Jump to content

Склады чести 2015 QuikTrip 500

Склады чести 2015 QuikTrip 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Вторая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Дата 1 марта 2015 г. ( 01.03.2015 )
Расположение Автодром Атланты в Хэмптоне, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,54 мили (2,48 км)
Расстояние 325 кругов, 500,5 миль (805,476 км)
Погода Небо пасмурное, температура 41 °F (5 °C); ветер северо-восточный со скоростью 6,9 миль в час (11,1 км/ч) [ 11 ]
Средняя скорость 131,078 миль в час (210,950 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Команда Пенске
Время 28.477
Большинство кругов лидировали
Водитель Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги 116
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена 5.1/11 (ночью) [ 12 ]
5,6/12 (Финал) [ 13 ]
9,5 миллионов зрителей [ 13 ]
Радио в США
Радио ПРН
Дикторы на стенде Даг Райс и Марк Гарроу
Дикторы поворота Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

Folds of Honor QuikTrip 500 2015 гонка NASCAR Sprint Cup серии , состоявшаяся 1 марта 2015 года на автодроме Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, штат Джорджия . в ходе которой было пройдено более 325 кругов на асфальтированном четыреховале длиной 1,54 мили (2 км) Это была вторая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , . Джимми Джонсон выиграл гонку, это была его первая победа в сезоне, а Кевин Харвик финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший , Джои Логано и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лучших.

Логано выиграл поул в квалификации в квалификационной сессии, в которой 13 машин не показали ни одного круга на время в первом из трех этапов. Харвик лидировал в гонке, проехав 116 кругов на пути к финишу вторым, и его пятая из восьми гонок подряд финишировала первой или второй. В гонке было 28 смен лидерства среди 12 разных гонщиков, а также 10 периодов с предупреждением на 54 кругах. На последних кругах гонки, длившейся девять минут и одну секунду, был один красный флаг из-за крушения нескольких автомобилей.

71-я победа Джонсона в карьере стала его 4-й на трассе Atlanta Motor Speedway и 13-й на трассе для Hendrick Motorsports . Несмотря на победу, он покинул Атланту, отставая от Логано на одно очко в зачете пилотов. Chevrolet занял первое место в рейтинге производителей, опередив Ford на единицу .

Программа Folds of Honor QuikTrip 500 транслировалась Fox Sports в рамках трансляции сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Atlanta Motor Speedway стала местом проведения второй гонки сезона.

Atlanta Motor Speedway (ранее Atlanta International Raceway) — трасса в Хэмптоне, штат Джорджия , в 25 милях (40 км) к югу от Атланты . [ 14 ] Это четыреховальная трасса длиной 1,54 мили (2,48 км) и вместимостью 86 000 человек. [ 14 ] Он открылся в 1960 году и имел стандартный овал длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 14 ] В 1994 году на северо-восточной стороне дороги было построено 46 многоквартирных домов. [ 14 ] В 1997 году, чтобы стандартизировать трассу с двумя другими овалами Speedway Motorsports длиной 1,5 мили (2,4 км), вся трасса была почти полностью перестроена. [ 14 ] Передняя и задняя растяжки были заменены местами, а конфигурация гусеницы была изменена с овальной на четыреховальную. [ 14 ] Благодаря проекту трасса стала одной из самых быстрых на трассе NASCAR .

Джоуи Логано впервые в своей карьере вошел в гонку как лидер по очкам после победы на Daytona 500 . [ 15 ] Кевин Харвик , который доминировал в гонке год назад – лидировал на 195 из 325 кругов, а затем финишировал 19-м из-за аварии на поздней гонке – занял второе место с отставанием от Логано на пять очков, в то время как Дейл Эрнхардт-младший также отстал на пять очков и занял третье место. Джефф Гордон , который впервые в карьере стартовал в серии Sprint Cup в Атланте в 1992 году , сделал свой 42-й и последний старт на трассе.

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Folds of Honor QuikTrip 500 был опубликован в понедельник, 23 февраля 2015 г., в 15:07 по восточному времени. Для участия в гонке было заявлено сорок восемь гонщиков, все из которых участвовали в гонке Daytona 500 на прошлой неделе. Майк Блисс управлял Ford № 32 в гонке Go FAS Racing . Трэвис Квапил управлял Chevrolet под номером 44 в команде Team XTREME Racing вместо Рида Соренсона , который занял место Toyota под номером 29 в команде RAB Racing . Брендан Гоган управлял Chevrolet № 62 для команды Premium Motorsports . Мэтт ДиБенедетто управлял Toyota под номером 83 в команде BK Racing . Автомобиль под номером 98 для Phil Parsons Racing был заявлен как автомобиль Chevrolet.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Дэвид Рэган [ 16 ] Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC5) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC6) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
29 Рид Соренсон РАБ Рейсинг Тойота
30 Рон Хорнадей мл. Группа автоспорта Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Майк Блисс Гонки ФАС Форд
33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Джо Немечек (я) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Риган Смит (я) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
44 Трэвис Квапил (я) [ № 1 ] Команда XTREME Racing Шевроле
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Бретт Моффитт (справа) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле
66 Майк Уоллес Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд
Официальный первоначальный список участников
Официальный обновленный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы
Замена драйверов
[ редактировать ]

В гонке приняли участие несколько запасных пилотов. Бретт Моффитт управлял Toyota № 55 вместо Брайана Викерса , который вернется к машине на Las Vegas Motor Speedway , следующей запланированной гонке серии. Риган Смит снова управляла Chevrolet № 41 вместо дисквалифицированного Курта Буша . [ 18 ] Дэвид Рэган был выбран пилотом Ford под номером 34 в команде Front Row Motorsports , но был выбран для управления Toyota под номером 18 в команде Joe Gibbs Racing вместо травмированного Кайла Буша . [ 16 ] Владелец команды Джо Гиббс заявил, что его команда ценит «возможность работать с Front Row Motorsports и (спонсором) CSX для обеспечения доступности Дэвида», а также добавил, что команде «повезло иметь за рулем кого-то уровня Дэвида, пока он Кайл выздоравливает». [ 16 ] 25 февраля Front Row объявила, что Джо Немечек будет управлять автомобилем под номером 34 вместо Рэгана. [ 19 ] планы на будущее еще предстоит определить. [ 19 ]

Тестовые сессии

[ редактировать ]

Этот уик-энд стал первым из пяти гоночных уик-эндов, включавших открытые тесты для любой команды, пожелавшей в них принять участие.

Первая сессия

[ редактировать ]

Джейми МакМюррей был самым быстрым в первой тестовой сессии со временем 28,943 и скоростью 191,549 миль в час (308,268 км/ч). [ 20 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.943 191.549
2 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 29.149 190.195
3 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.202 189.850
Официальные результаты первой сессии

Вторая сессия

[ редактировать ]

Джефф Гордон был самым быстрым во второй тестовой сессии со временем 29,423 и скоростью 188,424 миль в час (303,239 км/ч). [ 21 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.423 188.424
2 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.424 188.418
3 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.479 188.066
Официальные результаты второй сессии

Пропавшая машина

[ редактировать ]

«Иногда, когда воры видят трейлеры, они могут просто предположить, что в трейлере есть что-то, что они могут продать. Иногда, когда происходят подобные вещи, они бросают вещи где-нибудь на парковке – например, на парковке Walmart – как только они поймут, что у них есть, они откроют его и скажут: «Боже мой, это не то, что мы думали, давайте уйдем отсюда». И они уедут и оставят его там. Мы надеемся, что так сложится ситуация, и он сможет вернуться к своим гонкам в эти выходные, потому что они проехали довольно большое расстояние, чтобы принять участие».

Сержант полиции Морроу. Ларри Оглсби рассказал USA Today . [ 22 ]

был украден черный «Форд», тянувший за собой белый прицеп с автомобилем «Шевроле» команды XTREME Racing под номером 44. Рано утром в пятницу из отеля команды в Морроу, штат Джорджия , [ 23 ] Самосвал команды находился на гоночной трассе, покинув гоночный магазин в Стейтсвилле, Северная Каролина, двумя днями ранее. [ 23 ] Автомобиль был снят отдельно, чтобы можно было провести с ним дополнительную работу в мастерской. [ 23 ] Поскольку у команды не было запасной машины, они были вынуждены сойти с гонки. [ 17 ] В конечном итоге машина была найдена на следующее утро в Логанвилле . [ 24 ] примерно в 40 милях (64 км) к северо-востоку от Морроу.

3 августа 2015 года Джейсон Терри признал себя виновным в краже грузовика и прицепа с автомобилем команды. [ 25 ] Команда написала в Твиттере о признании вины: «Как плохо это повлияло на эту гоночную команду». [ 26 ]

Первая практика

[ редактировать ]

Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,727 и скоростью 192,989 миль в час (310,586 км/ч). [ 27 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.727 192.989
2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.784 192.607
3 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 28.793 192.547
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]

«Когда у такого количества команд возникают проблемы, значит, что-то не так с этой системой или что-то не так с количеством времени, которое им отведено на решение проблем. как пройти техосмотр Эти ребята слишком умны, и да, мы расширяем границы, но здесь что-то не так. Фанаты, они заслуживают извинений, я не знаю, сколько машин еще вернулось. здесь, у кого никогда не было возможности выйти на трассу. Я знаю, что мы прошли это дважды. Когда у вас так много, я видел пять или шесть, может быть, десять машин, у которых были проблемы с некоторыми мелочами. не пошел? Это не в этих командах. Они заслуживают большего, я не могу поверить, насколько это разочаровывает».

Джефф Гордон , комментируя технические проблемы, преследовавшие квалификационную сессию. [ 28 ]

Джои Логано выиграл поул со временем 28,477 и скоростью 194,683 миль в час (313,312 км/ч). [ 29 ] Логано чувствовал, что это «отличный способ следовать за Дайтоной » и что его команда «набрала большой импульс, и [они] определенно хотят продолжать в том же духе». [ 29 ] Старт квалификации был отложен на 20 минут из-за того, что ряду автомобилей пришлось NASCAR неоднократно проходить технический осмотр . В конце концов, NASCAR все равно решил начать сессию. В результате 13 из 47 машин так и не смогли показать время круга до окончания первого раунда квалификации. [ 28 ] Эти проблемы разозлили нескольких гонщиков и менеджеров команд. [ 28 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 28.542 28.586 28.477
2 4 Кевин Харвик [ Н 2 ] Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.957 28.560 28.608
3 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.754 28.673 28.633
4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.689 28.626 28.666
5 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 28.719 28.756 28.705
6 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 28.727 28.732 28.733
7 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.864 28.776 28.734
8 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 28.997 28.799 28.828
9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 28.880 28.683 28.844
10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 28.760 28.805 28.854
11 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 28.989 28.811 28.953
12 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 28.894 28.821 28.965
13 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.915 28.826
14 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 28.745 28.828
15 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.843 28.853
16 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 28.999 28.870
17 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 28.825 28.951
18 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.104 28.982
19 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.054 29.036
20 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.050 29.073
21 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 28.963 29.079
22 55 Бретт Моффитт (справа) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.955 29.080
23 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 29.141 29.114
24 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 29.220 29.247
25 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.254
26 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 29.257
27 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 29.279
28 34 Джо Немечек (я) Передний ряд автоспорта Форд 29.305
29 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.348
30 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 29.460
31 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 29.471
32 33 Брайан Скотт (я) [ Н 3 ] ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 29.515
33 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 30.150
34 30 Рон Хорнадей мл. Группа автоспорта Шевроле 30.605
35 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 0.000
36 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 0.000
37 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 0.000
38 41 Риган Смит (я) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 0.000
39 14 Тони Стюарт [ Н 4 ] Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 0.000
40 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 0.000
41 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 0.000
42 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 0.000
43 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 0.000
Не прошел квалификацию
44 29 Рид Соренсон РАБ Рейсинг Тойота 0.000
45 46 Майкл Аннетт [ Н 5 ] Хскотт Моторспорт Шевроле 0.000
46 66 Майк Уоллес Премиум автоспорт Шевроле 0.000
47 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 0.000
Официальные результаты квалификации

Смена водителя (после квалификации)

[ редактировать ]

Майкл Аннетт , который изначально не смог пройти квалификацию для участия в гонке, управлял Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC под номером 33 вместо Брайана Скотта . [ 31 ] Скотт, который регулярно участвует в серии Xfinity, добровольно отказался от своего места, потому что, в отличие от него самого, Аннетт борется за очки пилотов в серии Sprint Cup. [ 31 ] «Это большое дело», — сказала Аннетт перед первой субботней тренировкой. «Я не могу в полной мере отблагодарить Майка Хиллмана и Брайана Скотта. Мы бы предпочли выступать в автомобиле (№) 46 HScott Motorsport, но мы работаем полный рабочий день и нам нужно как можно больше водительских очков. К сожалению. , мы не получим за это никаких очков владельца, но с новым руководителем экипажа, с Джеем Гаем, это еще полтора часа практики и еще 500 миль (в воскресенье) для совместной работы. мы могли бы либо пойти домой и посмотреть эту гонку, либо поработать вместе, поэтому, когда мы поедем в Лас-Вегас, мы будем еще сильнее, и я не могу отблагодарить этих ребят за то, что они предоставили нам эту возможность». [ 31 ]

В день гонки на машине управляла команда Аннетта HScott Motorsports , но по правилам NASCAR очки владельцев были зачислены владельцу Circle Sport Джо Фальку.

Заключительная практика

[ редактировать ]

Кевин Харвик был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 29,018 и скоростью 191,054 миль в час (307,472 км/ч). [ 30 ] Во время сессии у машины Харвика загорелся двигатель, а это означало, что ему придется стартовать с тыла поля. [ 30 ] Харвик назвал неудачу «очень редкой» и «рад, что это произошло сегодня». [ 30 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.018 191.054
2 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 29.209 189.805
3 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.218 189.746
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Гонка должна была начаться в 13:16 в воскресенье, но старт был отложен из-за ночного дождя и высыхания трассы. Вскоре после 13:45 поле выкатилось за пределы пит-роуд и сделало несколько кругов по трассе и по пит-роуд на осторожной скорости. Наконец, почти через час после запланированного времени старта, Джоуи Логано вывел поле к зеленому флагу в 14:12. Он оторвался на четыре секунды, пока на 26-м круге не прозвучало первое предупреждение гонки из-за ночного дождя. Это предостережение стало спасением для Рикки Стенхауса-младшего, у которого вышло из строя правое заднее колесо. Джо Немечек остался в стороне и лидировал на круге, прежде чем сделать пит-стоп и вернуть лидерство Логано. [ 32 ]

Гонка возобновилась на 32-м круге. Денни Хэмлин пытался не отставать от Логано, но не смог удержать точку. Сэм Хорниш-младший был вынужден сделать внеплановую остановку на 42-м круге, чтобы удалить отрыв лобового стекла, блокировавший воздухозаборник его машины. Второе предупреждение в гонке было получено на 46-м круге из-за того, что Остин Диллон порезал правое заднее колесо и кусок мусора на обратном участке. Джефф Гордон врезался в обломок, образовав дыру диаметром 3 дюйма (76 мм). [ 32 ]

Проблемы для Остина Диллона

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 52-м круге. Третье предупреждение гонки было получено на 60-м круге из-за того, что Остин Диллон порезал еще одно правое заднее колесо и вылетел из строя в первом повороте. Его машина остановилась на мокрой траве и была вся в грязи. время, когда он это вытащил. Открытие ямы было отложено, так как кусок резины застрял в верхней части ограждения на обратном участке. Майк Блисс остался впереди и лидировал на круге, прежде чем выехать на пит-роуд и вернуть лидерство Джоуи Логано. [ 32 ]

Гонка возобновилась на 71-м круге, и Логано сравнительно легко вырвался вперед. На одиннадцатом круге Кевин Харвик сократил счет до полсекунды. В конце концов он вышел вперед на 87-м круге после того, как Логано вырвался из четвертого поворота. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 94-м круге после того, как Лэндон Кэссилл взорвал двигатель в третьем повороте. Дэвид Гиллиланд остался в стороне, чтобы вырваться вперед, прежде чем выехать на пит-роуд и передать мяч. возвращение к Харвику. [ 32 ]

Зеленый флаг останавливается

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 100-м круге. Джои Логано начал отступать, когда Харвик опередил Денни Хэмлина на две секунды. На 138-м круге несколько машин выехали на пит-роуд, что вызвало наплыв машин. Кевин Харвик уступил лидерство на 140-м круге и передал лидерство Денни Хэмлину. Он остановился на следующем круге и отдал преимущество Брэду Кеселовски а лидерство перешло к Мэтту Кенсету , который был одной из первых машин, вышедших на пит-стоп на 138-м который остановился на следующем круге , , . круге - сквозной штраф за превышение скорости на пит-роуд. В конце концов, Харвик вернул лидерство на 150-м круге. [ 32 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Мэтт Кенсет сделал внеплановую остановку на 168-м круге из-за возможной вибрации. В то время он бежал восьмым и выехал с пит-роуд 28-м, отстав на один круг. Вдобавок к травме он попал в ловушку из-за пятого предупреждения гонки на 175-м круге из-за мусора на переднем участке. Кевин Харвик выехал на пит-роуд в качестве лидера гонки, но Денни Хэмлин опередил его на пит-роуд и вышел вперед. Гонка возобновилась на 181-м круге, но не прошло и одного круга, как обломки вызвали шестое предупреждение в гонке после того, как Джеб Бертон врезался в стену. Мэтт Кенсет вернулся на лидирующий круг. [ 32 ]

Гонка возобновилась на 187-м круге. Кевин Харвик при рестарте вывернул шины и немного откатился назад, но менее чем за круг быстро забрался обратно в хвост Хэмлина. К 191 кругу Харвик вернул лидерство. Восемь кругов спустя Джимми Джонсон впервые в гонке лидировал. Харвик начал обгонять Джонсона за 110 кругов до финиша. Несколько машин выехали на пит-роуд за 102 круга до финиша, начав серию остановок с зеленым флагом. Джонсон уступил лидерство за 101 круг до выхода на пит-стоп и передал лидерство Кейси Мирсу . Он не лидировал на круге, так как попал в яму перед линией старта/финиша. В результате Кевин Харвик вышел в лидеры. [ 32 ]

Кейси Мирс ударился о стену на выходе из четвертого поворота прямо перед лидером. Это позволило Джимми Джонсону на мгновение удержать Кевина Харвика, прежде чем тот отстранился. Обломки на обратном участке стали седьмым предупреждением в гонке за 74 круга до конца. Джимми Джонсон обыграл Харвика на выезде с пит-роуд и вернул лидерство. [ 32 ]

Проблемы с растяжкой на спине

[ редактировать ]

«Все было бы не так уж плохо, но я нашел одно место, где нет БЕЗОПАСНОГО барьера. Я не могу в это поверить. Для меня это удивительно. В любом случае. Надеюсь, теперь это будет исправлено. Я не думаю, что мы Ничего не могу сказать после инцидента с Кайлом в Дейтоне. Все знают, что им нужно что-то сделать, и это нужно было сделать уже давно, но все, что мы можем сделать сейчас, это надеяться, что они сделают это как можно быстрее и добьются своего. готово, я знал, что это был сильный удар; я не ожидал, что это будет так сильно, я вышел, посмотрел и подумал: «О, большой сюрприз, я сразу нашел одну стену сзади, которая не работает». «Нет более БЕЗОПАСНОГО барьера».

Джефф Гордон комментирует свою аварию и проблемы безопасности, возникшие в результате крушения Кайла Буша в Дайтоне . [ 33 ]

Гонка возобновилась за 69 кругов до конца, и восьмое предупреждение было получено из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке. Все началось с того, что Денни Хэмлин вырвался на выходе из второго поворота и повернул на Райана Ньюмана , который превратился в Джейми МакМюррея , который подрезал Джеффа Гордона, который врезался в внутреннюю стену прямо за концом БЕЗОПАСНОГО барьера. Гонка возобновилась за 63 круга до финиша. Карл Эдвардс бежал восьмым, когда у него сломалось левое заднее колесо. [ 32 ]

Кевин Харвик и Брэд Кеселовски стартовали с последнего пит-стопа в гонке за 33 круга до финиша. Джимми Джонсон уступил лидерство за 32 круга до финиша и передал лидерство Клинту Бойеру . Он уступил лидерство на яме за 30 кругов до финиша, и Бретт Моффитт взял на себя лидерство. На следующем круге он уступил лидерство, и лидерство вернулось к Джонсону. Кейси Кан была вынуждена отбыть штраф за проезд из-за неконтролируемой шины. Что еще хуже для него, девятое предупреждение в гонке произошло за 28 кругов до финиша, когда Коул Уитт потерял двигатель в первом повороте. Мэтт Кенсет, который в какой-то момент отставал на два круга, остался в стороне, когда Джонсон сделал пит-стоп, чтобы вернуть себе преимущество. вести. [ 32 ]

Большая авария в третьем повороте и на финише

[ редактировать ]
Джимми Джонсон , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 в 2015 году , одержал свою 71-ю победу в карьере в Атланте.

Гонка возобновилась за 21 круг до конца, прежде чем в третьем повороте произошла крупная авария с несколькими автомобилями, вызвавшая 10-е предупреждение и затронувшая октет машин. [ 34 ] Инцидент начался, когда Грег Биффл подъехал к Джо Немечеку, входящему в третий поворот, но они вступили в контакт, в результате чего обе машины соскользнули по трассе. [ 34 ] Бойер, Хорниш-младший, Кайл Ларсон , Тони Стюарт , Риган Смит и Рикки Стенхаус-младший. Также были задействованы [ 34 ] По командному радио Немечек критически отозвался о вождении Биффла, заявив, что он «не знал, как он затащил меня туда в левую заднюю часть, это было не так». [ 34 ] Гонка была отмечена красным флажком на девять минут и 1 секунду, чтобы облегчить уборку трассы за 20 кругов до конца. Гонка возобновилась за 14 кругов до конца, и Джимми Джонсон опередил Кевина Харвика и одержал свою 71-ю победу в карьере. [ 35 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

На полосе победы Джонсон заявил, что в результате было сказано «много хороших вещей», и он был «настолько взволнован тем, что ребята смогли понять… так что эта новая команда могла понять, на что я жаловался, а на что я не обращал внимания». как о моей гоночной машине». [ 35 ] Харвик объяснил, что у него «был один неудачный рестарт, когда я провернул шины наружу, и мы так и не оправились от этого», но заявил, что ему пришлось «поблагодарить всех на этой машине за все, что они делают». [ 35 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 37 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 325 47
2 2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 325 44
3 9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 325 42
4 1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 325 41
5 36 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 325 40
6 14 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 325 38
7 11 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 325 37
8 22 55 Бретт Моффитт (справа) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 325 37
9 12 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 325 36
10 7 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 325 34
11 23 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 325 33
12 5 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 325 32
13 13 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 325 31
14 10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 324 30
15 21 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 324 29
16 18 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 324 28
17 38 41 Риган Смит (я) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 324 0
18 17 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 323 26
19 29 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 323 25
20 16 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 323 24
21 8 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 323 23
22 26 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 322 23
23 42 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 322 21
24 25 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 321 21
25 19 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 320 19
26 6 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 320 18
27 24 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 320 17
28 31 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 320 0
29 32 33 Майкл Аннетт ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 319 15
30 39 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 319 14
31 27 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 318 0
32 33 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 318 12
33 28 34 Джо Немечек (я) Передний ряд автоспорта Форд 318 0
34 30 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 316 0
35 40 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 316 9
36 20 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 302 8
37 41 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 295 7
38 4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 284 7
39 15 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 282 5
40 3 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 256 4
41 35 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 256 3
42 34 30 Рон Хорнадей мл. Группа автоспорта Шевроле 187 2
43 43 40 Лэндон Кэссилл (я) Хиллман Смит Моторспортс Шевроле 92 0
Официальные результаты QuikTrip 500

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 28 смен лидерства среди 12 разных водителей
  • 10 предупреждений за 54 круга; 1 красный флаг на 9 минут 1 секунду
  • Время забега: 3 часа 49 минут 6 секунд.
  • Средняя скорость: 131,078 миль в час (210,950 км/ч)
  • Джимми Джонсон забрал домой выигрыш в размере $335 901
Лидеры круга
Круги Лидер
1–27 Джои Логано
28 Джо Немечек
29–48 Джои Логано
49 Майк Блисс
50–67 Джои Логано
68 Майк Блисс
69–86 Джои Логано
87–95 Кевин Харвик
96 Джои Логано
97 Дэвид Гиллиланд
98–138 Кевин Харвик
139 Денни Хэмлин
140–141 Брэд Кеселовски
142–147 Мэтт Кенсет
148–176 Кевин Харвик
177–189 Денни Хэмлин
190–197 Кевин Харвик
198–211 Джимми Джонсон
212 Кевин Харвик
213–225 Джимми Джонсон
226–253 Кевин Харвик
254–261 Джимми Джонсон
262 Дейл Эрнхардт мл.
263–293 Джимми Джонсон
294 Клинт Бойер
295 Бретт Моффитт
296–300 Джимми Джонсон
301–304 Мэтт Кенсет
305–325 Джимми Джонсон
Общее количество кругов
Лидер Круги
Кевин Харвик 116
Джимми Джонсон 92
Джои Логано 84
Денни Хэмлин 14
Брэд Кеселовски 2
Майк Блисс 2
Дейл Эрнхардт мл. 1
Бретт Моффитт 1
Дэвид Гиллиланд 1
Клинт Бойер 1
Джо Немечек 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Fox Sports освещала свою одиннадцатую гонку на автодроме Атланты и первую с 2010 года. Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и трехкратный победитель Атланты Даррелл Уолтрип были приглашены на гонку в кабинке. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.

Фокс Телевидение
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Мэтт Йокум
Джейми Литтл
Крис Невилл

PRN вел радиопередачу о гонке, которая также транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс и Марк Гарроу объявили гонку в будке, когда поле понеслось на переднем участке. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита во втором повороте, когда поле мчалось на первом и втором поворотах и ​​на полпути обратного участка. Пэт Паттерсон объявил гонку с вершины дома за пределами четвертого поворота, когда поле мчалось через другую половину обратного участка, а также через третий и четвертый повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Стив Ричардс и Венди Вентурини работали на пит-роуд для радио. сторона.

ПРН Радио
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт
Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон
Брэд Гилли
Бретт Макмиллан
Стив Ричардс
Венди Вентурини

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Команда XTREME Racing отказалась от участия в гонке после того, как рано утром 27 февраля 2015 года из отеля команды был украден трейлер с их автомобилем. [ 17 ]
  2. Кевин Харвик квалифицировался вторым, но стартовал сзади после потери двигателя на последней тренировке. [ 30 ]
  3. ^ Брайан Скотт , прошедший квалификацию на машине, уступил свое место, чтобы позволить Майклу Аннетту участвовать в гонках за очки пилотов. [ 31 ]
  4. ^ Тони Стюарт отошел в конец поля из-за того, что не представил пилотов.
  5. Майкл Аннетт , который изначально не смог пройти квалификацию для участия в гонке, управлял Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC под номером 33 вместо Брайана Скотта . [ 31 ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 23 февраля 2015 г.
  2. ^ «Атланта Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  4. ^ «Результаты тестовой сессии» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 февраля 2015. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  5. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 февраля 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  6. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 февраля 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 февраля 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  8. ^ «Результаты QuikTrip 500 Folds of Honor» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 1 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. . Проверено 4 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 2 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2015 г. . Проверено 4 июня 2015 г.
  11. ^ «Погода для гоночного дня» . wunderground.com . Погодный канал, ООО. 1 марта 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  12. ^ Полсен (2 марта 2015 г.). «Ночевки на второй гонке сезона NASCAR» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 2 марта 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Полсен (6 марта 2015 г.). «FOX набрал лучшую аудиторию NASCAR за пределами Дейтоны за четыре года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 марта 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отслеживать факты» . AtlantaMotorSpeedway.com . Speedway Motorsports, Inc. 2013. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  15. ^ Пистоне, Пит (22 февраля 2015 г.). «Логано выигрывает Daytona 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Глюк, Джефф (24 февраля 2015 г.). «Дэвид Рэган заменит травмированного Кайла Буша в машине №18» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 24 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б ДеГрут, Ник (27 февраля 2015 г.). «Машина NASCAR Sprint Cup украдена с парковки отеля» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  18. ^ Муди, Дэйв (23 февраля 2015 г.). «Смит будет управлять Chevrolet Haas Automation в Атланте» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 23 февраля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (25 февраля 2015 г.). «Джо Немечек будет управлять номером 34 на трассе Atlanta Motor Speedway вместо Дэвида Рэгана» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 25 февраля 2015 г.
  20. ^ Бонковски, Джерри (26 февраля 2015 г.). «Скорости первой тестовой сессии NASCAR Sprint Cup в четверг в Атланте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2015 г.
  21. ^ Бонковски, Джерри (26 февраля 2015 г.). «Гордон, Ньюман и график максимальной скорости Харвика на втором из двух тестов Sprint Cup в четверг в Атланте» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2015 г.
  22. ^ Глюк, Джефф (27 февраля 2015 г.). «Команда Трэвиса Квапила снимается с гонки после угона автомобиля» . США сегодня . Хэмптон, Джорджия : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 27 февраля 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (27 февраля 2015 г.). «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: автомобиль NASCAR Sprint Cup украден возле отеля команды в Джорджии» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2015 г.
  24. ^ «Полиция обнаружила угнанный автомобиль №44» . Новостные службы ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN. 28 февраля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  25. ^ Пеннелл, Джей (3 августа 2015 г.). «Team Xtreme Racing: Мужчина признает себя виновным в краже грузовика и прицепа» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 3 августа 2015 г.
  26. ^ Team XTREME Racing [@Teamxtreme44] (3 августа 2015 г.). «Джейсон Терри сегодня признал себя виновным в краже нашего грузовика и прицепа. Вы не представляете, как сильно это повлияло на эту гоночную команду. До скорой встречи» ( Твит ) – через Twitter .
  27. ^ Бонковски, Джерри (27 февраля 2015 г.). «Ларсон, Харвик и Рэган самые быстрые в тренировке Кубка спринта» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 февраля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (27 февраля 2015 г.). «Гордон, Джонсон, Стюарт и еще 10 человек лишились шанса пройти квалификацию в Атланте» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 27 февраля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (27 февраля 2015 г.). «Логано побеждает в Атланте Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (28 февраля 2015 г.). «Харвик теряет двигатель» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Спенсер, Рид (28 февраля 2015 г.). «Скотт отказывается от машины Атланты ради Аннетт» . NASCAR.com . NASCAR Wire Service . Проверено 28 февраля 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Почетный маршрут QuikTrip 500, 2015 г.» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Хэмптон, Джорджия. 1 марта 2015 г. Событие происходит в 14:12 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
  33. ^ Джеймс, Брант (1 марта 2015 г.). «Гордон и Хэмлин разбивают незащищенные стены во время крушения в Атланте» . США сегодня . Хэмптон, Джорджия : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 1 марта 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Пеннелл, Джей (1 марта 2015 г.). «Грег Биффл запускает «большого» в конце гонки на автодроме Атланты» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 1 марта 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (1 марта 2015 г.). «Джонсон снова в переулке Победы» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.


Предыдущая гонка:
2015 Daytona 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 Кобальт 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc68689a2e2c5a577dd06c0e2196e34e__1721011140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/4e/bc68689a2e2c5a577dd06c0e2196e34e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Folds of Honor QuikTrip 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)