2006 Форд 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006. | |||
![]() Обложка программы Ford 400 2006 года выпуска. | |||
Дата | 19 ноября 2006 г. | ||
Расположение | Хомстед-Майами Спидвей , Хомстед, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 268 кругов, 402 миль (646 956 км) | ||
Запланированное расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Погода | Температура до 71,6 °F (22,0 °C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 125,375 миль в час (201,772 км/ч) | ||
посещаемость | 80,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эвернхэм Моторспортс | ||
Время | 30.293 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | |
Круги | 90 | ||
Победитель | |||
№ 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл. , Билл Вебер | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Ford 400 2006 года стал тридцать шестой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и финальным этапом финальной гонки Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . Он состоялся 19 ноября 2006 года в Хомстеде, штат Флорида , на гоночной трассе Хомстед-Майами перед толпой в 80 000 человек. Трасса представляет собой промежуточную трассу, на которой проводятся гонки NASCAR . Roush Racing из Грег Биффл выиграл гонку на 267 кругов, заняв 22-е место. Dale Earnhardt, Inc. из Мартин Труекс-младший финишировал вторым, а Joe Gibbs Racing из Денни Хэмлин стал третьим.
Кейси Кан выиграл свою 12-ю поул-позицию в карьере , показав самый быстрый квалификационный круг, и лидировал на первых 18 кругах, прежде чем Кайл Буш обогнал его. Он вернул себе первое место на 47-м круге и лидировал на протяжении 90 кругов, больше, чем любой другой гонщик. Дейл Эрнхардт-младший вышел вперед после того, как не сделал пит-стоп во время периода предупреждения , и удерживал его до тех пор, пока Труекс не вышел вперед после того, как Эрнхардт провел длительный пит-стоп из-за проблемы с гайкой . Биффл опередил Риггса только для того, чтобы уступить его Джей Джей Йели во время ротации пит-стопов, прежде чем обогнать его за двенадцать кругов, оставшихся до победы в своей второй гонке в сезоне и одиннадцатой в карьере. Во время гонки десять гонщиков получили одиннадцать предупреждений и пятнадцать смен лидерства.
В результате гонки Джимми Джонсон перед гонкой , лидер по очкам , выиграл свой первый чемпионат среди пилотов серии NASCAR Nextel Cup, опередив своего ближайшего соперника Мэтта Кенсета на 56 очков . Хэмлин финишировал третьим и завершил сезон как новичок, занявший самое высокое место. Chevrolet завершил чемпионат производителей с 279 очками, что на 76 больше, чем у Dodge , и еще на одно очко опередив Ford.
Фон
[ редактировать ]

Ford 400 стал 36-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и финальным этапом гонки из десяти гонок, завершающей сезон 2006 года Chase за Кубок Nextel . Он состоялся 19 ноября 2006 года в Хомстеде, штат Флорида , на гоночной трассе Хомстед-Майами . [ 2 ] трасса промежуточная , на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Гонка проходила на стандартной трассе Хомстед-Майами Спидвей; четырехповоротная овальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон от 18 до 20 градусов , в то время как передний участок , место финишной линии и задний участок имеют наклон на три градуса. [ 6 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 6332 очками , за ним следовал Мэтт Кенсет . Денни Хэмлин и Кевин Харвик разделили третье место, а Дейл Эрнхардт-младший завершил пятерку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 года за Кубок Nextel. [ 7 ] В финальной гонке было доступно максимум 195 очков, а это означало, что Кенсет все еще мог выиграть чемпионат. Джонсону нужно было финишировать двенадцатым, чтобы стать чемпионом, потому что даже если Кенсет выиграет, Джонсон все равно опередит его. Если бы Кенсет выиграл и у них с Джонсоном было бы равное количество очков, у обоих гонщиков было бы по пять побед, но Джонсон стал бы чемпионом, потому что у него было больше вторых мест, чем у Кенсета. [ 1 ] Джефф Гордон , Джефф Бертон , Марк Мартин , Кейси Кейн замыкают десятку лучших. [ 7 ] Chevrolet уже завоевал титул чемпиона производителей и вступил в гонку с 273 очками; Додж был вторым с 199, за ним следовал Форд со 193. [ 8 ] Грег Биффл был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]
Джонсон, занявший второе место в чемпионате 2004 года , был вторым по очкам в последних трех гонках в Хомстеде и заявил, что его стратегия заключалась в том, чтобы финишировать впереди своих конкурентов. «Я не могу выразить словами, насколько опыт в этом виде спорта помог мне как гонщику. Мой пятый год, пятый раз выступаю в чемпионате. Мы были под давлением, были в такой ситуации, и мы являемся лучшая, сильная и более зрелая гоночная команда, я думаю, за последние несколько месяцев мы смогли это продемонстрировать». [ 10 ] Кенсет заявил, что его единственный шанс выиграть свой второй чемпионат - это если Джонсон не финиширует, и он был пессимистичен, учитывая его недавнюю плохую игру: «У него будут проблемы, и нам придется иметь много хороших результатов». нам повезло попасть туда. Мы не можем добиться этого по производительности. Мы не можем сейчас занять 25-е место по производительности». [ 11 ]
Два гонщика предприняли свои первые попытки пройти квалификацию в гонке в этом сезоне. Покинув Формулу-1 в июле 2006 года, Хуан Пабло Монтойя принял участие в гонке Ford 400 за команду Chip Ganassi Racing на машине под номером 30 в рамках подготовки к своему полноценному дебюту в серии Nextel Cup Series в сезоне 2007 года после того, как владелец команды Чип Ганасси подал дополнительную заявку. для мероприятия. [ 12 ] [ 13 ] Brewco Motorsports оставила Busch Series гонщика Кейси Этвуда в Хомстеде, надеясь пройти квалификацию на вторую гонку команды в серии Nextel Cup и первую гонку Этвуда после участия в гонках за Evernham Motorsports в сезоне 2003 года . [ 14 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки; один в пятницу и два в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 60 минут и третья 35 минут. [ 1 ] Курт Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 30,366 секунды, опередив Эллиота Сэдлера на втором месте и Дэвида Стремме на третьем. Бертон, Биффл, Кан, Брайан Викерс , Райан Ньюман , Мартин и Скотт Риггс замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 15 ] Дейл Джарретт врезался в стенку пути во время тренировки. Позже в тот же день он использовал запасную машину для квалификационной сессии. [ 1 ]

В пятницу днем в квалификации приняли участие 56 автомобилей; [ 16 ] NASCAR Квалификационная процедура позволила принять участие в гонке 43 участникам. Каждый гонщик пробежал два круга, при этом порядок старта определялся по результатам лучшего участника. [ 1 ] Морган Шепард снялся с гонки до квалификации, поскольку авария на первой тренировке нанесла непоправимый ущерб конструкции его машины. [ 17 ] Кане завоевал свой шестой поул в сезоне и 12-й в карьере со временем 30,293 секунды. [ 18 ] [ 19 ] что соответствует общему количеству поул-позиций Курта Буша в 2006 году. [ 20 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Риггс, его товарищ по команде Evernham Motorsports, который был на 0,007 секунды медленнее. [ 19 ] Кайл Буш, Сэдлер, Бертон, Викерс, Харвик, Джей Джей Йели , Дэвид Гиллиланд и Клинт Бойер завершили десятку лучших игроков стартового состава. [ 21 ] Джонсон, гонщик Chase for Nextel Cup, квалифицировался 13-м, а Кенсет, еще один гонщик Chase, показал 19-е место по скорости круга. [ 20 ] Занявший 43-е место в квалификации Билл Эллиотт использовал временный чемпионский титул, чтобы пройти квалификацию на гонку. [ 21 ] На втором круге у Робби Гордона отказал двигатель, и он поменял двигатели. [ 1 ] Двенадцатью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Уорд Бертон , Брэндон Уитт , Этвуд, Кенни Уоллес , Тодд Клювер , Дэвид Рэган , Майкл Уолтрип , Майк Скиннер , Деррик Коуп , Кевин Лепаж , Карл Лонг и Чад Чаффин . [ 16 ] После квалификации Кан сказал: «Двигатель, который мы привезли сюда, очень мощный, и Dodge Chargers работают хорошо. Посмотрим, что произойдет, но очень приятно иметь все три машины впереди». [ 16 ]
Кейси Мирс был самым быстрым с результатом 31,317 секунды на второй тренировке в субботу днем. Харвик показал второе лучшее время круга, а Ньюман был третьим. Бертон, Скотт Уиммер , Кайл Буш, Кан, Бойер, Викерс и Джонсон занимали позиции с четвертой по десятую. Хэмлин занял первое место среди гонщиков Chase за пределами первой десятки, заняв 12-е место, а Эрнхардт был 19-м по скорости. [ 22 ] В конце второй тренировки у Трэвиса Квапила отказал двигатель. [ 1 ] Позже в тот же день Бертон показал скорость на последней тренировке с результатом 31,229 секунды; Ньюман улучшил свои результаты и стал вторым, Кан – третьим, Мартин – четвертым, Кенсет – пятым, а его соперник в чемпионате Джонсон – шестым. Хэмлин занял седьмое место, Робби Гордон восьмое, Мирс девятое и Дэйв Блейни десятое. [ 23 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 30.293 | 178.259 | |||
2 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 30.300 | 178.218 | |||
3 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.317 | 178.118 | |||
4 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 30.327 | 178.059 | |||
5 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.340 | 177.983 | |||
6 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.459 | 177.288 | |||
7 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.462 | 177.270 | |||
8 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 30.494 | 177.084 | |||
9 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 30.507 | 177.009 | |||
10 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.518 1 | 176.945 | |||
11 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 30.529 | 176.881 | |||
12 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.536 | 176.840 | |||
13 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 30.557 | 176.719 | |||
14 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 30.574 | 176.621 | |||
15 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.583 | 176.569 | |||
16 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 30.594 | 176.505 | |||
17 | 49 | Майк Блисс | БАМ Гонки | Уклоняться | 30.613 | 176.396 | |||
18 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 30.615 | 176.384 | |||
19 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 30.622 | 176.344 | |||
20 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 30.631 | 176.292 | |||
21 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 30.663 | 176.108 | |||
22 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 30.679 | 176.016 | |||
23 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 30.679 | 176.016 | |||
24 | 33 | Скотт Виммер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.682 | 175.999 | |||
25 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 30.689 | 175.959 | |||
26 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 30.703 | 175.879 | |||
27 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 30.715 | 175.810 | |||
28 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 30.740 | 175.667 | |||
29 | 30 | Хуан Пабло Монтойя | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 30.755 | 175.581 | |||
30 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Шевроле | 30.760 | 175.553 | |||
31 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 30.768 | 175.507 | |||
32 | 09 | Джереми Мэйфилд | Феникс Гонки | Уклоняться | 30.774 | 175.473 | |||
33 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 30.794 | 175.359 | |||
34 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 30.801 | 175.319 | |||
35 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 30.812 1 | 175.256 | |||
36 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 30.817 | 175.228 | |||
37 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 30.818 | 175.222 | |||
38 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 30.864 | 174.961 | |||
39 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 30.955 | 174.447 | |||
40 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 30.994 | 174.227 | |||
41 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 31.084 | 173.723 | |||
42 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 31.087 | 173.706 | |||
43 | 00 | Билл Эллиотт | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Шевроле | Временный Чемпион | ||||
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||||
44 | 4 | Уорд Бертон | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 30.870 | 174.927 | |||
45 | 72 | Брэндон Уитт | CJM Гонки | Шевроле | 30.943 | 174.514 | |||
46 | 95 | Кейси Этвуд | Брюко Моторспорт | Форд | 30.982 | 174.295 | |||
47 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 31.002 | 174.182 | |||
48 | 06 | Тодд Клювер | Раш Гонки | Форд | 31.012 | 174.126 | |||
49 | 60 | Дэвид Рэган | Нет страха, гонки | Форд | 31.082 | 173.734 | |||
50 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 31.208 | 173.033 | |||
51 | 27 | Майк Скиннер | Кирк Шелмердин Расинг | Шевроле | 31.303 | 172.507 | |||
52 | 74 | Деррик Коуп | МакГлинн Расинг | Уклоняться | 31.699 | 170.352 | |||
53 | 61 | Кевин Лепаж | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 31.713 | 170.277 | |||
54 | 46 | Карл Лонг | Кубок Мотоспорта | Уклоняться | 31.878 | 169.396 | |||
55 | 34 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 32.181 | 167.801 | |||
1 Перемещено в конец сетки для смены двигателей (#07, 7). [ 2 ]
| |||||||||
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в 14:01 по восточному поясному времени ( UTC+04:00 ) в США на канале NBC . В начале гонки погодные условия были ясными, температура воздуха составляла 70 ° F (21 ° C). Дженна Эдвардс , Мисс Флорида США 2007 , начала церемонию перед гонкой с обращения . Победитель пятого сезона American Idol и певец блюз-рока Тейлор Хикс исполнил национальный гимн , а член совета директоров Ford Эдсел Форд II приказал водителям запустить двигатели. [ 25 ] Во время скоростных кругов Бойер и Робби Гордон переместились в конец стартовой решетки из-за замены двигателя. [ 26 ]

Гонка началась в 15:11 по местному времени, но один круг был вычтен из запланированной дистанции, поскольку NASCAR обнаружила обломки на трассе между первым и вторым поворотами. [ 1 ] Кане сохранил лидерство в первом повороте. [ 25 ] Кайл Буш обогнал Риггса и занял третье место, но тот опустился на четвертое место на втором круге. К началу пятого круга Джонсон поднялся с 15-го на одиннадцатое место. [ 26 ] Двумя кругами позже Курт Буш коснулся задней стенки на выходе из второго поворота. [ 25 ] отрикошетил от него, [ 1 ] и Бобби Лабонте столкнулся с задней частью своей машины, в результате чего было вынесено первое предупреждение . [ 26 ] Во время предупреждения 23 водителя сделали пит-стопы, чтобы отрегулировать машину. на 12-м круге На рестарте Кан вел своих товарищей по команде Риггса, Бертона и Кайла Буша. На следующем круге Кайл Буш обогнал Риггса и стал вторым. Два круга спустя прозвучало второе предупреждение: [ 25 ] Курт Буш потерял контроль над своей машиной после того, как из- за спущенной шины он врезался в стену на выходе из четвертого поворота, разбросав обломки. [ 1 ] [ 25 ] Под предостережением все больше водителей делали пит-стопы. Джонсону отремонтировали лобовую дыру, пробитую обломками машины Курта Буша. [ 26 ]
На рестарте на 19-м круге Кана обогнал Кайл Буш, а затем он отстал от своего товарища по команде Риггса и занял третье место. [ 25 ] У Монтойи спустило левое переднее колесо из-за незначительного контакта с Мирсом и Эрнхардтом на 22-м круге. [ 1 ] [ 26 ] Кайл Буш опередил Риггса на 0,170 секунды к 30-му кругу, а Джонсон поднялся на 26-е место после рестарта на 40-м. К 40-му кругу Джонсон продвинулся на 20-е место. [ 26 ] Пять кругов спустя пружинная резина оказалась на канавке обратного растяжения , что побудило сделать третье предупреждение. [ 1 ] [ 26 ] Во время предупреждения лидеры (включая Кайла Буша) делали пит-стопы для корректировки машины. На рестарте на 50-м круге Кан вывел гонку на гоночную скорость. [ 25 ] К 65-му кругу он увеличил отрыв от Кайла Буша до 0,994 секунды. [ 26 ] Джонсон занял десятое место на 79-м круге и после короткой битвы обогнал Харвика и занял девятое место на круге. [ 25 ] На 94-м круге Эрнхардт поднялся на шестое место, а затем обогнал Гиллиланда и Кенсета и вышел на четвертое. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 104-м круге и завершились на 109-м круге, при этом Кан сохранил лидерство. [ 26 ]
Кайл Буш вырвался и врезался в стену, потеряв несколько позиций, прежде чем на 116 круге врезаться в стену второго поворота правой стороной своей машины, что привело к четвертому предупреждению. [ 1 ] [ 25 ] Несколько гонщиков, в том числе Кане, с осторожностью делали пит-стопы для проверки топлива и шин. Эрнхардт не сделал пит-стопа и лидировал на рестарте на 120-м круге. [ 25 ] Биффл обогнал Мартина Труекса-младшего на вторые 11 кругов спустя, когда Эрнхардт оторвался от остальной части поля после отражения нескольких попыток за лидерство. [ 26 ] Левое заднее колесо Блейни лопнуло на 160-м круге, разбросав обломки по трассе, что повлекло за собой пятое предупреждение. [ 1 ] [ 25 ] Несколько водителей (включая Эрнхардта) выехали на пит-роуд, чтобы заменить шины и отрегулировать машину во время предупреждения. Эрнхардту пришлось медленно остановиться из-за проблемы с задней гайкой , а Труекс лидировал при рестарте на 166-м круге. [ 1 ] [ 25 ] [ 26 ] Шестое предупреждение было вынесено, когда Гиллиланд пробил стену первого поворота. Затем он потерял контроль над своей машиной и через два угла врезался в стену. Некоторые машины сделали пит-стопы, но не 13 лучших машин. [ 1 ] [ 25 ]

Гонки продолжились на 179 круге, когда Труекс лидировал от Кана и Биффла. [ 2 ] [ 25 ] Два круга спустя Джонсон сравнялся с Кенсетом, но не смог выйти на пятое место. [ 25 ] Он добился успеха на следующем круге, пока Кенсет не вернул себе позицию на 183-м круге. Бойер обогнал Джонсона и занял шестое место на этом круге. [ 26 ] На 188-м круге Робби Гордон разбился на выходе из четвертого поворота и развернулся на 360 градусов, когда Джонсон повернул влево, чтобы не ударить его, вызвав седьмое предупреждение. [ 1 ] [ 25 ] [ 26 ] В соответствии с предостережением несколько водителей (включая Труекса) сделали пит-стопы для регулировки шин и машины. [ 25 ] Сэдлер не сделал пит-стопа и лидировал на рестарте на 194 круге. [ 25 ] [ 26 ] Джонсон опустился на 15-е место, поскольку несколько гонщиков начали готовиться к нескольким кругам с зеленым флагом на 197-м круге. [ 26 ] Двигатель Майка Блисса вышел из строя на 206-м круге, из-за чего трасса попала в масло и стала причиной восьмого предупреждения. [ 1 ] Несколько машин, в том числе Сэдлер, выехали на яму за шинами и топливом. Кан выиграл гонку на бездорожье и вернул лидерство на рестарте на 210 круге. Товарищ Кана по команде Риггс обогнал его на старте и финише и стал лидером на круге. На следующем круге Риггс уступил лидерство Кану. [ 25 ] [ 26 ]
На 212 и 213 кругах Биффл обогнал своих товарищей по команде Кенсета и Риггса и стал вторым. Он впервые обогнал Кана и вышел вперед на 214-м круге. [ 26 ] Эрнхардт задел стену правой стороной своей машины на втором повороте на 225-м круге, но продолжил гонку на 12-м месте. [ 1 ] [ 25 ] Джонсон переместился на восьмое место к 243-му кругу, и ему не потребовался еще один пит-стоп. [ 26 ] На 247-м круге было девятое предупреждение; Левое заднее колесо Ньюмана было порвано из-за контакта с Монтойей, и на обратном участке он поскользнулся по траве. [ 1 ] [ 25 ] Лидеры (включая Биффла) сделали пит-стопы из-за шин с осторожностью. Йели остался на трассе и лидировал на рестарте на 252-м круге. [ 26 ] На этом круге Ньюман столкнулся с задней частью Монтойи в первом повороте, в результате чего последний ударился о стену первого поворота и загорелся, когда он двигался к приусадебному участку из-за разрыва топливного элемента . [ 25 ] [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ] Монтойя не пострадал. [ 27 ] Десятое предупреждение было вынесено на протяжении трех кругов, пока официальные лица гонки не показали красный флаг на 7 минут 58 секунд для очистки трассы, когда машины остановились на третьем повороте. [ 26 ] [ 29 ]
Йели лидировал на рестарте на 257-м круге, но на внутренней стороне его быстро обогнал Биффл. На следующем круге Йели уступил Кану второе место. На 259-м круге Джонсон обогнал Харвика и занял седьмое место, а Хэмлин обогнал Йели и занял третье место. [ 26 ] На 262 круге прозвучало 11-е (и последнее) предупреждение, когда у Мирса вышел из строя двигатель, в результате чего на трассу попало масло. [ 1 ] [ 26 ] Во время предупреждения Йели остановился на обратном участке, потому что на 265-м круге в его машине закончилось топливо. [ 25 ] Биффл возобновил гонку после рестарта на 267 круге. [ 26 ] На этом круге Кана обогнал Труекс и стал вторым. [ 25 ] Биффл лидировал оставшиеся два круга и одержал свою вторую победу в сезоне и одиннадцатую в своей карьере. [ 25 ] [ 30 ] Труекс финишировал вторым, Хэмлин третьим, Кан четвертым, а Харвик пятым. Кенсет занял шестое место, Риггс — седьмое, а Эдвардс — восьмое. [ 2 ] Джонсон финишировал девятым и выиграл свой первый чемпионат серии NASCAR Nextel Cup Series. [ 31 ] Бойер завершил десятку лучших финишеров. [ 2 ] Во время гонки среди десяти гонщиков произошло пятнадцать смен лидерства. Кан лидировал по количеству кругов (90) среди всех гонщиков. Биффл лидировал дважды, в общей сложности 47 кругов. [ 2 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]
Биффл появился на победной полосе, чтобы отпраздновать свою вторую победу в сезоне перед 80-тысячной толпой зрителей; победа принесла ему 323 800 долларов. [ 2 ] Он сказал, что эта победа компенсировала его трудности в сезоне, и похвалил свою машину за то, что она помогла ему в победе: «Она очень много значит для нас. Все знают, что это был тяжелый год для нас. Похоже, мы были не правы». место в нужное время, а потом у него не было достаточно быстрых гоночных машин и были механические неисправности». [ 30 ] TTruex оценил, что его быстрая машина позволила ему уверенно бежать большую часть гонки: «Это был довольно тяжелый сезон. чувствует себя действительно хорошо». [ 32 ] Хэмлин, занявший третье место, не расстроился из-за того, что не выиграл чемпионат: «Я полагал, что мы просто откатились на пятое или шестое место по очкам, и кто знает, где мы окажемся, в то время я был зол, но снова успокоился. . Для нас это был отличный год», — сказал Хэмлин. «Я в восторге от того, как мы бежали. Я хотел закончить год так, чтобы попасть в пятерку лучших, [потому что] эти ребята этого заслуживают». [ 33 ]
После этого Джонсон начал праздновать свой первый чемпионат серии Nextel Cup Series. [ 34 ] Он сказал о своем достижении: «Думаю, в глубине души мы знали, что сможем это сделать с самого начала, просто в начале нам не повезло. знали, что эта команда способна выиграть чемпионат. Нам просто нужно было немного удачи». [ 34 ] Руководитель его бригады Чад Кнаус прокомментировал давление, с которым столкнулась команда под номером 48: «Эта команда действительно добилась своих целей в прошлом году. Нам пришлось бороться с множеством странных вещей. ребята, чем для себя». [ 35 ] Кенсет выразил разочарование своим выступлением во время «Чейза» за Кубок Nextel, но был рад, что занял второе место после Джонсона: «Если бы мы бежали в «Чейзе», как в августе, мы бы опережали Хомстеда на 200 очков, если бы Если посмотреть на все проблемы, с которыми столкнулись люди в «Чейзе», а у нас их не было, это тянуло меня вниз. Но это, наверное, один из лучших сезонов, которые у меня когда-либо были. Я выиграл четыре гонки, и мы могли выиграть. восемь или девять». [ 36 ]
После гонки официальные лица NASCAR вызвали Ньюмана и руководителя его экипажа Мэтта Борланда, чтобы встретиться с ними по поводу его аварии с Монтойей на 252 круге, чтобы они могли расспросить пару о том, был ли контакт преднамеренным. [ 37 ] Монтойя рассказал об аварии после того, как покинул центр ухода за приусадебным участком трассы: «Это одна из тех вещей, которые случаются в гонках. Texaco/Havoline Dodge сегодня была отличной машиной. Все так усердно работали над этой гоночной машиной. Это позор. Это быстрая машина. гоночный автомобиль». [ 28 ] По словам Ньюмана, машина Монтойи врезалась прямо перед ним: «Мне было жаль эту ситуацию, потому что, очевидно, это выглядело так, будто я мстил, но это не так. Это то, о чем мы только что говорили». [ 37 ]
Джонсон выиграл чемпионат пилотов с 6475 очками, что на 56 больше, чем у Мэтта Кенсета, занявшего второе место. Хэмлин занял третье место среди новичков с самым высоким результатом с 6 407 очками. Харвик и Эрнхардт были четвертыми и пятыми с 6397 и 6328 очками соответственно, а Джефф Гордон, Бертон, Кан, Мартин и Кайл Буш замыкают десятку лучших гонщиков в финальной таблице турнира Chase for Nextel Cup. [ 38 ] Chevrolet выиграл чемпионат производителей с 279 очками. Додж отставал на 76 очков, заняв второе место, а Форд отставал еще на одно очко, заняв третье место. [ 8 ] Гонка заняла три часа 12 минут 23 секунды, а преимущество в победе составило 0,389 секунды. [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 268 | 185 1 |
2 | 20 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 268 | 175 1 |
3 | 33 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 268 | 165 |
4 | 1 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 268 | 170 2 |
5 | 7 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 268 | 155 |
6 | 19 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 268 | 150 |
7 | 2 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 268 | 151 1 |
8 | 31 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 268 | 142 |
9 | 15 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 268 | 143 1 |
10 | 10 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 268 | 134 |
11 | 23 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 268 | 130 |
12 | 24 | 33 | Скотт Виммер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 268 | 127 |
13 | 13 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 268 | 124 |
14 | 5 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 268 | 121 |
15 | 21 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 268 | 118 |
16 | 11 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 268 | 115 |
17 | 28 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 268 | 117 1 |
18 | 26 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 268 | 109 |
19 | 14 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 268 | 111 1 |
20 | 40 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 268 | 103 |
21 | 6 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 100 |
22 | 27 | 66 | Джефф Грин | Хасс Гонки с ЧПУ | Шевроле | 267 | 97 |
23 | 16 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 267 | 94 |
24 | 12 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 91 |
25 | 43 | 00 | Билл Эллиотт | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Шевроле | 267 | 88 |
26 | 25 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 266 | 85 |
27 | 34 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 266 | 82 |
28 | 38 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 266 | 79 |
29 | 37 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 266 | 76 |
30 | 8 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 265 | 78 1 |
31 | 41 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 265 | 70 |
32 | 39 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 261 | 67 |
33 | 9 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 257 | 64 |
34 | 29 | 30 | Хуан Пабло Монтойя | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 251 | 61 |
35 | 42 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 250 | 58 |
36 | 4 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 230 | 60 1 |
37 | 18 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 213 | 52 |
38 | 3 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 206 | 54 1 |
39 | 17 | 49 | Майк Блисс | БАМ Гонки | Уклоняться | 201 | 46 |
40 | 35 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 187 | 43 |
41 | 30 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 83 | 40 |
42 | 32 | 09 | Джереми Мэйфилд | Феникс Гонки | Уклоняться | 78 | 37 |
43 | 36 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 9 | 34 |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| |||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Гонка: Ford 400 на гоночной трассе Хомстед-Майами» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Форд 400 2006 года» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Хомстеде, Майами» . Альманах старого фермера . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR NEXTEL 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Отслеживание мелочей» . Усадьба Майами Спидвей. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный зачет гонщиков 2006 года: После: Checker Auto Parts 500, представленный Pennzoil» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 декабря 2006 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Форд 400 2005 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Чемберс, Майк (14 ноября 2006 г.). «Джонсон хочет оставаться на курсе» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Кобл, Дон (16 ноября 2006 г.). «История в финале благоприятствует Джонсону; лидеры только на два очка проиграли чемпионство в последней гонке с 1975 года» . Флорида Таймс-Юнион . п. С. Получено 12 декабря 2018 г. - через Gale Power Search.
- ^ «У Монтойи будет еще один дебют в Nascar» . Эль Универсо (на испанском языке). Агентство Франс-Пресс . 18 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Монтойя планирует гонку на кубок в Хомстеде» . Ист Бэй Таймс . 14 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Этвуд вернется в Кубок» . Крушение. 21 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Практика № 1: Гоночная трасса Хомстед-Майами: Ford 400» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. 19 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Бир, Мэтт (17 ноября 2006 г.). «Кан берет усадебный шест» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Авария на тренировке завершает сезон 2006 года» (пресс-релиз). Фейт Моторспорт. 17 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Харрис, Майк (18 ноября 2006 г.). «Джонсон квалифицируется 15-м на Ford 400» . Пантаграф . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гоночный состав: Ford 400 на гоночной трассе Хомстед-Майами» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (18 ноября 2006 г.). «Кан берет поул; Джонсон стартует 15-м: Кан выигрывает шестой поул в сезоне» . Новости и записи . п. С7 . Получено 13 декабря 2018 г. - через Gale Power Search.
- ^ Jump up to: а б «У Кана поул в финале сезона; Билл Эллиотт стартует 43-м» . ВДУН . 20 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР. 19 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР. 19 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Квалификационные времена – Ford 400» . Крушение. 18 ноября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «По кругу: Усадьба» . НАСКАР. 29 января 2007 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2007 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Дженсен, Том (19 ноября 2006 г.). «Мгновенный анализ: Усадьба» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 11 января 2007 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Монтойя не пострадал в аварии НАСКАР» . Би-би-си Спорт . 19 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Раков, Абэ (20 ноября 2006 г.). «Дебют Монтойи резко обрывается» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Фабрицио, Тони (20 ноября 2006 г.). «Блокнот NASCAR» . Тампа Трибьюн . п. 4 . Получено 13 декабря 2018 г. - через Gale Power Search.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Майк (20 ноября 2006 г.). «Победитель Биффл, знакомый с рутиной» . Сообщение «Колумбус» . Ассошиэйтед Пресс. п. С3 . Проверено 13 декабря 2018 г. - через PressReader .
- ^ Пельц, Джим (20 ноября 2006 г.). «Джонсон наконец-то заполучил Кубок» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д1 . Проверено 13 декабря 2018 г. - через PressReader.
- ^ Пакман, Тим (20 ноября 2006 г.). «Сезон завершается в Усадьбе» . Dale Earnhardt, Inc. Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Родман, Дэйв (20 ноября 2006 г.). «Хэмлин-младший погиб, сражаясь в Усадьбе» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (20 ноября 2006 г.). «Джонсон завоевал титул Кубка Nextel» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Малхерн, Майк (20 ноября 2006 г.). «Долгий квест окончен; Джонсон выигрывает чемпионат в Кубке Nextel; Впереди: Биффл расширяет свое мастерство в усадьбе» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. С1 . Получено 13 декабря 2018 г. - через Gale Power Search.
- ^ Фриман, Гленн (20 ноября 2006 г.). "Кенсет доволен вторым" . Автоспорт . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Брант; Диксон, Келли (20 ноября 2006 г.). «Монтойя чувствует жар в конце дебюта в Кубке» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 9С . Проверено 13 декабря 2018 г. - через Биографию в контексте.
- ^ Jump up to: а б «Официальный зачет пилотов 2006 года: после Ford 400» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Хомстед – Майами Спидвей, 19 ноября 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Гонка Ford 400 Race Series Cup Nascar 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
«Результат гонки: Форд 400» . Крушение. 19 ноября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ford 400 2006 года выпуска , на Викискладе?