Склады чести 2015 QuikTrip 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 1 марта 2015 г. | ||
Расположение | Автодром Атланты в Хэмптоне, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,54 мили (2,48 км) | ||
Расстояние | 325 кругов, 500,5 миль (805,476 км) | ||
Погода | Небо пасмурное, температура 41 °F (5 °C); ветер северо-восточный со скоростью 6,9 миль в час (11,1 км/ч) [ 11 ] | ||
Средняя скорость | 131,078 миль в час (210,950 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 28.477 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 116 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
5.1/11 (ночью) [ 12 ] 5,6/12 (Финал) [ 13 ] 9,5 миллионов зрителей [ 13 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс и Марк Гарроу | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
— Folds of Honor QuikTrip 500 2015 гонка NASCAR Sprint Cup серии , состоявшаяся 1 марта 2015 года на автодроме Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, штат Джорджия . в ходе которой было пройдено более 325 кругов на асфальтированном четыреховале длиной 1,54 мили (2 км) Это была вторая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , . Джимми Джонсон выиграл гонку, это была его первая победа в сезоне, а Кевин Харвик финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший , Джои Логано и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лучших.
Логано выиграл поул в квалификации в квалификационной сессии, в которой 13 машин не показали ни одного круга на время в первом из трех этапов. Харвик лидировал в гонке, проехав 116 кругов на пути к финишу вторым, и его пятая из восьми гонок подряд финишировала первой или второй. В гонке было 28 смен лидерства среди 12 разных гонщиков, а также 10 периодов с предупреждением на 54 кругах. На последних кругах гонки, длившейся девять минут и одну секунду, был один красный флаг из-за крушения нескольких автомобилей.
71-я победа Джонсона в карьере стала его 4-й на трассе Atlanta Motor Speedway и 13-й на трассе для Hendrick Motorsports . Несмотря на победу, он покинул Атланту, отставая от Логано на одно очко в зачете пилотов. Chevrolet занял первое место в рейтинге производителей, опередив Ford на единицу .
Программа Folds of Honor QuikTrip 500 транслировалась Fox Sports в рамках трансляции сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Atlanta Motor Speedway (ранее Atlanta International Raceway) — трасса в Хэмптоне, штат Джорджия , в 25 милях (40 км) к югу от Атланты . [ 14 ] Это четыреховальная трасса длиной 1,54 мили (2,48 км) и вместимостью 86 000 человек. [ 14 ] Он открылся в 1960 году и имел стандартный овал длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 14 ] В 1994 году на северо-восточной стороне дороги было построено 46 многоквартирных домов. [ 14 ] В 1997 году, чтобы стандартизировать трассу с двумя другими овалами Speedway Motorsports длиной 1,5 мили (2,4 км), вся трасса была почти полностью перестроена. [ 14 ] Передняя и задняя растяжки были заменены местами, а конфигурация гусеницы была изменена с овальной на четыреховальную. [ 14 ] Благодаря проекту трасса стала одной из самых быстрых на трассе NASCAR .
Джоуи Логано впервые в своей карьере вошел в гонку как лидер по очкам после победы на Daytona 500 . [ 15 ] Кевин Харвик , который доминировал в гонке год назад – лидировал на 195 из 325 кругов, а затем финишировал 19-м из-за аварии на поздней гонке – занял второе место с отставанием от Логано на пять очков, в то время как Дейл Эрнхардт-младший также отстал на пять очков и занял третье место. Джефф Гордон , который впервые в карьере стартовал в серии Sprint Cup в Атланте в 1992 году , сделал свой 42-й и последний старт на трассе.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Folds of Honor QuikTrip 500 был опубликован в понедельник, 23 февраля 2015 г., в 15:07 по восточному времени. Для участия в гонке было заявлено сорок восемь гонщиков, все из которых участвовали в гонке Daytona 500 на прошлой неделе. Майк Блисс управлял Ford № 32 в гонке Go FAS Racing . Трэвис Квапил управлял Chevrolet под номером 44 в команде Team XTREME Racing вместо Рида Соренсона , который занял место Toyota под номером 29 в команде RAB Racing . Брендан Гоган управлял Chevrolet № 62 для команды Premium Motorsports . Мэтт ДиБенедетто управлял Toyota под номером 83 в команде BK Racing . Автомобиль под номером 98 для Phil Parsons Racing был заявлен как автомобиль Chevrolet.
Замена драйверов
[ редактировать ]В гонке приняли участие несколько запасных пилотов. Бретт Моффитт управлял Toyota № 55 вместо Брайана Викерса , который вернется к машине на Las Vegas Motor Speedway , следующей запланированной гонке серии. Риган Смит снова управляла Chevrolet № 41 вместо дисквалифицированного Курта Буша . [ 18 ] Дэвид Рэган был выбран пилотом Ford под номером 34 в команде Front Row Motorsports , но был выбран для управления Toyota под номером 18 в команде Joe Gibbs Racing вместо травмированного Кайла Буша . [ 16 ] Владелец команды Джо Гиббс заявил, что его команда ценит «возможность работать с Front Row Motorsports и (спонсором) CSX для обеспечения доступности Дэвида», а также добавил, что команде «повезло иметь за рулем кого-то уровня Дэвида, пока он Кайл выздоравливает». [ 16 ] 25 февраля Front Row объявила, что Джо Немечек будет управлять автомобилем под номером 34 вместо Рэгана. [ 19 ] планы на будущее еще предстоит определить. [ 19 ]
Тестовые сессии
[ редактировать ]Этот уик-энд стал первым из пяти гоночных уик-эндов, включавших открытые тесты для любой команды, пожелавшей в них принять участие.
Первая сессия
[ редактировать ]Джейми МакМюррей был самым быстрым в первой тестовой сессии со временем 28,943 и скоростью 191,549 миль в час (308,268 км/ч). [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.943 | 191.549 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.149 | 190.195 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.202 | 189.850 |
Официальные результаты первой сессии |
Вторая сессия
[ редактировать ]Джефф Гордон был самым быстрым во второй тестовой сессии со временем 29,423 и скоростью 188,424 миль в час (303,239 км/ч). [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.423 | 188.424 |
2 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.424 | 188.418 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.479 | 188.066 |
Официальные результаты второй сессии |
Пропавшая машина
[ редактировать ]«Иногда, когда воры видят трейлеры, они могут просто предположить, что в трейлере есть что-то, что они могут продать. Иногда, когда происходят подобные вещи, они бросают вещи где-нибудь на парковке – например, на парковке Walmart – как только они поймут, что у них есть, они откроют его и скажут: «Боже мой, это не то, что мы думали, давайте уйдем отсюда». И они уедут и оставят его там. Мы надеемся, что так сложится ситуация, и он сможет вернуться к своим гонкам в эти выходные, потому что они проехали довольно большое расстояние, чтобы принять участие».
Сержант полиции Морроу. Ларри Оглсби рассказал USA Today . [ 22 ]
был украден черный «Форд», тянувший за собой белый прицеп с автомобилем «Шевроле» команды XTREME Racing под номером 44. Рано утром в пятницу из отеля команды в Морроу, штат Джорджия , [ 23 ] Самосвал команды находился на гоночной трассе, покинув гоночный магазин в Стейтсвилле, Северная Каролина, двумя днями ранее. [ 23 ] Автомобиль был снят отдельно, чтобы можно было провести с ним дополнительную работу в мастерской. [ 23 ] Поскольку у команды не было запасной машины, они были вынуждены сойти с гонки. [ 17 ] В конечном итоге машина была найдена на следующее утро в Логанвилле . [ 24 ] примерно в 40 милях (64 км) к северо-востоку от Морроу.
3 августа 2015 года Джейсон Терри признал себя виновным в краже грузовика и прицепа с автомобилем команды. [ 25 ] Команда написала в Твиттере о признании вины: «Как плохо это повлияло на эту гоночную команду». [ 26 ]
Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,727 и скоростью 192,989 миль в час (310,586 км/ч). [ 27 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.727 | 192.989 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.784 | 192.607 |
3 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.793 | 192.547 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]«Когда у такого количества команд возникают проблемы, значит, что-то не так с этой системой или что-то не так с количеством времени, которое им отведено на решение проблем. как пройти техосмотр Эти ребята слишком умны, и да, мы расширяем границы, но здесь что-то не так. Фанаты, они заслуживают извинений, я не знаю, сколько машин еще вернулось. здесь, у кого никогда не было возможности выйти на трассу. Я знаю, что мы прошли это дважды. Когда у вас так много, я видел пять или шесть, может быть, десять машин, у которых были проблемы с некоторыми мелочами. не пошел? Это не в этих командах. Они заслуживают большего, я не могу поверить, насколько это разочаровывает».
Джефф Гордон , комментируя технические проблемы, преследовавшие квалификационную сессию. [ 28 ]
Джои Логано выиграл поул со временем 28,477 и скоростью 194,683 миль в час (313,312 км/ч). [ 29 ] Логано чувствовал, что это «отличный способ следовать за Дайтоной » и что его команда «набрала большой импульс, и [они] определенно хотят продолжать в том же духе». [ 29 ] Старт квалификации был отложен на 20 минут из-за того, что ряду автомобилей пришлось NASCAR неоднократно проходить технический осмотр . В конце концов, NASCAR все равно решил начать сессию. В результате 13 из 47 машин так и не смогли показать время круга до окончания первого раунда квалификации. [ 28 ] Эти проблемы разозлили нескольких гонщиков и менеджеров команд. [ 28 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.542 | 28.586 | 28.477 |
2 | 4 | Кевин Харвик [ Н 2 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.957 | 28.560 | 28.608 |
3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.754 | 28.673 | 28.633 |
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.689 | 28.626 | 28.666 |
5 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.719 | 28.756 | 28.705 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.727 | 28.732 | 28.733 |
7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.864 | 28.776 | 28.734 |
8 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.997 | 28.799 | 28.828 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.880 | 28.683 | 28.844 |
10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.760 | 28.805 | 28.854 |
11 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.989 | 28.811 | 28.953 |
12 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.894 | 28.821 | 28.965 |
13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.915 | 28.826 | — |
14 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.745 | 28.828 | — |
15 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.843 | 28.853 | — |
16 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.999 | 28.870 | — |
17 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.825 | 28.951 | — |
18 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.104 | 28.982 | — |
19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.054 | 29.036 | — |
20 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.050 | 29.073 | — |
21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.963 | 29.079 | — |
22 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.955 | 29.080 | — |
23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 29.141 | 29.114 | — |
24 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 29.220 | 29.247 | — |
25 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.254 | — | — |
26 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.257 | — | — |
27 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 29.279 | — | — |
28 | 34 | Джо Немечек (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.305 | — | — |
29 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.348 | — | — |
30 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 29.460 | — | — |
31 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.471 | — | — |
32 | 33 | Брайан Скотт (я) [ Н 3 ] | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.515 | — | — |
33 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 30.150 | — | — |
34 | 30 | Рон Хорнадей мл. | Группа автоспорта | Шевроле | 30.605 | — | — |
35 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
36 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 0.000 | — | — |
37 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
38 | 41 | Риган Смит (я) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 0.000 | — | — |
39 | 14 | Тони Стюарт [ Н 4 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 0.000 | — | — |
40 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 0.000 | — | — |
41 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 0.000 | — | — |
42 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 0.000 | — | — |
43 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 0.000 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 29 | Рид Соренсон | РАБ Рейсинг | Тойота | 0.000 | — | — |
45 | 46 | Майкл Аннетт [ Н 5 ] | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
46 | 66 | Майк Уоллес | Премиум автоспорт | Шевроле | 0.000 | — | — |
47 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 0.000 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Смена водителя (после квалификации)
[ редактировать ]Майкл Аннетт , который изначально не смог пройти квалификацию для участия в гонке, управлял Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC под номером 33 вместо Брайана Скотта . [ 31 ] Скотт, который регулярно участвует в серии Xfinity, добровольно отказался от своего места, потому что, в отличие от него самого, Аннетт борется за очки пилотов в серии Sprint Cup. [ 31 ] «Это большое дело», — сказала Аннетт перед первой субботней тренировкой. «Я не могу в полной мере отблагодарить Майка Хиллмана и Брайана Скотта. Мы бы предпочли выступать в автомобиле (№) 46 HScott Motorsport, но мы работаем полный рабочий день и нам нужно как можно больше водительских очков. К сожалению. , мы не получим за это никаких очков владельца, но с новым руководителем экипажа, с Джеем Гаем, это еще полтора часа практики и еще 500 миль (в воскресенье) для совместной работы. мы могли бы либо пойти домой и посмотреть эту гонку, либо поработать вместе, поэтому, когда мы поедем в Лас-Вегас, мы будем еще сильнее, и я не могу отблагодарить этих ребят за то, что они предоставили нам эту возможность». [ 31 ]
В день гонки на машине управляла команда Аннетта HScott Motorsports , но по правилам NASCAR очки владельцев были зачислены владельцу Circle Sport Джо Фальку.
Заключительная практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 29,018 и скоростью 191,054 миль в час (307,472 км/ч). [ 30 ] Во время сессии у машины Харвика загорелся двигатель, а это означало, что ему придется стартовать с тыла поля. [ 30 ] Харвик назвал неудачу «очень редкой» и «рад, что это произошло сегодня». [ 30 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.018 | 191.054 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.209 | 189.805 |
3 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.218 | 189.746 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:16 в воскресенье, но старт был отложен из-за ночного дождя и высыхания трассы. Вскоре после 13:45 поле выкатилось за пределы пит-роуд и сделало несколько кругов по трассе и по пит-роуд на осторожной скорости. Наконец, почти через час после запланированного времени старта, Джоуи Логано вывел поле к зеленому флагу в 14:12. Он оторвался на четыре секунды, пока на 26-м круге не прозвучало первое предупреждение гонки из-за ночного дождя. Это предостережение стало спасением для Рикки Стенхауса-младшего, у которого вышло из строя правое заднее колесо. Джо Немечек остался в стороне и лидировал на круге, прежде чем сделать пит-стоп и вернуть лидерство Логано. [ 32 ]
Гонка возобновилась на 32-м круге. Денни Хэмлин пытался не отставать от Логано, но не смог удержать точку. Сэм Хорниш-младший был вынужден сделать внеплановую остановку на 42-м круге, чтобы удалить отрыв лобового стекла, блокировавший воздухозаборник его машины. Второе предупреждение в гонке было получено на 46-м круге из-за того, что Остин Диллон порезал правое заднее колесо и кусок мусора на обратном участке. Джефф Гордон врезался в обломок, образовав дыру диаметром 3 дюйма (76 мм). [ 32 ]
Проблемы для Остина Диллона
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 52-м круге. Третье предупреждение гонки было получено на 60-м круге из-за того, что Остин Диллон порезал еще одно правое заднее колесо и вылетел из строя в первом повороте. Его машина остановилась на мокрой траве и была вся в грязи. время, когда он это вытащил. Открытие ямы было отложено, так как кусок резины застрял в верхней части ограждения на обратном участке. Майк Блисс остался впереди и лидировал на круге, прежде чем выехать на пит-роуд и вернуть лидерство Джоуи Логано. [ 32 ]
Гонка возобновилась на 71-м круге, и Логано сравнительно легко вырвался вперед. На одиннадцатом круге Кевин Харвик сократил счет до полсекунды. В конце концов он вышел вперед на 87-м круге после того, как Логано вырвался из четвертого поворота. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 94-м круге после того, как Лэндон Кэссилл взорвал двигатель в третьем повороте. Дэвид Гиллиланд остался в стороне, чтобы вырваться вперед, прежде чем выехать на пит-роуд и передать мяч. возвращение к Харвику. [ 32 ]
Зеленый флаг останавливается
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 100-м круге. Джои Логано начал отступать, когда Харвик опередил Денни Хэмлина на две секунды. На 138-м круге несколько машин выехали на пит-роуд, что вызвало наплыв машин. Кевин Харвик уступил лидерство на 140-м круге и передал лидерство Денни Хэмлину. Он остановился на следующем круге и отдал преимущество Брэду Кеселовски а лидерство перешло к Мэтту Кенсету , который был одной из первых машин, вышедших на пит-стоп на 138-м который остановился на следующем круге , , . круге - сквозной штраф за превышение скорости на пит-роуд. В конце концов, Харвик вернул лидерство на 150-м круге. [ 32 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Мэтт Кенсет сделал внеплановую остановку на 168-м круге из-за возможной вибрации. В то время он бежал восьмым и выехал с пит-роуд 28-м, отстав на один круг. Вдобавок к травме он попал в ловушку из-за пятого предупреждения гонки на 175-м круге из-за мусора на переднем участке. Кевин Харвик выехал на пит-роуд в качестве лидера гонки, но Денни Хэмлин опередил его на пит-роуд и вышел вперед. Гонка возобновилась на 181-м круге, но не прошло и одного круга, как обломки вызвали шестое предупреждение в гонке после того, как Джеб Бертон врезался в стену. Мэтт Кенсет вернулся на лидирующий круг. [ 32 ]
Гонка возобновилась на 187-м круге. Кевин Харвик при рестарте вывернул шины и немного откатился назад, но менее чем за круг быстро забрался обратно в хвост Хэмлина. К 191 кругу Харвик вернул лидерство. Восемь кругов спустя Джимми Джонсон впервые в гонке лидировал. Харвик начал обгонять Джонсона за 110 кругов до финиша. Несколько машин выехали на пит-роуд за 102 круга до финиша, начав серию остановок с зеленым флагом. Джонсон уступил лидерство за 101 круг до выхода на пит-стоп и передал лидерство Кейси Мирсу . Он не лидировал на круге, так как попал в яму перед линией старта/финиша. В результате Кевин Харвик вышел в лидеры. [ 32 ]
Кейси Мирс ударился о стену на выходе из четвертого поворота прямо перед лидером. Это позволило Джимми Джонсону на мгновение удержать Кевина Харвика, прежде чем тот отстранился. Обломки на обратном участке стали седьмым предупреждением в гонке за 74 круга до конца. Джимми Джонсон обыграл Харвика на выезде с пит-роуд и вернул лидерство. [ 32 ]
Проблемы с растяжкой на спине
[ редактировать ]«Все было бы не так уж плохо, но я нашел одно место, где нет БЕЗОПАСНОГО барьера. Я не могу в это поверить. Для меня это удивительно. В любом случае. Надеюсь, теперь это будет исправлено. Я не думаю, что мы Ничего не могу сказать после инцидента с Кайлом в Дейтоне. Все знают, что им нужно что-то сделать, и это нужно было сделать уже давно, но все, что мы можем сделать сейчас, это надеяться, что они сделают это как можно быстрее и добьются своего. готово, я знал, что это был сильный удар; я не ожидал, что это будет так сильно, я вышел, посмотрел и подумал: «О, большой сюрприз, я сразу нашел одну стену сзади, которая не работает». «Нет более БЕЗОПАСНОГО барьера».
Джефф Гордон комментирует свою аварию и проблемы безопасности, возникшие в результате крушения Кайла Буша в Дайтоне . [ 33 ]
Гонка возобновилась за 69 кругов до конца, и восьмое предупреждение было получено из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке. Все началось с того, что Денни Хэмлин вырвался на выходе из второго поворота и повернул на Райана Ньюмана , который превратился в Джейми МакМюррея , который подрезал Джеффа Гордона, который врезался в внутреннюю стену прямо за концом БЕЗОПАСНОГО барьера. Гонка возобновилась за 63 круга до финиша. Карл Эдвардс бежал восьмым, когда у него сломалось левое заднее колесо. [ 32 ]
Кевин Харвик и Брэд Кеселовски стартовали с последнего пит-стопа в гонке за 33 круга до финиша. Джимми Джонсон уступил лидерство за 32 круга до финиша и передал лидерство Клинту Бойеру . Он уступил лидерство на яме за 30 кругов до финиша, и Бретт Моффитт взял на себя лидерство. На следующем круге он уступил лидерство, и лидерство вернулось к Джонсону. Кейси Кан была вынуждена отбыть штраф за проезд из-за неконтролируемой шины. Что еще хуже для него, девятое предупреждение в гонке произошло за 28 кругов до финиша, когда Коул Уитт потерял двигатель в первом повороте. Мэтт Кенсет, который в какой-то момент отставал на два круга, остался в стороне, когда Джонсон сделал пит-стоп, чтобы вернуть себе преимущество. вести. [ 32 ]
Большая авария в третьем повороте и на финише
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 21 круг до конца, прежде чем в третьем повороте произошла крупная авария с несколькими автомобилями, вызвавшая 10-е предупреждение и затронувшая октет машин. [ 34 ] Инцидент начался, когда Грег Биффл подъехал к Джо Немечеку, входящему в третий поворот, но они вступили в контакт, в результате чего обе машины соскользнули по трассе. [ 34 ] Бойер, Хорниш-младший, Кайл Ларсон , Тони Стюарт , Риган Смит и Рикки Стенхаус-младший. Также были задействованы [ 34 ] По командному радио Немечек критически отозвался о вождении Биффла, заявив, что он «не знал, как он затащил меня туда в левую заднюю часть, это было не так». [ 34 ] Гонка была отмечена красным флажком на девять минут и 1 секунду, чтобы облегчить уборку трассы за 20 кругов до конца. Гонка возобновилась за 14 кругов до конца, и Джимми Джонсон опередил Кевина Харвика и одержал свою 71-ю победу в карьере. [ 35 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]На полосе победы Джонсон заявил, что в результате было сказано «много хороших вещей», и он был «настолько взволнован тем, что ребята смогли понять… так что эта новая команда могла понять, на что я жаловался, а на что я не обращал внимания». как о моей гоночной машине». [ 35 ] Харвик объяснил, что у него «был один неудачный рестарт, когда я провернул шины наружу, и мы так и не оправились от этого», но заявил, что ему пришлось «поблагодарить всех на этой машине за все, что они делают». [ 35 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 325 | 47 |
2 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 325 | 44 |
3 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 325 | 42 |
4 | 1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 325 | 41 |
5 | 36 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 325 | 40 |
6 | 14 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 325 | 38 |
7 | 11 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 325 | 37 |
8 | 22 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 325 | 37 |
9 | 12 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 325 | 36 |
10 | 7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 325 | 34 |
11 | 23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 325 | 33 |
12 | 5 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 325 | 32 |
13 | 13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 325 | 31 |
14 | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 324 | 30 |
15 | 21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 324 | 29 |
16 | 18 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 324 | 28 |
17 | 38 | 41 | Риган Смит (я) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 324 | 0 |
18 | 17 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 323 | 26 |
19 | 29 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 323 | 25 |
20 | 16 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 323 | 24 |
21 | 8 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 323 | 23 |
22 | 26 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 322 | 23 |
23 | 42 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 322 | 21 |
24 | 25 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 321 | 21 |
25 | 19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 320 | 19 |
26 | 6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 320 | 18 |
27 | 24 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 320 | 17 |
28 | 31 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 320 | 0 |
29 | 32 | 33 | Майкл Аннетт | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 319 | 15 |
30 | 39 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 319 | 14 |
31 | 27 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 318 | 0 |
32 | 33 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 318 | 12 |
33 | 28 | 34 | Джо Немечек (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 318 | 0 |
34 | 30 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 316 | 0 |
35 | 40 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 316 | 9 |
36 | 20 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 302 | 8 |
37 | 41 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 295 | 7 |
38 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 284 | 7 |
39 | 15 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 282 | 5 |
40 | 3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 256 | 4 |
41 | 35 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 256 | 3 |
42 | 34 | 30 | Рон Хорнадей мл. | Группа автоспорта | Шевроле | 187 | 2 |
43 | 43 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | Хиллман Смит Моторспортс | Шевроле | 92 | 0 |
Официальные результаты QuikTrip 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 28 смен лидерства среди 12 разных водителей
- 10 предупреждений за 54 круга; 1 красный флаг на 9 минут 1 секунду
- Время забега: 3 часа 49 минут 6 секунд.
- Средняя скорость: 131,078 миль в час (210,950 км/ч)
- Джимми Джонсон забрал домой выигрыш в размере $335 901
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Джои Логано (28,477, 194,683 миль в час (313,312 км/ч))
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (116 кругов)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Джои Логано (30,553, 181,455 миль в час (292,024 км/ч))
- Награда Duralast Brakes «Тормоз в гонке» : Джои Логано
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- Ingersoll Rand Power Move : Кевин Харвик, 8 позиций
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines, #4
- Mobil 1 Лучший гонщик : Кевин Харвик (рейтинг пилота 131,2)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Джимми Джонсон (начальник экипажа Чад Кнаус , 0,340 секунды)
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 30 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Денни Хэмлин (круг 2, 29,238, 189,616 миль в час (305,157 км/ч))
- Новичок Sunoco из The Race : Джеб Бертон
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою одиннадцатую гонку на автодроме Атланты и первую с 2010 года. Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и трехкратный победитель Атланты Даррелл Уолтрип были приглашены на гонку в кабинке. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Фокс Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Джейми Литтл Крис Невилл |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая также транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс и Марк Гарроу объявили гонку в будке, когда поле понеслось на переднем участке. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита во втором повороте, когда поле мчалось на первом и втором поворотах и на полпути обратного участка. Пэт Паттерсон объявил гонку с вершины дома за пределами четвертого поворота, когда поле мчалось через другую половину обратного участка, а также через третий и четвертый повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Стив Ричардс и Венди Вентурини работали на пит-роуд для радио. сторона.
ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Стив Ричардс Венди Вентурини |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Команда XTREME Racing отказалась от участия в гонке после того, как рано утром 27 февраля 2015 года из отеля команды был украден трейлер с их автомобилем. [ 17 ]
- ↑ Кевин Харвик квалифицировался вторым, но стартовал сзади после потери двигателя на последней тренировке. [ 30 ]
- ^ Брайан Скотт , прошедший квалификацию на машине, уступил свое место, чтобы позволить Майклу Аннетту участвовать в гонках за очки пилотов. [ 31 ]
- ^ Тони Стюарт отошел в конец поля из-за того, что не представил пилотов.
- ↑ Майкл Аннетт , который изначально не смог пройти квалификацию для участия в гонке, управлял Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC под номером 33 вместо Брайана Скотта . [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Атланта Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты тестовой сессии» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 февраля 2015. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 февраля 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 февраля 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 февраля 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты QuikTrip 500 Folds of Honor» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 1 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 2 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2015 г. . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Погода для гоночного дня» . wunderground.com . Погодный канал, ООО. 1 марта 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Полсен (2 марта 2015 г.). «Ночевки на второй гонке сезона NASCAR» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (6 марта 2015 г.). «FOX набрал лучшую аудиторию NASCAR за пределами Дейтоны за четыре года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Отслеживать факты» . AtlantaMotorSpeedway.com . Speedway Motorsports, Inc. 2013. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (22 февраля 2015 г.). «Логано выигрывает Daytona 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Глюк, Джефф (24 февраля 2015 г.). «Дэвид Рэган заменит травмированного Кайла Буша в машине №18» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ДеГрут, Ник (27 февраля 2015 г.). «Машина NASCAR Sprint Cup украдена с парковки отеля» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Муди, Дэйв (23 февраля 2015 г.). «Смит будет управлять Chevrolet Haas Automation в Атланте» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (25 февраля 2015 г.). «Джо Немечек будет управлять номером 34 на трассе Atlanta Motor Speedway вместо Дэвида Рэгана» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (26 февраля 2015 г.). «Скорости первой тестовой сессии NASCAR Sprint Cup в четверг в Атланте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (26 февраля 2015 г.). «Гордон, Ньюман и график максимальной скорости Харвика на втором из двух тестов Sprint Cup в четверг в Атланте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (27 февраля 2015 г.). «Команда Трэвиса Квапила снимается с гонки после угона автомобиля» . США сегодня . Хэмптон, Джорджия : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (27 февраля 2015 г.). «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: автомобиль NASCAR Sprint Cup украден возле отеля команды в Джорджии» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Полиция обнаружила угнанный автомобиль №44» . Новостные службы ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN. 28 февраля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (3 августа 2015 г.). «Team Xtreme Racing: Мужчина признает себя виновным в краже грузовика и прицепа» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Team XTREME Racing [@Teamxtreme44] (3 августа 2015 г.). «Джейсон Терри сегодня признал себя виновным в краже нашего грузовика и прицепа. Вы не представляете, как сильно это повлияло на эту гоночную команду. До скорой встречи» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Бонковски, Джерри (27 февраля 2015 г.). «Ларсон, Харвик и Рэган самые быстрые в тренировке Кубка спринта» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (27 февраля 2015 г.). «Гордон, Джонсон, Стюарт и еще 10 человек лишились шанса пройти квалификацию в Атланте» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (27 февраля 2015 г.). «Логано побеждает в Атланте Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (28 февраля 2015 г.). «Харвик теряет двигатель» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Спенсер, Рид (28 февраля 2015 г.). «Скотт отказывается от машины Атланты ради Аннетт» . NASCAR.com . NASCAR Wire Service . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Почетный маршрут QuikTrip 500, 2015 г.» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Хэмптон, Джорджия. 1 марта 2015 г. Событие происходит в 14:12 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (1 марта 2015 г.). «Гордон и Хэмлин разбивают незащищенные стены во время крушения в Атланте» . США сегодня . Хэмптон, Джорджия : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пеннелл, Джей (1 марта 2015 г.). «Грег Биффл запускает «большого» в конце гонки на автодроме Атланты» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (1 марта 2015 г.). «Джонсон снова в переулке Победы» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.