400 владельцев Тойоты 2014 года
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() | |||
Дата | 26 апреля 2014 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Ричмонд в Ричмонде , Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,75 мили (1,2 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 300 миль (482,803 км) | ||
Погода | Солнечно, 78 ° F (26 ° C), ветер 13 миль в час (21 км / ч), юго-западный юго-запад. | ||
Средняя скорость | 93,369 миль в час (150,263 км / ч) [ 10 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | 21,280 (установлено первой тренировкой) | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 173 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и МРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Джо Мур и Джефф Стригл (Бут) Майк Бэгли (растяжка на спине) (радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
3,3/7 (Финал) 3.0/7 (ночь) 5,573 миллиона зрителей [ 11 ] |
Toyota Owners 400 2014 года — NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 26 апреля 2014 года на гоночной трассе Richmond International Raceway в Ричмонде , штат Вирджиния . Это была девятая гонка чемпионата серии Sprint Cup Series 2014 года , в которой было пройдено более 400 кругов на короткой трассе D-образной формы длиной 0,75 мили (1,21 км). Джои Логано записал свою пятую победу в карьере в этой гонке. Джефф Гордон финишировал вторым, а Кайл Буш , Брэд Кеселовски и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (16-е место), Джастин Аллгайер (21-е место) и Остин Диллон (27-е место).
Предыдущая гонка
[ редактировать ]На финальном рестарте Southern 500 Боджанглов Дейл Эрнхардт-младший отлично стартовал и опередил Кевина Харвика , но Харвик с четырьмя шинами обогнал Дейла на двух и одержал победу на Darlington Raceway . [ 12 ] «Это единственная гонка, которую я сказал Родни (Чилдерсу, руководителю экипажа), что хочу выиграть», - сказал Харвик. «Мы смогли собрать все это воедино, но это Southern 500, он настолько велик, насколько это возможно в гонках NASCAR. Это прекрасно. Благодаря системе начисления очков это позволило нам добиваться побед и не слишком беспокоиться о неудачных неделях», — сказал он. «Очень горжусь этими ребятами и с нетерпением жду последних 10». [ 12 ] «Немного разочаровывающе подойти так близко, потому что я знаю, что бегаю здесь не очень хорошо, и возможностей для победы будет очень мало по сравнению с другими трассами», - сказал Эрнхардт-младший. «Будет немного больно. так близко, потому что мы так усердно работали, чтобы попытаться выиграть гонки. Бежать вторым – это здорово, но никто об этом не запомнит. Но мы этим гордимся». [ 12 ] «Да, просто очень рад финишировать в тройке лучших», — сказал Джонсон. «Я думал, что у нас есть шанс на победу. Я думаю, если бы после нашего последнего пит-стопа все оставалось в порядке, у нас были бы хорошие шансы на успех, хорошие шансы на это. Я доволен решением (начальника экипажа) Чада (Кнауса) ехать с двумя, и было достаточно машин, которым потребовалось два, что это дало нам небольшую подушку безопасности, может быть, достаточную подушку, чтобы проехать четыре или пять кругов. там." [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Richmond International Raceway — это короткая трасса с четырьмя поворотами длиной 0,75 мили (1,21 км). Повороты совершаются под углом четырнадцати градусов. Передний участок наклонен на восемь градусов, а задний участок - на два градуса. Ричмонд может вместить 97 912 человек. Кевин Харвик был действующим победителем гонки после победы в гонке в 2013 году .
17 апреля 2014 года во время перерыва между Дарлингтоном и Ричмондом компания Swan Racing объявила, что закрывает магазин и пересматривает свое финансовое положение, что поставило под сомнение перспективы команды на участие в соревнованиях в Ричмонде. [ 13 ] «Команда не смогла обеспечить спонсорство, необходимое для эффективной работы команды», — говорится в заявлении команды. «В результате руководство команды изучает все доступные варианты. Мы надеемся, что сможем предоставить подробную информацию в ближайшем будущем». [ 14 ]
23 апреля Swan Racing продала обе свои команды разным магазинам. [ 15 ] Энтони Марлоу объединил свою собственность на автомобиль под номером 26 с BK Racing , а автомобиль под номером 30 был продан компании Xxxtreme Motorsports. Коул Уитт остался в машине под номером 26 в Ричмонде, но Паркер Клигерман не был в машине под номером 30 и в обозримом будущем остался без поездок. Джей Джей Йели занял его место. [ 16 ] «Я очень рад узнать, что команды под номерами 26 и 30 окажутся в надежных руках и продолжат соревноваться до конца сезона NASCAR Sprint Cup Series 2014 года», — заявил Дэвис в своем заявлении. «Самое главное, что большинство членов команды имеют возможность продолжать свою деятельность в спорте и поддерживать свои семьи. Для меня это было критически важно». [ 17 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников конкурса Toyota Owners 400 был опубликован в четверг, 24 апреля 2014 г., в 16:16 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять гонщиков.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 21,280 и скоростью 126,880 миль в час (204,194 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 21.280 | 126.880 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 21.396 | 126.192 |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 21.444 | 125.909 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Райан Ньюман был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 21,733 и скоростью 124,235 миль в час (199,937 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 21.733 | 124.235 |
2 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.868 | 123.468 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.875 | 123.429 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация не прошла, поэтому стартовый состав был сформирован по результатам первых тренировок. В результате Кайл Ларсон заработал свой первый поул в карьере. [ 18 ] «Мы приехали сюда и провели тесты Goodyear в прошлом году, имели хорошие базовые показатели и были достаточно уверены в нашей квалификационной комплектации, хотя еще не привыкли к машине», - сказал Ларсон. «Затем мы перешли на гоночную форму, и у нас это хорошо получалось, и мы были так взволнованы этим». [ 18 ] Дэйв Блейни и Майкл Макдауэлл не смогли пройти квалификацию на гонку. [ 18 ]
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота |
4 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
5 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
6 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота |
7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
8 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота |
9 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
11 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
13 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
14 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле |
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
16 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
17 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
20 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
21 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
22 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле |
23 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле |
24 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота |
25 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
26 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
27 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
28 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
30 | 35 | Дэвид Ройтиманн | Передний ряд автоспорта | Форд |
31 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
32 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд |
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд |
34 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле |
35 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
36 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле |
37 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд |
38 | 33 | Дэвид Стремме | Круг Спорт | Шевроле |
39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле |
40 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота |
41 | 66 | Джо Немечек | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота |
42 | 30 | Джей Джей Йели | Xxxtreme Автоспорт | Шевроле |
43 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле |
Не удалось принять участие в гонке | ||||
95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | |
77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | |
Официальный стартовый состав |
Раса
[ редактировать ]Кайл Ларсон вывел поле на лужайку в 19:14, но поле не успело дойти до первого поворота, прежде чем предупреждение прозвучало на первом круге, когда Ларсон скатился вниз перед Клинтом Бойером, прежде чем тот обогнал его и развернулся. . Что еще хуже, Ларсон поймал хвост поля на выезде из пит-роуд и врезался в заднюю часть Лэндона Кассилла , но получил лишь небольшую вмятину на искусственной решетке. Хотя Richmond International Raceway , как и Bristol Motor Speedway и Martinsville Speedway , не очень чувствительна к аэродинамике, повреждение было достаточно близко к реальной решетке, чтобы вызвать беспокойство. Брэд Кеселовски В результате взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась на восьмом круге, и участники прошли круг без происшествий.
Кевин Харвик лидировал на 32-м круге.
Запланированное предупреждение соревнований (второе в гонке) сработало на 41-м круге из-за ночного ливня. Трэвис Квапил остался в стороне и лидировал на круге, а затем остановился на следующем круге и вернул лидерство Харвику.
Гонка возобновилась на 47-м круге.
Кеселовски вернул лидерство на 56-м круге.
Обломки в четвертом повороте стали причиной третьего предупреждения на 99-м круге. Лэндон Кассилл остался в стороне и лидировал на круге перед пит-стопом. Джефф Гордон взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась на 107-м круге.
На 157-м круге у Коула Уитта вышла из строя правая передняя шина, и куски горящей резины из его машины разлетелись по гоночной поверхности за выездом с пит-роуд. Это стало четвертым предупреждением в гонке на 161-м круге. У Клинта Бойера случилась аналогичная поломка шины, из-за которой загорелось правое переднее крыло машины. Гордон и Брэд Кеселовски поменялись лидерами, причем первый оказался за линией старта/финиша. Он победил Брэда и возобновил лидерство на поле.
Гонка возобновилась на 171 круге.
Брэд Кеселовски вернул лидерство на 173-м круге.
Джефф Гордон вернул себе первое место на 209 круге.
Пятое предупреждение в гонке произошло на 226-м круге после того, как Рид Соренсон срезал правое переднее колесо и пропустил выезд на пит-роуд. Гордон поменялся лидерами на пит-роуд с Джоуи Логано , но вышел лидером.
Гонка возобновилась на 239-м круге.
Джои Логано вернул лидерство на 243-м круге.
Джефф Гордон вернул лидерство на 252-м круге.
Шестое предупреждение в гонке прозвучало на 296-м круге после того, как у Рикки Стенхауса-младшего вышла из строя правая передняя шина, которая загорелась после удара о стену в четвертом повороте. Гордон поменялся лидерством на пит-роуд со своим товарищем по команде Дейлом Эрнхардтом-младшим , но на этом раз Джеффа Гордона сбили с пит-роуд.
Гонка возобновилась за 96 кругов до финиша.
Джои Логано вернул лидерство за 95 кругов до финиша.
Как и в случае с гонками на шорт-треке, на заключительных этапах гонки гонщики начинают нервничать и становиться более агрессивными. Маркос Амброуз несколько раз получал удары сзади.
Джефф Гордон вернул лидерство за 63 круга до финиша.
Мэтт Кенсет лидировал за 39 кругов до финиша.
Обломки в третьем повороте стали седьмым предупреждением в гонке за 33 круга до конца.
Гонка возобновилась за 24 круга до конца, и предупреждение прозвучало в восьмой раз после того, как Кайл Буш превратился в Джастина Аллгайера , а затем в своего товарища по команде Денни Хэмлина, заставив его развернуться в третьем повороте.
Гонка возобновилась за 18 кругов до конца, и Джоуи Логано получил ужасный рестарт, из-за которого он задержал внутреннюю линию.
Девятое предупреждение в гонке произошло за 16 кругов до финиша после того, как Джей Джей Йели взорвал двигатель в первом повороте.
Гонка возобновилась за девять кругов до финиша. Мэтт Кенсет не смог предотвратить борьбу за лидерство на двух машинах с Джеффом Гордоном и Брэдом Кеселовски. Гордон попал в тыл Кеселовски и это позволило Джоуи Логано вернуться в лидеры. Он создал непреодолимое преимущество, пройдя три круга и опередив Джеффа Гордона и одержав победу. [ 19 ] «Это великолепно», — сказал Логано. «Я хочу начать выигрывать несколько гонок в Chase прямо сейчас. Эти машины сейчас настолько хороши, и (команда) Penske сейчас отлично справляется с этими машинами. Я просто счастливчик, которому довелось водить эти штуки». [ 19 ] «Сегодня вечером я был в восторге», - сказал Гордон, который по-прежнему лидирует в таблице очков. «Здесь, в Ричмонде, прошли отличные гонки по шорт-треку. И ездить на такой гоночной машине с 25-го места на первое место было очень весело». [ 19 ]
После гонки
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был недоволен Мэттом Кенсетом и выразил свое недовольство во время круга заминки, когда он проверил Мэтта на тормозах. [ 20 ] Дейл Эрнхардт-младший попытался сбить Кеселовски после того, как тот столкнулся с Кенсетом из-за Брэда, но был остановлен чиновником и направлен в гараж, в то время как Брэд продолжил путь к штрафной стоянке пятерки лучших на пит-роуд. [ 20 ] «Да, это был дикий финиш», - сказал Кеселовски, который столкнулся с Кенсетом на пит-роуд после гонки. «Все сводилось к настоящей битве четырех участников между 2 (Кеселовски), 20 (Кенсет), 24 (Гордон) и 22 (Логано), и у нас была отличная машина для коротких пробежек, и мы поднимались туда с трудом. для лидерства. Машина номер 20 сбила меня с гоночной трассы, поэтому я позаботился о том, чтобы дать ему удар, и это было то, что нужно Джоуи, чтобы выиграть гонку. У меня был шанс выиграть гонку, но он сбил меня с трассы. Для меня это был просто ошеломляющий шаг. ... Я думал, что это неуместно». [ 20 ]
На пит-роуд страсти не закончились. В гараже Кейси Мирс вступил в драку с Маркосом Эмброузом , которая закончилась тем, что последний ударил первого по лицу; Эмброуз был оштрафован на 25 000 долларов, а Мирс - на 15 000 долларов (и помещен на испытательный срок до 28 мая) за драку. [ 21 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 400 | 47 |
2 | 25 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 44 |
3 | 19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 41 |
4 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 400 | 41 |
5 | 12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 40 |
6 | 14 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 400 | 38 |
7 | 13 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 38 |
8 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 36 |
9 | 16 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 35 |
10 | 22 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 400 | 34 |
11 | 5 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 34 |
12 | 6 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 400 | 32 |
13 | 7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 31 |
14 | 4 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 30 |
15 | 26 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 29 |
16 | 1 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 28 |
17 | 15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 27 |
18 | 11 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 26 |
19 | 34 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 400 | 25 |
20 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 400 | 24 |
21 | 31 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 400 | 23 |
22 | 28 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 22 |
23 | 21 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 21 |
24 | 9 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 20 |
25 | 20 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 399 | 19 |
26 | 43 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 398 | 0 |
27 | 27 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 398 | 17 |
28 | 24 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 398 | 16 |
29 | 30 | 35 | Дэвид Ройтиманн | Передний ряд автоспорта | Форд | 397 | 15 |
30 | 37 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 396 | 14 |
31 | 8 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 396 | 13 |
32 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 396 | 12 |
33 | 27 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 396 | 11 |
34 | 35 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 395 | 10 |
35 | 38 | 33 | Дэвид Стремме | Круг Спорт | Шевроле | 395 | 9 |
36 | 32 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 394 | 9 |
37 | 41 | 66 | Джо Немечек | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 391 | 0 |
38 | 29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 390 | 6 |
39 | 39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 390 | 5 |
40 | 42 | 30 | Джей Джей Йели | Xxxtreme Автоспорт | Шевроле | 380 | 0 |
41 | 40 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 367 | 3 |
42 | 36 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 255 | 2 |
43 | 3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 159 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 20 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 9 из 66
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 3 часа 12 минут 47 секунд.
- Средняя скорость: 93,369 миль в час (150,263 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Фокс Спортс | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл |
Растяжка на спине: Майк Бэгли | Уинстон Келли Стив Пост Алекс Хейден Вуди Кейн |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международная гоночная трасса Ричмонда (NASCAR)» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2013 . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Ричмонда (MRN)» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Список участников» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 21 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2015 г. . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Результаты 400 владельцев Toyota» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 26 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2015 г. . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Показания производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 26 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Статистика гонок» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Карп, Остин (2 мая 2014 г.). «Окончательные рейтинги: «Воскресный ночной бейсбол» поднялся рано, а в апреле MLB Net установила рекорд» . SportsBusinessDaily.com . Американские городские деловые журналы . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пистоне, Пит (12 апреля 2014 г.). «Харвик удваивается в Дарлингтоне» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Пистоун, Пит (17 апреля 2014 г.). «Будущее «Лебединых скачек» неопределенно» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Брюс, Кенни (17 апреля 2014 г.). «Лебединые гонки» пересматривают текущую ситуацию » . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Свон держит Паркера Клигермана» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс. 23 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (23 апреля 2014 г.). «Реструктуризация лебединых гонок» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (23 апреля 2014 г.). «Расставание Swan оставляет Клигермана без поездки» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (25 апреля 2014 г.). «Ричмондская квалификация провалена» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (26 апреля 2014 г.). «Логано выигрывает битву за Ричмонд» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (27 апреля 2014 г.). «Кенсет и Кеселовски недовольны друг другом» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (29 апреля 2014 г.). «NASCAR оштрафовала Эмброуза и Мирса за ссору в Ричмонде» . USA Today Спорт . Проверено 17 января 2021 г.