2014 Фуд Сити 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
Дата | 16 марта 2014 г. | ||
Расположение | Bristol Motor Speedway в Бристоле , Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 503 круга, 268 099 миль (431 574 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (429 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, возможен дождь, температура 47 °F (8 °C); ветер юго-восточный со скоростью 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 84,051 миль в час (135,267 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 14,761 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 165 | ||
Победитель | |||
№ 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и ПРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (Backstretch) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
4,5/9 (Финал) 4,2/8 (ночью) 7,3 миллиона зрителей [ 11 ] |
Food City 500 2014 — серии NASCAR Sprint Cup, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 16 марта 2014 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле , штат Теннесси . Соревнуясь на протяжении 503 кругов (с увеличением первоначальной дистанции в 500 кругов в надежде на финиш в зелено-белую клетку , чего в конечном итоге не произошло из-за погоды), на бетонном овале длиной 0,533 мили (0,858 км) он стал четвертым. гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2014 года . Карл Эдвардс выиграл гонку, свою первую гонку в сезоне, в то время как его товарищ по команде Рикки Стенхаус-младший финишировал вторым, а Арик Альмирола , Тони Стюарт и Маркос Амброуз замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (10-е место), Остин Диллон (11-е место) и Джастин Аллгайер (17-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]На последнем круге Kobalt 400 на автодроме Лас-Вегаса у Дейла Эрнхардта-младшего закончился бензин на выходе из второго поворота, и Брэд Кеселовски обогнал его, чтобы забрать клетчатый флаг. [ 12 ] Кеселовски похвалил свою команду Team Penske , заявив, что они «сейчас все делают так хорошо», а также выразил удовлетворение победой и дополнительным бонусом участия в гонке за Кубком Спринта позже в этом сезоне, заявив что ему «не пришлось целый год слышать всю эту чушь о том, что он не участвовал в погоне». [ 12 ] Эрнхардт-младший был разочарован тем, как завершилась его гонка, назвав нехватку бензина «тяжелой», заявив при этом, что у него и его команды «дела идут хорошо, мы должны быть настроены позитивно. продолжать пытаться выигрывать гонки. Я знаю, что мои фанаты разочарованы, но мы должны сохранять позитивный настрой». [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Трасса Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 13 ] Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов. [ 13 ] Трасса вмещает 160 000 человек. [ 13 ] Гонка состояла из 500 кругов, что эквивалентно гоночной дистанции 266,5 миль (428,9 км). [ 13 ] Победительницей 2013 года стала Кейси Кан .
Список участников
[ редактировать ]Список участников Food City 500 был опубликован в понедельник, 10 марта, в 10:24 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять гонщиков.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 14,784 и скоростью 129,789 миль в час (208,875 км/ч). Его младший брат Кайл Буш был среди четырех гонщиков, разбивших свои основные машины во время сессии. [ 14 ] Даника Патрик поскользнулась, ударилась о стену в четвертом повороте, срикошетила на Паркера Клигермана и отправила его в стену. [ 14 ] Кайл Буш и Грег Биффл попали в аналогичную ситуацию на одном сеансе. [ 14 ] в то время как Джастин Аллгайер отскочил от стены первого поворота, полагая, что у него лопнуло правое переднее колесо. [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.784 | 129.789 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.826 | 129.421 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.834 | 129.351 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Денни Хэмлин выиграл поул – 18-й в своей карьере в Кубке – с новым рекордным временем 14,761 и скоростью 129,991 миль в час (209,200 км/ч). [ 15 ] Хэмлин заявил, что его круг был «быстрее, чем я когда-либо мог себе представить, проезжая по этой трассе» и что «каждое новое изменение правил, которое мы вносим, просто заставляет эти машины ехать немного быстрее». [ 15 ] Брэд Кеселовски присоединился к Хэмлину в первом ряду, пропустив поул на 0,003 секунды. Он начал с того, что «если ты быстр, то ты быстр, и это видно», а также похвалил машину Хэмлина как «быструю». [ 15 ] Лидер чемпионата Дейл Эрнхардт-младший смог квалифицироваться только 14-м, заявив, что он был «слишком узок» в своем первом заезде в квалификации, а также что он «немного промахнулся». [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.850 | 14.761 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 14.908 | 14.764 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.952 | 14.866 |
4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 14.832 | 14.894 |
5 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 14.936 | 14.906 |
6 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.842 | 14.962 |
7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.880 | 14.972 |
8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.932 | 14.997 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 14.864 | 15.014 |
10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.941 | 15.027 |
11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.892 | 15.063 |
12 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 14.867 | 15.100 |
13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 14.953 | — |
14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.959 | — |
15 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 14.962 | — |
16 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 14.963 | — |
17 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 14.971 | — |
18 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 14.999 | — |
19 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.002 | — |
20 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 15.015 | — |
21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15.028 | — |
22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 15.032 | — |
23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 15.037 | — |
24 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 15.037 | — |
25 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 15.038 | — |
26 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.046 | — |
27 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.056 | — |
28 | 27 | Поль Менар [ А 1 ] | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.057 | — |
29 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 15.067 | — |
30 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 15.068 | — |
31 | 40 | Лэндон Кэссилл [ А 2 ] | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 15.087 | — |
32 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 15.088 | — |
33 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 15.089 | — |
34 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15.121 | — |
35 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15.151 | — |
36 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.153 | — |
37 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.163 | — |
38 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 15.175 | — |
39 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 15.192 | — |
40 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 15.306 | — |
41 | 30 | Паркер Клигерман (справа) [ А 1 ] | Лебединые гонки | Тойота | 15.417 | — |
42 | 66 | Джо Немечек | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 15.659 | — |
43 | 33 | Тимми Хилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 15.717 | — |
Не прошел квалификацию | ||||||
44 | 35 | Дэвид Ройтиманн | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.154 | — |
45 | 77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 15.330 | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Райан Ньюман был самым быстрым во второй тренировке со временем 15,099 и скоростью 127,081 миль в час (204,517 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.099 | 127.081 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.125 | 126.863 |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.146 | 126.687 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кейси Мирс был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 15,240 и скоростью 125,906 миль в час (202,626 км/ч). Лэндон Кассилл сломал заднюю часть корпуса и сильно ударился о стену во время сессии. Он был вынужден выкатить запасную машину и стартовал сзади, потому что замена произошла после квалификации.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 15.240 | 125.906 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 15.251 | 125.815 |
3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15.267 | 125.683 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:13 по восточному времени, но была отложена почти на два часа из-за сильного дождя. Гонка наконец началась в 15:00, когда Денни Хэмлин вывел поле к зеленому флагу. Брэд Кеселовски лидировал на втором круге, и вскоре он начал притирать машины в типичной бристольской манере. Джои Логано использовал притертую машину в качестве выбора, чтобы опередить Кеселовски и выйти вперед на 42-м круге, незадолго до запланированного предупреждения на 51-м круге из-за ранее начавшегося дождя. Джимми Джонсон взял всего две шины и покинул пит-роуд лидером. Его товарищ по команде Джефф Гордон выходил из своего стойла, когда Дэвид Рэган в его вошел ; Рэган наткнулся на Гордона и развернулся. Гонка возобновилась на 58-м круге, а на 60-м круге было сделано еще одно предупреждение из-за обломков на втором повороте.
Задержка дождя
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 65-м круге, и Паркер Клигерман вырвался и развернулся боком в третьем повороте, сделав третье предупреждение в гонке. Судя по всему, он наехал на аккумуляторную батарею, оторвавшуюся от машины впереди него, в то время как на штырях его капота было что-то, похожее на туалетную бумагу. Алекс Боуман застрял на перроне в первом повороте, и ему потребовался толчок одного из грузовиков безопасности, чтобы вернуться на пит-роуд. Выяснилось, что аккумуляторный блок на трассе принадлежал его машине. Гонка возобновилась на 76-м круге, Джонсон все еще лидировал. Он оставался лидером гонки до 98-го круга, когда Мэтт Кенсет вышел вперед. Правое переднее колесо на машине Джонсона начало разваливаться на 114-м круге. В отличие от других шорт-треков в Мартинсвилле и Ричмонде, в Бристоле правые шины имеют внутренний слой, чтобы предотвратить пробуксовку после взрыва шины и позволить машине двигаться добраться до ямы, чтобы сменить колесо. Поскольку инцидент произошел в условиях зеленого флага, Джонсон проиграл несколько кругов. Его несколько спасло четвертое предупреждение в гонке на 118-м круге, когда дождь возобновился. Джои Логано был первой машиной, отставшей на один круг, но несколько раз выезжал из ямы из-за проблемы с гидроусилителем руля и проиграл три круга из-за этого предупреждения. Кенсет и Курт Буш поменял лидерство на пит-роуд, но Кенсет вырвался с пит-роуд и вернул лидерство. Дождь начался с легкой мороськи, но затем усилился, и на 125-м круге гонка была отмечена красным флажком. Трасса настолько высохла, что через час и одиннадцать минут гонщиков отозвали обратно в свои машины. К сожалению, дождь возобновился и задержал гонку еще на час и 45 минут.
Перезапуск
[ редактировать ]После второй задержки машины начали выкатываться обратно на трассу. Гонка возобновилась на 137-м круге, и Курт Буш лидировал на 153-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 156-м круге, когда Коул Уитт наткнулся на нос Даники Патрик и врезался в стену на переднем участке. Автомобиль Уитта скользил по поверхности в первом повороте прямо перед лидерами. Тимми Хилл врезался в спину Кенсета, пытаясь замедлить ход. Гонка возобновилась на 167-м круге: Джейми МакМюррей и Курт Буш поменялись лидерами в течение следующих трех кругов, прежде чем МакМюррей удержал лидерство и получил второе предупреждение на 187-м круге из-за задержки из-за дождя. Клинт Бойер остался в стороне, когда лидеры выехали на пит-стоп, и взял на себя лидерство, в то время как Кайл Буш выиграл гонку за пределами пит-роуд.
Вторая половина
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 193-м круге, и Кайл Буш опередил Бойера на 195-м круге. Он удерживал лидерство на следующем отрезке гонки, пока Кейси Кан не вышла вперед на 268-м круге. Два круга спустя Кайл Буш сделал внеплановая остановка после контакта с Дейлом Эрнхардтом-младшим, что, по его мнению, привело к спущенному колесу. Седьмое предупреждение в гонке произошло на 276-м круге после того, как Райан Труекс врезался в стену во втором повороте из-за лопнувшего правого переднего колеса. Кан поменялся лидерами с Хэмлином на пит-роуд, но Кан покинул пит-роуд в качестве лидера. Гонка возобновилась на 285-м круге, и Кан уступил лидерство Мэтту Кенсету. Кенсет сохранял лидерство на протяжении всего следующего отрезка, прежде чем восьмое предупреждение в гонке прозвучало на 332-м круге после того, как Майкл Макдауэлл развернул Дэвида Рэгана на выходе из четвертого поворота. Кенсет поменялся лидерством с Хэмлином на пит-роуд, но покинул пит-роуд в качестве лидера.
Гонка возобновилась на 339-м круге, и, как и в предыдущем отрезке, Кенсет лидировал до тех пор, пока следующий предупреждающий флажок - девятый в гонке - не поднялся на 394-м круге после того, как у Кайла Буша спустило левое колесо и вывернуло его в четвертом повороте. и его только что подрезал его брат Курт, в результате чего на его машине случился аналогичный прокол. Трэвис Квапил также врезался в стену, пытаясь уклониться от Кайла Буша. Кенсет и Хэмлин снова поменялись лидерством на пит-роуд, но в этот раз именно Кевин Харвик вышел лидером на рестарте за 97 кругов до конца. Десятое предупреждение в гонке произошло за 78 кругов до финиша после того, как Мартин Труекс -младший подрезал левое заднее колесо, развернулся на 360 градусов и остановился на выходе из второго поворота. Карл Эдвардс решил не заходить на пит-стоп и взял на себя лидирует на рестарте за 71 круг до конца. Одиннадцатое предупреждение в гонке было сделано за 50 кругов до финиша после того, как у Харвика сломалась передача, из-за чего его машина сильно врезалась в стену в первом повороте. Кеселовски ударил МакМюррея в спину, когда оба пытались избежать удара Харвика.
Последние круги
[ редактировать ]Осторожность из ниоткуда
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 39 кругов до конца, Эдвардс все еще лидировал в гонке, и оставался таковым до тех пор, пока не было сделано двенадцатое предупреждение в гонке за два круга до конца после того, как был активирован переключатель ручного управления на стойке с флагом, который включился. предупредительные огни. [ 16 ] Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон заявил после гонки, что организация «сканировала автомобили и корректировщиков, и некоторые из нас в башне услышали это только после того, как команды об этом заговорили, потому что мы смотрели на другие вещи вокруг». ипподром». [ 16 ] Он добавил, что ситуация сложилась так, что NASCAR «извлечет много уроков, и когда мы усвоим такой урок, мы приступим к дальнейшему исследованию некоторых вещей» и что «вероятно, есть некоторые вещи, которые нам нужно было сделать, чтобы лучше обеспечить это». зона, где включено ручное управление светом». [ 16 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Когда поле готовилось к возобновлению гонки, снова пошел дождь. После 503 кругов, двухчасовой задержки начала гонки, трехчасовой задержки на четверть отметке и нескольких ливней NASCAR объявила об окончании гонки, и Карл Эдвардс одержал победу на Bristol Motor Speedway . [ 17 ] Эдвардс охарактеризовал свою гонку как «потрясающую» после проблем накануне, заявив, что его машина была «ужасной в субботу, поэтому я просто рад, что мы ее исправили». [ 17 ] Рикки Стенхаус-младший показал свой лучший результат в карьере, заняв второе место. [ 17 ] заявив, что ему было «очень весело» и что его команда «просто медленно работала и становилась все лучше и лучше», поскольку он продолжал улучшать результаты во втором полном сезоне в серии Sprint Cup Series. [ 17 ] Арик Альмирола также показал свой лучший результат в карьере, заняв третье место на момент гонки. [ 17 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 503 | 47 |
2 | 21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 503 | 42 |
3 | 23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 503 | 41 |
4 | 37 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 503 | 40 |
5 | 5 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 503 | 39 |
6 | 1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 503 | 39 |
7 | 6 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 503 | 37 |
8 | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 503 | 37 |
9 | 38 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 503 | 35 |
10 | 20 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 503 | 34 |
11 | 26 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 503 | 33 |
12 | 8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 503 | 32 |
13 | 3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 503 | 33 |
14 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 503 | 31 |
15 | 15 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 503 | 30 |
16 | 9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 503 | 28 |
17 | 30 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 502 | 27 |
18 | 26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 502 | 26 |
19 | 11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 501 | 26 |
20 | 4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 500 | 25 |
21 | 28 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 23 |
22 | 16 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 500 | 22 |
23 | 32 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 499 | 21 |
24 | 14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 499 | 20 |
25 | 22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 498 | 19 |
26 | 34 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 497 | 18 |
27 | 25 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 497 | 17 |
28 | 35 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 497 | 16 |
29 | 7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 496 | 16 |
30 | 31 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 496 | 0 |
31 | 19 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 495 | 13 |
32 | 33 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 493 | 12 |
33 | 39 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 491 | 11 |
34 | 41 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 487 | 10 |
35 | 13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 473 | 10 |
36 | 29 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 471 | 8 |
37 | 24 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 469 | 7 |
38 | 17 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 453 | 7 |
39 | 27 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 450 | 6 |
40 | 18 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 430 | 4 |
41 | 42 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 322 | 0 |
42 | 40 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 271 | 2 |
43 | 43 | 33 | Тимми Хилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 160 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 20 среди разных водителей
- Предупреждения/Круги: 12 из 95
- Красные флажки: 1 на 3 часа 19 минут и 0 секунд.
- Время гонки: 3 часа 11 минут 23 секунды.
- Средняя скорость: 84,051 миль в час (135,267 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Фокс Спортс | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Растяжка на спине: Роб Олбрайт | Бретт Макмиллан Стив Ричардс Джим Ноубл Венди Вентурини |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Поль Менар и Паркер Клигерман стартовали сзади после внеплановой замены двигателя.
- ↑ Лэндон Кассилл стартовал сзади из-за того, что после квалификации переключился на запасную машину.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Список участников» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 10 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 г. . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты Food City 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 16 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 16 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2015 г. . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Показания производителей» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 16 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2014 г. . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Рейтинги Нильсена» . Джейски.com . ООО "Жайский". Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (9 марта 2014 г.). «Кеселовски удваивает ставку в Вегасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Факты о гоночной трассе Бристоля» . Бристоль Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (14 марта 2014 г.). «Четыре основных поврежденных автомобиля» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (14 марта 2014 г.). «Хэмлин спешит в Бристоль Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (16 марта 2014 г.). «Человеческая ошибка вызывает предупреждение » МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пистоне, Пит (16 марта 2014 г.). «Эдвардс преобладает в Бристоле» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.