Jump to content

2015 Windows 10 400

2015 Windows 10 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
21-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Дата 2 августа 2015 г. ( 02.08.2015 )
Расположение Гоночная трасса Поконо в Лонг-Понд, Пенсильвания
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние 160 кругов, 400 миль (640 км)
Погода Небо преимущественно солнечное, температура 78 °F (26 °C); ветер западный со скоростью 7 миль в час (11 км/ч)
Средняя скорость 132,159 миль в час (212,689 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 50.444
Большинство кругов лидировали
Водитель Джои Логано Команда Пенске
Круги 97
Победитель
№ 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть НБЦСН
Дикторы Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Нильсена 2,5/5 (ночь) [ 11 ]
2,6/5 (Финал) [ 12 ]
4,3 миллиона зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (1), Майк Бэгли (2) и Кайл Рики (3)

Гонка Windows 10 400 2015 года гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 2 августа 2015 года на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания . на которой было пройдено более 160 кругов по треугольной суперскоростной трассе длиной 2,5 мили (4 км) Это была 21-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , . Мэтт Кенсет выиграл гонку, став его второй в сезоне. Брэд Кеселовски финишировал вторым. Джефф Гордон финишировал третьим. Дэйл Эрнхардт-младший и Грег Биффл замыкают пятерку лучших.

Кайл Буш выиграл поул в гонке, лидировал на 19 кругах, лидировал в гонке, прежде чем у него закончилось топливо на последнем круге, и финишировал 21-м. Джои Логано лидировал в гонке, проехав 97 кругов, прежде чем у него закончилось топливо за три круга до финиша, и он финишировал 20-м. В гонке было 18 смен лидерства среди 13 разных гонщиков, восемь периодов с предупредительными флажками на 32 круга и один период с красными флажками, который длился 14 минут и 32 секунды.

Это была 33-я победа в карьере Мэтта Кенсета, вторая в сезоне, первая на Pocono Raceway и десятая на трассе Joe Gibbs Racing . Кенсет покинул Поконо, отставая от Кевина Харвика на 118 очков в таблице очков. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota оставила Поконо позади Chevrolet на 75 пунктов в турнирной таблице производителей. Но они отодвинулись с точностью до одного очка от Форда, занявшего второе место в турнирной таблице.

Windows 10 400 транслировалась NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Pocono Raceway — трасса, на которой проходила гонка.

Гоночная трасса Поконо (ранее Международная гоночная трасса Поконо ), также известная как « Хитрый треугольник» , — это суперскоростная трасса , расположенная в горах Поконо в Пенсильвании у Лонг-Понд . Здесь проводятся две ежегодные гонки NASCAR Sprint Cup Series, которые проводятся с разницей всего в несколько недель в июне и августе, а также одно мероприятие NASCAR Camping World Truck Series в августе. С 2013 года на трассе также проводятся гонки Verizon IndyCar Series .

Поконо - одна из очень немногих трасс NASCAR, не принадлежащих ни Speedway Motorsports, Inc. , ни International Speedway Corporation , доминирующим владельцам трасс в NASCAR. Им управляют братья и сестры Игдальски Брэндон, Николас и сестра Эшли, а также двоюродные братья Джозеф IV и Чейз Маттиоли, все из которых являются членами третьего поколения семейной компании Mattco Inc, основанной Джозефом II и Роуз Маттиоли. Mattco также владеет гоночной трассой South Boston Speedway в Южном Бостоне , штат Вирджиния .

Помимо гонок NASCAR, Поконо круглый год используется Клубом спортивных автомобилей Америки (SCCA), мотоклубами, а также гоночными школами. Треугольный овал также состоит из трех отдельных участков ипподрома: Северного поля, Восточного поля и Южного поля. Каждая из этих секций приусадебного участка использует отдельную часть треховала для завершения трассы. В обычные выходные, не связанные с гонками, несколько клубов могут использовать трассу, бегая по разным участкам приусадебного участка. Кроме того, некоторые участки приусадебного участка можно прокладывать в любом направлении или можно объединить несколько участков приусадебного участка, например, проложить Северное поле и Южное поле и использовать треховал для их соединения.

Кевин Харвик вошел в Поконо, опередив Джоуи Логано на 69 очков . Дейл Эрнхардт-младший вошел на 100 позиций назад, Джимми Джонсон вернулся на 102 позиции, а Мартин Труекс-младший вернулся на 109 позиций.

Изменения в треке

[ редактировать ]

После июньского этапа Axalta «We Paint Winners» 400 участок поворота туннеля (поворот 2) размером примерно 170 футов (52 м) на 28 футов (8,5 м) был фрезерован, выровнен и отремонтирован. [ 13 ] Это было сделано для устранения неровностей, которые возникают, когда основание поверхности пути, проходящего через туннель, который используют перевозчики для въезда и выезда с пути, оседает на землю. [ 13 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников для Windows 10 400 был опубликован в понедельник, 27 июля, в 11:20 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика. Все они участвовали в гонке на прошлой неделе в Индианаполисе . В этой гонке произошло три смены пилотов. № 33 Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC , которым управлял Алекс Кеннеди . В эти выходные дуэт Premium Motorsports поменялся местами: Тимми Хилл за рулем Chevrolet № 62, а Рид Соренсон за рулем Ford № 98.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Трэвис Квапил (я) Гонки ФАС Форд
33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Форд
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Первая практика

[ редактировать ]

Брэд Кеселовски был самым быстрым на первой тренировке со временем 50,961 и скоростью 176,606 миль в час (284,220 км/ч). [ 14 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 50.961 176.606
2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 51.038 176.339
3 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 51.059 176.267
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Кайл Буш , которого можно увидеть здесь, на гоночной трассе Sonoma Raceway , забил поул в гонке.

Кайл Буш выиграл поул со временем 50,444 и скоростью 178,416 миль в час (287,133 км/ч). [ 15 ] «Я говорил вам, что у меня быстрая машина, но я просто не был уверен, что нам удастся добиться правильного баланса», - сказал Буш после завоевания поула. «(начальник бригады) Адам Стивенс и эти парни сделали это снова». [ 15 ] «Во многом на мне лежит ответственность за то, что я смог проехать круг, чего я не делал за последние пару месяцев», - сказал Кевин Харвик после квалификации вторым. «Я чувствую, что мы все проделали хорошую работу и внесли некоторые хорошие коррективы. Я чувствую, что, вероятно, немного сдался в первом повороте. Я немного застрял в центре этого поворота, но в целом это был хороший круг, и я рад, что мы пробежали самую быструю скорость в этом повороте. последний раунд. Это то, что вам нужно сделать». [ 15 ] «Неплохо», — сказал Тони Стюарт после квалификации пятым. «(Руководитель экипажа) Чад Джонстон подошел между тренировкой и квалификацией и показал мне кое-что, на чем я терял время. Это то, на чем мы сосредоточились в квалификации, и это сработало». [ 15 ] «Мы были довольно хороши в последнем раунде, но недостаточно хороши, чтобы завоевать поул», - сказал Брэд Кеселовски после девятого места в квалификации. «Мы немного промахнулись в одном из поворотов, но в целом это хорошая попытка. У нас была самая быстрая машина на тренировке, так что я чувствую себя вполне хорошо. Это похоже на то, что у нас было на «Кирпичном заводе», и мы там были действительно сильны, но нам просто нужно было немного больше, чтобы победить, поэтому я определенно настроен оптимистично». [ 15 ] «По какой-то причине нам сегодня было очень трудно в первом повороте», - сказал Мартин Труекс-младший после квалификации, заняв 13-е место. «Кажется, мы просто не можем найти правильный баланс. Что бы мы ни делали, мы были либо слишком узкими, либо слишком свободными. Там мы сталкивались с тем же, ничего страшного, хотя я думаю, что у нас все будет в порядке. У нас есть достаточно времени, чтобы разобраться во всем завтра. Нам нужно обогнать несколько машин, но 13-е – это не так уж и плохо. Мы сделали это на прошлой неделе». [ 15 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 51.107 50.859 50.444
2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 50.869 50.665 50.514
3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 51.201 50.720 50.608
4 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50.894 50.945 50.659
5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 50.762 50.826 50.667
6 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 51.005 50.777 50.672
7 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 51.463 50.882 50.691
8 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 51.164 50.702 50.750
9 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 50.952 50.888 50.764
10 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 51.037 50.877 50.787
11 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 51.140 50.785 50.833
12 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 51.158 50.914 50.948
13 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 51.107 51.007
14 31 Райан Ньюман [ № 1 ] Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 51.261 51.030
15 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 51.241 51.038
16 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 51.294 51.060
17 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 51.264 51.061
18 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 51.237 51.153
19 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 51.376 51.202
20 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 51.205 51.262
21 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 51.423 51.390
22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 51.315 51.409
23 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.500 51.504
24 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 51.198 51.524
25 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.510
26 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 51.614
27 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 51.621
28 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 51.723
29 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 51.771
30 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 51.803
31 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 51.895
32 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 51.924
33 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 51.949
34 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.971
35 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 52.125
36 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 52.137
37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 52.171
38 26 Джеб Бертон (справа) [ Н 2 ] БК Рейсинг Тойота 52.283
39 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 52.364
40 32 Трэвис Квапил (я) Гонки ФАС Форд 52.448
41 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 53.477
42 33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 54.051
43 62 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Форд 54.486
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке со временем 51,191 и скоростью 175,812 миль в час (282,942 км/ч). [ 16 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 51.191 175.812
2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 51.306 175.418
3 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 51.309 175.408
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]
Заключительная практика

Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 51,358 и скоростью 175,240 миль в час (282,021 км/ч). [ 17 ] Джеб Бертон был вынужден ехать к своей запасной машине после того, как врезался во внутреннюю стену ямы. [ 17 ] Поскольку это изменение произошло после квалификации, он начал гонку с тыла поля. [ 17 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 51.358 175.240
2 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 51.409 175.067
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 51.452 174.920
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Гонка должна была начаться в 13:46, но началась через четыре минуты, когда Кайл Буш вывел поле к зеленому флагу. Первое предупреждение в гонке прозвучало на пятом круге, когда Кейси Кан вырвался на переднем участке перед третьим поворотом, соскользнул с трассы и врезался во внутреннюю стену ямы. [ 18 ] Это было почти идентично тому, что случилось с Джебом Бертоном на заключительной тренировке накануне. [ 18 ] «Ну, во-первых, я не мог поверить, что так поздно прошёл здесь, в повороте, а затем полностью налево, направляясь к пит-уоллу», — сказал Кан. «Тогда я увидел людей и подумал про себя, что этим парням нужно броситься бежать и уйти с дороги. Я не знал. Раньше я ничего подобного не делал, так что то, как все это произошло, было каким-то безумием». [ 18 ] Кан не пострадал, и через несколько минут его выписали из приусадебного центра, но его машина была повреждена и не подлежала ремонту, и он финишировал последним. [ 18 ] Гонка была отмечена красным флажком, чтобы позволить NASCAR оценить и отремонтировать стену. После задержки в 14 минут и 43 секунды красный флаг был снят, и поле продолжилось под предостережением. [ 19 ]

Гонка возобновилась на 10-м круге. Второе предупреждение в гонке произошло на 16-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований после того, как часть трассы была смыта после гонки ARCA предыдущего дня. Несколько машин предпочли не выходить на пит-стоп, и Кевин Харвик взял на себя лидерство в гонке. Эй Джей Аллмендингер был отмечен из-за неконтролируемой шины и возобновил гонку с конца поля. [ 20 ]

Гонка возобновилась на 20-м круге. Третье предупреждение гонки произошло на том же круге, когда Харвик взорвал двигатель в третьем повороте. [ 21 ] Это был его первый DNF после прошлогоднего Duck Commander 500 на Texas Motor Speedway . [ 21 ] «На выходе из второго поворота я знал, что у меня есть некоторые проблемы, и не осознавал, что они будут настолько серьезными, но в целом я просто очень горжусь своей командой», - сказал Харвик. «Машина была быстрой. У вас будут такие дни». [ 22 ]

Гонка возобновилась на 24-м круге. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 28-м круге, когда Сэм Хорниш-младший в первом повороте подрезал левое переднее колесо и получил удар сзади от Рики Стенхауса-младшего , который затем врезался в стену. [ 23 ] «Все происходило очень быстро», - сказал Стенхаус, который ушел невредимым. «Я увидел, как 9 (Хорниш) в третьем повороте выбежал на трассу, и подумал, что он просто вырвался, и все было в порядке, но на входе в первый поворот машина передо мной в последнюю минуту уклонилась, и там сидел девятый. и я очень сильно нажал на тормоза, я думаю, он попал в сплиттер, и (я) не смог поехать ни налево, ни направо и просто врезался в него. Думаю, это не лучший день для нас. смена или что-то в этом роде, и я не осознавал этого, пока 35-я (Коул Уитт) или одна из других машин не выехали очень быстро, и там сидела 9-я. К тому времени, когда я среагировал, было уже слишком поздно. налетел прямо на него». [ 23 ] «Это один из тех дней», - сказал Хорниш. «Я пропустил смену при перезапуске, что было не очень хорошо, а потом у нас лопнула шина, потом нас сбили, а потом тут же эта сделка (с Бушем). Курт пытался удержаться, а я видел, что он снова его выправил, и это одна из тех вещей, когда все перестает дымиться настолько, что кажется, будто он снова взял все под контроль, а потом это просто шатается, это точно для нас. .. Мне нравится приезжать в Поконо, я провел здесь несколько хороших пробежек, лидировал на кругах и чувствовал, что мы можем выигрывать гонки, но в этом году это не для нас. Надеюсь, это не повторится в Уоткинс-Глене в следующие выходные. ." [ 23 ]

Второй квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 34-м круге, когда защищающийся победитель Поконо Мартин Труекс-младший впереди шел . Свою первую остановку он сделал на 39-м круге и уступил лидерство Джоуи Логано . Джимми Джонсон вышел из бокса со второго места на 44-м круге. Логано нырнул на пит-роуд на 52-м круге и передал лидерство Кайлу Бушу. На следующем круге он уступил лидерство и передал его товарищу по команде Денни Хэмлину . Дейл Эрнхардт-младший был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Хэмлин вырвался вперед на 55-м круге и передал его Брэду Кеселовски . Он вышел на пит-стоп на 57-м круге и передал лидерство Джеффу Гордону . Номер 2 был отмечен за неконтролируемую шину после столкновения с шиномонтажным станком и был вынужден отбыть штраф за проезд. [ 24 ] Гордон вышел из ямы на 59-м круге и передал лидерство Данике Патрик . Неконтролируемая шина из стойла № 2 стала пятым предупреждением в гонке на 62-м круге. Она выехала из-за предупреждения, и лидерство вернулось к Джоуи Логано. Джеб Бертон был замечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 20 ]

Гонка возобновилась на 66-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на том же круге, когда Курта Буша развернул Пол Менар , а затем Сэм Хорниш-младший сбил его с толку. [ 20 ]

Гонка возобновилась на 72-м круге. Седьмое предупреждение в гонке произошло на том же круге, когда Дейл Эрнхардт-младший коснулся Коула Уитта в первом повороте и развернулся. [ 25 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 76-м круге. Буш стартовал со второго места на 88-м круге и начал серию остановок с зеленым флагом. На следующем круге Логано проехал яму и уступил лидерство Мэтту Кенсету . Он уступил лидерство на следующем круге и передал его Кайлу Ларсону . Восьмое предупреждение в гонке произошло на 91-м круге, когда Алекс Кеннеди врезался в стену в первом повороте. Клинт Бойер был застигнут врасплох предупреждением и попал в яму, когда пит-роуд был закрыт. В результате он возобновил гонку с конца поля. Ларсон уклонился от предупреждения и передал преимущество Джоуи Логано. [ 20 ]

Гонка возобновилась на 98-м круге. На поле появился зеленый флаг до 123-го круга, когда Джоуи Логано уступил лидерство пит-стопу. Это передало лидерство Денни Хэмлину. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Дэвиду Рэгану . Он нырнул на пит-роуд за 35 кругов до финиша и передал лидерство Грегу Биффлу . Бретт Моффитт был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Биффл выехал на пит-роуд за 34 круга до финиша и передал лидерство Джеффу Гордону. Кейси Мирс был отмечен за то, что слишком много людей перелез через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Гордон уступил лидерство пит-стопу за 33 круга до финиша, и лидерство вернулось к Джоуи Логано. [ 20 ]

Последние десять кругов

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , одержал 33-ю победу в своей карьере в Поконо.

Логано сохранил преимущество над Кайлом Бушем на одну секунду за десять кругов до финиша, и у него была вероятность нехватки топлива. В конце концов, у него закончилось топливо на Long Pond Straightaway, осталось три, и Буш взял на себя лидерство. Примерно через круг у Труекса тоже закончилось топливо. На последнем круге у Буша тоже закончилось топливо на переднем участке, его обогнал Мэтт Кенсет , который взял белый флаг на 15 секунд позади Буша, во втором повороте и взял клетчатый флаг. [ 26 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

«Приятно получить его сегодня», — сказал Кенсет. «Нет ничего лучше побед. Я никогда не думал, что когда-нибудь выиграю в Поконо, и никогда не думал, что выиграю гонку на расход топлива, поэтому сегодня мы сделали и то, и другое». [ 27 ] «Я думаю, что наши цифры, судя по словам (руководителя экипажа) Тодда (Гордона), были достаточно хороши, чтобы проехать полкруга», - сказал Джои Логано после того, как у него закончился бензин и он финишировал 20-м. «Я экономил топливо, просто чтобы смягчить ситуацию. Я думал, что у меня все получится, но потом я начал бежать и понял, что у нас ничего не получится. Это было тяжело. Сегодня мы все сделали правильно». [ 27 ]

После наезда на своего шиномонтажа на 57-м круге и отбытия штрафа за проезд из-за неконтролируемой шины, из-за которого он вернулся на 37-е место, Брэд Кеселовски вернулся и занял второе место. [ 28 ] «Топливо вступило в игру в конце, и мы смогли позаботиться о нем и финишировать вторыми, что является очень респектабельным днем», - сказал Кеселовски. «Конечно, это не то место, где мы собирались финишировать без топлива, но иногда так бывает. Я думаю, что мой товарищ по команде и его команда проделали феноменальную работу. Я убит горем из-за того, что они не выиграли гонку». [ 28 ]

Джефф Гордон, который бежал 16-м за четыре круга до финиша, воспользовался тем, что у машин кончилось топливо, и финишировал третьим, что соответствует его лучшему результату в сезоне, на своем 46-м и последнем старте в карьере на Pocono Raceway. [ 29 ] «Я думал, что мы пытаемся занять 10-е или 12-е место, и вдруг они сказали: «Ты третий», и я думаю, что я был, наверное, самым шокированным человеком на гоночной трассе, когда узнал об этом», — Гордон сказал после гонки. «Я знал, что машины отваливались, но я просто не осознавал, что многие из них либо заканчивались, либо выезжали на пит-роуд». [ 29 ]

Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший был 17-м с четырьмя до конца и занял четвертое место. [ 30 ] «Нам просто нужно больше работать», — сказал он. «Наша машина вела себя не очень хорошо весь уик-энд в повороте. У нас было много проблем с балансом, которые мы так и не вылечили. Это нас сдерживало. Мы были не так хороши, как были здесь в начале этого года. машина из топ-10, топ-пятерки, но едва ли попадающая в пятерку лучших. Я думал, что у нас достаточно хорошая машина, чтобы победить здесь, когда мы приехали сюда ранее летом, но мы немного потеряли баланс». [ 30 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 7 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 160 47
2 9 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 160 43
3 10 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 160 42
4 15 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 160 40
5 25 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 40
6 12 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 160 38
7 22 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 160 37
8 19 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 160 36
9 5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 160 35
10 8 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 160 34
11 18 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 33
12 27 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 160 33
13 4 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 31
14 29 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 160 0
15 17 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 160 29
16 20 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 160 29
17 24 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 160 28
18 21 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 160 26
19 13 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 160 26
20 3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 160 26
21 1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 159 24
22 11 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 159 23
23 14 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 159 21
24 31 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 159 20
25 28 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 159 19
26 39 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 159 18
27 33 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 159 17
28 26 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 159 16
29 36 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 159 15
30 35 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 159 0
31 32 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 158 13
32 40 32 Трэвис Квапил (я) Гонки ФАС Форд 158 0
33 37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 158 11
34 41 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 157 10
35 38 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 157 9
36 43 62 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Форд 156 0
37 6 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 150 8
38 42 33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 126 6
39 30 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 123 5
40 23 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 91 4
41 34 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27 3
42 2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 20 3
43 16 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 3 1
Официальные результаты Windows 10 400

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 18 смен лидерства среди 13 разных водителей
  • 8 предупреждений за 32 круга; 1 красный флаг на 14 минут 32 секунды.
  • Время забега: 3 часа 1 минута 36 секунд.
  • Средняя скорость: 132,159 миль в час (212,689 км/ч).
  • Мэтт Кенсет забрал домой выигрыш в размере $233 601
Лидеры круга
Круги Лидер
1-16 Кайл Буш
17-19 Кевин Харвик
20-32 Кайл Буш
33-38 Мартин Труекс мл.
39-51 Джои Логано
52 Кайл Буш
53-54 Денни Хэмлин
55-57 Брэд Кеселовски
58-62 Даника Патрик
63-87 Джои Логано
88-93 Кайл Ларсон
94-123 Джои Логано
124 Дэвид Рэган
125-126 Грег Биффл
127-128 Джефф Гордон
129-157 Джои Логано
158-159 Кайл Буш
160 Мэтт Кенсет
Общее количество кругов
Лидер Круги
Джои Логано 97
Кайл Буш 19
Курт Буш 13
Мартин Труекс мл. 6
Кайл Ларсон 5
Даника Патрик 5
Брэд Кеселовски 3
Кевин Харвик 3
Мэтт Кенсет 2
Джефф Гордон 2
Грег Биффл 2
Денни Хэмлин 2
Дэвид Рэган 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.

НБЦСН
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен
Цветной комментатор: Джефф Бертон
Цветной комментатор: Стив Летарт.
Дэйв Бернс
Майк Массаро
Марти Снайдер
Келли из Ставы

У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и четырехкратный победитель Поконо Расти Уоллес объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами первого поворота, когда поле мчалось до первого поворота. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось до второго поворота. Кайл Рики объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось к третьему повороту. Вуди Кейн, Гленн Джарретт и Стив Пост работали на пит-роуд со стороны радио.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур [ 31 ]
Диктор: Джефф Стригл [ 31 ]
Диктор: Расти Уоллес [ 31 ]
Ход 1: Дэйв Муди [ 31 ]
Ход 2: Майк Бэгли [ 31 ]
Третий ход: Кайл Рики [ 31 ]
Вуди Кейн [ 32 ]
Гленн Джарретт [ 32 ]
Стив Пост [ 32 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Райан Ньюман начал гонку с тыла поля после переключения задней передачи.
  2. Джеб Бертон начал гонку с задней части поля после того, как после квалификации переключился на свою запасную машину.
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 27 июля 2015 г.
  2. ^ «Гоночная трасса Поконо» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 июля 2015. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 июля 2015. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  8. ^ «Результаты Windows 10 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 2 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 3 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г. . Проверено 3 августа 2015 г.
  11. ^ Полсен (3 августа 2015 г.). «Еще один провал для NASCAR на рынках дозированных гонок» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 3 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Полсен (3 августа 2015 г.). «Многолетние минимумы, но ненамного, для NASCAR из Поконо» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 3 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (29 июля 2015 г.). «Smooth Tunnel Turn встретит водителей NASCAR в Поконо в эти выходные» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 29 июля 2015 г.
  14. ^ ДеГрут, Ник (31 июля 2015 г.). «Кеселовски возглавляет первую тренировку в Поконо» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Пистоне, Пит (31 июля 2015 г.). «Red Hot Busch выигрывает Поконо-Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  16. ^ ДеГрут, Ник (1 августа 2015 г.). «Квартет Гиббса на вершине хит-парадов на субботней утренней тренировке» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с ДеГрут, Ник (1 августа 2015 г.). «Кайл Буш бьет по стене, оставаясь по-прежнему самым быстрым в насыщенной событиями финальной тренировке» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 1 августа 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Пистоун, Пит (2 августа 2015 г.). «Кан врезается в пит-уолл» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  19. ^ Глюк, Джефф (2 августа 2015 г.). «Кейси Кан в третьем страшном столкновении с дорожной стеной ямы Поконо» . США сегодня . Лонг-Понд, Пенсильвания : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 2 августа 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «2015 Windows 10 400» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Лонг-Понд, Пенсильвания. 2 августа 2015 г. Событие происходит в 13:46 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 10 августа 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (2 августа 2015 г.). «Лидер по очкам Кевин Харвик впервые в сезоне потерпел неудачу из-за раннего отказа двигателя в Поконо» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 2 августа 2015 г.
  22. ^ Хотем, Стю (2 августа 2015 г.). «День Кевина Харвика в Поконо заканчивается рано» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Пеннелл, Джей (2 августа 2015 г.). «Стенхаус врезается в замедляющегося Хорниша, а затем в стену в Поконо» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
  24. ^ Пеннелл, Джей (2 августа 2015 г.). «Кеселовски блокирует тормоза, сбивает домкрата и шиномонтажника на пит-роуд» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
  25. ^ Бонковски, Джерри (2 августа 2015 г.). «Джоуи Логано лидирует на полпути к Windows 10 400 в Поконо, Кайл Буш — на втором месте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 2 августа 2015 г.
  26. ^ Гелстон, Дэн (2 августа 2015 г.). «Мэтт Кенсет тратит топливо и одерживает победу в Поконо» . АП Спорт . Лонг-Понд, Пенсильвания : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пистоун, Пит (2 августа 2015 г.). «Кенсет преобладает в Поконо» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Крафт, Р.Дж. (3 августа 2015 г.). «Кес преодолел множество невзгод Поконо» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 3 августа 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Пеннелл, Джей (2 августа 2015 г.). «Гордон пользуется проблемами с топливом у других, чтобы добиться сильного финиша в Поконо» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Пеннелл, Джей (2 августа 2015 г.). «Дейл-младший спасает четвертое место в трудный день» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Сеть автогонок [@MRNRadio] (2 августа 2015 г.). «#Windows10_400 Стенд: @Jomo4 Дж. Стригл @RustyWallace. Turns: @DGodfatherMoody @TheMikeBagley @KyleRRickey» ( твит ) – через Twitter .
  32. ^ Jump up to: а б с Сеть автогонок [@MRNRadio] (2 августа 2015 г.). «#Windows10_400 Pits: @ThePostman68 @GlennNJarrett @WYcain и @kimmiecoon #AskMRN» ( твит ) – через Twitter .


Предыдущая гонка:
2015 Кирпичный завод 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 Cheez-It 355 в Глене
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89971dd02edccbb31ac34fd56fad375__1720017420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/75/a89971dd02edccbb31ac34fd56fad375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Windows 10 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)