Ночная гонка Irwin Tools 2014
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | |||
---|---|---|---|
24-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2014. | |||
Дата | 23 августа 2014 г. | ||
Расположение | Bristol Motor Speedway в Бристоле , Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура 82 °F (28 °C); ветер с северо-северо-запада со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) | ||
Средняя скорость | 92,965 миль в час (149,613 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 14.607 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | |
Круги | 148 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС и ПРН | ||
Дикторы |
Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (Backstretch) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
3,2/7 (Финал) 3.0/7 (ночь) 5,1 миллиона зрителей [ 9 ] |
Ночная гонка Irwin Tools 2014 — NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей гонка , которая проводилась 23 августа 2014 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле , штат Теннесси . Это была 24-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года, в которой было пройдено более 500 кругов . Джои Логано из команды Penske одержал свою третью победу в сезоне. Товарищ Логано по команде Брэд Кеселовски занял второе место, а Мэтт Кенсет , Джимми Джонсон и Курт Буш завершили пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (12-е место), Джастин Аллгайер (19-е место) и Остин Диллон (28-е место). Это также будет последняя гонка для пилотов-ветеранов NASCAR Джеффа Бертона и Дэйва Блейни .
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Джефф Гордон опередил Джоуи Логано на финальном рестарте и одержал победу в 91-й раз в своей карьере на гонке Pure Michigan 400 на Michigan International Speedway . Гордон заявил, что он «получил действительно хороший перезапуск, и я добрался до его четверти панели в первом повороте и смог оттащить его назад, и это позволило мне набрать импульс и обойти его». Логано чувствовал, что Гордона очистили, и посетовал, что ему «нужно было съехать на землю перед ним». [ 10 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный овал с короткой трассой длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 11 ] Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов. [ 11 ] Трасса вмещает 160 000 человек. [ 11 ] Гонка состояла из 500 кругов; эквивалент гоночной дистанции 266,5 миль (428,9 км). [ 11 ] Действующим победителем гонки стал Мэтт Кенсет .
Тони Стюарт был в списке участников гонки выходного дня, но после событий, произошедших в автоспортивном парке Канандайгуа, было неизвестно, будет ли он в машине. [ 12 ] В среду, 20 августа, компания Stewart-Haas Racing опубликовала заявление о том, что Стюарт снова не будет участвовать в гонке, а Джефф Бертон . вместо него будет выступать [ 13 ] Команда будет продолжать оценивать поездку еженедельно. [ 14 ]
Райан Труекс был допущен к участию в гонке в Бристоле после того, как пропустил гонку на прошлой неделе в Мичигане. Он получил сотрясение мозга в автокатастрофе во время второй тренировки, и Джей Джей Йели вместо него за рулем был , что он «рад вернуться к этому на этих выходных» . Труекс заявил в Твиттере . [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников ночной гонки Irwin Tools Night Race был опубликован в понедельник, 18 августа 2014 г., в 11:05 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 14,638 и скоростью 131,083 миль в час (210,958 км/ч). Дэвид Гиллиланд врезался в стену из-за заклинивания дроссельной заслонки; в результате он был вынужден пересесть на запасную машину.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 14.638 | 131.083 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.697 | 130.557 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.703 | 130.504 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Рики Стенхаус-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 14,642 и скоростью 131,048 миль в час (210,901 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.642 | 131.048 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.646 | 131.012 |
3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.662 | 130.869 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Кевин Харвик завоевал поул с новым рекордом времени 14,607 и скоростью 131,362 миль в час (211,407 км/ч). Харвик рассматривал свою квалификационную позицию как преимущество, поскольку он считал, что «положение на трассе определенно так же важно, как и где-либо здесь, с текущей трассой и местом, где вы бежите», а также «чувствовал себя хорошо с нашей машиной во время тренировки, и ему просто нужно оставаться». пробудем там всю ночь и делаем все, что можем». Джефф Гордон присоединился к Харвику в первом ряду и заявил, что он «думал, что наша машина была немного лучше в гоночной комплектации, чем в квалификационной, когда мы поменялись местами», а также заявил, что условия трассы были очень сложными. Арик Альмирола , Кайл Ларсон и Коул Уитт врезались в стену во время квалификации, при этом Альмирола посетовал на этот факт и заявил, что у него «вероятно, лучшая гоночная машина, которая у меня когда-либо была в Бристоле, и я облажался и врезался в забор». [ 16 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.719 | 14.607 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.688 | 14.615 |
3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.722 | 14.624 |
4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.732 | 14.641 |
5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 14.752 | 14.644 |
6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.747 | 14.644 |
7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.743 | 14.654 |
8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.752 | 14.662 |
9 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 14.737 | 14.703 |
10 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 14.730 | 14.708 |
11 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 14.734 | 14.741 |
12 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.754 | 14.759 |
13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.762 | — |
14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 14.772 | — |
15 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 14.774 | — |
16 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.796 | — |
17 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 14.796 | — |
18 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 14.800 | — |
19 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 14.810 | — |
20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.848 | — |
21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.855 | — |
22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 14.856 | — |
23 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 14.892 | — |
24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.903 | — |
25 | 14 | Джефф Бертон | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.935 | — |
26 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 14.960 | — |
27 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 14.992 | — |
28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 14.994 | — |
29 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.004 | — |
30 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 15.048 | — |
31 | 66 | Бретт Моффитт | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 15.053 | — |
32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.055 | — |
33 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 15.057 | — |
34 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 15.066 | — |
35 | 37 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 15.099 | — |
36 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15.102 | — |
37 | 32 | Джей Джей Йели | Гонки ФАС | Форд | 15.184 | — |
38 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15.200 | — |
39 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 15.301 | — |
40 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 15.356 | — |
41 | 33 | Дэвид Стремме | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 15.506 | — |
42 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 0.000 | — |
43 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 0.000 | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 19:46 по восточному времени, но началась на три минуты позже, когда Кевин Харвик вывел поле на лужайку. Харвик лидировал в гонке до 38-го круга, когда Джефф Гордон вышел вперед. Он лидировал до 55-го круга, когда Кайл Буш взял на себя лидерство в гонке и удерживал его до первого предупреждения в гонке; на 61-м круге было запланировано предупреждение соревнований из-за ночного ливня в окрестностях трассы. Харвик вернул лидерство в период предупреждения; Кайл Буш выехал с пит-роуд лидером, но его отправили в тыл поля за превышение скорости на пит-лейнах, и Мэтт Кенсет взял на себя лидерство при рестарте на 68-м круге.
Бедствие
[ редактировать ]Предупреждение прозвучало кругом позже из-за аварии нескольких автомобилей во втором повороте, прежде чем гонка возобновилась на 77-м круге. Кенсет сохранял лидерство в гонке на протяжении большей части гонки; он не двигался вперед, пока Джоуи Логано не вышел вперед на 104-м круге. На 125-м круге в третий раз прозвучало предупреждение из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке, которое началось, когда Брайан Викерс врезался в Кайла Ларсона , а затем врезался в Арика Альмиролу . Затем Клинт Бойер столкнулся с Кайлом Бушем, в результате чего Буш врезался во внутреннюю стену. [ 17 ] Денни Хэмлин лидировал во время периода осторожности и удерживал лидерство, когда гонка возобновилась на 137-м круге.
Вспышка темперамента
[ редактировать ]«Он думает, что знает все. Мне бы хотелось, чтобы у меня осталась какая-нибудь машина, чтобы оказать ему услугу в ответ. Мы еще не прошли и половины пути. Это просто ошибка. Он хороший водитель. Он знает лучше. Он совершил ошибку. Я Я был уверен, что после первых нескольких заездов мы выиграем гонку. Мы были очень быстры. Это те трассы, на которых мы должны извлечь выгоду. С тем, что у нас есть, мы можем одерживать победы и добиваться успеха. импульс для Чейза это все равно не остановит наш импульс, потому что мы бежали сильно».
Денни Хэмлин , имея в виду Кевина Харвика после их столкновения во время гонки за лидерство.
В борьбе за лидерство Харвик ударил Хэмлина, в результате чего тот врезался во внутреннюю стену на переднем участке. Машина Хэмлина отскочила от стены и двинулась обратно к трассе, где ударилась о левую сторону машины Дейла Эрнхардта-младшего , вырвав из нее всю защитную пену. Это стало четвертым предупреждением в гонке на 161 круге; Впоследствии Хэмлин бросил свое устройство HANS в машину Харвика. Это был второй год подряд, когда два гонщика поссорились после аварии во время летней гонки в Бристоле. После гонки Харвик описал инцидент так: «Честно говоря, я только что потерял переднюю часть», возложив вину на себя. Хэмлин был возмущен тем, как закончилась его гонка, в результате чего он финишировал на 40-м месте. Эрнхардт-младший пытался избежать столкновения с машиной Хэмлина, но, как он это описал, «было много дыма, поэтому я не мог точно оценить скорость его машины, чтобы понять, нужно ли мне ехать туда и объезжать ее». он на вершине». Повреждение его машины – нижний рычаг подвески был оторван от его левого переднего колеса – привело к тому, что он занял 39-е место. [ 18 ]
Гонка возобновилась на 173-м круге, лидировал Харвик. Харвик удерживал лидерство до пятого предупреждения в гонке, которое произошло на 195-м круге, после того , как Майкл Аннетт врезался в стену в четвертом повороте. Кейси Кан взяла на себя лидерство после того, как осталась в стороне, когда лидеры вышли из ямы, и вывела поле к рестарту на круге. 201. Кан лидировал в следующей части гонки, прежде чем Джейми МакМюррей вышел вперед на 238-м круге. МакМюррей лидировал до тех пор, пока предупреждение не прозвучало в шестой раз на 264-м круге, после того как Данику Патрик выбил Алекс Боуман во втором повороте. Боуман описал инцидент как «как будто кто-то подъехал перед ней на пару машин, и все они проверили», и добавил, что он говорил об инциденте с Патриком после гонки - это произошло после того, как Патрик подбежал к Боумену, чтобы показать свое недовольство после инцидента. Патрик заявил, что она и Боуман помирились, но заявил, что, если они снова вступят в контакт на трассе, «произойдёт худшее». [ 19 ] Брэд Кеселовски лидировал во время пит-цикла и удерживал лидерство в гонке до рестарта на 270-м круге. Кеселовски поддерживал гонку за отметкой в 300 кругов и до 312 круга, когда МакМюррей снова взял на себя лидерство. МакМюррей лидировал почти 50 кругов, прежде чем в седьмой раз за гонку поднялся предупреждающий флажок; это было вызвано мусором на трассе. МакМюррей выиграл гонку на бездорожье, несмотря на то, что Логано на мгновение лидировал на пит-лейне.
Вторая половина
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 367-м круге, лидировал МакМюррей. Это был недолгий перезапуск, поскольку предупреждение прозвучало в восьмой раз на 375-м круге после того, как Маркос Эмброуз разбился на переднем отрезке. МакМюррей снова привел к рестарту на 382-м круге. Затем последовал период зеленого флага продолжительностью 50 кругов, а затем девятое и последнее предупреждение в гонке - на 431-м круге - из-за мусора. Логано и Мэтт Кенсет лидировали на круге в период предупреждения перед рестартом на 438-м круге. В конце гонки Кайл Буш жаловался на свою машину; он заявил по радио в своей машине: «Мне нужна совершенно новая правая передняя подвеска, совершенно новая правая передняя подвеска». В свете жалоб его водителя руководитель бригады Дэйв Роджерс не проявил к нему симпатии: «Припаркуй его за грузовиком и отнеси свою плаксивую задницу в автобус». Буш финишировал на 36-м месте после того, как лидировал на восьми кругах ранее в гонке. Роджерс счел гонку «разочаровывающей», а также заявил, что он и Буш разговаривали после гонки после сообщений по радио и «отлично поговорили». Владелец команды Джо Гиббс сказал, что Буш и Роджерс очистили воздух перед тем, как покинуть трассу, после «разочаровывающей ночи», но Гиббс «отчасти к этому привык». [ 20 ] Логано лидировал за 45 кругов до финиша, и ему пришлось сдерживать атаку товарища по команде Пенске Кеселовски в конце гонки, чтобы одержать свою третью победу в сезоне 2014 года. Логано охарактеризовал результат как «потрясающий», а также рассказал о своем личном рекорде в кампании 2014 года. Кеселовски похвалил выступление Логано, заявив, что «он провел отличную гонку», в то время как его машина «почти равна машине Джои, но у него просто была лучшая позиция на трассе, чем у нас». [ 21 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 500 | 47 |
2 | 9 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 500 | 43 |
3 | 16 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 42 |
4 | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 40 |
5 | 7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 39 |
6 | 21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 38 |
7 | 3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 37 |
8 | 18 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 500 | 38 |
9 | 17 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 35 |
10 | 8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 34 |
11 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 34 |
12 | 40 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 500 | 32 |
13 | 11 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 31 |
14 | 22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 500 | 30 |
15 | 25 | 14 | Джефф Бертон | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 499 | 29 |
16 | 2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 499 | 29 |
17 | 14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 498 | 27 |
18 | 28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 498 | 26 |
19 | 19 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 497 | 25 |
20 | 23 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 497 | 24 |
21 | 15 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 497 | 23 |
22 | 39 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 497 | 0 |
23 | 29 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 496 | 21 |
24 | 36 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 496 | 20 |
25 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 495 | 19 |
26 | 43 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 495 | 18 |
27 | 24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 493 | 17 |
28 | 26 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 493 | 16 |
29 | 30 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 492 | 15 |
30 | 34 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 492 | 14 |
31 | 41 | 33 | Дэвид Стремме | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 491 | 13 |
32 | 27 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 489 | 12 |
33 | 37 | 32 | Джей Джей Йели | Гонки ФАС | Форд | 489 | 0 |
34 | 10 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 480 | 10 |
35 | 12 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 477 | 10 |
36 | 4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 442 | 9 |
37 | 33 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 338 | 7 |
38 | 38 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 243 | 6 |
39 | 20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 176 | 5 |
40 | 13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 160 | 5 |
41 | 42 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 123 | 3 |
42 | 31 | 66 | Бретт Моффитт | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 78 | 2 |
43 | 35 | 37 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 37 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 16 смен лидерства среди разных водителей
- 9 предупреждений за 64 круга
- Время гонки: 2:52:00
- Джои Логано выиграл свою первую гонку в Бристоле
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]АВС | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Аллен Бествик Цветной комментатор: Дейл Джарретт Цветной комментатор: Энди Петри. |
Джерри Панч Дэйв Бернс Винс Уэлч Джейми Литтл |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Растяжка на спине: Роб Олбрайт | Бретт Макмиллан Стив Ричардс Джим Ноубл Венди Вентурини |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Тони Стюарт был в списке участников гонки, но не участвовал в ней из-за событий в северной части штата Нью-Йорк. Джефф Бертон ехал вместо него.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 13 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 18 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 августа 2014. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Результаты ночной гонки Irwin Tools» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Полсен (26 августа 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: пострадавшие от упреждений НФЛ, Бристоль достиг трехлетнего минимума» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (17 августа 2014 г.). «Гордон побеждает в Мичигане» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Факты о гоночной трассе Бристоля» . BristolMotorSpeedway.com . Бристоль Мотор Спидвей. 2013. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (19 августа 2014 г.). «Джо Гиббс говорит, что у Стюарта есть силы и смелость вернуться» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (20 августа 2014 г.). «Тони Стюарт пропустит третью гонку подряд из-за аварии» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (20 августа 2014 г.). «Тони Стюарт не будет участвовать в гонках на Bristol Motor Speedway» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Сотрудники МРН (21 августа 2014 г.). «Райану Труексу разрешено вернуться» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (22 августа 2014 г.). «Поул-победитель Харвика Бристоля» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Оуэнс, Джефф (23 августа 2014 г.). «Большая авария в Бристоле требует Кайла Буша, Клинта Бойера и других» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (23 августа 2014 г.). «Хэмлин недоволен Харвиком» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (23 августа 2014 г.). «Боумен извиняется перед Патриком» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Хембри, Майк (23 августа 2014 г.). «Кайл Буш, начальник бригады, обменивается колкостями в Бристоле» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (23 августа 2014 г.). «Логано выигрывает Бристольскую битву» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.