Jump to content

Ночная гонка Irwin Tools 2014

Ночная гонка Irwin Tools 2014
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
24-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2014.
Дата 23 августа 2014 г. ( 23 августа 2014 г. )
Расположение Bristol Motor Speedway в Бристоле , Теннесси
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,858 км)
Расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км)
Погода Небольшая облачность, температура 82 °F (28 °C); ветер с северо-северо-запада со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч)
Средняя скорость 92,965 миль в час (149,613 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Стюарт-Хаас Расинг
Время 14.607
Большинство кругов лидировали
Водитель Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки
Круги 148
Победитель
№ 22 Джои Логано Команда Пенске
Телевидение в США
Сеть АВС и ПРН
Дикторы Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение)
Даг Райс и Марк Гарроу (Бут)
Роб Олбрайт (Backstretch) (Радио)
Рейтинги Нильсена 3,2/7 (Финал)
3.0/7 (ночь)
5,1 миллиона зрителей [ 9 ]

Ночная гонка Irwin Tools 2014 NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей гонка , которая проводилась 23 августа 2014 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле , штат Теннесси . Это была 24-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года, в которой было пройдено более 500 кругов . Джои Логано из команды Penske одержал свою третью победу в сезоне. Товарищ Логано по команде Брэд Кеселовски занял второе место, а Мэтт Кенсет , Джимми Джонсон и Курт Буш завершили пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (12-е место), Джастин Аллгайер (19-е место) и Остин Диллон (28-е место). Это также будет последняя гонка для пилотов-ветеранов NASCAR Джеффа Бертона и Дэйва Блейни .

Гонка прошлой недели

[ редактировать ]

Джефф Гордон опередил Джоуи Логано на финальном рестарте и одержал победу в 91-й раз в своей карьере на гонке Pure Michigan 400 на Michigan International Speedway . Гордон заявил, что он «получил действительно хороший перезапуск, и я добрался до его четверти панели в первом повороте и смог оттащить его назад, и это позволило мне набрать импульс и обойти его». Логано чувствовал, что Гордона очистили, и посетовал, что ему «нужно было съехать на землю перед ним». [ 10 ]

Первый и второй повороты в гоночный день в Бристоле.

Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный овал с короткой трассой длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 11 ] Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов. [ 11 ] Трасса вмещает 160 000 человек. [ 11 ] Гонка состояла из 500 кругов; эквивалент гоночной дистанции 266,5 миль (428,9 км). [ 11 ] Действующим победителем гонки стал Мэтт Кенсет .

Тони Стюарт был в списке участников гонки выходного дня, но после событий, произошедших в автоспортивном парке Канандайгуа, было неизвестно, будет ли он в машине. [ 12 ] В среду, 20 августа, компания Stewart-Haas Racing опубликовала заявление о том, что Стюарт снова не будет участвовать в гонке, а Джефф Бертон . вместо него будет выступать [ 13 ] Команда будет продолжать оценивать поездку еженедельно. [ 14 ]

Райан Труекс был допущен к участию в гонке в Бристоле после того, как пропустил гонку на прошлой неделе в Мичигане. Он получил сотрясение мозга в автокатастрофе во время второй тренировки, и Джей Джей Йели вместо него за рулем был , что он «рад вернуться к этому на этих выходных» . Труекс заявил в Твиттере . [ 15 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников ночной гонки Irwin Tools Night Race был опубликован в понедельник, 18 августа 2014 г., в 11:05 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC2) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Джефф Бертон [ № 1 ] Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC4) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC5) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джей Джей Йели (я) Гонки ФАС Форд
33 Дэвид Стремме ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд
36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле
37 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC3) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC1) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле
99 Карл Эдвардс Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]

Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 14,638 и скоростью 131,083 миль в час (210,958 км/ч). Дэвид Гиллиланд врезался в стену из-за заклинивания дроссельной заслонки; в результате он был вынужден пересесть на запасную машину.

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 14.638 131.083
2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 14.697 130.557
3 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14.703 130.504
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Рики Стенхаус-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 14,642 и скоростью 131,048 миль в час (210,901 км/ч).

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 14.642 131.048
2 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 14.646 131.012
3 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 14.662 130.869
Официальные итоговые результаты тренировок

Квалификационный

[ редактировать ]

Кевин Харвик завоевал поул с новым рекордом времени 14,607 и скоростью 131,362 миль в час (211,407 км/ч). Харвик рассматривал свою квалификационную позицию как преимущество, поскольку он считал, что «положение на трассе определенно так же важно, как и где-либо здесь, с текущей трассой и местом, где вы бежите», а также «чувствовал себя хорошо с нашей машиной во время тренировки, и ему просто нужно оставаться». пробудем там всю ночь и делаем все, что можем». Джефф Гордон присоединился к Харвику в первом ряду и заявил, что он «думал, что наша машина была немного лучше в гоночной комплектации, чем в квалификационной, когда мы поменялись местами», а также заявил, что условия трассы были очень сложными. Арик Альмирола , Кайл Ларсон и Коул Уитт врезались в стену во время квалификации, при этом Альмирола посетовал на этот факт и заявил, что у него «вероятно, лучшая гоночная машина, которая у меня когда-либо была в Бристоле, и я облажался и врезался в забор». [ 16 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2
1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14.719 14.607
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 14.688 14.615
3 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 14.722 14.624
4 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 14.732 14.641
5 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 14.752 14.644
6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 14.747 14.644
7 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14.743 14.654
8 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 14.752 14.662
9 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 14.737 14.703
10 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 14.730 14.708
11 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 14.734 14.741
12 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 14.754 14.759
13 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 14.762
14 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 14.772
15 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 14.774
16 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 14.796
17 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 14.796
18 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 14.800
19 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 14.810
20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 14.848
21 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 14.855
22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 14.856
23 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 14.892
24 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14.903
25 14 Джефф Бертон Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 14.935
26 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 14.960
27 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 14.992
28 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 14.994
29 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 15.004
30 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 15.048
31 66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота 15.053
32 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 15.055
33 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 15.057
34 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 15.066
35 37 Дэйв Блейни Рэнди Хамфри Расинг Форд 15.099
36 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 15.102
37 32 Джей Джей Йели Гонки ФАС Форд 15.184
38 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 15.200
39 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 15.301
40 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 15.356
41 33 Дэвид Стремме ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 15.506
42 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 0.000
43 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 0.000
Официальные результаты квалификации

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]
Старт гонки.

Гонка должна была начаться в 19:46 по восточному времени, но началась на три минуты позже, когда Кевин Харвик вывел поле на лужайку. Харвик лидировал в гонке до 38-го круга, когда Джефф Гордон вышел вперед. Он лидировал до 55-го круга, когда Кайл Буш взял на себя лидерство в гонке и удерживал его до первого предупреждения в гонке; на 61-м круге было запланировано предупреждение соревнований из-за ночного ливня в окрестностях трассы. Харвик вернул лидерство в период предупреждения; Кайл Буш выехал с пит-роуд лидером, но его отправили в тыл поля за превышение скорости на пит-лейнах, и Мэтт Кенсет взял на себя лидерство при рестарте на 68-м круге.

Бедствие

[ редактировать ]

Предупреждение прозвучало кругом позже из-за аварии нескольких автомобилей во втором повороте, прежде чем гонка возобновилась на 77-м круге. Кенсет сохранял лидерство в гонке на протяжении большей части гонки; он не двигался вперед, пока Джоуи Логано не вышел вперед на 104-м круге. На 125-м круге в третий раз прозвучало предупреждение из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке, которое началось, когда Брайан Викерс врезался в Кайла Ларсона , а затем врезался в Арика Альмиролу . Затем Клинт Бойер столкнулся с Кайлом Бушем, в результате чего Буш врезался во внутреннюю стену. [ 17 ] Денни Хэмлин лидировал во время периода осторожности и удерживал лидерство, когда гонка возобновилась на 137-м круге.

Вспышка темперамента

[ редактировать ]

«Он думает, что знает все. Мне бы хотелось, чтобы у меня осталась какая-нибудь машина, чтобы оказать ему услугу в ответ. Мы еще не прошли и половины пути. Это просто ошибка. Он хороший водитель. Он знает лучше. Он совершил ошибку. Я Я был уверен, что после первых нескольких заездов мы выиграем гонку. Мы были очень быстры. Это те трассы, на которых мы должны извлечь выгоду. С тем, что у нас есть, мы можем одерживать победы и добиваться успеха. импульс для Чейза это все равно не остановит наш импульс, потому что мы бежали сильно».

Денни Хэмлин , имея в виду Кевина Харвика после их столкновения во время гонки за лидерство.

В борьбе за лидерство Харвик ударил Хэмлина, в результате чего тот врезался во внутреннюю стену на переднем участке. Машина Хэмлина отскочила от стены и двинулась обратно к трассе, где ударилась о левую сторону машины Дейла Эрнхардта-младшего , вырвав из нее всю защитную пену. Это стало четвертым предупреждением в гонке на 161 круге; Впоследствии Хэмлин бросил свое устройство HANS в машину Харвика. Это был второй год подряд, когда два гонщика поссорились после аварии во время летней гонки в Бристоле. После гонки Харвик описал инцидент так: «Честно говоря, я только что потерял переднюю часть», возложив вину на себя. Хэмлин был возмущен тем, как закончилась его гонка, в результате чего он финишировал на 40-м месте. Эрнхардт-младший пытался избежать столкновения с машиной Хэмлина, но, как он это описал, «было много дыма, поэтому я не мог точно оценить скорость его машины, чтобы понять, нужно ли мне ехать туда и объезжать ее». он на вершине». Повреждение его машины – нижний рычаг подвески был оторван от его левого переднего колеса – привело к тому, что он занял 39-е место. [ 18 ]

Гонки в Громовой Долине.

Гонка возобновилась на 173-м круге, лидировал Харвик. Харвик удерживал лидерство до пятого предупреждения в гонке, которое произошло на 195-м круге, после того , как Майкл Аннетт врезался в стену в четвертом повороте. Кейси Кан взяла на себя лидерство после того, как осталась в стороне, когда лидеры вышли из ямы, и вывела поле к рестарту на круге. 201. Кан лидировал в следующей части гонки, прежде чем Джейми МакМюррей вышел вперед на 238-м круге. МакМюррей лидировал до тех пор, пока предупреждение не прозвучало в шестой раз на 264-м круге, после того как Данику Патрик выбил Алекс Боуман во втором повороте. Боуман описал инцидент как «как будто кто-то подъехал перед ней на пару машин, и все они проверили», и добавил, что он говорил об инциденте с Патриком после гонки - это произошло после того, как Патрик подбежал к Боумену, чтобы показать свое недовольство после инцидента. Патрик заявил, что она и Боуман помирились, но заявил, что, если они снова вступят в контакт на трассе, «произойдёт худшее». [ 19 ] Брэд Кеселовски лидировал во время пит-цикла и удерживал лидерство в гонке до рестарта на 270-м круге. Кеселовски поддерживал гонку за отметкой в ​​300 кругов и до 312 круга, когда МакМюррей снова взял на себя лидерство. МакМюррей лидировал почти 50 кругов, прежде чем в седьмой раз за гонку поднялся предупреждающий флажок; это было вызвано мусором на трассе. МакМюррей выиграл гонку на бездорожье, несмотря на то, что Логано на мгновение лидировал на пит-лейне.

Вторая половина

[ редактировать ]
Осторожно на гоночной трассе

Гонка возобновилась на 367-м круге, лидировал МакМюррей. Это был недолгий перезапуск, поскольку предупреждение прозвучало в восьмой раз на 375-м круге после того, как Маркос Эмброуз разбился на переднем отрезке. МакМюррей снова привел к рестарту на 382-м круге. Затем последовал период зеленого флага продолжительностью 50 кругов, а затем девятое и последнее предупреждение в гонке - на 431-м круге - из-за мусора. Логано и Мэтт Кенсет лидировали на круге в период предупреждения перед рестартом на 438-м круге. В конце гонки Кайл Буш жаловался на свою машину; он заявил по радио в своей машине: «Мне нужна совершенно новая правая передняя подвеска, совершенно новая правая передняя подвеска». В свете жалоб его водителя руководитель бригады Дэйв Роджерс не проявил к нему симпатии: «Припаркуй его за грузовиком и отнеси свою плаксивую задницу в автобус». Буш финишировал на 36-м месте после того, как лидировал на восьми кругах ранее в гонке. Роджерс счел гонку «разочаровывающей», а также заявил, что он и Буш разговаривали после гонки после сообщений по радио и «отлично поговорили». Владелец команды Джо Гиббс сказал, что Буш и Роджерс очистили воздух перед тем, как покинуть трассу, после «разочаровывающей ночи», но Гиббс «отчасти к этому привык». [ 20 ] Логано лидировал за 45 кругов до финиша, и ему пришлось сдерживать атаку товарища по команде Пенске Кеселовски в конце гонки, чтобы одержать свою третью победу в сезоне 2014 года. Логано охарактеризовал результат как «потрясающий», а также рассказал о своем личном рекорде в кампании 2014 года. Кеселовски похвалил выступление Логано, заявив, что «он провел отличную гонку», в то время как его машина «почти равна машине Джои, но у него просто была лучшая позиция на трассе, чем у нас». [ 21 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 5 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 500 47
2 9 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 500 43
3 16 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 500 42
4 6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 500 40
5 7 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 39
6 21 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 500 38
7 3 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 500 37
8 18 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 500 38
9 17 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 35
10 8 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 500 34
11 1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 34
12 40 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 500 32
13 11 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 31
14 22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 500 30
15 25 14 Джефф Бертон Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 499 29
16 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 499 29
17 14 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 498 27
18 28 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 498 26
19 19 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 497 25
20 23 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 497 24
21 15 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 497 23
22 39 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 497 0
23 29 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 496 21
24 36 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 496 20
25 32 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 495 19
26 43 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 495 18
27 24 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 493 17
28 26 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 493 16
29 30 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 492 15
30 34 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 492 14
31 41 33 Дэвид Стремме ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 491 13
32 27 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 489 12
33 37 32 Джей Джей Йели Гонки ФАС Форд 489 0
34 10 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 480 10
35 12 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 477 10
36 4 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 442 9
37 33 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 338 7
38 38 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 243 6
39 20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 176 5
40 13 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 160 5
41 42 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 123 3
42 31 66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота 78 2
43 35 37 Дэйв Блейни Рэнди Хамфри Расинг Форд 37 1

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 16 смен лидерства среди разных водителей
  • 9 предупреждений за 64 круга
  • Время гонки: 2:52:00
  • Джои Логано выиграл свою первую гонку в Бристоле

Телевидение

[ редактировать ]
АВС
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Аллен Бествик
Цветной комментатор: Дейл Джарретт
Цветной комментатор: Энди Петри.
Джерри Панч
Дэйв Бернс
Винс Уэлч
Джейми Литтл
ПРН Радио
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Растяжка на спине: Роб Олбрайт Бретт Макмиллан
Стив Ричардс
Джим Ноубл
Венди Вентурини

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. Тони Стюарт был в списке участников гонки, но не участвовал в ней из-за событий в северной части штата Нью-Йорк. Джефф Бертон ехал вместо него.
  1. ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 13 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  2. ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 18 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  3. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  4. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2014. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  6. ^ «Результаты ночной гонки Irwin Tools» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  7. ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  8. ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  9. ^ Полсен (26 августа 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: пострадавшие от упреждений НФЛ, Бристоль достиг трехлетнего минимума» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 27 августа 2014 г.
  10. ^ Лонг, Дастин (17 августа 2014 г.). «Гордон побеждает в Мичигане» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Факты о гоночной трассе Бристоля» . BristolMotorSpeedway.com . Бристоль Мотор Спидвей. 2013. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  12. ^ Глюк, Джефф (19 августа 2014 г.). «Джо Гиббс говорит, что у Стюарта есть силы и смелость вернуться» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 19 августа 2014 г.
  13. ^ Покрасс, Боб (20 августа 2014 г.). «Тони Стюарт пропустит третью гонку подряд из-за аварии» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 20 августа 2014 г.
  14. ^ Глюк, Джефф (20 августа 2014 г.). «Тони Стюарт не будет участвовать в гонках на Bristol Motor Speedway» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 20 августа 2014 г.
  15. ^ Сотрудники МРН (21 августа 2014 г.). «Райану Труексу разрешено вернуться» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  16. ^ Лонг, Дастин (22 августа 2014 г.). «Поул-победитель Харвика Бристоля» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  17. ^ Оуэнс, Джефф (23 августа 2014 г.). «Большая авария в Бристоле требует Кайла Буша, Клинта Бойера и других» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 24 августа 2014 г.
  18. ^ Лонг, Дастин (23 августа 2014 г.). «Хэмлин недоволен Харвиком» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  19. ^ Лонг, Дастин (23 августа 2014 г.). «Боумен извиняется перед Патриком» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  20. ^ Хембри, Майк (23 августа 2014 г.). «Кайл Буш, начальник бригады, обменивается колкостями в Бристоле» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 24 августа 2014 г.
  21. ^ Пистоне, Пит (23 августа 2014 г.). «Логано выигрывает Бристольскую битву» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.


Предыдущая гонка:
2014 Чистый Мичиган 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2014 года
Следующая гонка:
2014 Орал-Б США 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b074a9cf500374096ac64ee6637ba5f4__1687729380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f4/b074a9cf500374096ac64ee6637ba5f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Irwin Tools Night Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)