2014 Прибыль на CNBC 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() | |||
Дата | 2 марта 2014 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Феникса в Эйвондейле , Аризона | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,0 мили (1,6 км) | ||
Расстояние | 312 кругов, 312 миль (502,115 км) | ||
Погода | Температура достигает 72 ° F (22 ° C); скорость ветра до 15,9 миль в час (25,6 км/ч) [ 11 ] | ||
Средняя скорость | 109,229 миль в час (175,787 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 25,828 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 224 [ 12 ] | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и МРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Джо Мур и Джефф Стригл (Бут) Дэн Хаббард (растяжка на спине) (радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
5,3/11 (Финал) 4,8/9 (ночью) 8,8 миллиона зрителей [ 13 ] |
2014 The Profit on CNBC 500 состоялась NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей Гонка 2 марта 2014 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле , штат Аризона . в которой было пройдено более 312 кругов на асфальтированном треховале длиной 1,6 км Это была вторая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , . Кевин Харвик выиграл гонку, это была его первая победа за рулем Stewart-Haas Racing , а Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым. Брэд Кеселовски , Джои Логано и Джефф Гордон замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (20-е место), Остин Диллон (24-е место) и Коул Уитт (27-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]был близок к запасу топлива и с куском медвежьей облигации от Райана Ньюмана, машины Несмотря на то, что Дейл Эрнхардт-младший прилипшим к его решетке, он вылетел на последнем рестарте Daytona 500 на Daytona International Speedway , двигаясь впереди Джеффа Гордона . На последнем круге развернулась напряженная борьба за второе место между Джимми Джонсоном , Гордоном, Брэдом Кеселовски и Денни Хэмлином . Проходя четвертый поворот, Кевин Харвик попытался втиснуться между Джейми МакМюрреем и Кайлом Бушем в четвертом повороте, в результате чего произошла авария, когда Харвик был отправлен в стену, собрав несколько других машин, включая МакМюррея, Буша, Карла Эдвардса и Рида Соренсона. . Пока это происходило, Эрнхардт-младший удержал Хэмлина и взял клетчатый флаг, чтобы одержать свою вторую победу в Daytona 500. [ 14 ] Эрнхардт-младший заявил, что его машина была «потрясающей», и после некоторой помощи Гордона при перезапуске Эрнхардт-младший «просто позаботился о ней». [ 14 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Трасса Phoenix International Raceway — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные — это Richmond International Raceway , Dover International Speedway , Bristol Motor Speedway и Martinsville Speedway . [ 15 ] Стандартная трасса Phoenix International Raceway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 1 милю (1,6 км). [ 16 ] Первые два поворота трассы имеют крен 10–11 градусов , а третий и четвертый повороты — 8–9 градусов. Передний участок, где находится финишная черта, имеет крен 3 градуса, а задний участок имеет крен 10–11 градусов. [ 16 ] Ипподром вмещает 55 000 зрителей. [ 16 ] Победителем 2013 года стал Карл Эдвардс .
Список участников
[ редактировать ]Список участников The Profit на канале CNBC 500 был опубликован 24 февраля в 11:22 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть гонщиков.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 25,951 и скоростью 138,723 миль в час (223,253 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 25.951 | 138.723 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 26.022 | 138.344 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.042 | 138.238 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
В первом заезде квалификационной системы NASCAR на выбывание в 2014 году Брэд Кеселовски завоевал поул с новым рекордным временем 25,828 и скоростью 139,384 миль в час (224,317 км/ч). [ 17 ] Кеселовски был заинтригован тем, как квалификационная сессия выглядела для широкой публики, заявив: «Мне больше любопытны отзывы, которые мы получаем от наших фанатов» и что «в конце концов дело не в том, нравится ли мне это, а в том, нравится ли мне это». им это понравилось». [ 17 ] Кевин Харвик , который в первой части сессии пропустил 12 первых мест на 0,001 секунды, пожаловался на охлаждение машин, назвав его «тупым», а также похвалил концепцию квалификации как «действительно крутую, но они нужно дать вам остыть в машинах. Однажды кого-нибудь ударят сзади». [ 17 ] NASCAR не разрешал командам использовать устройства для охлаждения, и команды были вынуждены пробегать круги для охлаждения на трассе, пока другие гонщики проходили квалификационные круги. [ 17 ] Действующий чемпион Джимми Джонсон выразил мнение, что все понимают, «что пытается сделать NASCAR, и я уверен, что если возникнет проблема, они внесут некоторые изменения». [ 17 ] Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон заявил, что организация «продолжит общаться с гонщиками и командами и запрашивать отзывы о том, как мы можем улучшиться, если вообще что-то можно улучшить». [ 17 ] Джастин Аллгайер разбил свою машину во время первой сессии, переключился на запасную машину и в результате стартовал последним. [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 25.968 | 25.828 | |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 25.864 | 25.850 | |
3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 26.091 | 25.905 | |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.057 | 26.021 | |
5 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.090 | 26.022 | |
6 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.054 | 26.023 | |
7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 25.995 | 26.027 | |
8 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 26.046 | 26.027 | |
9 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 26.091 | 26.034 | |
10 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.040 | 26.078 | |
11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.089 | 26.108 | |
12 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.121 | 26.217 | |
13 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.122 | ||
14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 26.123 | ||
15 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.126 | ||
16 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 26.127 | ||
17 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.136 | ||
18 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 26.165 | ||
19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.173 | ||
20 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.185 | ||
21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.187 | ||
22 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.211 | ||
23 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.236 | ||
24 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.239 | ||
25 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 26.243 | ||
26 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 26.265 | ||
27 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 26.296 | ||
28 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 26.303 | ||
29 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 26.317 | ||
30 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 26.318 | ||
31 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 26.330 | ||
32 | 33 | Брайан Скотт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.331 | ||
33 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.365 | ||
34 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 26.495 | ||
35 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 26.546 | ||
36 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 26.591 | ||
37 | 35 | Блейк Кох | Передний ряд автоспорта | Форд | 26.615 | ||
38 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 26.670 | ||
39 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 26.687 | ||
40 | 32 | Трэвис Квапил | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 26.712 | ||
41 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 26.836 | ||
42 | 87 | Морган Шеперд | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 27.908 | ||
43 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) [ № 1 ] | Хскотт Моторспорт | Шевроле | — | ||
Не прошел квалификацию (DNQ)
| |||||||
98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 26.610 | — | ||
40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 26.644 | — | ||
77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 26.818 | — | ||
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Харвик был самым быстрым во второй тренировке со временем 26,133 и скоростью 137,757 миль в час (221,698 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.133 | 137.757 |
2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 26.310 | 136.830 |
3 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 26.310 | 136.830 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кевин Харвик также был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 26,285 и скоростью 136,960 миль в час (220,416 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.285 | 136.960 |
2 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 26.355 | 136.596 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.372 | 136.508 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка началась в 15:20, когда Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу, но он не удерживал лидерство долго, поскольку его товарищ по команде Джои Логано обогнал его и стал лидером на первом круге. Логано лидировал в гонке на протяжении всего первого отрезка, опередив предупреждение соревнований на 36-м круге из-за ночного ливня. Кеселовски выиграл гонку за пределами пит-роуд и стал лидером, перезапустившись на 41-м круге. Как и при первом старте, Логано взял на себя лидерство на первом круге после рестарта и удерживал лидерство до тех пор, пока Кевин Харвик не вышел вперед. на 74-м круге. Харвик удерживал лидерство до запланированного пит-стопа на 111-м круге; Кеселовски вернул лидерство перед собственным пит-стопом на 113-м круге, а Харвик вернулся в лидеры гонки на следующий отрезок. Второе предупреждение гонки произошло на 162-м круге из-за мусора на переднем участке. Из-за этого предупреждения машина Брайана Викерса срезала правое переднее колесо и врезалась в стену в третьем повороте.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]
Гонка возобновилась на 170-м круге, но почти сразу же вернулась под желтый флаг после инцидента с участием нескольких автомобилей, в результате которого было вынесено третье предупреждение. Даника Патрик вступила в контакт с Джастином Аллгайером перед первым поворотом, и оба вылетели из игры. Трэвис Квапил вступил в контакт с Патриком, пытаясь избежать ее. [ 18 ] Аллгайер и Патрик обсудили инцидент после гонки, причем Аллгайер рассказал средствам массовой информации, что Патрик «просто расстроилась, потому что она попала в аварию, которая произошла с нами», и что «она прошла через это и почувствовала, что мне нужно успокоиться. в тот момент». [ 18 ] Гонка возобновилась на 176-м круге, Харвик сохранил лидерство. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 187-м круге после того, как Патрик в первом повороте вошел в канавку, порезал левое заднее колесо и развернулся на 180 градусов, прежде чем остановиться.
Гонка возобновилась на 192 круге: Харвик снова лидировал на следующем отрезке, лидируя до следующего пит-стопа, за 76 кругов до финиша, и Карл Эдвардс занял лидирующую позицию. Джефф Гордон и Райан Ньюман также лидировали в гонке, причем Ньюман лидировал в гонке во время пятого предупреждения гонки, вызванного обломками на обратном участке, за 66 кругов до финиша. Ньюман поменялся местами с Клинтом Бойером на пит-роуд, и лидерство вернулось к Харвику для рестарта за 61 круг до конца. Шестое предупреждение в гонке произошло за 35 кругов до финиша из-за мусора в первом повороте, а рестарт состоялся за 30 кругов до конца. За 27 кругов до финиша левая задняя шина Дэвида Гиллиланда расслоилась в первом повороте, а на повороте трассы он слишком скорректировал машину и развернулся, вызвав седьмое предупреждение в гонке. Гонка возобновилась за 21 круг до конца, прежде чем восьмое предупреждение в гонке пролетело за 16 кругов до конца после того, как у Курта Буша отказал двигатель.
Заканчивать
[ редактировать ]Гонка возобновилась за девять кругов до конца, и Харвик удержал Дейла Эрнхардта-младшего и одержал победу. [ 19 ] Харвик похвалил свою команду Stewart-Haas Racing за усилия в начале сезона, с момента его перехода из Richard Childress Racing , заявив, что «чтобы добавить дополнительную команду, привлечь кучу новых парней, нового гонщика, Родни Чилдерс только что проделали феноменальную работу по созданию этой команды. Все эти ребята хотят побеждать, поэтому они пришли сюда». [ 19 ] Он добавил, что «действительно доволен» двигателем, предоставленным Hendrick Motorsports . [ 19 ] Эрнхардт-младший был разочарован тем, что упустил победу, заявив, что ему «хотелось бы выиграть гонку, я немного разочарован тем, что подошел так близко», но, как и Харвик, похвалил свою команду за ее выступления, добавив, что они У всех очень высокая химия и хорошее общение. У всех очень высокая уверенность. Настроение и моральный дух у всех действительно высокие». [ 19 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 312 | 48 |
2 | 5 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 312 | 42 |
3 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 312 | 42 |
4 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 312 | 41 |
5 | 17 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 312 | 40 |
6 | 4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 312 | 38 |
7 | 15 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 312 | 38 |
8 | 23 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 312 | 37 |
9 | 7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 35 |
10 | 3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 312 | 34 |
11 | 11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 312 | 33 |
12 | 19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 32 |
13 | 14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 312 | 32 |
14 | 18 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 312 | 30 |
15 | 9 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 312 | 29 |
16 | 20 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 312 | 28 |
17 | 6 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 312 | 27 |
18 | 21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 312 | 26 |
19 | 12 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 25 |
20 | 8 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 312 | 24 |
21 | 29 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 311 | 23 |
22 | 27 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 311 | 22 |
23 | 22 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 311 | 21 |
24 | 24 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 311 | 20 |
25 | 16 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 311 | 19 |
26 | 25 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 310 | 18 |
27 | 31 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 310 | 17 |
28 | 30 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 310 | 16 |
29 | 28 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 309 | 16 |
30 | 43 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 309 | 14 |
31 | 39 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 308 | 13 |
32 | 32 | 33 | Брайан Скотт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 308 | 0 |
33 | 26 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 307 | 11 |
34 | 41 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 307 | 10 |
35 | 34 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 307 | 9 |
36 | 33 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 306 | 8 |
37 | 37 | 35 | Блейк Кох | Передний ряд автоспорта | Форд | 306 | 0 |
38 | 40 | 32 | Трэвис Квапил | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 302 | 6 |
39 | 10 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 292 | 5 |
40 | 38 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 292 | 0 |
41 | 35 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 230 | 3 |
42 | 36 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 226 | 2 |
43 | 42 | 87 | Морган Шеперд | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 28 | 0 |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены лидеров: 14 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 8 из 38
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 51 минута 23 секунды.
- Средняя скорость: 109,229 миль в час (175,787 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Фокс Спортс | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл |
Растяжка на спине: Дэн Хаббард | Уинстон Келли Стив Пост Алекс Хейден Вуди Кейн |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Джастин Аллгайер стартовал сзади после того, как разбил свою машину в квалификации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2014 год» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «3 января 2013 года» . NASCAR.com . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 февраля 2014. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 февраля 2014. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 февраля 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 марта 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 марта 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Прибыль от результатов CNBC 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 2 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2015 г. . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Показания производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 2 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2014 г. . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «История погоды: прошлые сводки погоды – Финикс, Аризона – 2 марта 2014 г.» . Альманах старого фермера . Yankee Publishing, Inc., 2 марта 2014 г. Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Результаты» . НАСКАР . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ «Рейтинги Нильсена» . Джейски.com . ООО "Жайский". Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (23 февраля 2014 г.). «Эрнхардт выигрывает Daytona 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Международная гоночная трасса Феникс» . CBS Спорт . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лонг, Дастин (28 февраля 2014 г.). «Кеселовски – первый поул-победитель нокаутом» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (2 марта 2014 г.). «Разговор Патрика и Аллгайера после гонки» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоун, Пит (2 марта 2014 г.). «Харвик доминирует в пустыне» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Турнирное положение» . Радио МРН. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ «Турнирное положение» . НАСКАР . Проверено 2 марта 2014 г.