Дэвид Рэган
Дэвид Рэган | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рэган на Daytona 500 2020 года | |||||||
Рожденный | Дэвид Ли Рэган 24 декабря 1985 г. Унадилла, Джорджия , США | ||||||
Награды | серии NASCAR Busch 2007 года Новичок года | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
477 гонок проведено за 18 лет. | |||||||
Номер машины, команда | № 60 ( RFK Racing ) | ||||||
2022 года позиция | 33-й | ||||||
Лучшая отделка | 13-е ( 2008 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Дувр 400 ( Дувр ) | ||||||
Последняя гонка | 2024 года Daytona 500 ( Дайтона ) | ||||||
Первая победа | 2011 Coke Zero 400 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя победа | 2013 499 Аарона ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
107 гонок проведено за 11 лет. | |||||||
2016 года позиция | 115-е место | ||||||
Лучшая отделка | 4-е ( 2008 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2004 Форд 300 ( Усадьба ) | ||||||
Последняя гонка | 2016 Subway Firecracker 250 ( Дайтона ) | ||||||
Первая победа | 2009 312 Аарона ( Талладега ) | ||||||
Последняя победа | 2009 Food City 250 ( Бристоль ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
31 гонка проводится за 4 года. | |||||||
2020 года Позиция | 48-й | ||||||
Лучшая отделка | 24-е ( 2006 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2004 О'Рейли 400К ( Техас ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 года ToyotaCare 250 ( Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 4 ноября 2022 года. |
Дэвид Ли Рэган (родился 24 декабря 1985 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей . Он по совместительству участвует в серии кубков NASCAR , управляя Ford Mustang Dark Horse № 60 для RFK Racing , а также является аналитиком NASCAR на канале Fox в NASCAR Race Hub .
Рэган родился в Унадилле, штат Джорджия , в семье бывшего гонщика Кена Рэгана и начал свою гоночную карьеру в серии Бандолеро в возрасте 12 лет. Четыре года спустя он начал соревноваться в серии Goody's Dash вместе с Кэмом Стрейдером. Через год он перешёл в Legends Pro-Division, чтобы выступать за Марка Мартина . Он завершил сезон, заняв четвертое место в таблице очков. В 18 лет Рэган начал участвовать в гонках Camping World Truck Series , Nationwide Series и ARCA Racing Series .
В 2007 году он перешел в серию Sprint Cup, заменив Марка Мартина под номером 6 и выступая за Roush Fenway Racing . В период с 2007 по 2011 год он вошел в 30 лучших в этой серии. 2 июля 2011 года Рэган выиграл свою первую в карьере гонку серии Sprint Cup — Coke Zero 400 на трассе Daytona International Speedway . Его вторая победа, 499-й результат Аарона на Talladega Superspeedway в мае 2013 года, также стала первой победой для Front Row Motorsports.
Гоночная карьера
[ редактировать ]1996–2002
[ редактировать ]Рэган родился в Унадилле, штат Джорджия , в декабре 1985 года в семье бывшего гонщика Кена Рэгана . [1] Рэган начал свою гоночную карьеру в серии Бандолеро в возрасте 12 лет. В течение следующего года он выиграл двенадцать гонок и национальный чемпионат. В 1999 году он во второй раз выиграл чемпионат страны. В 2001 году Рэган начал участвовать в гонках Goody's Dash Series вместе с Кэмом Стрейдером. В течение сезона эти двое построили последние модели для Рэгана, которые они могли использовать в 2002 году. В 2002 году он начал участвовать в гонках в Legends Pro-Division под руководством Марка Мартина . По итогам сезона он занял четвертое место в итоговой таблице очков. [1]
2003–2006
[ редактировать ]
В 18 лет Рэган перешел в серию Craftsman Truck Series , а также в серии Busch и ARCA Re/Max Series . Во время своего первого старта карьеры в серии ARCA он квалифицировался вторым, но не смог финишировать в гонке из-за поломки шины. [2] Его первая гонка в серии Craftsman Truck Series состоялась на Texas Motor Speedway , где он квалифицировался 28-м и финишировал 20-м в составе Fiddleback Racing. В течение сезона ему не удалось пройти квалификацию ни в одной гонке и не финишировать в шести из десяти гонок, в которых он участвовал. [3] Рэган также участвовал в одной гонке серии Busch Series на гоночной трассе Homestead Miami Speedway , финишировав 31-м после старта 36-м. [4] В следующем сезоне он участвовал в Roush Racing: Driver X в качестве штурмана Roush Racing Ford F-150 № 6 в серии Truck Series. После участия в 19 соревнованиях серии он записал одно попадание в пятерку лучших, восемь попаданий в десятку лучших и одну поул-позицию . [2]
Также в 2005 году Рэган принял участие в трех мероприятиях Busch Series: [5] а также 19 соревнований ARCA Racing Series, где он выиграл одну гонку и зафиксировал три поул-позиции, восемь попаданий в пятерку лучших и 11 попаданий в десятку лучших. [6] В сезоне 2006 года он принял участие в трёх соревнованиях Busch Series: [7] и два мероприятия серии Nextel Cup. [8] Он также участвовал в 19 соревнованиях Truck Series, где зафиксировал две поул-позиции, одну пятерку лучших и восемь попаданий в десятку лучших. [9]
2007–2011
[ редактировать ]
В сезоне 2007 года Рэган перешёл в серию Nextel Cup в качестве пилота Roush Fenway Racing Ford Fusion под номером 6 . Он также участвовал в зачете « Новичок года NASCAR» как в Nextel Cup, так и в Busch Series, где он занял второе место в Nextel Cup Series и выиграл награду в Busch Series. [1] В течение сезона Кубка Рэган дважды финишировал в пятерке лучших: один в Daytona 500 2007 года и три в первой десятке, заняв 23-е место в таблице очков. [10] [11] В сезоне Busch Series он заработал две поул-позиции, четыре места в пятерке лучших и девять в десятке лучших, заняв при этом пятое место в итоговой таблице очков. [10] [12] Также в 2007 году он участвовал в одном мероприятии ARCA Racing Series, где занял четвертое место. [13]
В 2008 году он участвовал в сериях Sprint Cup, Nationwide Series, а также в двух соревнованиях ARCA Racing Series. В сезоне Кубка он шесть раз попадал в пятерку лучших и 14 попадал в десятку лучших, заняв 13-е место по очкам. В течение сезона Nationwide он семь раз попадал в пятерку лучших и 21 раз попадал в десятку лучших. Рэган занял четвертое место в итоговой таблице очков. Год спустя, в 2009 году, он участвовал только в Кубковой серии и Национальной серии. В сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2009 года он не вошел ни в пятерку лучших, ни в десятку лучших и финишировал 27-м по очкам. Однако в сезоне NASCAR Nationwide Series 2009 года он выиграл две гонки и заработал пять мест в пятерке лучших и 15 в десятке лучших, заняв при этом 18-е место по очкам. [10]

В 2010 году он участвовал только в серии Sprint Cup. Он не попал в пятерку лучших, только три раза попадал в десятку лучших и по завершении сезона финишировал 24-м по очкам. [1] В 2011 году он начал год почти с победы в Daytona 500, но был оштрафован за выезд за пределы полосы движения, прежде чем пересек финишную черту при рестарте за два круга до конца. [10] 21 мая 2011 года он выиграл Sprint Showdown на Charlotte Motor Speedway , обойдя Брэда Кеселовски за два круга до финиша.
он выиграл Coke Zero 400 2 июля 2011 года , став своей первой в карьере победой в Кубке спринта после того, как получил поздний толчок от товарища по команде Мэтта Кенсета . [14] Он имел право участвовать в «дикой карте», чтобы участвовать в гонке за Кубком Спринта . После неудачного финиша за несколько недель до финальной гонки перед Чейзом в Ричмонде, он финишировал 4-м, но отставал от 13-го на 54 очка, что поставило себя на позицию Чейза. В конце сезона 2011 года UPS , главный спонсор Рэгана на Roush Fenway Racing No. 6 Ford, объявил, что они больше не будут спонсировать номер 6 и что в следующем сезоне компания свернет свою гоночную программу, оставив номер 6. команда без спонсорской поддержки и в конечном итоге вынудила лагерь закрыться, в результате чего Roush Fenway Racing стала командой из трех машин на сезон 2012 года.
2012–2014
[ редактировать ]
В январе 2012 года Рэган подписал контракт с Front Row Motorsports, чтобы в 2012 году управлять Ford № 34 за команду. [15] Он выступал за GC Motorsports International на открытии сезона Nationwide Series в Дайтоне. [16] Рэган плохо стартовал с FRM, вылетев на втором круге Daytona 500 и финишировав последним. В конечном итоге он финишировал 28-м по очкам в Кубковой серии.
Рэган начал сезон 2013 года с меняющимся списком спонсоров. Он начал сезон неудачно на Daytona 500 (вместе с двумя другими своими товарищами по команде, Дэвидом Гиллиландом и Джошем Уайзом ) и в первых девяти гонках финишировал не лучше, чем 20-м. Однако во время 499 Аарона Рэган начал перезапуск зелено-бело-шашечной игры на 10-м месте. На последнем круге товарищ по команде Гиллиланд смог помочь ему обойти Джимми Джонсона , Мэтта Кенсета и Карла Эдвардса и выиграть гонку. Это была его первая победа в составе Front Row Motorsports и первая победа команды в Кубке Спринта. [17] а также первая победа NASCAR для его спонсора этой гонки, Farm Rich. Команда 34 улучшила свои показатели в 2013 году, заработав шестнадцать попаданий в топ-25, включая победу, 12-е место на ночной гонке Irwin Tools Night Race на Bristol Motor Speedway и шестое место на осенней гонке в Талладеге . Однако три последовательных отказа двигателя во время «Чейза» опустили Рэгана на 28-е место по очкам.
В 2014 году Рэган вернулся в Front Row Motorsports No. 34, чтобы провести весь сезон при спонсорской поддержке Farm Rich и CSX. В серии Nationwide Рэган присоединился к Biagi-DenBeste Racing на Ford № 98 и принял участие в нескольких гонках в течение сезона. [18] Рэган впервые финишировал в топ-10 на трассе без ограничителей с Front Row Motorsports в гонке Goody's Headache Relief Shot 500 2014 года на гоночной трассе Мартинсвилл, сделав ставку на позицию на трассе за 5 кругов до финиша гонки. Это была его первая топ-10 в сезоне, и схема окраски отдавала дань уважения покойному Венделлу Скотту , который также ездил под номером 34. Рэган финишировал 32-м по очкам.
2015
[ редактировать ]Рэган вернулся в Front Row Motorsports в 2015 году. Очки владельца Рэгана были переданы новому товарищу по команде Коулу Уитту , но Рэган пробился на Daytona 500 , заняв 17-е место в гонке.
Джо Гиббс Расинг
[ редактировать ]пригласил Рэгана После 500-го Джо Гиббс Рейсинг возглавить Toyota под номером 18 в нескольких гонках, в то время как Кайл Буш выбыл из-за травмы ноги.
В Атланте Рэган вывел 18-го номера на 18-е место. За этим последовало 22-е место в Лас-Вегасе и 21-е место в Финиксе . В Auto Club он сделал несколько ходов при поздних рестартах и занял 15-е место. В Мартинсвилле Рэган показал лучший результат за всю свою карьеру в JGR, заняв пятое место. За этим последовало 13-е место в Техасе .
В Бристоле Рэган стартовал с 11-го места. Однако на 312-м круге он попал в аварию и финишировал 41-м, отстав на 76 кругов. В Ричмонде он стартовал 10-м и финишировал 23-м, отстав на два круга от лидера.
В Талладеге Рэган стартовал с девятого места. Однако он получил серьезные повреждения на Big One на 47-м круге и финишировал 38-м, отстав на 65 кругов.
Девять гонок, в которых участвовал Рэган, дали ему право на одну четвертую долю (девять гонок) командных бонусов чемпионата Sprint Cup, поскольку команда № 18 выиграла чемпионат 2015 года, на сумму 1 197 075 долларов за его чемпионские усилия.
Когда Эрик Джонс заменил Кайла Буша на июльской Xfinity гонке в Дайтоне , Рэган управлял Toyota Interstate Batteries № 20 и ехал хорошо, пока не попал в аварию в конце гонки.
Майкл Уолтрип Рэйсинг
[ редактировать ]
Первоначально планировалось, что Рэган вернется во Front Row после того, как его пребывание в JGR закончится. Однако 28 апреля было объявлено, что начиная с Канзаса номер 18 будет передан новичку Эрику Джонсу до возвращения Буша, а Рэган перейдет в Michael Waltrip Racing и будет управлять их машиной под номером 55 до конца сезона. начиная с Канзаса .
В Канзасе Рэган попал в аварию с участием двух автомобилей на 121 круге вместе с Джошем Уайзом и финишировал 33-м, отстав на четыре круга. На Coca-Cola 600 он стартовал седьмым и ехал хорошо, пока за 47 кругов до финиша у него не взорвался двигатель, в результате чего он финишировал на 41-м месте.
В Дувре он стартовал 15-м и финишировал 13-м. В Поконо Рэган стартовал 21-м и финишировал 23-м. В Мичигане Рэган выпал из круга и занял 35-е место, когда гонку объявили из-за дождя.
В Сономе Рэган стартовал девятым. В течение дня он попал в две аварии. На 30-м круге при выходе из седьмого поворота Мартин Труекс-младший толкнул его на траву. Когда машина Рэгана вернулась на гоночную поверхность, он подрезал Труекса сзади, отправив Труекса в покрышки. Позже, после рестарта на 79-м круге, Рэган боролся вместе с Карлом Эдвардсом за позицию, когда, проезжая через эссе в том же месте, где разбился Труекс, машина Эдвардса отскочила от внешнего бордюра, отправив его в Рэгана, а обе машины отправили в барьеры из трикотажа на внутренней стороне трассы. Рэган финишировал 39-м.
Вернувшись в Дайтону на Coke Zero 400 , Рэган стартовал восьмым. Он был вовлечен в разворот на спине сразу на 149 круге после контакта с Лэндоном Кэссиллом, но смог восстановиться и финишировать 12-м. В Кентукки он стартовал 25-м и финишировал 18-м. За этим последовало 21-е место в Индианаполисе , 17-е место в Поконо и 23-е место в Уоткинс-Глене . После гонки в Хомстеде, в которой Рэган финишировал 27-м, MWR закрыла свои двери, оставив Рэгана без поездки.
2016
[ редактировать ]
19 января 2016 года было объявлено, что Рэган будет управлять Toyota Camry Dr. Pepper № 23 за команду BK Racing . [19] Команда № 23 боролась изо всех сил, поскольку двигатели команды не имели достаточной скорости, чтобы быть конкурентоспособными каждую неделю. Лучшим результатом Рэгана с командой BK в 2016 году стало 16-е место на Coke Zero 400 . В конце лета Рэган оказался в центре внимания после того, как Крис Бюшер , управлявший старым номером 34 Рэгана на FRM, выиграл в Поконо, уступая Рэгану и заняв 30-е место по очкам. Битва между Бюшером и Рэганом за 30-е место (и, следовательно, право на участие в Чейзе для Бюшера) стала центром подготовки к Чейзу. Бюшер в итоге прошел квалификацию на «Чейз», в то время как Рэган опустился на несколько позиций и финишировал 33-м в общем зачете по очкам в Кубке спринта, что является худшим результатом в карьере, и отметил свой первый сезон хотя бы без одного попадания в десятку лучших. После сезона Рэган расстался с BK Racing. [20]
Второй год подряд Рэган сменил Джо Гиббса Рэйсинга на июльской Xfinity гонке в Дайтоне , управляя Toyota № 18, заменив Мэтта Тиффта , находившегося в отпуске по болезни. [21] Рэган сел на поул, но разбился на последнем круге и финишировал 21-м.
2017
[ редактировать ]
Покинув BK Racing из-за своего худшего результата в карьере, Рэган вернулся в Front Row Motorsports , где он выступал с 2012 по 2015 год, и занял 38-е место. [22] Его первая гонка на FRM привела к финишу на 25-м месте в Daytona 500 после того, как он попал в аварию во время выступления в пятерке лучших. Его первая десятка лучших за более чем год пришла на GEICO 500 в Талладеге, где он финишировал. 10-е место после того, как уклонился от Большого в конце гонки и сделал смелые пасы в четыре угла на Денни Хэмлина , Кайла Ларсона , Тая Диллона , Клинта Бойера и Криса Бушера на последнем круге. Этот результат поднял его на пять позиций в турнирной таблице до 28-го.
Рэган продолжил серию хороших результатов, заняв 17-е место на весенней гонке в Канзасе , его третий подряд попадание в топ-20, подняв его на 27-е место в таблице очков. Хотя его серия в топ-20 завершилась на Charlotte Motor Speedway , где он финишировал 23-м, это позволило ему сохранить 27-е место в турнирной таблице. Его импульс внезапно оборвался в Дувре , где из-за поздней аварии за пять кругов до финиша он оказался на 30-м месте и вернулся на 29-е место в общем зачете. Рэган был впереди, и ему осталось проехать несколько кругов в Дайтоне в июле, чтобы одержать свою третью победу в карьере. Он лидировал в гонке за два круга до конца, но в конечном итоге его обогнал Рики Стенхаус-младший , который в итоге выиграл гонку. Рэган был единственным гонщиком, набравшим оба очка на обоих этапах, и покинул Дайтону, попав в десятку лучших, где финишировал 6-м.
После нескольких неудачных финишей в середине 20-х годов Рэган пришел в норму, заняв 17-е место в ночной гонке Bass Pro Shops NRA, заняв 12-е место в гонке. Рэган был на пути к еще одному финишу в топ-20 в гонке Southern 500 Боджанглса , заняв 15-е место в начале гонки, но опустился на 25-е место после вращения и двух порезанных шин. в Дувре Рэган привлек немало внимания Осенью , воспользовавшись ранним предупреждением и пробившись в пятерку лучших, а затем финишировал девятым на этапе 1, набрав свои первые очки на этапе после Дайтоны в июле. Рэган оставался лидером на протяжении большей части дистанции и закончил гонку на 21-м месте.
По возвращении серии в Талладегу в октябре Рэган досрочно переместился со своей 33-й стартовой позиции на передовую. Несмотря на несколько аварий в течение вечера, Рэган попал в третью десятку лучших в сезоне, что соответствует его весеннему результату в Талладеге. Рэган завершил сезон 2017 года, заняв 17-е место на гоночной трассе Хомстед-Майами и 30-е место в таблице очков .
2018
[ редактировать ]
14 декабря 2017 года было объявлено, что Рэган вернется в команду в 2018 году с новым товарищем по команде Майклом Макдауэллом , который ранее также был товарищем по команде в Уоткинс-Глене 2013, когда он управлял автомобилем № 34, а Макдауэлл - автомобилем № 35.
После аварии на Daytona 500 Рэган трижды подряд финишировал в топ-25 в Атланте , Лас-Вегасе и Финиксе , последний из которых дал ему лучший старт и финиш на сегодняшний день, квалифицировавшись 16-м и финишировав 22-м. Рэган шесть раз подряд попадал в топ-25 от Атланты до Техаса. Бристольские выходные в 2018 году стали для Рэгана большим успехом: он был самым быстрым на финальной тренировке и финишировал на лидирующем круге, заняв 12-е место. Рэган был на пути к тому, чтобы еще раз попасть в топ-15 в Ричмонде, пока из-за спущенного колеса на последних десяти кругах он не оказался на 33-м месте.
Как всегда случается всякий раз, когда сериал посещает Talladega Superspeedway , ожидалось, что Рэган и его команда FRM будут соперниками. Он показал свой лучший квалификационный результат в сезоне, стартовав 12-м, затем преодолев штраф за досрочное превышение скорости, финишировал 6-м, что стало его первым попаданием в десятку лучших в сезоне. За ним последовали еще два топ-20 в Канзасе и Поконо, прежде чем его импульс был остановлен ранней аварией на гонке в Мичигане, спровоцированной Буббой Уоллесом . После лучшего в карьере 22-го места на Sonoma Raceway Рэган столкнулся с многочисленными механическими проблемами в гонке на Chicagoland Speedway и с трудом финишировал на 38-м месте, отставая от темпа почти на 80 кругов.
Когда в июле серия вернулась на международную гоночную трассу Дейтона , многие сразу же выбрали Рэгана темной лошадкой для победы. Однако авария в начале гонки развеяла надежды Рэгана на победу. Его команда проделала невероятную работу по ремонту №38, а Рэган закончил соревнование на 15-м месте. Рэган отыгрался, уверенно заняв 18-е место на Kentucky Speedway после того, как поднялся до 12-го места в гонке, а затем занял 19-е место на Pocono Raceway , 17-е место на Bristol Motor Speedway и 18-е место. финиш на гоночной трассе Дарлингтон . После пары посредственных финишей Рэган финишировал 16-м на Charlotte Motor Speedway , 19-м на Kansas Speedway и 18-м на Martinsville Speedway , восстановив темп к концу сезона.
После двух последовательных 20-х мест на ISM Raceway и Homestead-Miami Speedway Рэган финишировал 25-м в общем зачете 2018 года, опередив на 31 очко своего товарища по команде Майкла Макдауэлла, занявшего 26-е место, и на 42 очка опередив Тая Диллона, занявшего 27-е место. Это лучший результат Рэгана в составе FRM и его лучший результат в целом с 2011 года, его последнего года в составе Roush Fenway Racing .
2019: Финальный очный сезон
[ редактировать ]27 ноября 2018 года было объявлено, что Рэган вернется в шестой сезон с FRM и будет выступать под 38-м номером в 2019 году. Удачный результат команды под 38-м номером на Daytona 500 2019 года был испорчен из-за аварии в конце гонки, которая отодвинули их на 30-е место, но в следующие выходные в Атланте команда восстановилась, заняв 16-е место. Уик-энд в Лас-Вегасе дал Рэгану лучшую стартовую позицию за несколько лет: 38-й номер выстроился за пределами третьего ряда на 6-м месте после звездного выступления в квалификации. На гонке Coca-Cola 600 2019 года в Шарлотте Рэган и команда под номером 38 провели свою лучшую гонку за долгое время, войдя в десятку лучших во всех гонках и лидируя на поздних этапах, а затем опустились на 15-е место на финише после опоздания. перезапуск гонки.
14 августа 2019 года Рэган объявил, что уходит из постоянных соревнований, чтобы сосредоточиться на своей семье. [23] В Канзасе Рэган квалифицировался вторым, что стало лучшим результатом его команды в квалификации на трассе без ограничителей, уступив поулу Дэниелу Хемрику .
2020 – настоящее время: Гонки по совместительству.
[ редактировать ]
В своем заявлении о завершении карьеры Рэган подтвердил, что он по-прежнему готов участвовать в гонках неполный рабочий день. [23] 10 января 2020 года он объявил, что будет соревноваться в Daytona 500 с Риком Уэром Рейсингом , который сотрудничал с Front Row Motorsports в этой гонке, чтобы выставить Рэгана на Ford под номером 36 с измененным номером (обычно под номером 53). [24] В 2019 году номером 36 ранее управлял товарищ по команде FRM Мэтт Тиффт , пока команда не свернула операции. В рамках этой сделки FRM затем сдала в аренду чартер № 36 (который они сохранили для Рэгана на Daytona 500, давая ему гарантированное стартовое место в гонке) компании RWR, чтобы использовать его для № 53 до конца гонки. сезона. Рэган квалифицировался 30-м в гонке 500 и финишировал четвертым, это его первое попадание в пятерку лучших с 2015 года и его лучший результат в гонке Daytona 500, несмотря на повреждение от одного из крупнейших гонщиков, произошедшее во время гонки.
После выхода на пенсию Рэган перешел на должность водителя-испытателя в Ford Performance , которая включала тестирование на симуляторе и помощь в разработке автомобиля следующего поколения . В июне он был в списке участников, которые впервые с 2006 года стартуют в серии Truck Series, когда он присоединился к DGR-Crosley в Атланте; Изначально попытка планировалась в Ричмонде, но была отложена из-за пандемии COVID-19 . [25] Однако из-за случайной жеребьевки и списка участников, превышающего 40 заявок, грузовик не участвовал в конкурсе. Вторая попытка в Мичигане также провалилась по той же причине. [26] Рэган, наконец, появится в гонке грузовиков в сентябре в Дарлингтоне, где финиширует 22-м. [27] Он перешел с очков Cup на очки Truck перед гонкой на следующей неделе в Ричмонде, чтобы иметь право участвовать в соревнованиях. [28] [29]
Рэган вернулся в FRM под номером 36 на Daytona 500 2021 года . [30] хотя в этом году это не было партнерством с Rick Ware Racing или другой чартерной командой. Это означало, что вместо этого у Рэгана не было чартера, и ему пришлось пробиваться через квалификационную гонку Duel . [31]
Рэган вернулся в Rick Ware Racing в 2022 году, на этот раз под 15-м номером, попытавшись участвовать в Daytona 500 2022 года и финишировав 8-м, что стало его четвертым попаданием в топ-10 в карьере на Daytona 500.

29 ноября 2023 года RFK Racing объявила, что Рэган будет управлять Ford Mustang Dark Horse № 60 на гонке Daytona 500 2024 года в рамках своего проекта #Stage60. BuildSubmarines.com выступил спонсором поездки. [32] [33]
Вещание
[ редактировать ]Рэган появлялся в качестве постоянного участника NASCAR в шоу Fox NASCAR Race Hub в течение нескольких сезонов, оба раза когда он выступал за Front Row Motorsports. [34] и после того, как он ушел из постоянного вождения. [35] Рэган был готов продолжить работу на телевидении (или радио) в 2020 году, в первый год после его последнего полного сезона в Кубковой серии. [36] но он остался с Фоксом на Race Hub.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женат на Жаклин; у них две дочери. [37] Он также масон ; [38] он получил степень магистра масона 22 мая 2012 года в Williams Lodge в Корнелиусе, Северная Каролина . [39]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Кубковая серия
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2007 | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 35 | 5 |
2008 | 14 | 42 | ||
2009 | 33 | 6 | ||
2010 | 19 | 16 | ||
2011 | 34 | 14 | ||
2012 | Передний ряд автоспорта | Форд | 25 | 43 |
2013 | 35 | 35 | ||
2014 | 43 | 34 | ||
2015 | 28 | 17 | ||
2016 | БК Рейсинг | Тойота | 29 | 29 |
2017 | Передний ряд автоспорта | Форд | 20 | 25 |
2018 | 15 | 30 | ||
2019 | 24 | 30 | ||
2020 | Рик Уэр Гонки | Форд | 30 | 4 |
2021 | Передний ряд автоспорта | Форд | 18 | 37 |
2022 | Рик Уэр Гонки | Форд | 34 | 8 |
2024 | РФК Гонки | Форд | 40 | 20 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]Серия грузовиков Gander для автодомов и активного отдыха
[ редактировать ]серии NASCAR Gander RV и Outdoor Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НГТС | оч | Ссылка | |||||||||||||
2004 | Фиддлбэк Гонки | 67 | Форд | ДЕНЬ | АТЛ | МАР | МФД DNQ | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС 20 | МЕМ | MLW | МОЖЕТ | КЕН 19 | ГТВ 19 | МЧ 31 | ИРП 35 | ГП 32 | ОПОП 30 | РЦГ 35 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 21 | ЛВС 34 | CAL | ТЕКС | МАР | ФО | НО | ЕМУ | 32-й | 802 | [3] | |||||||||||||
2005 | Розенблюм Рейсинг | 28 | Шеви | ДЕНЬ DNQ | CAL | АТЛ | МАР | ГТИ | МФД | ЦЛТ DNQ | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | МЕМ | ИРП | ГП | ОПОП | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Н/Д | - | [63] | |||||||||||||
2006 | Раш Гонки | 50 | Форд | ДЕНЬ | CAL | АТЛ 22 | МАР 34 | ЦЛТ 25 | МФД | ДОВ | МЧ 19 | ОПОП 15 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 11 | ЛВС | ИЗ 7 | МАР 20 | АТЛ 6 | ФО 17 | ЕМУ | 24-е | 2122 | [9] | ||||||||||||||||||||||
6 | ГТИ 28 | ТЕКС 8 | MLW 30 | МОЖЕТ 6 | КЕН 5 | МЕМ 6 | ИРП 9 | ГП 34 | ТЕКС 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 | DGR-Кросли | 17 | Форд | ДЕНЬ | ЛВС | ЦЛТ | АТЛ DNQ | ЕМУ | МАЛЕНЬКИЙ | КЕН | ТЕКС | МОЖЕТ | МОЖЕТ | МЧ DNQ | ДРК | ДОВ | ГТВ | НО 22 | РЦГ 7 | ОПОП | ЛВС | ИЗ | МОЖЕТ | ТЕКС | МАР | ФО | 48-й | 37 2 | [64] |
* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
2 Перешли на очки Truck Series до Ричмонда.
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]Гранд Туринг
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт – поул-позиция. (Общий финиш/Финиш класса).
Grand-Am спортивных автомобилей Rolex серии GT Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Двигатель | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч | Ссылка | |||||||||||||||||||||||||
2011 | ТПН Гонки | 11 | Форд Мустанг ГТ | ДЕНЬ | ЕМУ | БАР | ДЛЯ | ЛРП | ВГЛ (23/11) | ЛОСЬ | ЛГА | Нью-Джерси | ВГЛ | МОЙ | МДО | 83-й | 19 | [68] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Заявка подготовлена Front Row Motorsports , выставленной под баннером RWR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Биография» . Дэвидраган.com . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б "Roush Fenway Racing - Биография Дэвида Рэгана" . Roushracing.com. 24 декабря 1985 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган – Результаты серии ARCA Re/Max 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Статистика карьеры Дэвида Рэгана» . Racing-Reference.info . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Рэган – Результаты серии ARCA Re/Max 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «ДЭВИД РЭГАН ВЫИГРЫВАЕТ 53-Й ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС Coke ZERO 400 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ COCA-COLA» . Международная гоночная трасса Дейтона . 2 июля 2011 г. Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Родман, Дэйв (16 января 2012 г.). «Рэган подписывает контракт с Front Row на сезон Кубка 2012 года» . НАСКАР . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Мясник, Луи (20 января 2012 г.). «Вильнев становится ближе к команде Go Canada Racing» . Le Journal de Montreal (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Хинтон, Эд (5 мая 2013 г.). «Дэвид Рэган побеждает аутсайдеров» . ЭСПН . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Корреа, Жуан (10 января 2014 г.). «Раган сделает 100-й старт с Бьяджи-ДенБесте в Дайтоне» . Автоспорт . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Фелдер, Джастин (25 января 2016 г.). «Эксклюзив: Дэвид Рэган участвует в гонке NASCAR в сезоне 2016 года» . ВАГА-ТВ . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «BK RACING SHUFFLE: РАГАН, ДИБЕНЕДЕТТО НЕ ВЕРНЕТСЯ» . НАСКАР . 9 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Следующему гонщику NASCAR Мэтту Тиффту предстоит операция по удалению опухоли головного мозга | NASCAR.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Уивер, Мэтт (16 декабря 2016 г.). «Front Row Motorsports привлекает Дэвида Рэгана и Лэндона Кэссилла в состав команды NASCAR» . Автонеделя . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Рэган из Front Row сообщает, что уходит из постоянных соревнований в конце сезона» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 14 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (10 января 2020 г.). «Дэвид Рэган примет участие в гонке Daytona 500 за команду Rick Ware Racing» . NBC Спорт .
- ^ «Дэвид Рэган пилоту № 17 выбирает шторы Ford F-150 в Атланте» . ДГР-Кросли . 29 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Кристл, Марк (6 августа 2020 г.). «Спенсер Дэвис дал положительный результат на COVID-19 и уезжает из Мичигана» . Передняя растяжка . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Лонг, Дастин (8 сентября 2020 г.). «Списки участников NASCAR для Ричмонда» . NBC Спорт . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Шригли, Джозеф (4 сентября 2020 г.). «Дэвид Рэган возвращается в DGR-Crosley No. 17 для участия в перенесенном мероприятии на гоночной трассе Richmond Raceway» . TobyChristie.com . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Покрасс, Боб [@bobpockrass] (8 сентября 2020 г.). «Дэвид Рэган переключил свою серию по зарабатыванию очков на грузовики, поэтому он имеет право участвовать в гонках в четверг вечером. В оставшуюся часть сезона (финал регулярного сезона и плей-офф) пилоты Кубка не допускаются. Пилоты Xfinity не допускаются к участию в гонке чемпионата грузовиков в Финиксе. " ( Твиттер ) . Проверено 8 сентября 2020 г. - через Twitter .
- ^ «Энтони Альфредо присоединится к Макдауэллу в составе Front Row на 2021 год; Рэган возглавит Дейтону» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 6 января 2021 г. . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «(Пост в Твиттере)» . Твиттер . Боб Покрасс . 6 января 2021 г. . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «RFK Racing объявляет #STAGE60, BuildSubmarines.com станет партнером третьей команды в гонке Daytona 500» . РФК Гонки . 29 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «RFK Racing объявляет #Stage60, BuildSubmarines.com станет партнером третьего участия команды в Daytona 500 с Дэвидом Рэганом» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 29 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Бобби Лабонте возвращается в качестве приглашенного аналитика на NASCAR RACE HUB FS1» . Дайджест спидвея . 5 февраля 2018 г. . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «FOX Sports открывает сезон NASCAR RACE HUB 2020 в прямом эфире с недели Суперкубка в Саут-Бич» . Дайджест спидвея . 24 января 2020 г. Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Дэвид Рэган готов работать на телевидении или радио после выхода на пенсию» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 23 сентября 2019 г. . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «В семье Рагана родилась девочка» . НАСКАР . 12 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Дэвид Рэган: водитель NASCAR и мастер Мейсон — YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Продюсер, 41NBC Web (8 сентября 2012 г.). «Водитель NASCAR Дэвид Рэган становится храмовником» . 41 Новости NBC | ВМГТ-ДТ . Проверено 15 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Дэвид Рэган – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – результаты Кубка спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – результаты Кубка спринта NASCAR 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты серии Кубка NASCAR 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – результаты серии Кубка NASCAR 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Дэвид Рэган – результаты серии Кубка NASCAR 2022» . Гонки-Справочник . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты серии Кубка NASCAR 2024» . Гонки-Справочник . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты национальной серии NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты серии NASCAR Xfinity 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты серии NASCAR Xfinity 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты серии NASCAR Gander RV и Outdoor Truck 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты серии ARCA Re/Max 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты серии ARCA Re/Max 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган – Результаты серии ARCA Re/Max 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Рэган - Результаты серии спортивных автомобилей NASCAR Grand-Am Rolex 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Статистика пилотов Дэвида Рэгана на Racing-Reference
- Живые люди
- 1985 года рождения
- Жители округа Дули, Джорджия
- Гонщики из Джорджии (штат США)
- водители НАСКАР
- Драйверы серии ARCA Menards
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Люди из Хантерсвилля, Северная Каролина
- Спортсмены из округа Мекленбург, Северная Каролина.
- Водители RFK Racing
- Джо Гиббс Гонщики
- Пилоты Майкла Уолтрипа Racing
- Водители ARCA Midwest Tour