Jump to content

Хиллман-Серкл Спорт

(Перенаправлено с ООО «Хиллман-Серкл Спорт» )
Круговые спортивные гонки
Владелец(и) Джо Фальк
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия Кубков Monster Energy NASCAR
Гонщики 33.
Спонсоры 33.
Производитель Шевроле
Открыто 2011
Карьера
Дебют Серия Monster Energy Nascar Cup :
2012 г. Samsung Mobile 500 ( Техас )
Серия Camping World Truck :
2012 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона )
Последняя гонка Серия Monster Energy Nascar Cup :
2015 года Ford EcoBoost 400 ( Усадьба )
Серия Camping World Truck :
2013 года Ford EcoBoost 200 ( Усадьба )
Гонки состоялись Всего : 230
Серия Кубка Monster Energy Nascar : 186
Серия Camping World Truck : 44
Чемпионат водителей Всего : 0
Серия Кубка Монстр Энерджи Наскар : 0
Серия Camping World Truck : 0
Победы в гонках Всего : 0
Серия Кубка Монстр Энерджи Наскар : 0
Серия Camping World Truck : 0
Поул-позиции Всего : 0
Серия Кубка Монстр Энерджи Наскар : 0
Серия Camping World Truck : 0

Circle Sport Racing — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, участвовавшая в серии Monster Energy NASCAR Cup Series . Команда была сформирована в 2011 году как LTD PowerSports и заняла 50-е место в составе Ти Джея Белла , а позже, в 2012 году, команда по совместительству выставила 40-е и 33-е места в серии Monster Energy NASCAR Cup Series, одновременно выставив на поле № 27 в серии Camping World Truck Series. В 2014 году команда вышла из серии грузовиков и начала постоянно выставлять на вооружение автомобиль Кубка под номером 40, а также автомобиль под номером 33, работающий по совместительству.

На протяжении большей части своего существования команда была официально известна как Hillman-Circle Sport LLC , а участники серии Monster Energy NASCAR Cup под номерами 33 и 40 назывались Circle Sport LLC и Hillman Racing соответственно. За это время Circle Sport (которая приобрела 33-е место у Richard Childress Racing в семи гонках в 2012 году) сдавала 33-е место в аренду RCR на несколько гонок за сезон.

После сезона 2015 года команда закрылась, а части команды были проданы RCR и Premium Motorsports . Владелец Circle Sport Джо Фальк позже стал инвестором команды Leavine Family Racing, объединив Circle Sport и образовав Circle Sport – Leavine Family Racing . Команда вернулась в 2017 году под названием Circle Sport, объединившись с The Motorsports Group .

Серия Кубков Monster Energy NASCAR

[ редактировать ]

История автомобиля №33

[ редактировать ]
Номер 33, которым управляет Лэндон Кэссилл в STP Gas Booster 500 2013 года.

В 2011 году Джо Фальк , бывший владелец LJ Racing , вернулся в команду в серии NASCAR Sprint Cup Series , заняв 50-е место в составе LTD Powersports с пилотом Ти Джей Беллом на ограниченной основе, начиная с гонки Southern 500 на гоночной трассе Дарлингтон . [ 1 ] Белл боролся за звание «Новичок года» в течение сезона. [ 2 ] но квалифицировался только на пять гонок, четыре из них с командой Фалька, которая не смогла пройти квалификацию еще на девять гонок. [ 3 ]

Команда заняла 40-е место как Hillman Racing на Daytona 500 2012 года для Майкла Уолтрипа и в Бристоле для Тони Рейнса , не сумев пройти квалификацию в Дайтоне и выехав из Бристоля перед тренировкой. Перед апрельской гонкой в ​​Техасе Фальк объявил, что покупает команду № 33 серии Sprint Cup у Richard Childress Racing . [ 4 ] [ 5 ] Команда One Childress планировала участвовать только в первых пяти гонках сезона из-за отсутствия спонсорской поддержки. [ 6 ] был передан в собственность Фальку после шестой гонки на гоночной трассе Мартинсвилл . [ 4 ] Фальк и Майк Хиллман сформировали Circle Sport, в который вошли 33 команды. [ 4 ] Команда 33 управляла Мартинсвиллем вместе с Герми Сэдлер в результате сотрудничества Circle Sport и RCR. [ 6 ] [ 7 ] Первая гонка команды под полным контролем Circle Sport прошла в Техасе, где Тони Рейнс управлял не спонсируемым Chevrolet. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Фальк планировал до конца сезона обгонять на машине нескольких гонщиков, в том числе Рейнса. [ 8 ] Джефф Грин , Стивен Лейхт , Остин Диллон , Герми и Эллиот Сэдлер и К. Э. Фальк . [ 6 ] [ 9 ] Однако в конце мая было объявлено, что Лайхт будет бороться за команду большую часть оставшейся части сезона, пытаясь выиграть награду «Новичок года» . [ 10 ] за исключением июньской гонки в Мичигане , где Чилдресс бежал под номером 33 в пользу Остина Диллона . [ 11 ] Коул Уитт также участвовал в нескольких гонках в роли старт-энд-парка . Лайхт выиграл бы награду «Новичок года», несмотря на то, что принял участие всего в 15 гонках, заняв 26-е место в команде в Уоткинс-Глене.

В 2013 году Circle Sport сохранила союз с Richard Childress Racing . [ 4 ] Бывший BK Racing гонщик Лэндон Кассилл большую часть сезона занимал 33-е место, а Диллон и Брайан Скотт - 33-е место в качестве участника RCR . Что касается шоссейных трасс, звонарь Рон Феллоуз пробежал 33-е место для Circle Sport при спонсорской поддержке Canadian Tire . [ 12 ] После появления записи под номером 40 в Индианаполисе, [ 4 ] Тони Рейнс и Лэндон Кассилл меняли места в этих машинах, когда Circle Sport выставляла как 33, так и 40 участников.

Модель 33 участвовала RCR в первых двух гонках 2014 года в качестве участника с участием Брайана Скотта и семейных спонсоров Shore Lodge и Whitetail Club. Тимми Хилл участвовал в следующих двух гонках за Circle Sport. Хилл попал в скандальную аварию в Бристоле сразу после аварии. Хилл бежал на последнем месте, когда Мэтт Кенсет (на тот момент занимавший второе место) обнаружил перед ним аварию. Хилл не увидел предупредительные огни и не сбавил скорость, врезавшись Кенсету в задний бампер на высокой скорости. Аналитик Fox Даррел Уолтрип сначала заявил резким тоном : «Боже мой». , а затем назвал это «ошибкой новичка» Хилла (который баллотировался на звание «Новичок года» в 2013 году), хотя позже в трансляции он слегка отказался от своего резкого тона. [ 13 ]

После того, как Скотт проехал 33-й в Auto Club в качестве участника RCR, Дэвид Стремм взял на себя участие в Circle Sport в Мартинсвилле, Дарлингтоне и Ричмонде, но не смог пройти квалификацию в Техасе. Скотт и RCR снова управляли машиной в Талладеге (где Скотт выиграл поул) и Шарлотте, а Хилл вернулся в Circle Sport в перерыве между гонками в Канзасе. Стремме участвовал в гонках в Дувре, Мичигане и Кентукки, а Алекс Кеннеди участвовал как в гонках в Поконо, так и на шоссейных трассах, причем возможно было больше гонок. Бобби Лабонте управлял автомобилем RCR под флагом Circle Sport в Дайтоне в июле, тем самым, который сидел на шесте Талладеги со Скоттом.

На выставке Camping World RV Sales 301 в Лаудоне в июле 72-летний ветеран Морган Шеперд управлял автомобилем Circle Sport, а Thunder Coal спонсировала его третью гонку. Команда 33 вызвала еще один спор, когда Шепард разгромил Джоуи Логано , который в то время бежал вторым. Как отметил Логано, Shepherd была самой медленной машиной на гоночной трассе. NASCAR выступил в защиту Шепарда, заявив, что он поддерживал минимальную скорость бега по отношению к лидерам. Шепард финишировал последней машиной, заняв 39-е место, отстав на 27 кругов. [ 14 ]

Стремме вернулся на 33-е место в Индианаполисе с Thunder Coal, но не смог пройти квалификацию. После ранее объявленных стартов Кеннеди в Поконо и Уоткинс-Глене, команда в пятый раз выставила его на поле в Мичигане. Штремме тогда управлял Бристолем. Тай Диллон управлял автомобилем RCR в Атланте в августе. В марте Диллон тестировал автомобиль под номером 33 для гонок Furniture Row Racing в Техасе . [ 15 ]

В Ричмонде номер 33 был переименован в номер 90 в честь Джуни Донлави , за рулем которого был Стремме. Единственный экземпляр был окрашен в стиле автомобилей Донлави, спонсируемых Труксмором, а на крышке багажника были написаны имена 67 гонщиков, участвовавших в гонках за Донлави . Первоначально Стремме был в списке участников на турнир в Чикаголенде, но в последнюю минуту его заменил Трэвис Квапил . Стремме пробежал Нью-Гэмпшир и Дувр, после чего Хилл вернулся на вторую гонку в Канзасе и Шарлотту. Стремме снова был внесен в список участников на Талладеге, прежде чем его заменил Квапил, который в тот же день занял 33-е место в первой десятке лучших (шестое место, также установив лучший результат в карьере для Квапила) под баннером Circle Sport в тот же день. Кассилл вывел 40-го номера в первую пятерку лучших команд в общем зачете. Квапил также будет управлять Мартинсвиллем, а Хилл снова вернется в Техас в финальной гонке 2014 года за 33-е место под флагом Circle Sport.

RCR вернулся на две последние гонки сезона с Тай Диллоном в Финиксе и Брайаном Скоттом в Хомстеде.

Дерек Уайт за рулем № 33 на 5-часовой гонке Energy 301 от Loudon в 2015 году.

Пилоты RCR должны были занять 33-е место в первых трех гонках сезона: Тай Диллон в Дейтоне и Брайан Скотт в Атланте и Лас-Вегасе. Однако Скотт, который должен был участвовать в соревнованиях Circle Sport в Атланте, отказался от своей поездки в HScott Motorsports после того, как Майкл Аннетт не смог пройти квалификацию на своей обычной гонке HScott (согласно правилам NASCAR Джо Фальку были зачислены очки владельца). [ 16 ] Шоссейный гонщик Алекс Кеннеди вернулся в команду в Финиксе, стал основным гонщиком под номером 33, когда находился под контролем Circle Sport, и был объявлен новичком года. [ 17 ] Тем не менее, Дерек Уайт участвовал в июльской гонке в Нью-Гэмпшире, получив спонсорскую поддержку от Braille Battery и Grafoid. После Уоткинс-Глена в августе Кеннеди был заменен на посту основного гонщика под номером 33 в Circle Sport рядом гонщиков, включая Майка Блисса и Би Джей Маклеода . Кеннеди вернулся в команду в Дувре.

После сезона Фальк присоединился к группе владельцев Leavine Family Racing после разделения с Hillman, сохранив за собой контроль над чартером, предоставленным №33, и использовал его на №95 Leavine в этом сезоне. [ 4 ]

В 2017 году Circle Sport вернулась после слияния с The Motorsports Group, и Джеффри Эрнхардт занял 33-е место.

В 2018 году команда планировала провести ограниченный график с Джоуи Гейсом после того, как Фальк стал партнером Go FAS Racing , но команда не предприняла никаких попыток в сезоне.

Ходили разговоры о том, что Остин Терио будет баллотироваться за эту команду, по крайней мере, в Лаудоне в 2019 году в партнерстве с GFR, но планы в конечном итоге провалились.

Автомобиль №33 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 МЕНСС оч
2011 Ти Джей Белл 50 Тойота ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ РЦГ НО
38
ДОВ ЦЛТ
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 53-й 14
Шеви В
42
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
ГЛН
37
МЧ
DNQ
ОПОП
DNQ
АТЛ
DNQ
РЦГ
DNQ
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
2012 Тони Рейнс 33 ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС
34
ИЗ
38
37-е место 253
Джефф Грин МОЖЕТ
DNQ
Стивен Изи РЦГ
35
НО
DNQ
ЦЛТ
39
ДОВ
35
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ СЫН
41
КЕН
41
ДЕНЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
В
31
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
ГЛН
26
МЧ
DNQ
ОПОП
40
АТЛ
DNQ
РЦГ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
МАР
34
ТЕКС
DNQ
ФО
35
ЕМУ
DNQ
Коул Уитт ТРАТИТЬ
37
ДОВ
DNQ
ИЗ
40
ЦЛТ
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
2013 Лэндон Кэссилл ДЕНЬ ФО
32
ЛВС
42
ОПОП
33
CAL
30
МАР
33
ТЕКС
34
МОЖЕТ
29
РЦГ
25
ИЗ
22
НО
30
ЦЛТ
37
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ КЕН
36
ДЕНЬ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
В МЧ
32
ДОВ
38
МОЖЕТ
33
ЦЛТ ИЗ
37
ЕМУ
33
38-е место 441
Рон Феллоуз СЫН
22
ГЛН
35
Тони Рейнс МАЛЕНЬКИЙ
38
ОПОП
32
АТЛ РЦГ
33
ТРАТИТЬ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
МАР
41
ТЕКС ФО
43
2014 Тимми Хилл ДЕНЬ ФО ЛВС
38
ОПОП
43
CAL МОЖЕТ
40
ЦЛТ МОЖЕТ
33
ЦЛТ
36
ТЕКС
35
ФО ЕМУ 40-й 337
Дэвид Стремме МАР
39
ТЕКС
DNQ
НО
36
РЦГ
35
ИЗ ДОВ
37
МЧ
39
КЕН
35
В
DNQ
ОПОП
31
АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ДОВ
37
90 РЦГ
36
Алекс Кеннеди 33 МАЛЕНЬКИЙ
39
СЫН
39
МАЛЕНЬКИЙ
28
ГЛН
33
МЧ
34
Бобби Лабонте ДЕНЬ
26
Морган Шеперд СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
Трэвис Квапил ТРАТИТЬ
38
ИЗ
6
МАР
41
2015 Брайан Скотт ДЕНЬ АТЛ
КЛ
35-е 458
Майкл Аннетт АТЛ
29
ЛВС
Алекс Кеннеди ФО
38
CAL МАР
33
ТЕКС
37
ОПОП
33
РЦГ
39
ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ
36
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
25
ДЕНЬ КЕН
40
МАЛЕНЬКИЙ
38
ГЛН
28
ДОВ
38
ЦЛТ
34
МОЖЕТ МАР
33
ТЕКС
Дерек Уайт СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
В
Трэвис Квапил МЧ
40
ИЗ
35
Майк Блисс ОПОП
37
НО
32
РЦГ ТРАТИТЬ
Би Джей МакЛеод СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
Райан Эллис ФО
40
ЕМУ
2017 Джеффри Эрнхардт ДЕНЬ
26
АТЛ
33
ЛВС
32
ФО
39
CAL
39
МАР
36
ТЕКС
40
ОПОП
27
РЦГ
35
ИЗ
28
МОЖЕТ
33
ЦЛТ
40
ДОВ
27
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
35
ДЕНЬ
37
КЕН
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
В
26
МАЛЕНЬКИЙ
36
МЧ
35
ОПОП
40
НО
30
РЦГ
34
ТРАТИТЬ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДОВ
37
ЦЛТ
30
ИЗ
38
МОЖЕТ
26
МАР
38
ТЕКС
33
ФО
29
ЕМУ
32
37-е место 160
Борис Саид СЫН
29
ГЛН
30
- Квалифицирован, но заменен Майклом Аннеттом

История автомобиля №39

[ редактировать ]

Номер 39 был внесен в список участников Техасского турнира в апреле 2015 года, за рулем был Трэвис Квапил . Автомобиль является частью конюшни Hillman Racing -Гордона Смита. Однако команда решила отказаться от участия в среду перед гонкой. Номер 39 предпринял очередную попытку участвовать в спринтерских разборках на трассе Charlotte Motor Speedway , также с Квапилем за рулем. И снова команда отказалась от участия в среду перед гонкой. Через неделю на Coca-Cola 600 номер 39 был внесен в первоначальный список участников и попытался участвовать в гонке. Тем не менее, они показали 42-е место по скорости и, не имея очков владельца, на которые можно было бы опереться, не смогли пройти квалификацию. Команда также попыталась участвовать в гонке в Дувре, но заняла 37-е место, отстав на одно место от квалификации по скорости, и снова пропустила гонку.

Автомобиль №39 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч
2015 Трэвис Квапил 39 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL МАР ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ
DNQ
ДОВ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 51-й 0

История автомобиля №40

[ редактировать ]

2012–2013: Неполный рабочий день.

[ редактировать ]

Фальк и Хиллман объединились, чтобы выставить Toyota Аарона под номером 40 для Майкла Уолтрипа на Daytona 500 2012 года, используя оборудование Michael Waltrip Racing . Однако команде не удалось пройти квалификацию. [ 4 ] Команда № 40 также вошла в Бристоль вместе с Тони Рейнсом , но отказалась от участия. Затем Хиллман и Фальк купили очки за 33-ю машину RCR перед гонкой в ​​Техасе и вместо этого использовали это число, выставив на продажу Chevrolet. [ 4 ] Номер 40 больше не появлялся до июля 2013 года в Индианаполисе, Circle Sport, когда команда начала выставлять номер 40 в качестве второй машины. Этот шаг позволил Лэндону Кассиллу и Circle Sport участвовать в гонках, в которых пилоты RCR Остин Диллон и Брайан Скотт должны были занять 33-е место с RCR . Позже команда начала занимать 40-е место во время гонок, а также заняла 33-е место . Тони Рейнс и Кэссилл меняли места в каждой записи. [ 4 ] [ 18 ]

Лучшим результатом Кассилла в году было 22-е место на весенней гонке в Талладеге, а лучшим результатом для Рейнса было 29-е место на осенней гонке в Канзасе.

Рид Соренсон под номером 40 на трассе Daytona International Speedway в 2016 году.

В 2014 году Кассилл был назван основным гонщиком автомобиля под номером 40, который участвовал в постоянных соревнованиях в качестве основного участника команды. [ 4 ] Кассилл начал сезон с 12-го места на Daytona 500 . Затем ему не удалось пройти квалификацию на следующие две гонки, но после этого он участвовал в каждой гонке до конца года, включая первое место в пятерке лучших (и десятке лучших) для него и команды, а также четвертое место на GEICO 500 в Талладеге . В той же гонке его товарищ по команде Квапил финишировал шестым из 33-х. Carsforsale.com, Newtown Building Supplies и CRC Brakleen спонсировали несколько гонок.

Кассилл вернулся в свой третий сезон под номером 40 в 2015 году. 12 февраля бизнесмен Гордон Смит присоединился к команде в качестве совладельца, а команда под номером 40 была переименована в Hillman Smith Motorsports. [ 19 ] Команда неудачно стартовала, став первой командой, финишировавшей последней в первых двух гонках из-за последовательных отказов двигателей. Лучшим результатом Кассилла стало 13-е место в Дайтоне. Кассилл покинул команду и перешёл в Front Row Motorsports по окончании сезона. В январе 2016 года Premium Motorsports приобрела команду № 40, забрав двигатели, автомобили и большую часть сотрудников из машины № 40, включая Майка Хиллмана. Тем временем Фальк и Хиллман прекратили свое сотрудничество. [ 4 ]

Хотя номер 40 не получил чартера на сезон 2016 года, команда попыталась пройти Daytona 500 с Ридом Соренсоном , но не смогла пройти квалификацию. [ 4 ] Позже на той же неделе после DNQ команда закрылась и продала свое оборудование с аукциона компании Premium Motorsports . Прежде чем закрыть свои двери в июле 2016 года, Hillman и партнеры Hillman Racing подали в суд на Джо Фалька и Circle Sport за контроль над чартером #33, а также всеми прибылями и льготами, полученными от чартера. иск был урегулирован 30 июня По словам репортера Боба Покрасса в Твиттере, .

Hillman Racing закрылась в июле 2016 года, и Майк Хиллман-старший стал руководителем экипажа команды № 46 . №33 проработал до конца 2017 года.

Автомобиль № 40 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч
2012 Майкл Уолтрип 40 Тойота ДЕНЬ
DNQ
ФО ЛВС 61-й 0
Тони Рейнс ОПОП
Что
CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ ЦЛТ МОЖЕТ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
2013 Лэндон Кэссилл Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В
33
МАЛЕНЬКИЙ
29
ГЛН
28
МЧ ОПОП
23
АТЛ
37
РЦГ
34
ТРАТИТЬ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ЦЛТ
33
МАР
29
ТЕКС
34
ФО
42
43-й 167
Тони Рейнс ДОВ
40
МОЖЕТ
29
ИЗ
43
ЕМУ
42
2014 Лэндон Кэссилл ДЕНЬ
12
ФО
DNQ
ЛВС
DNQ
ОПОП
30
CAL
25
МАР
25
ТЕКС
34
НО
25
РЦГ
26
ИЗ
11
МОЖЕТ
42
ЦЛТ
36
ДОВ
34
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ
35
СЫН
43
КЕН
32
ДЕНЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
В
30
МАЛЕНЬКИЙ
41
ГЛН
29
МЧ
29
ОПОП
22
АТЛ
31
РЦГ
34
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДОВ
35
МОЖЕТ
21
ЦЛТ
23
ИЗ
4
МАР
19
ТЕКС
43
ФО
29
ЕМУ
29
34-е 521
2015 ДЕНЬ
43
АТЛ
43
ЛВС
35
ФО
37
CAL
25
МАР
21
ТЕКС
32
ОПОП
43
РЦГ
26
ИЗ
39
МОЖЕТ
29
ЦЛТ
39
ДОВ
23
МАЛЕНЬКИЙ
25
МЧ
31
СЫН
36
ДЕНЬ
13
КЕН
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
В
26
МАЛЕНЬКИЙ
14
ГЛН
35
МЧ
36
ОПОП
38
НО
20
РЦГ
30
ТРАТИТЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДОВ
40
ЦЛТ
23
МОЖЕТ
43
ИЗ
34
МАР
21
ТЕКС
25
ФО
35
ЕМУ
35
33-й 481
2016 Рид Соренсон ДЕНЬ
DNQ
АТЛ ЛВС ФО CAL МАР ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ МОЖЕТ ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН ОПОП МЧ НО РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 47-е место 0

Драйверы

[ редактировать ]
Водитель [ 20 ] Гонки Победы поляки DNQ ВД Топ-5 Топ-10
Лэндон Кэссилл 103 0 0 2 0 1 1
Алекс Кеннеди 18 0 0 0 0 0 0
Стивен Изи 15 0 0 6 0 0 0
Тони Рейнс 13 0 0 0 2 0 0
Дэвид Стремме 10 0 0 2 0 0 0
Тимми Хилл 6 0 0 0 0 0 0
Трэвис Квапил 5 0 0 2 1 0 1
Ти Джей Белл 4 0 0 9 0 0 0
Коул Уитт 2 0 0 3 0 0 0
Рон Феллоуз 2 0 0 0 0 0 0
Майк Блисс 2 0 0 0 0 0 0
Бобби Лабонте 1 0 0 0 0 0 0
Морган Шеперд 1 0 0 0 0 0 0
Майкл Аннетт 1 0 0 0 0 0 0
Дерек Уайт 1 0 0 0 0 0 0
Би Джей МакЛеод 1 0 0 0 0 0 0
Райан Эллис 1 0 0 0 0 0 0
Майкл Уолтрип 0 0 0 1 0 0 0
Джефф Грин 0 0 0 1 0 0 0
Рид Соренсон 0 0 0 1 0 0 0

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]

История грузовика №27

[ редактировать ]
Новичок Джеб Бертон в Рокингеме в 2012 году.
Джефф Эгнью в Рокингеме в 2013 году.

В январе 2012 года было объявлено, что бывший Daytona 500 победитель Уорд Бертон будет участвовать в гонках Daytona Camping World Truck Series № 27 компании Hillman Racing за Chevrolet Silverado после пяти лет отсутствия в соревнованиях. К Бертону присоединится компания State Water Heaters, которая спонсировала его в серии Sprint Cup вместе с Morgan-McClure Motorsports . 19-летний сын Уорда Джеб Бертон (не допущенный к участию в Superspeedways) затем возьмет на себя управление грузовиком в некоторых гонках, начиная с его дебюта в серии на гоночной трассе Мартинсвилл в марте. Новая команда будет использовать оборудование от Richard Childress Racing , которое привело Остина Диллона к чемпионству серии в 2011 году. Уорд на своем единственном старте привел грузовик к финишу на 8-м месте. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Затем Джеб пробежал следующие 5 гонок, финишировав 13-м в своем дебюте, 11-м в Рокингеме и уверенным 8-м в Шарлотте . Команда также участвовала в нескольких гонках на втором грузовике под номером 25 с 6 DNF. Брэндон Кнупп , С.Э. Фальк , Би Джей МакЛеод , Трэвис Миллер , Стивен Лейхт и Райан Линч — все они участвовали в гонках за команду. Коул Уитт привел 27-ю команду к твердому 13-му месту в Талладеге . Затем двадцатилетний Райан Труекс был назначен пилотом 27-го пилота (десятого гонщика команды в сезоне), который стартует в Мартинсвилле в октябре. [ 24 ] Райан финишировал 17-м в своей дебютной серии грузовиков, а затем вернулся двумя гонками позже в Финиксе , финишировав 11-м. Водитель-ветеран Джейсон Леффлер будет управлять грузовиком 27 в финале сезона в Хомстеде , а Трэвис Миллер вернется на грузовике 25. [ 25 ] Леффлер финишировал 19-м, а Миллер - 26-м.

Джеб Бертон и руководитель бригады Майк Хиллман-младший в 2013 году переедут в 4-й грузовик Turner Scott Motorsports . [ 26 ]

В 2013 году Hillman Racing объединила свои усилия с Team 7 Motosports , которая в 2012 году выставила на вооружение 70 грузовиков. Пилот команды 7, 47-летний чемпион серии Pro Cup Джефф Эгнью был подписан, чтобы выступать за команду, начиная с Дайтоны в феврале. [ 27 ] В мае команда объявила о партнерстве с Угольной ассоциацией Западной Вирджинии и Друзьями угля, начиная с Шарлотты . [ 28 ] Команда приняла участие в 17 гонках (снявшись с двух) и 11 раз финишировала в топ-25, лучший результат - 15-е место в Кентукки .

В 2015 году компания Hillman Racing в партнерстве с Ranier Racing и MDM выставит две машины (№ 40 и № 41) в K&N Pro Series East и K&N Pro Series West . [ 29 ]

Команда вернулась в 2016 году.

В 2017 году команда закрылась, потому что пути Ранье/Хиллмана и Миллера разошлись. Миллер переименовал команду в MDM Motorsports .

Остин Диллон , Лэндон Кэссилл , Райан Прис , Кайл Бенджамин , Трэвис Миллер , Брайан Вонг , Кори ЛаДжой и Спенсер Дэвис - все выступали за команду K&N.

Команда также представила две заявки на неполный рабочий день (№ 8 и № 28) в сезоне ARCA Racing Series 2016, одержав одну победу над Брэндоном Джонсом в Мичигане. У команды также была 1 поул-позиция с Кайлом Бенджамином в Айове.

Наряду с Джонсом и Бенджамином Харрисон Бертон , Трэвис Миллер , Мэтт Тиффт и Майкл Селф за команду ARCA также выступали .

  1. ^ Родман, Дэйв (5 мая 2011 г.). «Блокнот: Новая система начисления очков растет» . NASCAR.com . Тернер Спортс . Проверено 20 апреля 2012 г.
  2. ^ Пирс, Эл (2 сентября 2011 г.). «Энди Лалли признан новичком года в Кубке спринта» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  3. ^ Родман, Дэйв (17 февраля 2012 г.). «Для Уолтрипа победа в Daytona 500 — это все» . NASCAR.com . Тернер Спортс . Проверено 20 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лонг, Дастин (22 мая 2016 г.). «Владелец Sprint Cup подал в суд на своего коллегу и добивается чартера NASCAR» . NBC Спорт . Стейтсвилль, Северная Каролина . Проверено 23 марта 2016 г.
  5. ^ Пирс, Эл (1 апреля 2012 г.). «Richard Childress Racing продает одну из четырех команд NASCAR Sprint Cup» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «33-й номер RCR получает больше гонок» . Уинстон-Сейлемский журнал . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. 5 апреля 2012. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Муди, Дэйв (30 марта 2012 г.). «Владелец команды Джо Фальк готовится к возвращению в NASCAR» . Крестный отец автоспорта . Проверено 29 июня 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пирс, Эл (16 апреля 2012 г.). «Рейнс неожиданно выбрал машину под номером 33 в серии Sprint Cup» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  9. ^ О'Брайен, Марти (2 апреля 2012 г.). «Джо Фальк покупает команду Кубка № 33» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
  10. ^ «Circle Sport выходит на трассу с претендентом ROTY Лейхтом» . Круговые спортивные гонки. 25 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  11. ^ «Обзор мероприятия в Остине Диллоне: Мичиган 400» . Ричард Чилдресс Гонки. 12 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  12. ^ ДиЗинно, Тони (20 июня 2013 г.). «Анализ сигналов трассы NASCAR Sonoma 2013» . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2013 г.
  13. ^ Оуэнс, Джефф (16 марта 2014 г.). «Тимми Хилл берет на себя вину за то, что врезался в Мэтта Кенсета под предостережением» . Спортивные новости: NASCAR . Спортивные новости . Проверено 22 августа 2014 г.
  14. ^ Лонг, Дастин (13 июля 2014 г.). «Логано, разрушенный Шепардом» . МРН.com . Лаудон, Нью-Гэмпшир : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  15. ^ Эстрада, Крис (15 июля 2014 г.). «Отчет: Тай Диллон дебютирует в Кубке Спринта в следующем месяце в Атланте» . NBC Sports : MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 22 августа 2014 г.
  16. ^ Спенсер, Ли (28 февраля 2015 г.). «Переворот судьбы» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  17. ^ «Быстрые факты: Алекс Кеннеди» . «skirtsandscuffs.com ». Юбки и потертости. 14 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  18. ^ «Кэссилл примет участие в серии Sprint Cup под номером 40 на автодроме Индианаполиса» . Круг Спорт. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
  19. ^ «HILLMAN RACING ФОРМИРУЕТ ПАРТНЕРСТВО И НОВОЕ НАЗВАНИЕ» . НАСКАР . 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  20. ^ «Статистика владельцев Джо Фалька» . Гонки-Справочник. 2012 . Проверено 27 апреля 2012 г.
  21. ^ Феллин, Билли (26 января 2012 г.). «Уорд Бертон возвращается в гонку в Дайтоне» . Times-Dispatch Sports . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 20 сентября 2014 г.
  22. ^ Лонг, Дастин (27 марта 2012 г.). «Джеб Бертон, 19 лет, готовится к дебюту в сериале о грузовиках» . США сегодня . Мурсвилл, Северная Каролина : USA Today . Проверено 20 сентября 2014 г.
  23. ^ новости (27 января 2012). «Hillman Racing выходит на трассу с чемпионом Daytona 500 Уордом Бертоном» . PaddockTalk.com . PaddockTalk.com . Проверено 20 сентября 2014 г.
  24. ^ Дуглас, Брайант (октябрь 2012 г.). «Райан Труекс будет управлять грузовиками для Hillman Racing» . Beyondtheflag.com . Иллюстрированный спорт . Проверено 20 сентября 2014 г.
  25. ^ Муди, Дэйв (14 ноября 2012 г.). «Леффлер участвует в гонках Hillman Racing в Хомстеде» . GodfatherMotorsports.com . GodfatherMotorsports.com . Проверено 20 сентября 2014 г.
  26. ^ Отчет персонала (9 января 2013 г.). «ДЖЕБ БЕРТОН КОМАНДУЕТ С ARROWHEAD НА СЕЗОН 2013 ГОДА» . nascar.com . Шарлотта, Северная Каролина : NASCAR . Проверено 14 ноября 2014 г.
  27. ^ Эддингер, Марк (19 февраля 2013 г.). «Новости Camping World Truck Series: немец Кирога участвует в Red Horse Racing, а Джефф Агнью участвует в гонках Hillman Racing» . Sportsmedia101.com . Sports Media 101 Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  28. ^ «Угольная ассоциация Западной Вирджинии и друзья угля сотрудничают с Hillman Racing» . Friendsofcoal.org . Конкорд, Северная Каролина : Друзья угля. 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  29. ^ «MDM Hillman Racing примет участие в кампании № 40 команды разработчиков NASCAR K&N East» . www.speedwaydigest.com . Стивен Б. Уилсон. 13 февраля 2015 года . Проверено 19 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ace0416f9b652c162638741a98d9201__1723157520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/01/1ace0416f9b652c162638741a98d9201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillman-Circle Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)