2014 Gobowling.com 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
Дата | 3 августа 2014 г. | ||
Расположение | Гоночная трасса Поконо , Лонг-Понд , Пенсильвания | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно, возможны грозы, температура до 71 ° F (22 ° C); ветер юго-восточный со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) | ||
Средняя скорость | 127,411 миль в час (205,048 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
| Чип Ганасси Гонки | |
Время | 49.063 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 63 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN и МРН | ||
Дикторы |
Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение) Джо Мур и Джефф Стригл (Бут) Дэйв Муди (1), Майк Бэгли (2) и Бадди Лонг (3) (Turns) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
2,8/7 (Финал) 2,6/7 (ночью) 4,374 миллиона зрителей [ 11 ] |
Gobowling.com 400 2014 года — NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей гонка , которая проходила 3 августа 2014 года на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд , штат Пенсильвания . , на которой было пройдено более 160 кругов по треугольной суперскоростной трассе длиной 2,5 мили (4,023 км) серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года Это была 21-я гонка сезона .
Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку, это его третья победа в сезоне, завершив первую сезонную победу над Поконо с 2006 года. Кевин Харвик финишировал вторым, а Джоуи Логано , Клинт Бойер и Грег Биффл замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (11-е место), Остин Диллон (15-е место) и Джастин Аллгайер (16-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]На прошлой неделе на 400 Brickyard Джефф Гордон лидировал в финальном рестарте и в 90-й раз в своей карьере взял клетчатый флаг, чтобы гарантировать себе место в Chase на Кубок Спринта . Карл Эдвардс , Джимми Джонсон и Джои Логано также заняли места в «Погоне». [ 12 ] Кейси Кан опустилась на пятое место при рестарте, у нее кончилось топливо на последнем круге и она финишировала шестой. [ 13 ] Гордон описал свою победу в гонке как «нет ничего лучше, особенно в большой гонке, когда вы приехали на Победный переулок со своей семьей здесь», в то время как он «так старался с 10 ехать, чтобы не сосредотачиваться на толпе». Кан размышлял о своей позиции во время финального рестарта, заявив, что ему следовало выбрать внешнюю линию, а также заявил, что «в значительной степени позволил Джеффу контролировать этот рестарт. Я начал с внутренней позиции и подумал, что это отличное решение, но я не прокрутил колесо, и Джефф проехал мимо меня». [ 14 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Pocono Raceway — это трехповоротная суперскоростная трасса длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 15 ] Повороты трассы проходят по-другому; первый поворот на 14°, второй поворот на 8° и последний поворот на 6°. [ 15 ] Однако каждый из трех сразу имеет крен на 2°. [ 16 ] Передняя часть гоночной трассы Pocono Raceway имеет длину 3740 футов и является самой длинной на трассе. [ 16 ] Длина заднего участка составляет 3055 футов, а длина короткого участка, соединяющего второй и третий повороты, составляет всего 1780 футов. [ 16 ] Действующей победительницей гонки 2013 года является Кейси Кан .
Список участников
[ редактировать ]Список участников Gobowling.com 400 был опубликован в понедельник, 28 июля 2014 г., в 9:28 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 49,902 и скоростью 180,353 миль в час (290,250 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.902 | 180.353 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 49.957 | 180.155 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 50.058 | 179.791 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Новичок Кайл Ларсон выиграл поул, свой первый на уровне Sprint Cup, с новым рекордным временем круга 49,063 и скоростью 183,438 миль в час (295,215 км/ч). Ларсон поразмышлял о недавних активных выступлениях на трассе, тестах, а также о гонках на других соревнованиях – ARCA и Camping World Truck Series – после предыдущей гонки Кубка в июне, заявив, что «по какой-то причине я чувствую, что довольно хорошо адаптировался. на эту трассу, хотя это не трасса, по которой можно маневрировать и двигаться снизу вверх». Джои Логано квалифицировался вместе с Ларсоном в первом ряду, высоко оценив его выступление и заявив, что ему «нравятся сложные гоночные трассы, и это одна из них». Логано считал, что Курт Буш был фаворитом на поул-позицию, но также прокомментировал выступление Ларсона, заявив: «Кайл определенно показал хороший результат, потому что я думал, что мой круг (черт возьми) почти идеален, а потом меня обыграли, так что это немного разочаровывает, но в целом это хорошая отправная точка». [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 49.669 | 49.429 | 49.063 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 49.505 | 49.364 | 49.071 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 49.694 | 49.851 | 49.261 |
4 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.538 | 49.459 | 49.272 |
5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.695 | 49.568 | 49.285 |
6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.638 | 49.571 | 49.426 |
7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.774 | 49.549 | 49.445 |
8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 49.892 | 49.580 | 49.446 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.754 | 49.629 | 49.521 |
10 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.722 | 49.635 | 49.547 |
11 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.125 | 49.625 | 49.558 |
12 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.585 | 49.571 | 49.647 |
13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.915 | 49.680 | — |
14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 49.929 | 49.681 | — |
15 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 50.005 | 49.765 | — |
16 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.757 | 49.802 | — |
17 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.224 | 49.861 | — |
18 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.001 | 49.924 | — |
19 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 50.070 | 49.963 | — |
20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 50.112 | 50.004 | — |
21 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.104 | 50.034 | — |
22 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 49.921 | 50.164 | — |
23 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 50.220 | 50.194 | — |
24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 50.123 | 50.260 | — |
25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 50.232 | — | — |
26 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 50.280 | — | — |
27 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 50.303 | — | — |
28 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 50.304 | — | — |
29 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.318 | — | — |
30 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.548 | — | — |
31 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 50.646 | — | — |
32 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 50.654 | — | — |
33 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 50.687 | — | — |
34 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 50.733 | — | — |
35 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 50.746 | — | — |
36 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 50.991 | — | — |
37 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 51.012 | — | — |
38 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 51.017 | — | — |
39 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 51.109 | — | — |
40 | 37 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 51.487 | — | — |
41 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 52.239 | — | — |
42 | 33 | Алекс Кеннеди | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 52.265 | — | — |
43 | 93 | Джонни Джамп | БК Рейсинг | Тойота | 54.164 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 50,319 и скоростью 178,859 миль в час (287,846 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 50.319 | 178.859 |
2 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.440 | 178.430 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 50.449 | 178.398 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 50,407 и скоростью 178,547 миль в час (287,344 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 50.407 | 178.547 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.410 | 178.536 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.492 | 178.246 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Первоначально гонка должна была начаться в 13:18 по восточному поясному времени, но из-за прогноза грозы NASCAR перенесла начало гонки примерно на 10 минут, и новичок Кайл Ларсон лидировал . На втором повороте первого круга Брэд Кеселовски контактировал с Куртом Бушем и чуть не вылетел из-под контроля, но спас свою машину и откатился на 12-е место, в то время как Джоуи Логано вырвался вперед у Ларсона. У машины Джимми Джонсона было порвано колесо, и на восьмом круге она задела стену на переднем участке, что привело к предупреждению об обломках кругом позже. Логано вывел поле на рестарт на 13-м круге. На 15-м круге Даника Патрик задела стену на выходе из второго поворота, а после лопнувшего колеса она врезалась в ту же стену на следующем круге, чтобы вызвать второе предупреждение. Как первый гонщик, проехавший круг на поле, Джонсон получил бесплатный пропуск , позволивший ему вернуться на лидирующий круг.
Логано продолжал лидировать, поскольку гонка возобновилась на 20-м круге. На 23-м круге день Кайла Буша закончился досрочно из-за перегоревшего двигателя; после того, как он вышел из машины, он описал проблему как «что-то между направляющими рамы, похоже, сейчас не работает правильно». Он также выразил разочарование по поводу того, что ему пришлось так рано сойти с гонки: «К сожалению, я думал, что у нас сегодня хорошая машина. Наша машина в эти выходные была хороша на тренировках и тому подобном. Очевидно, вы надеетесь на лучшие дни, и это Команда Camry M&M заслуживает лучших дней, но этот не из их». [ 18 ] Третий предупреждающий флажок появился на 29-м круге, когда Лэндон Кассилл врезался в стену в том же положении, что и Патрик ранее; Патрик воспользовался штрафным пасом после предупреждения. Брайан Викерс выиграл гонку за пределами пит-роуда, но Курт Буш и восемь других машин остались в стороне, когда лидеры вышли на пит-лейн и взяли на себя лидерство при рестарте на 34-м круге.
В другом пит-цикле Буша десять кругов спустя он выехал на пит-роуд, и в этот момент Джефф Гордон вышел вперед. На 51-м круге появился четвертый предупредительный флажок, когда Джо Немечек был выбит Кейси Кане и врезался в стену в третьем повороте. Гонка возобновилась на 56-м круге, Гордон удерживал лидерство до своего следующего пит-стопа на 65-м круге, вернувшись ведущий к Бушу. Буш вышел из ямы на 75-м круге, уступив лидерство Эй Джей Аллмендингеру . Аллмендингер остановился на 77-м круге, после чего Арик Альмирола и Дэвид Гиллиланд лидировали по кругу, прежде чем сделать пит-стопы с зеленым флагом, а Гордон вернул лидерство. На 84-м круге Гордон официально стал первым гонщиком в истории трека, лидировавшим более 1000 кругов. Он лидировал до своего следующего пит-стопа с зеленым флагом на 95-м круге и уступил лидерство Кевину Харвику . Харвик остановился на 96-м круге и вернул лидерство Бушу. Харвик упал в конец поля, когда его поймали на превышении скорости на пит-роуд. Буш выехал на пит-роуд на 103-м круге и передал лидерство Мэтту Кенсету . Кенсет лидировал три круга, прежде чем вернуть лидерство Гордону.
Вторая половина
[ редактировать ]Пятое предупреждение прозвучало на 112-м круге, когда Джонсон, проехав круг в начале гонки и поднявшись на пятое место, врезался в стену во втором повороте. Он описал свои инциденты так: «Я сильно сбился с поворота 1 на трассе». забор» за свой первый удар о стену, а позже счел себя «невежественным» при втором ударе, заявив, что «это не выглядело так, как будто шина сломалась, она просто пошла прямо. Надеюсь, мы сможем понять, почему». [ 19 ]
Большой
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 117-м круге, но до окончания первого полного круга после рестарта появился шестой предупреждающий флажок из-за крупной аварии с участием 13 автомобилей на Лонг-Понд-Стритэуэй. Все началось с того, что Денни Хэмлина затянуло воздухом из машины Клинта Бойера во внешнем ряду машин, и он начал разворачиваться. Хэмлин спас свою машину, но Брайан Викерс столкнулся с Мэттом Кенсетом , проверяя, чтобы избежать Хэмлина, и забрал Арика Альмиролу , Аллмендингера, Брэда Кеселовски , Пола Менара , Тони Стюарта , Джастина Аллгайера , Харвика, Майкла Аннетта , Мартина Труекса-младшего и Рикки Стенхауса. Младший. Пока Харвик, Аллгайер и еще несколько человек продолжали гонку, многие машины выбыли из гонки; Позже Харвику удалось пробиться на второе место. Перед рестартом на лидирующем круге было всего 15 машин. Хэмлин описал свое участие в инциденте как «застрявшее на три ширины» и что его «затянуло», когда Бойер проходил мимо него. Кенсет выразил разочарование по поводу участия в аварии, заявив, что его машина «побывала во всех крупных авариях в этом году» и что «кажется, что ты всегда оказываешься не в том месте и не в то время». [ 20 ]
Находясь под предостережением - на 119 круге - Гордон добился своего 24-тысячного лидерства на круге в карьере. [ 21 ] и привел поле к рестарту на 127-м круге. Гордон сделал свою последнюю остановку и передал лидерство Харвику на 132-м круге, прежде чем Грег Биффл вырвался вперед четырьмя кругами спустя. На 139-м круге прозвучало седьмое предупреждение, когда Аллмендингер, спустившийся с места из-за повреждений в результате аварии на 117-м круге, врезался в стену в первом повороте. Гонка возобновилась за 17 кругов до конца.
Последние круги
[ редактировать ]На 147-м круге Дейл Эрнхардт-младший опередил Биффла и сумел оторваться от Харвика на 3,5 секунды к 153-му кругу, когда оно было стёрто после того, как прозвучало восьмое предупреждение в гонке, после того как Буш врезался в стену на выходе. второй поворот. Последний рестарт произошел за три круга до конца: Эрнхардт-младший стартовал на преобладающей внешней полосе. Он взял на себя инициативу: Харвик бежал примерно на длину машины позади, а Логано сразу за ними. Эрнхардт сдерживал преследователей последние три круга и выиграл гонку, завершив первую зачистку в Поконо после Хэмлина в 2006 году. Эрнхардт-младший размышлял об этой зачистке, заявив, что его команда «определенно вернулась домой с последней гонки и сделала нашу машину лучше». «И именно за это я горжусь этой командой». Он также похвалил стратегию своего начальника бригады Стива Летарта . Харвик был впечатлен скоростью его машины в обеих гонках в Поконо и тем, что его команда «смогла извлечь из этого выгоду». и получить хороший результат». [ 22 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 47 |
2 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 160 | 43 |
3 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 160 | 42 |
4 | 14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 160 | 40 |
5 | 25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 160 | 40 |
6 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 40 |
7 | 8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 160 | 37 |
8 | 21 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 36 |
9 | 13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 160 | 35 |
10 | 12 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 34 |
11 | 1 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 160 | 33 |
12 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 160 | 32 |
13 | 4 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 160 | 32 |
14 | 27 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 160 | 30 |
15 | 11 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 29 |
16 | 22 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 160 | 28 |
17 | 30 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 160 | 28 |
18 | 23 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 159 | 26 |
19 | 39 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 159 | 25 |
20 | 37 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 159 | 24 |
21 | 33 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 159 | 23 |
22 | 38 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Форд | 159 | 22 |
23 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 159 | 21 |
24 | 31 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 159 | 20 |
25 | 34 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 158 | 19 |
26 | 40 | 37 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 158 | 18 |
27 | 35 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 158 | 17 |
28 | 42 | 33 | Алекс Кеннеди | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 158 | 16 |
29 | 26 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 157 | 15 |
30 | 10 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 156 | 14 |
31 | 36 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 154 | 13 |
32 | 19 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 144 | 12 |
33 | 29 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 143 | 11 |
34 | 20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 137 | 11 |
35 | 28 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 125 | 10 |
36 | 16 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 124 | 8 |
37 | 15 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 116 | 7 |
38 | 18 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 116 | 7 |
39 | 17 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 111 | 5 |
40 | 41 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 88 | 0 |
41 | 32 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 28 | 0 |
42 | 7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23 | 2 |
43 | 43 | 93 | Джонни Джамп | БК Рейсинг | Тойота | 11 | 0 |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смен лидеров: 15
- Предупреждения: 8 за 35 кругов.
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 3 часа 8 минут 22 секунды.
- Средняя скорость: 127,411 миль в час (205,048 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]ЭСПН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Аллен Бествик Цветной комментатор: Дейл Джарретт Цветной комментатор: Энди Петри. |
Джерри Панч Дэйв Бернс Винс Уэлч Джейми Литтл |
Радио
[ редактировать ]МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл |
Ход 1: Дэйв Муди Ход 2: Майк Бэгли Ход 3: Бадди Лонг |
Уинстон Келли Стив Пост Алекс Хейден Вуди Кейн |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ЭСПН . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 28 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Гоночная трасса Поконо» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Результаты Goowling.com 400» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Полсен (5 августа 2014 г.). «Рейтинги Sprint Cup TV: рейтинг Поконо самый низкий с 1998 года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Отчет персонала (27 июля 2014 г.). «Рекордная победа в Инди помогает Гордону занять место Чейза» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Джефф Гордон выигрывает Brickyard 400» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс. 28 июля 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (27 июля 2014 г.). «Инди Дай пять Гордону» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «NASCAR TRACK: POCONO RACEWAY» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гоночная трасса Поконо» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Лонг, Дастин (1 августа 2014 г.). «Первый карьерный поляк Ларсона» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Неисправности с автомобилем заставили Кайла Буша рано отправиться в гараж» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Отчет персонала (3 августа 2014 г.). «Вторая лопнувшая шина раздавила машину Джонсона, день» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (3 августа 2014 г.). «Атака в Поконо в стиле Талладеги» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «После перезапуска накапливается несколько машин» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (3 августа 2014 г.). «Эрнхардт-младший зачистит Поконо» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.