФО
10
ЕМУ
15
16-е 4221 [ 23 ]
2010 ДЕНЬ
5
CAL
15
ЛВС
13
АТЛ
40
ОПОП
38
МАР
28
ФО
20
ТЕКС
37
ИЗ
14
РЦГ
15
НО
11
ДОВ
5
ЦЛТ
5
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
18
СЫН
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ДЕНЬ
11
ТРАТИТЬ
1
В
28
МАЛЕНЬКИЙ
17
ГЛН
23
МЧ
16
ОПОП
2
АТЛ
16
РЦГ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДОВ
35
МОЖЕТ
35
CAL
10
ЦЛТ
9
МАР
27
ИЗ
4
ТЕКС
15
ФО
26
ЕМУ
38
18-е 4024 [ 24 ]
2011 ДЕНЬ
30
ФО
29
ЛВС
13
ОПОП
30
CAL
19
МАР
15
ТЕКС
29
ИЗ
14
РЦГ
31
НО
16
ДОВ
15
ЦЛТ
9
МОЖЕТ
22
МАЛЕНЬКИЙ
13
МЧ
35
СЫН
24
ДЕНЬ
25
КЕН
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
В
36
МАЛЕНЬКИЙ
24
ГЛН
29
МЧ
18
ОПОП
36
АТЛ
31
РЦГ
26
ТРАТИТЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ДОВ
13
МОЖЕТ
35
ЦЛТ
26
ИЗ
13
МАР
20
ТЕКС
22
ФО
7
ЕМУ
18
28-е 757 [ 25 ]
2012 БК Рейсинг 93 Тойота ДЕНЬ
26
НО
36
34-е 373 [ 26 ]
Томми Болдуин Расинг 10 Шеви ФО
36
ЛВС
31
ОПОП
21
CAL
27
МАР
35
ТЕКС
26
МОЖЕТ
29
РЦГ
33
ИЗ
22
ДОВ
31
КЕН
23
ДЕНЬ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
В МАЛЕНЬКИЙ
24
ГЛН МЧ
21
ОПОП АТЛ РЦГ
34
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДОВ ИЗ
37
ЦЛТ
30
МОЖЕТ МАР
36
ТЕКС ЕМУ
34
БК Рейсинг 73 Тойота ЦЛТ
DNQ
Феникс Гонки 51 Шеви МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ СЫН
Экстримальный автоспорт 44 Форд ФО
40
2013 БК Рейсинг 83 Тойота ДЕНЬ
16
ФО
25
ЛВС
34
ОПОП
39
CAL
33
МАР
38
ТЕКС
24
МОЖЕТ
28
РЦГ
22
ИЗ
41
НО
36
ЦЛТ
21
ДОВ
26
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
32
СЫН
26
КЕН
27
ДЕНЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
В
29
МАЛЕНЬКИЙ
31
ГЛН
43
МЧ
37
ОПОП
29
АТЛ
32
РЦГ
32
ТРАТИТЬ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
28
МОЖЕТ
37
ЦЛТ
26
ИЗ
40
МАР
37
ТЕКС
28
ФО
39
ЕМУ
31
33-й 465 [ 27 ]
2014 Передний ряд автоспорта 35 Форд ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП
DNQ
CAL
29
МАР
DNQ
ТЕКС
38
НО
DNQ
РЦГ
29
ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 51-й 37 [ 28 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
2007 Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 40 40
2008 42 18
2009 28 12
2010 20 5
2011 24 30
2012 БК Рейсинг Тойота 38 26
2013 41 16

Национальная серия

[ редактировать ]
NASCAR Национальной серии Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
2002 НЕМКО Автоспорт 87 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН
КЛ
MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ
12
МАШИНА
15
ФО 63-й 399 [ 29 ]
88 АТЛ
DNQ
ЕМУ
43
2003 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС
24
ИЗ МЧ
6
ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ 50-й 805 [ 30 ]
87 ГП
5
CAL
11
РЦГ ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП
КЛ
КЕН
37
MLW
5
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП
Эванс Моторспорт 7 Шеви МЕМ
КЛ ±
АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ
2004 НЕМКО Автоспорт 87 Шеви ДЕНЬ МАШИНА
21
ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП
25
ИЗ CAL
15
ГТИ
30
РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО НО ЕМУ 70-е 379 [ 31 ]
2005 Даррелл Уолтрип Motorsports 98 Шеви ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ГП ОПОП ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ГТИ ИРП ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
26
118-е место 85 [ 32 ]
2006 ФитцБрэдшоу Рэйсинг 12 Уклоняться ДЕНЬ
29
CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС 34-е 164 [ 33 ]
Майкл Уолтрип Рэйсинг 66 Уклоняться ГП
34
ФО ИЗ РЦГ
99 НО
22
ЦЛТ ДОВ ГП
6
КЕН
8
MLW
10
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ
14
ИРП
36
ГЛН МЧ ОПОП
9
CAL
20
РЦГ
39
ДОВ МОЖЕТ
13
ТЕКС
14
ФО ЕМУ
12
ФитцБрэдшоу Рэйсинг 44 Уклоняться ЦЛТ
20
МЕМ
2007 Майкл Уолтрип Рэйсинг 99 Тойота ДЕНЬ
29
CAL
14
МКС
12
ЛВС
31
АТЛ
13
ОПОП
33
ГП
2
ТЕКС
6
ФО
12
ИЗ
24
РЦГ
9
НО
24
ЦЛТ
43
ДОВ
15
ГП
9
КЕН
16
MLW
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ
17
ГТИ
3
ИРП
3
CGV
9
ГЛН
25
МЧ
16
ОПОП
3
CAL
15
РЦГ
23
ДОВ
10
МОЖЕТ
17
ЦЛТ
12
МЕМ
1 *
ТЕКС
18
ФО
12
ЕМУ
15
2-й 4187 [ 34 ]
2008 ДЕНЬ
14
CAL
4
ЛВС
25
АТЛ
10
ОПОП
3
ГП
9
ТЕКС
11
ФО
9
МКС
11
ИЗ
20
РЦГ
18
НО
3
ЦЛТ
11
ДОВ
4
ГП
3
КЕН
13
MLW
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДЕНЬ
14
ТРАТИТЬ
5
ГТИ
25
ИРП
26
CGV
18
ГЛН
15
МЧ
34
ОПОП
8
CAL
8
РЦГ
34
ДОВ
16
МОЖЕТ
17
ЦЛТ
24
МЕМ
2
ТЕКС
8
ФО
31
ЕМУ
13
7-е место 4388 [ 35 ]
2009 Браун Рейсинг 10 Тойота ДЕНЬ
12
CAL
7
ЛВС ОПОП ТЕКС
9
ГП ФО ИЗ
29
РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ
8
ГТИ МЧ
14
ФО
18
27-е 1807 [ 36 ]
32 ИРП
11
МОВ ГЛН ОПОП
11
CGV АТЛ РЦГ
5
ДОВ
9
МОЖЕТ CAL ЕМУ
6
Майкл Уолтрип Рэйсинг 99 Тойота ЦЛТ
20
МЕМ
8
ТЕКС
2010 Браун Рейсинг 10 Тойота ДЕНЬ CAL
26
ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС
8
ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ
4
ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL 52-й 747 [ 37 ]
Тернер Моторспорт 11 Тойота ЦЛТ
12
ГТИ ТЕКС
15
ФО ЕМУ
16
2011 Пастрана-Уолтрип Рейсинг 99 Тойота ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС
9
ИЗ 109-е место 0 1 [ 38 ]
Расти Уоллес Рэйсинг 64 Тойота ГП
14
РЦГ НО ДОВ
5
МОВ ЦЛТ ТРАТИТЬ МЧ
18
ДЛИННЫЙ ДЕНЬ КЕН
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП ИРП МОВ ГЛН CGV ОПОП
20
АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ
2012 Майк Хармон Расинг 74 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП
DNQ
CAL ТЕКС РЦГ ИЗ НО МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН CGV ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 144-й 0 1 [ 39 ]
- Квалифицирован для Джо Немечека · - Квалифицирован для Джеффа Фуллера . · ± - Квалифицирован для Грега Биффла

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НЦВТЦ оч Ссылка
2004 Даррелл Уолтрип Motorsports 17 Тойота ДЕНЬ
9
АТЛ
3
МАР
8
МФД
14
ЦЛТ
36
ДОВ
17
ТЕКС
3
МЕМ
17
MLW
32
МОЖЕТ
29
КЕН
9
ГТВ
9
МЧ
24
ИРП
17
ГП
9
ОПОП
11
РЦГ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
ЛВС
17
CAL
6
ТЕКС
30
МАР
27
ФО
21
НО
28
ЕМУ
4
14-е 2904 [ 40 ]
2005 ДЕНЬ
12
CAL
13
АТЛ
24
МАР
23
ГТИ
24
МФД
21
ЦЛТ
17
ДОВ
5
ТЕКС
10
МЧ
8
MLW
23
МОЖЕТ
3
КЕН
3
МЕМ
2
ИРП
11
ГП
1
ОПОП
29
РЦГ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ЛВС
12
МАР
34
АТЛ
33
ТЕКС
5
ФО
7
ЕМУ
36
13-е место 2979 [ 41 ]
2006 ДЕНЬ
9
CAL
4
АТЛ
5
МАР
15
ГТИ
3
ЦЛТ
6
МФД
9
ДОВ
5
ТЕКС
4
МЧ
15
MLW
5
МОЖЕТ
10
КЕН
12
МЕМ
7
ИРП
34
ГП
6
ОПОП
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ЛВС
6
ИЗ
6
МАР
18
АТЛ
4
ТЕКС
7
ФО
8
ЕМУ
8
3-й 3530 [ 42 ]
2008 Жермен Расинг 9 Тойота ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ МФД ДОВ ТЕКС МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ЛВС ИЗ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 75-е место 124 [ 43 ]
2012 РБР Предприятия 92 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАР
20
МАШИНА
19
МОЖЕТ ЦЛТ
18
ДОВ ТЕКС КЕН МОВ ТРАТИТЬ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП АТЛ МОВ КЕН ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 94-й 0 1 [ 44 ]

* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии

  1. ^ «BPSports.net – Ройтиманн из NASCAR: движимый верой» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 3 мая 2007 г.
  2. ^ NASCAR.COM - Взрыв из прошлого: UPS, Ройтиманн идеальная пара - 13 октября 2007 г.
  3. ^ «MWR привлекает Пи Джея Джонса для работы в Sears Point» . Автоспорт . 15 июня 2007 года . Проверено 30 января 2020 г.
  4. ^ NASCAR.COM - Ройтиманн уверен в борьбе за титул N'wide - 10 января 2008 г.
  5. ^ «10.07.2010 гонка: LifeLock.com 400 (Кубок) — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 30 января 2020 г.
  6. ^ Родман, Дэйв (3 января 2012 г.). «Ройтиманн находит поездку с Tommy Baldwin Racing» . НАСКАР . Проверено 3 января 2012 г.
  7. ^ «NASCAR: Даника Патрик будет управлять автомобилем Tommy Baldwin Racing в 10 гонках Кубка, включая Daytona 500» . АвтоНеделя . Crain Communications, Inc., 31 января 2012 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. . Проверено 31 января 2012 г.
  8. ^ «Ройтиманн планирует гонки на грузовиках» . Фокс Спорт . 9 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  9. ^ Спенсер, Ли (14 февраля 2012 г.). «Поездка Ройтимана в Дейтоне с BK» . Фокс Спорт . Проверено 15 февраля 2012 г.
  10. Дэвид Ройтиманн: Действия Мартинсвилля были «не для Даники»
  11. ^ Лейстиков, Чад (5 июня 2012 г.). «Владельцу команды уже почти надоели действия Курта Буша» . США сегодня . Маклин, Вирджиния . Проверено 5 июня 2012 г.
  12. ^ Глюк, Джефф (17 января 2013 г.). «Дэвид Ройтиманн будет выступать за BK Racing» . США сегодня . Проверено 25 января 2013 г.
  13. ^ Эстрада, Крис (6 января 2014 г.). «Кубок спринта: Дэвид Ройтиманн, BK Racing расходятся» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  14. ^ ДиЗинно, Тони (10 марта 2014 г.). «Дэвид Ройтиманн получает шанс от FRM под 35-м номером за «Бристоль»» . Разговор об автоспорте . NBC Спорт . Проверено 10 марта 2014 г.
  15. ^ «Food City 500 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-Reference.info . 14 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  16. ^ «Дэвид Ройтиманн» .
  17. ^ Фенвик, Адам (28 октября 2017 г.). «Дэвид Ройтиманн занят после NASCAR» . Скоростной спорт . Проверено 28 января 2019 г.
  18. ^ Пейдж, Скотт (28 января 2019 г.). «Дэвид Ройтиманн теперь начальник бригады» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Проверено 28 января 2019 г.
  19. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  20. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  21. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  22. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  23. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  24. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  25. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  26. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  27. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  28. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  29. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  30. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  31. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  32. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  33. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  34. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  35. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  36. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  37. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  38. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  39. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  40. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  41. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  42. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  43. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  44. ^ «Дэвид Ройтиманн - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72e20e560803acb70b4314ef7565da08__1721217780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/08/72e20e560803acb70b4314ef7565da08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Reutimann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)