ФедЭкс 400, 2015 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
Схема трассы | |||
Дата | 31 мая 2015 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дувр в Дувре, штат Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 405 кругов, 405 миль (648 км) | ||
Запланированное расстояние | 400 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Преимущественно солнечно, температура 85 °F (29 °C); ветер с юга/юго-запада со скоростью 11 миль в час (18 км/ч) | ||
Средняя скорость | 119,547 миль в час (192,392 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 22.483 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 131 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс Спорт 1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2,3/5 (ночью) [ 11 ] 2,6/5 (Финал) [ 12 ] 3,94 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли (растяжка на спине) |
Гонка FedEx 400 2015 года в пользу Autism Speaks — это серии NASCAR Sprint Cup гонка , состоявшаяся 31 мая 2015 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр . , на которой было пройдено более 405 кругов (которые были увеличены на пять кругов из-за финиша в зелено-белую клетку) на бетонной гоночной трассе длиной 1 милю (1,6 км) Это была 13-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года . Джимми Джонсон выиграл гонку, это его четвертая победа в сезоне и десятая в Дувре, Кевин Харвик финишировал вторым, а Кайл Ларсон - третьим. Кейси Кан и Арик Альмирола замыкают пятерку лучших.
Денни Хэмлин забил поул в гонке и лидировал 118 кругов на пути к финишу на 21-м месте после того, как попал в аварию в конце гонки. Мартин Труекс-младший лидировал по количеству кругов в третьей гонке подряд и занял шестое место. В гонке было 15 смен лидерства среди девяти разных гонщиков, а также семь периодов предупреждения на 40 кругах.
Это была 74-я победа в карьере Джимми Джонсона, десятая на Dover International Speedway (став пятым гонщиком, выигравшим десять или более гонок на одной гоночной трассе) и 18-я на трассе для Hendrick Motorsports . Эта победа подняла Джимми Джонсона на третье место в таблице очков. Chevrolet покинула Дувр, опередив Ford в зачете производителей на 51 очко.
FedEx 400 в пользу Autism Speaks транслировался Fox Sports по кабельной/спутниковой сети Fox Sports 1 для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Dover International Speedway (ранее Dover Downs International Speedway ) — гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр , США . С момента открытия в 1969 году он провел как минимум две NASCAR гонки . Помимо NASCAR, на трассе также проходили USAC и Verizon IndyCar Series . Трасса имеет одну планировку: бетонный овал длиной 1 милю (1,6 км) с креном 24 ° в поворотах и 9 ° на прямых. Спидвей принадлежит и управляется компанией Dover Motorsports .
Трасса, получившая прозвище «Миля монстров», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc. с асфальтовым покрытием, но была заменена бетонной в 1995 году. Шесть лет спустя, в 2001 году, пропускная способность трассы снизилась. вместимость стадиона увеличилась до 135 000, что сделало трассу самой вместительной спортивной площадкой в Средней Атлантике. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway с Dover Downs International Speedway после Dover Downs разделения Gaming и Entertainment, в результате чего образовалась Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год на автодроме работал над проектом улучшения под названием «The Monster Makeover», который расширил возможности трассы и украсил трассу. После сезона 2014 года вместимость трассы сократили до 95 500 мест.
Кевин Харвик вошел в Дувр, опередив Мартина Труекса-младшего на 41 очко. Джои Логано отстал на 66 очков. Джои Логано вошел в число 62 назад. Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 72 назад. Джимми Джонсон вошел в число 80 назад.
Шины
[ редактировать ]Компания Goodyear предоставила командам новый состав резиновой смеси для левой стороны, призванный обеспечить лучшее сцепление с дорогой. [ 13 ] Командам также предоставили на гонку девять комплектов шин вместо обычных одиннадцати. [ 13 ]
Пенальти от Шарлотт
[ редактировать ]После двух недель подряд неудачных попыток пройти квалификационный технический осмотр с первой попытки команды Hendrick Motorsports Chevrolet под номером 51 Chevrolet под номером 48 и команды HScott Motorsports должны были быть переведены в последний список пит-сторов после завершения квалификации. [ 14 ] Однако команда 48 обжаловала штраф и будет выбирать в том порядке, в котором они квалифицируются. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников FedEx 400 был опубликован в понедельник, 25 мая, в 12:41 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять гонщиков. на прошлой неделе, Единственная машина с другим водителем, чем Coca-Cola 600 - это Брайан Скотт . Он вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.
Первая практика
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 21,969 и скоростью 163,867 миль в час (263,718 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.969 | 163.867 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.014 | 163.532 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 22.022 | 163.473 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Денни Хэмлин выиграл поул со временем 22,483 и скоростью 160,121 миль в час (257,690 км/ч). [ 17 ] «Это нечто особенное, особенно во время выходных FedEx 400», — сказал Хэмлин, который водит FedEx Toyota. На самом деле я был более оптимистичен по поводу нашей гоночной формы, чем по поводу нашей квалификации. Я очень оптимистичен и надеюсь, что мы сможем поставить эту FedEx Cares Camry на Победном переулке, где ей и место в воскресенье». [ 18 ] «Немного пропустил это, но, очевидно, горжусь постоянными усилиями всех ребят из команды Furniture Row», - сказал Мартин Труекс-младший . «Еще одна потрясающая гоночная машина. Было ощущение, что на тренировках у нас все в порядке, не было ощущения, что мы машина в первом ряду. Мы внесли некоторые изменения, и они попали в чертовски почти идеально. Нам просто нужно было немного». [ 18 ] «Импульс в каком-то смысле на нашей стороне», — Грег Биффл сказал . «Мы улучшаем управляемость автомобиля, немного улучшаем его настройку и работаем над шасси еще в мастерской. Мы продолжим добиваться этих небольших успехов и, надеюсь, отправившись в Поконо, Инди и Мичиган, мы посмотрим, сможем ли мы попасть в пятерку лучших. Мы сейчас в топ-10, нам нужна пятерка». [ 18 ] Джефф Грин и Трэвис Квапил не смогли пройти квалификацию на гонку. [ 18 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.553 | 22.463 | 22.483 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 22.539 | 22.492 | 22.539 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 22.506 | 22.562 | 22.545 |
4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.711 | 22.609 | 22.546 |
5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 22.553 | 22.593 | 22.557 |
6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 22.606 | 22.627 | 22.571 |
7 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 22.430 | 22.537 | 22.573 |
8 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.575 | 22.614 | 22.609 |
9 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 22.626 | 22.601 | 22.635 |
10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.563 | 22.553 | 22.645 |
11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 22.663 | 22.623 | 22.683 |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 22.700 | 22.654 | 22.743 |
13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 22.670 | 22.657 | — |
14 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 22.565 | 22.668 | — |
15 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 22.725 | 22.690 | — |
16 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. [ № 1 ] | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 22.729 | 22.716 | — |
17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 22.629 | 22.747 | — |
18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 22.647 | 22.760 | — |
19 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 22.741 | 22.761 | — |
20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 22.702 | 22.764 | — |
21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 22.693 | 22.771 | — |
22 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 22.718 | 22.773 | — |
23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 22.700 | 22.773 | — |
24 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 22.727 | 22.830 | — |
25 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 22.746 | — | — |
26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 22.773 | — | — |
27 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 22.779 | — | — |
28 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 22.832 | — | — |
29 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 22.834 | — | — |
30 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 22.886 | — | — |
31 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 22.912 | — | — |
32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 22.922 | — | — |
33 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 22.980 | — | — |
34 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 22.983 | — | — |
35 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 22.985 | — | — |
36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 23.114 | — | — |
37 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 23.205 | — | — |
38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 23.296 | — | — |
39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 23.310 | — | — |
40 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 23.342 | — | — |
41 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 23.445 | — | — |
42 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 23.471 | — | — |
43 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 23.579 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 39 | Трэвис Квапил (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 23.189 | — | — |
45 | 30 | Джефф Грин (я) | Группа автоспорта | Шевроле | 23.535 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым во второй тренировке со временем 23,028 и скоростью 156,331 миль в час (251,590 км/ч). [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.028 | 156.331 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.029 | 156.325 |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 23.116 | 155.736 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]
Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 23,064 и скоростью 156,087 миль в час (251,198 км/ч). [ 20 ] У Дейла Эрнхардта-младшего из машины вытекла жидкость, которая разбрызгала весь перрон на выезде с пит-роуд. [ 20 ] Его команда устранила утечку, и он вернулся на трассу, чтобы завершить сессию. [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.064 | 156.087 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.136 | 155.602 |
3 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.195 | 155.206 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:15, но началась через две минуты, когда Денни Хэмлин вывел поле к зеленому флагу. К 20-му кругу он поймал конец поля и увидел, как его преимущество начало сокращаться до Мартина Труекса-младшего. После того, как его задержал Джастин Аллгайер , Хэмлин уступил лидерство Труексу-младшему на 45-м круге. К 60-му кругу Кевин Харвик начал наматывать лидера. Но Труекс-младший снова начал отстраняться. Обломки в первом повороте стали первым предупреждением на 74-м круге. Это был самый длинный пробег с зеленым флагом в начале гонки в сезоне 2015 года. Хэмлин вернул лидерство, первым выехав из пит-роуд. [ 21 ]
Забег под зеленым флагом
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 80-м круге. Первые несколько кругов Труекс-младший не давал Хэмлину большого преимущества, но когда поле дошло до конца поля, Хэмлин вырвался вперед. В конце концов, Труекс-младший вернул лидерство на 145-м круге. Второй раунд пит-стопов начался на 150-м круге, когда Клинт Бойер выехал на пит-роуд. Труекс-младший уступил лидерство на пит-лейне на 158-м круге и уступил его Хэмлину. Он вышел на пит-стоп на 160-м круге и передал лидерство товарищу по команде Карлу Эдвардсу . Он вышел на пит-стоп на 162-м круге и передал лидерство Дейлу Эрнхардту-младшему. Второе предупреждение прозвучало на 163-м круге, когда у Рики Стенхауса-младшего лопнуло колесо и он врезался в стену во втором повороте. Дэвид Гиллиланд был отмечен за превышение скорости на пит-роуд во время зеленый флаг остановился и был вынужден отбыть штраф за проезд. Эдвардс был отмечен за вынос оборудования из пит-бокса после того, как гаечный ключ, используемый для регулировки гусеницы, застрял в яме, и гонка возобновилась с конца поля. [ 22 ]
Проблемы на переднем крае
[ редактировать ]
Гонка возобновилась на 169-м круге, лидировал Труекс-младший. Третье предупреждение в гонке произошло на 176-м круге из-за крушения трех автомобилей на переднем участке. [ 23 ] Это началось, когда Тревор Бейн на выходе из четвертого поворота двигался вверх по трассе, и его повернул Майкл Аннетт . Он слишком скорректировался, повернул вниз и ударился о внутреннюю стену. Аннетт продолжала ехать по стене, прежде чем Аллгайер нанес ей удар сзади. Аннетт продолжила путь, а Аллгайер — нет. Хотя Труекс предпочел не заезжать на пит-стоп, большинство машин, идущих впереди него на круге, сделали это. [ 21 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 185-м круге. На 247-м круге поле было напряжено до следующего раунда пит-стопов. Труекс-младший выехал на пит-роуд на 248-м круге и передал лидерство Кайлу Бушу . Он остановился на 251 круге и уступил лидерство Хэмлину. Он отбыл остановку на 258-м круге, и лидерство перешло к Харвику. Эдвардс и Эрнхардт-младший были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и получили штрафы за проезд. Аннетт была отмечена за неконтролируемое колесо и отбыла штраф за проезд. Неконтролируемая шина остановилась у внешней стенки пит-уолла и стала четвертым предупреждением в гонке на 261-м круге. Во время этого периода предупреждения бетонный пит-бокс, который занимал Тони Стюарт , начал разваливаться. [ 21 ]
Финальный раунд пит-стопов
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 268-м круге, лидировал Труекс. На следующем круге Харвик лидировал. После десяти кругов он опередил машину под номером 78 на 1,8 секунды. Мэтт Кенсет бежал пятым, когда он сделал внеплановую остановку на 307-м круге. Он вернулся на трассу на 22-м месте, отстав на два круга. Последний раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 325-м круге, когда Кевин Харвик уступил лидерство пит-стопу и уступил его Кайлу Бушу, который вышел на пит-стоп на 329-м круге и уступил лидерство Клинту Бойеру. Затем Бойер выехал на пит-роуд и отдал преимущество Брэду Кеселовски . Даника Патрик и Джош Уайз были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и были вынуждены отбыть штраф за проезд. [ 21 ]
50 кругов осталось
[ редактировать ]Брэд Кеселовски сделал свою последнюю остановку за 43 круга до финиша, и лидерство перешло к Кевину Харвику. Пятое предупреждение в гонке произошло за 25 кругов до аварии двух автомобилей. На третьем повороте Кайл Буш попытался обогнать Брайана Скотта , когда обе машины выскользнули по трассе и врезались в стену. [ 24 ] «Думаю, Брайан сказал, что его корректировщик ничего не сказал, и он просто срезал угол», - сказал Буш. «Я уже был под ним, и меня это просто затягивало. Я просто ненавижу это и ненавижу это за своих ребят. Чувак, у нас была действительно хорошая гонка. Очевидно, мы весь день бежали в пятерке лучших». Харвик и Джонсон предпочли остаться в стороне, в то время как Мартин Труекс-младший, занявший третье место, и остальные машины, лидирующие на круге, выехали из ямы. [ 24 ]
Карнаж на последних кругах
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 17 кругов до финиша. Джимми Джонсон опередил Харвика и вышел вперед. Шестое предупреждение в гонке произошло за 15 кругов до вторых двух автомобильных аварий на обратном участке. На выходе из второго поворота Хэмлина ударил Бойер. Он отказался и поддержал банковское дело и подрезал Курта Буша . [ 21 ]
Гонка возобновилась за десять кругов до финиша. Седьмое предупреждение в гонке произошло за два круга до крушения третьих двух автомобилей в четвертом повороте. В результате крушения собрались Эй Джей Аллмендингер и Кейси Мирс . [ 21 ]
Зеленый-Белый-Клетка
[ редактировать ]Гонка возобновилась за два круга до финиша. Джонсон опередил своего товарища по команде Кейси Кан и удержал Харвика, одержав свою десятую победу в карьере в Дувре. [ 25 ] Он стал пятым гонщиком, одержавшим 10 и более побед на одной трассе. [ 26 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии после гонки
[ редактировать ]«Боже, я просто усердно ехал и работал над регулятором гусеницы столько, сколько мог», — сказал Джонсон. «Я старался быть умным на своей траектории, и я думаю, что парни на двух шинах были не такими уж быстрыми. Чад (Кнаус, руководитель съемочной группы) что-то сказал по этому поводу по радио, но они так и не пришли, понимаешь? Мы с номером 4 (Харвик) прекрасно справились со старыми шинами и удержали этих парней. Это был долгий день борьбы». [ 27 ] Арик Альмирола впервые в сезоне финишировал в первой десятке, заняв пятое место. «Я горжусь (руководителем экипажа) Трентом Оуэнсом и всеми ребятами из Richard Petty Motorsports», — сказал Альмирола. «Они изо всех сил старались вывести на гоночную трассу лучшие машины неделю за неделей». [ 27 ] Мартин Труекс-младший, лидировавший по наибольшему количеству кругов в третьей гонке подряд, финишировал шестым. «Сегодня у нас была хорошая машина, но она никогда не была подходящей», — сказал Труекс-младший. «Вчера мы никогда не были правы на протяжении всей практики. Сегодня мы внесли некоторые изменения и добились некоторых успехов, но так и не добились того, что нам было нужно. Чистый воздух был огромным. Когда мы были на улице, все было в порядке. Просто весь день никогда не получался хорошо. В конце концов это до нас дошло». [ 28 ]
Штрафы после гонки
[ редактировать ]В следующую среду NASCAR объявила о штрафах, наложенных на Dover International Speedway, которые коснутся двух гоночных команд. [ 29 ] Первый — это штраф за личное поведение, который распространяется на Тревора Бэйна за то, что он вышел из разбитой машины до того, как ему разрешили это сделать сотрудники службы безопасности на трассе. [ 29 ] Это нарушает разделы 12.1, 12.8 b и 10.4.2.1 свода правил NASCAR 2015 года. [ 29 ] Он был оштрафован на 20 000 долларов и помещен на испытательный срок до конца календарного года. [ 29 ]
На команду № 4 был наложен штраф уровня P1 за получение письменных предупреждений в двух последовательных соревнованиях (раздел 12.5.3.1b,c свода правил NASCAR). [ 29 ] Команда получила последний выбор в процессе выбора ямы для соревнований на следующих выходных на Pocono Raceway. [ 29 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 405 | 47 |
2 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 405 | 43 |
3 | 3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 405 | 42 |
4 | 25 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 405 | 40 |
5 | 23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 405 | 39 |
6 | 2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 405 | 40 |
7 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 405 | 37 |
8 | 18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 405 | 36 |
9 | 20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 405 | 36 |
10 | 22 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 405 | 34 |
11 | 5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 405 | 33 |
12 | 19 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 404 (-1) | 33 |
13 | 15 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 404 (-1) | 31 |
14 | 16 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 403 (-2) | 31 |
15 | 33 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 403 (-2) | 29 |
16 | 26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 403 (-2) | 28 |
17 | 7 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 403 (-2) | 27 |
18 | 17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 402 (-3) | 26 |
19 | 8 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 402 (-3) | 26 |
20 | 30 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 402 (-3) | 24 |
21 | 1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 402 (-3) | 24 |
22 | 28 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 (-5) | 22 |
23 | 43 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 400 (-5) | 0 |
24 | 29 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 400 (-5) | 20 |
25 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 399 (-6) | 19 |
26 | 37 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 399 (-6) | 18 |
27 | 21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 399 (-6) | 17 |
28 | 38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 398 (-7) | 16 |
29 | 40 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 397 (-8) | 0 |
30 | 35 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 396 (-9) | 14 |
31 | 13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 396 (-9) | 13 |
32 | 36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 395 (-10) | 12 |
33 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 395 (-10) | 11 |
34 | 41 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 392 (-13) | 0 |
35 | 42 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 391 (-14) | 0 |
36 | 10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 374 (-31) | 9 |
37 | 9 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 373 (-32) | 7 |
38 | 27 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 372 (-33) | 0 |
39 | 4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 346 (-59) | 5 |
40 | 39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 346 (-59) | 4 |
41 | 34 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 317 (-88) | 3 |
42 | 24 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 310 (-95) | 2 |
43 | 31 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 221 (-184) | 1 |
Официальные результаты FedEx 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 15 смен лидерства среди 9 разных водителей
- 7 предупреждений за 40 кругов
- Время забега: 3 часа 23 минуты 16 секунд.
- Средняя скорость: 119,547 миль в час (192,392 км/ч)
- Джимми Джонсон забрал домой выигрыш в размере $305 826
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Денни Хэмлин (22,483, 160,121 миль в час (257,690 км/ч))
- 3M Лидер круга : Мартин Труекс-младший (131 круг)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Мартин Труекс-младший.
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- от Ingersoll Rand Power Move : Кайл Ларсон (7 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонках : Hendrick Engines, № 42
- Mobil 1 Лучший гонщик : Мартин Труекс-младший (рейтинг водителя 130,3)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Кейси Кан (начальник экипажа Кейт Родден (-0,083))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 100 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Денни Хэмлин (круг 2, 22,879, 157,347 миль в час (253,225 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на Dover International Speedway . Майк Джой , бывший руководитель экипажа Ларри МакРейнольдс и двукратный победитель Дувра Даррелл Уолтрип позвонили в кабину гонки. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Фокс Спорт 1 | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип |
Джейми Литтл Крис Невилл Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и трехкратный победитель Дувра Расти Уоллес объявили гонку в кабинке, когда поле пошло мчаться по переднему отрезку. Майк Бэгли объявил гонку из номеров Monster Mile, когда поле понеслось по обратному участку. Алекс Хейден, Гленн Джарретт и Стив Пост работали на пит-роуде для MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Растяжка на спине: Майк Бэгли | Алекс Хейден Гленн Джарретт Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Дейл Эрнхардт-младший начал гонку с тыла поля для переключения задней передачи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дувра» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Результаты FedEx 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 мая 2015. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 31 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2015 г. . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2015 г. . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Полсен (1 июня 2015 г.). «Переход на кабельное телевидение означает снижение скорости в одночасье для NASCAR из Дувра» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (2 июня 2015 г.). «NASCAR из Дувра низкая, но большая для FS1» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (27 мая 2015 г.). «Команды NASCAR будут участвовать в гонках в Дувре с новой левой шиной» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «NASCAR назначает 3 пенальти после Coca-Cola 600» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Колдуэлл, Клейтон (28 мая 2015 г.). «Джимми Джонсон, № 48, командная апелляция Шарлотты Пенальти» . Frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (29 мая 2015 г.). «Джонсон быстрее всех на тренировках Кубка, но доминирует Toyota» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Винсент, Аманда (29 мая 2015 г.). «Хэмлин завоевал третий поул Кубка Спринта в Дувре» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пистоне, Пит (29 мая 2015 г.). «Хэмлин доставляет Дувр Полюс» . МРН.com . Дувр, Делавэр : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (30 мая 2015 г.). «Денни Хэмлин был самым быстрым на субботней первой тренировке Кубка спринта» . nascartalk.nbcsports.com . Дувр, Делавэр : NBC Sports . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бонковски, Джерри (30 мая 2015 г.). «Дежавю: Хэмлин снова самый быстрый в «Счастливом часе Кубка»» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ФедЭкс 400 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Дувр, Делавэр. 31 мая 2015 г. Событие происходит в 13:17 Fox Sports. Фокс Спортс 1 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (31 мая 2015 г.). «Надежды Карла Эдвардса на вторую победу подряд терпят крах на пит-роуд» . FoxSports.com . Довер, Делавэр : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (31 мая 2015 г.). «Мартин Труекс-младший лидирует на полпути Fedex 400 на международной гоночной трассе Дувр» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пеннелл, Джей (31 мая 2015 г.). «Возвращение Кайла Буша в Дувре произошло неожиданным образом» . FoxSports.com . Довер, Делавэр : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (31 мая 2015 г.). «Джимми Джонсон творит историю, побеждает в Дувре» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Гелстон, Дэн (31 мая 2015 г.). «Джонсон вошел в историю, одержав 10-ю победу в Дувре» . АП Спорт . Дувр, Делавэр : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (31 мая 2015 г.). «Джонсон одерживает 10-ю победу в Дувре» . МРН.com . Дувр, Делавэр : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (31 мая 2015 г.). «Труэкс-младший снова терпит неудачу» . МРН.com . Дувр, Делавэр : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «NASCAR налагает штрафы после Дувра» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 3 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.