2015 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
20-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
Дата | 26 июля 2015 г. | ||
Официальное название | Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 на кирпичном заводе | ||
Расположение | Автодром Индианаполиса на Спидвее, Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 164 круга, 410 миль (656 км) | ||
Запланированное расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно, температура 88 °F (31 °C); ветер западный/юго-западный со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) | ||
Средняя скорость | 131,656 миль в час (211,880 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 49.056 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 75 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,9/7 (ночью) [ 11 ] 3,0/8 (Финал) [ 12 ] 4,7 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | Радиосеть IndyCar | ||
Дикторы на стенде | Дуг Райс, Пэт Паттерсон и Джон Андретти | ||
Дикторы поворота | Марк Джейнс (1), Джейк Кервер (2), Роб Олбрайт (3) и Крис Денари (4) |
Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 2015 года на Brickyard , 22-й забег этого мероприятия , был гонкой серии NASCAR Sprint Cup Series , состоявшейся 26 июля 2015 года на автодроме Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . состоявшая из 164 кругов (увеличенных со 160 кругов из-за финиша в зелено-белую клетку ) на асфальтированном прямоугольном овале длиной 2,5 мили (4 км). Это была 20-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Кайл Буш выиграл гонку, став его четвертым в сезоне. Джои Логано финишировал вторым, а Кевин Харвик , Мартин Труекс-младший и Денни Хэмлин замыкали пятерку лучших.
Карл Эдвардс выиграл поул и лидировал 20 кругов на пути к финишу на 13-м месте. Харвик лидировал с результатом 75 на пути к третьему месту. В гонке было 16 смен лидерства среди шести разных гонщиков, а также девять периодов с предупреждением на 36 кругах.
Это была 33-я победа Буша в карьере, четвертая в сезоне, третья подряд и первая на автодроме Индианаполиса. Это также была четвертая победа на трассе Joe Gibbs Racing . Его победа переместила его на 32-е место в таблице очков, отстав на 23 очка от Джастина Аллгайера и отстав от Чейза на 30-м месте и на 483 очка отставая от Харвика. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota покинула Brickyard, отставая от Chevrolet на 80 пунктов в турнирной таблице производителей.
Crown Royal 400 транслировался NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли IndyCar Radio Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Автодром Индианаполиса , расположенный в Спидвее, штат Индиана , ( анклавный пригород Индианаполиса ) в Соединенных Штатах, является домом для гонок « Индианаполис 500» и «Кирпичный завод 400» . [ 13 ] Он расположен на углу 16-й улицы и Джорджтаун-роуд, примерно в шести милях (10 км) к западу от центра Индианаполиса .
Кевин Харвик вошел в состав Brickyard, опередив Джоуи Логано на 69 очков . Дейл Эрнхардт-младший вошел на 79-е место, Джимми Джонсон - на 88-е, а Мартин Труекс-младший - на 106-е.
Новый аэропакет
[ редактировать ]7 июля NASCAR объявил, что в гонке выходного дня будет использоваться аэродинамический пакет с более высоким лобовым сопротивлением. [ 14 ] Изменения в автомобилях включали девятидюймовый спойлер, однодюймовый плетеный козырек, 43-дюймовый поддон радиатора и двухдюймовую переднюю кромку сплиттера. [ 14 ]
Изменения в квалификации
[ редактировать ]Вместо квалификации на выбывание в гонке выходных использовался метод квалификации на одной машине, который также используется в Дайтоне и Талладеге. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Brickyard 400 был опубликован в пятницу, 17 июля, в 9:28 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть автомобилей. Все, кроме одного, участвовали в гонке на прошлой неделе в Нью-Гэмпшире. Чейз Эллиот попытался начать свою четвертую карьеру на автомобиле Hendrick Motorsports Chevrolet под номером 25. Джош Уайз Ford № 32 управлял автомобилем Go FAS Racing . Брайан Скотт вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Майкл Макдауэлл впервые после Кентукки выступил на гоночном автомобиле Leavine Family Racing Ford под номером 95. Джефф Гордон , разделивший с Михаэлем Шумахером звание лучшего гонщика за всю историю в Индианаполисе, сделал свой 22-й и последний старт карьеры на Brickyard.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым на первой тренировке со временем 49,394 и скоростью 182,208 миль в час (293,235 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.394 | 182.208 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.506 | 181.796 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.517 | 181.756 |
Официальные результаты первой тренировки |
Вторая практика
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым во второй тренировке со временем 49,596 и скоростью 181,466 миль в час (292,041 км/ч). [ 17 ] Менее чем через три минуты после начала сеанса капот машины Денни Хэмлина поднялся и разбил ему лобовое стекло. [ 18 ] Никаких существенных повреждений не было получено, и он вернулся и финишировал двенадцатым в сессии. [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.596 | 181.466 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 49.601 | 181.448 |
3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.612 | 181.408 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 49,454 и скоростью 181,987 миль в час (292,880 км/ч). [ 20 ] В начале сессии Тимми Хилл врезался в барьер перед въездом на пит-роуд. [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.454 | 181.987 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.515 | 181.763 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 49.626 | 181.357 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Карл Эдвардс выиграл поул со временем 49,056 и скоростью 183,464 миль в час (295,257 км/ч). [ 22 ] «Это действительно круто», - сказал Эдвардс. «Просто участвовать в гонках - это круто, и, несмотря на всю работу, которую ребята проделали вчера, мы стартовали ужасно и были очень медленными. Просто горжусь тем, что все копают глубоко. Дариан (Грабб, руководитель бригады) и эти ребята проделали отличную работу. TRD, Toyota и все остальные приложили много усилий, и то, что Stanley Tools занял первое место на Brickyard 400, это круто». [ 22 ] «В целом, начиная с того, чего мы достигли в эти выходные, и заканчивая тем, чего мы достигли сегодня, я горжусь тем, что сделала моя команда Shell Pennzoil», - сказал Джои Логано после второго места в квалификации. «У нас есть хороший кусок. Я с нетерпением жду завтрашней гонки. Чистый воздух – это король. Если мы сможем хорошо стартовать, освоиться, проехать несколько кругов и реализовать нашу стратегию, мы сможем быть там в конце». [ 22 ] «К сожалению, это не то, что принесло нам прибыль, но это позволило нам выйти во второй раунд, что было важной частью», - сказал Тони Стюарт после квалификации четвертым. «На втором круге мы были немного свободнее, чем на первом. Я был немного занят внутри машины. У нас есть регулятор гусеницы, и я довольно сильно перемещал его во время круга». [ 22 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.038 | 49.056 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 48.830 | 49.143 |
3 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 49.033 | 49.211 |
4 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.505 | 49.228 |
5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 48.541 | 49.279 |
6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.920 | 49.329 |
7 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 49.045 | 49.347 |
8 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.077 | 49.367 |
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.052 | 49.375 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 48.905 | 49.386 |
11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.068 | 49.443 |
12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.825 | 49.454 |
13 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 49.116 | — |
14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.161 | — |
15 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 49.180 | — |
16 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 49.270 | — |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.278 | — |
18 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.320 | — |
19 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.345 | — |
20 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.353 | — |
21 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 49.386 | — |
22 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 49.420 | — |
23 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.429 | — |
24 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 49.467 | — |
25 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.470 | — |
26 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 49.475 | — |
27 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.618 | — |
28 | 25 | Чейз Эллиотт (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.714 | — |
29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.734 | — |
30 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 49.746 | — |
31 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 49.764 | — |
32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 49.785 | — |
33 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 49.870 | — |
34 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 49.882 | — |
35 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 49.910 | — |
36 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 49.994 | — |
37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.147 | — |
38 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 50.164 | — |
39 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.174 | — |
40 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 50.304 | — |
41 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 50.625 | — |
42 | 98 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 54.211 | — |
43 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 0.000 | — |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
44 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 50.296 | — |
45 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 51.087 | — |
46 | 62 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 51.564 | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 15:39 по восточному времени, но началась в 15:42, когда Карл Эдвардс вывел поле к зеленому флагу. Он не лидировал на первом круге, так как потерял лидерство Джоуи Логано на выходе из второго поворота. Эдвардс остановился на Логано на выходе из четвертого поворота и впервые вышел вперед на 12-м круге. Кевин Харвик смог оторваться с точностью до половины. несколько раз уступал лидеру, но Эдвардс смог оторваться. Харвик впервые выехал на пит-роуд на 28-м круге, что привело к первому кругу пит-стопов с зеленым флагом. Большая часть поля уже остановилась, а Эдвардс все еще продолжал оставаться в стороне. Он и его товарищ по команде Кайл Буш выехали на пит-роуд на 32-м круге, и лидерство было отдано Харвику. Остин Диллон был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Его снова отметили за превышение скорости во время подачи, и он был вынужден отбыть еще один штраф. [ 23 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Обломки на обратном участке стали первым предупреждением в гонке на 44-м круге. Обломками была пара оранжевых воздушных шаров, зацепившихся за ограждение обратного участка. Логано решил не выходить на пит-стоп и вернул лидерство, когда Харвик сделал пит-стоп. [ 23 ]
Гонка возобновилась на 50-м круге. Второе предупреждение прозвучало на том же круге, когда Клинт Бойер , выйдя из четвертого поворота, вырвался и полетел в траву, а Джефф Гордон , пытаясь увернуться от него, слишком скорректировался и врезался в стену в четвертом повороте, создав авария двух автомобилей. [ 24 ] «Я был под Кейси Кане, и мы просто боролись за позицию», - объяснил Гордон. «Я видел, как (Клинт) Бойер отклонился в сторону. Я не знаю, что стало причиной этого. Мы с Кейси пытались провериться, чтобы избежать этого. Я не знаю, освободился ли он или мы оба просто освободились вместе. Потом я просто потерял контроль и врезался в стену». [ 25 ]
Гонка возобновилась на 55-м круге. Логано уступил лидерство на 62-м круге и вернул его Харвику. [ 26 ] Даника Патрик уступила пятое место на пит-стоп на 84-м круге. Харвик вырвался вперед на 84-м круге и передал его Брэду Кеселовски , который в следующий раз уступил лидерство на пит-стоп и передал его Кайлу Бушу. Обломки на переднем участке стали третьим предупреждением в гонке на 90-м круге. Харвик решил не выходить на пит-стоп и вернул лидерство. [ 23 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 97-м круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 107-м круге, когда Арик Альмирола вырвался, соскользнул с обратного участка и ударился о внутреннюю стену. Несколько машин позади Харвика решили сделать пит-стоп из осторожности. [ 23 ]
Гонка возобновилась на 112-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло за 40 кругов до конца, когда Брайан Скотт вырвался и врезался в стену на выходе из второго поворота. Все, кроме Брэда Кеселовски, Дэвида Рэгана , Тони Стюарта и Кейси Кан , предпочли пит-стоп. Харвик был одним из тех гонщиков, которые предпочли пит-стоп, и это дало преимущество Кеселовски. [ 23 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 36 кругов до финиша. Дэвид Рэган опередил Кеселовски на первом повороте и вышел вперед за 35 кругов до конца. Он сделал пит-стоп за 34 круга до финиша и вернул лидерство Кеселовски. Обломки на обратном участке стали шестым предупреждением в гонке за 20 кругов до конца. Эти обломки оказались куском Джастина Аллгайера шины . Кеселовски решил сделать пит-стоп с осторожностью, вернув лидерство Харвику. [ 23 ]
Гонка возобновилась за 14 кругов до финиша. Седьмое предупреждение в гонке произошло за 13 кругов до конца, когда Дейла Эрнхардта-младшего в первом повороте столкнули с травой, он снова поднялся и вылетел из машины. [ 23 ]
Гонка возобновилась за восемь кругов до финиша. Кайл Буш опередил Харвика, обогнал его в первом повороте и вышел вперед за семь кругов до финиша. Обломки во втором повороте стали восьмым предупреждением в гонке за шесть кругов до конца. Эти обломки остались от Кейси Мирс . машины [ 23 ]
Гонка возобновилась за два круга до финиша. Девятое предупреждение в гонке прозвучало, когда Тревор Бейн наехал сзади и врезался в стену при входе в первый поворот при рестарте. [ 23 ]
Отделка в зелено-белую клетку
[ редактировать ]Гонка возобновилась за два круга до финиша в зелено-белую клетку . Буш опередил Логано и уехал, чтобы одержать свою 33-ю победу в карьере и первую на трассе. [ 27 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«Новый аэродинамический пакет с высоким лобовым сопротивлением, использованный в Индианаполисе, должен был улучшить драфты и обгоны. Хотя кое-что из этого случалось на трассе время от времени, воскресная гонка имела тот же оттенок, что и большинство гонок Brickyard 400 в Индианаполисе. Стратегия была ключевым ингредиентом, который придавал остроту и интерес к расходу топлива, как обычно, большую часть дня. Как и предсказывали многие гонщики, перезапуски, особенно с новым пакетом, оказались дикими, но опять же в Индианаполисе в этом нет ничего нового. Возможно, еще больший эффект произойдет в следующем месяце, когда на Мичиганской международной гоночной трассе будут применяться правила высокого сопротивления».
Ведущий сценарист Motor Racing Network и соведущий программы «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR Пит Пистоне делится своими мыслями о новом аэродинамическом пакете. [ 28 ]
«Победить здесь, в Инди, – настоящее удовольствие», – сказал Буш. «Я ценю всех своих болельщиков, всех болельщиков NASCAR и Toyota, которые теперь одержали победу на каждой активной гоночной трассе Кубковой серии – это очень здорово, что мы можем это сделать. Я не могу отблагодарить эту команду. Все в Joe Gibbs Racing, все мужчины и женщины, вы так много работаете и вкладываете в это всю свою душу. Я не могу поблагодарить всех, кто поддерживал меня весь год». [ 29 ]
«Да, я думаю, в целом день прошел хорошо», — сказал Логано. «Знаете, когда вы приезжаете в Инди, все решает победа: либо победа, либо финиш последним. На самом деле не имеет значения где-то посередине. По крайней мере, я так участвую, когда мы приезжаем на такие гоночные трассы, как Дайтона и Инди. Все дело в том, чтобы получать трофеи и кольца и целоваться с кирпичами. К сожалению, нам немного не хватает». [ 29 ]
«В конце всегда хочется быть готовым к победе, и это то, что мы сделали сегодня», - сказал Труекс после финиша четвертым. «Мы упорно боролись и оставались терпеливыми весь день. Когда прозвучало предупреждение, мы снова застряли на пит-роуд, но, к счастью, у нас было достаточно времени, чтобы вернуться вперед. В последних четырех гонках у нас были хорошие машины, но нам ужасно не повезло. Сегодня все сложилось, и это хорошее чувство, что мы набираем обороты». [ 30 ]
накануне После того, как Райан Блейни вышел в лидеры на последнем круге гонки Xfinity Series , он восстановился и финишировал двенадцатым. [ 31 ] «Для нас это была хорошая гонка», - сказал он о гонке в Инди. «Мне бы хотелось, чтобы в конце концов все сложилось для нас немного лучше, но когда мы наконец заняли позицию на трассе, было не так уж плохо. Сегодня это было так важно. Я думал, что когда мы получим немного чистого воздуха, мы будем довольно хороши. Хорошо, но это было трудно сделать. Мы были в хорошей позиции для последнего рестарта, но все пошло не так, как хотелось. Мне очень хотелось получить помощь, и вторая машина (Брэд Кеселовски, финишировавший десятым). нам это не помогло. Но я очень горжусь этими ребятами. После старта с 30-го места мы пробились туда, и я не могу их отблагодарить». [ 31 ]
Комментарии СМИ
[ редактировать ]«Мы перевариваем признаки этого. Болельщики и индустрия видели, как гонка разворачивалась так же, как и мы. Определенно были некоторые компоненты, баланс конкуренции, возможности, которые этот пакет предоставил гонщикам для выступлений, принесли пользу, но мы слышали высказывания некоторых водителей, которым не понравились некоторые характеристики проекта. Мы можем усвоить всю науку и данные, которые мы собираем, включая общение с представителями отрасли, водителями, членами экипажа и т. д. отделы соревнований команд и владельцев автомобилей должны принять все это сейчас и усвоить. Это одна из причин, по которой мы создали этот специальный пакет для Индианаполиса – чтобы увидеть его характеристики, зная, что в этом городе много личностей. В гараже у всех разные мнения… но NASCAR должен придумать то, которое мы будем предлагать болельщикам на каждой отдельной гоночной трассе каждые выходные. Так что нам понадобится время».
NASCAR Вице-председатель Майк Хелтон обсуждает мысли органа, налагающего санкции на аэродинамический пакет. [ 32 ]
Представители СМИ NASCAR поделились своими мыслями об аэродинамическом пакете, использованном в этой гонке. Пит Пистоун, ведущий автор журнала Motor Racing Network и соведущий передачи The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio , описал гонку как «имеющую тот же вкус, что и большинство Brickyard 400 в Индианаполисе». [ 28 ]
Джим Аттер из Motorsport.com также сказал, что он «не сильно отличался от Brickyards прошлого и совсем не был похож на предсказания (или надежды) многих гонщиков и драфтов». [ 33 ]
Дэйв Муди заявил, что гонка «была не хуже, но и не намного лучше». [ 34 ]
Дженна Фрайер из Associated Press более критично отнеслась к решению NASCAR использовать пакет с более высокой прижимной силой, заявив, что «маршрут, по которому следовала NASCAR, провалился, и серия упрямо придерживается выбранного курса, несмотря на результаты». [ 35 ]
Выступая от имени органа, налагающего санкции, в программе «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR в понедельник утром, вице-председатель NASCAR Майк Хелтон объяснил Майку Бэгли и Питу Пистону, что NASCAR вносит эти изменения «чтобы создать наиболее конкурентоспособный тип автоспорта, который мы можем построить». .Мы хотим, чтобы наш продукт на гоночной трассе нравился болельщикам, а это означает жесткую конкуренцию». [ 32 ] Но он также сказал, что они «переваривают признаки» и что им «потребуется время», чтобы проанализировать результаты пакета. [ 32 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 164 | 47 |
2 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 164 | 43 |
3 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 164 | 43 |
4 | 13 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 164 | 40 |
5 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 164 | 39 |
6 | 7 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 164 | 38 |
7 | 23 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 164 | 37 |
8 | 14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 164 | 36 |
9 | 5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 164 | 35 |
10 | 31 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 164 | 35 |
11 | 43 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 164 | 33 |
12 | 30 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 164 | 0 |
13 | 1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 164 | 32 |
14 | 11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 164 | 30 |
15 | 12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 164 | 29 |
16 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 164 | 28 |
17 | 18 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 164 | 27 |
18 | 28 | 25 | Чейз Эллиотт (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 164 | 0 |
19 | 20 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 164 | 25 |
20 | 16 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 164 | 24 |
21 | 3 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 164 | 24 |
22 | 8 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 164 | 22 |
23 | 26 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 164 | 21 |
24 | 27 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 164 | 20 |
25 | 25 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 164 | 19 |
26 | 24 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 164 | 0 |
27 | 15 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 164 | 17 |
28 | 4 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 164 | 16 |
29 | 37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 163 | 15 |
30 | 34 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 162 | 14 |
31 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 162 | 13 |
32 | 40 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 162 | 12 |
33 | 41 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 162 | 11 |
34 | 39 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 162 | 10 |
35 | 29 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 161 | 9 |
36 | 36 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 161 | 0 |
37 | 21 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 161 | 7 |
38 | 22 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 161 | 6 |
39 | 38 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 160 | 0 |
40 | 33 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 155 | 4 |
41 | 42 | 98 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 111 | 0 |
42 | 19 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 2 |
43 | 35 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 78 | 1 |
Официальная компания Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 на выставке The Brickyard. |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 16 смен лидерства среди 6 разных водителей
- 9 предупреждений за 36 кругов
- Время забега: 3 часа 6 минут 51 секунда.
- Средняя скорость: 131,656 миль в час (211,880 км/ч)
- Кайл Буш забрал домой выигрыш в размере 424 191 доллар.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Премия Post : Карл Эдвардс (49,056, 183,464 миль в час (295,257 км/ч))
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (75 кругов)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Джои Логано
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- от Ingersoll Rand Power Move : Сэм Хорниш-младший (9 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines #4
- Mobil 1 Лучший гонщик : Кевин Харвик (рейтинг водителя 135,5)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Брэд Кеселовски (начальник экипажа Пол Вулф (0,120 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 170 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Карл Эдвардс (круг 2, 50,317, 178,866 миль в час (287,857 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещал гонку. Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт позвонили в будку на гонку. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом для телевизионной стороны.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]Радиосеть IndyCar вела радиопередачу о гонке, которая транслировалась одновременно по Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Пэт Паттерсон и бывший NASCAR гонщик Джон Андретти объявили гонку из Пагоды, когда поле мчалось по переднему отрезку. Марк Джейнс объявил гонку с трибуны за пределами первого поворота, когда поле мчалось до первого поворота. Джейк Кувер объявил гонку с трибуны второго поворота, когда поле мчалось до второго поворота. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины поворота 3 трибуны, когда поле мчалось на третьем повороте. Крис Денари объявил гонку с трибун четвертого поворота, когда поле мчалось на четвертом повороте. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан и Ник Йоман работали на пит-роуд для радиостанции.
Радиосеть IndyCar | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс [ 36 ] Диктор: Пэт Паттерсон [ 36 ] Диктор: Джон Андретти [ 36 ] |
Ход 1: Марк Джейнс [ 36 ] Ход 2: Джейк Кервер [ 36 ] Третий ход: Роб Олбрайт [ 36 ] Четвертый ход: Крис Денари [ 36 ] |
Брэд Гилли [ 36 ] Бретт Макмиллан [ 36 ] Ник Йоман [ 36 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 июля 2015. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 июля 2015. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 июля 2015. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 июля 2015. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 июля 2015. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Результаты «Кирпичный завод 400»» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 26 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г. . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 27 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г. . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Полсен (27 июля 2015 г.). «Кирпичный завод 400 ночей достиг рекордного уровня, но ниже, чем в прошлые годы» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (27 июля 2015 г.). «Brickyard 400 достиг рекордно низкого уровня, но установил рекорд NBCSN» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Чарлтон, Джеймс Х. (октябрь 1985 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Автодром Индианаполиса» . Служба национальных парков. и сопровождающие две фотографии 1985 года.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (7 июля 2015 г.). «Объявлены новые пакеты правил» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (15 июля 2015 г.). «Квалификационные изменения формата» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (24 июля 2015 г.). «Кирпичный завод 400: Хэмлин быстрее всех на первой тренировке» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Эрнхардт-младший ведет практику в Индианаполисе» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 24 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (24 июля 2015 г.). «Хэмлин теряет капюшон» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Хэмлин теряет капюшон на тренировке» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 июля 2015. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (24 июля 2015 г.). «Курт Буш и Кевин Харвик стали лучшими на финальной тренировке Кубка спринта в Индианаполисе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (24 июля 2015 г.). «Курту Бушу становится жарко в «Счастливый час»» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (25 июля 2015 г.). «Эдвардс выигрывает столб кирпичного завода» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «2015 Кирпичный завод 400» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Спидвей, Индиана. 26 июля 2015 г. Событие происходит в 15:42 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (26 июля 2015 г.). «Шанс Джеффа Гордона на шестую победу над Brickyard 400» . США сегодня . Спидвей, Индиана : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (26 июля 2015 г.). «Тяжелый финал для Гордона на кирпичном заводе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (26 июля 2015 г.). «Кевин Харвик, наполовину лидер Brickyard 400, Стюарт 2-й; Джефф Гордон попал в аварию» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (26 июля 2015 г.). «Буш одерживает неуловимую победу в Инди, возвращение продолжается» . АП Спорт . Спидвей, Индиана : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (26 июля 2015 г.). «Зеркало заднего вида в Индианаполисе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (26 июля 2015 г.). «Буш побеждает Инди» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (26 июля 2015 г.). «Мартин Труекс-младший вернулся в строй после финиша на 4-м месте в Индианаполисе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ореович, Джон (26 июля 2015 г.). «Блейни и Эллиотт показывают молодость, готовую подняться, как Гордон и Стюарт угасают» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (27 июля 2015 г.). «Майк Хелтон из NASCAR об оценке аэродинамического пакета с высоким лобовым сопротивлением в Инди: «Нам потребуется время » . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (26 июля 2015 г.). «Аэропакет Индианаполиса не оправдывает ожиданий» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Муди, Дэйв (27 июля 2015 г.). «Пакет правил Indy с высоким сопротивлением был… тормозом» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (27 июля 2015 г.). «Колонка: NASCAR провалила пакет правил Инди» . АП Спорт . Шарлотта, Северная Каролина : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Performance Racing Network [@PRNlive] (26 июля 2015 г.). «@Nascarking3 (фото)» ( твит ) – через Twitter .