2015 Windows 10 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 2 августа 2015 г. | ||
Расположение | Гоночная трасса Поконо в Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Небо преимущественно солнечное, температура 78 °F (26 °C); ветер западный со скоростью 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 132,159 миль в час (212,689 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 50.444 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джои Логано | Команда Пенске | |
Круги | 97 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,5/5 (ночь) [ 11 ] 2,6/5 (Финал) [ 12 ] 4,3 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1), Майк Бэгли (2) и Кайл Рики (3) |
— Гонка Windows 10 400 2015 года гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 2 августа 2015 года на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания . на которой было пройдено более 160 кругов по треугольной суперскоростной трассе длиной 2,5 мили (4 км) Это была 21-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , . Мэтт Кенсет выиграл гонку, став его второй в сезоне. Брэд Кеселовски финишировал вторым. Джефф Гордон финишировал третьим. Дэйл Эрнхардт-младший и Грег Биффл замыкают пятерку лучших.
Кайл Буш выиграл поул в гонке, лидировал на 19 кругах, лидировал в гонке, прежде чем у него закончилось топливо на последнем круге, и финишировал 21-м. Джои Логано лидировал в гонке, проехав 97 кругов, прежде чем у него закончилось топливо за три круга до финиша, и он финишировал 20-м. В гонке было 18 смен лидерства среди 13 разных гонщиков, восемь периодов с предупредительными флажками на 32 круга и один период с красными флажками, который длился 14 минут и 32 секунды.
Это была 33-я победа в карьере Мэтта Кенсета, вторая в сезоне, первая на Pocono Raceway и десятая на трассе Joe Gibbs Racing . Кенсет покинул Поконо, отставая от Кевина Харвика на 118 очков в таблице очков. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota оставила Поконо позади Chevrolet на 75 пунктов в турнирной таблице производителей. Но они отодвинулись с точностью до одного очка от Форда, занявшего второе место в турнирной таблице.
Windows 10 400 транслировалась NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Гоночная трасса Поконо (ранее Международная гоночная трасса Поконо ), также известная как « Хитрый треугольник» , — это суперскоростная трасса , расположенная в горах Поконо в Пенсильвании у Лонг-Понд . Здесь проводятся две ежегодные гонки NASCAR Sprint Cup Series, которые проводятся с разницей всего в несколько недель в июне и августе, а также одно мероприятие NASCAR Camping World Truck Series в августе. С 2013 года на трассе также проводятся гонки Verizon IndyCar Series .
Поконо - одна из очень немногих трасс NASCAR, не принадлежащих ни Speedway Motorsports, Inc. , ни International Speedway Corporation , доминирующим владельцам трасс в NASCAR. Им управляют братья и сестры Игдальски Брэндон, Николас и сестра Эшли, а также двоюродные братья Джозеф IV и Чейз Маттиоли, все из которых являются членами третьего поколения семейной компании Mattco Inc, основанной Джозефом II и Роуз Маттиоли. Mattco также владеет гоночной трассой South Boston Speedway в Южном Бостоне , штат Вирджиния .
Помимо гонок NASCAR, Поконо круглый год используется Клубом спортивных автомобилей Америки (SCCA), мотоклубами, а также гоночными школами. Треугольный овал также состоит из трех отдельных участков ипподрома: Северного поля, Восточного поля и Южного поля. Каждая из этих секций приусадебного участка использует отдельную часть треховала для завершения трассы. В обычные выходные, не связанные с гонками, несколько клубов могут использовать трассу, бегая по разным участкам приусадебного участка. Кроме того, некоторые участки приусадебного участка можно прокладывать в любом направлении или можно объединить несколько участков приусадебного участка, например, проложить Северное поле и Южное поле и использовать треховал для их соединения.
Кевин Харвик вошел в Поконо, опередив Джоуи Логано на 69 очков . Дейл Эрнхардт-младший вошел на 100 позиций назад, Джимми Джонсон вернулся на 102 позиции, а Мартин Труекс-младший вернулся на 109 позиций.
Изменения в треке
[ редактировать ]После июньского этапа Axalta «We Paint Winners» 400 участок поворота туннеля (поворот 2) размером примерно 170 футов (52 м) на 28 футов (8,5 м) был фрезерован, выровнен и отремонтирован. [ 13 ] Это было сделано для устранения неровностей, которые возникают, когда основание поверхности пути, проходящего через туннель, который используют перевозчики для въезда и выезда с пути, оседает на землю. [ 13 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников для Windows 10 400 был опубликован в понедельник, 27 июля, в 11:20 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика. Все они участвовали в гонке на прошлой неделе в Индианаполисе . В этой гонке произошло три смены пилотов. № 33 Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC , которым управлял Алекс Кеннеди . В эти выходные дуэт Premium Motorsports поменялся местами: Тимми Хилл за рулем Chevrolet № 62, а Рид Соренсон за рулем Ford № 98.
Первая практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым на первой тренировке со временем 50,961 и скоростью 176,606 миль в час (284,220 км/ч). [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 50.961 | 176.606 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.038 | 176.339 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.059 | 176.267 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Кайл Буш выиграл поул со временем 50,444 и скоростью 178,416 миль в час (287,133 км/ч). [ 15 ] «Я говорил вам, что у меня быстрая машина, но я просто не был уверен, что нам удастся добиться правильного баланса», - сказал Буш после завоевания поула. «(начальник бригады) Адам Стивенс и эти парни сделали это снова». [ 15 ] «Во многом на мне лежит ответственность за то, что я смог проехать круг, чего я не делал за последние пару месяцев», - сказал Кевин Харвик после квалификации вторым. «Я чувствую, что мы все проделали хорошую работу и внесли некоторые хорошие коррективы. Я чувствую, что, вероятно, немного сдался в первом повороте. Я немного застрял в центре этого поворота, но в целом это был хороший круг, и я рад, что мы пробежали самую быструю скорость в этом повороте. последний раунд. Это то, что вам нужно сделать». [ 15 ] «Неплохо», — сказал Тони Стюарт после квалификации пятым. «(Руководитель экипажа) Чад Джонстон подошел между тренировкой и квалификацией и показал мне кое-что, на чем я терял время. Это то, на чем мы сосредоточились в квалификации, и это сработало». [ 15 ] «Мы были довольно хороши в последнем раунде, но недостаточно хороши, чтобы завоевать поул», - сказал Брэд Кеселовски после девятого места в квалификации. «Мы немного промахнулись в одном из поворотов, но в целом это хорошая попытка. У нас была самая быстрая машина на тренировке, так что я чувствую себя вполне хорошо. Это похоже на то, что у нас было на «Кирпичном заводе», и мы там были действительно сильны, но нам просто нужно было немного больше, чтобы победить, поэтому я определенно настроен оптимистично». [ 15 ] «По какой-то причине нам сегодня было очень трудно в первом повороте», - сказал Мартин Труекс-младший после квалификации, заняв 13-е место. «Кажется, мы просто не можем найти правильный баланс. Что бы мы ни делали, мы были либо слишком узкими, либо слишком свободными. Там мы сталкивались с тем же, ничего страшного, хотя я думаю, что у нас все будет в порядке. У нас есть достаточно времени, чтобы разобраться во всем завтра. Нам нужно обогнать несколько машин, но 13-е – это не так уж и плохо. Мы сделали это на прошлой неделе». [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.107 | 50.859 | 50.444 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 50.869 | 50.665 | 50.514 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 51.201 | 50.720 | 50.608 |
4 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.894 | 50.945 | 50.659 |
5 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 50.762 | 50.826 | 50.667 |
6 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 51.005 | 50.777 | 50.672 |
7 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.463 | 50.882 | 50.691 |
8 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.164 | 50.702 | 50.750 |
9 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 50.952 | 50.888 | 50.764 |
10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 51.037 | 50.877 | 50.787 |
11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.140 | 50.785 | 50.833 |
12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 51.158 | 50.914 | 50.948 |
13 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 51.107 | 51.007 | — |
14 | 31 | Райан Ньюман [ № 1 ] | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 51.261 | 51.030 | — |
15 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 51.241 | 51.038 | — |
16 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 51.294 | 51.060 | — |
17 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 51.264 | 51.061 | — |
18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 51.237 | 51.153 | — |
19 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 51.376 | 51.202 | — |
20 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 51.205 | 51.262 | — |
21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 51.423 | 51.390 | — |
22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 51.315 | 51.409 | — |
23 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 51.500 | 51.504 | — |
24 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 51.198 | 51.524 | — |
25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 51.510 | — | — |
26 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 51.614 | — | — |
27 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 51.621 | — | — |
28 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 51.723 | — | — |
29 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 51.771 | — | — |
30 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 51.803 | — | — |
31 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 51.895 | — | — |
32 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 51.924 | — | — |
33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 51.949 | — | — |
34 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 51.971 | — | — |
35 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 52.125 | — | — |
36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 52.137 | — | — |
37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 52.171 | — | — |
38 | 26 | Джеб Бертон (справа) [ Н 2 ] | БК Рейсинг | Тойота | 52.283 | — | — |
39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 52.364 | — | — |
40 | 32 | Трэвис Квапил (я) | Гонки ФАС | Форд | 52.448 | — | — |
41 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 53.477 | — | — |
42 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 54.051 | — | — |
43 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 54.486 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке со временем 51,191 и скоростью 175,812 миль в час (282,942 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.191 | 175.812 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.306 | 175.418 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.309 | 175.408 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]
Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 51,358 и скоростью 175,240 миль в час (282,021 км/ч). [ 17 ] Джеб Бертон был вынужден ехать к своей запасной машине после того, как врезался во внутреннюю стену ямы. [ 17 ] Поскольку это изменение произошло после квалификации, он начал гонку с тыла поля. [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.358 | 175.240 |
2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 51.409 | 175.067 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.452 | 174.920 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:46, но началась через четыре минуты, когда Кайл Буш вывел поле к зеленому флагу. Первое предупреждение в гонке прозвучало на пятом круге, когда Кейси Кан вырвался на переднем участке перед третьим поворотом, соскользнул с трассы и врезался во внутреннюю стену ямы. [ 18 ] Это было почти идентично тому, что случилось с Джебом Бертоном на заключительной тренировке накануне. [ 18 ] «Ну, во-первых, я не мог поверить, что так поздно прошёл здесь, в повороте, а затем полностью налево, направляясь к пит-уоллу», — сказал Кан. «Тогда я увидел людей и подумал про себя, что этим парням нужно броситься бежать и уйти с дороги. Я не знал. Раньше я ничего подобного не делал, так что то, как все это произошло, было каким-то безумием». [ 18 ] Кан не пострадал, и через несколько минут его выписали из приусадебного центра, но его машина была повреждена и не подлежала ремонту, и он финишировал последним. [ 18 ] Гонка была отмечена красным флажком, чтобы позволить NASCAR оценить и отремонтировать стену. После задержки в 14 минут и 43 секунды красный флаг был снят, и поле продолжилось под предостережением. [ 19 ]
Гонка возобновилась на 10-м круге. Второе предупреждение в гонке произошло на 16-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований после того, как часть трассы была смыта после гонки ARCA предыдущего дня. Несколько машин предпочли не выходить на пит-стоп, и Кевин Харвик взял на себя лидерство в гонке. Эй Джей Аллмендингер был отмечен из-за неконтролируемой шины и возобновил гонку с конца поля. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 20-м круге. Третье предупреждение гонки произошло на том же круге, когда Харвик взорвал двигатель в третьем повороте. [ 21 ] Это был его первый DNF после прошлогоднего Duck Commander 500 на Texas Motor Speedway . [ 21 ] «На выходе из второго поворота я знал, что у меня есть некоторые проблемы, и не осознавал, что они будут настолько серьезными, но в целом я просто очень горжусь своей командой», - сказал Харвик. «Машина была быстрой. У вас будут такие дни». [ 22 ]
Гонка возобновилась на 24-м круге. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 28-м круге, когда Сэм Хорниш-младший в первом повороте подрезал левое переднее колесо и получил удар сзади от Рики Стенхауса-младшего , который затем врезался в стену. [ 23 ] «Все происходило очень быстро», - сказал Стенхаус, который ушел невредимым. «Я увидел, как 9 (Хорниш) в третьем повороте выбежал на трассу, и подумал, что он просто вырвался, и все было в порядке, но на входе в первый поворот машина передо мной в последнюю минуту уклонилась, и там сидел девятый. и я очень сильно нажал на тормоза, я думаю, он попал в сплиттер, и (я) не смог поехать ни налево, ни направо и просто врезался в него. Думаю, это не лучший день для нас. смена или что-то в этом роде, и я не осознавал этого, пока 35-я (Коул Уитт) или одна из других машин не выехали очень быстро, и там сидела 9-я. К тому времени, когда я среагировал, было уже слишком поздно. налетел прямо на него». [ 23 ] «Это один из тех дней», - сказал Хорниш. «Я пропустил смену при перезапуске, что было не очень хорошо, а потом у нас лопнула шина, потом нас сбили, а потом тут же эта сделка (с Бушем). Курт пытался удержаться, а я видел, что он снова его выправил, и это одна из тех вещей, когда все перестает дымиться настолько, что кажется, будто он снова взял все под контроль, а потом это просто шатается, это точно для нас. .. Мне нравится приезжать в Поконо, я провел здесь несколько хороших пробежек, лидировал на кругах и чувствовал, что мы можем выигрывать гонки, но в этом году это не для нас. Надеюсь, это не повторится в Уоткинс-Глене в следующие выходные. ." [ 23 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 34-м круге, когда защищающийся победитель Поконо Мартин Труекс-младший впереди шел . Свою первую остановку он сделал на 39-м круге и уступил лидерство Джоуи Логано . Джимми Джонсон вышел из бокса со второго места на 44-м круге. Логано нырнул на пит-роуд на 52-м круге и передал лидерство Кайлу Бушу. На следующем круге он уступил лидерство и передал его товарищу по команде Денни Хэмлину . Дейл Эрнхардт-младший был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Хэмлин вырвался вперед на 55-м круге и передал его Брэду Кеселовски . Он вышел на пит-стоп на 57-м круге и передал лидерство Джеффу Гордону . Номер 2 был отмечен за неконтролируемую шину после столкновения с шиномонтажным станком и был вынужден отбыть штраф за проезд. [ 24 ] Гордон вышел из ямы на 59-м круге и передал лидерство Данике Патрик . Неконтролируемая шина из стойла № 2 стала пятым предупреждением в гонке на 62-м круге. Она выехала из-за предупреждения, и лидерство вернулось к Джоуи Логано. Джеб Бертон был замечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 66-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на том же круге, когда Курта Буша развернул Пол Менар , а затем Сэм Хорниш-младший сбил его с толку. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 72-м круге. Седьмое предупреждение в гонке произошло на том же круге, когда Дейл Эрнхардт-младший коснулся Коула Уитта в первом повороте и развернулся. [ 25 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 76-м круге. Буш стартовал со второго места на 88-м круге и начал серию остановок с зеленым флагом. На следующем круге Логано проехал яму и уступил лидерство Мэтту Кенсету . Он уступил лидерство на следующем круге и передал его Кайлу Ларсону . Восьмое предупреждение в гонке произошло на 91-м круге, когда Алекс Кеннеди врезался в стену в первом повороте. Клинт Бойер был застигнут врасплох предупреждением и попал в яму, когда пит-роуд был закрыт. В результате он возобновил гонку с конца поля. Ларсон уклонился от предупреждения и передал преимущество Джоуи Логано. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 98-м круге. На поле появился зеленый флаг до 123-го круга, когда Джоуи Логано уступил лидерство пит-стопу. Это передало лидерство Денни Хэмлину. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Дэвиду Рэгану . Он нырнул на пит-роуд за 35 кругов до финиша и передал лидерство Грегу Биффлу . Бретт Моффитт был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Биффл выехал на пит-роуд за 34 круга до финиша и передал лидерство Джеффу Гордону. Кейси Мирс был отмечен за то, что слишком много людей перелез через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Гордон уступил лидерство пит-стопу за 33 круга до финиша, и лидерство вернулось к Джоуи Логано. [ 20 ]
Последние десять кругов
[ редактировать ]Логано сохранил преимущество над Кайлом Бушем на одну секунду за десять кругов до финиша, и у него была вероятность нехватки топлива. В конце концов, у него закончилось топливо на Long Pond Straightaway, осталось три, и Буш взял на себя лидерство. Примерно через круг у Труекса тоже закончилось топливо. На последнем круге у Буша тоже закончилось топливо на переднем участке, его обогнал Мэтт Кенсет , который взял белый флаг на 15 секунд позади Буша, во втором повороте и взял клетчатый флаг. [ 26 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«Приятно получить его сегодня», — сказал Кенсет. «Нет ничего лучше побед. Я никогда не думал, что когда-нибудь выиграю в Поконо, и никогда не думал, что выиграю гонку на расход топлива, поэтому сегодня мы сделали и то, и другое». [ 27 ] «Я думаю, что наши цифры, судя по словам (руководителя экипажа) Тодда (Гордона), были достаточно хороши, чтобы проехать полкруга», - сказал Джои Логано после того, как у него закончился бензин и он финишировал 20-м. «Я экономил топливо, просто чтобы смягчить ситуацию. Я думал, что у меня все получится, но потом я начал бежать и понял, что у нас ничего не получится. Это было тяжело. Сегодня мы все сделали правильно». [ 27 ]
После наезда на своего шиномонтажа на 57-м круге и отбытия штрафа за проезд из-за неконтролируемой шины, из-за которого он вернулся на 37-е место, Брэд Кеселовски вернулся и занял второе место. [ 28 ] «Топливо вступило в игру в конце, и мы смогли позаботиться о нем и финишировать вторыми, что является очень респектабельным днем», - сказал Кеселовски. «Конечно, это не то место, где мы собирались финишировать без топлива, но иногда так бывает. Я думаю, что мой товарищ по команде и его команда проделали феноменальную работу. Я убит горем из-за того, что они не выиграли гонку». [ 28 ]
Джефф Гордон, который бежал 16-м за четыре круга до финиша, воспользовался тем, что у машин кончилось топливо, и финишировал третьим, что соответствует его лучшему результату в сезоне, на своем 46-м и последнем старте в карьере на Pocono Raceway. [ 29 ] «Я думал, что мы пытаемся занять 10-е или 12-е место, и вдруг они сказали: «Ты третий», и я думаю, что я был, наверное, самым шокированным человеком на гоночной трассе, когда узнал об этом», — Гордон сказал после гонки. «Я знал, что машины отваливались, но я просто не осознавал, что многие из них либо заканчивались, либо выезжали на пит-роуд». [ 29 ]
Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший был 17-м с четырьмя до конца и занял четвертое место. [ 30 ] «Нам просто нужно больше работать», — сказал он. «Наша машина вела себя не очень хорошо весь уик-энд в повороте. У нас было много проблем с балансом, которые мы так и не вылечили. Это нас сдерживало. Мы были не так хороши, как были здесь в начале этого года. машина из топ-10, топ-пятерки, но едва ли попадающая в пятерку лучших. Я думал, что у нас достаточно хорошая машина, чтобы победить здесь, когда мы приехали сюда ранее летом, но мы немного потеряли баланс». [ 30 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 160 | 47 |
2 | 9 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 160 | 43 |
3 | 10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 42 |
4 | 15 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 40 |
5 | 25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 160 | 40 |
6 | 12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 38 |
7 | 22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 160 | 37 |
8 | 19 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 160 | 36 |
9 | 5 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 160 | 35 |
10 | 8 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 160 | 34 |
11 | 18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 33 |
12 | 27 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 160 | 33 |
13 | 4 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 31 |
14 | 29 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 160 | 0 |
15 | 17 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 160 | 29 |
16 | 20 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 160 | 29 |
17 | 24 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 160 | 28 |
18 | 21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 160 | 26 |
19 | 13 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 160 | 26 |
20 | 3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 160 | 26 |
21 | 1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 159 | 24 |
22 | 11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 159 | 23 |
23 | 14 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 159 | 21 |
24 | 31 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 159 | 20 |
25 | 28 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 159 | 19 |
26 | 39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 159 | 18 |
27 | 33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 159 | 17 |
28 | 26 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 159 | 16 |
29 | 36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 159 | 15 |
30 | 35 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 159 | 0 |
31 | 32 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 158 | 13 |
32 | 40 | 32 | Трэвис Квапил (я) | Гонки ФАС | Форд | 158 | 0 |
33 | 37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 158 | 11 |
34 | 41 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 157 | 10 |
35 | 38 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 157 | 9 |
36 | 43 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 156 | 0 |
37 | 6 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 150 | 8 |
38 | 42 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 126 | 6 |
39 | 30 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 123 | 5 |
40 | 23 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 91 | 4 |
41 | 34 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27 | 3 |
42 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 20 | 3 |
43 | 16 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 3 | 1 |
Официальные результаты Windows 10 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 18 смен лидерства среди 13 разных водителей
- 8 предупреждений за 32 круга; 1 красный флаг на 14 минут 32 секунды.
- Время забега: 3 часа 1 минута 36 секунд.
- Средняя скорость: 132,159 миль в час (212,689 км/ч).
- Мэтт Кенсет забрал домой выигрыш в размере $233 601
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Премия Post : Кайл Буш (50,444, 178,416 миль в час (287,133 км/ч))
- 3M Лидер круга : Джои Логано (97 кругов)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Джои Логано
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кайл Буш
- Freescale "Wide Open" : Дейл Эрнхардт-младший.
- Ingersoll Rand Power Move : Джефф Гордон (15 позиций)
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development #20
- Mobil 1 Лучший гонщик : Джоуи Логано (рейтинг водителя 128,7)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Брэд Кеселовски (начальник экипажа Пол Вулф (0,674 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 180 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Кайл Буш (77-й круг, 51,129, 176,025 миль в час (283,285 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и четырехкратный победитель Поконо Расти Уоллес объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами первого поворота, когда поле мчалось до первого поворота. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось до второго поворота. Кайл Рики объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось к третьему повороту. Вуди Кейн, Гленн Джарретт и Стив Пост работали на пит-роуд со стороны радио.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур [ 31 ] Диктор: Джефф Стригл [ 31 ] Диктор: Расти Уоллес [ 31 ] |
Ход 1: Дэйв Муди [ 31 ] Ход 2: Майк Бэгли [ 31 ] Третий ход: Кайл Рики [ 31 ] |
Вуди Кейн [ 32 ] Гленн Джарретт [ 32 ] Стив Пост [ 32 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Райан Ньюман начал гонку с тыла поля после переключения задней передачи.
- ↑ Джеб Бертон начал гонку с задней части поля после того, как после квалификации переключился на свою запасную машину.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Гоночная трасса Поконо» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 июля 2015. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 июля 2015. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Результаты Windows 10 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 2 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 3 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г. . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Полсен (3 августа 2015 г.). «Еще один провал для NASCAR на рынках дозированных гонок» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (3 августа 2015 г.). «Многолетние минимумы, но ненамного, для NASCAR из Поконо» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (29 июля 2015 г.). «Smooth Tunnel Turn встретит водителей NASCAR в Поконо в эти выходные» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (31 июля 2015 г.). «Кеселовски возглавляет первую тренировку в Поконо» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пистоне, Пит (31 июля 2015 г.). «Red Hot Busch выигрывает Поконо-Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (1 августа 2015 г.). «Квартет Гиббса на вершине хит-парадов на субботней утренней тренировке» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с ДеГрут, Ник (1 августа 2015 г.). «Кайл Буш бьет по стене, оставаясь по-прежнему самым быстрым в насыщенной событиями финальной тренировке» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоун, Пит (2 августа 2015 г.). «Кан врезается в пит-уолл» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (2 августа 2015 г.). «Кейси Кан в третьем страшном столкновении с дорожной стеной ямы Поконо» . США сегодня . Лонг-Понд, Пенсильвания : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «2015 Windows 10 400» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Лонг-Понд, Пенсильвания. 2 августа 2015 г. Событие происходит в 13:46 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (2 августа 2015 г.). «Лидер по очкам Кевин Харвик впервые в сезоне потерпел неудачу из-за раннего отказа двигателя в Поконо» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Хотем, Стю (2 августа 2015 г.). «День Кевина Харвика в Поконо заканчивается рано» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пеннелл, Джей (2 августа 2015 г.). «Стенхаус врезается в замедляющегося Хорниша, а затем в стену в Поконо» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (2 августа 2015 г.). «Кеселовски блокирует тормоза, сбивает домкрата и шиномонтажника на пит-роуд» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (2 августа 2015 г.). «Джоуи Логано лидирует на полпути к Windows 10 400 в Поконо, Кайл Буш — на втором месте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Гелстон, Дэн (2 августа 2015 г.). «Мэтт Кенсет тратит топливо и одерживает победу в Поконо» . АП Спорт . Лонг-Понд, Пенсильвания : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоун, Пит (2 августа 2015 г.). «Кенсет преобладает в Поконо» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Крафт, Р.Дж. (3 августа 2015 г.). «Кес преодолел множество невзгод Поконо» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пеннелл, Джей (2 августа 2015 г.). «Гордон пользуется проблемами с топливом у других, чтобы добиться сильного финиша в Поконо» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пеннелл, Джей (2 августа 2015 г.). «Дейл-младший спасает четвертое место в трудный день» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сеть автогонок [@MRNRadio] (2 августа 2015 г.). «#Windows10_400 Стенд: @Jomo4 Дж. Стригл @RustyWallace. Turns: @DGodfatherMoody @TheMikeBagley @KyleRRickey» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с Сеть автогонок [@MRNRadio] (2 августа 2015 г.). «#Windows10_400 Pits: @ThePostman68 @GlennNJarrett @WYcain и @kimmiecoon #AskMRN» ( твит ) – через Twitter .