2013 ААА 400
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
29-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2013. | |||
Дата | 29 сентября 2013 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дувр в Дувре, штат Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, максимальная температура 71 °F (22 °C), северо-восточный ветер, скорость до 12 миль в час (19 км/ч). [ 1 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 22,243 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 243 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Гонка AAA 400 2013 года — гонка серии NASCAR Sprint Cup, состоявшаяся 29 сентября 2013 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр , США . Это была 29-я гонка чемпионата серии Sprint Cup Series 2013 года и третья гонка в гонке Chase for Sprint Cup , на которой было пройдено более 400 кругов на овале длиной 1 миля (1,6 км). Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports выиграл гонку, это была его пятая победа в сезоне и рекордная восьмая победа в Дувре, а Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым. Джоуи Логано , Джефф Гордон и Кайл Буш замыкают пятерку лучших. [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Dover International Speedway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 1 милю (1,6 км). [ 3 ] Повороты трассы совершаются под углом двадцать четыре градуса. Передний участок, место финишной линии, имеет наклон на девять градусов по отношению к заднему отрезку. [ 3 ] Ипподром вмещает 113 000 зрителей. [ 3 ] Брэд Кеселовски стал действующим победителем гонки после победы в гонке 2012 года . [ 4 ]
Перед гонкой Мэтт Кенсет лидировал в чемпионате пилотов с 2111 очками, а Кайл Буш был вторым с 2097 очками. Джимми Джонсон занял третье место с 2093, опередив на 18 Карла Эдвардса, занявшего четвертое место, и на 20 опередив Грега Биффла, занявшего пятое место. Кевин Харвик с результатом 2072 был шестым; на один опередил Курта Буша , занявшего седьмое место. занявший восьмое место, Джефф Гордон, на пять очков опережал Райана Ньюмана и на шесть очков опережал Клинта Бойера, занявшего девятое и десятое места. Дейл Эрнхардт-младший был одиннадцатым с 2049, опередив на семь очков Джоуи Логано, занявшего двенадцатое место. Кейси Кан завершила первые тринадцать позиций с 2040 очками. [ 5 ] В производителей чемпионате Toyota и Chevrolet разделили лидерство с 188 очками. Форд был третьим со 149 очками перед гонкой. [ 6 ]
Список участников
[ редактировать ](R) - Обозначает водителя-новичка.
(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед гонкой были проведены три тренировки. Первое занятие, состоявшееся 27 сентября 2013 года, длилось 90 минут. Второй и третий, состоявшиеся днем позже, 28 сентября 2013 года, длились 55 и 50 минут. [ 7 ] Во время первой тренировки Кенсет был самым быстрым со временем 22,556, опередив Мартина Труекса-младшего и Логано, занявших второе и третье места. Курт Буш занял четвертое место, опередив Кайла Буша, занявшего пятое место. [ 8 ]
В квалификации было заявлено сорок три автомобиля. Эрнхардт-младший завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне со временем круга 22,243 секунды, установив новый рекорд трассы. В первом ряду сетки к нему присоединился Кенсет. Ньюман квалифицировался третьим, Эдвардс - четвертым, а Арик Альмирола стартовал пятым. Кеселовски, Джейми МакМюррей , Джонсон, Курт Буш и Труекс-младший заняли первые десять позиций в таблице. [ 9 ]
В субботней утренней сессии Кан был самым быстрым, опередив Эрнхардта-младшего и Гордона, занявших второе и третье места. Курт Буш и Кенсет заняли четвертую и пятую позиции. Джонсон, Кайл Буш, Бойер, Хуан Пабло Монтойя и Труекс-младший вошли в десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 10 ] На заключительной тренировке гонки Кеселовски был самым быстрым со временем 23,027 секунды. Джонсон занял второе место, опередив Кенсета и Ньюмана на третьем и четвертом местах. Эрнхардт-младший занял пятое место в сессии. [ 11 ]
Раса
[ редактировать ]После зеленого флага Эрнхардт-младший значительно опередил остальных. Его преимущество сузилось, когда он догнал более медленные машины, идущие в конец стаи. [ 12 ] Кенсет опередил Эрнхардта-младшего на 26-м круге. [ 13 ] Эрнхардт-младший вернул лидерство на 31-м круге, поскольку Кенсет изо всех сил пытался объехать более медленные машины. [ 12 ] [ 13 ] Первое предупреждение в гонке произошло из-за мусора в третьем повороте на 38-м круге. [ 13 ] Во время этого предупреждения Кайл Буш взял на себя лидерство в гонке после того, как лидеры сделали пит-стопы. Кайл Буш продолжил лидировать в гонке после рестарта, значительно опередив остальных участников. [ 12 ] В конечном итоге преимущество Кайла Буша сократилось, и на 71 круге Ньюман опередил его. [ 12 ] [ 13 ] Эрнхардт-младший вернул лидерство в гонке на 76-м круге. [ 13 ] Во время серии пит-стопов с зеленым флагом Эрнхардт-младший пропустил линию обязательства, пытаясь сделать остановку, и был вынужден проехать еще один круг перед пит-стопом. [ 14 ] Это стоило ему лидерства в гонке, которое на 120-м круге уступил Джонсон. [ 13 ] [ 14 ] Джонсон продолжал лидировать в гонке после пит-стопов. [ 13 ] Курт Буш был вынужден сделать внеплановый пит-стоп из-за расшатанного заднего колеса. [ 12 ] Второе предупреждение гонки прозвучало на 166-м круге из-за мусора в первом повороте. [ 13 ] Из-за этого предупреждения лидеры вышли на пит-роуд, и Кенсет выиграл битву за пределами пит-роуд. [ 12 ] После этого предупреждения Кенсет сохранил лидерство в гонке. [ 13 ] Кенсет лидировал несколько кругов, пока его не остановило более медленное движение. [ 12 ] Джонсон вернул лидерство Кенсету на 198 круге. [ 13 ]
Джонсон удерживал лидерство во второй половине гонки. [ 13 ] Кеселовски пришлось приехать на пит-роуд после того, как из его машины потекла жидкость. [ 12 ] На 229-м круге третье предупреждение прозвучало из-за жидкости, которую уронил Кеселовски. [ 12 ] [ 13 ] Джонсон сохранил лидерство после этого предупреждения. Он продолжал лидировать после серии пит-стопов с зеленым флагом. [ 12 ] К этому моменту у машин, лидирующих на круге, не хватило топлива, чтобы доехать до финиша, за исключением Бойера. [ 15 ] На 371 круге произошло четвертое и последнее предупреждение в гонке из-за мусора в третьем повороте. [ 13 ] Во время этого предупреждения лидеры вышли на пит-роуд, и Джонсон выиграл битву за пределами пит-роуд, взяв две шины, опередив Эрнхардта-младшего, который взял четыре шины. [ 15 ] Джонсон сохранил лидерство после рестарта и продолжил выигрывать гонку. [ 13 ] Это была пятая победа Джонсона в 2013 году и восьмая победа в карьере в Дувре, установившая рекорд по количеству побед, побив ничью с Ричардом Петти и Бобби Эллисоном . [ 15 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «29 сентября 2013 г., погода в Дувре, Делавэр» . Погода под землей . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Аттер, Джим (29 сентября 2013 г.). «Джимми Джонсон выигрывает рейтинг ААА 400, став рекордной восьмой победой в Дувре» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Международная гоночная трасса Дувра» . Международная гоночная трасса Дувра. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ «Результаты NASCAR Dover 2012: Брэд Кеселовски экономит топливо, чтобы выиграть AAA 400» . СБ Нация. 30 сентября 2012 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Неофициальные результаты гонки 17-го ежегодного конкурса Sylvania 300» (PDF) . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Время тренировок/квалификаций AAA 400» . Джейски. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Практика 1 NSCS, 44-я международная гоночная трасса Дувра, AAA 400» (PDF) . Джейски. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Квалификационный и стартовый состав Docer» . Джейски. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Практика NSCS 2, Dover International Speedway, 44-я AAA 400» (PDF) . Джейски. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Финальная тренировка NSCS, 44-я гоночная трасса Dover International Speedway AAA 400» (PDF) . Джейски. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бэббингтон, Уильям (30 сентября 2013 г.). «NASCAR: Обзор гонки Dover AAA 400» . За пределами флага . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Неофициальные результаты гонок 44-го ежегодного турнира AAA 400» (PDF) . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 29 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г. . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мазик, Брайан (29 сентября 2013 г.). «Результаты AAA 400 2013: лидеры, обновленная турнирная таблица Кубка спринта и реакция» . Отчет отбеливателя . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джимми Джонсон выигрывает гонку AAA 400 2013 года на трассе Dover International Speedway» . СБ Нация. 29 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.