2015 CampingWorld.com 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 15 марта 2015 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Феникс в Эйвондейле, Аризона | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 312 кругов, 312 миль (502,115 км) | ||
Погода | Ясное небо, температура 83 ° F (28 ° C); ветер с востока со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) | ||
Средняя скорость | 105,753 миль в час (170,193 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 25.577 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 224 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
3,8/7 (ночью) [ 11 ] 4,1/8 (Финал) [ 12 ] 7,0 миллионов зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур и Джефф Стригл | ||
Дикторы поворота | Дэн Хаббард (1 и 2) и Бадди Лонг (3 и 4) |
CampingWorld.com 500 2015 — серии NASCAR Sprint Cup гонка , которая проходила 15 марта 2015 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле, штат Аризона . Это была четвертая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , в ходе которой было пройдено более 312 кругов по асфальтированному овалу длиной 1,6 км. Кевин Харвик выиграл гонку, ставшую для него второй в сезоне, а Джейми МакМюррей финишировал вторым. Райан Ньюман , Кейси Кан и Курт Буш замыкают пятерку лучших.
Харвик выиграл поул в гонке и лидировал с рекордом в 224 круга, на пути к 30-й победе в карьере и седьмой в Финиксе. В гонке было восемь смен лидерства между четырьмя разными гонщиками, а также десять периодов с предупреждением на 53 круга.
Зафиксировав четвертую победу на трассе за Stewart-Haas Racing , Харвик увеличил отрыв по очкам от Джоуи Логано до 22. Chevrolet увеличил отрыв от Ford до 20 очков в зачете производителей.
CampingWorld.com 500 транслировался Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Phoenix International Raceway , также известная как PIR, представляет собой треховальную гоночную трассу с низким уклоном длиной в одну милю, расположенную в Эйвондейле, штат Аризона . Автоспортивная трасса открылась в 1964 году и в настоящее время ежегодно принимает два гоночных уик-энда NASCAR . PIR также принимал участие в сериях IndyCar , CART , USAC и серии спортивных автомобилей Rolex . В настоящее время гоночная трасса принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Кевин Харвик вошел в Финикс с преимуществом на девять очков над Дейлом Эрнхардтом-младшим после его победы неделей ранее в Лас-Вегасе. Джои Логано отстал на одиннадцать очков от Харвика, занявшего третье место, а Мартин Труекс-младший отстал еще на пять очков и занял четвертое место. Эй Джей Аллмендингер вернулся на пятое место с 34 очками.
Новое правило проверки
[ редактировать ]После проблем с проверками во время квалификации на автодроме Атланты двумя неделями ранее NASCAR ввела новые правила технического осмотра, начиная с Финикса. [ 13 ] Вместо того, чтобы команды несколько раз проезжали через платформу лазерной инспекции, пока не пройдут, теперь у них будет только две попытки пройти без последствий. [ 13 ] Если оба раза они потерпят неудачу, машина будет вынуждена простоять на пит-роуд в течение 15 минут на следующей тренировке, прежде чем ей будет разрешено выехать на трассу. [ 13 ] Кроме того, если машина не справилась с первой попыткой, она должна подождать, пока все остальные машины хотя бы один раз проедут через станцию. [ 13 ]
Список участников
[ редактировать ]«Как мы заявили на прошлой неделе, устранение возможности уголовных обвинений устранило значительное препятствие на пути возвращения Курта Буша к полноценному статусу члена NASCAR. Поэтому мы решили перевести его на бессрочный испытательный срок и отказаться от требования Чейза. Он полностью выполнил нашу программу восстановления на работе во время своего отстранения, и эксперт в области здравоохранения, проводивший его оценку, рекомендовал его немедленное возвращение. Мы ясно дали понять Курту Бушу, что ожидаем от него дальнейшего развития, что включает в себя участие в программе лечения и полное соблюдение всех условий. судебные требования в результате его неправомерного поведения».
Заявление, опубликованное исполнительным вице-президентом NASCAR Стивом О'Доннеллом по поводу Курта Буша . восстановления [ 14 ]
Список участников CampingWorld.com 500 был опубликован в понедельник, 9 марта 2015 г., в 10:16 по восточному времени. На гонку было заявлено 47 гонщиков, но их число сократилось до 46 после того, как Рон Хорнадей-младший и The Motorsports Group отказались от участия в гонке. Это число сократилось до 45 после того, как Toyota Рида Соренсона команда RAB Racing отказалась от участия. [ 15 ] Владелец команды Робби Бентон заявил, что команде «нет необходимости гоняться за очками» и что «после пропуска Лас-Вегаса имело смысл пропустить Финикс и потратить дополнительное время, чтобы лучше подготовиться к Калифорнии». [ 15 ] Все 45 участников, заявленных в Лас-Вегасе, за исключением Райана Блейни , Тая Диллона и Майкла Макдауэлла , были заявлены для Финикса. Единственной машиной с другим водителем был Таннер Беррихилл , дебютировавший в Кубке Спринта, который ехал вместо Майка Уоллеса под номером 66 на Chevrolet Premium Motorsports . Алекс Кеннеди был назван водителем автомобиля Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC № 33 . В среду, 11 марта, NASCAR восстановил Курта Буша в должности и разрешил ему вернуться к активному вождению. управляла В результате он вернул себе свой Chevrolet № 41, которым Риган Смит в последних трех гонках. В своем заявлении Буш заявил, что он понимает, «почему NASCAR необходимо было предпринять те действия, которые оно сделало», а также заявил, что «важным фактором является то, что то, в чем меня обвиняли, было полной выдумкой, и я ни разу не колебался на протяжении всего этого процесса». из-за уверенности в правде, и у меня была поддержка Джина Хааса и всех в SHR, и именно на этом я сосредоточился». [ 16 ]
Первая практика
[ редактировать ]Джои Логано был самым быстрым на первой тренировке со временем 25,942 и скоростью 138,771 миль в час (223,330 км/ч). [ 17 ] Курт Буш, впервые стартовавший после возвращения после трехнедельной дисквалификации, был 17-м по скорости со временем 26,222 и скоростью 137,289 миль в час (220,945 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 25.942 | 138.771 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 25.946 | 138.750 |
3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.007 | 138.424 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Кевин Харвик выиграл поул со временем 25,577 и скоростью 140,751 миль в час (226,517 км/ч). [ 18 ] Он отметил, что, по его мнению, гоночная трасса Phoenix International Raceway «является совершенно особенным местом [...] из-за того факта, что [он и его семья] привозили сюда [свои] автомобили Southwest Tour и [свои] автомобили Winston West», и что это было «совершенно особенным быть частью группы таких парней». [ 18 ] Игрок, занявший третье место в квалификации, Джейми МакМюррей почувствовал, что он сделал «все идеально, но в итоге отстал от Харвика на 0,060 секунды». [ 18 ] В своей первой гонке после трехнедельной дисквалификации Курт Буш квалифицировался восьмым со временем 25,776 и скоростью 139,665 миль в час (224,769 км/ч). [ 19 ] Он был рад «вернуться на сиденье и пожать руки всем парням» и что «машина кажется быстрой». [ 20 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.074 | 25.616 | 25.577 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 26.142 | 25.654 | 25.615 |
3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 25.977 | 25.735 | 25.637 |
4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 25.991 | 25.707 | 25.701 |
5 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 25.949 | 25.746 | 25.745 |
6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 26.111 | 25.738 | 25.748 |
7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.088 | 25.729 | 25.755 |
8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 25.969 | 25.794 | 25.776 |
9 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 25.963 | 25.639 | 25.780 |
10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.115 | 25.854 | 25.800 |
11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.046 | 25.855 | 25.905 |
12 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 26.010 | 25.806 | 25.945 |
13 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 25.922 | 25.870 | — |
14 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.094 | 25.873 | — |
15 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 26.170 | 25.921 | — |
16 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.009 | 25.934 | — |
17 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.067 | 25.952 | — |
18 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 26.041 | 25.964 | — |
19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.041 | 25.990 | — |
20 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.080 | 25.996 | — |
21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.074 | 25.997 | — |
22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер [ № 1 ] | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 26.060 | 26.006 | — |
23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.124 | 26.031 | — |
24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 26.158 | 26.113 | — |
25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.170 | — | — |
26 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 26.208 | — | — |
27 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 26.237 | — | — |
28 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 26.340 | — | — |
29 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 26.357 | — | — |
30 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 26.364 | — | — |
31 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 26.380 | — | — |
32 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 26.392 | — | — |
33 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 26.419 | — | — |
34 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 26.423 | — | — |
35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 26.503 | — | — |
36 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.534 | — | — |
37 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 26.645 | — | — |
38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 26.661 | — | — |
39 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 26.677 | — | — |
40 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 26.741 | — | — |
41 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 26.784 | — | — |
42 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 26.983 | — | — |
43 | 33 | Алекс Кеннеди | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 27.207 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 66 | Таннер Беррихилл | Премиум автоспорт | Шевроле | 27.163 | — | — |
45 | 44 | Трэвис Квапил (я) | Команда XTREME Racing | Шевроле | 27.255 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 26,322 и скоростью 136,768 миль в час (220,107 км/ч). [ 22 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.322 | 136.768 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 26.397 | 136.379 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.432 | 136.199 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 26,363 и скоростью 136,555 миль в час (219,764 км/ч). [ 23 ] Эй Джей Аллмендингер поменял двигатели во время этой сессии и был вынужден стартовать сзади. [ 21 ] Аллмендингер прокомментировал, что его команда JTG Daugherty Racing «увидела что-то, что им не понравилось» и что им «просто нужно сделать Kingsford Chevy лучше». [ 21 ] Руководитель экипажа Allmendinger Брайан Бернс заявил, что команда «в любом случае не прошла квалификацию так хорошо, как нам хотелось, поэтому мы решили воспользоваться возможностью, чтобы изменить ее сейчас и устранить любые сомнения» и что они «просто принимают некоторые меры предосторожности». чтобы убедиться, что мы готовы идти до конца». [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.363 | 136.555 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.412 | 136.302 |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.414 | 136.291 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 15:45, но началась через три минуты, и Кевин Харвик вывел поле на лужайку. Однако он не лидировал на первом круге, поскольку Джои Логано на внутренней линии обогнал его и стал лидером на первом круге. Выйдя на финишную прямую, Брайана Викерса врезал Джимми Джонсон в стену , разрушив ось колеса машины Викерса, и он врезался в стену в первом повороте, что привело к первому периоду осторожности в гонке. Выйдя из машины в гараже, Викерс заявил, что «жалко» удариться о стену, и отметил, что, по его мнению, «рановато использовать бампер». [ 24 ] Гонка возобновилась на шестом круге, лидировал Логано. получил второе предупреждение в гонке, Он проехал зеленый еще десять кругов, прежде чем Алекс Кеннеди срезав колесо и развернувшись в четвертом повороте. [ 25 ]
Гонка возобновилась на 20-м круге, когда Логано и Харвик боролись за лидерство. Логано лидировал до 25-го круга, когда Харвик вновь занял первое место. Харвик лидировал на следующем отрезке гонки, а на 49-м круге он лидировал на своем тысячном круге в гонках на Phoenix International Raceway , больше, чем любой другой гонщик. Обломки в первом повороте стали причиной третьего предупреждения на 67-м круге. Денни Хэмлин был вынужден упасть в конец поля из-за того, что его команда слишком рано перелетела через стену. Гонка возобновилась на 72-м круге, и в течение следующих 30 кругов Харвик опередил Логано на 2,5 секунды. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 117-м круге после того, как у Сэма Хорниша-младшего лопнуло правое заднее колесо, и он вылетел на обратном пути. Брэд Кеселовски взял всего две шины и выехал с пит-роуд лидером, в то время как Дейл Эрнхардт-младший упал в конец поля после того, как его поймали на превышении скорости на пит-роуд. Гонка возобновилась на 126-м круге. Кевин Харвик возобновил гонку восьмым и вернулся на второе место на 157-м круге. [ 26 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Перезапуск после предупреждения 4
[ редактировать ]Харвик, наконец, догнал Кеселовски и опередил его на 172-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 181-м круге, когда Эрнхардт-младший лопнул правое заднее колесо и врезался спиной в стену во втором повороте. [ 27 ] Эрнхардт заявил, что его машина «сегодня была очень, очень разболтана, просто изношена правая задняя шина и лопнула шина». [ 27 ] Он подъехал на своей машине к стойлу на пит-лейне, оставляя по пути следы топлива, и в течение шести кругов держал пит-роуд закрытым для уборки. Логано выехал с пит-роуд лидером благодаря тому, что взял две шины, а Мэтт Кенсет откатился в конец поля после того, как его поймали на превышении скорости. Гонка возобновилась на 192-м круге, и Логано и Харвик снова вырвались вперед. Логано сохранял лидерство до 199 круга, когда стратегия Харвика на пит-лейне с четырьмя шинами позволила ему выйти вперед, как раз перед тем, как шестое предупреждение гонки вылетело из-за мусора на переднем участке. Гонка возобновилась на 205-м круге, прежде чем обломки на изгибе привели к седьмому предупреждению в гонке за 86 кругов до конца. [ 25 ]
Проблемы для Тони Стюарта
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 79 кругов до конца, но как только поле приблизилось к четвертому повороту, Тони Стюарт развернулся и врезался в стену, сделав восьмое предупреждение. Гонка возобновилась за 71 круг до конца, и Курт Буш попытался удержаться за товарищем по команде Stewart-Haas Racing Харвиком, но Харвик сохранил лидерство в гонке. Девятое предупреждение в гонке произошло за 24 круга до конца, когда у Стюарта лопнуло правое переднее колесо, он врезался в стену на выходе из четвертого поворота и забрал Хорниша. Девять гонщиков, включая Харвика, предпочли не выходить на пит-стоп, в то время как Буш и Джефф Гордон это сделали. Гонка возобновилась за 17 кругов до конца, но желтый флаг развевался - в десятый раз - прежде, чем круг удалось завершить, когда Даника Патрик наехала на Дэвида Рэгана и получила поворот в четвертом повороте. [ 25 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Гонка возобновилась за двенадцать кругов до конца, и Харвик уехал с поля и одержал свою седьмую победу на трассе. [ 28 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Харвик заявил, что Феникс «является действительно особенным местом из всех этих гонок на Западном побережье, где мы можем выиграть», при этом заявив, что его машина была «невероятной, и управлять ею было действительно весело». [ 28 ] Курт Буш финишировал в пятерке лучших в своем первом старте сезона. [ 29 ] заявив, что у него «сильная команда, и лично мне приятно вернуться к ним», а также заявив, что «мы сегодня мчались с душой». [ 29 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 312 | 48 |
2 | 3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 312 | 43 |
3 | 5 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 312 | 41 |
4 | 9 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 312 | 40 |
5 | 8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 312 | 39 |
6 | 6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 312 | 39 |
7 | 15 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 312 | 37 |
8 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 312 | 37 |
9 | 10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 312 | 35 |
10 | 12 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 312 | 34 |
11 | 20 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 312 | 33 |
12 | 14 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 312 | 32 |
13 | 7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 31 |
14 | 21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 312 | 30 |
15 | 11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 312 | 29 |
16 | 4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 28 |
17 | 22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 312 | 27 |
18 | 28 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 312 | 26 |
19 | 32 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 312 | 25 |
20 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 312 | 24 |
21 | 13 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 23 |
22 | 33 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 312 | 0 |
23 | 25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 21 |
24 | 30 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 312 | 20 |
25 | 39 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 312 | 19 |
26 | 23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 312 | 18 |
27 | 19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 312 | 17 |
28 | 36 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 309 | 16 |
29 | 29 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 309 | 15 |
30 | 26 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 309 | 14 |
31 | 40 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 309 | 0 |
32 | 38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 309 | 12 |
33 | 37 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 308 | 0 |
34 | 41 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 307 | 10 |
35 | 35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 307 | 9 |
36 | 34 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 306 | 8 |
37 | 42 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 306 | 0 |
38 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 304 | 6 |
39 | 17 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 282 | 5 |
40 | 27 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 277 | 4 |
41 | 18 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 230 | 3 |
42 | 31 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 202 | 2 |
43 | 16 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 179 | 1 |
Официальные результаты CampingWorld.com 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 8 смен лидерства среди 4 разных водителей
- 10 предупреждений за 53 круга
- Время забега: 2 часа 57 минут 1 секунда.
- Средняя скорость: 105,753 миль в час (170,193 км/ч)
- Кевин Харвик забрал домой выигрыш в размере $263 090
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Кевин Харвик (25,577, 140,751 миль в час (226,517 км/ч))
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (224 круга)
- Награда за перезапуск американского этанола «Зеленый флаг» : Кевин Харвик (27,854 130,510 миль в час (210,035 км/ч))
- Награда Duralast Brakes «Тормоз в гонке» : Джои Логано
- Freescale "Wide Open" : Курт Буш
- Ingersoll Rand Power Move : Пол Менар , 4 позиции
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines, #4
- Mobil 1 Гоночный гонщик : Кевин Харвик (рейтинг водителя 150,0 (рейтинг идеального водителя))
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Курт Буш (начальник экипажа Тони Гибсон , 0,087 секунды)
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : Кевин Харвик (10 000 долларов США)
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Мэтт Кенсет (круг 12, 26,618, 135,246 миль в час (217,657 км/ч))
- Новичок Sunoco из The Race : Джеб Бертон
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою одиннадцатую гонку на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN была радиопередача о гонке, которая также транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и победитель гонки 1998 года Расти Уоллес объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэн Хаббард объявлял гонку с верхних этажей люксов, расположенных вдоль трибун первого поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Бадди Лонг объявлял гонку с помоста за четвертым поворотом, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Вуди Кейн Алекс Хейден, Гленн Джарретт и Кайл Рики работали на пит-роуде в MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Повороты 1 и 2: Дэн Хаббард Ходы 3 и 4: Бадди Лонг |
Вуди Кейн Алекс Хейден Гленн Джарретт Кайл Рики |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эй Джей Аллмендингер сменил двигатели во время заключительной тренировки. В результате он стартовал с тыла поля. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Феникс» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 9 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Результаты CampingWorld.com 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 15 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2015 г. . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 15 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Полсен (16 марта 2015 г.). «Ночевки для NASCAR в Фениксе» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (20 марта 2015 г.). «Лучшая ничья NASCAR в воскресенье отбора, но гонка в Финиксе низкая» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роджерс, Джо (13 марта 2015 г.). «NASCAR вводит новые санкции за несостоявшиеся проверки» . SportingNews.com . Спортивные новостные СМИ . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «NASCAR отменяет дисквалификацию Курта Буша и излагает текущие требования» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 11 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонковски, Джерри (12 марта 2015 г.). «RAB Racing снимается с гонки в Финиксе, чтобы перегруппироваться, и возвращается в Фонтану» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Каин, Холли (11 марта 2015 г.). «Курт Буш: «Я никогда не колебался» » . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (13 марта 2015 г.). «Джоуи Логано самый быстрый на тренировке Кубка спринта NASCAR в Финиксе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (13 марта 2015 г.). «Первый полюс Феникса для Харвика» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Пельц, Джим (13 марта 2015 г.). «Курт Буш в ответ квалифицируется восьмым» . Лос-Анджелес Таймс . Эйвондейл, Аризона : Издательство Tribune Publishing . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (13 марта 2015 г.). «Курт Буш в первый же день вошел в десятку лучших» . Шарлотта Обсервер . Эйвондейл, Аризона : Компания McClatchy . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пистоун, Пит (14 марта 2015 г.). «Всемогущий начнет со спины» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (14 марта 2015 г.). «Курт Буш был самым быстрым в первой из двух тренировок Кубка спринта в Финиксе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Роджерс, Джо (14 марта 2015 г.). «Курт Буш снова быстр на заключительной тренировке воскресной гонки Sprint Cup» . SportingNews.com . Спортивные новостные СМИ . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (15 марта 2015 г.). «Брайан Викерс направляется в гараж после инцидента на втором круге в Финиксе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «500 CampingWorld.com 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Эйвондейл, Аризона. 15 марта 2015 г. Событие происходит в 15:45 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (15 марта 2015 г.). «Кеселовски лидирует на полпути в Финиксе, Харвик силен» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонковски, Джерри (15 марта 2015 г.). «Заявка Дейла Эрнхардта-младшего на первую победу в Финиксе с 2004 года закончилась провалом» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоун, Пит (15 марта 2015 г.). «Харвику жарко в Фениксе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрайер, Дженна (15 марта 2015 г.). «Харвик одержал 4 победы подряд над «Финиксом» с разгромом» . АП Спорт . Эйвондейл, Аризона : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.