Форд ЭкоБуст 400 2015 года
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 22 ноября 2015 г. | ||
Расположение | Спидвей Хомстед-Майами в Хомстеде, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Погода | Небо преимущественно солнечное, температура 81 °F (27 °C); ветер западный/юго-западный со скоростью 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 131,755 миль в час (212,039 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 30.568 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Круги | 86 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
4,4/10 (ночью) [ 11 ] 4,4/10 (Финал) [ 12 ] 7,6 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
Ford EcoBoost 400 2015 года — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 22 ноября 2015 года на трассе Хомстед-Майами Спидвей в Хомстеде, Флорида . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на овале длиной 1,5 мили (2,4 км) Это была 36-я и последняя гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 , . Кайл Буш выиграл гонку и чемпионат, став пятым в сезоне и первым в карьере. Кевин Харвик финишировал вторым. Брэд Кеселовски , Джои Логано и Кайл Ларсон замыкают пятерку лучших. Джефф Гордон финишировал шестым в своем 797-м и последнем запланированном старте карьеры, а Мартин Труекс-младший замыкает гонщиков Chase, заняв 14-е место.
Денни Хэмлин выиграл поул в гонке и проехал ноль кругов на пути к финишу на 10-м месте. Кеселовски лидировал в гонке, проехав 86 кругов, и занял третье место. В гонке было 18 смен лидерства между восемью разными гонщиками, а также семь периодов предупреждения на 30 кругах.
Это была 34-я победа Буша, пятая в сезоне, первая на гоночной трассе Хомстед-Майами и шестая на трассе для Джо Гиббса Рэйсинга . Он выиграл свой первый в карьере чемпионат серии Sprint Cup Series. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota закончила сезон с отставанием на 68 очков от Chevrolet , который за неделю до этого завоевал чемпионство среди производителей в Финиксе .
С введением командной чартерной программы NASCAR в 2016 году эта гонка станет последней гонкой с участием 43 автомобилей.
Ford EcoBoost 400 транслировался NBC Sports в сети NBC для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Это была последняя гонка для Michael Waltrip Racing .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Homestead-Miami Speedway — гоночная трасса, расположенная в Хомстеде, штат Флорида . Трасса, имеющая несколько конфигураций, участвовала в нескольких сериях гонок, включая NASCAR , серию Verizon IndyCar Grand-Am , серию спортивных автомобилей Rolex и серию Championship Cup .
С 2002 по 2019 год на гоночной трассе Хомстед-Майами проходила финальная гонка сезона во всех трех сериях NASCAR: серия Sprint Cup , серия Xfinity и серия Camping World Truck Series . Компания Ford Motor Company спонсировала все три гонки, завершающие сезон, под названиями Ford EcoBoost 400 , Ford EcoBoost 300 и Ford EcoBoost 200 соответственно. Сами выходные были проданы как выходные Ford Championship Weekend . Серия Xfinity проводила заключительные гонки сезона в Хомстеде с 1995 по 2020 год, когда она была перенесена на гоночную трассу Phoenix Raceway вместе с двумя другими сериями NASCAR.
Пилоты чемпионата
[ редактировать ]Джефф Гордон был первым из четырех гонщиков, занявших место в четверке чемпионата, выиграв первую гонку отборочного раунда в Мартинсвилле . Гордон, участвующий в своем последнем постоянном сезоне гонок серии Sprint Cup Series, претендует на свой пятый титул чемпиона Sprint Cup и первый с 2001 года . Принимая участие в своей 797-й гонке Sprint Cup, он шесть раз подряд попадал в топ-10, включая шестое место в Финиксе; [ 13 ] Всего в 2015 году он вошел в 20 топ-10, [ 14 ] предусмотренными в расписании а также четыре шеста, в том числе три на гонках с четырьмя ограничительными пластинами, . [ 15 ] Гордон боролся в начале сезона, попадая в аварии в первых двух гонках, и по очкам был всего лишь 35-м. [ 14 ] [ 16 ] Тем не менее, ему удалось занять позиции в турнирной таблице, восемь раз подряд попадая в топ-10 после Kobalt 400 . В оставшуюся часть регулярного сезона он находился между девятым и 13-м местами по очкам. В первых шести гонках Чейза он финишировал в топ-10 во всех гонках, кроме двух (в Чикаголенде и Дувре ). [ 14 ] В Мартинсвилле он завоевал место в финальной четверке, воспользовавшись Team Penske авариями пилотов Джоуи Логано и Брэда Кеселовски , и одержал свою 93-ю победу в карьере. [ 17 ]
Кевин Харвик, действующий чемпион Кубка, финишировал вторым после Дейла Эрнхардта-младшего в Финиксе и закрепил за собой место в чемпионской гонке. [ 18 ] Харвик, выигравший Ford EcoBoost 400 2014 года , доминировал в регулярном сезоне, лидируя по очкам в 23 гонках подряд (от Лас-Вегаса до Дарлингтона ), а также выигрывая в Вегасе и Финиксе . [ 19 ] Тем не менее, Харвик боролся в первых двух гонках «Чейза», разбившись в Чикаго и у него закончилось топливо, лидируя в Лаудоне. Поскольку для выхода в претендентский раунд ему требовалась победа, он воспользовался механической неудачей Джимми Джонсона в победе в Дувре. [ 20 ] В Талладеге Харвик, снова столкнувшийся с возможностью исключения из гонки «Чейз» и с плохой машиной, попал в спорную аварию при перезапуске на финише в зелено-белую клетку , когда он столкнулся с Тревором Бэйном и вызвал аварию с намерением защищая свое место в Чейзе. [ 21 ]
Кайл Буш финишировал четвертым в Финиксе и закрепил за собой место в чемпионской гонке. [ 18 ] Он не стартовал в первых 11 гонках сезона из-за перелома правой и левой ноги, когда разбился в гонке Xfinity Series на трассе Daytona International Speedway . Он вернулся к гонкам на Матче всех звезд , и его первым возвращением в гонке по очкам стало 11-е место на Coca-Cola 600 на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway . [ 22 ] Чтобы Буш прошел квалификацию на «Чейз», ему нужно было одержать хотя бы одну победу и войти в топ-30. [ 23 ] Следующие три гонки были омрачены авариями в двух, но свою первую победу в сезоне он одержал на Toyota/Save Mart 350 . [ 24 ] Затем он выиграл три гонки подряд, став первым гонщиком с сезона 2007 года, совершившим этот подвиг. [ 23 ] На следующей неделе он выиграл свой первый поул в году в Поконо . Через неделю он вошел в топ-30 по очкам. В первых девяти гонках Чейза Буш финишировал в топ-20 во всех гонках, кроме одной ( Лаудон ). [ 24 ]
Мартин Труекс-младший был последним гонщиком, занявшим свое место в чемпионской гонке после того, как гонка в Финиксе была остановлена, опередив Карла Эдвардса на пять очков, заняв 14-е место. Труекс, считающийся аутсайдером четверки чемпионата, [ 25 ] провел сильный регулярный сезон под руководством нового руководителя бригады Коула Пирна . [ 26 ] Он финишировал в топ-10 в первых семи гонках. От Канзаса до Дувра Труекс лидировал в общей сложности 239 кругов, но не смог победить. [ 27 ] В следующей гонке в Поконо Труекс смог одержать свою первую победу в сезоне, третью в своей карьере и первую после Toyota/Save Mart 350 2013 года на Sonoma Raceway . [ 27 ] Несмотря на то, что Труекс занимал второе место по очкам, результаты в оставшейся части регулярного сезона опустили его на девятое место. [ 27 ] Во время «Чейза» он финишировал в топ-20 в каждой гонке, показав лучший результат на третьем месте у «Шарлотты» . [ 27 ]
Пилоты делают финальный старт вместе с командой
[ редактировать ]Ряд гонщиков в последний раз стартовали в составе своей команды в 2015 году.
Хотя официально ничего не было объявлено, Richard Petty Motorsports владелец команды Ричард Петти сказал, что он не ожидал, что Сэм Хорниш-младший вернется в Ford под номером 9 в 2016 году. иначе это комбинированная сделка. Мы не можем просто поехать с водителем и не иметь денег. Мы не можем поехать с деньгами и не иметь водителя». [ 28 ]
22 августа 2015 года Michael Waltrip Racing объявила, что команда прекратит свою деятельность в конце сезона 2015 года. [ 29 ] 28 сентября 2015 года компания HScott Motorsports объявила, что Клинт Бойер будет управлять автомобилем под номером 51 в 2016 году. [ 30 ] Это заменило Джастина Аллгайера , который вернулся в серию Xfinity в 2016 году, чтобы выступать за JR Motorsports . [ 31 ]
Дэвид Рэган , выступавший за команды Front Row Motorsports , Joe Gibbs Racing и MWR в сезоне 2015 года, в межсезонье не участвовал в гонках. [ 32 ] Он сказал, что со мной связались несколько «команд». Я обратился к нескольким командам. В конечном итоге у меня нет ничего в работе или сборе информации прямо сейчас. Я стараюсь быть настолько терпеливым, насколько могу. просто чтобы посмотреть, что произойдет. Часто в последние месяцы сезона в некоторых из этих лучших команд происходят неожиданные изменения. У нас уже были случаи, когда ребят увольняли после Хомстеда. У водителей были проблемы, происходили разные вещи, поэтому я. Терпеливо жду подходящей возможности». [ 32 ] В конце концов, он перейдет в BK Racing в 2016 году под номером 23, где был Джей Джей Йели (позже Джеб Бертон). [ 33 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Ford EcoBoost 400 был опубликован в понедельник, 16 ноября, в 12:15 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять гонщиков. Все, кроме Райана Блейни и Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке на прошлой неделе в Финиксе . Отбыв дисквалификацию на две гонки, Мэтт Кенсет вернулся на место № 20 Джо Гиббса Racing Toyota. Джош Уайз Ford № 32 управлял автомобилем Go FAS Racing . Тай Диллон вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Рид Соренсон № 62 управлял автомобилем Ford Premium Motorsports .
Первая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 30,832 и скоростью 175,143 миль в час (281,865 км/ч). [ 34 ] Сессия была отмечена красным флажком на 39-й минуте, когда Райан Прис загорелся и начал вытекать жидкость гидроусилителя руля. [ 34 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.832 | 175.143 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 30.954 | 174.452 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 30.968 | 174.374 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Денни Хэмлин выиграл поул в гонке со временем 30,568 и скоростью 176,655 миль в час (284,299 км/ч). [ 35 ] Позже он сказал, что хотел бы, чтобы его команда «была частью этого (четвёртого чемпионата)… к сожалению, [,] пара механических вещей выбила нас из этой погони, но мы надеемся, что выйдем из игры с треском». [ 36 ] Джои Логано , который квалифицировался вторым, сказал, что он был «недостаточно быстр. Было ощущение, что после тренировки мы не смогли пройти квалификацию до дождя, и это было нам неизвестно. Моя команда хорошо справилась с трассой». Тем не менее, я перешел на квалификационную комплектацию, и я горжусь тем, что моя команда смогла там сделать, просто хотелось бы, чтобы мы были немного быстрее в этом третьем раунде». [ 37 ] Кайл Буш , занявший третье место, сказал, что то, где вы пройдете квалификацию в Хомстеде, «не имеет большого значения. Сейчас нам не о чем думать». [ 37 ] Джефф Гордон , который квалифицировался пятым в своем 797-м и последнем старте в карьере, сказал, что он "в восторге. Это беспроигрышный вариант, что бы ни случилось. Когда все идет так, как в квалификации... чувак, это весело. Как я мог не быть таким?" Отлично провели время? Очевидно, у нас очень сильная гоночная машина в виде Axalta Chevrolet, потому что, чтобы продемонстрировать это в следующих двух заездах, я очень горжусь этими кругами. Команда, что я сделал в первом заезде, поэтому я был рад, что смог это сделать. Это очень здорово - попасть в пятерку лучших, я очень рад и горжусь этим». [ 37 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.665 | 30.689 | 30.568 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 30.520 | 30.519 | 30.636 |
3 | 18 | Кайл Буш (CC) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.691 | 30.587 | 30.671 |
4 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.590 | 30.748 | 30.796 |
5 | 24 | Джефф Гордон (CC) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.758 | 30.705 | 30.806 |
6 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 30.681 | 30.756 | 30.832 |
7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.525 | 30.777 | 30.846 |
8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 30.571 | 30.666 | 30.849 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.587 | 30.771 | 30.914 |
10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.621 | 30.752 | 30.922 |
11 | 78 | Мартин Труекс младший (CC) | Мебельные гонки | Шевроле | 30.645 | 30.776 | 30.946 |
12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.856 | 30.703 | 31.017 |
13 | 4 | Кевин Харвик (CC) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 30.363 | 30.779 | — |
14 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 30.677 | 30.786 | — |
15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 30.492 | 30.793 | — |
16 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.734 | 30.808 | — |
17 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.597 | 30.815 | — |
18 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.826 | 30.815 | — |
19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.636 | 30.820 | — |
20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 30.798 | 30.882 | — |
21 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.867 | 30.960 | — |
22 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 30.741 | 30.974 | — |
23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 30.817 | 31.024 | — |
24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 30.878 | 31.277 | — |
25 | 33 | Ty Dillon (i) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 30.884 | — | — |
26 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 31.014 | — | — |
27 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 31.065 | — | — |
28 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 31.084 | — | — |
29 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 31.097 | — | — |
30 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 31.142 | — | — |
31 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 31.178 | — | — |
32 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 31.244 | — | — |
33 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 31.259 | — | — |
34 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 31.283 | — | — |
35 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 31.311 | — | — |
36 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 31.345 | — | — |
37 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 31.361 | — | — |
38 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 31.411 | — | — |
39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 31.469 | — | — |
40 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.499 | — | — |
41 | 38 | Дэвид Гиллиланд [ № 1 ] | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.549 | — | — |
42 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.581 | — | — |
43 | 98 | Райан Прис | Премиум автоспорт | Форд | 31.771 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 31.749 | — | — |
45 | 62 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 31.850 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым во второй тренировке со временем 30,680 и скоростью 176,010 миль в час (283,261 км/ч). [ 38 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 30.680 | 176.010 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 30.823 | 175.194 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.968 | 174.374 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Джои Логано был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 30,786 и скоростью 175,404 миль в час (282,285 км/ч). [ 39 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 30.786 | 175.404 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.843 | 175.080 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.851 | 175.035 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 15:15, но была отложена из-за дождя. [ 40 ] Трасса высохла, и под солнечным Флориды небом Денни Хэмлин вывел поле к зеленому флагу в 17:15. Джои Логано Однако на первом круге лидировал . Хэмлин внимательно следил за ним, чтобы не потерять позиции. Жидкость в первом повороте стала первым предупреждением в гонке на 13-м круге. Жидкость поступила от Toyota № 11. Логано решил не выходить на пит-лейн, в то время как большая часть поля проходила по пит-роуд. [ 41 ]
Гонка возобновилась на 19-м круге. Кайл Буш на четырех новых шинах без труда обогнал Логано и вырвался вперед на 21-м круге. Второе предупреждение в гонке прозвучало на 31-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночного дождя и дождя перед гонкой. . [ 41 ]
Гонка возобновилась на 36-м круге. Джефф Гордон ехал впереди Буша и Карла Эдвардса и на следующем круге лидировал. Третье предупреждение в гонке произошло на 40-м круге из-за аварии одной машины в первом повороте. У Кейси Кан лопнуло правое заднее колесо, и она врезалась в стену. [ 41 ]
Гонка возобновилась на 45-м круге. Кевин Харвик обогнал Гордона на выходе из второго поворота и стал лидером на следующем круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 47-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке. На выходе из второго поворота Клинт Бойер отскочил от слишком скорректированного Тай Диллона , повернул трассу, подрезал Дейла Эрнхардта-младшего и отправил его во внутреннюю стену. [ 42 ] Арик Альмирола врезался Бойеру в спину. Кейси Мирс получил удар от Эрнхардта и ударился о внутреннюю стену. Дэвид Рэган сбил Эрнхардта и повредил его машину. После того, как его выписали из приусадебного центра, Бойер сказал, что, выйдя «второй раз, моя машина вырвалась, и я не смог ее поймать. Мы сильно потеряли управление машиной. Ненавижу, чтобы все так закончилось. Я хотел закончить на сильной ноте для MWR . Я ценю тяжелую работу всех на протяжении многих лет, но, к сожалению, она закончилась». [ 43 ] Он финишировал 43-м. [ 44 ] Джимми Джонсон бежал четвертым, когда контроль гонки вызвал его на пит-роуд, чтобы починить правую сторону машины после того, как домкрат случайно толкнул правую заднюю боковую юбку, когда он вносил клин в машину. Он также был вынужден отбыть штраф за проезд, когда гонка снова стала зеленой. [ 41 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 54-м круге. Мартин Труекс-младший начал серию остановок с зеленым флагом на 89-м круге. Харвик вырвался вперед на 91-м круге и передал его Кайлу Ларсону . На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Логано. [ 45 ]
Труекс начал следующий раунд остановок с зеленым флагом, когда он заехал на пит-стоп на 138-м круге. Во время его остановки в его пит-боксе начался пожар, из-за которого его заправщик прекратил заправлять машину до того, как она была завершена. Логано остановился с лидерством на 139-м круге и передал его Кайлу Бушу. На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Эдвардсу. [ 41 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Обломки на обратном участке стали пятым предупреждением в гонке на 148-м круге. Обломки пришли из задней части Chevrolet № 88 Эрнхардта-младшего. Кайл Буш выехал с пит-роуд, лидируя в гонке. [ 41 ]
Гонка возобновилась на 155-м круге. Шестое предупреждение в гонке было получено на 167-м круге из-за крушения одной машины в первом повороте. У Джоша Уайза лопнуло правое переднее колесо, и он врезался в стену. Труекс покинул пит-роуд, лидируя в гонке, взяв только правую шину. [ 41 ]
Гонка возобновилась за 96 кругов до финиша. Брэд Кеселовски с легкостью обогнал Труекса на спине и вышел вперед с 95 до конца. Труекс начал последний раунд остановок под зеленым флагом за 54 круга до финиша. Кеселовски проехал пит-стоп за 53 круга до финиша и передал лидерство Кайлу Бушу. На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Кеселовски. [ 41 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]
После последней остановки Кайл Буш продолжал бежать вторым, пока его не обогнал Ларсон за 14 кругов до конца. Харвик продолжал бежать четвертым. Гордон бежал 10-м, а Труекс - между 12-м и 14-м местами в порядке бега. Опередив Буша на втором месте, Ларсон начал отставать от лидера гонки Кеселовски. Обломки на переднем участке стали седьмым предупреждением в гонке за 12 кругов до конца. Речь шла о куске металла, лежащем под подставкой для флага, в то время как NBC по ошибке показала на фартуке нечто, похожее на пластиковую бутылку, как обломки, вызвавшие предупреждение. [ 46 ] Руководитель экипажа Кеселовски Пол Вулф рассказал FoxSports.com после гонки, что он «пытался понять, для чего это было сделано. Я никогда толком не понимал, для чего это нужно, но думаю, так оно и есть. там у него было хорошее преимущество, и он должен был иметь возможность выехать на Победный переулок, но, думаю, этого просто не должно было случиться». [ 46 ]
Гонка возобновилась за семь кругов до финиша. [ 47 ] Кайл Буш, поддерживаемый Кеселовски, вышел из второго поворота и вышел вперед с шестью до конца. [ 48 ] В дальнейшем он выиграет гонку и заработает свой первый чемпионат серии NASCAR Sprint Cup Series. [ 49 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Буш впоследствии сказал, что завоевание титула было «довольно невероятным. Это мечта всей жизни, мечта, сбывшаяся, это то, что случается лишь время от времени. Я просто не могу поверить во все, что произошло в этом году, во всю суматоху, которая произошла Я прошел, моя жена прошла, моя семья прошла, и люди вокруг меня прошли. Этот чемпионат предназначен для этих парней, моей жены, моей семьи и всех, кто пожертвовал собой, чтобы привести меня сюда». [ 50 ]
Заняв 13-е место, заняв второе место в 2015 году, Харвик порвал ничью с Бобби Эллисоном по количеству второстепенных мест за один сезон. [ 51 ] После гонки он пошутил, что секунда стала «темой нашего сезона». [ 52 ] Он также добавил, что «просто очень гордится всеми в нашей команде. Мы определенно были немного не в себе сегодня вечером, и мы просто продолжали бросать в нее всякие вещи, и мы так и не нашли ничего, что действительно помогло бы машине, типа: ох чувак, это то, что нам нужно прямо здесь. В конце я подумал, что при перезапуске мы могли бы добиться немного большего, но очевидно, что либо сплиттер был на земле, либо машина была просто жестче, чем, вероятно, нужно. , и я просто не смог его поторопить, натянул, вытащил на гоночную трассу и отстал ». [ 53 ]
После финиша на третьем месте Кеселовски сказал, что он «лидер на многих кругах. Последние четыре гонки мы показали довольно сильные результаты, возможно, не такие сильные в Финиксе, как нам хотелось, но в трех из четырех гонок мы были действительно сильны». , и нам просто не хватило средств, чтобы закрыть это в конце. Сегодня вечером я очень гордился своей командой, был очень доволен тем, что они смогли мне дать, и мы смогли попытаться это сделать, но мы просто не сделали этого. В конце финального перезапуска мне не хватит сил, чтобы сдержать этих парней». [ 54 ]
После финиша на четвертом месте Логано сказал, что он, к сожалению, «не выиграл, и это то, что мы хотели сделать. Вернув его, мы потеряли слишком много позиций на трассе. У нас был неудачный пит-стоп на зеленом поле, и мы потеряли там больше, так что это было слишком мало и слишком поздно. Мы не смогли искупить свою вину после пары ошибок». [ 55 ]
После пятого места Ларсон сказал, что ему «не нужна эта последняя осторожность. Вероятно, это стоило мне или Брэду (Кеселовски) победы, но в конце это сделало ее несколько захватывающей. Разочарован тем, что мы не получили Победа, потому что я действительно думал, что мы находимся примерно в двух-трех кругах от того, чтобы обогнать Брэда и выйти вперед. Мы просто вернемся в следующем сезоне и постараемся бороться за еще несколько побед». [ 56 ]
Шестого места было недостаточно, чтобы принести Гордону пятый титул чемпиона Sprint Cup Series. [ 57 ] Позже он сказал, что был "немного разочарован", но в целом это хороший способ выйти на улицу. Это не значит, что мне нужно было выиграть чемпионат или даже побороться за него, но я хотел выиграть гонку. По крайней мере, я хотел показать, что у меня еще есть все необходимое, и я думаю, что «Чейз» показал это. Я очень горжусь своим вождением и нашими усилиями в последних 10 гонках. долгое время – в том, как я сделал объявление, как мы подошли к этому сезону и как мы его завершили». [ 58 ]
После финиша на 12-м месте Труекс сказал, что его «немного разочаровало то, где мы оказались. Мы определенно не пришли сюда, говоря, что у нас все будет в порядке с четвертым местом. карты для нас сегодня вечером. Очень неприятно провести такой день, потому что все было на кону». [ 59 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 43 |
2 | 13 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 42 |
3 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 267 | 43 |
4 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 267 | 41 |
5 | 23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 40 |
6 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 38 |
7 | 19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 37 |
8 | 15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 36 |
9 | 12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 35 |
10 | 1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 34 |
11 | 7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 34 |
12 | 11 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 267 | 32 |
13 | 22 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 31 |
14 | 10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 30 |
15 | 21 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 29 |
16 | 4 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 28 |
17 | 6 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 267 | 0 |
18 | 26 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 26 |
19 | 18 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 25 |
20 | 20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 266 | 24 |
21 | 17 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 266 | 23 |
22 | 16 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 266 | 22 |
23 | 25 | 33 | Ty Dillon (i) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 266 | 0 |
24 | 35 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 266 | 20 |
25 | 28 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 266 | 19 |
26 | 33 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 265 | 18 |
27 | 38 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 265 | 17 |
28 | 40 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 265 | 16 |
29 | 36 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 265 | 15 |
30 | 39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 264 | 14 |
31 | 42 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 13 |
32 | 41 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 12 |
33 | 29 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 264 | 11 |
34 | 31 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 264 | 0 |
35 | 34 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 263 | 0 |
36 | 30 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 263 | 8 |
37 | 37 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 263 | 7 |
38 | 43 | 98 | Райан Прис | Премиум автоспорт | Форд | 262 | 6 |
39 | 32 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 247 | 5 |
40 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 241 | 4 |
41 | 14 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 209 | 3 |
42 | 27 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 104 | 2 |
43 | 24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 46 | 1 |
Официальные результаты Ford EcoBoost 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 18 смен лидерства среди 8 разных водителей
- 7 предупреждений за 30 кругов
- Время забега: 3 часа 2 минуты 23 секунды.
- Средняя скорость: 131,755 миль в час (212,039 км/ч)
- Кайл Буш забрал домой выигрыш в размере 346 506 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Денни Хэмлин (30,568, 176,655 миль в час (284,299 км/ч))
- 3M Lap Leader : Brad Keselowski (86 laps)
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Кайл Буш
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Джои Логано
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- Ingersoll Rand Power Move : Алекс Боуман (5 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : двигатели Roush-Yates, № 2
- Mobil 1 Лучший гонщик : Кайл Буш (рейтинг водителя 136,0)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Курт Буш (начальник экипажа Тони Гибсон (0,117 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : Кайл Буш (30 000 долларов США)
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Денни Хэмлин (круг 2, 30,717, 175,798 миль в час (282,919 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении. В то время как сама гонка транслировалась на NBC, NBCSN транслировал NBCSN NASCAR Hot Pass , одновременную прямую трансляцию, посвященную каждому из гонщиков Chase, с комментариями Ли Диффи и Дейла Джарретта . Кроме того, с помощью трех разных ракурсов автомобильных камер и карты трассы отслеживалось положение водителя и изменения по всему полю. [ 60 ]
НБК | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита перед вторым поворотом, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост занимался пит-роудом по радио.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур [ 61 ] Диктор: Джефф Стригл [ 61 ] Диктор: Расти Уоллес [ 61 ] |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди [ 62 ] Ходы 3 и 4: Майк Бэгли [ 63 ] |
Алекс Хейден [ 64 ] Уинстон Келли [ 65 ] Стив Пост [ 66 ] |
Турнирная таблица финального сезона
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Дэвид Гиллиланд стартовал с тыла поля после смены трансмиссии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Хомстед-Майами Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 16 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Результаты Ford EcoBoost 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2015 г. . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 23 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2015 г. . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Полсен (23 ноября 2015 г.). «Поздний финал NASCAR достиг 10-летнего максимума по количеству ночей» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (23 ноября 2015 г.). «Финал NASCAR собрал 7,6 миллиона зрителей на каналах NBC, NBCSN» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Дженсен, Том (16 ноября 2015 г.). «Особый фокус: внимание Гордона сразу же переключается на Усадьбу» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джефф Гордон: результаты Кубка спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (24 октября 2015 г.). «Зачистка поляка Талладеги в поисках Гордона» . МРН.com . Линкольн, Алабама : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 27 октября 2015 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (22 февраля 2015 г.). «Джефф Гордон все еще улыбается после тяжелого финала Daytona 500» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Дженсен, Том (2 ноября 2015 г.). «Гордон выбрал идеальное время, чтобы забрать еще одни часы в Мартинсвилле» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Джефф (16 ноября 2015 г.). «Харвик, Труекс-младший, Кайл Буш присоединяются к Гордону в финале Чейза; Дейл-младший побеждает в Финиксе» . США сегодня . Эйвондейл, Аризона : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Кевин Харвик: результаты Кубка спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (4 октября 2015 г.). «Кевин Харвик побеждает в Дувре; Джимми Джонсон выбывает из Чейза» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Хембри, Майк (25 октября 2015 г.). «Неуверенная машина Кевина Харвика вызывает обвинения в адрес Талладеги» . США сегодня . Линкольн, Алабама : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (25 мая 2015 г.). «Кайл Буш выходит на дистанцию в первой гонке по очкам после травм» . FoxSports.com . Конкорд, Северная Каролина : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрайер, Дженна (27 июля 2015 г.). «Кайл Буш первым с 2007 года выиграл три гонки Кубка подряд» . Службы новостей ESPN . Индианаполис : ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кайл Буш: результаты Кубка спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Ореович, Джон (16 ноября 2015 г.). «Претендент на чемпионство Мартин Труекс-младший более чем просто рад находиться здесь» . ESPN.com . Эйвондейл, Аризона : ESPN Internet Ventures . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Furniture Row Racing назначает Коула Пирна новым руководителем бригады» . Денвер Пост . Первые цифровые медиа . 3 декабря 2014 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мартин Труекс-младший: результаты Кубка спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (14 ноября 2015 г.). «Хорниш-младший не вернется в RPM» . МРН.com . Эйвондейл, Аризона : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Покрасс, Боб (22 августа 2015 г.). «Майкл Уолтрип Рэйсинг прекратит свою деятельность в конце сезона» . ESPN.com . Бристоль, Теннесси : ESPN Internet Ventures . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (28 сентября 2015 г.). «Будущее Клинта Бойера становится яснее» . Motorsport.com . Каннаполис, Северная Каролина : Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (21 октября 2015 г.). «Аллгайер — ведущий кандидат на замену Смита в JR Motorsports в следующем году» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер, Джаред (9 октября 2015 г.). «Сэм Хорниш-младший и Дэвид Рэган работают над составлением маршрутов на 2016 год» . FoxSports.com . Конкорд, Северная Каролина : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — новости команды № 23» . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеГрут, Ник (20 ноября 2015 г.). «Эдвардс лидирует в сокращенной из-за дождя практике Кубка, Труекс лидирует среди соперников» . Motorsport.com . Хомстед, Флорида : Motorsport.com, Inc. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Покрасс, Боб (20 ноября 2015 г.). «Кайл Буш (3-е место) — главный претендент на чемпионство в квалификации; Джефф Гордон — 5-е место» . ESPN.com . Хомстед, Флорида : ESPN Internet Ventures . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (20 ноября 2015 г.). «Хэмлин и Логано не позволяют претендентам на титул быть в первом ряду» . Ассошиэйтед Пресс . Хомстед, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (20 ноября 2015 г.). «Хэмлин катится к усадьбе полюс» . МРН.com . Хомстед, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (21 ноября 2015 г.). «Ларсон, Харвик — лучшая субботняя утренняя тренировка» . Motorsport.com . Хомстед, Флорида : Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (21 ноября 2015 г.). «Логано лидирует в Happy Hour, Гордон — самый быстрый среди претендентов на титул» . Motorsport.com . Хомстед, Флорида : Motorsport.com, Inc. Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Дженсен, Том (22 ноября 2015 г.). «Погода играет роль в воскресной гонке чемпионата на гоночной трассе Хомстед-Майами» . FoxSports.com . Хомстед, Флорида : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Форд ЭкоБуст 400 2015 года» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Хомстед, Флорида. 22 ноября 2015 г. Событие происходит в 17:15 NBC Sports. НБК . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (22 ноября 2015 г.). «Клинт Бойер вызывает крушение, которое собирает Дейл Эрнхардт-младший и другие» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Хембри, Майк (22 ноября 2015 г.). «Забег Michael Waltrip Racing завершился аварией нескольких автомобилей» . США сегодня . Хомстед, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Борода, Брок (23 ноября 2015 г.). «CUP: Авария исключила Клинта Бойера из финальной гонки MWR; Лэндон Кассилл завоевал первый титул LASTCAR» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (22 ноября 2015 г.). «Джоуи Логано лидирует на полпути в Хомстеде; лучший преследователь - Кайл Буш (2-й)» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер, Джаред (23 ноября 2015 г.). «Сомнительная осторожность в конце гонки стоила Кеселовски шанса на победу в Хомстеде» . FoxSports.com . Хомстед, Флорида : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Диас, Джордж (23 ноября 2015 г.). «Кайл Буш опередил Кевина Харвика в борьбе за «невероятный» титул Кубка» . Орландо Сентинел . Хомстед, Флорида : Издательство Tribune Publishing . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Скотт, Дэвид (22 ноября 2015 г.). «Кайл Буш выигрывает чемпионат NASCAR Sprint Cup» . Шарлотта Обсервер . Хомстед, Флорида : Компания McClatchy . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (22 ноября 2015 г.). «Кайл Буш завершает возвращение и выигрывает первый титул Кубка» . Ассошиэйтед Пресс . Хомстед, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (22 ноября 2015 г.). «Победитель и чемпион Кайла Буша» . МРН.com . Хомстед, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Уайт, Такер (22 ноября 2015 г.). «По мере того, как идут титры, Роуди получает главный приз» . www.speedwaymedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Хембри, Майк (22 ноября 2015 г.). «Кевину Харвику едва удается защитить свое чемпионство» . США сегодня . Хомстед, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Пистоун, Пит. «Харвик соглашается на второе место» . МРН.com . Хомстед, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Франк, Льюис (22 ноября 2015 г.). «Кайл Буш выигрывает первый чемпионат Sprint Cup» . Рейтер . Хомстед, Флорида : Thomson Reuters . Рейтер . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (23 ноября 2015 г.). «Логано и Кеселовски помогают Ford спасти финал Sprint Cup 2015» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Чепмен, Джоуи (23 ноября 2015 г.). «Кеселовски, сильные пробежки Ларсона сведены на нет финальным рестартом» . PopularSpeed.com . Популярная скорость . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Скотт, Дэвид (22 ноября 2015 г.). «Пятый чемпионат NASCAR ускользает от великого Джеффа Гордона» . Шарлотта Обсервер . Хомстед, Флорида : Компания McClatchy . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Папа, Томас (22 ноября 2015 г.). «Джефф Гордон изо всех сил борется за титул Кубка Спринта» . Фейетвиллский обозреватель . Хомстед, Флорида : Fayetteville Publishing Co. Проверено 23 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вайнберг, Дэвид (23 ноября 2015 г.). «Мартин Труекс-младший терпит неудачу в погоне за чемпионством» . Пресса Атлантик-Сити . Хомстед, Флорида : BH Media Group Holdings, Inc. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «NASCAR на NBC: новые возможности посмотреть финал чемпионата» . NASCAR.com . Дейтона-Бич, Флорида . 20 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майк Бэгли [@TheMikeBagley] (22 ноября 2015 г.). «Заключительное производственное собрание 2015 года. @HomesteadMiami @MRNRadio #AskMRN #FordChampWknd» ( твит ) . Проверено 23 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Дэйв Муди [@DGodfatherMoody] (22 ноября 2015 г.). «Еще больше Буэно! #AskMRN» ( твит ) . Проверено 23 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Майк Бэгли [@TheMikeBagley] (20 ноября 2015 г.). "@Tim_Dugger, вот и всё!" ( Твиттер ) . Проверено 23 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Сеть автогонок [@MRNRadio] (22 ноября 2015 г.). «Наш @TheAlexHayden беседует с чемпионом Формулы-1 @LewisHamilto в #FordEcoBoost400 перед гонкой. #askMRN #NASCAR» ( твит ) . Проверено 23 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Сеть автогонок [@MRNRadio] (22 ноября 2015 г.). «.@WinstonKelley беседует с @JimmieJohnson с фотобомбой от @maxpapis! #AskMRN #FordEcoBoost400» ( твит ) . Проверено 23 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Сеть автогонок [@MRNRadio] (22 ноября 2015 г.). «.@KurtBusch сказал @ThePostman68, что все четыре гонщика, участвующие в Чемпионате 4, заслуживают быть здесь. #AskMRN» ( твит ) . Проверено 23 ноября 2015 г. — через Twitter .