Jump to content

2015 Кобальт 400

2015 Кобальт 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Третья гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Дата 8 марта 2015 г. ( 08.03.2015 )
Расположение Автодром Лас-Вегаса в Лас-Вегасе
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,41 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км)
Погода Солнечное небо с температурой 72 °F (22 °C); ветер с юга/юго-запада со скоростью 3,5 миль в час (5,6 км/ч) [ 11 ]
Средняя скорость 143,667 миль в час (231,210 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 27.738
Большинство кругов лидировали
Водитель Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги 142
Победитель
№ 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена 4,3/10 (ночью) [ 12 ]
4,6/10 (Финал) [ 13 ]
7,7 миллиона зрителей [ 13 ]
Радио в США
Радио ПРН
Дикторы на стенде Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворота Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

Kobalt 400 2015 года серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 8 марта 2015 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway в Лас-Вегасе . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на асфальтированном треховале длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была третья гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Кевин Харвик выиграл гонку, свою первую в сезоне, а Мартин Труекс-младший финишировал вторым. Райан Ньюман , Дейл Эрнхардт-младший и Денни Хэмлин замыкают пятерку лучших.

Джефф Гордон установил новый рекорд времени на пути к завоеванию поула в гонке. Он начал гонку с задней части поля после инцидента на тренировке и ни разу не лидировал ни на одном круге в своей последней гонке на трассе. В гонке было 18 смен лидерства среди девяти разных гонщиков, а также шесть периодов предупреждения на 28 кругах.

29-я победа Харвика в карьере стала его первой победой на Las Vegas Motor Speedway и второй на трассе для Stewart-Haas Racing . Благодаря этой победе он обогнал Джоуи Логано и стал лидером по очкам и покинул трассу, опередив Эрнхардта на девять очков. Chevrolet увеличил отрыв от Ford до одиннадцати пунктов в турнирной таблице производителей.

Гонку транслировала Fox Sports в рамках трансляции сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Вид на трассу сверху

Автодром Лас-Вегаса , расположенный в округе Кларк, штат Невада , примерно в 15 милях (24 км) к северо-востоку от Лас-Вегас-Стрип , представляет собой комплекс из нескольких трасс для автоспорта площадью 1200 акров (490 га). Комплекс принадлежит компании Speedway Motorsports, Inc. , штаб-квартира которой находится в Шарлотте, Северная Каролина .

Джоуи Логано въехал в Лас-Вегас с преимуществом на одно очко над Джимми Джонсоном, который на прошлой неделе одержал свою 71-ю победу в карьере на трассе Atlanta Motor Speedway . Кевин Харвик занял третье место в Вегасе, отстав на два очка от Логано, лидировав на 116 из 325 кругов в Атланте. Дейл Эрнхардт-младший занял четвертое место с отставанием на четыре очка, а Мартин Труекс-младший занял пятое место с отставанием на 13 очков.

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Kobalt 400 был опубликован в понедельник, 2 марта 2015 г., в 9:00 по восточному времени. На гонку заявлено сорок восемь гонщиков. Все 48 участников, за исключением Райана Блейни и 21-го игрока Wood Brothers Racing Ford и Тая Диллона , были заявлены на участие в гонках на прошлой неделе в Атланте. № 33 Диллон водил автомобиль Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. В первоначальном списке участников не было ни одного водителя, который будет управлять автомобилем Ford № 34 Front Row Motorsports вместо Дэвида Рэгана , который ехал вместо травмированного Кайла Буша . В среду, 4 марта, Бретт Моффитт , финишировавший на 8-м месте в Атланте, был назначен пилотом автомобиля под номером 34. [ 14 ] Моффитт заявил, что он «взволнован возможностью провести несколько гонок за Front Row». [ 14 ] и что он «благодарен Бобу Дженкинсу и его команде за то, что они дали мне шанс сделать это». Брайан Викерс , гонщик, которого Моффитт вел вместо Майкла Уолтрипа Рейсинга , был на Toyota под номером 55, пропустив первые две гонки, пока восстанавливался после операции на сердце. [ 15 ]

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC5) Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC6) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
29 Рид Соренсон РАБ Рейсинг Тойота
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Майк Блисс Гонки ФАС Форд
33 Ty Dillon (i) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Риган Смит (я) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
44 Трэвис Квапил (я) Команда XTREME Racing Шевроле
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле
66 Майк Уоллес Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд
Официальный первоначальный список участников
Официальный обновленный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Первая практика

[ редактировать ]

Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,177 и скоростью 191,646 миль в час (308,424 км/ч). [ 16 ] Брайан Викерс , впервые стартовавший после операции на сердце в декабре, был 33-м по скорости в сессии. [ 17 ] Викерс охарактеризовал свое возвращение как «потрясающее» и что он «очень рад вернуться». [ 17 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.177 191.646
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.239 191.225
3 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 28.267 191.035
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Джефф Гордон , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , выиграл свой 79-й поул в карьере на последнем старте на автодроме Лас-Вегаса .

Джефф Гордон выиграл свой 79-й поул в карьере с новым рекордом времени 27,738 и скоростью 194,679 миль в час (313,305 км/ч). [ 18 ] Гордон занял поул на 0,052 секунды, опередив Джоуи Логано , и в конечном итоге охарактеризовал разницу как «очень близкую». Гордон добавил, что он «очень гордится этой командой и держит голову высоко поднятой». [ 18 ] Сам Логано с небольшим отрывом повторил точку зрения Гордона, добавив, что его Форд «обладал некоторой скоростью, и это круто». [ 18 ] Дейл Эрнхардт-младший квалифицировался четвертым, что его порадовало, заявив, что его недавние выступления на промежуточных трассах вселили в него «надежду, что это знак грядущих событий». [ 18 ] После аварии нескольких автомобилей в квалификации в Дайтоне и 13 машин, не прошедших техосмотр в Атланте, единственный сбой в квалификации произошел у Брэда Кеселовски . [ 19 ] Когда он собирался сесть в свою машину, чтобы пройти квалификацию в первом раунде, представитель NASCAR приказал своей команде вернуть машину на линию осмотра после того, как стал свидетелем того, как команда вытащила колесные ниши, что было запрещено в межсезонье. [ 19 ] Рид Соренсон , Майк Блисс , Трэвис Квапил , Майк Уоллес и Мэтт ДиБенедетто не смогли пройти квалификацию в гонке. [ 20 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 24 Джефф Гордон [ № 1 ] Хендрик Моторспорт Шевроле 28.245 27.885 27.738
2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 27.966 27.908 27.790
3 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 28.097 27.928 27.794
4 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 28.105 27.928 27.822
5 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 27.994 27.880 27.841
6 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 28.057 27.937 27.888
7 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.292 27.996 27.906
8 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 28.132 27.996 27.932
9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.128 27.984 27.931
10 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.236 27.859 27.963
11 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 28.124 28.005 28.044
12 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.196 28.011 28.083
13 18 Дэвид Рэган [ № 1 ] Джо Гиббс Расинг Тойота 28.236 28.025
14 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 28.144 28.048
15 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 28.352 28.056
16 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.326 28.063
17 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 28.194 28.082
18 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.345 28.084
19 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.313 28.157
20 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.340 28.159
21 10 Даника Патрик [ № 1 ] Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.274 28.195
22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 28.350 28.222
23 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 28.332 28.337
24 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.355 28.422
25 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.368
26 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 28.426
27 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 28.429
28 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.448
29 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 28.462
30 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 28.504
31 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.518
32 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 28.524
33 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 28.537
34 41 Риган Смит (я) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.539
35 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.571
36 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 28.649
37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 28.865
38 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 28.948
39 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 28.970
40 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 29.008
41 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 29.076
42 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 29.441
43 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 29.518
Не прошел квалификацию
44 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 29.092
45 29 Рид Соренсон РАБ Рейсинг Тойота 29.201
46 44 Трэвис Квапил (я) Команда XTREME Racing Шевроле 29.247
47 66 Майк Уоллес Премиум автоспорт Шевроле 29.794
48 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 29.889
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Джимми Джонсон был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,141 и скоростью 191,891 миль в час (308,819 км/ч). [ 22 ] Арик Альмирола вылетел из второго поворота и соскользнул с трассы за девять минут до конца сессии. Он остановился в нескольких футах от внутренней стены на обратном участке и погнал машину обратно в гараж. [ 22 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.141 191.891
2 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.455 189.773
3 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.471 189.667
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Джимми Джонсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,779 и скоростью 187,637 миль в час (301,972 км/ч). [ 23 ] На последней минуте сессии Даника Патрик вылетела из второго поворота и была сбита Джеффом Гордоном . [ 21 ] Полученный в результате столкновения ущерб вынудил команду Гордона переключиться на резервную машину, в результате чего Гордон стартовал с тыла поля. [ 21 ] Столкновение произошло всего через несколько секунд после того, как Дэвид Рэган врезался в стену в первом повороте. Он также переключился на свою запасную машину и тоже стартовал сзади. [ 21 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.779 187.637
2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 28.890 186.916
3 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 28.961 186.458
Официальные итоговые результаты тренировок
совершают Тандерберды ВВС США облет перед началом гонки.

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Гонка должна была начаться в 15:46 по восточному времени, но началась через пару минут, когда Кейси Кан вывела поле к зеленому флагу. Его сразу обогнал Джоуи Логано, который лидировал на втором круге. Джефф Гордон , который отошел в конец поля из-за перехода на запасную машину, поднялся на 24-е место за первые 20 кругов. Он добрался до 21-го места в общем зачете, когда на 26-м круге прозвучало первое предупреждение гонки. Это было запланированное предупреждение соревнований, которое обычно делается, когда ночью шел ливень, чтобы дать командам возможность проверить износ шин. Когда Логано пытался покинуть пит-роуд, Джефф Гордон, стойло которого находилось прямо перед ним, на мгновение заблокировал ему выход, и Дейл Эрнхардт-младший покинул пит-роуд в качестве лидера. Алекс Боуман остался впереди и лидировал на круге, прежде чем сделать пит-стоп и отдать преимущество Эрнхардту. К несчастью для Боумена, у него начал взрываться двигатель, и ему пришлось отвезти машину в гараж. [ 24 ]

Гонка возобновилась на 31-м круге, и Логано не потребовалось много времени, чтобы вернуться в лидеры. Джимми Джонсон пошатнулся в Логано и вышел вперед на 44-м круге. Эрнхардт-младший подъехал к нему к 63-му кругу, но ему было трудно объезжать пробки на круге, и Джонсон оторвался. На 75-м круге несколько машин начали пит-стоп. Джонсон уступил лидерство на 77-м круге и передал лидерство Карлу Эдвардсу . Он вышел на пит-стоп на 79-м круге и передал лидерство Мэтту Кенсету . На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Джонсону. Брендан Гоган и Брайан Скотт были вынуждены отбыть штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. [ 24 ]

Зеленый флаг останавливается

[ редактировать ]

Обломки в первом повороте стали причиной второго предупреждения на 82-м круге. Это было спасением для Брэда Кеселовски, который сообщал о вибрации. Арик Альмирола был вынужден выехать в конец самой длинной очереди за превышение скорости на пит-роуд, как и Тони Стюарт , когда из его пит-бокса выкатилось колесо. Гонка возобновилась на 87-м круге. Четыре круга спустя Кевин Харвик обогнал Джонсона, который сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса, и вышел вперед. Он вернулся в гонку 33-м, отстав на один круг. Следующая серия остановок с зеленым флагом началась на 129-м круге, когда Мартин Труекс-младший уступил десятое место на яме. Харвик уступил лидерство на 132-м круге и вылетел на пит-роуд, а Кеселовски занял первое место. Он удерживал лидерство в течение двух кругов, прежде чем вышел на пит-стоп на 134-м круге. Это позволило его товарищу по команде Джоуи Логано вернуть лидерство. Кеселовски был вынужден отбыть штраф за проезд за неконтролируемое выкатывание шины на треховальную траву, что привело к третьему предупреждению в гонке на 139-м круге. [ 24 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 145-м круге, и Харвик уступил лидерство Мартину Труексу-младшему. В конце концов он уступил лидерство Харвику на 149-м круге. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 172-м круге, когда Джимми Джонсон лопнул правое переднее колесо и его машина ударился о стену в треховале. Джеб Бертон , сбавлявший скорость, чтобы избежать встречи с Джонсоном, был вжат в стену Джеффом Гордоном. Джои Логано был вынужден выехать в конец самой длинной очереди за превышение скорости на пит-роуд. К нему присоединился Дэвид Рэган из-за неконтролируемой шины. [ 24 ]

Проблемы для Джонсона

[ редактировать ]

«Да, первый, они сказали, что бортик лопнул. У нас здесь нет температуры тормозов, поэтому я не знаю, что могло быть причиной этого. Это какая-то странная сделка. Второй, это пошло Так что, возможно, это было какое-то повреждение, или какое-то повреждение, или что-то в этом роде, и на третьем повороте он стал мягким, и я, к сожалению, врезался в стену. У нас определенно была потрясающая гоночная машина. хотелось бы выиграть эту гонку Кобальта на этой машине Кобальта, но мы вернемся на следующей неделе».

Джимми Джонсон комментирует свою аварию. [ 25 ]

Гонка возобновилась на 178-м круге. Пятое предупреждение прозвучало за 82 круга до конца, когда Джимми Джонсон лопнул еще одно правое переднее колесо и снова врезался в стену в четвертом повороте. [ 25 ] Выйдя из машины, Джонсон объяснил, что при первом проколе его команда считала, что «борт взорвался», а при втором проколе шина «размякла на третьем повороте, и я, к сожалению, врезался в стену». [ 25 ] Джоуи Логано снова отправили в конец очереди за превышение скорости на пит-роуд. Гонка возобновилась за 75 кругов до финиша. Карл Эдвардс толкнул Кейси Кана в стену на выходе из четвертого поворота. Кан в отместку отказался от Эдвардса в первом повороте и заставил его вращаться, сделав шестое предупреждение в гонке за 74 до конца. В этот период Арик Альмирола снова был пойман на превышении скорости на пит-роуд. [ 24 ]

Конечные остановки

[ редактировать ]

Гонка возобновилась за 69 кругов до конца, и Дейл Эрнхардт-младший вернул лидерство. Два круга спустя он проиграет Харвику. Он сделал свою последнюю остановку за 37 кругов до финиша и передал лидерство Райану Ньюману . Ему осталось пройти 25 кругов, прежде чем он сделал пит-стоп и передал лидерство Брэду Кеселовски. Ему оставалось 17 кругов до финиша, а Кевин Харвик снова вышел в лидеры и одержал свою 29-ю победу в карьере. [ 26 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

Харвик чувствовал, что «было так здорово выиграть здесь, в Лас-Вегасе, и начать этот поворот на Западном побережье таким образом, это просто здорово» и что он «рад, что гонка закончилась в этот конкретный момент для нашего же блага». [ 26 ]

Штрафы после гонки

[ редактировать ]

Команда № 51 была оштрафована за нарушение правил, обнаруженное во время проверки после гонки 8 марта на автодроме Лас-Вегаса. Это нарушение представляет собой штраф уровня P3 и нарушает следующие разделы свода правил NASCAR 2015 года:

  • 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей;
  • 20.3.5: Добавлены балластные контейнеры:
    • а. Любой балласт, добавленный к транспортному средству, должен быть закреплен болтами внутри дополнительного балластного контейнера, внутри направляющих основной рамы и/или внутри переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
    • б. Добавленный балласт должен быть закреплен таким образом, чтобы предотвратить его перемещение во время соревнований.
  • 20.17.2.2: Общий вес транспортного средства после соревнований:
    • б. После гонки автомобиля можно доливать только воду в радиатор, масло в расширительный бачок двигателя и топливо в топливный элемент. Колеса и шины не могут быть заменены, если иное не разрешено официальными лицами NASCAR.
    • в. После участия транспортного средства в гонке минимальная общая масса всех транспортных средств должна находиться в пределах 0,5 % от минимальной общей массы транспортного средства, требуемой в начале гонки.

Во время гонки было замечено падение балласта с автомобиля № 51, а автомобиль № 51 не соответствовал требованиям к минимальному весу после гонки. В результате нарушения руководитель экипажа Стив Аддингтон был оштрафован на 25 000 долларов. [ 27 ]

Команда № 2 была оштрафована за нарушение правил, когда после квалификационного осмотра 6 марта было обнаружено, что проемы колес правой и левой задней панели были изменены. Это нарушение является штрафом уровня P2 и нарушает следующие разделы Правил 2015 года. Книга правил NASCAR:

  • 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей;
  • 20.4.b: Кузов. Все одобренные компоненты кузова, изготовленные OEM, должны использоваться в том виде, в котором они поставлены, за исключением случаев, когда требуется придать жесткость или прикрепить их к другим компонентам автомобиля. Допуски на поверхностях САПР и допуски на шаблоны предусмотрены для учета вариативности при изготовлении, изготовлении и установке;
  • 20.4.2: Соответствие поверхности. Координатно-измерительные машины, сканирующее оборудование и шаблоны, среди других инструментов, будут использоваться для проверки поверхностей кузова на соответствие утвержденным файлам OEM и NASCAR CAD.

В результате этого нарушения руководитель экипажа Пол Вулф был помещен на испытательный срок NASCAR до 31 декабря. [ 27 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 18 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 48
2 8 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 267 43
3 7 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 42
4 4 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 267 41
5 19 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 39
6 22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 267 38
7 11 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 267 38
8 5 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 267 36
9 6 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 267 36
10 2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 267 35
11 10 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 267 33
12 24 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 32
13 23 33 Брайан Скотт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 0
14 16 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 266 30
15 28 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 266 29
16 34 41 Риган Смит Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 266 0
17 3 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 266 27
18 1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 266 26
19 30 21 Райан Блейни Вуд Бразерс Гонки Форд 266 0
20 30 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 265 24
21 25 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 265 23
22 20 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 265 22
23 13 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 265 21
24 29 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 265 20
25 17 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 264 19
26 15 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 264 18
27 21 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 264 17
28 35 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 264 16
29 31 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 264 15
30 32 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 264 14
31 26 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 263 13
32 38 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 262 12
33 12 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 262 11
34 39 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 261 10
35 42 40 Лэндон Кэссилл Хиллман Смит Моторспортс Шевроле 261 0
36 40 23 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 260 0
37 36 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 260 7
38 43 62 Брендан Гоган Премиум автоспорт Шевроле 258 0
39 33 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 257 5
40 41 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 254 4
41 9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 236 4
42 14 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 227 3
43 27 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 29 1
Официальные результаты Кобальт 400

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 18 смен лидерства среди 9 разных водителей
  • 6 предупреждений за 28 кругов
  • Время забега: 2 часа 47 минут 15 секунд.
  • Средняя скорость: 143,677 миль в час (231,226 км/ч)
  • Кевин Харвик забрал домой выигрыш в размере 442 415 долларов.
Лидеры круга
Круги Лидер
1–27 Джои Логано
28–29 Дейл Эрнхардт мл.
30–42 Джои Логано
43–76 Джимми Джонсон
77–78 Карл Эдвардс
79 Мэтт Кенсет
80–90 Джимми Джонсон
91–130 Кевин Харвик
131–132 Брэд Кеселовски
133–139 Джои Логано
140–144 Кевин Харвик
145–147 Мартин Труекс мл.
148–198 Кевин Харвик
199–200 Дейл Эрнхардт мл.
201–230 Кевин Харвик
231–244 Райан Ньюман
245–251 Брэд Кеселовски
252–267 Кевин Харвик
Общее количество кругов
Лидер Круги
Кевин Харвик 142
Джои Логано 47
Джимми Джонсон 45
Райан Ньюман 14
Брэд Кеселовски 9
Дейл Эрнхардт мл. 4
Мартин Труекс мл. 3
Карл Эдвардс 2
Мэтт Кенсет 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Fox Sports освещала свою пятнадцатую гонку на автодроме Лас-Вегаса . Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.

Лиса
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Джейми Литтл
Крис Невилл
Мэтт Йокум

PRN вел радиопередачу о гонке, которая также транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в кабинке, когда поле мчится через треховал. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита во втором повороте, когда поле мчалось на первом и втором поворотах и ​​на полпути обратного участка. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось через другую половину обратного участка, а также через третий и четвертый повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Нобл и Стив Ричардс работали на пит-роуд для радиостанции.

ПРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Диктор: Венди Вентурини
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт
Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон
Брэд Гилли
Бретт Макмиллан
Джим Ноубл
Стив Ричардс

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джефф Гордон , Дэвид Рэган и Даника Патрик стартовали сзади, перейдя на запасную машину после квалификации. [ 21 ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 2 марта 2015 г.
  2. ^ «Автодром Лас-Вегаса» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  8. ^ «Результаты Кобальт 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  9. ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 8 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 8 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  11. ^ «Погода для гоночного дня» . wunderground.com . Погодный канал, ООО. 8 марта 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  12. ^ Полсен (9 марта 2015 г.). «Ночевки на NASCAR из Вегаса, но мало» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 10 марта 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Полсен (13 марта 2015 г.). «NASCAR по-прежнему растет, хотя рейтинг Вегаса занимает четвертое место» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 марта 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Муди, Дэйв (4 марта 2015 г.). «Моффитт приземлился в первом ряду автоспорта на следующие три гонки» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 4 марта 2015 г.
  15. ^ Альберт, Зак (21 января 2015 г.). «Викерс дебютирует в 15-м году в Вегасе» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 4 марта 2015 г.
  16. ^ Бонковски, Джерри (6 марта 2015 г.). «Ларсон, Гордон, Кеселовски темп тренировки Кубка пятничного спринта» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 6 марта 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (6 марта 2015 г.). «Брайан Викерс снова в строю» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (6 марта 2015 г.). «Гордон катится к первому полюсу Вегаса» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Джеймс, Брант (6 марта 2015 г.). «Джефф Гордон выигрывает поул в гонке в Лас-Вегасе» . США сегодня . Лас-Вегас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 6 марта 2015 г.
  20. ^ Роджерс, Джо (6 марта 2015 г.). «Джефф Гордон бьет рекорды и занимает первое место в квалификации в Лас-Вегасе» . SportingNews.com . Спортивные новостные СМИ . Проверено 6 марта 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Спенсер, Ли (7 марта 2015 г.). «Даника Патрик разбивает Джеффа Гордона в «Счастливом часе»» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 7 марта 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (7 марта 2015 г.). «Джимми Джонсон шагает по полю на первой субботней тренировке Кубка спринта NASCAR» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 7 марта 2015 г.
  23. ^ Пеннелл, Джей (7 марта 2015 г.). «Поул-сидящий Джефф Гордон стартует сзади в Лас-Вегасе после аварии на тренировке» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 7 марта 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «2015 Кобальт 400» . Серия Кубков Спринта . 67 сезон. Лас-Вегас. 8 марта 2015 г. Событие происходит в 15:46 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (8 марта 2015 г.). «Победитель Атланты Джимми Джонсон не может найти госпожу Удачу в Лас-Вегасе» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 8 марта 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Пистоун, Пит (8 марта 2015 г.). «Харвик сорвал джекпот в Вегасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Отчет персонала (10 марта 2015 г.). «Две команды оштрафованы за нарушения в Вегасе» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 10 марта 2015 г.


Предыдущая гонка:
Склады чести 2015 QuikTrip 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 CampingWorld.com 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de6f108cb43b52a54b372b1525d6d837__1701387900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/37/de6f108cb43b52a54b372b1525d6d837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Kobalt 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)