Хиллман-Серкл Спорт
Владелец(и) | Джо Фальк |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубков Monster Energy NASCAR |
Гонщики | 33. |
Спонсоры | 33. |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 2011 |
Карьера | |
Дебют | Серия Monster Energy Nascar Cup : 2012 г. Samsung Mobile 500 ( Техас ) Серия Camping World Truck : 2012 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона ) |
Последняя гонка | Серия Monster Energy Nascar Cup : 2015 года Ford EcoBoost 400 ( Усадьба ) Серия Camping World Truck : 2013 года Ford EcoBoost 200 ( Усадьба ) |
Гонки состоялись | Всего : 230 Серия Кубка Monster Energy Nascar : 186 Серия Camping World Truck : 44 |
Чемпионат водителей | Всего : 0 Серия Кубка Монстр Энерджи Наскар : 0 Серия Camping World Truck : 0 |
Победы в гонках | Всего : 0 Серия Кубка Монстр Энерджи Наскар : 0 Серия Camping World Truck : 0 |
Поул-позиции | Всего : 0 Серия Кубка Монстр Энерджи Наскар : 0 Серия Camping World Truck : 0 |
Circle Sport Racing — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, участвовавшая в серии Monster Energy NASCAR Cup Series . Команда была сформирована в 2011 году как LTD PowerSports и заняла 50-е место в составе Ти Джея Белла , а позже, в 2012 году, команда по совместительству выставила 40-е и 33-е места в серии Monster Energy NASCAR Cup Series, одновременно выставив на поле № 27 в серии Camping World Truck Series. В 2014 году команда вышла из серии грузовиков и начала постоянно выставлять на вооружение автомобиль Кубка под номером 40, а также автомобиль под номером 33, работающий по совместительству.
На протяжении большей части своего существования команда была официально известна как Hillman-Circle Sport LLC , а участники серии Monster Energy NASCAR Cup под номерами 33 и 40 назывались Circle Sport LLC и Hillman Racing соответственно. За это время Circle Sport (которая приобрела 33-е место у Richard Childress Racing в семи гонках в 2012 году) сдавала 33-е место в аренду RCR на несколько гонок за сезон.
После сезона 2015 года команда закрылась, а части команды были проданы RCR и Premium Motorsports . Владелец Circle Sport Джо Фальк позже стал инвестором команды Leavine Family Racing, объединив Circle Sport и образовав Circle Sport – Leavine Family Racing . Команда вернулась в 2017 году под названием Circle Sport, объединившись с The Motorsports Group .
Серия Кубков Monster Energy NASCAR
[ редактировать ]История автомобиля №33
[ редактировать ]
В 2011 году Джо Фальк , бывший владелец LJ Racing , вернулся в команду в серии NASCAR Sprint Cup Series , заняв 50-е место в составе LTD Powersports с пилотом Ти Джей Беллом на ограниченной основе, начиная с гонки Southern 500 на гоночной трассе Дарлингтон . [ 1 ] Белл боролся за звание «Новичок года» в течение сезона. [ 2 ] но квалифицировался только на пять гонок, четыре из них с командой Фалька, которая не смогла пройти квалификацию еще на девять гонок. [ 3 ]
2012 and ROTY
[ редактировать ]Команда заняла 40-е место как Hillman Racing на Daytona 500 2012 года для Майкла Уолтрипа и в Бристоле для Тони Рейнса , не сумев пройти квалификацию в Дайтоне и выехав из Бристоля перед тренировкой. Перед апрельской гонкой в Техасе Фальк объявил, что покупает команду № 33 серии Sprint Cup у Richard Childress Racing . [ 4 ] [ 5 ] Команда One Childress планировала участвовать только в первых пяти гонках сезона из-за отсутствия спонсорской поддержки. [ 6 ] был передан в собственность Фальку после шестой гонки на гоночной трассе Мартинсвилл . [ 4 ] Фальк и Майк Хиллман сформировали Circle Sport, в который вошли 33 команды. [ 4 ] Команда 33 управляла Мартинсвиллем вместе с Герми Сэдлер в результате сотрудничества Circle Sport и RCR. [ 6 ] [ 7 ] Первая гонка команды под полным контролем Circle Sport прошла в Техасе, где Тони Рейнс управлял не спонсируемым Chevrolet. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Фальк планировал до конца сезона обгонять на машине нескольких гонщиков, в том числе Рейнса. [ 8 ] Джефф Грин , Стивен Лейхт , Остин Диллон , Герми и Эллиот Сэдлер и К. Э. Фальк . [ 6 ] [ 9 ] Однако в конце мая было объявлено, что Лайхт будет бороться за команду большую часть оставшейся части сезона, пытаясь выиграть награду «Новичок года» . [ 10 ] за исключением июньской гонки в Мичигане , где Чилдресс бежал под номером 33 в пользу Остина Диллона . [ 11 ] Коул Уитт также участвовал в нескольких гонках в роли старт-энд-парка . Лайхт выиграл бы награду «Новичок года», несмотря на то, что принял участие всего в 15 гонках, заняв 26-е место в команде в Уоткинс-Глене.
2013
[ редактировать ]В 2013 году Circle Sport сохранила союз с Richard Childress Racing . [ 4 ] Бывший BK Racing гонщик Лэндон Кассилл большую часть сезона занимал 33-е место, а Диллон и Брайан Скотт - 33-е место в качестве участника RCR . Что касается шоссейных трасс, звонарь Рон Феллоуз пробежал 33-е место для Circle Sport при спонсорской поддержке Canadian Tire . [ 12 ] После появления записи под номером 40 в Индианаполисе, [ 4 ] Тони Рейнс и Лэндон Кассилл меняли места в этих машинах, когда Circle Sport выставляла как 33, так и 40 участников.
2014
[ редактировать ]Модель 33 участвовала RCR в первых двух гонках 2014 года в качестве участника с участием Брайана Скотта и семейных спонсоров Shore Lodge и Whitetail Club. Тимми Хилл участвовал в следующих двух гонках за Circle Sport. Хилл попал в скандальную аварию в Бристоле сразу после аварии. Хилл бежал на последнем месте, когда Мэтт Кенсет (на тот момент занимавший второе место) обнаружил перед ним аварию. Хилл не увидел предупредительные огни и не сбавил скорость, врезавшись Кенсету в задний бампер на высокой скорости. Аналитик Fox Даррел Уолтрип сначала заявил резким тоном : «Боже мой». , а затем назвал это «ошибкой новичка» Хилла (который баллотировался на звание «Новичок года» в 2013 году), хотя позже в трансляции он слегка отказался от своего резкого тона. [ 13 ]
После того, как Скотт проехал 33-й в Auto Club в качестве участника RCR, Дэвид Стремм взял на себя участие в Circle Sport в Мартинсвилле, Дарлингтоне и Ричмонде, но не смог пройти квалификацию в Техасе. Скотт и RCR снова управляли машиной в Талладеге (где Скотт выиграл поул) и Шарлотте, а Хилл вернулся в Circle Sport в перерыве между гонками в Канзасе. Стремме участвовал в гонках в Дувре, Мичигане и Кентукки, а Алекс Кеннеди участвовал как в гонках в Поконо, так и на шоссейных трассах, причем возможно было больше гонок. Бобби Лабонте управлял автомобилем RCR под флагом Circle Sport в Дайтоне в июле, тем самым, который сидел на шесте Талладеги со Скоттом.
На выставке Camping World RV Sales 301 в Лаудоне в июле 72-летний ветеран Морган Шеперд управлял автомобилем Circle Sport, а Thunder Coal спонсировала его третью гонку. Команда 33 вызвала еще один спор, когда Шепард разгромил Джоуи Логано , который в то время бежал вторым. Как отметил Логано, Shepherd была самой медленной машиной на гоночной трассе. NASCAR выступил в защиту Шепарда, заявив, что он поддерживал минимальную скорость бега по отношению к лидерам. Шепард финишировал последней машиной, заняв 39-е место, отстав на 27 кругов. [ 14 ]
Стремме вернулся на 33-е место в Индианаполисе с Thunder Coal, но не смог пройти квалификацию. После ранее объявленных стартов Кеннеди в Поконо и Уоткинс-Глене, команда в пятый раз выставила его на поле в Мичигане. Штремме тогда управлял Бристолем. Тай Диллон управлял автомобилем RCR в Атланте в августе. В марте Диллон тестировал автомобиль под номером 33 для гонок Furniture Row Racing в Техасе . [ 15 ]
В Ричмонде номер 33 был переименован в номер 90 в честь Джуни Донлави , за рулем которого был Стремме. Единственный экземпляр был окрашен в стиле автомобилей Донлави, спонсируемых Труксмором, а на крышке багажника были написаны имена 67 гонщиков, участвовавших в гонках за Донлави . Первоначально Стремме был в списке участников на турнир в Чикаголенде, но в последнюю минуту его заменил Трэвис Квапил . Стремме пробежал Нью-Гэмпшир и Дувр, после чего Хилл вернулся на вторую гонку в Канзасе и Шарлотту. Стремме снова был внесен в список участников на Талладеге, прежде чем его заменил Квапил, который в тот же день занял 33-е место в первой десятке лучших (шестое место, также установив лучший результат в карьере для Квапила) под баннером Circle Sport в тот же день. Кассилл вывел 40-го номера в первую пятерку лучших команд в общем зачете. Квапил также будет управлять Мартинсвиллем, а Хилл снова вернется в Техас в финальной гонке 2014 года за 33-е место под флагом Circle Sport.
RCR вернулся на две последние гонки сезона с Тай Диллоном в Финиксе и Брайаном Скоттом в Хомстеде.
2015
[ редактировать ]
Пилоты RCR должны были занять 33-е место в первых трех гонках сезона: Тай Диллон в Дейтоне и Брайан Скотт в Атланте и Лас-Вегасе. Однако Скотт, который должен был участвовать в соревнованиях Circle Sport в Атланте, отказался от своей поездки в HScott Motorsports после того, как Майкл Аннетт не смог пройти квалификацию на своей обычной гонке HScott (согласно правилам NASCAR Джо Фальку были зачислены очки владельца). [ 16 ] Шоссейный гонщик Алекс Кеннеди вернулся в команду в Финиксе, стал основным гонщиком под номером 33, когда находился под контролем Circle Sport, и был объявлен новичком года. [ 17 ] Тем не менее, Дерек Уайт участвовал в июльской гонке в Нью-Гэмпшире, получив спонсорскую поддержку от Braille Battery и Grafoid. После Уоткинс-Глена в августе Кеннеди был заменен на посту основного гонщика под номером 33 в Circle Sport рядом гонщиков, включая Майка Блисса и Би Джей Маклеода . Кеннеди вернулся в команду в Дувре.
После сезона Фальк присоединился к группе владельцев Leavine Family Racing после разделения с Hillman, сохранив за собой контроль над чартером, предоставленным №33, и использовал его на №95 Leavine в этом сезоне. [ 4 ]
В 2017 году Circle Sport вернулась после слияния с The Motorsports Group, и Джеффри Эрнхардт занял 33-е место.
В 2018 году команда планировала провести ограниченный график с Джоуи Гейсом после того, как Фальк стал партнером Go FAS Racing , но команда не предприняла никаких попыток в сезоне.
Ходили разговоры о том, что Остин Терио будет баллотироваться за эту команду, по крайней мере, в Лаудоне в 2019 году в партнерстве с GFR, но планы в конечном итоге провалились.
Автомобиль №33 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №39
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]Номер 39 был внесен в список участников Техасского турнира в апреле 2015 года, за рулем был Трэвис Квапил . Автомобиль является частью конюшни Hillman Racing -Гордона Смита. Однако команда решила отказаться от участия в среду перед гонкой. Номер 39 предпринял очередную попытку участвовать в спринтерских разборках на трассе Charlotte Motor Speedway , также с Квапилем за рулем. И снова команда отказалась от участия в среду перед гонкой. Через неделю на Coca-Cola 600 номер 39 был внесен в первоначальный список участников и попытался участвовать в гонке. Тем не менее, они показали 42-е место по скорости и, не имея очков владельца, на которые можно было бы опереться, не смогли пройти квалификацию. Команда также попыталась участвовать в гонке в Дувре, но заняла 37-е место, отстав на одно место от квалификации по скорости, и снова пропустила гонку.
Автомобиль №39 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НСКК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Трэвис Квапил | 39 | Шеви | ДЕНЬ | АТЛ | ЛВС | ФО | CAL | МАР | ТЕКС | ОПОП | РЦГ | ИЗ | МОЖЕТ | ЦЛТ DNQ |
ДОВ DNQ |
МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 51-й | 0 |
История автомобиля №40
[ редактировать ]2012–2013: Неполный рабочий день.
[ редактировать ]Фальк и Хиллман объединились, чтобы выставить Toyota Аарона под номером 40 для Майкла Уолтрипа на Daytona 500 2012 года, используя оборудование Michael Waltrip Racing . Однако команде не удалось пройти квалификацию. [ 4 ] Команда № 40 также вошла в Бристоль вместе с Тони Рейнсом , но отказалась от участия. Затем Хиллман и Фальк купили очки за 33-ю машину RCR перед гонкой в Техасе и вместо этого использовали это число, выставив на продажу Chevrolet. [ 4 ] Номер 40 больше не появлялся до июля 2013 года в Индианаполисе, Circle Sport, когда команда начала выставлять номер 40 в качестве второй машины. Этот шаг позволил Лэндону Кассиллу и Circle Sport участвовать в гонках, в которых пилоты RCR Остин Диллон и Брайан Скотт должны были занять 33-е место с RCR . Позже команда начала занимать 40-е место во время гонок, а также заняла 33-е место . Тони Рейнс и Кэссилл меняли места в каждой записи. [ 4 ] [ 18 ]
Лучшим результатом Кассилла в году было 22-е место на весенней гонке в Талладеге, а лучшим результатом для Рейнса было 29-е место на осенней гонке в Канзасе.
2014–2016
[ редактировать ]
В 2014 году Кассилл был назван основным гонщиком автомобиля под номером 40, который участвовал в постоянных соревнованиях в качестве основного участника команды. [ 4 ] Кассилл начал сезон с 12-го места на Daytona 500 . Затем ему не удалось пройти квалификацию на следующие две гонки, но после этого он участвовал в каждой гонке до конца года, включая первое место в пятерке лучших (и десятке лучших) для него и команды, а также четвертое место на GEICO 500 в Талладеге . В той же гонке его товарищ по команде Квапил финишировал шестым из 33-х. Carsforsale.com, Newtown Building Supplies и CRC Brakleen спонсировали несколько гонок.
Кассилл вернулся в свой третий сезон под номером 40 в 2015 году. 12 февраля бизнесмен Гордон Смит присоединился к команде в качестве совладельца, а команда под номером 40 была переименована в Hillman Smith Motorsports. [ 19 ] Команда неудачно стартовала, став первой командой, финишировавшей последней в первых двух гонках из-за последовательных отказов двигателей. Лучшим результатом Кассилла стало 13-е место в Дайтоне. Кассилл покинул команду и перешёл в Front Row Motorsports по окончании сезона. В январе 2016 года Premium Motorsports приобрела команду № 40, забрав двигатели, автомобили и большую часть сотрудников из машины № 40, включая Майка Хиллмана. Тем временем Фальк и Хиллман прекратили свое сотрудничество. [ 4 ]
Хотя номер 40 не получил чартера на сезон 2016 года, команда попыталась пройти Daytona 500 с Ридом Соренсоном , но не смогла пройти квалификацию. [ 4 ] Позже на той же неделе после DNQ команда закрылась и продала свое оборудование с аукциона компании Premium Motorsports . Прежде чем закрыть свои двери в июле 2016 года, Hillman и партнеры Hillman Racing подали в суд на Джо Фалька и Circle Sport за контроль над чартером #33, а также всеми прибылями и льготами, полученными от чартера. иск был урегулирован 30 июня По словам репортера Боба Покрасса в Твиттере, .
Hillman Racing закрылась в июле 2016 года, и Майк Хиллман-старший стал руководителем экипажа команды № 46 . №33 проработал до конца 2017 года.
Автомобиль № 40 результаты
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]Водитель [ 20 ] | Гонки | Победы | поляки | DNQ | ВД | Топ-5 | Топ-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лэндон Кэссилл | 103 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 |
Алекс Кеннеди | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Стивен Изи | 15 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 |
Тони Рейнс | 13 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Дэвид Стремме | 10 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Тимми Хилл | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Трэвис Квапил | 5 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 |
Ти Джей Белл | 4 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 | 0 |
Коул Уитт | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 |
Рон Феллоуз | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Майк Блисс | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бобби Лабонте | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Морган Шеперд | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Майкл Аннетт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дерек Уайт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Би Джей МакЛеод | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Райан Эллис | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Майкл Уолтрип | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Джефф Грин | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Рид Соренсон | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]История грузовика №27
[ редактировать ]

2012
[ редактировать ]В январе 2012 года было объявлено, что бывший Daytona 500 победитель Уорд Бертон будет участвовать в гонках Daytona Camping World Truck Series № 27 компании Hillman Racing за Chevrolet Silverado после пяти лет отсутствия в соревнованиях. К Бертону присоединится компания State Water Heaters, которая спонсировала его в серии Sprint Cup вместе с Morgan-McClure Motorsports . 19-летний сын Уорда Джеб Бертон (не допущенный к участию в Superspeedways) затем возьмет на себя управление грузовиком в некоторых гонках, начиная с его дебюта в серии на гоночной трассе Мартинсвилл в марте. Новая команда будет использовать оборудование от Richard Childress Racing , которое привело Остина Диллона к чемпионству серии в 2011 году. Уорд на своем единственном старте привел грузовик к финишу на 8-м месте. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Затем Джеб пробежал следующие 5 гонок, финишировав 13-м в своем дебюте, 11-м в Рокингеме и уверенным 8-м в Шарлотте . Команда также участвовала в нескольких гонках на втором грузовике под номером 25 с 6 DNF. Брэндон Кнупп , С.Э. Фальк , Би Джей МакЛеод , Трэвис Миллер , Стивен Лейхт и Райан Линч — все они участвовали в гонках за команду. Коул Уитт привел 27-ю команду к твердому 13-му месту в Талладеге . Затем двадцатилетний Райан Труекс был назначен пилотом 27-го пилота (десятого гонщика команды в сезоне), который стартует в Мартинсвилле в октябре. [ 24 ] Райан финишировал 17-м в своей дебютной серии грузовиков, а затем вернулся двумя гонками позже в Финиксе , финишировав 11-м. Водитель-ветеран Джейсон Леффлер будет управлять грузовиком 27 в финале сезона в Хомстеде , а Трэвис Миллер вернется на грузовике 25. [ 25 ] Леффлер финишировал 19-м, а Миллер - 26-м.
Джеб Бертон и руководитель бригады Майк Хиллман-младший в 2013 году переедут в 4-й грузовик Turner Scott Motorsports . [ 26 ]
2013
[ редактировать ]В 2013 году Hillman Racing объединила свои усилия с Team 7 Motosports , которая в 2012 году выставила на вооружение 70 грузовиков. Пилот команды 7, 47-летний чемпион серии Pro Cup Джефф Эгнью был подписан, чтобы выступать за команду, начиная с Дайтоны в феврале. [ 27 ] В мае команда объявила о партнерстве с Угольной ассоциацией Западной Вирджинии и Друзьями угля, начиная с Шарлотты . [ 28 ] Команда приняла участие в 17 гонках (снявшись с двух) и 11 раз финишировала в топ-25, лучший результат - 15-е место в Кентукки .
Серия K&N Pro / Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]В 2015 году компания Hillman Racing в партнерстве с Ranier Racing и MDM выставит две машины (№ 40 и № 41) в K&N Pro Series East и K&N Pro Series West . [ 29 ]
Команда вернулась в 2016 году.
В 2017 году команда закрылась, потому что пути Ранье/Хиллмана и Миллера разошлись. Миллер переименовал команду в MDM Motorsports .
Остин Диллон , Лэндон Кэссилл , Райан Прис , Кайл Бенджамин , Трэвис Миллер , Брайан Вонг , Кори ЛаДжой и Спенсер Дэвис - все выступали за команду K&N.
Команда также представила две заявки на неполный рабочий день (№ 8 и № 28) в сезоне ARCA Racing Series 2016, одержав одну победу над Брэндоном Джонсом в Мичигане. У команды также была 1 поул-позиция с Кайлом Бенджамином в Айове.
Наряду с Джонсом и Бенджамином Харрисон Бертон , Трэвис Миллер , Мэтт Тиффт и Майкл Селф за команду ARCA также выступали .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Родман, Дэйв (5 мая 2011 г.). «Блокнот: Новая система начисления очков растет» . NASCAR.com . Тернер Спортс . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Пирс, Эл (2 сентября 2011 г.). «Энди Лалли признан новичком года в Кубке спринта» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Родман, Дэйв (17 февраля 2012 г.). «Для Уолтрипа победа в Daytona 500 — это все» . NASCAR.com . Тернер Спортс . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лонг, Дастин (22 мая 2016 г.). «Владелец Sprint Cup подал в суд на своего коллегу и добивается чартера NASCAR» . NBC Спорт . Стейтсвилль, Северная Каролина . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Пирс, Эл (1 апреля 2012 г.). «Richard Childress Racing продает одну из четырех команд NASCAR Sprint Cup» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «33-й номер RCR получает больше гонок» . Уинстон-Сейлемский журнал . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. 5 апреля 2012. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Муди, Дэйв (30 марта 2012 г.). «Владелец команды Джо Фальк готовится к возвращению в NASCAR» . Крестный отец автоспорта . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирс, Эл (16 апреля 2012 г.). «Рейнс неожиданно выбрал машину под номером 33 в серии Sprint Cup» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ О'Брайен, Марти (2 апреля 2012 г.). «Джо Фальк покупает команду Кубка № 33» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Circle Sport выходит на трассу с претендентом ROTY Лейхтом» . Круговые спортивные гонки. 25 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Обзор мероприятия в Остине Диллоне: Мичиган 400» . Ричард Чилдресс Гонки. 12 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (20 июня 2013 г.). «Анализ сигналов трассы NASCAR Sonoma 2013» . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Оуэнс, Джефф (16 марта 2014 г.). «Тимми Хилл берет на себя вину за то, что врезался в Мэтта Кенсета под предостережением» . Спортивные новости: NASCAR . Спортивные новости . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (13 июля 2014 г.). «Логано, разрушенный Шепардом» . МРН.com . Лаудон, Нью-Гэмпшир : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (15 июля 2014 г.). «Отчет: Тай Диллон дебютирует в Кубке Спринта в следующем месяце в Атланте» . NBC Sports : MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Спенсер, Ли (28 февраля 2015 г.). «Переворот судьбы» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Быстрые факты: Алекс Кеннеди» . «skirtsandscuffs.com ». Юбки и потертости. 14 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Кэссилл примет участие в серии Sprint Cup под номером 40 на автодроме Индианаполиса» . Круг Спорт. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «HILLMAN RACING ФОРМИРУЕТ ПАРТНЕРСТВО И НОВОЕ НАЗВАНИЕ» . НАСКАР . 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Статистика владельцев Джо Фалька» . Гонки-Справочник. 2012 . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Феллин, Билли (26 января 2012 г.). «Уорд Бертон возвращается в гонку в Дайтоне» . Times-Dispatch Sports . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (27 марта 2012 г.). «Джеб Бертон, 19 лет, готовится к дебюту в сериале о грузовиках» . США сегодня . Мурсвилл, Северная Каролина : USA Today . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ новости (27 января 2012). «Hillman Racing выходит на трассу с чемпионом Daytona 500 Уордом Бертоном» . PaddockTalk.com . PaddockTalk.com . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Дуглас, Брайант (октябрь 2012 г.). «Райан Труекс будет управлять грузовиками для Hillman Racing» . Beyondtheflag.com . Иллюстрированный спорт . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Муди, Дэйв (14 ноября 2012 г.). «Леффлер участвует в гонках Hillman Racing в Хомстеде» . GodfatherMotorsports.com . GodfatherMotorsports.com . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Отчет персонала (9 января 2013 г.). «ДЖЕБ БЕРТОН КОМАНДУЕТ С ARROWHEAD НА СЕЗОН 2013 ГОДА» . nascar.com . Шарлотта, Северная Каролина : NASCAR . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Эддингер, Марк (19 февраля 2013 г.). «Новости Camping World Truck Series: немец Кирога участвует в Red Horse Racing, а Джефф Агнью участвует в гонках Hillman Racing» . Sportsmedia101.com . Sports Media 101 Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Угольная ассоциация Западной Вирджинии и друзья угля сотрудничают с Hillman Racing» . Friendsofcoal.org . Конкорд, Северная Каролина : Друзья угля. 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «MDM Hillman Racing примет участие в кампании № 40 команды разработчиков NASCAR K&N East» . www.speedwaydigest.com . Стивен Б. Уилсон. 13 февраля 2015 года . Проверено 19 марта 2017 г.