Jump to content

400 владельцев Тойоты 2014 года

400 владельцев Тойоты 2014 года
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Гонка 9 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014.
Дата 26 апреля 2014 г. ( 26 апреля 2014 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Ричмонд в Ричмонде , Вирджиния
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,75 мили (1,2 км)
Расстояние 400 кругов, 300 миль (482,803 км)
Погода Солнечно, 78 ° F (26 ° C), ветер 13 миль в час (21 км / ч), юго-западный юго-запад.
Средняя скорость 93,369 миль в час (150,263 км / ч) [ 10 ]
Поул-позиция
Водитель Чип Ганасси Гонки
Время 21,280 (установлено первой тренировкой)
Большинство кругов лидировали
Водитель Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Круги 173
Победитель
№ 22 Джои Логано Команда Пенске
Телевидение в США
Сеть Фокс и МРН
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение)
Джо Мур и Джефф Стригл (Бут)
Майк Бэгли (растяжка на спине) (радио)
Рейтинги Нильсена 3,3/7 (Финал)
3.0/7 (ночь)
5,573 миллиона зрителей [ 11 ]

Toyota Owners 400 2014 года NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 26 апреля 2014 года на гоночной трассе Richmond International Raceway в Ричмонде , штат Вирджиния . Это была девятая гонка чемпионата серии Sprint Cup Series 2014 года , в которой было пройдено более 400 кругов на короткой трассе D-образной формы длиной 0,75 мили (1,21 км). Джои Логано записал свою пятую победу в карьере в этой гонке. Джефф Гордон финишировал вторым, а Кайл Буш , Брэд Кеселовски и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (16-е место), Джастин Аллгайер (21-е место) и Остин Диллон (27-е место).

Предыдущая гонка

[ редактировать ]

На финальном рестарте Southern 500 Боджанглов Дейл Эрнхардт-младший отлично стартовал и опередил Кевина Харвика , но Харвик с четырьмя шинами обогнал Дейла на двух и одержал победу на Darlington Raceway . [ 12 ] «Это единственная гонка, которую я сказал Родни (Чилдерсу, руководителю экипажа), что хочу выиграть», - сказал Харвик. «Мы смогли собрать все это воедино, но это Southern 500, он настолько велик, насколько это возможно в гонках NASCAR. Это прекрасно. Благодаря системе начисления очков это позволило нам добиваться побед и не слишком беспокоиться о неудачных неделях», — сказал он. «Очень горжусь этими ребятами и с нетерпением жду последних 10». [ 12 ] «Немного разочаровывающе подойти так близко, потому что я знаю, что бегаю здесь не очень хорошо, и возможностей для победы будет очень мало по сравнению с другими трассами», - сказал Эрнхардт-младший. «Будет немного больно. так близко, потому что мы так усердно работали, чтобы попытаться выиграть гонки. Бежать вторым – это здорово, но никто об этом не запомнит. Но мы этим гордимся». [ 12 ] «Да, просто очень рад финишировать в тройке лучших», — сказал Джонсон. «Я думал, что у нас есть шанс на победу. Я думаю, если бы после нашего последнего пит-стопа все оставалось в порядке, у нас были бы хорошие шансы на успех, хорошие шансы на это. Я доволен решением (начальника экипажа) Чада (Кнауса) ехать с двумя, и было достаточно машин, которым потребовалось два, что это дало нам небольшую подушку безопасности, может быть, достаточную подушку, чтобы проехать четыре или пять кругов. там." [ 12 ]

Richmond International Raceway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Richmond International Raceway — это короткая трасса с четырьмя поворотами длиной 0,75 мили (1,21 км). Повороты совершаются под углом четырнадцати градусов. Передний участок наклонен на восемь градусов, а задний участок - на два градуса. Ричмонд может вместить 97 912 человек. Кевин Харвик был действующим победителем гонки после победы в гонке в 2013 году .

17 апреля 2014 года во время перерыва между Дарлингтоном и Ричмондом компания Swan Racing объявила, что закрывает магазин и пересматривает свое финансовое положение, что поставило под сомнение перспективы команды на участие в соревнованиях в Ричмонде. [ 13 ] «Команда не смогла обеспечить спонсорство, необходимое для эффективной работы команды», — говорится в заявлении команды. «В результате руководство команды изучает все доступные варианты. Мы надеемся, что сможем предоставить подробную информацию в ближайшем будущем». [ 14 ]

23 апреля Swan Racing продала обе свои команды разным магазинам. [ 15 ] Энтони Марлоу объединил свою собственность на автомобиль под номером 26 с BK Racing , а автомобиль под номером 30 был продан компании Xxxtreme Motorsports. Коул Уитт остался в машине под номером 26 в Ричмонде, но Паркер Клигерман не был в машине под номером 30 и в обозримом будущем остался без поездок. Джей Джей Йели занял его место. [ 16 ] «Я очень рад узнать, что команды под номерами 26 и 30 окажутся в надежных руках и продолжат соревноваться до конца сезона NASCAR Sprint Cup Series 2014 года», — заявил Дэвис в своем заявлении. «Самое главное, что большинство членов команды имеют возможность продолжать свою деятельность в спорте и поддерживать свои семьи. Для меня это было критически важно». [ 17 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников конкурса Toyota Owners 400 был опубликован в четверг, 24 апреля 2014 г., в 16:16 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять гонщиков.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC2) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC3) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC5) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC6) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Джей Джей Йели (я) Xxxtreme Автоспорт Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Трэвис Квапил Гонки ФАС Форд
33 Дэвид Стремме Круг Спорт Шевроле
34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд
35 Дэвид Ройтиманн Передний ряд автоспорта Форд
36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) Круг Спорт Шевроле
41 Курт Буш (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC1) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
66 Джо Немечек (я) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
77 Дэйв Блейни Рэнди Хамфри Расинг Форд
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле
99 Карл Эдвардс Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]

Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 21,280 и скоростью 126,880 миль в час (204,194 км/ч).

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 21.280 126.880
2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 21.396 126.192
3 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 21.444 125.909
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Райан Ньюман был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 21,733 и скоростью 124,235 миль в час (199,937 км/ч).

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 21.733 124.235
2 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 21.868 123.468
3 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 21.875 123.429
Официальные итоговые результаты тренировок

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация не прошла, поэтому стартовый состав был сформирован по результатам первых тренировок. В результате Кайл Ларсон заработал свой первый поул в карьере. [ 18 ] «Мы приехали сюда и провели тесты Goodyear в прошлом году, имели хорошие базовые показатели и были достаточно уверены в нашей квалификационной комплектации, хотя еще не привыкли к машине», - сказал Ларсон. «Затем мы перешли на гоночную форму, и у нас это хорошо получалось, и мы были так взволнованы этим». [ 18 ] Дэйв Блейни и Майкл Макдауэлл не смогли пройти квалификацию на гонку. [ 18 ]

Стартовый состав

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель
1 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд
3 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
4 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
5 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
6 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
7 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
8 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота
9 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
10 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
11 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд
12 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота
13 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
14 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
15 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
16 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 22 Джои Логано Команда Пенске Форд
18 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
19 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
20 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
21 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
22 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
23 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле
24 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота
25 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле
26 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
27 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
28 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
29 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
30 35 Дэвид Ройтиманн Передний ряд автоспорта Форд
31 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле
32 32 Трэвис Квапил Гонки ФАС Форд
33 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
34 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
35 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
36 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле
37 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд
38 33 Дэвид Стремме Круг Спорт Шевроле
39 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле
40 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота
41 66 Джо Немечек Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
42 30 Джей Джей Йели Xxxtreme Автоспорт Шевроле
43 40 Лэндон Кэссилл Круг Спорт Шевроле
Не удалось принять участие в гонке
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
77 Дэйв Блейни Рэнди Хамфри Расинг Форд
Официальный стартовый состав
Джои Логано выиграл гонку.

Кайл Ларсон вывел поле на лужайку в 19:14, но поле не успело дойти до первого поворота, прежде чем предупреждение прозвучало на первом круге, когда Ларсон скатился вниз перед Клинтом Бойером, прежде чем тот обогнал его и развернулся. . Что еще хуже, Ларсон поймал хвост поля на выезде из пит-роуд и врезался в заднюю часть Лэндона Кассилла , но получил лишь небольшую вмятину на искусственной решетке. Хотя Richmond International Raceway , как и Bristol Motor Speedway и Martinsville Speedway , не очень чувствительна к аэродинамике, повреждение было достаточно близко к реальной решетке, чтобы вызвать беспокойство. Брэд Кеселовски В результате взял на себя лидерство.

Гонка возобновилась на восьмом круге, и участники прошли круг без происшествий.

Кевин Харвик лидировал на 32-м круге.

Запланированное предупреждение соревнований (второе в гонке) сработало на 41-м круге из-за ночного ливня. Трэвис Квапил остался в стороне и лидировал на круге, а затем остановился на следующем круге и вернул лидерство Харвику.

Гонка возобновилась на 47-м круге.

Кеселовски вернул лидерство на 56-м круге.

Обломки в четвертом повороте стали причиной третьего предупреждения на 99-м круге. Лэндон Кассилл остался в стороне и лидировал на круге перед пит-стопом. Джефф Гордон взял на себя инициативу.

Гонка возобновилась на 107-м круге.

На 157-м круге у Коула Уитта вышла из строя правая передняя шина, и куски горящей резины из его машины разлетелись по гоночной поверхности за выездом с пит-роуд. Это стало четвертым предупреждением в гонке на 161-м круге. У Клинта Бойера случилась аналогичная поломка шины, из-за которой загорелось правое переднее крыло машины. Гордон и Брэд Кеселовски поменялись лидерами, причем первый оказался за линией старта/финиша. Он победил Брэда и возобновил лидерство на поле.

Гонка возобновилась на 171 круге.

Брэд Кеселовски вернул лидерство на 173-м круге.

Джефф Гордон вернул себе первое место на 209 круге.

Пятое предупреждение в гонке произошло на 226-м круге после того, как Рид Соренсон срезал правое переднее колесо и пропустил выезд на пит-роуд. Гордон поменялся лидерами на пит-роуд с Джоуи Логано , но вышел лидером.

Гонка возобновилась на 239-м круге.

Джои Логано вернул лидерство на 243-м круге.

Джефф Гордон вернул лидерство на 252-м круге.

Шестое предупреждение в гонке прозвучало на 296-м круге после того, как у Рикки Стенхауса-младшего вышла из строя правая передняя шина, которая загорелась после удара о стену в четвертом повороте. Гордон поменялся лидерством на пит-роуд со своим товарищем по команде Дейлом Эрнхардтом-младшим , но на этом раз Джеффа Гордона сбили с пит-роуд.

Гонка возобновилась за 96 кругов до финиша.

Джои Логано вернул лидерство за 95 кругов до финиша.

Как и в случае с гонками на шорт-треке, на заключительных этапах гонки гонщики начинают нервничать и становиться более агрессивными. Маркос Амброуз несколько раз получал удары сзади.

Джефф Гордон вернул лидерство за 63 круга до финиша.

Мэтт Кенсет лидировал за 39 кругов до финиша.

Обломки в третьем повороте стали седьмым предупреждением в гонке за 33 круга до конца.

Гонка возобновилась за 24 круга до конца, и предупреждение прозвучало в восьмой раз после того, как Кайл Буш превратился в Джастина Аллгайера , а затем в своего товарища по команде Денни Хэмлина, заставив его развернуться в третьем повороте.

Гонка возобновилась за 18 кругов до конца, и Джоуи Логано получил ужасный рестарт, из-за которого он задержал внутреннюю линию.

Девятое предупреждение в гонке произошло за 16 кругов до финиша после того, как Джей Джей Йели взорвал двигатель в первом повороте.

Гонка возобновилась за девять кругов до финиша. Мэтт Кенсет не смог предотвратить борьбу за лидерство на двух машинах с Джеффом Гордоном и Брэдом Кеселовски. Гордон попал в тыл Кеселовски и это позволило Джоуи Логано вернуться в лидеры. Он создал непреодолимое преимущество, пройдя три круга и опередив Джеффа Гордона и одержав победу. [ 19 ] «Это великолепно», — сказал Логано. «Я хочу начать выигрывать несколько гонок в Chase прямо сейчас. Эти машины сейчас настолько хороши, и (команда) Penske сейчас отлично справляется с этими машинами. Я просто счастливчик, которому довелось водить эти штуки». [ 19 ] «Сегодня вечером я был в восторге», - сказал Гордон, который по-прежнему лидирует в таблице очков. «Здесь, в Ричмонде, прошли отличные гонки по шорт-треку. И ездить на такой гоночной машине с 25-го места на первое место было очень весело». [ 19 ]

После гонки

[ редактировать ]

Брэд Кеселовски был недоволен Мэттом Кенсетом и выразил свое недовольство во время круга заминки, когда он проверил Мэтта на тормозах. [ 20 ] Дейл Эрнхардт-младший попытался сбить Кеселовски после того, как тот столкнулся с Кенсетом из-за Брэда, но был остановлен чиновником и направлен в гараж, в то время как Брэд продолжил путь к штрафной стоянке пятерки лучших на пит-роуд. [ 20 ] «Да, это был дикий финиш», - сказал Кеселовски, который столкнулся с Кенсетом на пит-роуд после гонки. «Все сводилось к настоящей битве четырех участников между 2 (Кеселовски), 20 (Кенсет), 24 (Гордон) и 22 (Логано), и у нас была отличная машина для коротких пробежек, и мы поднимались туда с трудом. для лидерства. Машина номер 20 сбила меня с гоночной трассы, поэтому я позаботился о том, чтобы дать ему удар, и это было то, что нужно Джоуи, чтобы выиграть гонку. У меня был шанс выиграть гонку, но он сбил меня с трассы. Для меня это был просто ошеломляющий шаг. ... Я думал, что это неуместно». [ 20 ]

На пит-роуд страсти не закончились. В гараже Кейси Мирс вступил в драку с Маркосом Эмброузом , которая закончилась тем, что последний ударил первого по лицу; Эмброуз был оштрафован на 25 000 долларов, а Мирс - на 15 000 долларов (и помещен на испытательный срок до 28 мая) за драку. [ 21 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 17 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 400 47
2 25 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 44
3 19 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 400 41
4 2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 400 41
5 12 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 400 40
6 14 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 400 38
7 13 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 400 38
8 18 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 36
9 16 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 35
10 22 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 400 34
11 5 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 400 34
12 6 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 400 32
13 7 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 400 31
14 4 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 400 30
15 26 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 29
16 1 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 400 28
17 15 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 400 27
18 11 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 400 26
19 34 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 400 25
20 33 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 400 24
21 31 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 400 23
22 28 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 400 22
23 21 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 400 21
24 9 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 20
25 20 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 399 19
26 43 40 Лэндон Кэссилл Круг Спорт Шевроле 398 0
27 27 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 398 17
28 24 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 398 16
29 30 35 Дэвид Ройтиманн Передний ряд автоспорта Форд 397 15
30 37 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 396 14
31 8 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 396 13
32 10 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 396 12
33 27 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 396 11
34 35 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 395 10
35 38 33 Дэвид Стремме Круг Спорт Шевроле 395 9
36 32 32 Трэвис Квапил Гонки ФАС Форд 394 9
37 41 66 Джо Немечек Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 391 0
38 29 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 390 6
39 39 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 390 5
40 42 30 Джей Джей Йели Xxxtreme Автоспорт Шевроле 380 0
41 40 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 367 3
42 36 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 255 2
43 3 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 159 1

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Смены руководителей: 20 среди разных водителей
  • Предупреждения/круги: 9 из 66
  • Красные флаги: 0
  • Время гонки: 3 часа 12 минут 47 секунд.
  • Средняя скорость: 93,369 миль в час (150,263 км/ч).

Телевидение

[ редактировать ]
Фокс Спортс
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Мэтт Йокум
Стив Бирнс
Криста Вода
Джефф Хаммонд
МРН Радио
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Растяжка на спине: Майк Бэгли Уинстон Келли
Стив Пост
Алекс Хейден
Вуди Кейн

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Международная гоночная трасса Ричмонда (NASCAR)» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2013 . Проверено 17 апреля 2014 г.
  2. ^ «Международная гоночная трасса Ричмонда (MRN)» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  3. ^ «Список участников» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 21 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 г. . Проверено 7 января 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  5. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  6. ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  7. ^ «Результаты 400 владельцев Toyota» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  8. ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 26 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2015 г. . Проверено 7 января 2015 г.
  9. ^ «Показания производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 26 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. . Проверено 7 января 2015 г.
  10. ^ «Статистика гонок» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  11. ^ Карп, Остин (2 мая 2014 г.). «Окончательные рейтинги: «Воскресный ночной бейсбол» поднялся рано, а в апреле MLB Net установила рекорд» . SportsBusinessDaily.com . Американские городские деловые журналы . Проверено 3 мая 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Пистоне, Пит (12 апреля 2014 г.). «Харвик удваивается в Дарлингтоне» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  13. ^ Пистоун, Пит (17 апреля 2014 г.). «Будущее «Лебединых скачек» неопределенно» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  14. ^ Брюс, Кенни (17 апреля 2014 г.). «Лебединые гонки» пересматривают текущую ситуацию » . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 22 апреля 2014 г.
  15. ^ «Свон держит Паркера Клигермана» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс. 23 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  16. ^ Пистоне, Пит (23 апреля 2014 г.). «Реструктуризация лебединых гонок» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  17. ^ Каравиелло, Дэвид (23 апреля 2014 г.). «Расставание Swan оставляет Клигермана без поездки» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 23 апреля 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (25 апреля 2014 г.). «Ричмондская квалификация провалена» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (26 апреля 2014 г.). «Логано выигрывает битву за Ричмонд» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (27 апреля 2014 г.). «Кенсет и Кеселовски недовольны друг другом» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  21. ^ Глюк, Джефф (29 апреля 2014 г.). «NASCAR оштрафовала Эмброуза и Мирса за ссору в Ричмонде» . USA Today Спорт . Проверено 17 января 2021 г.


Предыдущая гонка:
Южные 500 Боджанглса, 2014 г.
Серия Кубка Спринта
сезон 2014 года
Следующая гонка:
2014 499 Аарона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbdd40676d5b814a2fb5e3420cd9838__1721571660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/38/ffbdd40676d5b814a2fb5e3420cd9838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Toyota Owners 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)