Продажи автодомов в мире кемпинга в 2014 г.: 301
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() | |||
Дата | 13 июля 2014 г. | ||
Расположение | Автодром Нью-Гэмпшира , Лаудон , Нью-Гэмпшир | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1058 миль (1703 км) | ||
Расстояние | 305 кругов, 322 690 миль (519 415 км) | ||
Запланированное расстояние | 301 круг, 318 458 миль (512 508 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура до 81 ° F (27 ° C); ветер с ЮЮЗ со скоростью 15 миль в час (24 км/ч) | ||
Средняя скорость | 108,741 миль в час (175,002 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 27.574 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Круги | 138 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНТ и ПРН | ||
Дикторы |
Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (Backstretch) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
2.7/6 4,3 миллиона зрителей [ 11 ] |
Camping World RV Sales 301 2014 — серии NASCAR Sprint Cup серийных автомобилей гонка , которая проводилась 13 июля 2014 года на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне , штат Нью-Гэмпшир . Это была 19-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года, в ходе которой было пройдено более 301 круга . Эта гонка стала последней трансляцией NASCAR для TNT до 2025 года, положив конец 32-летнему партнерству с Turner Sports . Брэд Кеселовски выиграл гонку, лидировав на 138 кругах. Кайл Буш был вторым, а Кайл Ларсон (занявший первое место как лучший новичок), Мэтт Кенсет и Райан Ньюман замыкали пятерку лучших. После Ларсона лучшими новичками гонки были Остин Диллон, занявший 14-е место, и Коул Уитт, занявший 28-е место.
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Арик Альмирола одержал свою первую победу в карьере на укороченной дождем Coke Zero 400 на трассе Daytona International Speedway . Он сказал, что не может «мечтать» о лучшем месте, чтобы одержать свою первую победу. [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Трасса New Hampshire Motor Speedway открылась 5 июня 1990 года и представляет собой четырехповоротную овальную трассу длиной 1,058 мили (1,703 км). [ 13 ] Повороты трассы имеют наклон от двух до семи градусов, а передний участок, финишная черта и задний участок имеют наклон в один градус и имеют длину 1500 футов. Трибуны трассы вмещают 93 521 зритель. [ 13 ] Брайан Викерс был действующим победителем гонки 2013 года.
Список участников
[ редактировать ]Список участников конкурса Camping World RV Sales 301 был опубликован во вторник, 8 июля 2014 г., в 11:18 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,148 и скоростью 135,313 миль в час (217,765 км/ч). Джои Логано разбил свою машину на первом повороте из-за того, что лопнуло левое заднее колесо; он сравнил взрыв с аналогичным случаем в гонке в 2013 году, добавив, что он «даже не был близок к тому, чтобы спасти это. Мне нужно было еще около 500 ярдов сразу, чтобы спасти это». [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.148 | 135.313 |
2 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.169 | 135.212 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.179 | 135.164 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Кайл Буш завоевал поул с новым рекордным временем круга 27,574 и скоростью 138,130 миль в час (222,299 км/ч). После второго места в квалификации Джонсон заявил, что «здесь так сложно проехать хороший круг… но Кайл нашел там немного больше, чем мы». [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.820 | 27.574 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.828 | 27.642 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.762 | 27.785 |
4 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.893 | 27.786 |
5 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.900 | 27.798 |
6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 27.776 | 27.839 |
7 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.791 | 27.841 |
8 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.870 | 27.862 |
9 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 27.861 | 27.877 |
10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.910 | 27.970 |
11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.880 | 27.994 |
12 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.884 | 28.024 |
13 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.927 | — |
14 | 99 | Карл Эдвардс | Роуш-Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.945 | — |
15 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.953 | — |
16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.953 | — |
17 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.960 | — |
18 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.968 | — |
19 | 43 | Арик Альмирола [ № 1 ] | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.971 | — |
20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 27.975 | — |
21 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.982 | — |
22 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Роуш-Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.022 | — |
23 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.043 | — |
24 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.064 | — |
25 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.112 | — |
26 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.133 | — |
27 | 16 | Грег Биффл | Роуш-Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.150 | — |
28 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.168 | — |
29 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.189 | — |
30 | 66 | Джефф Бертон | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 28.189 | — |
31 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.283 | — |
32 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 28.332 | — |
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.363 | — |
34 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 28.506 | — |
35 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.514 | — |
36 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 28.583 | — |
37 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.591 | — |
38 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 28.816 | — |
39 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.916 | — |
40 | 32 | Эдди Макдональд | Гонки ФАС | Форд | 28.951 | — |
41 | 93 | Майк Блисс | БК Рейсинг | Тойота | 29.124 | — |
42 | 87 | Тимми Хилл | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 29.439 | — |
43 | 33 | Морган Шеперд | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.783 | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,478 и скоростью 133,745 миль в час (215,242 км/ч). Арик Альмирола был вынужден разгрузить свою резервную машину после того, как, как и Логано, у него лопнуло левое заднее колесо и он разбился в третьем повороте. Альмирола недоумевал по поводу причины взрыва, назвав ситуацию «странной». [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.478 | 133.745 |
2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.619 | 133.086 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.630 | 133.035 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,583 и скоростью 133,254 миль в час (214,452 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.583 | 133.254 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.687 | 132.771 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.694 | 132.739 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:16 по восточному времени, но старт был отложен на несколько минут из-за технических неполадок перед началом гонки. Кайл Буш в конце концов вывел поле на старт. Джимми Джонсону пришлось сделать внеплановую остановку из-за спущенного левого заднего колеса на седьмом круге, проиграв при этом круг. Второй прорыв Джонсона – левое переднее колесо – пять кругов спустя привел к тому, что он врезался в стену и сделал первое предупреждение в гонке на 14-м круге. [ 17 ] Повреждение машины завершило гонку Джонсона, занявшего 42-е место. Гонка возобновилась на 21-м круге, когда Буш лидировал; он удерживал лидерство до 63-го круга, когда его Joe Gibbs Racing товарищ по команде Денни Хэмлин взял на себя лидерство. Хэмлин уступил лидерство на 74-м круге, чтобы сделать свою первую остановку, и Брэд Кеселовски взял на себя лидерство. Кеселовски уступил лидерство Кайлу Ларсону , когда тот сделал пит-стоп, прежде чем лидерство вернулось к Хэмлину после завершения пит-стопов с зеленым флагом.
Вторая половина
[ редактировать ]
Кеселовски вернул лидерство на 90-м круге и удерживал лидерство до второго предупреждения в гонке на 112-м круге, вызванного обломками. Кеселовски потерял лидерство во время пит-цикла; его выбил из боксов Кайл Буш, но Ларсон остался в стороне и взял на себя инициативу. Ларсон вывел поле на рестарт на 119-м круге, удерживая лидерство до 127-го круга, когда Мэтт Кенсет вышел вперед. На 139-м круге Кеселовски вернулся в лидеры гонки и сохранял свою позицию до третьего периода предупреждения в гонке из-за мусора на обратном участке на 153-м круге. Джои Логано лидировал во время пит-стопов, но потерял лидерство. Клинту Бойеру при рестарте на 158-м круге. Кеселовски вернул лидерство на 177-м круге, как раз в тот момент, когда потребовалось еще одно предупреждение об обломках. Кеселовски сохранял лидерство на следующем отрезке гонки, прежде чем на 212-м круге снова был поднят предупреждающий флажок.
В этом случае период предупреждения сводился к столкновению в третьем повороте между Логано и Морганом Шепардом , который в свои 72 года еще больше продлил свой рекорд самого старшего гонщика, участвовавшего в гонках Sprint Cup. Логано пожаловался, что его «только что сбил самый медленный парень», а также заявил, что NASCAR должен провести тест водителя. NASCAR защищал Шепарда, говоря, что он выполнил все требования, контролировал его скорость и достаточно хорошо бегал в гонках. отношение к лидерам не должно подвергаться критике. [ 18 ] NASCAR требовал, чтобы гонщик пробежал в пределах 115% от самого быстрого финального тренировочного круга, который в Лаудоне составлял 32,87 секунды. Шепард был в пределах допустимого, пробежав круг за 31 секунду. [ 19 ] В конечном итоге Шеперд финишировал последней машиной, отстав на 27 кругов и заняв 39-е место. Во время пит-стопов Бойер выехал первым и вывел поле на рестарт на 219 круге.
Последние круги
[ редактировать ]Кеселовски вернул лидерство на 230-м круге, удерживая лидерство до шестого предупреждения в гонке на 249-м круге из-за мусора. Джефф Гордон остался в стороне, в то время как лидеры вышли на яму и взяли на себя инициативу. Гордон удерживал лидерство до конца гонки за 32 круга, когда Кеселовски вернулся в лидеры гонки. Кеселовски сохранял лидерство до конца, несмотря на седьмое предупреждение, которое привело к финишу в зелено-белую клетку , за четыре круга до конца, когда Джастин Аллгайер врезался в стену в третьем повороте. Кеселовски сдержал наступление Кайла Буша и выиграл во второй раз в трех гонках и в третий раз в 2014 году. Кеселовски охарактеризовал выступление как «определенно хорошее, когда мы вернемся сюда в сентябре», но также заявил, что его команда «приходится продолжать работать и отключаться». [ 20 ] Гордон сохранил лидерство в чемпионате, несмотря на то, что на заключительном этапе у него закончилось топливо, и в итоге финишировал 26-м.
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 305 | 48 |
2 | 1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 305 | 43 |
3 | 13 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шеви | 305 | 42 |
4 | 15 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 305 | 41 |
5 | 24 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 305 | 39 |
6 | 8 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 305 | 39 |
7 | 4 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 305 | 37 |
8 | 3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 305 | 37 |
9 | 22 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Роуш-Фенуэй Рейсинг | Форд | 305 | 35 |
10 | 28 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 305 | 34 |
11 | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 305 | 33 |
12 | 9 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 305 | 32 |
13 | 14 | 99 | Карл Эдвардс | Роуш-Фенуэй Рейсинг | Форд | 305 | 31 |
14 | 23 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 305 | 30 |
15 | 27 | 16 | Грег Биффл | Роуш-Фенуэй Рейсинг | Форд | 305 | 29 |
16 | 5 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 305 | 28 |
17 | 18 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 305 | 28 |
18 | 20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 305 | 26 |
19 | 16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 305 | 25 |
20 | 30 | 66 | Джефф Бертон | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 305 | 24 |
21 | 17 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 305 | 23 |
22 | 29 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 305 | 22 |
23 | 19 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 305 | 21 |
24 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 305 | 20 |
25 | 26 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 305 | 19 |
26 | 11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 305 | 19 |
27 | 21 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 304 | 17 |
28 | 35 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 304 | 16 |
29 | 32 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 304 | 15 |
30 | 12 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 304 | 14 |
31 | 36 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 303 | 13 |
32 | 39 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 303 | 12 |
33 | 37 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 302 | 11 |
34 | 34 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 301 | 0 |
35 | 40 | 32 | Эдди Макдональд | Гонки ФАС | Форд | 300 | 9 |
36 | 38 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 300 | 8 |
37 | 25 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 296 | 7 |
38 | 31 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 292 | 6 |
39 | 43 | 33 | Морган Шеперд | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 278 | 0 |
40 | 6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 211 | 5 |
41 | 42 | 87 | Тимми Хилл | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 76 | 3 |
42 | 2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 11 | 2 |
43 | 41 | 93 | Майк Блисс | БК Рейсинг | Тойота | 6 | 0 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 18 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 7 из 35
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 58 минут и 3 секунды.
- Средняя скорость: 108,741 миль в час (175,002 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]ТНТ Спорт | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Адам Александер Цветной комментатор: Уолли Далленбах-младший. Цветной комментатор: Кайл Петти. |
Мэтт Йокум Марти Снайдер Крис Невилл Ральф Шехин |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Растяжка на спине: Роб Олбрайт | Бретт Макмиллан Стив Ричардс Джим Ноубл Венди Вентурини |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Арик Альмирола стартовал последним из-за того, что после квалификации перешёл на запасную машину.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ЭСПН . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Автодром Нью-Гэмпшира» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 7 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 июля 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 июля 2014. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 12 июля 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 12 июля 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «Результаты продаж 301 автофургонов в мире кемпинга» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 13 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 13 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 13 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Полсен (16 июля 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: итоговая гонка TNT NASCAR снизилась до двузначных цифр» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (6 июля 2014 г.). «Альмирола одерживает первую победу» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НГМС в цифрах» . Автодром Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Отчет персонала (11 июля 2014 г.). «Подведение итогов пятничных тренировок в Лаудоне и Айове» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (11 июля 2014 г.). «Кайл Буш берет поул в Нью-Гэмпшире» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ ДеКола, Пэт (12 июля 2014 г.). «Альмирола уходит на подмогу после аварии на тренировке» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (13 июля 2014 г.). «Джимми Джонсон рано разбился в Нью-Гэмпшире из-за поломки шины» . Motorsportstalks.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (13 июля 2014 г.). «Логано, разбитый пастырем» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (13 июля 2014 г.). «У NASCAR нет проблем с 72-летним гонщиком Морганом Шепердом» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (13 июля 2014 г.). «Кеселовски покоряет Нью-Гэмпшир» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.