2015 Дак Командир 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 11 апреля 2015 г. | ||
Расположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (801,6 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно, температура 74 °F (23 °C); ветер с юга/юго-востока со скоростью 11 миль в час (18 км/ч) | ||
Средняя скорость | 140,500 миль в час (226,113 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 27.857 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 128 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2,9/6 (ночью) [ 10 ] 2,9/6 (Финал) [ 11 ] 4,8 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Duck Commander 500 2015 года — гонка серии NASCAR Sprint Cup, состоявшаяся 11 апреля 2015 года на трассе Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас . в ходе которой было пройдено более 334 кругов на четыреховальной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км) Это была седьмая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , . Джимми Джонсон выиграл гонку, это его вторая победа в сезоне и первая в весенней гонке в Техасе, Кевин Харвик финишировал вторым, а Дейл Эрнхардт-младший финишировал третьим. Джои Логано и Брэд Кеселовски замыкают пятерку лучших.
Курт Буш выиграл поул и лидировал 45 кругов на пути к финишу на 14-м месте. Джонсон лидировал в гонке на 128 кругах, с 29 сменами лидерства среди девяти разных гонщиков, а также с восемью периодами предупреждения на 40 кругах.
Это была 72-я победа Джонсона в карьере, его пятая на трассе и седьмая для Hendrick Motorsports . Эта победа подняла Джонсона на шестое место в таблице очков, а Харвик покинул Техас с преимуществом над Логано на 26 очков. Chevrolet увеличила отрыв в чемпионате производителей до 19 очков над Ford .
Duck Commander 500 транслировался компанией Fox Sports по сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Texas Motor Speedway — это автодром, расположенный в самой северной части американского города Форт-Уэрт, штат Техас , в округе Дентон, штат Техас . Трасса имеет длину 1,5 мили (2,4 км) в окружности, наклоняется на 24 градуса в поворотах и имеет овальную форму, где прямая передняя часть слегка выступает наружу. Расположение трассы аналогично трассам Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway , которые также принадлежат компании Speedway Motorsports .
Кевин Харвик въехал в Техас, опередив Джои Логано на 24 очка , а Мартин Труекс-младший отстал на 32 очка и занял третье место. Брэд Кеселовски набрал 57 очков, заняв четвертое место, а Кейси Кан набрала 70 очков, заняв пятое место.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Duck Commander 500 был опубликован в пятницу, 2 апреля 2015 г., в 11:38 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть автомобилей. Райан Блейни Ford под номером 21 из команды Wood Brothers Racing и Майкл Макдауэлл были двумя новыми участниками, которые не участвовали в предыдущей гонке в Мартинсвилле. Брайан Скотт вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. [ 12 ] Трэвис Квапил был заявлен в качестве пилота Chevrolet № 39 компании Hillman-Circle Sport LLC, но в четверг, 9 апреля, команда снялась с гонки.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,258 и скоростью 191,096 миль в час (307,539 км/ч). [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.258 | 191.096 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.352 | 190.463 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.455 | 189.773 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кейси Кан была самой быстрой на заключительной тренировке со временем 28,276 и скоростью 190,975 миль в час (307,344 км/ч). [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.276 | 190.975 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.343 | 190.523 |
3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.473 | 189.653 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
Курт Буш выиграл поул со временем 27,857 и скоростью 193,847 миль в час (311,967 км/ч). [ 15 ] После завоевания поула Буш поблагодарил всю свою команду за хороший результат, заявив, что «все внесли свой вклад». Буш также заявил, что его второй поул в сезоне 2015 года показался ему хорошим, и что он надеялся «набрать его и получить от машины такую длинную скорость». [ 15 ] Лидер чемпионата и его товарищ по команде Кевин Харвик присоединился к Бушу в первом ряду, отстав от него на 0,018 секунды. Харвик чувствовал, что его команда «придерживалась нашего плана» и что «все получилось хорошо». [ 15 ] На третьем месте оказался Team Penske из Брэд Кеселовски , который заявил, что он «был первым в классе», уступая машинам Буша и Харвика в стартовой решетке. Он также заявил, что «лишние пробеги на шинах никогда не помогают, но мы извлекли из этого максимум пользы». [ 15 ]
Товарищ Кеселовски по команде Penske Джои Логано квалифицировался шестым, полагая, что его машина больше подходит для гонки и что он «вроде как финишировал, как и ожидалось, для квалификации». Логано также упомянул, что руководитель его команды Тодд Гордон сказал ему, что в прошлом году он выиграл с 10-го места, так что он «улучшается». [ 15 ] Дейлу Эрнхардту-младшему не удалось выйти из первой части квалификации, и, как и Логано, он чувствовал, что его машина покажет себя лучше в гонке, чем в квалификации. Эрнхардт заявил, что для улучшения машины ему и его команде «придется пойти домой и поработать над ней». [ 15 ] Из 45 участников Джеб Бертон и Брендан Гоган не смогли пройти квалификацию. [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.879 | 27.885 | 27.857 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.752 | 27.832 | 27.875 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.051 | 27.974 | 27.951 |
4 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.005 | 28.024 | 27.989 |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.099 | 28.071 | 28.063 |
6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.037 | 28.024 | 28.071 |
7 | 31 | Райан Ньюман [ № 1 ] | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.079 | 28.007 | 28.088 |
8 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.914 | 27.963 | 28.109 |
9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.837 | 27.924 | 28.118 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.033 | 28.002 | 28.166 |
11 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.906 | 28.072 | 28.200 |
12 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.695 | 28.052 | 28.489 |
13 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.030 | 28.085 | — |
14 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.100 | 28.086 | — |
15 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.042 | 28.091 | — |
16 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.060 | 28.129 | — |
17 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.102 | 28.137 | — |
18 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.018 | 28.142 | — |
19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.002 | 28.159 | — |
20 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 27.967 | 28.210 | — |
21 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.049 | 28.258 | — |
22 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.054 | 28.290 | — |
23 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.012 | 28.343 | — |
24 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.099 | 28.349 | — |
25 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.115 | — | — |
26 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.130 | — | — |
27 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.178 | — | — |
28 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.194 | — | — |
29 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.201 | — | — |
30 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.205 | — | — |
31 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.218 | — | — |
32 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.222 | — | — |
33 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 28.222 | — | — |
34 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.236 | — | — |
35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 28.275 | — | — |
36 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.288 | — | — |
37 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 28.367 | — | — |
38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.378 | — | — |
39 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 28.383 | — | — |
40 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.517 | — | — |
41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 28.621 | — | — |
42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.758 | — | — |
43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.072 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 28.417 | — | — |
45 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.495 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 19:46, но началась через пару минут, когда Курт Буш вывел поле к зеленому флагу. Однако ему не удалось сохранить лидерство, поскольку его товарищ по команде Кевин Харвик обогнал его на выходе из четвертого поворота на первом круге. Проблемы с двигателем были преобладающими на первых этапах гонки: Джей Джей Йели отвез свою машину в гараж на 13-м круге из-за проблем с двигателем. [ 16 ] и Райан Блейни также сообщил, что его двигатель заглох. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 32-м круге, когда Алекс Кеннеди вылетел из строя в четвертом повороте после того, как вылетел из третьего поворота. Курт Буш выехал с пит-роуд впереди Харвика и вышел вперед, в то время как Джастин Аллгайер был вынужден стартовать с хвоста. за нарушение линии обязательств. Дейл Эрнхардт-младший сделал вторую остановку из-за предупреждения, чтобы добавить гайки крепления к левой задней части своей машины - вместо обычных пяти в шине было только две. [ 17 ]
Гонка возобновилась на 37-м круге, когда Буш вышел вперед. Харвик лидировал к концу круга, прежде чем Буш смог вернуться вперед. Брэд Кеселовски , идущий на тот момент четвертым, сделал внеплановую остановку на 67-м круге и опустился на 30-е место. Блейни сошел с дистанции на 71-м круге, так как у него продолжались проблемы с двигателем. [ 16 ] Кайл Ларсон начал волну пит-стопов с зеленым флагом на 79-м круге. Буш уступил лидерство на 81-м круге, чтобы сделать остановку, и Джефф Гордон взял на себя лидерство. На следующем круге Гордон проехал пит-стоп, и после его незапланированного пит-стопа лидерство перешло к Кеселовски. Рики Стенхаус-младший был вынужден отбыть штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. Джимми Джонсон лидировал на 109-м круге, когда обломки в третьем повороте вызвали второе предупреждение в гонке. Джонсон и Харвик поменялись лидерами на пит-роуд, а Джонсон сохранил лидерство на выезде. Денни Хэмлин был вынужден съехать в конец поля из-за того, что проехал слишком много пит-боксов на выезде с пит-роуд. [ 17 ]
Забег под зеленым флагом
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 114-м круге, лидировал Джонсон. Кевин Харвик вернул лидерство на 125-м круге и возглавил следующую часть гонки, прежде чем Джонсон вернул лидерство на 156-м круге, как раз в тот момент, когда машины начали выезжать на пит-роуд для пит-стопов с зеленым флагом. Джонсон и Харвик поменялись лидерами в течение следующих нескольких кругов, прежде чем Харвик уступил свою позицию для остановки, и Кейси Кан ее заняла . Кан провел два круга впереди гонки, прежде чем Джонсон вернулся в лидеры на 160-м круге. Лэндон Кассилл сделал внеплановую остановку на 167-м круге из-за спущенного колеса, чуть не врезавшись в стену в четвертом повороте. [ 17 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Обломки в третьем повороте стали третьим предупреждением в гонке на 169-м круге. Джонсон и Харвик поменялись лидерами на пит-роуд, оказавшись на противоположных концах, но именно Джонсон вышел вперед с преимуществом. Гонка возобновилась на 177-м круге. Кан, идущий восьмым, сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса на 198-м круге и вернулся в гонку на 22-м месте. Джонсон уступил лидерство на 220-м круге и остановился, передав лидерство Полю Менару . Он лидировал на круге, прежде чем лидерство перешло к Кану после его незапланированного пит-стопа. Джонсон обогнал его на более свежих шинах на 226-м круге и удержал лидерство до четвертого предупреждения в гонке, которое произошло на 227-м круге, когда Мэтт Кенсет чуть не вылетел из четвертого поворота. Джонсон и Харвик снова поменялись лидерами на пит-роуд с Джонсоном. снова уходит с лидерством на рестарт, осталось 100 кругов. [ 17 ]
Плохая ночь для HScott Motorsports
[ редактировать ]Пятое предупреждение в гонке произошло за 86 кругов до финиша, когда Майкл Аннетт врезался в стену во втором повороте. Как и в предыдущем цикле пит-стопа, Джонсон и Харвик поменялись местами лидерства на пит-роуд, и Джонсон ушел лидером. Тревор Бейн был вынужден возобновить гонку в конце из-за того, что проехал через слишком много пит-боксов на выезде с пит-роуд. Гонка возобновилась за 79 кругов до конца, но вскоре снова оказалась под желтым флагом – в шестой раз, за 75 кругов до конца – после того, как Аллгайер врезался в стену во втором повороте. ряд гонщиков не участвовали во главе с Джоуи Логано , пока Джонсон выступал на пит-стопах. Кеселовски был вынужден спуститься в конец поля за нарушение обязательств, а Стенхауз был вынужден спуститься в конец поля из-за того, что его команда слишком рано перелезла через стену. [ 17 ]
Последние 100 миль
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 65 кругов до конца, лидировал Логано. Кевин Харвик вернул лидерство за 49 кругов до финиша, прежде чем обломки в третьем повороте стали седьмым предупреждением в гонке, когда Кенсет врезался в стену за 41 круг до конца. Гонка возобновилась за 35 кругов до конца, прежде чем новые обломки привели к восьмому предупреждению гонки, когда Эй Джей Аллмендингер врезался в стену за 25 кругов до финиша. Джейми МакМюррей покинул пит-роуд лидером, взяв всего две шины, в то время как Кайл Ларсон и Кейси Мирс были вынуждены опуститься в конец поля из-за того, что проехали через слишком много пит-боксов. [ 17 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 21 круг до конца. Джои Логано был отброшен Кевином Харвиком с дороги в первом повороте, и ему удалось избежать удара о стену. [ 18 ] но опустился на восьмое место в общем зачете. Харвик заявил после гонки, что этот инцидент был «шансом, которым вы воспользовались, когда заблокировали» и что водителю «просто придется сбить их с дороги». [ 18 ] Логано чувствовал, что этот шаг «понятен» и что он ожидал, что «его будут гонять так же, как я участвую в гонках с людьми, и я буду делать то же самое». [ 18 ] Джонсон опередил МакМюррея за 14 кругов до финиша и смог удержать Харвика, который приближался после инцидента в Логано, и одержать победу. [ 19 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]На Победном переулке Джонсон размышлял о своей 72-й победе в серии, описывая свой Chevrolet как «великий, великолепный гоночный автомобиль» и что это был идеальный результат после пасхальных каникул, заявив, что он «был полезен для нас, дал нам шанс перезагрузиться, расслабиться и вернуться в гущу событий». [ 19 ] После своего второго места Харвик заявил, что он «совершенно не разочарован», добавив, что «мы здесь для того, чтобы бороться за победы». [ 19 ] Гордон, который сделал ставку на финальный пит-стоп, сменив всего две шины, стартовал вторым и занял седьмое место – его лучший результат в сезоне. [ 20 ] Гордон чувствовал, что он «боролся» во время гонки, но также похвалил своего руководителя бригады Алана Густафсона за «отличную авантюру». [ 20 ] Труекс, который только пять раз попадал в первую десятку в 2014 году, в 2015 году занял седьмое место в первой десятке, заняв девятое место. [ 21 ] Труекс охарактеризовал вечер как «конечно, тяжелую ночь», но также заявил, что результат «все еще вошел в десятку лучших, так что в целом для нас это была хорошая ночь». [ 21 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 48 |
2 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 43 |
3 | 25 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 41 |
4 | 6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 334 | 41 |
5 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 334 | 40 |
6 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 334 | 39 |
7 | 12 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 38 |
8 | 4 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 37 |
9 | 15 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 334 | 35 |
10 | 16 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 34 |
11 | 18 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 33 |
12 | 7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 32 |
13 | 30 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 31 |
14 | 1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 31 |
15 | 22 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 29 |
16 | 21 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 28 |
17 | 19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 27 |
18 | 23 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 26 |
19 | 32 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 334 | 25 |
20 | 14 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 24 |
21 | 26 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 334 | 23 |
22 | 27 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 334 | 22 |
23 | 17 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 21 |
24 | 11 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 20 |
25 | 9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 334 | 19 |
26 | 29 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 334 | 18 |
27 | 20 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 333 | 17 |
28 | 38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 333 | 16 |
29 | 36 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 333 | 15 |
30 | 40 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 332 | 0 |
31 | 39 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 332 | 13 |
32 | 33 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 332 | 0 |
33 | 34 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 330 | 11 |
34 | 42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 330 | 10 |
35 | 31 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 330 | 9 |
36 | 37 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 328 | 0 |
37 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 325 | 7 |
38 | 35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 284 | 6 |
39 | 24 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 257 | 5 |
40 | 28 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 246 | 4 |
41 | 8 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 222 | 4 |
42 | 13 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 71 | 0 |
43 | 41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 13 | 0 |
Официальные результаты Duck Commander 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 29 смен лидерства среди 9 разных водителей
- 8 предупреждений за 40 кругов
- Время гонки: 3 часа 33 минуты 57 секунд.
- Средняя скорость: 140,500 миль в час (226,113 км/ч).
- Джимми Джонсон забрал домой выигрыш в размере 523 501 доллар
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Премия Post : Курт Буш (27,857, 193,847 миль в час (311,967 км/ч))
- 3M Лидер круга : Джимми Джонсон (128 кругов)
- Награда за перезапуск американского этанола «Зеленый флаг» : Кевин Харвик (29,877, 180,744 миль в час (290,879 км/ч))
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- Ingersoll Rand Power Move : Райан Ньюман , 10 позиций
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонках : Hendrick Engines, № 48
- Mobil 1 Лучший гонщик : Джимми Джонсон (рейтинг водителя 137,5)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Дейл Эрнхардт-младший (начальник экипажа Грег Айвз (0,431 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 40 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Джейми МакМюррей (315 круг, 28,889, 186,924 миль в час (300,825 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на трассе Texas Motor Speedway . Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины дома за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на карьере PRN.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Райан Ньюман стартовал сзади после замены двигателей после квалификации из-за проблем с клапанным механизмом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Техас Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Результаты Duck Commander 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 12 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2015 г. . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 13 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2015 г. . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Полсен (13 апреля 2015 г.). «NASCAR на канале FOX заработал рекордно низкую сумму за ночь в Техасе» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (15 апреля 2015 г.). «FOX получила самый низкий рейтинг NASCAR с момента приобретения прав» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (4 апреля 2015 г.). «Список участников Кубка NASCAR Sprint Cup на Duck Commander 500 на трассе Texas Motor Speedway» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (10 апреля 2015 г.). «Результаты тренировок: Мартин Труекс-младший ведет вводную сессию в Техасе» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (10 апреля 2015 г.). «Кан ведет Хендрика 1–2 на заключительной тренировке» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пистоун, Пит (10 апреля 2015 г.). «Курт Буш выигрывает поул в Техасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонковски, Джерри (11 апреля 2015 г.). «Джимми Джонсон лидирует на полпути в Duck Commander 500 в Техасе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дак Командир 500 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Форт-Уэрт, Техас. 11 апреля 2015 г. Событие происходит в 19:46 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хембри, Майк (12 апреля 2015 г.). «Ссора Харвика и Логано на последних кругах в Техасе» . США сегодня . Форт-Уэрт, Техас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (11 апреля 2015 г.). «Джонсон снова берет Техас» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вакерлин, Джефф (12 апреля 2015 г.). «Азартная игра приносит Гордону лучший результат» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (12 апреля 2015 г.). «Труэкс-младший продолжает входить в десятку лучших» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.