2015 Cheez-It 355 в Глене
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 9 августа 2015 г. | ||
Расположение | Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, Нью-Йорк | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,45 миль (3,94 км) | ||
Расстояние | 90 кругов, 220,5 миль (354,6 км) | ||
Погода | Ясное голубое небо с температурой 77 ° F (25 ° C); ветер с севера/северо-востока со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч). | ||
Средняя скорость | 91,420 миль в час (147,126 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | JTG Догерти Рейсинг | ||
Время | 1:08.993 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 29 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,4/5 (ночью) [ 10 ] 2,5/5 (Финал) [ 11 ] 4,0 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и Эссес), Майк Бэгли (Backstraight, Inner Loop и 5) и Курт Беккер (10 и 11) |
Cheez-It 355 2015 года в Глене — серии NASCAR Sprint Cup Series, гонка состоявшаяся 9 августа 2015 года на стадионе Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк . в ходе которой было пройдено более 90 кругов на трассе длиной 2,45 мили (3,94 км) Это была 22-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 , . Джои Логано выиграл гонку, став его второй в сезоне. Кайл Буш финишировал вторым. Кевин Харвик финишировал третьим. Мэтт Кенсет и Курт Буш замыкают пятерку лучших.
Эй Джей Аллмендингер выиграл поул в гонке и лидировал на 21 круге на пути к финишу на 24-м месте. Кевин Харвик лидировал в гонке на протяжении 29 кругов на пути к третьему месту. В гонке было восемь смен лидерства среди восьми разных гонщиков, пять предупреждений за 16 кругов и один красный флаг за девять минут и три секунды.
Это была десятая победа в карьере Джоуи Логано, вторая в сезоне, первая в Уоткинс-Глене и первая на трассе для Team Penske . Благодаря этой победе Логано оказался в пределах 42 очков от Кевина Харвика в таблице очков. Несмотря на то, что Ford стал производителем-победителем, Форд покинул Уоткинс-Глен, отставая от Chevrolet на 70 пунктов в турнирной таблице производителей.
Cheez-It 355 в Глене транслировался NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Watkins Glen International , по прозвищу «Глен» , — автодром, расположенный в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк , на южной оконечности озера Сенека . Гоночный комплекс спортивных автомобилей принадлежит Международной корпорации спидвеев . Он давно известен во всем мире как место проведения Гран-при США , который проводился 20 лет подряд (1961–1980), но с 1948 года здесь проводятся шоссейные гонки почти всех классов, такие как Формула-1 , Чемпионат мира по спортивным автомобилям , Trans-Am , Can-Am , серия NASCAR Sprint Cup , Международная ассоциация автоспорта и серия Verizon IndyCar . Первоначально для проведения ипподрома использовались дороги общего пользования села. В 1956 году была построена постоянная трасса для гонок. В 1968 году гонка была продлена до шести часов, за что получила прозвище « 6 часов Уоткинс-Глена » . Текущая планировка трассы более/менее осталась прежней с 1971 года, хотя в 1975 году на подъемах была установлена шикана для замедления автомобилей на этих поворотах, где во время тренировки на трассе произошел смертельный случай. Гран-при США 1973 года . Шикана была удалена в 1985 году, но другая шикана под названием «Внутренняя петля» была установлена в 1992 году после несчастного случая со смертельным исходом во время прошлогоднего этапа NASCAR Winston Cup. Трасса известна как Мекка североамериканских шоссейных гонок и является очень популярным местом среди болельщиков и водителей.
Кевин Харвик вошел в Уоткинс-Глен, опередив Джоуи Логано на 46 очков . Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 63 назад. Джимми Джонсон вошел в число 67 назад. Мартин Труекс-младший вошел в число 86 назад.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Cheez-It 355 в The Glen был опубликован в понедельник, 3 августа, в 9:00 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок четыре автомобиля. Ford под номером 95 Все, кроме Leavine Family Racing , которым управляет Майкл Макдауэлл , приняли участие в гонке на прошлой неделе в Поконо . Тремя сменщиками в этой гонке были Крис Бюшер , который стартовал в шестой раз в серии Sprint Cup и впервые после Талладеги в мае, Борис Саид , пытавшийся стартовать в гонке на Go FAS Racing Ford под номером 32, и Ти Джей Белл , сделавший свой первый старт. №62 Кубковая серия стартует с сезона 2012 года – за рулем Chevrolet Premium Motorsports .
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Клинт Бойер был самым быстрым на первой тренировке со временем 1:09,412 и скоростью 127,067 миль в час (204,495 км/ч). [ 12 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 1:09.412 | 127.067 |
2 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 1:09.503 | 126.901 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:09.923 | 126.139 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Джефф Гордон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 1:09,267 и скоростью 127,333 миль в час (204,923 км/ч). [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:09.267 | 127.333 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 1:09.422 | 127.049 |
3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1:09.456 | 126.987 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
Эй Джей Аллмендингер выиграл поул со временем 1:08,993 и скоростью 127,839 миль в час (205,737 км/ч). [ 14 ] «Положение гусеницы здесь имеет решающее значение», — сказал Аллмендингер. «Все так близко, что пройти трудно, вы начинаете бить и стучать друг в друга, и ваши крылья рвутся. Так что это хороший старт, и стратегия играет большую роль в этой гонке — расход топлива и все такое. Не знаю, буду ли я спать лучше сегодня вечером, но к воскресенью я буду готов». [ 14 ] «Это все, что у меня было, и я доволен этим», - сказал Тони Стюарт после квалификации третьим в своей первой гонке в Уоткинс-Глене с 2012 года. «Три хороших недели квалификации делают меня счастливым, на трех разных трассах с тремя разными пакетами. Это отличный способ начать выходные». [ 14 ] «Наши круги были не очень хороши, мы были в порядке», - сказал Кайл Буш после квалификации восьмым. «Мы были слишком раскованы, и у нас не было баланса, необходимого для достижения скорости в некоторых поворотах». [ 14 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 1:09.110 | 1:08.993 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 1:09.358 | 1:09.139 |
3 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 1:09.390 | 1:09.187 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 1:09.296 | 1:09.222 |
5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:09.357 | 1:09.350 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 1:09.494 | 1:09.477 |
7 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:09.497 | 1:09.497 |
8 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1:09.442 | 1:09.521 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:09.330 | 1:09.543 |
10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1:09.541 | 1:09.565 |
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 1:09.474 | 1:09.938 |
12 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 1:09.519 | 1:10.011 |
13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1:09.544 | — |
14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 1:09.564 | — |
15 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1:09.626 | — |
16 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 1:09.663 | — |
17 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 1:09.671 | — |
18 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 1:09.677 | — |
19 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 1:09.705 | — |
20 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1:09.730 | — |
21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 1:09.949 | — |
22 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 1:09.962 | — |
23 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:09.978 | — |
24 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 1:10.003 | — |
25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1:10.043 | — |
26 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1:10.061 | — |
27 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 1:10.084 | — |
28 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1:10.122 | — |
29 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 1:10.125 | — |
30 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1:10.214 | — |
31 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 1:10.238 | — |
32 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 1:10.306 | — |
33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 1:10.438 | — |
34 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1:10.705 | — |
35 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 1:10.778 | — |
36 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 1:11.090 | — |
37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 1:11.114 | — |
38 | 32 | Борис Саид (я) | Гонки ФАС | Форд | 1:11.157 | — |
39 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 1:11.167 | — |
40 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 1:11.220 | — |
41 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 1:11.572 | — |
42 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 1:11.891 | — |
43 | 98 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 1:12.744 | — |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
44 | 62 | Ти Джей Белл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 1:11.355 | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 14:18, но началась в 14:23, когда Эй Джей Аллмендингер вывел поле к зеленому флагу. На третьем круге Джимми Джонсон промахнулся при входе во внутренний круг и был вынужден полностью остановиться, прежде чем продолжить движение. В результате он опустился с девятого на 22-е место. На 10-м круге Арик Альмирола вырвался и развернулся в первом повороте. Поль Менар , занявший внешнюю линию, вошел с ним в незначительный контакт. Оба гонщика продолжили движение, и гонка осталась зеленой. Внешний поляк Мартин Труекс-младший обогнал Аллмендингера в 11-м повороте и вышел вперед на 22-м круге. На том же круге Кевин Харвик поднялся на второе место, поставив Аллмендингера на третье место. Джефф Гордон вышел из ямы с восьмого места на 24-м круге. Обломки на обратном участке стали первым предупреждением в гонке на 26-м круге. Обломки пришли от Грега Биффла машины . Коул Уитт решил не выходить на пит-роуд и взял на себя лидерство. Денни Хэмлин и Джимми Джонсон были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и возобновили гонку с конца поля. [ 15 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 29-м круге. Брэд Кеселовски обогнал Уитта в первом повороте и вышел вперед. На том же круге у машины Денни Хэмлина взлетел капот. [ 16 ] Он не проехал этот круг и получил черный флаг за то, что не смог опустить капот. [ 16 ] Когда он съехал с ямы, еще один обломок отлетел от его машины и приземлился в кузове. [ 16 ] Это вызвало второе предупреждение в гонке на 32-м круге. [ 16 ]
Гонка возобновилась на 36-м круге. Джастин Аллгайер вырвался и вылетел на выходе из первого поворота, но гонка осталась зеленой. Кайл Ларсон высвободился и на 42-м круге вступил в контакт с Остином Диллоном. Оба по очереди развернулись, но гонка осталась зеленой. Обломки на обратном участке стали третьим предупреждением в гонке на 46-м круге. [ 17 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 50-м круге. Авария аккордеона на переднем участке стала четвертым предупреждением в гонке. Количество жидкости на переднем участке вызвало тревогу. Автомобиль Аллмендингера потерял мощность и остановился после 10-го поворота. Через девять минут и три секунды красный флаг был снят, и гонка продолжилась с осторожностью. [ 15 ]
Гонка возобновилась на 55-м круге. Кайл Буш обошел Кеселовски на входе в 10-й поворот и вышел вперед на 57-м круге. Пятое предупреждение в гонке прозвучало на 57-м круге, когда Тони Стюарт остановился прямо перед выходом на внутренний круг. [ 18 ] Он прыгнул на рацию и сказал, что что-то сломалось в трансмиссии. В результате несвязанного с этим инцидента Джонсон вылетел из пятого поворота. Мэтт Кенсет решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу, опустив Буша обратно на 21-е место. [ 15 ]
Гонка возобновилась на 61-м круге. Харвик обогнал Кенсета на втором повороте и вышел вперед. Мартин Труекс-младший вылетел из трассы в 11-м повороте и сделал внеплановую остановку за 22 круга до финиша. Виной всему стало спущенное левое переднее колесо. [ 15 ]
Последние десять кругов
[ редактировать ]Харвик по-прежнему лидировал за десять кругов до финиша, не имея никаких гарантий, что доберется до финиша с запасом топлива. Аллмендингер выбежал первым, выйдя из первой десятки за семь кругов до финиша. На последнем круге у Харвика закончилось топливо, и на входе в 11-й поворот его обогнал Логано, который взял клетчатый флаг. [ 19 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«Я немного бежал по Харвику, и как только я приблизился к нему, он начал немного ускорять темп, и это было хорошо, потому что мне нужно было, чтобы у него кончился бензин», - сказал Логано. «Я начал его немного догонять, въехал в одного слишком сильно и начал подпрыгивать. Я почти потерял контроль, и в этот момент остается только надеяться, что у него кончился бензин, что он и сделал в последнем повороте. Это компенсирует прошлую неделю. Мы проиграли гонку на прошлой неделе по той же причине, так что это компенсирует победу на этой неделе». [ 20 ] «У меня был шанс», — сказал Кайл Буш после финиша вторым. «Я мог бы подняться туда, я мог бы участвовать в гонке 22, я мог бы обогнать его. Я чувствовал, что я лучше, чем он, но мой начальник экипажа позвонил, испугавшись ситуации с топливом на прошлой неделе, и я не виню его. Мы определенно не хотели снова бежать. Мы хотели быть уверены, что сможем оказаться там в конце». [ 21 ] «Мы неплохо справились с тем, как сработала топливная стратегия, нам пришлось сэкономить много сил, сражаясь с Кевином (Харвиком)», - сказал Кенсет. «Я думал, что (Джои Логано) и (Кайл Буш) пройдут мимо. у меня и у нас на самом деле осталось много машин». [ 22 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 90 | 47 |
2 | 8 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 90 | 43 |
3 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 90 | 43 |
4 | 26 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 90 | 40 |
5 | 14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 90 | 39 |
6 | 18 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 90 | 38 |
7 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 90 | 38 |
8 | 15 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 90 | 36 |
9 | 24 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 90 | 35 |
10 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 90 | 34 |
11 | 7 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 90 | 33 |
12 | 6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 90 | 32 |
13 | 28 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 90 | 31 |
14 | 25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 90 | 30 |
15 | 20 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 90 | 29 |
16 | 21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 90 | 28 |
17 | 22 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 90 | 27 |
18 | 29 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 90 | 26 |
19 | 12 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 90 | 25 |
20 | 31 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 90 | 24 |
21 | 33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 90 | 24 |
22 | 34 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 90 | 22 |
23 | 19 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 90 | 21 |
24 | 1 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 90 | 21 |
25 | 2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 90 | 20 |
26 | 27 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 90 | 18 |
27 | 13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 90 | 17 |
28 | 35 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 90 | 16 |
29 | 39 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 90 | 15 |
30 | 42 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 90 | 0 |
31 | 40 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 90 | 13 |
32 | 38 | 32 | Борис Саид (я) | Гонки ФАС | Форд | 89 | 0 |
33 | 37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 89 | 11 |
34 | 30 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 89 | 10 |
35 | 36 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 89 | 0 |
36 | 10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 89 | 8 |
37 | 32 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 88 | 0 |
38 | 43 | 98 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 88 | 0 |
39 | 41 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 88 | 5 |
40 | 17 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 86 | 4 |
41 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 86 | 3 |
42 | 23 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 78 | 2 |
43 | 3 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 56 | 1 |
Официальные результаты Cheez-It 355 в Глене |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 8 смен лидерства среди 8 разных водителей
- 5 предупреждений за 16 кругов; 1 красный флажок на 9 минут 3 секунды.
- Время гонки: 2 часа 24 минуты 43 секунды.
- Средняя скорость: 91,420 миль в час (147,126 км/ч)
- Джои Логано забрал домой выигрыш в размере $263,723
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Эй Джей Аллмендингер (1:08,993, 127,839 миль в час (205,737 км/ч))
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (29 кругов)
- Премия за перезапуск американского этанола «Зеленый флаг» : Брэд Кеселовски
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Курт Буш
- Ingersoll Rand Power Move : Арик Альмирола (4 позиции)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines #4
- Mobil 1 Лучший гонщик : Кевин Харвик (рейтинг водителя 132,7)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Клинт Бойер (начальник экипажа Билли Скотт (–0,096 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус за лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 190 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Эй Джей Аллмендингер (круг 5, 1:11.073, 124,098 миль в час (199,716 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и двукратный победитель Уоткинс-Глена Расти Уоллес объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с помоста за пределами эссе, когда поле мчалось на протяжении первого поворота и вверх по эссам 2, 3 и 4 поворотов. Майк Бэгли объявил гонку с помоста за пределами внешнего круга, когда поле мчалось. вверх по спине прямо, через внутреннюю петлю и пятый поворот вниз. Курт Беккер объявил гонку со стенда корректировщика за пределами короткого желоба, когда поле мчалось по короткому желобу и округляло 10 и 11 повороты. Уинстон Келли, Алекс Хайден и Стив Пост работал на карьерной дороге в MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур [ 23 ] Диктор: Джефф Стригл [ 23 ] Диктор: Расти Уоллес [ 23 ] |
Ход 1, это: Дэйв Муди [ 23 ] Назад прямо, внутренняя петля, поворот 5: Майк Бэгли [ 23 ] Короткий парашют, 10 и 11 повороты: Курт Беккер [ 23 ] |
Уинстон Келли [ 24 ] Алекс Хейден [ 24 ] Стив Пост [ 24 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Уоткинс Глен Интернэшнл» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Cheez-It 355 в Глене Результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 9 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2015 г. . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 10 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2015 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Полсен (10 августа 2015 г.). «NASCAR Ночевка в Глене» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (10 августа 2015 г.). «Больше многолетних минимумов для NASCAR по кабелю» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (7 августа 2015 г.). «Клинт Бойер быстрее всех на первой тренировке Кубка спринта в Уоткинс-Глене» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (7 августа 2015 г.). «Джефф Гордон быстрее всех на финальной тренировке Кубка спринта на WGI» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (8 августа 2015 г.). «Аллмендингер на шесте в Глене» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «2015 Cheez-It 355 в Глене» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Уоткинс-Глен, Нью-Йорк. 9 августа 2015 г. Событие происходит в 14:23 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макфадин, Дэниел (9 августа 2015 г.). «Капюшон Денни Хэмлина взлетает и закрывает лобовое стекло (ВИДЕО)» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (9 августа 2015 г.). «Кеселовски лидирует в гонке Sprint Cup в Уоткинс-Глене; Джефф Гордон бежит последним» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (9 августа 2015 г.). «Возвращение Тони Стюарта в Уоткинс-Глен начинается уверенно, но заканчивается разочарованием» . США сегодня . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Кекис, Джон (9 августа 2015 г.). «Джои Логано побеждает в Уоткинс-Глене, на этот раз экономит топливо» . АП Спорт . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (9 августа 2015 г.). «Логано прочесывает Уоткинс-Глен» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (9 августа 2015 г.). «Кайл Буш в настоящее время имеет право на участие в погоне» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (9 августа 2015 г.). «Кенсет снова удивляет себя» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сеть автогонок [@MRNRadio] (9 августа 2015 г.). «#CheezIt355 Стенд: @Jomo4, Джефф Стригл, @RustyWallace. Turns: @DGodfatherMoody @TheMikeBagley @BeckerTrackside» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с Сеть автогонок [@MRNRadio] (9 августа 2015 г.). «#CheezIt355 Pits: @WinstonKelley @TheAlexHayden @ThePostman68 @kimmiecoon. #AskMRN» ( твит ) – через Twitter .