Jump to content

ФедЭкс 400, 2015 г.

2015 FedEx 400 приносит пользу Autism Speaks
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Гонка 13 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Схема трассы
Схема трассы
Дата 31 мая 2015 г. ( 31 мая 2015 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дувр в Дувре, штат Делавэр
Курс Постоянный гоночный комплекс
1 миля (1,6 км)
Расстояние 405 кругов, 405 миль (648 км)
Запланированное расстояние 400 кругов, 400 миль (640 км)
Погода Преимущественно солнечно, температура 85 °F (29 °C); ветер с юга/юго-запада со скоростью 11 миль в час (18 км/ч)
Средняя скорость 119,547 миль в час (192,392 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 22.483
Большинство кругов лидировали
Водитель Мартин Труекс мл. Мебельные гонки
Круги 131
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Фокс Спорт 1
Дикторы Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена 2,3/5 (ночью) [ 11 ]
2,6/5 (Финал) [ 12 ]
3,94 миллиона зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Майк Бэгли (растяжка на спине)

Гонка FedEx 400 2015 года в пользу Autism Speaks — это серии NASCAR Sprint Cup гонка , состоявшаяся 31 мая 2015 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр . , на которой было пройдено более 405 кругов (которые были увеличены на пять кругов из-за финиша в зелено-белую клетку) на бетонной гоночной трассе длиной 1 милю (1,6 км) Это была 13-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года . Джимми Джонсон выиграл гонку, это его четвертая победа в сезоне и десятая в Дувре, Кевин Харвик финишировал вторым, а Кайл Ларсон - третьим. Кейси Кан и Арик Альмирола замыкают пятерку лучших.

Денни Хэмлин забил поул в гонке и лидировал 118 кругов на пути к финишу на 21-м месте после того, как попал в аварию в конце гонки. Мартин Труекс-младший лидировал по количеству кругов в третьей гонке подряд и занял шестое место. В гонке было 15 смен лидерства среди девяти разных гонщиков, а также семь периодов предупреждения на 40 кругах.

Это была 74-я победа в карьере Джимми Джонсона, десятая на Dover International Speedway (став пятым гонщиком, выигравшим десять или более гонок на одной гоночной трассе) и 18-я на трассе для Hendrick Motorsports . Эта победа подняла Джимми Джонсона на третье место в таблице очков. Chevrolet покинула Дувр, опередив Ford в зачете производителей на 51 очко.

FedEx 400 в пользу Autism Speaks транслировался Fox Sports по кабельной/спутниковой сети Fox Sports 1 для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Dover International Speedway (ранее Dover Downs International Speedway ) — гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр , США . С момента открытия в 1969 году он провел как минимум две NASCAR гонки . Помимо NASCAR, на трассе также проходили USAC и Verizon IndyCar Series . Трасса имеет одну планировку: бетонный овал длиной 1 милю (1,6 км) с креном 24 ° в поворотах и ​​9 ° на прямых. Спидвей принадлежит и управляется компанией Dover Motorsports .

Трасса, получившая прозвище «Миля монстров», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc. с асфальтовым покрытием, но была заменена бетонной в 1995 году. Шесть лет спустя, в 2001 году, пропускная способность трассы снизилась. вместимость стадиона увеличилась до 135 000, что сделало трассу самой вместительной спортивной площадкой в ​​Средней Атлантике. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway с Dover Downs International Speedway после Dover Downs разделения Gaming и Entertainment, в результате чего образовалась Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год на автодроме работал над проектом улучшения под названием «The Monster Makeover», который расширил возможности трассы и украсил трассу. После сезона 2014 года вместимость трассы сократили до 95 500 мест.

Кевин Харвик вошел в Дувр, опередив Мартина Труекса-младшего на 41 очко. Джои Логано отстал на 66 очков. Джои Логано вошел в число 62 назад. Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 72 назад. Джимми Джонсон вошел в число 80 назад.

Компания Goodyear предоставила командам новый состав резиновой смеси для левой стороны, призванный обеспечить лучшее сцепление с дорогой. [ 13 ] Командам также предоставили на гонку девять комплектов шин вместо обычных одиннадцати. [ 13 ]

Пенальти от Шарлотт

[ редактировать ]

После двух недель подряд неудачных попыток пройти квалификационный технический осмотр с первой попытки команды Hendrick Motorsports Chevrolet под номером 51 Chevrolet под номером 48 и команды HScott Motorsports должны были быть переведены в последний список пит-сторов после завершения квалификации. [ 14 ] Однако команда 48 обжаловала штраф и будет выбирать в том порядке, в котором они квалифицируются. [ 15 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников FedEx 400 был опубликован в понедельник, 25 мая, в 12:41 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять гонщиков. на прошлой неделе, Единственная машина с другим водителем, чем Coca-Cola 600 - это Брайан Скотт . Он вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд
33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
39 Трэвис Квапил (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Первая практика

[ редактировать ]

Джимми Джонсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 21,969 и скоростью 163,867 миль в час (263,718 км/ч). [ 16 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 21.969 163.867
2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 22.014 163.532
3 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 22.022 163.473
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификация на гонку
Денни Хэмлин , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 в 2015 году , завоевал поул в этой гонке.

Денни Хэмлин выиграл поул со временем 22,483 и скоростью 160,121 миль в час (257,690 км/ч). [ 17 ] «Это нечто особенное, особенно во время выходных FedEx 400», — сказал Хэмлин, который водит FedEx Toyota. На самом деле я был более оптимистичен по поводу нашей гоночной формы, чем по поводу нашей квалификации. Я очень оптимистичен и надеюсь, что мы сможем поставить эту FedEx Cares Camry на Победном переулке, где ей и место в воскресенье». [ 18 ] «Немного пропустил это, но, очевидно, горжусь постоянными усилиями всех ребят из команды Furniture Row», - сказал Мартин Труекс-младший . «Еще одна потрясающая гоночная машина. Было ощущение, что на тренировках у нас все в порядке, не было ощущения, что мы машина в первом ряду. Мы внесли некоторые изменения, и они попали в чертовски почти идеально. Нам просто нужно было немного». [ 18 ] «Импульс в каком-то смысле на нашей стороне», — Грег Биффл сказал . «Мы улучшаем управляемость автомобиля, немного улучшаем его настройку и работаем над шасси еще в мастерской. Мы продолжим добиваться этих небольших успехов и, надеюсь, отправившись в Поконо, Инди и Мичиган, мы посмотрим, сможем ли мы попасть в пятерку лучших. Мы сейчас в топ-10, нам нужна пятерка». [ 18 ] Джефф Грин и Трэвис Квапил не смогли пройти квалификацию на гонку. [ 18 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 22.553 22.463 22.483
2 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 22.539 22.492 22.539
3 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 22.506 22.562 22.545
4 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 22.711 22.609 22.546
5 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 22.553 22.593 22.557
6 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 22.606 22.627 22.571
7 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 22.430 22.537 22.573
8 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 22.575 22.614 22.609
9 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 22.626 22.601 22.635
10 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 22.563 22.553 22.645
11 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 22.663 22.623 22.683
12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 22.700 22.654 22.743
13 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 22.670 22.657
14 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 22.565 22.668
15 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 22.725 22.690
16 88 Дейл Эрнхардт мл. [ № 1 ] Хендрик Моторспорт Шевроле 22.729 22.716
17 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 22.629 22.747
18 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 22.647 22.760
19 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 22.741 22.761
20 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 22.702 22.764
21 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 22.693 22.771
22 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 22.718 22.773
23 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 22.700 22.773
24 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 22.727 22.830
25 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 22.746
26 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 22.773
27 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 22.779
28 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 22.832
29 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 22.834
30 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 22.886
31 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 22.912
32 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 22.922
33 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 22.980
34 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 22.983
35 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 22.985
36 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 23.114
37 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 23.205
38 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 23.296
39 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 23.310
40 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 23.342
41 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 23.445
42 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 23.471
43 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 23.579
Не удалось пройти квалификацию
44 39 Трэвис Квапил (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 23.189
45 30 Джефф Грин (я) Группа автоспорта Шевроле 23.535
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Денни Хэмлин был самым быстрым во второй тренировке со временем 23,028 и скоростью 156,331 миль в час (251,590 км/ч). [ 19 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 23.028 156.331
2 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 23.029 156.325
3 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 23.116 155.736
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]
Заключительная практика

Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 23,064 и скоростью 156,087 миль в час (251,198 км/ч). [ 20 ] У Дейла Эрнхардта-младшего из машины вытекла жидкость, которая разбрызгала весь перрон на выезде с пит-роуд. [ 20 ] Его команда устранила утечку, и он вернулся на трассу, чтобы завершить сессию. [ 20 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 23.064 156.087
2 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 23.136 155.602
3 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.195 155.206
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Гонка должна была начаться в 13:15, но началась через две минуты, когда Денни Хэмлин вывел поле к зеленому флагу. К 20-му кругу он поймал конец поля и увидел, как его преимущество начало сокращаться до Мартина Труекса-младшего. После того, как его задержал Джастин Аллгайер , Хэмлин уступил лидерство Труексу-младшему на 45-м круге. К 60-му кругу Кевин Харвик начал наматывать лидера. Но Труекс-младший снова начал отстраняться. Обломки в первом повороте стали первым предупреждением на 74-м круге. Это был самый длинный пробег с зеленым флагом в начале гонки в сезоне 2015 года. Хэмлин вернул лидерство, первым выехав из пит-роуд. [ 21 ]

Забег под зеленым флагом

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 80-м круге. Первые несколько кругов Труекс-младший не давал Хэмлину большого преимущества, но когда поле дошло до конца поля, Хэмлин вырвался вперед. В конце концов, Труекс-младший вернул лидерство на 145-м круге. Второй раунд пит-стопов начался на 150-м круге, когда Клинт Бойер выехал на пит-роуд. Труекс-младший уступил лидерство на пит-лейне на 158-м круге и уступил его Хэмлину. Он вышел на пит-стоп на 160-м круге и передал лидерство товарищу по команде Карлу Эдвардсу . Он вышел на пит-стоп на 162-м круге и передал лидерство Дейлу Эрнхардту-младшему. Второе предупреждение прозвучало на 163-м круге, когда у Рики Стенхауса-младшего лопнуло колесо и он врезался в стену во втором повороте. Дэвид Гиллиланд был отмечен за превышение скорости на пит-роуд во время зеленый флаг остановился и был вынужден отбыть штраф за проезд. Эдвардс был отмечен за вынос оборудования из пит-бокса после того, как гаечный ключ, используемый для регулировки гусеницы, застрял в яме, и гонка возобновилась с конца поля. [ 22 ]

Проблемы на переднем крае
[ редактировать ]
Мартин Труекс-младший лидирует на 186-м круге

Гонка возобновилась на 169-м круге, лидировал Труекс-младший. Третье предупреждение в гонке произошло на 176-м круге из-за крушения трех автомобилей на переднем участке. [ 23 ] Это началось, когда Тревор Бейн на выходе из четвертого поворота двигался вверх по трассе, и его повернул Майкл Аннетт . Он слишком скорректировался, повернул вниз и ударился о внутреннюю стену. Аннетт продолжала ехать по стене, прежде чем Аллгайер нанес ей удар сзади. Аннетт продолжила путь, а Аллгайер — нет. Хотя Труекс предпочел не заезжать на пит-стоп, большинство машин, идущих впереди него на круге, сделали это. [ 21 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 185-м круге. На 247-м круге поле было напряжено до следующего раунда пит-стопов. Труекс-младший выехал на пит-роуд на 248-м круге и передал лидерство Кайлу Бушу . Он остановился на 251 круге и уступил лидерство Хэмлину. Он отбыл остановку на 258-м круге, и лидерство перешло к Харвику. Эдвардс и Эрнхардт-младший были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и получили штрафы за проезд. Аннетт была отмечена за неконтролируемое колесо и отбыла штраф за проезд. Неконтролируемая шина остановилась у внешней стенки пит-уолла и стала четвертым предупреждением в гонке на 261-м круге. Во время этого периода предупреждения бетонный пит-бокс, который занимал Тони Стюарт , начал разваливаться. [ 21 ]

Финальный раунд пит-стопов
[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 268-м круге, лидировал Труекс. На следующем круге Харвик лидировал. После десяти кругов он опередил машину под номером 78 на 1,8 секунды. Мэтт Кенсет бежал пятым, когда он сделал внеплановую остановку на 307-м круге. Он вернулся на трассу на 22-м месте, отстав на два круга. Последний раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 325-м круге, когда Кевин Харвик уступил лидерство пит-стопу и уступил его Кайлу Бушу, который вышел на пит-стоп на 329-м круге и уступил лидерство Клинту Бойеру. Затем Бойер выехал на пит-роуд и отдал преимущество Брэду Кеселовски . Даника Патрик и Джош Уайз были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и были вынуждены отбыть штраф за проезд. [ 21 ]

50 кругов осталось

[ редактировать ]
Джимми Джонсон , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , одержал 74-ю победу в своей карьере на Dover International Speedway .

Брэд Кеселовски сделал свою последнюю остановку за 43 круга до финиша, и лидерство перешло к Кевину Харвику. Пятое предупреждение в гонке произошло за 25 кругов до аварии двух автомобилей. На третьем повороте Кайл Буш попытался обогнать Брайана Скотта , когда обе машины выскользнули по трассе и врезались в стену. [ 24 ] «Думаю, Брайан сказал, что его корректировщик ничего не сказал, и он просто срезал угол», - сказал Буш. «Я уже был под ним, и меня это просто затягивало. Я просто ненавижу это и ненавижу это за своих ребят. Чувак, у нас была действительно хорошая гонка. Очевидно, мы весь день бежали в пятерке лучших». Харвик и Джонсон предпочли остаться в стороне, в то время как Мартин Труекс-младший, занявший третье место, и остальные машины, лидирующие на круге, выехали из ямы. [ 24 ]

Карнаж на последних кругах
[ редактировать ]

Гонка возобновилась за 17 кругов до финиша. Джимми Джонсон опередил Харвика и вышел вперед. Шестое предупреждение в гонке произошло за 15 кругов до вторых двух автомобильных аварий на обратном участке. На выходе из второго поворота Хэмлина ударил Бойер. Он отказался и поддержал банковское дело и подрезал Курта Буша . [ 21 ]

Гонка возобновилась за десять кругов до финиша. Седьмое предупреждение в гонке произошло за два круга до крушения третьих двух автомобилей в четвертом повороте. В результате крушения собрались Эй Джей Аллмендингер и Кейси Мирс . [ 21 ]

Зеленый-Белый-Клетка
[ редактировать ]

Гонка возобновилась за два круга до финиша. Джонсон опередил своего товарища по команде Кейси Кан и удержал Харвика, одержав свою десятую победу в карьере в Дувре. [ 25 ] Он стал пятым гонщиком, одержавшим 10 и более побед на одной трассе. [ 26 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

«Боже, я просто усердно ехал и работал над регулятором гусеницы столько, сколько мог», — сказал Джонсон. «Я старался быть умным на своей траектории, и я думаю, что парни на двух шинах были не такими уж быстрыми. Чад (Кнаус, руководитель съемочной группы) что-то сказал по этому поводу по радио, но они так и не пришли, понимаешь? Мы с номером 4 (Харвик) прекрасно справились со старыми шинами и удержали этих парней. Это был долгий день борьбы». [ 27 ] Арик Альмирола впервые в сезоне финишировал в первой десятке, заняв пятое место. «Я горжусь (руководителем экипажа) Трентом Оуэнсом и всеми ребятами из Richard Petty Motorsports», — сказал Альмирола. «Они изо всех сил старались вывести на гоночную трассу лучшие машины неделю за неделей». [ 27 ] Мартин Труекс-младший, лидировавший по наибольшему количеству кругов в третьей гонке подряд, финишировал шестым. «Сегодня у нас была хорошая машина, но она никогда не была подходящей», — сказал Труекс-младший. «Вчера мы никогда не были правы на протяжении всей практики. Сегодня мы внесли некоторые изменения и добились некоторых успехов, но так и не добились того, что нам было нужно. Чистый воздух был огромным. Когда мы были на улице, все было в порядке. Просто весь день никогда не получался хорошо. В конце концов это до нас дошло». [ 28 ]

Штрафы после гонки

[ редактировать ]

В следующую среду NASCAR объявила о штрафах, наложенных на Dover International Speedway, которые коснутся двух гоночных команд. [ 29 ] Первый — это штраф за личное поведение, который распространяется на Тревора Бэйна за то, что он вышел из разбитой машины до того, как ему разрешили это сделать сотрудники службы безопасности на трассе. [ 29 ] Это нарушает разделы 12.1, 12.8 b и 10.4.2.1 свода правил NASCAR 2015 года. [ 29 ] Он был оштрафован на 20 000 долларов и помещен на испытательный срок до конца календарного года. [ 29 ]

На команду № 4 был наложен штраф уровня P1 за получение письменных предупреждений в двух последовательных соревнованиях (раздел 12.5.3.1b,c свода правил NASCAR). [ 29 ] Команда получила последний выбор в процессе выбора ямы для соревнований на следующих выходных на Pocono Raceway. [ 29 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 14 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 405 47
2 6 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 405 43
3 3 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 405 42
4 25 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 405 40
5 23 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 405 39
6 2 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 405 40
7 11 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 405 37
8 18 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 405 36
9 20 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 405 36
10 22 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 405 34
11 5 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 405 33
12 19 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 404 (-1) 33
13 15 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 404 (-1) 31
14 16 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 403 (-2) 31
15 33 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 403 (-2) 29
16 26 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 403 (-2) 28
17 7 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 403 (-2) 27
18 17 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 402 (-3) 26
19 8 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 402 (-3) 26
20 30 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 402 (-3) 24
21 1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 402 (-3) 24
22 28 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 400 (-5) 22
23 43 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 400 (-5) 0
24 29 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 400 (-5) 20
25 32 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 399 (-6) 19
26 37 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 399 (-6) 18
27 21 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 399 (-6) 17
28 38 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 398 (-7) 16
29 40 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 397 (-8) 0
30 35 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 396 (-9) 14
31 13 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 396 (-9) 13
32 36 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 395 (-10) 12
33 12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 395 (-10) 11
34 41 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 392 (-13) 0
35 42 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 391 (-14) 0
36 10 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 374 (-31) 9
37 9 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 373 (-32) 7
38 27 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 372 (-33) 0
39 4 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 346 (-59) 5
40 39 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 346 (-59) 4
41 34 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 317 (-88) 3
42 24 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 310 (-95) 2
43 31 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 221 (-184) 1
Официальные результаты FedEx 400

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 15 смен лидерства среди 9 разных водителей
  • 7 предупреждений за 40 кругов
  • Время забега: 3 часа 23 минуты 16 секунд.
  • Средняя скорость: 119,547 миль в час (192,392 км/ч)
  • Джимми Джонсон забрал домой выигрыш в размере $305 826
Лидеры круга
Круги Лидер
1-41 Денни Хэмлин
42-76 Мартин Труекс мл.
77-143 Денни Хэмлин
144-157 Мартин Труекс мл.
158-159 Денни Хэмлин
160-162 Карл Эдвардс
163-165 Дейл Эрнхардт мл.
166-247 Мартин Труекс мл.
248-250 Кайл Буш
251-258 Денни Хэмлин
259-324 Кевин Харвик
325-328 Кайл Буш
329 Клинт Бойер
330-357 Брэд Кеселовски
358-382 Кевин Харвик
383-405 Джимми Джонсон
Общее количество кругов
Лидер Круги
Мартин Труекс мл. 131
Денни Хэмлин 118
Кевин Харвик 91
Брэд Кеселовски 28
Джимми Джонсон 23
Кайл Буш 7
Дейл Эрнхардт мл. 3
Карл Эдвардс 3
Клинт Бойер 1
Награды за гонку
[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на Dover International Speedway . Майк Джой , бывший руководитель экипажа Ларри МакРейнольдс и двукратный победитель Дувра Даррелл Уолтрип позвонили в кабину гонки. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.

Фокс Спорт 1
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип
Джейми Литтл
Крис Невилл
Мэтт Йокум

У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и трехкратный победитель Дувра Расти Уоллес объявили гонку в кабинке, когда поле пошло мчаться по переднему отрезку. Майк Бэгли объявил гонку из номеров Monster Mile, когда поле понеслось по обратному участку. Алекс Хейден, Гленн Джарретт и Стив Пост работали на пит-роуде для MRN.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Растяжка на спине: Майк Бэгли Алекс Хейден
Гленн Джарретт
Стив Пост

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. Дейл Эрнхардт-младший начал гонку с тыла поля для переключения задней передачи.
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 25 мая 2015 г.
  2. ^ «Международная гоночная трасса Дувра» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  8. ^ «Результаты FedEx 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 мая 2015. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 31 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2015 г. . Проверено 31 мая 2015 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2015 г. . Проверено 1 июня 2015 г.
  11. ^ Полсен (1 июня 2015 г.). «Переход на кабельное телевидение означает снижение скорости в одночасье для NASCAR из Дувра» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 июня 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Полсен (2 июня 2015 г.). «NASCAR из Дувра низкая, но большая для FS1» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 июня 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (27 мая 2015 г.). «Команды NASCAR будут участвовать в гонках в Дувре с новой левой шиной» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 мая 2015 г.
  14. ^ «NASCAR назначает 3 пенальти после Coca-Cola 600» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  15. ^ Колдуэлл, Клейтон (28 мая 2015 г.). «Джимми Джонсон, № 48, командная апелляция Шарлотты Пенальти» . Frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 28 мая 2015 г.
  16. ^ Бонковски, Джерри (29 мая 2015 г.). «Джонсон быстрее всех на тренировках Кубка, но доминирует Toyota» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 29 мая 2015 г.
  17. ^ Винсент, Аманда (29 мая 2015 г.). «Хэмлин завоевал третий поул Кубка Спринта в Дувре» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 29 мая 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Пистоне, Пит (29 мая 2015 г.). «Хэмлин доставляет Дувр Полюс» . МРН.com . Дувр, Делавэр : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  19. ^ Лонг, Дастин (30 мая 2015 г.). «Денни Хэмлин был самым быстрым на субботней первой тренировке Кубка спринта» . nascartalk.nbcsports.com . Дувр, Делавэр : NBC Sports . Проверено 30 мая 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Бонковски, Джерри (30 мая 2015 г.). «Дежавю: Хэмлин снова самый быстрый в «Счастливом часе Кубка»» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 30 мая 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ФедЭкс 400 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Дувр, Делавэр. 31 мая 2015 г. Событие происходит в 13:17 Fox Sports. Фокс Спортс 1 . Проверено 21 июля 2015 г.
  22. ^ Пеннелл, Джей (31 мая 2015 г.). «Надежды Карла Эдвардса на вторую победу подряд терпят крах на пит-роуд» . FoxSports.com . Довер, Делавэр : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 31 мая 2015 г.
  23. ^ Макфадин, Дэниел (31 мая 2015 г.). «Мартин Труекс-младший лидирует на полпути Fedex 400 на международной гоночной трассе Дувр» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 мая 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Пеннелл, Джей (31 мая 2015 г.). «Возвращение Кайла Буша в Дувре произошло неожиданным образом» . FoxSports.com . Довер, Делавэр : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 31 мая 2015 г.
  25. ^ Глюк, Джефф (31 мая 2015 г.). «Джимми Джонсон творит историю, побеждает в Дувре» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 31 мая 2015 г.
  26. ^ Гелстон, Дэн (31 мая 2015 г.). «Джонсон вошел в историю, одержав 10-ю победу в Дувре» . АП Спорт . Дувр, Делавэр : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (31 мая 2015 г.). «Джонсон одерживает 10-ю победу в Дувре» . МРН.com . Дувр, Делавэр : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  28. ^ Пистоне, Пит (31 мая 2015 г.). «Труэкс-младший снова терпит неудачу» . МРН.com . Дувр, Делавэр : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «NASCAR налагает штрафы после Дувра» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 3 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.


Предыдущая гонка:
2015 Кока-Кола 600
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 Axalta «Мы красим победителей» 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18626feef5cdc9ea1ea5f1a54e17299__1664020680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/99/c18626feef5cdc9ea1ea5f1a54e17299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 FedEx 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)