Jump to content

2015 CampingWorld.com 500

2015 CampingWorld.com 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Гонка 4 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Дата 15 марта 2015 г. ( 15.03.2015 )
Расположение Международная гоночная трасса Феникс в Эйвондейле, Аризона
Курс Постоянный гоночный комплекс
1 миля (1,6 км)
Расстояние 312 кругов, 312 миль (502,115 км)
Погода Ясное небо, температура 83 ° F (28 ° C); ветер с востока со скоростью 10 миль в час (16 км/ч)
Средняя скорость 105,753 миль в час (170,193 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Стюарт-Хаас Расинг
Время 25.577
Большинство кругов лидировали
Водитель Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги 224
Победитель
№ 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена 3,8/7 (ночью) [ 11 ]
4,1/8 (Финал) [ 12 ]
7,0 миллионов зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур и Джефф Стригл
Дикторы поворота Дэн Хаббард (1 и 2) и Бадди Лонг (3 и 4)

CampingWorld.com 500 2015 серии NASCAR Sprint Cup гонка , которая проходила 15 марта 2015 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле, штат Аризона . Это была четвертая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , в ходе которой было пройдено более 312 кругов по асфальтированному овалу длиной 1,6 км. Кевин Харвик выиграл гонку, ставшую для него второй в сезоне, а Джейми МакМюррей финишировал вторым. Райан Ньюман , Кейси Кан и Курт Буш замыкают пятерку лучших.

Харвик выиграл поул в гонке и лидировал с рекордом в 224 круга, на пути к 30-й победе в карьере и седьмой в Финиксе. В гонке было восемь смен лидерства между четырьмя разными гонщиками, а также десять периодов с предупреждением на 53 круга.

Зафиксировав четвертую победу на трассе за Stewart-Haas Racing , Харвик увеличил отрыв по очкам от Джоуи Логано до 22. Chevrolet увеличил отрыв от Ford до 20 очков в зачете производителей.

CampingWorld.com 500 транслировался Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Phoenix International Raceway стала местом проведения четвертой гонки сезона.

Phoenix International Raceway , также известная как PIR, представляет собой треховальную гоночную трассу с низким уклоном длиной в одну милю, расположенную в Эйвондейле, штат Аризона . Автоспортивная трасса открылась в 1964 году и в настоящее время ежегодно принимает два гоночных уик-энда NASCAR . PIR также принимал участие в сериях IndyCar , CART , USAC и серии спортивных автомобилей Rolex . В настоящее время гоночная трасса принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .

Кевин Харвик вошел в Финикс с преимуществом на девять очков над Дейлом Эрнхардтом-младшим после его победы неделей ранее в Лас-Вегасе. Джои Логано отстал на одиннадцать очков от Харвика, занявшего третье место, а Мартин Труекс-младший отстал еще на пять очков и занял четвертое место. Эй Джей Аллмендингер вернулся на пятое место с 34 очками.

Новое правило проверки

[ редактировать ]

После проблем с проверками во время квалификации на автодроме Атланты двумя неделями ранее NASCAR ввела новые правила технического осмотра, начиная с Финикса. [ 13 ] Вместо того, чтобы команды несколько раз проезжали через платформу лазерной инспекции, пока не пройдут, теперь у них будет только две попытки пройти без последствий. [ 13 ] Если оба раза они потерпят неудачу, машина будет вынуждена простоять на пит-роуд в течение 15 минут на следующей тренировке, прежде чем ей будет разрешено выехать на трассу. [ 13 ] Кроме того, если машина не справилась с первой попыткой, она должна подождать, пока все остальные машины хотя бы один раз проедут через станцию. [ 13 ]

Список участников

[ редактировать ]

«Как мы заявили на прошлой неделе, устранение возможности уголовных обвинений устранило значительное препятствие на пути возвращения Курта Буша к полноценному статусу члена NASCAR. Поэтому мы решили перевести его на бессрочный испытательный срок и отказаться от требования Чейза. Он полностью выполнил нашу программу восстановления на работе во время своего отстранения, и эксперт в области здравоохранения, проводивший его оценку, рекомендовал его немедленное возвращение. Мы ясно дали понять Курту Бушу, что ожидаем от него дальнейшего развития, что включает в себя участие в программе лечения и полное соблюдение всех условий. судебные требования в результате его неправомерного поведения».

Заявление, опубликованное исполнительным вице-президентом NASCAR Стивом О'Доннеллом по поводу Курта Буша . восстановления [ 14 ]

Список участников CampingWorld.com 500 был опубликован в понедельник, 9 марта 2015 г., в 10:16 по восточному времени. На гонку было заявлено 47 гонщиков, но их число сократилось до 46 после того, как Рон Хорнадей-младший и The Motorsports Group отказались от участия в гонке. Это число сократилось до 45 после того, как Toyota Рида Соренсона команда RAB Racing отказалась от участия. [ 15 ] Владелец команды Робби Бентон заявил, что команде «нет необходимости гоняться за очками» и что «после пропуска Лас-Вегаса имело смысл пропустить Финикс и потратить дополнительное время, чтобы лучше подготовиться к Калифорнии». [ 15 ] Все 45 участников, заявленных в Лас-Вегасе, за исключением Райана Блейни , Тая Диллона и Майкла Макдауэлла , были заявлены для Финикса. Единственной машиной с другим водителем был Таннер Беррихилл , дебютировавший в Кубке Спринта, который ехал вместо Майка Уоллеса под номером 66 на Chevrolet Premium Motorsports . Алекс Кеннеди был назван водителем автомобиля Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC № 33 . В среду, 11 марта, NASCAR восстановил Курта Буша в должности и разрешил ему вернуться к активному вождению. управляла В результате он вернул себе свой Chevrolet № 41, которым Риган Смит в последних трех гонках. В своем заявлении Буш заявил, что он понимает, «почему NASCAR необходимо было предпринять те действия, которые оно сделало», а также заявил, что «важным фактором является то, что то, в чем меня обвиняли, было полной выдумкой, и я ни разу не колебался на протяжении всего этого процесса». из-за уверенности в правде, и у меня была поддержка Джина Хааса и всех в SHR, и именно на этом я сосредоточился». [ 16 ]

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд
33 Алекс Кеннеди ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
44 Трэвис Квапил (я) Команда XTREME Racing Шевроле
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле
66 Таннер Беррихилл (я) Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд
Официальный первоначальный список участников
Официальный обновленный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Первая практика

[ редактировать ]

Джои Логано был самым быстрым на первой тренировке со временем 25,942 и скоростью 138,771 миль в час (223,330 км/ч). [ 17 ] Курт Буш, впервые стартовавший после возвращения после трехнедельной дисквалификации, был 17-м по скорости со временем 26,222 и скоростью 137,289 миль в час (220,945 км/ч). [ 17 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 25.942 138.771
2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 25.946 138.750
3 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 26.007 138.424
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Кевин Харвик , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , забил свой 15-й поул в карьере на гоночной трассе Phoenix International Raceway .

Кевин Харвик выиграл поул со временем 25,577 и скоростью 140,751 миль в час (226,517 км/ч). [ 18 ] Он отметил, что, по его мнению, гоночная трасса Phoenix International Raceway «является совершенно особенным местом [...] из-за того факта, что [он и его семья] привозили сюда [свои] автомобили Southwest Tour и [свои] автомобили Winston West», и что это было «совершенно особенным быть частью группы таких парней». [ 18 ] Игрок, занявший третье место в квалификации, Джейми МакМюррей почувствовал, что он сделал «все идеально, но в итоге отстал от Харвика на 0,060 секунды». [ 18 ] В своей первой гонке после трехнедельной дисквалификации Курт Буш квалифицировался восьмым со временем 25,776 и скоростью 139,665 миль в час (224,769 км/ч). [ 19 ] Он был рад «вернуться на сиденье и пожать руки всем парням» и что «машина кажется быстрой». [ 20 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 26.074 25.616 25.577
2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 26.142 25.654 25.615
3 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 25.977 25.735 25.637
4 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 25.991 25.707 25.701
5 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 25.949 25.746 25.745
6 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 26.111 25.738 25.748
7 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 26.088 25.729 25.755
8 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 25.969 25.794 25.776
9 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 25.963 25.639 25.780
10 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 26.115 25.854 25.800
11 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 26.046 25.855 25.905
12 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 26.010 25.806 25.945
13 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 25.922 25.870
14 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 26.094 25.873
15 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 26.170 25.921
16 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 26.009 25.934
17 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 26.067 25.952
18 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 26.041 25.964
19 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 26.041 25.990
20 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 26.080 25.996
21 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 26.074 25.997
22 47 Эй Джей Аллмендингер [ № 1 ] JTG Догерти Рейсинг Шевроле 26.060 26.006
23 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 26.124 26.031
24 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 26.158 26.113
25 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 26.170
26 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 26.208
27 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 26.237
28 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 26.340
29 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 26.357
30 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 26.364
31 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 26.380
32 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 26.392
33 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 26.419
34 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 26.423
35 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 26.503
36 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 26.534
37 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 26.645
38 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 26.661
39 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 26.677
40 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 26.741
41 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 26.784
42 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 26.983
43 33 Алекс Кеннеди ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 27.207
Не удалось пройти квалификацию
44 66 Таннер Беррихилл Премиум автоспорт Шевроле 27.163
45 44 Трэвис Квапил (я) Команда XTREME Racing Шевроле 27.255
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 26,322 и скоростью 136,768 миль в час (220,107 км/ч). [ 22 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 26.322 136.768
2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 26.397 136.379
3 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 26.432 136.199
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Кевин Харвик был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 26,363 и скоростью 136,555 миль в час (219,764 км/ч). [ 23 ] Эй Джей Аллмендингер поменял двигатели во время этой сессии и был вынужден стартовать сзади. [ 21 ] Аллмендингер прокомментировал, что его команда JTG Daugherty Racing «увидела что-то, что им не понравилось» и что им «просто нужно сделать Kingsford Chevy лучше». [ 21 ] Руководитель экипажа Allmendinger Брайан Бернс заявил, что команда «в любом случае не прошла квалификацию так хорошо, как нам хотелось, поэтому мы решили воспользоваться возможностью, чтобы изменить ее сейчас и устранить любые сомнения» и что они «просто принимают некоторые меры предосторожности». чтобы убедиться, что мы готовы идти до конца». [ 21 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 26.363 136.555
2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 26.412 136.302
3 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 26.414 136.291
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Гонка должна была начаться в 15:45, но началась через три минуты, и Кевин Харвик вывел поле на лужайку. Однако он не лидировал на первом круге, поскольку Джои Логано на внутренней линии обогнал его и стал лидером на первом круге. Выйдя на финишную прямую, Брайана Викерса врезал Джимми Джонсон в стену , разрушив ось колеса машины Викерса, и он врезался в стену в первом повороте, что привело к первому периоду осторожности в гонке. Выйдя из машины в гараже, Викерс заявил, что «жалко» удариться о стену, и отметил, что, по его мнению, «рановато использовать бампер». [ 24 ] Гонка возобновилась на шестом круге, лидировал Логано. получил второе предупреждение в гонке, Он проехал зеленый еще десять кругов, прежде чем Алекс Кеннеди срезав колесо и развернувшись в четвертом повороте. [ 25 ]

Гонка возобновилась на 20-м круге, когда Логано и Харвик боролись за лидерство. Логано лидировал до 25-го круга, когда Харвик вновь занял первое место. Харвик лидировал на следующем отрезке гонки, а на 49-м круге он лидировал на своем тысячном круге в гонках на Phoenix International Raceway , больше, чем любой другой гонщик. Обломки в первом повороте стали причиной третьего предупреждения на 67-м круге. Денни Хэмлин был вынужден упасть в конец поля из-за того, что его команда слишком рано перелетела через стену. Гонка возобновилась на 72-м круге, и в течение следующих 30 кругов Харвик опередил Логано на 2,5 секунды. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 117-м круге после того, как у Сэма Хорниша-младшего лопнуло правое заднее колесо, и он вылетел на обратном пути. Брэд Кеселовски взял всего две шины и выехал с пит-роуд лидером, в то время как Дейл Эрнхардт-младший упал в конец поля после того, как его поймали на превышении скорости на пит-роуд. Гонка возобновилась на 126-м круге. Кевин Харвик возобновил гонку восьмым и вернулся на второе место на 157-м круге. [ 26 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Перезапуск после предупреждения 4

[ редактировать ]

Харвик, наконец, догнал Кеселовски и опередил его на 172-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 181-м круге, когда Эрнхардт-младший лопнул правое заднее колесо и врезался спиной в стену во втором повороте. [ 27 ] Эрнхардт заявил, что его машина «сегодня была очень, очень разболтана, просто изношена правая задняя шина и лопнула шина». [ 27 ] Он подъехал на своей машине к стойлу на пит-лейне, оставляя по пути следы топлива, и в течение шести кругов держал пит-роуд закрытым для уборки. Логано выехал с пит-роуд лидером благодаря тому, что взял две шины, а Мэтт Кенсет откатился в конец поля после того, как его поймали на превышении скорости. Гонка возобновилась на 192-м круге, и Логано и Харвик снова вырвались вперед. Логано сохранял лидерство до 199 круга, когда стратегия Харвика на пит-лейне с четырьмя шинами позволила ему выйти вперед, как раз перед тем, как шестое предупреждение гонки вылетело из-за мусора на переднем участке. Гонка возобновилась на 205-м круге, прежде чем обломки на изгибе привели к седьмому предупреждению в гонке за 86 кругов до конца. [ 25 ]

Проблемы для Тони Стюарта

[ редактировать ]

Гонка возобновилась за 79 кругов до конца, но как только поле приблизилось к четвертому повороту, Тони Стюарт развернулся и врезался в стену, сделав восьмое предупреждение. Гонка возобновилась за 71 круг до конца, и Курт Буш попытался удержаться за товарищем по команде Stewart-Haas Racing Харвиком, но Харвик сохранил лидерство в гонке. Девятое предупреждение в гонке произошло за 24 круга до конца, когда у Стюарта лопнуло правое переднее колесо, он врезался в стену на выходе из четвертого поворота и забрал Хорниша. Девять гонщиков, включая Харвика, предпочли не выходить на пит-стоп, в то время как Буш и Джефф Гордон это сделали. Гонка возобновилась за 17 кругов до конца, но желтый флаг развевался - в десятый раз - прежде, чем круг удалось завершить, когда Даника Патрик наехала на Дэвида Рэгана и получила поворот в четвертом повороте. [ 25 ]

Заканчивать

[ редактировать ]

Гонка возобновилась за двенадцать кругов до конца, и Харвик уехал с поля и одержал свою седьмую победу на трассе. [ 28 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

Харвик заявил, что Феникс «является действительно особенным местом из всех этих гонок на Западном побережье, где мы можем выиграть», при этом заявив, что его машина была «невероятной, и управлять ею было действительно весело». [ 28 ] Курт Буш финишировал в пятерке лучших в своем первом старте сезона. [ 29 ] заявив, что у него «сильная команда, и лично мне приятно вернуться к ним», а также заявив, что «мы сегодня мчались с душой». [ 29 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 312 48
2 3 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 312 43
3 5 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 312 41
4 9 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 312 40
5 8 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 312 39
6 6 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 312 39
7 15 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 312 37
8 2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 312 37
9 10 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 312 35
10 12 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 312 34
11 20 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 312 33
12 14 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 312 32
13 7 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 312 31
14 21 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 312 30
15 11 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 312 29
16 4 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 312 28
17 22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 312 27
18 28 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 312 26
19 32 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 312 25
20 24 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 312 24
21 13 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 312 23
22 33 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 312 0
23 25 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 312 21
24 30 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 312 20
25 39 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 312 19
26 23 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 312 18
27 19 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 312 17
28 36 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 309 16
29 29 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 309 15
30 26 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 309 14
31 40 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 309 0
32 38 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 309 12
33 37 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 308 0
34 41 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 307 10
35 35 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 307 9
36 34 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 306 8
37 42 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 306 0
38 43 33 Алекс Кеннеди ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 304 6
39 17 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 282 5
40 27 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 277 4
41 18 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 230 3
42 31 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 202 2
43 16 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 179 1
Официальные результаты CampingWorld.com 500

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 8 смен лидерства среди 4 разных водителей
  • 10 предупреждений за 53 круга
  • Время забега: 2 часа 57 минут 1 секунда.
  • Средняя скорость: 105,753 миль в час (170,193 км/ч)
  • Кевин Харвик забрал домой выигрыш в размере $263 090
Лидеры круга
Круги Лидер
1–25 Джои Логано
26–118 Кевин Харвик
119–170 Брэд Кеселовски
171–188 Кевин Харвик
189–198 Джои Логано
199–294 Кевин Харвик
295 Джейми МакМюррей
296–312 Кевин Харвик
Общее количество кругов
Лидер Круги
Кевин Харвик 224
Брэд Кеселовски 52
Джои Логано 35
Джейми МакМюррей 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Fox Sports освещала свою одиннадцатую гонку на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.

Лиса
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Джейми Литтл
Крис Невилл
Мэтт Йокум

У MRN была радиопередача о гонке, которая также транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и победитель гонки 1998 года Расти Уоллес объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэн Хаббард объявлял гонку с верхних этажей люксов, расположенных вдоль трибун первого поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Бадди Лонг объявлял гонку с помоста за четвертым поворотом, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Вуди Кейн Алекс Хейден, Гленн Джарретт и Кайл Рики работали на пит-роуде в MRN.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Повороты 1 и 2: Дэн Хаббард
Ходы 3 и 4: Бадди Лонг
Вуди Кейн
Алекс Хейден
Гленн Джарретт
Кайл Рики

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эй Джей Аллмендингер сменил двигатели во время заключительной тренировки. В результате он стартовал с тыла поля. [ 21 ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 9 марта 2015 г.
  2. ^ «Международная гоночная трасса Феникс» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 9 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  8. ^ «Результаты CampingWorld.com 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 15 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2015 г. . Проверено 16 марта 2015 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 15 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
  11. ^ Полсен (16 марта 2015 г.). «Ночевки для NASCAR в Фениксе» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 17 марта 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Полсен (20 марта 2015 г.). «Лучшая ничья NASCAR в воскресенье отбора, но гонка в Финиксе низкая» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 21 марта 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Роджерс, Джо (13 марта 2015 г.). «NASCAR вводит новые санкции за несостоявшиеся проверки» . SportingNews.com . Спортивные новостные СМИ . Проверено 13 марта 2015 г.
  14. ^ «NASCAR отменяет дисквалификацию Курта Буша и излагает текущие требования» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 11 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бонковски, Джерри (12 марта 2015 г.). «RAB Racing снимается с гонки в Финиксе, чтобы перегруппироваться, и возвращается в Фонтану» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 марта 2015 г.
  16. ^ Каин, Холли (11 марта 2015 г.). «Курт Буш: «Я никогда не колебался» » . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 11 марта 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (13 марта 2015 г.). «Джоуи Логано самый быстрый на тренировке Кубка спринта NASCAR в Финиксе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 марта 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (13 марта 2015 г.). «Первый полюс Феникса для Харвика» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  19. ^ Пельц, Джим (13 марта 2015 г.). «Курт Буш в ответ квалифицируется восьмым» . Лос-Анджелес Таймс . Эйвондейл, Аризона : Издательство Tribune Publishing . Проверено 13 марта 2015 г.
  20. ^ Аттер, Джим (13 марта 2015 г.). «Курт Буш в первый же день вошел в десятку лучших» . Шарлотта Обсервер . Эйвондейл, Аризона : Компания McClatchy . Проверено 13 марта 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Пистоун, Пит (14 марта 2015 г.). «Всемогущий начнет со спины» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  22. ^ Бонковски, Джерри (14 марта 2015 г.). «Курт Буш был самым быстрым в первой из двух тренировок Кубка спринта в Финиксе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 марта 2015 г.
  23. ^ Роджерс, Джо (14 марта 2015 г.). «Курт Буш снова быстр на заключительной тренировке воскресной гонки Sprint Cup» . SportingNews.com . Спортивные новостные СМИ . Проверено 14 марта 2015 г.
  24. ^ Бонковски, Джерри (15 марта 2015 г.). «Брайан Викерс направляется в гараж после инцидента на втором круге в Финиксе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 15 марта 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «500 CampingWorld.com 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Эйвондейл, Аризона. 15 марта 2015 г. Событие происходит в 15:45 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
  26. ^ Бонковски, Джерри (15 марта 2015 г.). «Кеселовски лидирует на полпути в Финиксе, Харвик силен» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 15 марта 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бонковски, Джерри (15 марта 2015 г.). «Заявка Дейла Эрнхардта-младшего на первую победу в Финиксе с 2004 года закончилась провалом» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 15 марта 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Пистоун, Пит (15 марта 2015 г.). «Харвику жарко в Фениксе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Фрайер, Дженна (15 марта 2015 г.). «Харвик одержал 4 победы подряд над «Финиксом» с разгромом» . АП Спорт . Эйвондейл, Аризона : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.


Предыдущая гонка:
2015 Кобальт 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 Авто Клуб 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d4ff95d24a2c705740b422fec65100__1663086060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/00/d6d4ff95d24a2c705740b422fec65100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 CampingWorld.com 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)