2014 Сильвания 300
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
28-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() | |||
Дата | 21 сентября 2014 г. | ||
Расположение |
Автодром Нью-Гэмпшира Лаудон , Нью-Гэмпшир | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1058 миль (1703 км) | ||
Расстояние | 303 круга, 320,57 миль (516,1 км) | ||
Запланированное расстояние | 300 кругов, 317,4 миль (510,8 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно, температура 73 °F (23 °C); ветер с юго-юго-востока со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) | ||
Средняя скорость | 98,697 миль в час (158,837 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 27.090 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 104 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NASCAR на ESPN и PRN | ||
Дикторы |
Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение) Венди Вентурини и Брэд Гилли (Бут) Роб Олбрайт (Backstretch) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
2,4/5 (Финал) 2,2/5 (ночью) 3,85 миллиона зрителей [ 11 ] |
— Sylvania 300 2014 года гонка серии NASCAR Sprint Cup автомобилей серийных , которая проходила 21 сентября 2014 года на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне , штат Нью-Гэмпшир . Это была 28-я гонка из 36-го сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года, состоявшаяся на протяжении 303 кругов, и вторая гонка из десяти гонок Chase for Sprint Cup . Джои Логано одержал свою седьмую победу в карьере. Кайл Ларсон финишировал вторым, а Кевин Харвик , Джейми МакМюррей и Джимми Джонсон замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (2-е место), Остин Диллон (11-е место) и Джастин Аллгайер (20-е место).
Слова победителя после победы на предыдущих неделях
[ редактировать ]Брэд Кеселовски вырвался на победную полосу во время финального рестарта гонки MyAFibStory.com 400 на трассе Chicagoland Speedway . «Я не совсем уверен, что сказать», - сказал Кеселовски после своей второй победы подряд в сезоне. «Я действительно не знаю, что произошло. Я просто знаю, что мы вышли вперед. Я видел, как Кайл и Кевин очень жестко соперничали друг с другом, они агрессивно драфтировали, и я ждал возможности нанести удар, и она появилась. Машина застряла, и все сошлось». [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]New Hampshire Motor Speedway — это овальная гоночная трасса длиной 1,058 мили (1,703 км), расположенная в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на которой ежегодно с начала 1990-х годов проводятся гонки NASCAR, а также выходные IndyCar и старейшая мотогонка в Северной Америке — Loudon Classic. . Автострада, получившая прозвище «Волшебная миля», часто превращается в дорожную трассу длиной 1,6 мили (2,6 км), которая включает большую часть овала.
16 сентября окружной прокурор провинции Онтарио Майкл Тантилло опубликовал письменное заявление, в котором заявил, что результаты расследования инцидента с Тони Стюартом в автоспортивном парке Канандайгуа 9 августа будут отправлены большому жюри, чтобы определить, против каких обвинений будут выдвинуты обвинения, если таковые имеются. Стюарт. В заявлении говорится следующее. «За последние несколько недель я обсуждал с членами департамента шерифа округа Онтарио ход расследования по делу Тони Стюарта. Недавно этот офис завершил свою работу и передал мне все материалы дела. Изучив всю информацию, содержащуюся в ходе всего расследования, я пришел к выводу, что было бы целесообразно представить доказательства большому жюри для определения того, какие действия следует предпринять по этому вопросу. Соответственно, доказательства, полученные в ходе расследования, в ближайшем будущем будут представлены большому жюри округа Онтарио. «Поскольку разбирательство большого жюри в штате Нью-Йорк строго конфиденциально по закону, я не могу сообщить, когда будет назначено рассмотрение дела, кроме заявления о том, что я намерен представить дело в ближайшем будущем. Аналогичным образом, из-за конфиденциального характера этого разбирательства я не могу указать, кто будет вызван в качестве свидетелей или какими будут ожидаемые показания того или иного свидетеля. Когда презентация будет завершена и будет принято решение, я сообщу общественности и средствам массовой информации о результатах». [ 13 ]
Стюарт сказал, что продолжит сотрудничать в разбирательстве большого жюри. «Я уважаю время и усилия, потраченные как окружным прокурором округа Онтарио, так и офисом шерифа на расследование этого трагического происшествия», — заявил Стюарт в своем заявлении. «Я с нетерпением жду завершения этого процесса и буду продолжать оказывать полное содействие». [ 14 ] Ожидается, что Стюарт примет участие в гонках в эти выходные, и NASCAR опубликовало заявление, разрешающее ему это сделать. «Нам известно о завершенном расследовании и объявленных дальнейших шагах», — заявил в своем заявлении представитель NASCAR Бретт Джукс. «Во-первых, наши мысли по-прежнему со всеми, кого затронула эта трагедия. Мы будем следить за этим процессом и поддерживать тесный контакт со Stewart-Haas Racing. Со стороны NASCAR было бы неуместно комментировать этот случай, поэтому мы продолжим уважайте процесс и вовлеченные органы». [ 15 ]
Также 16 сентября BK Racing вытеснила Райана Труекса и посадила Трэвиса Квапила на машину под номером 83. Это решение было принято тихо и не было объявлено до пятницы, 19 сентября. Никаких причин того, почему это произошло, не было указано, и команда не объявила о ближайшем будущем после этих выходных. «В эти выходные у меня ничего не происходило», — сказал Квапил. «Мы говорили о том, чтобы сделать что-нибудь с 93-м. Здесь мои ребята. Я был с ними последние два года и чувствую, что приложил руку к созданию этой команды. Я не знаю, какие планы на эти выходные, но приятно вернуться». [ 16 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Sylvania 300 был опубликован в понедельник, 15 сентября 2014 г., в 10:01 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,516 и скоростью 138,421 миль в час (222,767 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.516 | 138.421 |
2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.622 | 137.890 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.635 | 137.825 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Брэд Кеселовски завоевал поул с новым рекордом времени 27,090 и скоростью 140,598 миль в час (226,271 км/ч). «Лаудон всегда был одной из моих любимых трасс, и раньше мы выигрывали здесь пару поулов», - сказал Кеселовски. «Но этот фильм немного особенный, учитывая все, что происходит, происходит в «Погоне», а что нет. Я готов завтра бежать и надеюсь, что мы одержим еще одну победу. Я стараюсь не увлекаться заявлениями, я просто пытаюсь выйти и сделать свою работу. Команда Penske показала феноменальные результаты в этом сезоне, и здорово продолжать в том же духе». «Я думал, что у нас действительно хорошая машина в гоночном состоянии», - сказал Джейми МакМюррей , который квалифицировался вторым. «Мы пробежали несколько кругов в гоночном состоянии, чтобы стартовать. Сегодня она очень похожа на ту же машину, что была у нас в первой гонке. Мы перешли на квалификационную комплектацию, мы были вторыми по скорости, так что да, наша машина до сих пор была хороша. Трасса немного изменится завтра, когда резину приложат. но в целом это были действительно хорошие выходные». «На этот раз мы квалифицировались намного лучше, чем в прошлый раз», — сказал Дейл Эрнхардт-младший : «На тренировке мы также сохранили комплект шин, который завтра принесет большую пользу в гоночной комплектации. Это был хороший день». [ 18 ] Было заявлено сорок три гонщика, так что ни один из них не смог принять участие в гонке.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.281 | 27.090 |
2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.377 | 27.121 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.342 | 27.193 |
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.328 | 27.253 |
5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.368 | 27.260 |
6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.328 | 27.319 |
7 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 27.345 | 27.354 |
8 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.286 | 27.398 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.403 | 27.412 |
10 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.321 | 27.425 |
11 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.404 | 27.428 |
12 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.338 | 27.449 |
13 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.412 | — |
14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.412 | — |
15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.413 | — |
16 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.430 | — |
17 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.436 | — |
18 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.445 | — |
19 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.485 | — |
20 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.495 | — |
21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.498 | — |
22 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.502 | — |
23 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.506 | — |
24 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 27.542 | — |
25 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 27.558 | — |
26 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.563 | — |
27 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 27.582 | — |
28 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.676 | — |
29 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 27.684 | — |
30 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 27.803 | — |
31 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 27.858 | — |
32 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 27.863 | — |
33 | 93 | Клэй Роджерс | БК Рейсинг | Тойота | 27.891 | — |
34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 27.968 | — |
35 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 27.990 | — |
36 | 33 | Дэвид Стремме | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 27.998 | — |
37 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.042 | — |
38 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.067 | — |
39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 28.162 | — |
40 | 83 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 28.208 | — |
41 | 77 | Кори Ладжуа | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 28.306 | — |
42 | 66 | Майк Уоллес | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 28.472 | — |
43 | 32 | Тимми Хилл | Гонки ФАС | Форд | 28.614 | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,084 и скоростью 135,622 миль в час (218,262 км/ч). [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.084 | 135.622 |
2 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.230 | 134.920 |
3 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.231 | 134.916 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски собирался провести «идеальные выходные» (возглавляя чарты на каждой тренировке и выигрывая поул), но ему не удалось, поскольку Джефф Гордон был самым быстрым на последней тренировке со временем 28,139 и скоростью 135,357 миль в час (217,836 км/ч). [ 20 ] Кори Ладжуа , который впервые стартовал в серии Sprint Cup, задел стену в четвертом повороте. Грег Биффл вылетел из второго поворота. Единственным повреждением, которое он получил, было спущенное правое заднее колесо. На последних секундах сессии Тони Стюарт вырвался из четвертого поворота и развернулся боком на переднем участке. [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.139 | 135.357 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.160 | 135.256 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.164 | 135.236 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]
Гонка должна была начаться в 14:16 по восточному времени, но началась на три минуты раньше , лидировал Брэд Кеселовски . Первое предупреждение в гонке прозвучало на 36-м круге. Это было запланированное предупреждение на соревнованиях из-за ночного дождя. Денни Хэмлин взял всего две шины и вышел в лидеры после того, как Дэвид Гиллиланд вышел из ямы после того, как не участвовал в гонке. Кеселовски взял четыре и покинул пит-роуд 16-м. Гонка возобновилась на 41-м круге.
Вторая половина
[ редактировать ]Кевин Харвик лидировал на 71-м круге, Денни Хэмлин бежал вторым, когда на 95-м круге он сделал внеплановую остановку из-за проблемы с датчиком топлива. [ 22 ]
Второе предупреждение и перезагрузка
[ редактировать ]Обломки вызвали второе предупреждение на 105-м круге. Обломки были от наклейки Z-MAX, которая была расположена на стене обратного участка за выходом из второго поворота. Официальный представитель NASCAR в конце концов удалил логотип. Харвик и Джои Логано поменялись лидерами на пит-роуд из-за того, где находился пит-стойл Харвика. Гонка возобновилась на 113-м круге, Дейл Эрнхардт-младший бежал шестым, когда сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса. [ 23 ]
Третья половина
[ редактировать ]Обломки в третьем повороте стали причиной третьего предупреждения на 170-м круге. Харвик и Логано снова поменялись лидерами на пит-роуд. Только на этот раз Логано вышел первым. Гонка возобновилась на 178-м круге. Осторожно вышел в четвертый раз на 180-м круге, когда Мартин Труекс-младший врезался в Коула Уитта и развернулся, забрав с собой Дэвида Рэгана . Денни Хэмлин скользнул к Рэгану, пытаясь избежать его. «К сожалению, в этом соглашении с тремя гонками вы не можете допустить никаких ошибок», - сказал Хэмлин о новом формате на выбывание, в котором четыре гонщика будут вне конкуренции после каждой третьей гонки в 10-гоночном забеге за титул. «А мы этого не сделали. Но нас подвела неисправность деталей». [ 24 ] «Ненавижу это говорить, но, возможно, у некоторых парней возникнут проблемы и они позволят нам вернуться. Кроме этого, нам будет трудно сделать это без посторонней помощи». [ 25 ]
Перезапуск и большая авария
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 187-м круге, Осторожно вылетел в пятый раз на 188-м круге из-за еще одной аварии нескольких автомобилей во втором повороте. Мэтт Кенсет спереди вырвался из строя на выходе из второго поворота. Он ударил Кайла Буша , и это совпало с Кейси Кан и отправило Буша вращение на спине. [ 26 ]
Четвертая половина
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 193-м круге, и в шестой раз на 194-м круге проявилась осторожность, когда Брэд Кеселовски, гонявшийся на седьмом месте с Кенсетом, вырвался из-под контроля и развернулся во втором повороте. [ 27 ]
Перезапуск
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 198-м круге, и на 201-м круге в седьмой раз прозвучало предупреждение после того, как Рикки Стенхаус-младший был развернут незакрепленным Дейлом Эрнхардтом-младшим на выходе из четвертого поворота. Гонка возобновилась на 206-м круге, Внимание вылетело в восьмой раз на 211-м круге. для мусора на обратном участке. Брайан Викерс остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и взяли на себя лидерство. Гонка возобновилась за 85 кругов до конца.
Мидуэй
[ редактировать ]Осторожность проявилась в девятый раз за 79 кругов до финиша после того, как Курт Буш врезался в стену в третьем повороте из-за того, что лопнуло правое переднее колесо. [ 28 ]
Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 75 кругов до конца, Брэд Кеселовски вернул лидерство за 73 круга до финиша, а Дебрис на обратном отрезке вынес десятое предупреждение в гонке за 55 кругов до конца. Гонка возобновилась за 50 кругов до конца. в одиннадцатый раз за 44 круга до конца после того, как Кори ЛаДжойа вылетел из строя во втором повороте.
Двенадцатое предупреждение и перезапуск
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 40 кругов до финиша. Рики Стенхаус-младший врезался в стену в первом повороте и вынес двенадцатое предупреждение в гонке за 37 кругов до конца.
Перезапуск
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 32 круга до конца, и Кевин Харвик сразу же вернул лидерство Брэду Кеселовски. Внимание прозвучало в 13-й раз за 31 круг до конца после того, как Поль Менар вырвался и развернулся в третьем повороте. Он подобрал Мэтта Кенсета и врезался в стену в четвертом повороте. [ 29 ]
Перезапуск и 14-е предупреждение
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 27 кругов до конца, и Джои Логано вернул лидерство. Осторожность прозвучала в 14-й раз за девять кругов до конца после того, как Джефф Гордон врезался в стену в первом повороте. [ 30 ]
Перезапуск и 15-е предупреждение
[ редактировать ]Гонка возобновилась за четыре круга до финиша. Осторожность проявилась в 15-й раз за три круга до конца после того, как Тони Стюарт развернулся и развернулся на выходе из четвертого поворота.
Попытка №1
[ редактировать ]Джои Логано сделал первую попытку «зелено-белых шашек» и одержал свою четвертую победу в сезоне. «Приятно перейти к следующему», — сказал Логано. «Однако мы должны продолжать делать то, что делаем. Нам нужно следить за призом и думать о большом трофее в конце». [ 31 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 303 | 47 |
2 | 10 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 303 | 42 |
3 | 3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 303 | 43 |
4 | 2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 303 | 40 |
5 | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 303 | 39 |
6 | 21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 303 | 38 |
7 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 303 | 38 |
8 | 5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 303 | 36 |
9 | 11 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 303 | 35 |
10 | 12 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 303 | 35 |
11 | 22 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 303 | 33 |
12 | 32 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 303 | 32 |
13 | 27 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 303 | 31 |
14 | 14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 303 | 30 |
15 | 23 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 303 | 29 |
16 | 26 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 303 | 28 |
17 | 8 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 303 | 27 |
18 | 9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 303 | 26 |
19 | 18 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 303 | 25 |
20 | 24 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 303 | 24 |
21 | 16 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 303 | 23 |
22 | 25 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 303 | 22 |
23 | 17 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 303 | 21 |
24 | 20 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 303 | 20 |
25 | 30 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 303 | 0 |
26 | 13 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 303 | 18 |
27 | 34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 301 | 18 |
28 | 35 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 301 | 16 |
29 | 38 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 301 | 15 |
30 | 28 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 301 | 14 |
31 | 37 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 300 | 13 |
32 | 40 | 83 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 300 | 12 |
33 | 39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 297 | 11 |
34 | 42 | 66 | Майк Уоллес | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 296 | 0 |
35 | 43 | 32 | Тимми Хилл | Гонки ФАС | Форд | 295 | 9 |
36 | 15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 268 | 8 |
37 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 265 | 8 |
38 | 31 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 264 | 6 |
39 | 19 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 263 | 5 |
40 | 36 | 33 | Дэвид Стремме | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 228 | 4 |
41 | 41 | 77 | Кори Ладжуа | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 201 | 3 |
42 | 29 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 177 | 2 |
43 | 33 | 93 | Клэй Роджерс | БК Рейсинг | Тойота | 45 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 10 изменений лидерства среди разных водителей
- 15 предупреждений за 63 круга
- Время гонки: 3:14:53
- Джои Логано выиграл свою четвертую гонку в 2014 году.
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]ЭСПН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Аллен Бествик Цветной комментатор: Дейл Джарретт Цветной комментатор: Энди Петри. |
Джерри Панч Дэйв Бернс Винс Уэлч Джейми Литтл |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Венди Вентурини Диктор: Брэд Гилли |
Растяжка на спине: Роб Олбрайт | Бретт Макмиллан Стив Ричардс Джим Ноубл Пэт Паттерсон |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2014» . ЭСПН . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Автодром Нью-Гэмпшира» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 15 сентября 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 сентября 2014. Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Результаты Сильвания 300» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 21 сентября 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 21 сентября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 21 сентября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Полсен (23 сентября 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: более широкая аудитория для Чейза из Лаудона» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (14 сентября 2014 г.). «Кеселовский наносит удар первым» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Муди, Дэйв (16 сентября 2014 г.). «Дело Стюарта и Уорда будет передано на рассмотрение большого жюри» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Фрайер, Дженна (16 сентября 2014 г.). «Большое жюри рассмотрит дело Тони Стюарта из NASCAR» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 19 сентября 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (16 сентября 2014 г.). «Окружной прокурор передаст дело Тони Стюарта на рассмотрение большого жюри» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Спенсер, Ли (19 сентября 2014 г.). «Будьте по-вашему: Труекс уходит, Квапил и Роджерс входят» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (19 сентября 2014 г.). «Брэд Кеселовски лидирует в пятничной тренировке Кубка спринта в Нью-Хэмпшире» Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Пистоун, Пит (19 сентября 2014 г.). «Кеселовский круиз к другому полюсу» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Отчет персонала (20 сентября 2014 г.). «Итоги субботних тренировок из Лаудона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (20 сентября 2014 г.). «Джефф Гордон показал лучший результат на финальной тренировке Кубка спринта в Нью-Хэмпшире» Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Гелстон, Дэн (20 сентября 2014 г.). «Гордон быстрее всех на финальных тренировках в Нью-Гэмпшире» . Sports.yahoo.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (21 сентября 2014 г.). «Претендент на Чейз Хэмлин сбился на несколько кругов из-за проблем с заправкой топлива» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Спенсер, Рид (21 сентября 2014 г.). «Логано побеждает в Лаудоне, а Чейз Грид терпит неудачу» . NASCAR.com . Служба новостей NASCAR . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Хембри, Майк (21 сентября 2014 г.). «Денни Хэмлин, водители «Чейза» нападают в Нью-Гэмпшире» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Гелстон, Дэн (21 сентября 2014 г.). «Хэмлин терпит серьезный чемпионский удар» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Бонковски, Джерри (21 сентября 2014 г.). «В аварию попали несколько водителей «Чейза»; Кеселовски перевернулся и получил незначительные повреждения» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Оуэнс, Джефф (21 сентября 2014 г.). «Джоуи Логано побеждает товарища по команде Penske и выигрывает вторую гонку Chase» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Бонковски, Джерри (21 сентября 2014 г.). «Курт Буш разбился, еще один гонщик Чейза столкнулся с проблемами в Нью-Гэмпшире» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (21 сентября 2014 г.). «Еще один Чейзер столкнулся с проблемой в Нью-Хэмпшире, и на этот раз это Мэтт Кенсет» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Боннелл, Рик (21 сентября 2014 г.). «Джоуи Логано отрывается, чтобы выиграть Сильванию 300» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (21 сентября 2014 г.). «Триумф Логано в Нью-Гэмпшире» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.