2015 Банк Америки 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 30 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Обложка программы Bank of America 500 2015 года с участием Джеффа Гордона . Работа Сэма Басса . «Последняя поездка Джеффа». | |||
Дата | 11 октября 2015 г. | ||
Расположение | Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (801,6 км) | ||
Погода | Ясное голубое небо с температурой 64 ° F (18 ° C); ветер с севера/северо-востока со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) | ||
Средняя скорость | 139,760 миль в час (224,922 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 27.759 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джои Логано | Команда Пенске | |
Круги | 227 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
1,4/3 (ночью) [ 11 ] 1,4/3 (Финал) [ 12 ] 2,7 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Bank of America 500 2015 года — серии NASCAR Sprint Cup, гонка которая должна была состояться 10 октября 2015 года на трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, но из-за дождя была перенесена на 11 октября. в ходе которой было пройдено более 334 кругов на промежуточной гоночной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 30-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , четвертая гонка Chase и первая гонка Contender Round, Джои Логано выиграл гонку, став четвертым в сезоне. Кевин Харвик финишировал вторым. Мартин Труекс-младший , Денни Хэмлин и Курт Буш замыкают пятерку лучших.
Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке и лидировал 72 круга, прежде чем сошел с дистанции после того, как в конце гонки врезался в стену, и финишировал 42-м. На пути к победе Логано лидировал с результатом 227 очков. В гонке было 14 смен лидерства среди 10 разных гонщиков, а также девять периодов предупреждения на 44 кругах.
Это была 12-я победа в карьере Джоуи Логано, четвертая в сезоне, первая на Charlotte Motor Speedway и третья на трассе для Team Penske . Он поднялся на вершину турнирной таблицы, опередив Харвика на шесть очков. Несмотря на то, что Форд стал производителем-победителем, Форд оставил Шарлотту позади Chevrolet на 67 очков и занял третье место в зачете производителей.

Рейтинг Bank of America 500 транслировался NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Гонка проходила на автоспортивном комплексе Charlotte Motor Speedway, расположенном в Конкорде, Северная Каролина , США . Комплекс включает в себя четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой проводятся гонки NASCAR , в том числе престижные гонки Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти , спринтерские гонки всех звезд и Bank of America 500 . Спидвей был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашней трассой NASCAR, поскольку многие гоночные команды расположены в районе Шарлотты . Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports, Inc. (SMI), президентом которой является Маркус Г. Смит (сын Брутона Смита).
На территории комплекса площадью 2000 акров (810 га) также имеется современная трасса для дрэг-рейсинга на четверть мили (0,40 км) ZMAX Dragway. Это единственная полностью бетонная четырехполосная драг-полоса в Соединенных Штатах, на которой проводятся мероприятия NHRA . Рядом с дрэг-стрипом находится современный глиняный овал, на котором проводятся гонки по бездорожью, включая финал World of Outlaws и другие популярные гоночные соревнования.
Мэтт Кенсет разделил лидерство по очкам с Джоуи Логано , Денни Хэмлином , Карлом Эдвардсом , Мартином Труексом-младшим , Куртом Бушем , Джеффом Гордоном , Брэдом Кеселовски , Кайлом Бушем , Райаном Ньюманом , Дейлом Эрнхардтом-младшим и Кевином Харвиком . [ 13 ] [ 14 ]
Перезапустить зону
[ редактировать ]Зона перезапуска была расширена с 90 футов (27 м) до 180 футов (55 м), и поперек трассы были нарисованы линии, обозначающие зону. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Bank of America 500 был опубликован в понедельник, 5 октября, в 11:10 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Райана Блейни и Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке на прошлой неделе в Дувре .
Первая практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,907 и скоростью 193,500 миль в час (311,408 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.907 | 193.500 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.995 | 192.892 |
3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.996 | 192.885 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке со временем 27,759 и скоростью 194,532 миль в час (313,069 км/ч). [ 17 ] Он сказал, что его команда «весь день работала над квалификацией. Очевидно, нашей целью было приехать сюда и попытаться завоевать поул, но хорошо пройти квалификацию, и мы этого добились. Весной они привезли сюда по-настоящему быструю машину. Джейсон это сделал». отличная работа с нашей квалификационной сборкой весной. Мы приехали сюда с примерно тем же составом. Мы просто пытаемся сделать наши вещи лучше». [ 18 ] Кайл Буш , занявший второе место в квалификации, сказал, что ему понравилось «приехать в Шарлотту. Это, безусловно, хорошая трасса для меня. Мы с нетерпением ждем, когда субботний вечер станет для нас еще одним хорошим вечером. Адам (Стивенс) и его ребята проделали отличную работу». внести некоторые хорошие коррективы для квалификации там». [ 18 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.072 | 27.904 | 27.759 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.057 | 28.074 | 27.957 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.340 | 27.962 | 27.976 |
4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.351 | 28.134 | 27.987 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.379 | 28.128 | 27.992 |
6 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.220 | 28.171 | 28.036 |
7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.266 | 28.176 | 28.051 |
8 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.161 | 28.181 | 28.061 |
9 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.381 | 28.142 | 28.092 |
10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.270 | 28.142 | 28.119 |
11 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.025 | 27.980 | 28.211 |
12 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.049 | 27.979 | 28.328 |
13 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.067 | 28.181 | — |
14 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.275 | 28.183 | — |
15 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.362 | 28.264 | — |
16 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.186 | 28.264 | — |
17 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.436 | 28.286 | — |
18 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.311 | 28.299 | — |
19 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.380 | 28.349 | — |
20 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.220 | 28.356 | — |
21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.390 | 28.364 | — |
22 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.268 | 28.429 | — |
23 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.430 | 28.475 | — |
24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.386 | 28.631 | — |
25 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.436 | — | — |
26 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.449 | — | — |
27 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.538 | — | — |
28 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.626 | — | — |
29 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.644 | — | — |
30 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.647 | — | — |
31 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.749 | — | — |
32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 28.825 | — | — |
33 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.839 | — | — |
34 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 28.843 | — | — |
35 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 28.844 | — | — |
36 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.915 | — | — |
37 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.941 | — | — |
38 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.942 | — | — |
39 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.023 | — | — |
40 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 29.066 | — | — |
41 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 29.158 | — | — |
42 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 29.318 | — | — |
43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.642 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 29.152 | — | — |
45 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.442 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,606 и скоростью 188,772 миль в час (303,799 км/ч). [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.606 | 188.772 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.629 | 188.620 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.780 | 187.630 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,518 и скоростью 189,354 миль в час (304,736 км/ч). [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.518 | 189.354 |
2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.572 | 188.996 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.646 | 188.508 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 19:21, но из-за дождя гонку пришлось перенести на следующий день. [ 21 ] Под ясным голубым Северной Каролины небом Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу в 12:32. Не успело поле пройти и полкруга, как обломки стали первым предупреждением гонки. Защитники поля двинулись назад, и Джеб Бертон врезался в тыл Коулу Уитту . Кайл Буш смог выйти вперед до того, как прозвучало предупреждение. [ 22 ]
Гонка возобновилась на пятом круге. Мэтт Кенсет обогнал Буша и вышел вперед. После 10 кругов он опередил Джоуи Логано на одну секунду . Второе предупреждение в гонке произошло на 26-м круге. Это было запланированное предупреждение на соревнованиях из-за ночного дождя. Джей Джей Йели был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с конца поля. [ 22 ]
Гонка возобновилась на 31-м круге. Йели был помечен черным флагом за несанкционированные изменения и был вынужден приехать на пит-роуд и исправить изменения. Кейси Кан бежал 12-м, когда он сделал внеплановую остановку на 42-м круге после того, как задел стену в первом повороте. Он вернулся в гонку на 41-м месте, пройдя два круга вниз. Третье предупреждение в гонке произошло на 61-м круге из-за крушения одной машины на обратном участке. На втором повороте у Кана лопнуло правое переднее колесо, и он врезался в стену. [ 23 ] Он сказал, что не понимает, «почему одна из этих шин вышла из строя. Очевидно, что мы делали что-то неправильно, раз вышло из строя две такие шины. Это обескураживает, но так оно и есть». [ 23 ] Он финишировал 43-м. [ 24 ] Грег Биффл был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 22 ]
Гонка возобновилась на 66-м круге. Карл Эдвардс постучал по спине Дейла Эрнхардта-младшего , высвободил его и отправил в стену на 70-м круге. [ 25 ] В конце концов Эрнхардт срезал правое переднее колесо, въехал на стену и на 75-м круге вынес четвертое предупреждение в гонке. [ 25 ] Говоря об инциденте, он сказал, что Эдвардс «отлично на нас наехал, въехал в одного из них и немного врезался в нас сзади. Я не знаю, подрезал я его или нет. Но он въехал туда». довольно сильно, наехал на левую заднюю панель машины и врезался в забор». [ 25 ] Джои Логано решил не выходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя инициативу. [ 22 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 81-м круге. Остин Диллон начал цикл пит-стопов с зеленым флагом на 121-м круге. На следующем круге Логано выехал на пит-роуд и передал лидерство Джимми Джонсону . Он вышел на пит-стоп на 124-м круге и отдал лидерство Кайлу Ларсону . Он вышел на пит-стоп на 127-м круге и уступил лидерство Карлу Эдвардсу. На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Джоуи Логано. [ 26 ]
Обломки на обратном участке стали пятым предупреждением в гонке на 167-м круге. [ 22 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]«Мы все врезались в стену. Я врезался в стену, Брэд врезался в стену. Потом мы проехали еще один круг, я сделал яму, и группа других парней врезалась в стену. Там было масло. Это был не Спиди Дри. Я участвовал в гонках уже 20 лет. Я знаю, что такое масло и Speedi Dri. Мы столкнулись с жидкостью и сильно врезались в чертову стену. Это было масло. Рекламные щиты отбрасывали на трассу какие-то тени. из-за этого им было трудно видеть. Джастин продул шланг. Он не пробил дыру в нижней части двигателя, из-за которой остался бы лишь след масла. Он продул шланг или что-то еще, из чего будет разбрызгиваться масло. и разлить масло по гоночной трассе и по всей гоночной трассе. Может быть, это было в ширину две с половиной машины, сколько масла было на трассе. Вы можете положить его туда, куда ехала машина. может быть, и пощупать окрестности, взяться за трассу».
Дейл Эрнхардт-младший говорит о масле на трассе после гонки [ 27 ]
Гонка возобновилась на 174-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на 177-м круге после того, как Мэтт Кенсет коснулся стены в четвертом повороте. [ 28 ] Он сказал, что его ситуация «просто нарастала как снежный ком, вы знаете. Мы были очень быстры впереди. Мы были в тесноте в пробках и отставали от пит-сторов, а затем я пропустил пит-стойку, пытаясь [так в оригинале] обойти 21 ( Райан Блейни ) и нам пришлось вернуться в яму, и это вернуло нас туда, так что это как снежный ком. Но с Райаном (Ньюманом), я, честно говоря, не знаю, нужно ли на это смотреть. вверх, как будто я думал, что он разорен, поэтому я прошел через середину и подумал, что оставил ему достаточно места, а затем следующее, что я помню, меня указали на забор ». [ 28 ]
Гонка возобновилась на 182-м круге. Седьмое предупреждение гонки произошло на том же круге после того, как Джастин Аллгайер взорвал двигатель в первом повороте. [ 22 ]
Гонка возобновилась на 190-м круге. Жидкость во втором повороте вынесла восьмое предупреждение в гонке на 195-м круге. [ 27 ] После гонки Дейл Эрнхардт-младший подробно остановился на масле во втором повороте. [ 27 ] После того, как Кайл Ларсон решил выехать на пит-роуд в последнюю секунду, его остановил Кайл Буш, который решил не выходить на пит-роуд в последнюю секунду. [ 29 ] Ларсон сказал, что ему сказали «делать то, что делали все вокруг меня. Номер 22 (Логано) держался в стороне, поэтому я решил держаться подальше. (Но) как только я повернул направо, чтобы держаться подальше, они сказали: «яма, яма, яма». Я повернул налево, и Кайл был там». [ 29 ] Буш сказал, что он «не знал, что произошло. Мои ребята не заслуживают того, чтобы из года в год попадали в такие ситуации, но мы по какой-то причине заслуживаем этого. Это тяжело, но нам придется дать отпор». с тем, что у нас есть». [ 29 ] Оба были отмечены за нарушение обязательств, поскольку оба попали в конус обязательств и были вынуждены возобновить гонку с конца поля. [ 22 ]
Гонка возобновилась на 201-м круге. Мэтт Кенсет при рестарте зацепился за другую машину и сделал внеплановую остановку, чтобы починить нишу правого переднего колеса. Вдобавок к травме он был отмечен черным флагом за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Курт Буш начал серию остановок с зеленым флагом на 231 круге. Логано вышел из ямы на 232 круге и уступил лидерство Остину Диллону. На следующем круге он проехал яму и отдал лидерство Джеффу Гордону . Он вышел на пит-стоп на 234-м круге и уступил преимущество Клинту Бойеру . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Сэму Хорнишу-младшему. Девятое предупреждение в гонке произошло за 95 кругов до крушения одной машины в третьем повороте. У Мэтта Кенсета лопнуло правое переднее колесо, и он врезался в стену. [ 30 ] Он сказал, что участвует в Contender Round «по одной гонке за раз, если быть честным с вами. Я имею в виду, что вы делаете все, что можете, каждую неделю, и если это лучшее, что я могу сделать, это потрясающе, у меня есть работа. такие дни вы наверняка хотите, но это всего лишь один из тех дней. Мы не должны были возвращаться туда с самого начала. Мои ошибки, и они стоили нам сегодня. Так что мы просто отойдем от этого и. готовься к Канзасу». [ 30 ] Хорниш не попал под предупреждение и вернул лидерство Джоуи Логано. [ 22 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]
Гонка возобновилась за 88 кругов до финиша. Джимми Джонсон бежал в пятерку лучших, когда на обратном участке у него взорвался двигатель за 77 кругов до финиша. За 65 кругов до конца Кевин Харвик начал терять Джоуи Логано. Мартин Труекс-младший стартовал с финального раунда остановок под зеленым флагом за 52 круга до финиша. Джои Логано сделал свою последнюю остановку за 50 кругов до финиша и передал лидерство Сэму Хорнишу-младшему. Он сделал свою последнюю остановку за 34 круга до финиша, и лидерство вернулось к Логано. [ 22 ]
Он продолжал сохранять преимущество над Кевином Харвиком на 1,5–2 секунды за 10 кругов до конца. Он продолжал сохранять этот разрыв, одержав свою 12-ю победу в карьере. [ 31 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]После гонки Логано сказал, что у его команды «отличная машина. Тодд Гордон и эта команда Shell/Pennzoil, вся команда Penske, вы всегда хотите выиграть. Шарлотта — это дом для всех, и вы хотите, чтобы это произошло здесь. " Он также добавил, что победа «облегчает Талладегу. Я знаю, что это у всех на уме, когда начинается этот этап, и в прошлом году мы выиграли Канзас, когда это была первая гонка этого этапа, и теперь мы смогли добиться этого на этот раз в Шарлотте. Следующие пару недель мы будем здесь много спать. [ 32 ]
Харвик сказал, что, по его мнению, все прошло хорошо. Ребята проделали отличную работу на пит-роуд, и мы смогли извлечь выгоду из их успешного дня и завоевания позиции на трассе. Весь уик-энд машина вела не очень хорошо, но мы смогли добиться прогресса. и добиться успехов и сделать то, что нам нужно было сделать, чтобы сделать его лучше. В конце концов, это то, что вы хотите сделать в такой день, как сегодня, и мы сделали из этого действительно хороший день. Очевидно, вы хотите победить, но. с таким количеством парней, у которых проблемы, ты хочешь чтобы извлечь выгоду из попадания в пятерку лучших». [ 33 ]
После финиша на третьем месте Труекс сказал, что эта гонка «честно говоря, была худшим уик-эндом за весь сезон с точки зрения того, как я относился к гоночной машине. Я подумал, что после тренировки нам повезет, если мы будем 15-ми. Так что Горжусь (начальником бригады) Коулом (Пирном), моими инженерами и просто всеми за то, что они придерживались этого и имели хороший план игры. Знаете, сегодня у нас была хорошая машина. Мы весь день боролись за позицию на трассе, но однажды мы поднялись навстречу. на фронте у нас была хорошая скорость». [ 34 ]
После своего восьмого места Гордон сказал, что он «очень доволен всеми усилиями, которые мы приложили. Мы внесли несколько отличных изменений, чтобы вернуть нас в это дело. Я очень доволен восьмым местом. Проблема» у нас впереди шестеро ребят, с которыми мы участвуем в чемпионате, но мы им не много проиграли, и я думаю, что это было действительно сильное усилие». [ 35 ]
Масло на трассе
[ редактировать ]«При любых предосторожностях и условиях мы, очевидно, отправляем все защитное оборудование, чтобы посмотреть, есть ли с их точки зрения на трассе масло. В данном случае мы так и сделали. Мы попросили Бретта Бодина несколько раз проверить это и подтвердить ответ . Руководство гонки убедилось, что трасса находится в хорошем состоянии, чтобы продолжить гонку и возобновить гонку. Надеюсь, ее не было. Мы выехали туда, проверили и провели процедуру несколько раз, но в конечном итоге мы ничего не увидели. Мы не сидим в машине и не ведем машину. С нашей точки зрения, гонка была в хорошей форме для возобновления, и это всегда должно быть так, прежде чем мы вернемся зелеными. Мы чувствовали, что сделали все возможное, чтобы гарантировать это. гоночная трасса находилась в безопасном состоянии».
Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, рассказывает о очистке нефти на радио Sirius XM NASCAR. [ 36 ]
Кайл Буш и Дейл Эрнхардт-младший раскритиковали усилия NASCAR по очистке масла после того, как на 182-м круге у Джастина Аллгайера закончился срок службы двигателя. [ 36 ] Буш саркастически поблагодарил NASCAR за работу по очистке. [ 36 ]
В своем еженедельном выступлении в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл рассказал Майку Бэгли и Питу Пистону, что официальные лица на башне не видели масла и что он не мог «обсудить Кайла и (Эрнхардта) [.] Они в гоночных машинах. Если они говорят, что врезались в нее, это не то, что мы там видели. Мы продолжим разговаривать с ними и посмотрим, что, возможно, мы могут улучшиться в будущем. У нас был персонал, выровненный на трассе, который стоял почти на четвереньках, чтобы убедиться, что никого нет». [ 36 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 334 | 48 |
2 | 11 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 42 |
3 | 15 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 334 | 41 |
4 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 40 |
5 | 6 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 39 |
6 | 8 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 39 |
7 | 14 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 38 |
8 | 22 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 37 |
9 | 13 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 334 | 35 |
10 | 9 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 334 | 34 |
11 | 23 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 334 | 34 |
12 | 30 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 334 | 32 |
13 | 25 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 31 |
14 | 16 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 334 | 0 |
15 | 10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 29 |
16 | 17 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 334 | 28 |
17 | 18 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 333 | 28 |
18 | 21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 333 | 26 |
19 | 24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 333 | 25 |
20 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 333 | 25 |
21 | 31 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 333 | 24 |
22 | 33 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 332 | 22 |
23 | 34 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 332 | 0 |
24 | 4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 331 | 20 |
25 | 38 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 331 | 19 |
26 | 36 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 331 | 18 |
27 | 29 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 330 | 17 |
28 | 12 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 330 | 16 |
29 | 40 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 330 | 15 |
30 | 37 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 330 | 14 |
31 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 329 | 13 |
32 | 27 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 329 | 12 |
33 | 35 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 328 | 0 |
34 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 326 | 10 |
35 | 42 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 325 | 9 |
36 | 26 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 325 | 8 |
37 | 19 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 289 | 7 |
38 | 39 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 262 | 6 |
39 | 7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 257 | 6 |
40 | 28 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 251 | 4 |
41 | 41 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 244 | 3 |
42 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 236 | 3 |
43 | 20 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 58 | 1 |
Официальный результаты Bank of America 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 14 смен лидерства среди 10 разных водителей
- 9 предупреждений за 44 круга
- Время забега: 3 часа 35 минут 5 секунд.
- Средняя скорость: 139,760 миль в час (224,922 км/ч)
- Джои Логано забрал домой выигрыш в размере 347 373 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Мэтт Кенсет (27,759, 194,532 миль в час (313,069 км/ч)
- 3M Лидер круга : Джои Логано (227 кругов)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Джои Логано
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кайл Буш
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- Ingersoll Rand Power Move : Арик Альмирола (2 позиции)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : двигатели Roush-Yates, № 22
- Mobil 1 Лучший гонщик : Джои Логано (рейтинг водителя 146,4)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Джефф Гордон (начальник экипажа Алан Густафсон (–0,053 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : Джоуи Логано (20 000 долларов США)
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Мэтт Кенсет (6-й круг, 28,246, 191,178 миль в час (307,671 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBCSN освещал гонку по телевидению. Рик Аллен , трехкратный победитель «Шарлотты» Джефф Бертон и Стив Летарт получили вызов в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с платформы за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Пэт Паттерсон объявил гонку с трибун на четвертом повороте, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс занимались радиопереговорами.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 октября 2015. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 октября 2015. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Результаты Bank of America 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 октября 2015. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 11 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 12 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Полсен (12 октября 2015 г.). «Сводка рейтингов: больше CFB, отложенный NASCAR, Кубок президента» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (18 октября 2015 г.). «Сводка рейтингов: отсрочка NASCAR, итоги финала WNBA, товарищеский матч по футболу в США» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Кобл, Дон (6 октября 2015 г.). «Кевин Харвик знал, что сезон в Дувре начался, но давление не было проблемой» . Флорида Таймс-Юнион . Джексонвилл, Флорида : The Florida Times-Union . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Бернштейн, Вив (9 октября 2015 г.). «Все гонятся за Кевином Харвиком, мастером гонок, в которых нужно побеждать» . Нью-Йорк Таймс . Конкорд, Северная Каролина . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (7 октября 2015 г.). «Charlotte Motor Speedway расширяет зону рестарта, рисует линии на трассе» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (8 октября 2015 г.). «Кевин Харвик быстрее всех на первой тренировке Кубка спринта в Шарлотте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Артур, Грег (8 октября 2015 г.). «Кенсет, которого нужно победить» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэйс, Робби (8 октября 2015 г.). «Шарлотта ищет Кенсета» . МРН.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (9 октября 2015 г.). «Курт Буш быстрее всех во второй тренировке Кубка Bank of America 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (9 октября 2015 г.). «Кайл Буш быстрее всех на последней тренировке Bank of America 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Хембри, Майк (10 октября 2015 г.). «Рейн откладывает гонку Sprint Cup в Шарлотте; перенесена на воскресенье» . США сегодня . Конкорд, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Банк Америки 500 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Конкорд, Северная Каролина. 11 октября 2015 г. Событие происходит в 12:32 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кизер, Билл (11 октября 2015 г.). «Товарищи по команде Хендрика борются, но Гордон восьмой в финале 500 метров» . Шарлотта Обсервер . Конкорд, Северная Каролина : The Charlotte Observer . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Борода, Брок (11 октября 2015 г.). «CUP: Кейси Кан последняя, в то время как низкий уровень отсева опустил Чейзера Кенсета на 42-е место» . brock.lastcar.info . ЛАСТКАР . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэйс, Робби (11 октября 2015 г.). «Тяжелый день для Эрнхардта-младшего» . МРН.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (11 октября 2015 г.). «Джоуи Логано лидирует в середине рейтинга Bank of America 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (11 октября 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший и Кайл Буш не согласны с NASCAR» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винсент, Адам (11 октября 2015 г.). «Джоуи Логано доминирует в Шарлотте» . autoracingdaily.com . Автогонки ежедневно . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кизер, Билл (11 октября 2015 г.). «Инцидент на пит-роуд положил конец трем главным надеждам Буша и Ларсона» . Шарлотта Обсервер . Конкорд, Северная Каролина : Компания McClatchy . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Ли (11 октября 2015 г.). «Кенсет оставляет Шарлотту на дне Погони» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (11 октября 2015 г.). «Логано выходит в третий раунд плей-офф с победой Шарлотты» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (11 октября 2015 г.). «Логано покоряет Шарлотту» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (11 октября 2015 г.). «Лучше начать этот раунд для Харвика» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (11 октября 2015 г.). «Truex ведет худшую машину года и финиширует лучшим в карьере Шарлотты» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Рид, Стив (11 октября 2015 г.). «Гонщики Hendrick Motorsports борются в Шарлотте» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лонг, Дастин (12 октября 2015 г.). «NASCAR поговорит с Эрнхардтом и Бушем по поводу их заявления о наличии нефти на трассе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 октября 2015 г.