Тони Рейнс
Тони Рейнс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рейнс на Road America в 2012 году | |||||||
Рожденный | Флойд Энтони Рейнс 14 апреля 1964 г. Глазго, Монтана , США | ||||||
Достижения | 1996 года национального тура ASA Чемпион | ||||||
Награды | 1999 года в серии Busch Новичок года | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
180 гонок проведено за 12 лет. | |||||||
2013 года позиция | 67-е место | ||||||
Лучшая отделка | 29-е ( 2007 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2002 MBNA Platinum 400 ( Дувр ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 года Ford EcoBoost 400 ( Усадьба ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
282 гонки проведены за 14 лет. | |||||||
2013 года позиция | 51-й | ||||||
Лучшая отделка | 6-й ( 2001 ) | ||||||
Первая гонка | 1999 NAPA Auto Parts 300 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Great Clips / Grit Chips 300 ( Атланта ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
54 гонки прошли за 5 лет. | |||||||
2013 года позиция | 115-е место | ||||||
Лучшая отделка | 5-е ( 1998 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 НАПА 200 ( Тусон ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Горы Поконо 125 ( Поконо ) | ||||||
Первая победа | 1997 Western Auto/Parts America 200 ( I-70 ) | ||||||
Последняя победа | 1998 Крогер 225 ( Луисвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 17 ноября 2013 года. |
Флойд Энтони Рейнс (родился 14 апреля 1964 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей на пенсии . Он бывший чемпион Национальной туристической серии Американской ассоциации скорости и новичок года 1999 года в NASCAR Национальной серии . В настоящее время он является наблюдателем на Stewart-Haas Racing Ford Mustang Dark Horse под номером 41 для Райана Приса .
Перед НАСКАР
[ редактировать ]В 1988 году Рейнс участвовал в пяти гонках ASA , а затем вернулся в свой год новичка в 1989 году. В 1990 году Рейнс перешел в серию All Pro Series NASCAR, где он выиграл «Новичок года» и занял четвертое место в итоговом зачете.
Он вернулся в ASA в 1991 году и проработал четыре года в качестве пилота новой команды, сформированной Эрни Роселли. В 1995 году он присоединился к ветерану команды Хоуи Леттоу и Baker Motorsports. [ 1 ] Это, в свою очередь, привело к чемпионату 1996 года и первой крупной гонке Рейнса на NASCAR. [ 1 ]
НАСКАР
[ редактировать ]1997–2003
[ редактировать ]
Рейнс вошел в сезон 1997 года с постоянной гонкой, претендуя на звание «Новичок года» под номером 19, Pennzoil спонсируемом на Ford F-150 для Курта Рерига. Не сумев пройти квалификацию в первой гонке сезона, Рейнс вернулся, чтобы выиграть седьмую гонку сезона на трассе I-70 Speedway . Он финишировал 15-м по очкам и завершил сезон с двумя местами в пятерке лучших и семью десятками лучших, а также с двумя позициями вне поула. В 1998 году он выиграл три гонки (I-70, Луисвилл и Техас ) и заработал шестое дополнительное место в пятерке лучших из 15 попаданий в десятку лучших, завершив сезон пятым в турнирной таблице.
В 1999 году Рериг потерял спонсорство Pennzoil, в результате чего Рейнс стал искать другое место. В результате он перешел в серию Busch Series, подписав контракт с командой BACE Motorsports под номером 74 . За сезон Рейнс участвовал в гонках 31 раз, за исключением Coca-Cola 300 , на которой ездил Стив Гриссом . Без основного спонсора Рейнс показал лучший результат, заняв четвертое место, и 12-е место по очкам, получив награду «Новичок года». В 1999 году он сделал один старт в серии грузовиков на Милуоки-Майл за Джерри Гундермана на грузовике № 68 в 1999 году, когда Рейнс стартовал 22-м и финишировал 19-м. В следующем сезоне Рейнс Bayer, на постоянной основе перешел в команду BACE под номером 33, спонсируемую Chevrolet Monte Carlo. У него был лучший в карьере второй результат на South Boston Speedway , но, не имея других мест в топ-10, он опустился на 15-е место в итоговой таблице очков. Он вернется в 2001 году, когда «Байер» и «Алка-Зельцер» разделят спонсорские обязанности, выиграет свой первый поул в карьере на гоночной трассе «Назарет Спидвей» и 13 раз попадет в топ-10, заняв шестое место по очкам. После этого он вошел в пятерку лучших в В 2002 году , но опустился на шесть позиций по очкам.
2003
[ редактировать ]BACE и Рейнс перешли на постоянную работу в Winston Cup в 2003 году , завершив весь сезон в номинации «Новичок года NASCAR» . Несмотря на отсутствие серьезной спонсорской поддержки, Рейнс занял шестое место на гоночной трассе Северной Каролины , занял 33-е место в турнирной таблице чемпионата и третье место в гонке «Новичок года». В течение последних шести гонок сезона Рейнс входил в топ-20 по очкам, набранным за эти шесть гонок. В серии с Бушем Рейнс еще раз занял второе место и три раза подряд занял восьмое место, что позволило ему финишировать 39-м по очкам, несмотря на сокращенный график.
2004
[ редактировать ]Из-за отсутствия спонсорской поддержки в 2004 году BACE закрыла свою команду Кубка и снова сосредоточилась на серии Busch. BACE наняла Дэймона Ласка для управления своим Chevrolet Monte Carlo № 74, спонсируемым Outdoor Channel; после четырех гонок Рейнс вернулся в команду в пользу Ласка и финишировал шестым в своей первой гонке в Бристоле . В том сезоне он провел 15 гонок за BACE, а также участвовал в дополнительных гонках за Phoenix Racing , Haas CNC Racing и Kevin Harvick Incorporated . Он вернулся в серию Truck, чтобы принять участие в одной гонке в Атланте под номером 08, спонсируемом 1-800-4-A-Phone, , заняв семнадцатое место в автомобиле Chevrolet Silverado для Green Light Racing . Рейнс заключил контракты на одну гонку в Кубке Phoenix Racing и Bill Davis Racing В 2004 году , а затем провел четыре гонки за Competitive Edge Motorsports . Его лучший результат в кубке 2004 года — 28-е.
2005
[ редактировать ]он принял участие в шести гонках Nextel Cup В 2005 году , первым из которых он занял 35-е место в составе Front Row Motorsports в Ричмонде . В конце сезона он провел Dodge Charger на № 37 команды R&J Racing шесть гонок . В Мичигане Рейнс унаследовал лидерство в конце гонки, однако за несколько кругов до конца гонки у него закончилось топливо. Лучшим результатом для пары стало 22-е место на трассе Talladega Speedway . Помимо гонок на Кубок в 2005 году, Рейнс по совместительству водил компанию Kevin Harvick Incorporated в автомобиле № 33 Yard Man / Outdoor Channel Chevrolet Monte Carlo в серии Busch. В 2005 году он девять раз попадал в первую десятку в 23 стартах и занял 4-е место на турнире Federated Auto Parts 300. Родился Дри.
2006–2007
[ редактировать ]Ближе к концу серии Nextel Cup Series 2005 года он был объявлен штурманом новой команды: Chevrolet № 96, спонсируемой Texas Instruments / DLP HDTV, для Зала славы гонок . он разделил поездку В 2006 году с Терри Лабонте . Рейнс и его команда провели свою лучшую гонку в сезоне во время Bank of America 500 на автодроме Лоу , где он лидировал на 28 кругах и финишировал седьмым. В 29 гонках, в которых он участвовал, Рейнс один раз финишировал в топ-10 и занял 35-е место в таблице очков.


Ожидалось, что Рейнс завершит полный график 2007 года в составе Hall of Fame Racing, но на выездных соревнованиях его заменил Рон Феллоуз . Его лучшим результатом в 2007 году было девятое место в Талладеге, а команда вошла в число 25 лучших по очкам владельцев. В конце сезона 2007 года Рейнса заменил Джей Джей Йели на машине под номером 96 в серии NASCAR Sprint Cup Series 2008 года . Рейнс также вернулся в серию Busch с KHI на неполный рабочий день, и в 2007 году он трижды попадал в топ-10 за девять стартов.

2008
[ редактировать ]Пропустив первые несколько гонок 2008 года, Рейнс предпринял попытку своих первых гонок в сезоне за E&M Motorsports за рулем Dodge № 08, спонсируемого Rhino Energy Drink. Он успешно квалифицировался для своей первой гонки Кубка сезона в Дувре на автомобиле Front Row Motorsports No. 34, однако не смог участвовать ни в одной другой гонке за команду, отчасти из-за большого количества квалификационных дождей. Chevrolet под номером 70 Он начал управлять автомобилем Haas CNC Racing в Поконо, в результате чего занял 18-е место, второй лучший результат этой команды в сезоне на тот момент, и он превзошел этот результат двумя гонками позже, заняв 17-е место на Бристоль. Позже он вернулся в Front Row Motorsports в Ричмонде и Нью-Гэмпшире, но квалификация была отменена из-за дождя на обеих гонках, что привело к DNQ для команды. Он снова сел за руль Haas CNC Chevrolet под номером 70 на этапе Camping World 400 на Dover International Speedway, заняв 13-е место в квалификации, лучший результат среди всех команд, не входящих в топ-35 по очкам, и финишировал 28-м. В осенней гонке в Талладеге Рейнс бежал рядом с топ-10, когда у ведущей машины сломалось колесо, что привело к первой крупной аварии в гонке; № 70 попал в аварию и финишировал 34-м. Он провел остаток сезона за Haas CNC, за исключением гонки в Финиксе, где Джонни Саутер вел машину.
2009
[ редактировать ]
В 2009 году Рейнс вернулся в Nationwide Series, чтобы постоянно управлять автомобилем Chevrolet Лонга Джона Сильвера под номером 34 для Front Row Motorsports , заменив Эрика МакКлюра, который ушел в конце 2008 года. Рейнс занял четвертое место в гонке Аарона. 312 на Talladaga Superspeedway, что стало первым достижением Front Row Motorsports в пятерке лучших в любой серии, и в течение года он неоднократно попадал в топ-20, оставаясь при этом в топ-15 по очкам пилотов. Весной в Дувре постоянный спонсор FRM компания Continental Fire and Safety присоединилась к Chevy № 34, а в июле в Дейтоне Гандер Маунтин прыгнул на борт Impala № 34. Рейнсу удалось пробиться на шестое место под дождем на шоссейной гонке в Монреале. Команда под номером 34 смогла собрать очень конкурентоспособную машину на трассе Lowes Motor Speedway и финишировала на 10-м месте, стартовав с задней части поля и большую часть вечера находясь в первой десятке. Рейнс и 34-й номер заняли 12-е место по очкам пилотов за сезон и 20-е место по очкам владельцев.

Помимо своего возвращения к постоянному участию в Nationwide Series for Front Row Motorsports , он попытался квалифицировать Dodge Charger № 37 Front Row в гонке Daytona 500 2009 года, однако безуспешно. Рейнс квалифицировался для участия в гонке Sprint Cup в Финиксе на машине Барри Хэфеле под номером 73. № 37 и Рейнс квалифицировались для своей первой гонки в Ричмонде, однако опоздали на участие и не получили очков за попытку. Рейнс был объявлен заменой Джона Андретти под номером 34 на три недели, в то время как Андретти временно покинул команду, чтобы участвовать в Инди 500 . В своей первой гонке за команду Рейнс смог добиться лучшего на тот момент результата FRM без помощи EGR, заняв 25-е место в Дарлингтоне. Вернувшись на 37-е место, Рейнс сумел принять участие во многих других гонках за команду, получив спонсорскую поддержку от Gander Mountain во время Coke Zero 400 2009 года и финишировав 30-м. В 2009 году № 37 использовался в основном как автомобиль для запуска и парковки , пытаясь помочь № 34 остаться в топ-35 по очкам и собрать деньги для недостаточно финансируемой организации.
2010
[ редактировать ]
В сезоне 2010 года Рейнс и команда Лонга Джона Сильверса под номером 34 возвращаются на трассу в Nationwide Series. Однако после того, как Front Row Motorsports стала командой, поддерживаемой Ford в серии Sprint Cup Series , и командой № 34 по всей стране, управляющей Chevrolet , команда была поглощена возвращающейся организацией Tri-Star Motorsports , принадлежащей Марку Смиту из Pro Motors. Рейнс и 34-й номер хорошо начали сезон, заняв 14-е место на DRIVE4COPD 300 в Дайтоне после лидерства на 3 кругах. Команда под номером 34 получила спонсорскую поддержку от курорта и казино Planet Hollywood в Лас-Вегасе и хорошо выступила в Талладеге, заняв 7-е место. BeAStockCarDriver.com пересел на машину Рейнса на оставшиеся 4 гонки сезона после того, как спонсировал товарища по команде Джейсона Келлера в Шарлотте. В итоговом зачете пилотов он финишировал 17-м.
В мае Рейнс участвовал в гонке серии Sprint Cup под 64-м номером Ларри Ганселмана в Ричмонде, а Tommy Baldwin Racing в Sprint Showdown - под 36-м номером . На гонке Carfax 400 в Мичигане в августе Рейнс заменил вышедшего Кевина Конвея из Front Row Motorsports , заняв 31-е место в своем дебюте с командой. Рейнс и его коллега-пилот Дэйв Блейни делили эту поездку до конца сезона. Он входил в топ-20 в Мартинсвилле, прежде чем его день закончился из-за порванной шины. Лучший результат Рейнса в сезоне спринтерского кубка 2010 года пришелся на Бристоль, где он финишировал 28-м.
2011 – настоящее время
[ редактировать ]
В 2011 году Рейнс начал сезон, не выступая ни в одной серии. Он был замечен Робертом Ричардсоном-младшим , управляя Ford под номером 37 в составе Front Row Motorsports в гонке Daytona 500. Первый старт Рейнса состоялся в Финиксе, где он финишировал 25-м на Ford под номером 37, не спонсируемом Max Q Motorsports , выступавшем в ассоциации. с Front Row Motorsports . Он продолжил гонку на машине, заняв 25-е место в Мартинсвилле и вернув команду в топ-35 по очкам владельцев после 7-й гонки сезона. Black Cat Fireworks и Firehouse Subs присоединились к команде для участия в 5 гонках перед гонкой Coca-Cola 400 Daytona в выходные 4 июля. После 9-й гонки сезона в Ричмонде машина выехала на старт и въезд в парк. Рейнс оставался постоянным водителем машины до 19-й гонки сезона в Лаудоне, после чего он редко ездил за команду.
В 2012 году Рейнс управлял Ford № 26 в команде Front Row Motorsports в гонке Daytona 500 . [ 2 ] Заручившись спонсорской поддержкой кампании Рика Санторума за президента, он финишировал 19-м в гонке после того, как на последнем круге вошел в десятку лучших и был заблокирован. [ 3 ] Рейнс должен был выступать под номером 40 вместо Джо Фалька и Майка Хиллмана в Бристоле за компанию, которая впоследствии стала Hillman-Circle Sport LLC , но команда отказалась от участия. Тем не менее, он все же стартовал за Hillman-Circle Sport на автодроме Texas Motor Speedway, дебютировав на их новой машине под номером 33, заняв 34-е место. [ 4 ] Рейнс снова пилотировал номер 33 в команде Hillman-Circle Sport в Талладеге, где он финишировал 38-м из-за анального пролапса. Рейнс также выступал в Поконо за команду Tommy Baldwin Racing , финишировав 32-м после аварии. Он также выступал за команду Robinson-Blakeney Racing в Nationwide Series, в основном занимая 70-е место, когда ML Motorsports не планировала этого делать.
Рейнс продолжал управлять JRR № 70 в 2013 году на уровне Nationwide Series. Он также вернулся на автомобили под номером 33 и под номером 40 за Hillman-Circle Sport в серии Sprint Cup в качестве товарища по команде Лэндона Кэссилла , в основном стартуя и паркуя свои выступления, чтобы финансировать полные гоночные заезды Кэссилла. Тем не менее, Рейнс пробежал всю гонку в Бристоле, Ричмонде и Канзасе, показав лучший результат - 29-е место в Канзасе в октябре. Рейнс также должен был пробежать всю гонку в Талладеге, однако на втором круге гонки у него отказал двигатель.
В 2014 году Рейнс не появлялся ни в одном национальном сериале.
Рейнс работал наблюдателем у Сэма Хорниша-младшего и девятого игрока Richard Petty Motorsports в 2015 году, но в середине года вернулся в Front Row Motorsports в качестве наблюдателя.
В 2017 году Рейнс начал искать гонщика Stewart Haas Racing #41 Курта Буша . [ 5 ] Рейнс замечен в победе Буша на Daytona 500 в 2017 году .
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Результаты Дайтона 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2003 | БАСЕ Автоспорт | Шевроле | 33 | 33 |
2007 | Зал славы гонок | Шевроле | 20 | 33 |
2009 | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | DNQ | |
2012 | Форд | 41 | 19 |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джим, Третоу. «Вспомнился Хоуи Леттоу» . Скорость 51. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Список участников Daytona 500» . NASCAR через Джейски . ЭСПН. 16 февраля 2012. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Результаты Daytona 500 2012 года .
- ^ Пирс, Эл (16 апреля 2012 г.). «Рейнс неожиданно выбрал машину под номером 33 в серии Sprint Cup» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Таблица экипажа пит-группы серии NASCAR Sprint Cup 2015» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Тони Рейнс - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Статистика пилотов Тони Рейнса на Racing-Reference