Начало работы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |

Движущийся старт — это один из двух режимов начала или возобновления автогонки ; другой режим — старт с места . При старте с ходу автомобили выставляются на трассу и проезжают определенное количество кругов (парадных или предупредительных кругов) на заранее установленной безопасной скорости с помощью машины безопасности .
Процедура
[ редактировать ]Когда условия гонки будут готовы, машина безопасности покинет трассу, а маршал гонки покажет зеленый флаг, указывающий на то, что полю разрешено ускорение. Машина безопасности обычно покидает трассу за некоторое расстояние до финиша, и между выездом машины безопасности и показом зеленого флага может пройти несколько секунд. Автомобили должны дождаться зеленого флага, чтобы разогнаться до гоночной скорости. Раньше водителям приходилось искать флаг, но в наше время эта информация обычно передается водителям по двусторонней радиосвязи или в соответствующей зоне ускорения, отмеченной линией или конусом, определенной на предгоночной гонке. инструктаж водителей и механиков.
В автоспорте международного уровня гонки с катящимся стартом обычно начинаются с того, что стартер меняет стартовые огни с красного на зеленый после определенного количества кругов с зеленым флагом позади ведущей машины или машины безопасности . В этом случае красные огни предварительно загораются на протяжении части финального круга и меняются на зеленые, когда стартовый состав доволен составом поля. Международные старты с перекатом могут быть прерваны, если оставить включенными красные огни и отобразить табло «Дополнительный круг формирования» и/или мигать желтыми огнями. [ 1 ]
Старт с перекатом часто сопровождается несколькими правилами, предотвращающими получение гонщиками несправедливого преимущества во время старта гонки. Например, водители на внутренней линии не могут обгонять машины снаружи, пока они не проедут линию старта. Пилоты должны оставаться позади пейс-кара и сохранять свое положение на поле, за исключением случаев, когда они заезжают на боксы или получают разрешение на объезд. Кроме того, по мере приближения зеленого флага и выезда пейс-кара с трассы водители должны сохранять скорость и позицию, направляясь к нужной линии. Ведущий водитель не может слишком сильно замедлиться, чтобы заставить идущие за ним машины сбиться в кучу, что дало бы ведущему возможность подпрыгнуть при повторном запуске.
Автоспорт, в котором используется плавный старт, включает гонки серийных автомобилей , гонки спортивных автомобилей и несколько мира по кузовным автомобилям чемпионатов . Формулы-спорта, как правило, избегают старта с разбега на начальном этапе гонки, в основном из-за физики и технологий, лежащих в основе этого вида спорта (например, слишком долгое нахождение слишком близко к идущей впереди машине может вызвать перегрев и проблемы с двигателем ), но также из-за более быстрого ускорения и большей опасности несчастных случаев в спорте.
При первоначальном старте гонки автомобили могут располагаться по определенным линиям. Например, гонки NASCAR начинаются двойным строем. [ 2 ] и Индианаполис 500 стартует тройкой. Однако рестарты часто происходят только по одному, но притертые машины могут образовывать вторую линию внутри. На некоторых овалах шорт-трека действует правило, принятое NASCAR в июне 2009 года и IndyCar в 2011 году, согласно которому все рестарты проводятся в два ряда, и при последующем рестарте лидер выбирает, где находится внутри или снаружи.
Практически все перезапуски в автоспорте проводятся в режиме проката из-за ограничений по времени; гораздо быстрее заставить машины начать рестарт с места, чем старт с места (согласно Кодексу FIA, после отображения красного флага для возобновления гонки со стартом с места требуется десять минут) [ нужна ссылка ] . В Формуле-1 есть правило, согласно которому в случае чрезмерно мокрой трассы можно использовать старт с ходу, чтобы машины начали гонку позади машины безопасности. В таких случаях счет кругов начинается сразу.
Некоторые гонки Формулы-1 — 2022 г. в Монако, 1997, 2000 и 2021 гг. в Спа, Бельгия, 2003 г. в Интерлагосе, Бразилия, 2007 г. в Фудзи, Япония, 2008 г. в Монце, Италия, 2009 г. в Шанхае, Китай, 2010 г. в Йонгаме, Южная Корея, 2011 г. в Монреале, Канада, 2014 г. в Сузуке, Япония, и 2016 год в Монако, а затем в Сильверстоуне, Великобритания, начался с неудачного старта из-за проблем с погодой. Это был неправильный старт с разбега, потому что они начинали гонку за машиной безопасности, и поэтому, когда гонка началась правильно, они выходили на трассу гуськом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Начинать" . Motorsports-Regulations.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Паркс, Дастин. «NASCAR начнет использовать двухфайловый перезапуск в Поконо» . Отчет отбеливателя . Проверено 29 сентября 2022 г.