Jump to content

2015 Банк Америки 500

2015 Банк Америки 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Гонка 30 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Обложка программы Bank of America 500 2015 года с участием Джеффа Гордона. Работа Сэма Басса. «Последняя поездка Джеффа».
Обложка программы Bank of America 500 2015 года с участием Джеффа Гордона . Работа Сэма Басса . «Последняя поездка Джеффа».
Дата 11 октября 2015 г. ( 11.10.2015 )
Расположение Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 334 круга, 501 миль (801,6 км)
Погода Ясное голубое небо с температурой 64 ° F (18 ° C); ветер с севера/северо-востока со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч)
Средняя скорость 139,760 миль в час (224,922 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 27.759
Большинство кругов лидировали
Водитель Джои Логано Команда Пенске
Круги 227
Победитель
№ 22 Джои Логано Команда Пенске
Телевидение в США
Сеть НБЦСН
Дикторы Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Нильсена 1,4/3 (ночью) [ 11 ]
1,4/3 (Финал) [ 12 ]
2,7 миллиона зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио ПРН
Дикторы на стенде Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворота Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

Bank of America 500 2015 года серии NASCAR Sprint Cup, гонка которая должна была состояться 10 октября 2015 года на трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, но из-за дождя была перенесена на 11 октября. в ходе которой было пройдено более 334 кругов на промежуточной гоночной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 30-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , четвертая гонка Chase и первая гонка Contender Round, Джои Логано выиграл гонку, став четвертым в сезоне. Кевин Харвик финишировал вторым. Мартин Труекс-младший , Денни Хэмлин и Курт Буш замыкают пятерку лучших.

Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке и лидировал 72 круга, прежде чем сошел с дистанции после того, как в конце гонки врезался в стену, и финишировал 42-м. На пути к победе Логано лидировал с результатом 227 очков. В гонке было 14 смен лидерства среди 10 разных гонщиков, а также девять периодов предупреждения на 44 кругах.

Это была 12-я победа в карьере Джоуи Логано, четвертая в сезоне, первая на Charlotte Motor Speedway и третья на трассе для Team Penske . Он поднялся на вершину турнирной таблицы, опередив Харвика на шесть очков. Несмотря на то, что Форд стал производителем-победителем, Форд оставил Шарлотту позади Chevrolet на 67 очков и занял третье место в зачете производителей.

Реклама Bank of America 500 за 2015 год.

Рейтинг Bank of America 500 транслировался NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Вид с воздуха на гоночную трассу Шарлотт Мотор Спидвей.

Гонка проходила на автоспортивном комплексе Charlotte Motor Speedway, расположенном в Конкорде, Северная Каролина , США . Комплекс включает в себя четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой проводятся гонки NASCAR , в том числе престижные гонки Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти , спринтерские гонки всех звезд и Bank of America 500 . Спидвей был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашней трассой NASCAR, поскольку многие гоночные команды расположены в районе Шарлотты . Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports, Inc. (SMI), президентом которой является Маркус Г. Смит (сын Брутона Смита).

На территории комплекса площадью 2000 акров (810 га) также имеется современная трасса для дрэг-рейсинга на четверть мили (0,40 км) ZMAX Dragway. Это единственная полностью бетонная четырехполосная драг-полоса в Соединенных Штатах, на которой проводятся мероприятия NHRA . Рядом с дрэг-стрипом находится современный глиняный овал, на котором проводятся гонки по бездорожью, включая финал World of Outlaws и другие популярные гоночные соревнования.

Мэтт Кенсет разделил лидерство по очкам с Джоуи Логано , Денни Хэмлином , Карлом Эдвардсом , Мартином Труексом-младшим , Куртом Бушем , Джеффом Гордоном , Брэдом Кеселовски , Кайлом Бушем , Райаном Ньюманом , Дейлом Эрнхардтом-младшим и Кевином Харвиком . [ 13 ] [ 14 ]

Перезапустить зону

[ редактировать ]

Зона перезапуска была расширена с 90 футов (27 м) до 180 футов (55 м), и поперек трассы были нарисованы линии, обозначающие зону. [ 15 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Bank of America 500 был опубликован в понедельник, 5 октября, в 11:10 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Райана Блейни и Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке на прошлой неделе в Дувре .

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джош Уайз Гонки ФАС Форд
33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Первая практика

[ редактировать ]

Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,907 и скоростью 193,500 миль в час (311,408 км/ч). [ 16 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.907 193.500
2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 27.995 192.892
3 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.996 192.885
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет забил поул в гонке.

Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке со временем 27,759 и скоростью 194,532 миль в час (313,069 км/ч). [ 17 ] Он сказал, что его команда «весь день работала над квалификацией. Очевидно, нашей целью было приехать сюда и попытаться завоевать поул, но хорошо пройти квалификацию, и мы этого добились. Весной они привезли сюда по-настоящему быструю машину. Джейсон это сделал». отличная работа с нашей квалификационной сборкой весной. Мы приехали сюда с примерно тем же составом. Мы просто пытаемся сделать наши вещи лучше». [ 18 ] Кайл Буш , занявший второе место в квалификации, сказал, что ему понравилось «приехать в Шарлотту. Это, безусловно, хорошая трасса для меня. Мы с нетерпением ждем, когда субботний вечер станет для нас еще одним хорошим вечером. Адам (Стивенс) и его ребята проделали отличную работу». внести некоторые хорошие коррективы для квалификации там». [ 18 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 28.072 27.904 27.759
2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.057 28.074 27.957
3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 28.340 27.962 27.976
4 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.351 28.134 27.987
5 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.379 28.128 27.992
6 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.220 28.171 28.036
7 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.266 28.176 28.051
8 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 28.161 28.181 28.061
9 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 28.381 28.142 28.092
10 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.270 28.142 28.119
11 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.025 27.980 28.211
12 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 28.049 27.979 28.328
13 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 28.067 28.181
14 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.275 28.183
15 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 28.362 28.264
16 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 28.186 28.264
17 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 28.436 28.286
18 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 28.311 28.299
19 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.380 28.349
20 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 28.220 28.356
21 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 28.390 28.364
22 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.268 28.429
23 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.430 28.475
24 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.386 28.631
25 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.436
26 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.449
27 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 28.538
28 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 28.626
29 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 28.644
30 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.647
31 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.749
32 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 28.825
33 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.839
34 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 28.843
35 26 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 28.844
36 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.915
37 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 28.941
38 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 28.942
39 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 29.023
40 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 29.066
41 23 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 29.158
42 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Форд 29.318
43 33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 29.642
Не удалось пройти квалификацию
44 32 Джош Уайз Гонки ФАС Форд 29.152
45 62 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Шевроле 29.442
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,606 и скоростью 188,772 миль в час (303,799 км/ч). [ 19 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.606 188.772
2 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 28.629 188.620
3 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.780 187.630
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,518 и скоростью 189,354 миль в час (304,736 км/ч). [ 20 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.518 189.354
2 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.572 188.996
3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 28.646 188.508
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Гонка должна была начаться в 19:21, но из-за дождя гонку пришлось перенести на следующий день. [ 21 ] Под ясным голубым Северной Каролины небом Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу в 12:32. Не успело поле пройти и полкруга, как обломки стали первым предупреждением гонки. Защитники поля двинулись назад, и Джеб Бертон врезался в тыл Коулу Уитту . Кайл Буш смог выйти вперед до того, как прозвучало предупреждение. [ 22 ]

Гонка возобновилась на пятом круге. Мэтт Кенсет обогнал Буша и вышел вперед. После 10 кругов он опередил Джоуи Логано на одну секунду . Второе предупреждение в гонке произошло на 26-м круге. Это было запланированное предупреждение на соревнованиях из-за ночного дождя. Джей Джей Йели был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с конца поля. [ 22 ]

Гонка возобновилась на 31-м круге. Йели был помечен черным флагом за несанкционированные изменения и был вынужден приехать на пит-роуд и исправить изменения. Кейси Кан бежал 12-м, когда он сделал внеплановую остановку на 42-м круге после того, как задел стену в первом повороте. Он вернулся в гонку на 41-м месте, пройдя два круга вниз. Третье предупреждение в гонке произошло на 61-м круге из-за крушения одной машины на обратном участке. На втором повороте у Кана лопнуло правое переднее колесо, и он врезался в стену. [ 23 ] Он сказал, что не понимает, «почему одна из этих шин вышла из строя. Очевидно, что мы делали что-то неправильно, раз вышло из строя две такие шины. Это обескураживает, но так оно и есть». [ 23 ] Он финишировал 43-м. [ 24 ] Грег Биффл был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 22 ]

Гонка возобновилась на 66-м круге. Карл Эдвардс постучал по спине Дейла Эрнхардта-младшего , высвободил его и отправил в стену на 70-м круге. [ 25 ] В конце концов Эрнхардт срезал правое переднее колесо, въехал на стену и на 75-м круге вынес четвертое предупреждение в гонке. [ 25 ] Говоря об инциденте, он сказал, что Эдвардс «отлично на нас наехал, въехал в одного из них и немного врезался в нас сзади. Я не знаю, подрезал я его или нет. Но он въехал туда». довольно сильно, наехал на левую заднюю панель машины и врезался в забор». [ 25 ] Джои Логано решил не выходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя инициативу. [ 22 ]

Второй квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 81-м круге. Остин Диллон начал цикл пит-стопов с зеленым флагом на 121-м круге. На следующем круге Логано выехал на пит-роуд и передал лидерство Джимми Джонсону . Он вышел на пит-стоп на 124-м круге и отдал лидерство Кайлу Ларсону . Он вышел на пит-стоп на 127-м круге и уступил лидерство Карлу Эдвардсу. На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Джоуи Логано. [ 26 ]

Обломки на обратном участке стали пятым предупреждением в гонке на 167-м круге. [ 22 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

«Мы все врезались в стену. Я врезался в стену, Брэд врезался в стену. Потом мы проехали еще один круг, я сделал яму, и группа других парней врезалась в стену. Там было масло. Это был не Спиди Дри. Я участвовал в гонках уже 20 лет. Я знаю, что такое масло и Speedi Dri. Мы столкнулись с жидкостью и сильно врезались в чертову стену. Это было масло. Рекламные щиты отбрасывали на трассу какие-то тени. из-за этого им было трудно видеть. Джастин продул шланг. Он не пробил дыру в нижней части двигателя, из-за которой остался бы лишь след масла. Он продул шланг или что-то еще, из чего будет разбрызгиваться масло. и разлить масло по гоночной трассе и по всей гоночной трассе. Может быть, это было в ширину две с половиной машины, сколько масла было на трассе. Вы можете положить его туда, куда ехала машина. может быть, и пощупать окрестности, взяться за трассу».

Дейл Эрнхардт-младший говорит о масле на трассе после гонки [ 27 ]

Гонка возобновилась на 174-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на 177-м круге после того, как Мэтт Кенсет коснулся стены в четвертом повороте. [ 28 ] Он сказал, что его ситуация «просто нарастала как снежный ком, вы знаете. Мы были очень быстры впереди. Мы были в тесноте в пробках и отставали от пит-сторов, а затем я пропустил пит-стойку, пытаясь [так в оригинале] обойти 21 ( Райан Блейни ) и нам пришлось вернуться в яму, и это вернуло нас туда, так что это как снежный ком. Но с Райаном (Ньюманом), я, честно говоря, не знаю, нужно ли на это смотреть. вверх, как будто я думал, что он разорен, поэтому я прошел через середину и подумал, что оставил ему достаточно места, а затем следующее, что я помню, меня указали на забор ». [ 28 ]

Гонка возобновилась на 182-м круге. Седьмое предупреждение гонки произошло на том же круге после того, как Джастин Аллгайер взорвал двигатель в первом повороте. [ 22 ]

Гонка возобновилась на 190-м круге. Жидкость во втором повороте вынесла восьмое предупреждение в гонке на 195-м круге. [ 27 ] После гонки Дейл Эрнхардт-младший подробно остановился на масле во втором повороте. [ 27 ] После того, как Кайл Ларсон решил выехать на пит-роуд в последнюю секунду, его остановил Кайл Буш, который решил не выходить на пит-роуд в последнюю секунду. [ 29 ] Ларсон сказал, что ему сказали «делать то, что делали все вокруг меня. Номер 22 (Логано) держался в стороне, поэтому я решил держаться подальше. (Но) как только я повернул направо, чтобы держаться подальше, они сказали: «яма, яма, яма». Я повернул налево, и Кайл был там». [ 29 ] Буш сказал, что он «не знал, что произошло. Мои ребята не заслуживают того, чтобы из года в год попадали в такие ситуации, но мы по какой-то причине заслуживаем этого. Это тяжело, но нам придется дать отпор». с тем, что у нас есть». [ 29 ] Оба были отмечены за нарушение обязательств, поскольку оба попали в конус обязательств и были вынуждены возобновить гонку с конца поля. [ 22 ]

Гонка возобновилась на 201-м круге. Мэтт Кенсет при рестарте зацепился за другую машину и сделал внеплановую остановку, чтобы починить нишу правого переднего колеса. Вдобавок к травме он был отмечен черным флагом за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Курт Буш начал серию остановок с зеленым флагом на 231 круге. Логано вышел из ямы на 232 круге и уступил лидерство Остину Диллону. На следующем круге он проехал яму и отдал лидерство Джеффу Гордону . Он вышел на пит-стоп на 234-м круге и уступил преимущество Клинту Бойеру . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Сэму Хорнишу-младшему. Девятое предупреждение в гонке произошло за 95 кругов до крушения одной машины в третьем повороте. У Мэтта Кенсета лопнуло правое переднее колесо, и он врезался в стену. [ 30 ] Он сказал, что участвует в Contender Round «по одной гонке за раз, если быть честным с вами. Я имею в виду, что вы делаете все, что можете, каждую неделю, и если это лучшее, что я могу сделать, это потрясающе, у меня есть работа. такие дни вы наверняка хотите, но это всего лишь один из тех дней. Мы не должны были возвращаться туда с самого начала. Мои ошибки, и они стоили нам сегодня. Так что мы просто отойдем от этого и. готовься к Канзасу». [ 30 ] Хорниш не попал под предупреждение и вернул лидерство Джоуи Логано. [ 22 ]

Четвертый квартал

[ редактировать ]
Джоуи Логано , которого можно увидеть здесь, в Бристоле, одержал свою 12-ю победу в карьере над Шарлотт.

Гонка возобновилась за 88 кругов до финиша. Джимми Джонсон бежал в пятерку лучших, когда на обратном участке у него взорвался двигатель за 77 кругов до финиша. За 65 кругов до конца Кевин Харвик начал терять Джоуи Логано. Мартин Труекс-младший стартовал с финального раунда остановок под зеленым флагом за 52 круга до финиша. Джои Логано сделал свою последнюю остановку за 50 кругов до финиша и передал лидерство Сэму Хорнишу-младшему. Он сделал свою последнюю остановку за 34 круга до финиша, и лидерство вернулось к Логано. [ 22 ]

Он продолжал сохранять преимущество над Кевином Харвиком на 1,5–2 секунды за 10 кругов до конца. Он продолжал сохранять этот разрыв, одержав свою 12-ю победу в карьере. [ 31 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

После гонки Логано сказал, что у его команды «отличная машина. Тодд Гордон и эта команда Shell/Pennzoil, вся команда Penske, вы всегда хотите выиграть. Шарлотта — это дом для всех, и вы хотите, чтобы это произошло здесь. " Он также добавил, что победа «облегчает Талладегу. Я знаю, что это у всех на уме, когда начинается этот этап, и в прошлом году мы выиграли Канзас, когда это была первая гонка этого этапа, и теперь мы смогли добиться этого на этот раз в Шарлотте. Следующие пару недель мы будем здесь много спать. [ 32 ]

Харвик сказал, что, по его мнению, все прошло хорошо. Ребята проделали отличную работу на пит-роуд, и мы смогли извлечь выгоду из их успешного дня и завоевания позиции на трассе. Весь уик-энд машина вела не очень хорошо, но мы смогли добиться прогресса. и добиться успехов и сделать то, что нам нужно было сделать, чтобы сделать его лучше. В конце концов, это то, что вы хотите сделать в такой день, как сегодня, и мы сделали из этого действительно хороший день. Очевидно, вы хотите победить, но. с таким количеством парней, у которых проблемы, ты хочешь чтобы извлечь выгоду из попадания в пятерку лучших». [ 33 ]

После финиша на третьем месте Труекс сказал, что эта гонка «честно говоря, была худшим уик-эндом за весь сезон с точки зрения того, как я относился к гоночной машине. Я подумал, что после тренировки нам повезет, если мы будем 15-ми. Так что Горжусь (начальником бригады) Коулом (Пирном), моими инженерами и просто всеми за то, что они придерживались этого и имели хороший план игры. Знаете, сегодня у нас была хорошая машина. Мы весь день боролись за позицию на трассе, но однажды мы поднялись навстречу. на фронте у нас была хорошая скорость». [ 34 ]

После своего восьмого места Гордон сказал, что он «очень доволен всеми усилиями, которые мы приложили. Мы внесли несколько отличных изменений, чтобы вернуть нас в это дело. Я очень доволен восьмым местом. Проблема» у нас впереди шестеро ребят, с которыми мы участвуем в чемпионате, но мы им не много проиграли, и я думаю, что это было действительно сильное усилие». [ 35 ]

Масло на трассе

[ редактировать ]

«При любых предосторожностях и условиях мы, очевидно, отправляем все защитное оборудование, чтобы посмотреть, есть ли с их точки зрения на трассе масло. В данном случае мы так и сделали. Мы попросили Бретта Бодина несколько раз проверить это и подтвердить ответ . Руководство гонки убедилось, что трасса находится в хорошем состоянии, чтобы продолжить гонку и возобновить гонку. Надеюсь, ее не было. Мы выехали туда, проверили и провели процедуру несколько раз, но в конечном итоге мы ничего не увидели. Мы не сидим в машине и не ведем машину. С нашей точки зрения, гонка была в хорошей форме для возобновления, и это всегда должно быть так, прежде чем мы вернемся зелеными. Мы чувствовали, что сделали все возможное, чтобы гарантировать это. гоночная трасса находилась в безопасном состоянии».

Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, рассказывает о очистке нефти на радио Sirius XM NASCAR. [ 36 ]

Кайл Буш и Дейл Эрнхардт-младший раскритиковали усилия NASCAR по очистке масла после того, как на 182-м круге у Джастина Аллгайера закончился срок службы двигателя. [ 36 ] Буш саркастически поблагодарил NASCAR за работу по очистке. [ 36 ]

В своем еженедельном выступлении в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл рассказал Майку Бэгли и Питу Пистону, что официальные лица на башне не видели масла и что он не мог «обсудить Кайла и (Эрнхардта) [.] Они в гоночных машинах. Если они говорят, что врезались в нее, это не то, что мы там видели. Мы продолжим разговаривать с ними и посмотрим, что, возможно, мы могут улучшиться в будущем. У нас был персонал, выровненный на трассе, который стоял почти на четвереньках, чтобы убедиться, что никого нет». [ 36 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 334 48
2 11 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 334 42
3 15 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 334 41
4 5 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 334 40
5 6 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 334 39
6 8 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 334 39
7 14 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 38
8 22 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 37
9 13 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 334 35
10 9 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 334 34
11 23 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 334 34
12 30 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 334 32
13 25 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 31
14 16 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 334 0
15 10 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 29
16 17 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 334 28
17 18 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 333 28
18 21 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 333 26
19 24 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 333 25
20 2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 333 25
21 31 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 333 24
22 33 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 332 22
23 34 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 332 0
24 4 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 331 20
25 38 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 331 19
26 36 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 331 18
27 29 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 330 17
28 12 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 330 16
29 40 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 330 15
30 37 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Шевроле 330 14
31 32 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 329 13
32 27 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 329 12
33 35 26 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 328 0
34 43 33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 326 10
35 42 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Форд 325 9
36 26 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 325 8
37 19 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 289 7
38 39 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 262 6
39 7 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 257 6
40 28 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 251 4
41 41 23 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 244 3
42 1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Шевроле 236 3
43 20 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 58 1
Официальный результаты Bank of America 500

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 14 смен лидерства среди 10 разных водителей
  • 9 предупреждений за 44 круга
  • Время забега: 3 часа 35 минут 5 секунд.
  • Средняя скорость: 139,760 миль в час (224,922 км/ч)
  • Джои Логано забрал домой выигрыш в размере 347 373 долларов.
Лидеры круга
Круги Лидер
1-4 Кайл Буш
5-76 Мэтт Кенсет
77-121 Джои Логано
122-123 Джимми Джонсон
124-126 Кайл Ларсон
127 Карл Эдвардс
128-231 Джои Логано
232 Остин Диллон
233 Джефф Гордон
234 Клинт Бойер
235-241 Сэм Хорниш мл.
242-284 Джои Логано
285-299 Сэм Хорниш мл.
300-334 Джои Логано
Общее количество кругов
Лидер Круги
Джои Логано 227
Мэтт Кенсет 72
Сэм Хорниш мл. 22
Кайл Буш 4
Кайл Ларсон 3
Джимми Джонсон 2
Карл Эдвардс 1
Остин Диллон 1
Джефф Гордон 1
Клинт Бойер 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

NBCSN освещал гонку по телевидению. Рик Аллен , трехкратный победитель «Шарлотты» Джефф Бертон и Стив Летарт получили вызов в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.

НБЦСН
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен
Цветной комментатор: Джефф Бертон
Цветной комментатор: Стив Летарт.
Дэйв Бернс
Майк Массаро
Марти Снайдер
Келли из Ставы

PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с платформы за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Пэт Паттерсон объявил гонку с трибун на четвертом повороте, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс занимались радиопереговорами.

ПРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Диктор: Венди Вентурини
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт
Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон
Брэд Гилли
Бретт Макмиллан
Джим Ноубл
Стив Ричардс

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 5 октября 2015 г.
  2. ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 октября 2015. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 октября 2015. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  8. ^ «Результаты Bank of America 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 октября 2015. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 11 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. . Проверено 11 октября 2015 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 12 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. . Проверено 12 октября 2015 г.
  11. ^ Полсен (12 октября 2015 г.). «Сводка рейтингов: больше CFB, отложенный NASCAR, Кубок президента» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 октября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Полсен (18 октября 2015 г.). «Сводка рейтингов: отсрочка NASCAR, итоги финала WNBA, товарищеский матч по футболу в США» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 19 октября 2015 г.
  13. ^ Кобл, Дон (6 октября 2015 г.). «Кевин Харвик знал, что сезон в Дувре начался, но давление не было проблемой» . Флорида Таймс-Юнион . Джексонвилл, Флорида : The Florida Times-Union . Проверено 7 октября 2015 г.
  14. ^ Бернштейн, Вив (9 октября 2015 г.). «Все гонятся за Кевином Харвиком, мастером гонок, в которых нужно побеждать» . Нью-Йорк Таймс . Конкорд, Северная Каролина . Проверено 10 октября 2015 г.
  15. ^ Пеннелл, Джей (7 октября 2015 г.). «Charlotte Motor Speedway расширяет зону рестарта, рисует линии на трассе» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 7 октября 2015 г.
  16. ^ Бонковски, Джерри (8 октября 2015 г.). «Кевин Харвик быстрее всех на первой тренировке Кубка спринта в Шарлотте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 8 октября 2015 г.
  17. ^ Артур, Грег (8 октября 2015 г.). «Кенсет, которого нужно победить» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 9 октября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Мэйс, Робби (8 октября 2015 г.). «Шарлотта ищет Кенсета» . МРН.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  19. ^ Макфадин, Дэниел (9 октября 2015 г.). «Курт Буш быстрее всех во второй тренировке Кубка Bank of America 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 9 октября 2015 г.
  20. ^ Макфадин, Дэниел (9 октября 2015 г.). «Кайл Буш быстрее всех на последней тренировке Bank of America 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 9 октября 2015 г.
  21. ^ Хембри, Майк (10 октября 2015 г.). «Рейн откладывает гонку Sprint Cup в Шарлотте; перенесена на воскресенье» . США сегодня . Конкорд, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 10 октября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Банк Америки 500 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Конкорд, Северная Каролина. 11 октября 2015 г. Событие происходит в 12:32 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 19 октября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кизер, Билл (11 октября 2015 г.). «Товарищи по команде Хендрика борются, но Гордон восьмой в финале 500 метров» . Шарлотта Обсервер . Конкорд, Северная Каролина : The Charlotte Observer . Проверено 12 октября 2015 г.
  24. ^ Борода, Брок (11 октября 2015 г.). «CUP: Кейси Кан последняя, ​​в то время как низкий уровень отсева опустил Чейзера Кенсета на 42-е место» . brock.lastcar.info . ЛАСТКАР . Проверено 12 октября 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Мэйс, Робби (11 октября 2015 г.). «Тяжелый день для Эрнхардта-младшего» . МРН.com . Конкорд, Северная Каролина : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  26. ^ Бонковски, Джерри (11 октября 2015 г.). «Джоуи Логано лидирует в середине рейтинга Bank of America 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 11 октября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (11 октября 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший и Кайл Буш не согласны с NASCAR» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 12 октября 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Винсент, Адам (11 октября 2015 г.). «Джоуи Логано доминирует в Шарлотте» . autoracingdaily.com . Автогонки ежедневно . Проверено 12 октября 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Кизер, Билл (11 октября 2015 г.). «Инцидент на пит-роуд положил конец трем главным надеждам Буша и Ларсона» . Шарлотта Обсервер . Конкорд, Северная Каролина : Компания McClatchy . Проверено 12 октября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Ли (11 октября 2015 г.). «Кенсет оставляет Шарлотту на дне Погони» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 12 октября 2015 г.
  31. ^ Фрайер, Дженна (11 октября 2015 г.). «Логано выходит в третий раунд плей-офф с победой Шарлотты» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  32. ^ Пистоне, Пит (11 октября 2015 г.). «Логано покоряет Шарлотту» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  33. ^ Пистоне, Пит (11 октября 2015 г.). «Лучше начать этот раунд для Харвика» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  34. ^ Макфадин, Дэниел (11 октября 2015 г.). «Truex ведет худшую машину года и финиширует лучшим в карьере Шарлотты» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 октября 2015 г.
  35. ^ Рид, Стив (11 октября 2015 г.). «Гонщики Hendrick Motorsports борются в Шарлотте» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Лонг, Дастин (12 октября 2015 г.). «NASCAR поговорит с Эрнхардтом и Бушем по поводу их заявления о наличии нефти на трассе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 октября 2015 г.


Предыдущая гонка:
2015 ААА 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 Голливудское казино 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f9e089941e3a9f25d344f89a7a2a02b__1656816900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/2b/3f9e089941e3a9f25d344f89a7a2a02b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Bank of America 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)