2015 Кобальт 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Третья гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 8 марта 2015 г. | ||
Расположение | Автодром Лас-Вегаса в Лас-Вегасе | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,41 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Погода | Солнечное небо с температурой 72 °F (22 °C); ветер с юга/юго-запада со скоростью 3,5 миль в час (5,6 км/ч) [ 11 ] | ||
Средняя скорость | 143,667 миль в час (231,210 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 27.738 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 142 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
4,3/10 (ночью) [ 12 ] 4,6/10 (Финал) [ 13 ] 7,7 миллиона зрителей [ 13 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Kobalt 400 2015 года — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 8 марта 2015 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway в Лас-Вегасе . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на асфальтированном треховале длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была третья гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Кевин Харвик выиграл гонку, свою первую в сезоне, а Мартин Труекс-младший финишировал вторым. Райан Ньюман , Дейл Эрнхардт-младший и Денни Хэмлин замыкают пятерку лучших.
Джефф Гордон установил новый рекорд времени на пути к завоеванию поула в гонке. Он начал гонку с задней части поля после инцидента на тренировке и ни разу не лидировал ни на одном круге в своей последней гонке на трассе. В гонке было 18 смен лидерства среди девяти разных гонщиков, а также шесть периодов предупреждения на 28 кругах.
29-я победа Харвика в карьере стала его первой победой на Las Vegas Motor Speedway и второй на трассе для Stewart-Haas Racing . Благодаря этой победе он обогнал Джоуи Логано и стал лидером по очкам и покинул трассу, опередив Эрнхардта на девять очков. Chevrolet увеличил отрыв от Ford до одиннадцати пунктов в турнирной таблице производителей.
Гонку транслировала Fox Sports в рамках трансляции сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автодром Лас-Вегаса , расположенный в округе Кларк, штат Невада , примерно в 15 милях (24 км) к северо-востоку от Лас-Вегас-Стрип , представляет собой комплекс из нескольких трасс для автоспорта площадью 1200 акров (490 га). Комплекс принадлежит компании Speedway Motorsports, Inc. , штаб-квартира которой находится в Шарлотте, Северная Каролина .
Джоуи Логано въехал в Лас-Вегас с преимуществом на одно очко над Джимми Джонсоном, который на прошлой неделе одержал свою 71-ю победу в карьере на трассе Atlanta Motor Speedway . Кевин Харвик занял третье место в Вегасе, отстав на два очка от Логано, лидировав на 116 из 325 кругов в Атланте. Дейл Эрнхардт-младший занял четвертое место с отставанием на четыре очка, а Мартин Труекс-младший занял пятое место с отставанием на 13 очков.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Kobalt 400 был опубликован в понедельник, 2 марта 2015 г., в 9:00 по восточному времени. На гонку заявлено сорок восемь гонщиков. Все 48 участников, за исключением Райана Блейни и 21-го игрока Wood Brothers Racing Ford и Тая Диллона , были заявлены на участие в гонках на прошлой неделе в Атланте. № 33 Диллон водил автомобиль Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. В первоначальном списке участников не было ни одного водителя, который будет управлять автомобилем Ford № 34 Front Row Motorsports вместо Дэвида Рэгана , который ехал вместо травмированного Кайла Буша . В среду, 4 марта, Бретт Моффитт , финишировавший на 8-м месте в Атланте, был назначен пилотом автомобиля под номером 34. [ 14 ] Моффитт заявил, что он «взволнован возможностью провести несколько гонок за Front Row». [ 14 ] и что он «благодарен Бобу Дженкинсу и его команде за то, что они дали мне шанс сделать это». Брайан Викерс , гонщик, которого Моффитт вел вместо Майкла Уолтрипа Рейсинга , был на Toyota под номером 55, пропустив первые две гонки, пока восстанавливался после операции на сердце. [ 15 ]
Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,177 и скоростью 191,646 миль в час (308,424 км/ч). [ 16 ] Брайан Викерс , впервые стартовавший после операции на сердце в декабре, был 33-м по скорости в сессии. [ 17 ] Викерс охарактеризовал свое возвращение как «потрясающее» и что он «очень рад вернуться». [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.177 | 191.646 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.239 | 191.225 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.267 | 191.035 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Джефф Гордон выиграл свой 79-й поул в карьере с новым рекордом времени 27,738 и скоростью 194,679 миль в час (313,305 км/ч). [ 18 ] Гордон занял поул на 0,052 секунды, опередив Джоуи Логано , и в конечном итоге охарактеризовал разницу как «очень близкую». Гордон добавил, что он «очень гордится этой командой и держит голову высоко поднятой». [ 18 ] Сам Логано с небольшим отрывом повторил точку зрения Гордона, добавив, что его Форд «обладал некоторой скоростью, и это круто». [ 18 ] Дейл Эрнхардт-младший квалифицировался четвертым, что его порадовало, заявив, что его недавние выступления на промежуточных трассах вселили в него «надежду, что это знак грядущих событий». [ 18 ] После аварии нескольких автомобилей в квалификации в Дайтоне и 13 машин, не прошедших техосмотр в Атланте, единственный сбой в квалификации произошел у Брэда Кеселовски . [ 19 ] Когда он собирался сесть в свою машину, чтобы пройти квалификацию в первом раунде, представитель NASCAR приказал своей команде вернуть машину на линию осмотра после того, как стал свидетелем того, как команда вытащила колесные ниши, что было запрещено в межсезонье. [ 19 ] Рид Соренсон , Майк Блисс , Трэвис Квапил , Майк Уоллес и Мэтт ДиБенедетто не смогли пройти квалификацию в гонке. [ 20 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон [ № 1 ] | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.245 | 27.885 | 27.738 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 27.966 | 27.908 | 27.790 |
3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.097 | 27.928 | 27.794 |
4 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.105 | 27.928 | 27.822 |
5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.994 | 27.880 | 27.841 |
6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.057 | 27.937 | 27.888 |
7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.292 | 27.996 | 27.906 |
8 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.132 | 27.996 | 27.932 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.128 | 27.984 | 27.931 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.236 | 27.859 | 27.963 |
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.124 | 28.005 | 28.044 |
12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.196 | 28.011 | 28.083 |
13 | 18 | Дэвид Рэган [ № 1 ] | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.236 | 28.025 | — |
14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.144 | 28.048 | — |
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.352 | 28.056 | — |
16 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.326 | 28.063 | — |
17 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.194 | 28.082 | — |
18 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.345 | 28.084 | — |
19 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.313 | 28.157 | — |
20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.340 | 28.159 | — |
21 | 10 | Даника Патрик [ № 1 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.274 | 28.195 | — |
22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.350 | 28.222 | — |
23 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 28.332 | 28.337 | — |
24 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.355 | 28.422 | — |
25 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.368 | — | — |
26 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.426 | — | — |
27 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.429 | — | — |
28 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.448 | — | — |
29 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.462 | — | — |
30 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.504 | — | — |
31 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.518 | — | — |
32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 28.524 | — | — |
33 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.537 | — | — |
34 | 41 | Риган Смит (я) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.539 | — | — |
35 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.571 | — | — |
36 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.649 | — | — |
37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.865 | — | — |
38 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.948 | — | — |
39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 28.970 | — | — |
40 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 29.008 | — | — |
41 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 29.076 | — | — |
42 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.441 | — | — |
43 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.518 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 29.092 | — | — |
45 | 29 | Рид Соренсон | РАБ Рейсинг | Тойота | 29.201 | — | — |
46 | 44 | Трэвис Квапил (я) | Команда XTREME Racing | Шевроле | 29.247 | — | — |
47 | 66 | Майк Уоллес | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.794 | — | — |
48 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 29.889 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,141 и скоростью 191,891 миль в час (308,819 км/ч). [ 22 ] Арик Альмирола вылетел из второго поворота и соскользнул с трассы за девять минут до конца сессии. Он остановился в нескольких футах от внутренней стены на обратном участке и погнал машину обратно в гараж. [ 22 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.141 | 191.891 |
2 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.455 | 189.773 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.471 | 189.667 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,779 и скоростью 187,637 миль в час (301,972 км/ч). [ 23 ] На последней минуте сессии Даника Патрик вылетела из второго поворота и была сбита Джеффом Гордоном . [ 21 ] Полученный в результате столкновения ущерб вынудил команду Гордона переключиться на резервную машину, в результате чего Гордон стартовал с тыла поля. [ 21 ] Столкновение произошло всего через несколько секунд после того, как Дэвид Рэган врезался в стену в первом повороте. Он также переключился на свою запасную машину и тоже стартовал сзади. [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.779 | 187.637 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.890 | 186.916 |
3 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.961 | 186.458 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]
Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 15:46 по восточному времени, но началась через пару минут, когда Кейси Кан вывела поле к зеленому флагу. Его сразу обогнал Джоуи Логано, который лидировал на втором круге. Джефф Гордон , который отошел в конец поля из-за перехода на запасную машину, поднялся на 24-е место за первые 20 кругов. Он добрался до 21-го места в общем зачете, когда на 26-м круге прозвучало первое предупреждение гонки. Это было запланированное предупреждение соревнований, которое обычно делается, когда ночью шел ливень, чтобы дать командам возможность проверить износ шин. Когда Логано пытался покинуть пит-роуд, Джефф Гордон, стойло которого находилось прямо перед ним, на мгновение заблокировал ему выход, и Дейл Эрнхардт-младший покинул пит-роуд в качестве лидера. Алекс Боуман остался впереди и лидировал на круге, прежде чем сделать пит-стоп и отдать преимущество Эрнхардту. К несчастью для Боумена, у него начал взрываться двигатель, и ему пришлось отвезти машину в гараж. [ 24 ]
Гонка возобновилась на 31-м круге, и Логано не потребовалось много времени, чтобы вернуться в лидеры. Джимми Джонсон пошатнулся в Логано и вышел вперед на 44-м круге. Эрнхардт-младший подъехал к нему к 63-му кругу, но ему было трудно объезжать пробки на круге, и Джонсон оторвался. На 75-м круге несколько машин начали пит-стоп. Джонсон уступил лидерство на 77-м круге и передал лидерство Карлу Эдвардсу . Он вышел на пит-стоп на 79-м круге и передал лидерство Мэтту Кенсету . На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Джонсону. Брендан Гоган и Брайан Скотт были вынуждены отбыть штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. [ 24 ]
Зеленый флаг останавливается
[ редактировать ]Обломки в первом повороте стали причиной второго предупреждения на 82-м круге. Это было спасением для Брэда Кеселовски, который сообщал о вибрации. Арик Альмирола был вынужден выехать в конец самой длинной очереди за превышение скорости на пит-роуд, как и Тони Стюарт , когда из его пит-бокса выкатилось колесо. Гонка возобновилась на 87-м круге. Четыре круга спустя Кевин Харвик обогнал Джонсона, который сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса, и вышел вперед. Он вернулся в гонку 33-м, отстав на один круг. Следующая серия остановок с зеленым флагом началась на 129-м круге, когда Мартин Труекс-младший уступил десятое место на яме. Харвик уступил лидерство на 132-м круге и вылетел на пит-роуд, а Кеселовски занял первое место. Он удерживал лидерство в течение двух кругов, прежде чем вышел на пит-стоп на 134-м круге. Это позволило его товарищу по команде Джоуи Логано вернуть лидерство. Кеселовски был вынужден отбыть штраф за проезд за неконтролируемое выкатывание шины на треховальную траву, что привело к третьему предупреждению в гонке на 139-м круге. [ 24 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 145-м круге, и Харвик уступил лидерство Мартину Труексу-младшему. В конце концов он уступил лидерство Харвику на 149-м круге. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 172-м круге, когда Джимми Джонсон лопнул правое переднее колесо и его машина ударился о стену в треховале. Джеб Бертон , сбавлявший скорость, чтобы избежать встречи с Джонсоном, был вжат в стену Джеффом Гордоном. Джои Логано был вынужден выехать в конец самой длинной очереди за превышение скорости на пит-роуд. К нему присоединился Дэвид Рэган из-за неконтролируемой шины. [ 24 ]
Проблемы для Джонсона
[ редактировать ]«Да, первый, они сказали, что бортик лопнул. У нас здесь нет температуры тормозов, поэтому я не знаю, что могло быть причиной этого. Это какая-то странная сделка. Второй, это пошло Так что, возможно, это было какое-то повреждение, или какое-то повреждение, или что-то в этом роде, и на третьем повороте он стал мягким, и я, к сожалению, врезался в стену. У нас определенно была потрясающая гоночная машина. хотелось бы выиграть эту гонку Кобальта на этой машине Кобальта, но мы вернемся на следующей неделе».
Джимми Джонсон комментирует свою аварию. [ 25 ]
Гонка возобновилась на 178-м круге. Пятое предупреждение прозвучало за 82 круга до конца, когда Джимми Джонсон лопнул еще одно правое переднее колесо и снова врезался в стену в четвертом повороте. [ 25 ] Выйдя из машины, Джонсон объяснил, что при первом проколе его команда считала, что «борт взорвался», а при втором проколе шина «размякла на третьем повороте, и я, к сожалению, врезался в стену». [ 25 ] Джоуи Логано снова отправили в конец очереди за превышение скорости на пит-роуд. Гонка возобновилась за 75 кругов до финиша. Карл Эдвардс толкнул Кейси Кана в стену на выходе из четвертого поворота. Кан в отместку отказался от Эдвардса в первом повороте и заставил его вращаться, сделав шестое предупреждение в гонке за 74 до конца. В этот период Арик Альмирола снова был пойман на превышении скорости на пит-роуд. [ 24 ]
Конечные остановки
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 69 кругов до конца, и Дейл Эрнхардт-младший вернул лидерство. Два круга спустя он проиграет Харвику. Он сделал свою последнюю остановку за 37 кругов до финиша и передал лидерство Райану Ньюману . Ему осталось пройти 25 кругов, прежде чем он сделал пит-стоп и передал лидерство Брэду Кеселовски. Ему оставалось 17 кругов до финиша, а Кевин Харвик снова вышел в лидеры и одержал свою 29-ю победу в карьере. [ 26 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Харвик чувствовал, что «было так здорово выиграть здесь, в Лас-Вегасе, и начать этот поворот на Западном побережье таким образом, это просто здорово» и что он «рад, что гонка закончилась в этот конкретный момент для нашего же блага». [ 26 ]
Штрафы после гонки
[ редактировать ]Команда № 51 была оштрафована за нарушение правил, обнаруженное во время проверки после гонки 8 марта на автодроме Лас-Вегаса. Это нарушение представляет собой штраф уровня P3 и нарушает следующие разделы свода правил NASCAR 2015 года:
- 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей;
- 20.3.5: Добавлены балластные контейнеры:
- а. Любой балласт, добавленный к транспортному средству, должен быть закреплен болтами внутри дополнительного балластного контейнера, внутри направляющих основной рамы и/или внутри переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
- б. Добавленный балласт должен быть закреплен таким образом, чтобы предотвратить его перемещение во время соревнований.
- 20.17.2.2: Общий вес транспортного средства после соревнований:
- б. После гонки автомобиля можно доливать только воду в радиатор, масло в расширительный бачок двигателя и топливо в топливный элемент. Колеса и шины не могут быть заменены, если иное не разрешено официальными лицами NASCAR.
- в. После участия транспортного средства в гонке минимальная общая масса всех транспортных средств должна находиться в пределах 0,5 % от минимальной общей массы транспортного средства, требуемой в начале гонки.
Во время гонки было замечено падение балласта с автомобиля № 51, а автомобиль № 51 не соответствовал требованиям к минимальному весу после гонки. В результате нарушения руководитель экипажа Стив Аддингтон был оштрафован на 25 000 долларов. [ 27 ]
Команда № 2 была оштрафована за нарушение правил, когда после квалификационного осмотра 6 марта было обнаружено, что проемы колес правой и левой задней панели были изменены. Это нарушение является штрафом уровня P2 и нарушает следующие разделы Правил 2015 года. Книга правил NASCAR:
- 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей;
- 20.4.b: Кузов. Все одобренные компоненты кузова, изготовленные OEM, должны использоваться в том виде, в котором они поставлены, за исключением случаев, когда требуется придать жесткость или прикрепить их к другим компонентам автомобиля. Допуски на поверхностях САПР и допуски на шаблоны предусмотрены для учета вариативности при изготовлении, изготовлении и установке;
- 20.4.2: Соответствие поверхности. Координатно-измерительные машины, сканирующее оборудование и шаблоны, среди других инструментов, будут использоваться для проверки поверхностей кузова на соответствие утвержденным файлам OEM и NASCAR CAD.
В результате этого нарушения руководитель экипажа Пол Вулф был помещен на испытательный срок NASCAR до 31 декабря. [ 27 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 48 |
2 | 8 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 267 | 43 |
3 | 7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 42 |
4 | 4 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 41 |
5 | 19 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 39 |
6 | 22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 267 | 38 |
7 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 267 | 38 |
8 | 5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 36 |
9 | 6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 36 |
10 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 267 | 35 |
11 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 33 |
12 | 24 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 32 |
13 | 23 | 33 | Брайан Скотт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 0 |
14 | 16 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 266 | 30 |
15 | 28 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 266 | 29 |
16 | 34 | 41 | Риган Смит | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 266 | 0 |
17 | 3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 266 | 27 |
18 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 266 | 26 |
19 | 30 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 266 | 0 |
20 | 30 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 265 | 24 |
21 | 25 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 265 | 23 |
22 | 20 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 265 | 22 |
23 | 13 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 265 | 21 |
24 | 29 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 265 | 20 |
25 | 17 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 264 | 19 |
26 | 15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 264 | 18 |
27 | 21 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 264 | 17 |
28 | 35 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 264 | 16 |
29 | 31 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 264 | 15 |
30 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 264 | 14 |
31 | 26 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 263 | 13 |
32 | 38 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 262 | 12 |
33 | 12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 262 | 11 |
34 | 39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 261 | 10 |
35 | 42 | 40 | Лэндон Кэссилл | Хиллман Смит Моторспортс | Шевроле | 261 | 0 |
36 | 40 | 23 | Джей Джей Йели | БК Рейсинг | Тойота | 260 | 0 |
37 | 36 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 260 | 7 |
38 | 43 | 62 | Брендан Гоган | Премиум автоспорт | Шевроле | 258 | 0 |
39 | 33 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 257 | 5 |
40 | 41 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 254 | 4 |
41 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 236 | 4 |
42 | 14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 227 | 3 |
43 | 27 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 29 | 1 |
Официальные результаты Кобальт 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 18 смен лидерства среди 9 разных водителей
- 6 предупреждений за 28 кругов
- Время забега: 2 часа 47 минут 15 секунд.
- Средняя скорость: 143,677 миль в час (231,226 км/ч)
- Кевин Харвик забрал домой выигрыш в размере 442 415 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Джефф Гордон (27,738, 194,679 миль в час (313,305 км/ч))
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (142 круга)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Кевин Харвик (30,537, 176,833 миль в час (284,585 км/ч))
- Награда Duralast Brakes «Тормоз в гонке» : Джефф Гордон
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- Ingersoll Rand Power Move : Остин Диллон , 8 позиций
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines, #4
- Mobil 1 Лучший гонщик : Кевин Харвик (рейтинг водителя 141,5)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Кевин Харвик (начальник экипажа Родни Чилдерс , 0,306 секунды)
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : Кевин Харвик: 30 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Кайл Ларсон (круг 2, 29,285, 184,397 миль в час (296,758 км/ч))
- Новичок Sunoco из The Race : Джеб Бертон
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою пятнадцатую гонку на автодроме Лас-Вегаса . Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая также транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в кабинке, когда поле мчится через треховал. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита во втором повороте, когда поле мчалось на первом и втором поворотах и на полпути обратного участка. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось через другую половину обратного участка, а также через третий и четвертый повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Нобл и Стив Ричардс работали на пит-роуд для радиостанции.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джефф Гордон , Дэвид Рэган и Даника Патрик стартовали сзади, перейдя на запасную машину после квалификации. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Автодром Лас-Вегаса» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Результаты Кобальт 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 8 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 8 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Погода для гоночного дня» . wunderground.com . Погодный канал, ООО. 8 марта 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Полсен (9 марта 2015 г.). «Ночевки на NASCAR из Вегаса, но мало» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (13 марта 2015 г.). «NASCAR по-прежнему растет, хотя рейтинг Вегаса занимает четвертое место» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Муди, Дэйв (4 марта 2015 г.). «Моффитт приземлился в первом ряду автоспорта на следующие три гонки» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Альберт, Зак (21 января 2015 г.). «Викерс дебютирует в 15-м году в Вегасе» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (6 марта 2015 г.). «Ларсон, Гордон, Кеселовски темп тренировки Кубка пятничного спринта» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (6 марта 2015 г.). «Брайан Викерс снова в строю» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (6 марта 2015 г.). «Гордон катится к первому полюсу Вегаса» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Брант (6 марта 2015 г.). «Джефф Гордон выигрывает поул в гонке в Лас-Вегасе» . США сегодня . Лас-Вегас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Роджерс, Джо (6 марта 2015 г.). «Джефф Гордон бьет рекорды и занимает первое место в квалификации в Лас-Вегасе» . SportingNews.com . Спортивные новостные СМИ . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спенсер, Ли (7 марта 2015 г.). «Даника Патрик разбивает Джеффа Гордона в «Счастливом часе»» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (7 марта 2015 г.). «Джимми Джонсон шагает по полю на первой субботней тренировке Кубка спринта NASCAR» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (7 марта 2015 г.). «Поул-сидящий Джефф Гордон стартует сзади в Лас-Вегасе после аварии на тренировке» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «2015 Кобальт 400» . Серия Кубков Спринта . 67 сезон. Лас-Вегас. 8 марта 2015 г. Событие происходит в 15:46 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (8 марта 2015 г.). «Победитель Атланты Джимми Джонсон не может найти госпожу Удачу в Лас-Вегасе» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоун, Пит (8 марта 2015 г.). «Харвик сорвал джекпот в Вегасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет персонала (10 марта 2015 г.). «Две команды оштрафованы за нарушения в Вегасе» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 10 марта 2015 г.